МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Сказка про пчелку для малышей: «Сказка про пчелку» — Педагогический портал «О детстве»

Сказка О веселой пчеле, Абрамцева Наталья

Жила-была пчела по имени Жужа. Весёлая и добрая пчела. Как все пчёлы, Жужа собирала цветочный сок — нектар, цветочную пыльцу и готовила из них мёд. Жужа очень любила это занятие: разве не весело перелетать от одного цветка к другому, болтать с ними о всякой всячине, а потом готовить сладкий ароматный мёд. Мёд у Жужи получался замечательный. Наверное, самый вкусный и полезный мёд в мире. Однажды в гости к пчеле Жуже прилетела знакомая оса. Жужа очень обрадовалась гостье. Она любила гостей: ведь гости-это весело. А Жужа, как я уже сказала, была очень весёлой пчелой. Жужа, конечно же, хотела угостить подругу своим мёдом. Но к её огорчению, все горшочки оказались пусты.


— Ах, как обидно! Ах, как жаль! Как же так вышло?- смутилась Жужа. И сейчас же вспомнила, что как раз вчера отдала последний мёд знакомой бабочке. Бабочка немного простудилась, а при простуде мёд, как известно, очень полезен.
— Ничего,-грустно сказала оса, которой, честно говоря, очень хотелось отведать замечательного мёда Жужи.- Я же понимаю, простуженной бабочке мёд нужнее.
Но Жужа не могла допустить, чтобы её гостья осталась без мёда!
— Сейчас,- сказала Жужа. — Подожди немного. Я очень быстро приготовлю особенный свежий вкусный мёд.
Она взяла с посудной полки свой волшебный кувшинчик, в который собирала цветочную пыльцу и нектар. Кувшинчик был совсем крошечный, почти невидимый, зато волшебный. Только у пчёл бывают такие. Взяла Жужа кувшинчик и полетела к цветам.
С весёлым жужжанием покружилась она над густой зелёной травой и опустилась на стебелёк пушистого розового клевера.
— Добрый день, клевер! Не дашь ли ты мне немного нектара для мёда?
— Конечно! -отозвался розовый клевер.
Но в это время Жужа увидела рядом на травинке маленького красного в чёрную крапинку жучка. У него странное имя- божья коровка.
— Жужа,-тихо сказал жучок в крапинку, -мне грустно. Может быть, ты поиграешь со мной?
— Грустно?!-удивилась Жужа. Весёлая пчела не понимала, как может быть грустно в такой хороший день. -Конечно, я поиграю с тобой. Правда, я спешу. Но раз тебе грустно-поиграть просто необходимо. А во что?
— Лучше всего-в считалочки.
— А как это?
— Очень просто, -ответил жучок. -Ты, Жужа, полосатая: полосочка жёлтая, полосочка чёрная; а я-красный в чёрную крапинку. Так?
— Так.
— Ты считай мои крапинки, а я буду считать твои полосочки. Кто быстрее сосчитает, тот выиграл.
Выиграл жучок по имени божья коровка: ведь полосочек у Жужи совсем немного и сосчитать их нетрудно.
— Ну, что?-спросила Жужа, которая, кстати, совсем не расстроилась из-за того, что проиграла: с каждым бывает.-Стало тебе хоть чуть-чуть веселее?
— Конечно!
— Вот и прекрасно!-сказала Жужа и вдруг увидела, что с пушистой шапочки клевера слетает другая пчела.
Другая пчела вежливо поздоровалась с Жужей и жучком и улетела с полным кувшинчиком нектара. А клевер, немного растерявшись, сказал:
— Жужа, ты была занята игрой, и я не знал, нужен ли тебе нектар.
— Ничего,-сказала Жужа, глядя в свой пустой кувшинчик. отказаться.
— Ладно,- сказала она,- давай. Только быстро! Как играть в эту игру?
— Очень просто,- стал объяснять кузнечик.- У тебя есть крылышки. Это ясно всем. У меня тоже есть крылышки. Это ясно не всем, потому что я их прячу. Так вот, мы с тобой должны одновременно хлопнуть крылышками. Кто хлопнет громче — тот выиграл. Понятно?
— Конечно!
— Раз-два-три! Приготовились. Хлопнули! — Крылышки кузнечика жёстче пчелиных, а потому и хлопнул он громче.
— Давай ещё раз,- сказала Жужа. Но и на этот раз она проиграла.
— Ладно,- сказала Жужа,- ничего страшного. Зато я научилась новой игре. Ну, всё-таки мне пора. До свидания, кузнечик!
А в это время из колокольчика вылетела совершенно незнакомая пчела.
-Па-а-асторонись!- пропела пчела и улетела, унося в лапках до краёв полный кувшинчик.
А колокольчик печально покачал головкой:
— Ты сама виновата, Жужа. Играешь и ни о чём не думаешь.
— Точно,-согласилась Жужа.-И что же я такая лег- комысленная?-Она зачем-то дунула в свой пустой кувшинчик.-Ну ничего,-добавила она уже весело,-я исправлюсь.
И Жужа полетела к полевому цветку маку.
— Мак, милый, пожалуйста, поскорее дай мне пыльцы и нектара для мёда. Меня подружка заждалась.
— Пош-ш-шалуйста,-тихо прошелестели шелковистые лепестки мака.


Но неожиданно послышалось громкое весёлое жужжание, и прилетел большущий золотистый жук.
— Жужа, Жужа,-жужжал золотистый жук.-С днём рождения, Жужа!
— Что?-удивилась Жужа.-Мой день рождения совсем не сегодня.
— Это ничего,-ещё веселее жужжал жук.-Когда-нибудь будет твой день рождения! А сегодня-мой! Я тебя поздравляю с моим днём рождения!
— А-а-а! Понятно! Спасибо!-ответила Жужа.-Я тебя тоже поздравляю. Только я очень спешу.
— Нет, ты не спеши, пожалуйста! Я очень хочу поиграть с тобой в мою любимую игру. «Жужжалки» она называется.
— Что ты?! Что ты?!-Жужа чуть не уронила свой кувшинчик.-Я никак не могу! Меня ждут.
— Как же так?-возмутился золотистый жук.-Во-первых, я тоже тебя жду. Во-вторых, все знают, что ты больше всего на свете любишь играть. В-третьих, у меня сегодня день рождения и мне ни в чём нельзя отказывать.
Золотистый жук был прав, и, конечно же, Жужа согласилась поиграть. Только чуть-чуть! Играть в жужжалки оказалось очень просто: жужжать, и всё. Кто жужжит громче и веселее-тот и выигрывает.
Золотистый жук был больше Жужи, поэтому жужжал громче. Зато Жужа, наверное, самая весёлая пчела в мире, жужжала гораздо веселее. Вот и получилась у них ничья.
— Прекрасно,-сказала Жужа,-хоть на этот раз я не проиграла. Ну, всё, дорогой жук! Ещё раз поздравляю. Пока!
Но тут к маку подлетела старенькая бабушка пчела. Все её очень уважали.
— Деточка,-обратилась она к Жуже,-ты не уступишь мне этот прекрасный мак?
— Конечно, бабушка,-тихо ответила Жужа. Она была вежлива.


«Это уже третий цветок, который я потеряла из-за игры,-грустно подумала Жужа.-А ведь меня заждалась оса. Ждёт, ждёт… А нет ни меня, ни мёда… Задерживаться больше нельзя».
Виноватая и расстроенная прилетела Жужа домой. Всё честно рассказала подружке осе. Сначала оса тоже огорчилась, а потом вдруг спросила:
— Как называется первая игра?
— Считалочки,- ответила Жужа.
— А вторая?
— Хлопушки,-ответила Жужа.
— А третья?
— Жужжалки,-ответила Жужа.
— Послушай, Жужа, ты принесла мне замечательный подарок,-сказала оса.


— Ты смеёшься надо мной,- чуть не плача, Жужа поставила на полку свой пустой кувшинчик.
— Совсем не смеюсь,-ответила оса,-нисколечко.- И добавила:-Каждому, по-моему, ясно, что три хорошие игры-это замечательный подарок!
Жужа подумала и сказала:
— Мёд я приготовлю для тебя завтра же. Ты права: весёлые игры-это так же хорошо, как вкусный мёд. Поиграем?-весело предложила пчела.

Иллюстрации: Н.Кузнецова.

Сказка о пчелке | Новые сказки

Загрузка…

Жила-была одна очень веселая пчелка, которая собирала с цветов нектар, и делала из него мёд. Мёд у нее получался очень вкусным и полезным, и однажды к ней пришла в гости оса. Пчелка с радостью решила накормить осу мёдом, но почему-то его не оказалось, пчелка вчера отдала его бабочке, у которой заболели детки. Оса сделала вид, что не обиделась ,ведь больным деткам бабочки мёд нужнее, а пчелка попросила чуть-чуть подождать и полетела к цветам, чтобы собрать нектара и быстро сделать вкусный мёд для гостьи.
Пчелка опустилась на душистый клевер и начала собирать нектар, но тут увидела грустную божью коровку.

— Почему ты такая грустная, -спросила удивленная пчелка, она ведь не могла представить как можно быть грустной в такой солнечный день.
— Не знаю, — ответила божья коровка, — но ты можешь мне помочь развеселиться, если поиграешь со мной.
Пчелке было совсем некогда, ведь ее ждала с угощением гостья, но она не могла оставить грустить эту милую букашку.

— Как я могу тебя развеселить, — спросила она.
— Давай поиграем в счет, я буду считать твои полосочки, а ты – мои пятнышки, кто быстрей. Божья коровка была счастлива – она выиграла, а пчелка полетела к клеверу, сделав доброе дело. Только она опоздала – другая пчелка собрала весь нектар, пока она играла с букашкой.
Пчелка не расстроилась, она полетела к колокольчику, но там увидела своего друга кузнечика, который предложил сыграть с ним в одну быструю игру – кто громче хлопнет крылышками. Крылышки у кузнечика были больше, поэтом у него получилось намного громче, чем у пчелки, но пока они играли, и из колокольчика собрали весь нектар.
Тогда пчелка решила, что больше ни за что не будет играть, и полетела к полевому маку. Но здесь ее догнал знакомый жук, у которого было день рождения, поэтому отказать ему и не поиграть было нельзя. А когда она закончила играть, и в этом цветке уже не было нектара. Пчелка решила, что уже не вежливо задерживаться дольше, ведь ее дома ждала гостья, и полетела к осе без мёда.
Она честно рассказала осе, что проиграла все это время и не собрала мёда, но оса попросила научить ее новым играм и была рада, так как для нее это было тоже хорошим подарком, пусть и не таким сладким, как мёд. А мёд они договорились покушать завтра.

Загадки про пчёл (для детей)

Пчёлы — высокоорганизованные насекомые, с которыми человек взаимодействует на протяжении всего периода своего существования.

Возраст самого древнего наскального рисунка с изображением пчелы датируется около 57 тысяч лет до н.э. С пчёлами с древности было связано огромное количество мифов и легенд. У египтян пчела была эмблемой Нижнего Египта; греки видели в ней трудолюбие, преуспевание, чистоту; у кельтов пчелы переносили тайную мудрость, идущую от другого мира; в христианстве благодаря своему трудолюбию, пчела стала символом прилежания, трудолюбия и порядка. Пчёл, как и их продукты жизнедеятельности используются человеком повсеместно. В сборнике опубликована 71 загадка о неутомимых труженицах — пчелах.

1. Без отца рождена, без матери жить не может.

(пчела)

2. В дом родной
Они спешат.
Озабоченно жужжат.
Из садов, с полей приносят
Сладость, воск и аромат. (пчёлы)

3. В лес дорога.
На пупке тревога.
Внутри ярмарка. (улей)

4. В одной избушке тысяча работников. (пчелы)

5. В пустом дупле —
По сто домов,
По сто котлов,
В середине — ярмарка. (пчелиный улей)

6. В темной избушке
Живут чернушки,
Вяжут кружева
Без углов и без петель. (пчела, соты)

Статья по теме Загадки про насекомых (для детей) 7. В темной избушке ткут холст старушки.
(пчелы)

8. В темной каморочке сидят коровочки и вяжут вязаночки — ни узла, ни петли. (улей, пчелы)

9. В темной темнице красны девицы
Без нитки, без спицы вяжут вязаницы. (пчелы)

10. В темной темнице
Работящие девицы
Без ниток, без спицы
Вяжут рукавицы. (пчелы)

11. Варят работяги душистую брагу
На солнечном свете, на вишневом цвете,
Нa липе золотой, на каше луговой. (пчелы)

12. Весело жужжала,
Над цветком летала,
Хоботком нектар взяла.
Угадайте кто? (пчела)
(Н. Губская)

13. Взойду на горку, открою каморку, кабы не дым, так бы собаки съели (улей, пчелы)

14. Вместе с чаем круглый год
Сладкий кушаем мы мед.
На цветке найти смогла
Этот мед для нас…(пчела)
(Н. Шемякина)

15. Всё жужжит, жужжит, жужжит,
Над цветком она кружит,
Целый день, словно юла,
А зовут её… (пчела)

16. Всё лето мёд собирает,
А зимой сил набирается. (пчела)

17. Все она жужжит, жужжит,
Над цветком она кружит.
Сладкий сок цветка взяла —
Приготовит мед … (пчела)

18. Встреча с ней — одна беда,
Нос — как острая игла.
В щель забьется, вроде спит,
Только тронешь — зажужжит. (пчела)

19. Гудит мохнатенький летит за сладеньким. (пчела)

20. Двери без пяты, собаки бесхвосты, лают хорошо, провожают далеко. (улей, пчелы)

21. Дом строю без углов, овец гоню без хвостов. (улей, пчелы)

22. Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком. (пчела)

23. Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала Работящая… (пчела)

24. Желтая тельняшка
Летает над ромашкой. (пчела)

25. Я пахну летом и пыльцой.
Лечу к цветочкам пулей.
Но я бываю очень злой.
К тому, кто лезет в улей! (пчела)

26. Жужжащая нота.
Сладкая работа.
Нектар собирать.

И закончив все дела
В улей свой летит… (пчела)

27. Жужжит, жужжит,
Поцелует — болит. (пчела)

28. Иголку носит при себе, а не портниха.
Варит, а не повариха. (пчела)

29. Из нектара медоносов
Приготовит вкусный мёд.
Сладкий взяток, без вопросов,
С липы, клевера возьмёт. (пчела)

30. Келья из воска.
Брюшко в полоску.
Всюду летает,
Мёд собирает. (пчела)
(А. Гарьковенко)

31. Кто жужжит и поёт
Собирает сладкий мёд? (пчела)

32. Кто на пасеке живёт, запасает летом мёд?
Работяга так мала! Целый день в трудах… (пчела)


(В. Аношина)

33. Лежит кучка поросят,
Кто ни тронет — завизжат. (пчелы)

34. Летит — жужжит, а как сядет — молчит. (пчела)

35. Летит мохнатенький,
Летит за сладеньким. (пчела)

Статья по теме Загадки про комаров (для детей) 36. Летит — жужжит мохнатенькая,
Лети, лети за сладеньким. (пчела)

37. Любит делать мёд она,
Трудится так долго
От утра и до темна
Непоседа… (пчёлка)
(С. Устабеков)

38. Маленькая собачка
Не лает, не бает,
А больно кусает. (пчела)

39. Маленький мужичок, острый топорок.

(пчела)

40. Мастерица золотая
С песней по садам летает.
Над подсолнухом звенит,
В домике пыльцу хранит. (пчела)
(А. Алферова)

41. Мёд в лесу медведь нашёл,
Мало мёду, много… (пчёл)

42. Мед в свой улей принесла
Полосатая… (пчела)

43. Мед на зиму припасла
Работящая… (пчела)

44. Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом — просто кроха,
А укусит — будет плохо. (пчела)

45. На голове язык с медом, на хвосте язык с ядом. (пчела)

46. На опушке в ряд
Домики стоят
В них мёд лежит.
Кто мёд сторожит
И в домах живёт,
Тот гостей не ждёт.

(пчела)

47. На человека сердится — сама погибает. (пчела)

48. Над цветком она летала,
И пыльцу из цветка собирала.
Полосатая она. И зовут её… (пчела)

49. Насекомое — в почёте,
Целый день она в полёте,
Опыляет все цветы,
Чтоб медку отведал ты. (пчела)

50. Не мотор, а шумит, не пилот, а летит, не гадюка, а жалит. (пчела)

Пчела Мая и Медведь сказка в стихах

Детская литература: Пчела Мая и Медведь сказка в стихах для самых маленьких. Сказочная история, которая в мягкой и развлекательной форме, явно, даёт понять очень полезную, народную мораль «Кто не работает, тот не ест». Образ ленивого Медведя и трудяги Пчелы — лучший пример для таких человеческих качеств, как лень и трудолюбие.

Оригинальный и современный сюжет сказки в стихах про Медвведя и Пчелу Маю рассчитан для чтения детям дошкольного возраста. Современная сказка в стихах для самых маленьких. Читайте выразительно и делайте акцент на мораль, тогда ребенку не надо будет объяснять, что ему надо понять. Другие сказки в стихах смотрите в оглавлении блога


 

Пчела Мая и Медведь

По цветкам весь день порхая — собирая вкусный мёд Пчелка Мая так устала, ели-ели, ношу прёт Пахнет сладостью с корзинки — братец запах: вьёт круги Заглянул душок в берлогу: Мишка пулей в сапоги Вылез с бочкой из берлоги, и до Пчёлки, в бег, скорей Прославляет по дороге: «Пчёлка — лучше всех зверей! Лучше мамы! Лучше папы! Лучше, лучших — всех друзей! Лучше нет на белом свете! Не найти, тебя ценней!» Говорить Потапов может — не мешки в лесу таскать Знает он, кого — как надо: словом теплым приласкать Снова он собрался с мыслью: «Чтобы, сладкого сказать!» Соловьем запел до Пчёлки — даже начал танцевать: — Королева: пчёл и мёда — ты, красавица полей; Леса нашего богиня, дай медку мне — не жалей! Дай на пробу! Дай немного! Оценю я точно вкус! И лететь полегче будет — сбрось, тяжелый, этот груз! Пчелка Мая, облетая: Мишу в бок — ему в ответ: — Ох, хитрец! Дружбан, дружочек — бочка больше, чем Медведь! Столько мёда — для обжоры! Не собрать за целый год! Ты, лентяй и попрошайка, что, всегда — при встрече врёт — Запорхала Пчёлка с ветром, взмыла выше, всех дубов: «Мёд тяжел — в поту работа: сам попробуй, взять с цветов!» Танцевать, ведь не работа! Песни петь — в берлоге спать… Ты, Потапов, тунеядец! Только можешь складно врать» Облизнулся Миша горько, и в берлогу, снова спать Тунеядцам и лентяям, им о мёде, лишь мечтать

2019 © Александр Протасов


Сказка в стихах Пчела Мая и Медведь

Сказка о пчелке и медвежонке

Мы с Анюткой (1г5м) выставляем на участие в «Фестивале Букашек» свою сказку. Сочинилась она спонтанно, в процессе нашей игры и стала результатом дочуркиной любви к животным и насекомым.

Историю создания сказки можно прочитать в блоге «Просто Мама».

Сказка о пчелке и медвежонке.

На цветочной поляне жила-была маленькая пчелка.

Она очень любила свою поляну, знала каждый цветочек и каждый день летала к ним собирать вкусную пыльцу.

З-з-з-з. Летит пчелка. З-з-з-з. Здравствуй цветочек! Ты поделишься со мной пыльцой? З-з-з-з

Спасибо цветочек!

Пчелка радовалась, что у нее столько друзей — цветов.

Зачем же пчелке пыльца? А ты знаешь, малыш? Из пыльцы пчелка делает мед!

Вкусный, сладкий и ароматный!

Однажды на цветочную полянку к пчелке пришел медвежонок.

Топ-топ, Топ-топ, шагал он и плакал… и тут увидел маленькую пчелку.

«Какой же ты большой, медвежонок!» — удивилась пчелка.

«А ты такая маленькая!» — сказал медвежонок.

«Почему ты плачешь?» — спросила пчелка!

«Я хочу кушать!» — сказал Мишка.

«Хочешь, я угощу тебя пыльцой?» — предложила пчелка!

«Нет» — сказал Мишка – «Я люблю мед»!.

З-з-з-з! З-з-з-з! Обрадовалась пчелка, ведь у нее было очень много меда!

И она угостила Мишку медом. А Мишка ел и радовался, и больше совсем не плакал.

Вот так пчелка и медвежонок подружились!

*************************

Закончился в Мастерской цветочной феи конкурс, посвященный подсолнухам. Жалко с ними расставаться, такие они яркие и красивые. А сколько стихов…

Незаметно пролетело теплое лето, из-за этого порой становится грустно, но и осень ведь – прекрасное время года, красивая пора. Всегда осенью хожу…

Вот и закончилось лето… Оно как-то как всегда неожиданно быстро пролетело 🙂 Но нам с вами некогда грустить! Ведь совсем скоро стартует Флеш-моб…

Начнем с Разминки: вот отличная раскраска, в которой есть несколько учебных тем. 1. Тема Цвет+его название на русском и английском языках 2. Тема…

1.Аппликация из ниток «Пчелка на цветочной клумбе»На заранее нарисованную пчелку, сыночек наклеил  ниточки (я подсказывала, где какой цвет). Пока я…

Как сочинить сказку | Просто Мама

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни сочинял сказку. Ведь дети такие фантазеры!

Да и родителям, наверное, не раз приходилось придумывать истории для своих маленьких непосед.

Дорогие родители! Внимательно слушайте сказки, которые сочиняет ваш малыш,  ведь таким не замысловатым способом ребенок рассказывает вам о том, что его беспокоит.

Взрослые же могут использовать сказки в коррекционных целях, чтобы исправить ту или иную черту поведения в своем ребенке.

Если вы или ваш ребенок любите сочинять сказочные истории, приглашаю вас поучаствовать в фестивале «Букашечные сказки». Организатор и спонсор фестиваля Наталья Задорина, автор блога «Тайм-менеджемнт для домохозяйки», а проходит конкурс-фестиваль в коллективном блоге «Друзья БабочкиЯночки». Подробнее об условиях его проведения вы можете почитать здесь.

Мне тоже очень хотелось поучаствовать в этом замечательном конкурсе, но что-то со сказками у меня не сложилось. Я так думала.

Но совершенно случайно в процессе  игры я придумала для дочурки маленькую сказку о пчелке и медвежонке. Прочитать нашу сказочную историю можно в блоге «Друзья БабочкиЯночки».

А вот история ее создания:

Анютка очень любит разную живность: собак, кошек, птиц и даже насекомых. На улице не пропускает ни одного муравья, и почему-то особенная любовь у нее к пчелам!

Все время на прогулках пыталась снять пчелу с одуванчика.

Однажды на балкон к нам залетело несколько пчел, Анюта им очень радовалась и наблюдала за ними. Сейчас, каждый раз, когда она выходит на балкон, то показывает знаками пчелку и говорит «с-с-с-с», (Пчелка), потом взмахивает рукой (Пчелка улетела) и разводит руками (Нет пчелки).

И тогда я предложила дочурке – «Пойдем, я нарисую тебе пчелу». Мы взяли ручки, фломастеры и пластилин.

И я быстренько нарисовала пчелку. Анюта отщипывала кусочки пластилина, катала шарики (я ей помогала), а потом размазывала их, делая полоски на пчелке.

Конечно, мне приходилось ее немного координировать, чтобы полоски получились там, где нужно.

Из пластилиновых шариков мы сделали цветы: для этого нужно прилепить его к бумаге, а потом размазать пальчиком – проводя линии от центра в разные стороны.

Вот такая у нас получилась пчелка.

 

 

Я тут же начала рассказывать Анютке, что пчелы летают над цветами и собирает пыльцу, а потом делает мед. Вот тут то и родилась идея для сказки.

А на следующий день мы всей семьей слепили из пластилина медвежонка. Анюта помогала катать колбаски и расплющивать их.

Вот наш пластилиновый мишка:

А вот что стало с ним через 5 минут (после того, как дочурка с ним поиграла):

Ах дети… это наши большие вдохновители!

Они своей любознательностью и непосредственностью вдохновляют родителей на маленькие подвиги, на творчество и креатив.

Сказки перед сном для детей. Короткие сказки на ночь — Библиотека для детей

Сказки перед сном для детей. Короткие сказки на ночь

Чтение на ночь детям – это не просто милая семейная традиция. Читая малышу на ночь сказки, родители не только доставляют ему удовольствие, но и выполняют несколько важных задач.
Совместное чтение сказок перед сном расслабляет ребенка, дарит ему приятные эмоции – залог чудесных сновидений. Кроме того, наличие определенного вечернего ритуала также помогает детям засыпать быстрее.

Сказка на ночь — это своего рода пожелание спокойной ночи. Только не короткое или небрежное, а длинное и обстоятельное, пропитанное любовью, нежностью и заботой. Сказка на ночь — это общение с малышом на волшебном, понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни.

Сонный сплюх
Домовенок и Медведь
Солнечный закат
Про Машу, медвежонка и звездочку
Зайкина колыбельная
Ночные мотыльки
Зайка на море
Про тетушку Дрему
Сонная сказка
Про подушку
Тигрёнок р-р-р
Сказка про зайку
Сказка про букана Аркашку
Вот как я тебя люблю
Про бурундука Эшку
Как ёж радоваться научился
Ночной сон
Засыпальная сказка
Сказка про «сонных» человечков
Сказка про ночные страхи
Оранжевая история
Сказка про кроватку
Смелый мальчик и Тётушка Ночь
Сказка про щенка Фрола и пчелку Эллу
Сказка про кота Сметантуса
Сказка про лягушку Капу
Сказка про енота
Сказка про черепаху и жирафа
Сказка про зайчонка и медвежонка
Сказка на ночь про сороку
Сказка на ночь про умного петушка
Любимые игрушки
Разноцветные имена
Сказка про Засыпайку и Сонюшку
Полосатик узнает как попасть в Засыпандию
Сказка про сон
Отдых

Сказки про медвежонка Лапу


Из сборника сказок «Жил был Лапа»

Почему пора спать?
Молочная история
Непослушная ложечка
Лизантида
Когда дом превращается в сказку
Верь в добро
Тайные желания
Лесная мода
Лапа идет в поход
Как взрослый
Мамин День
Игрушки
Грубое слово
Ты — другой
Фонарик времени
Новогодний торопыжка
 

Сказки про кенгурёнка Кеню

 
Про осень, мамин кармашек и время
Волшебные подарки
Мамин цветок
Луна – что она такое?
Художник
Кеня в подводном мире
Весенний чемодан
Кругосветное путешествие
День рождения Кени
Волшебство внутри нас
Забытая красота
Ромашки
О зайцах и страшных сказках
 

Читать другие короткие сказки на ночь
Читать поучительные сказки на ночь

Сказкотерапия – давно известный воспитательный метод. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»… Благодаря сказке малыши представляют себе различные жизненные ситуации, ставят себя на место сказочных героев, совершая вместе с ними хорошие и не очень поступки, фантазируют, учатся сочувствовать, проживают разнообразные эмоции и состояния, отвечают для себя на какие-то вопросы. Читая детям сказки перед сном, родители, даже не задумываясь о сказкотерапии, успешно применяют этот методику. С тем учетом, что взрослые читают детям обычно добрые сказки, в детском сознании закрепляются именно положительные модели поведения.

Какие сказки читать на ночь ребенку?

Итак, читать книжки на ночь детям – это очень полезно, как для их развития, так и для укрепления внутрисемейных отношений. Но остается вопрос: какие книжки перед сном ребенку читать полезнее всего? Как выбрать подходящую сказку на ночь?
 
Не каждое, даже самое талантливое детское произведение подойдет для чтения перед сном. Что такое сказка на ночь? В первую очередь, это нежное, убаюкивающее пожелание спокойной ночи. Значит, она должна быть умиротворяющей и не слишком насыщенной событиями, будоражащими воображение. Если вы будете читать что-то динамичное, очень велик риск напрочь отвлечь ребенка от сна. Спокойными и нежными должны быть и картинки в сказке на ночь.
 
Следующее желательное качество вечерней сказки – ее доброта. В комфортной, душевной обстановке, которую создает такая сказка, малышу проще расслабиться и заснуть. Уменьшается вероятность увидеть страшный сон. После доброй сказки и сны будут волшебными.
 
Обратите внимание на длину сказки, которую вы планируете прочитать. В среднем, малыши до 3х лет могут с интересом слушать и рассматривать картинки в книге до 10 минут, дети 3-5 лет – около 15-20 минут. Хотя, конечно, все дети разные, и ориентироваться стоит именно на потребности своего ребенка.
 
С точки зрения сказкотерапии, читать перед сном нужно сказки, несущие определенные идеи. Какие качества вы хотели бы развить в вашем малыше? На какие ситуации обратить его внимание? Обсуждение с ребенком прочитанного позволить и вам многое понять в его характере. Отмечайте для себя, какому герою ваше чадо симпатизирует, какие поступки вызывают интерес, что кажется ему ценным и важным.
И еще несколько советов, касающихся чтения книг на ночь:
 
Читайте с удовольствием, а не потому, что «надо».
Не заставляйте малыша слушать чтение, если он не хочет.
Читать для ребенка стоит обоим родителям – как маме, так и папе. Это предотвращает «перекосы» в отношениях ребенка с близкими.
Читайте тихо, медленно, спокойно, но выразительно. Не забывайте, что ваш голос создает настроение, мысли и образы в голове малыша.
Заметьте: прослушивание аудиокниг не заменит живое, полноценное чтение книг мамой или папой.
 

Читать другие короткие сказки на ночь
Читать поучительные сказки на ночь

Пчелиная матка | Сказки для детей

История гласит: 31 691

Сыновья двух царей однажды отправились в мир в поисках счастья; но вскоре они впали в расточительный глупый образ жизни, так что не могли вернуться домой снова. Тогда их брат, карлик, отправился искать своих братьев; но когда он нашел их, они только посмеялись над ним, думая, что он, такой молодой и простой, должен попытаться путешествовать по миру, когда они, которые были намного мудрее, не смогли выжить.Однако все они вместе отправились в путь и наконец достигли муравейника. Двое старших братьев сняли бы его, чтобы увидеть, как бедные муравьи в своем испуге будут бегать и уносить свои яйца. Но карлик сказал: «Пусть бедняги повеселятся, я не позволю, чтобы вы их беспокоили».

И они пошли, и пришли к озеру, где плавали много уток. Два брата хотели поймать двоих и зажарить их. Но карлик сказал: «Пусть бедняги повеселятся, не убивайте их.Затем они подошли к пчелиному гнезду в дупле дерева, и там было так много меда, что он стекал по стволу; и два брата хотели зажечь костер под деревом и убить пчел, чтобы получить их мед. Но карлик сдержал их и сказал: «Пусть милые насекомые повеселятся, я не могу позволить вам их сжечь».

Наконец три брата подошли к замку и, проходя мимо конюшен, увидели стоящих там прекрасных лошадей, но все были мраморные, и никого не было видно.Затем они прошли все комнаты, пока не пришли к двери, на которой было три замка; но посередине двери была калитка, так что они могли заглянуть в следующую комнату. Там они увидели маленького серого старичка, сидящего за столом; и они окликнули его один или два раза, но он не слышал; однако они позвали в третий раз, и тогда он встал и вышел к ним.

Он ничего не сказал, но схватил их и повел к красивому столу, уставленному всякими вкусностями; и когда они поели и напились, он показал каждому из них в спальню.

На следующее утро он подошел к старшему и отвел его к мраморному столу, где стояли три таблички с описанием способов, которыми замок может быть разочарован. Первая табличка гласила: «В лесу, под мхом, лежит тысяча жемчужин, принадлежащих дочери царя; все они должны быть найдены: и если кто-то пропадет до захода солнца, тот, кто ищет их, превратится в мрамор ».

Старший брат пошел и весь день искал жемчуга; но наступил вечер, а он не нашел первую сотню: так он обратился в камень, как и предсказывала табличка.

На следующий день второй брат взялся за задание; но ему это удалось не лучше первого; поскольку он мог найти только вторую сотню жемчужин; и поэтому он тоже был обращен в камень.

Наконец настала очередь гнома; и он посмотрел на мох; но жемчуг было так трудно найти, а работа была такой утомительной! — поэтому он сел на камень и заплакал. И когда он сидел там, царь муравьев (которому он спас жизнь) пришел, чтобы помочь ему, с пятью тысячами муравьев; и это было незадолго до того, как они нашли все жемчужины и сложили их в кучу.

Вторая табличка гласила: «Ключ от спальни принцессы должен быть выловлен из озера». И когда гном подошел к краю этого озера, он увидел двух уток, жизнь которых он спас, плавающих; Они нырнули и вскоре принесли ключ снизу.

Третье задание было самым сложным. Нужно было выбрать самую младшую и лучшую из трех дочерей короля. Теперь все они были красивы и все совершенно одинаковы: но ему сказали, что старший съел кусок сахара, следующий — сладкого сиропа, а младший — ложку меда; поэтому он должен был догадаться, кто ел мед.

Тогда пришла пчелиная матка, которую карлик спас от огня, и испробовала губы всех троих; но в конце концов она села на губы того, кто ел мед: и так карлик узнал, кто из них младший. Таким образом заклинание было разрушено, и все, кто был превращен в камни, проснулись и приняли свои надлежащие формы. И карлик женился на самой младшей и лучшей из принцесс и стал королем после смерти ее отца; но два его брата женились на двух других сестрах.

СКАЗКИ НАПИСАННЫЕ БРАТЬЯМИ ГРИММА

Винтажная иллюстрация заголовка Карла Оффтердингера

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИСТОРИЯМИ ~ ИДЕИ ДЛЯ РАЗГОВОРА С ДЕТЯМИ

Доброта

1. По сюжету младший брат, карлик, пытался научить своих старших братьев не быть жадными и быть добрыми по отношению к животным. Как вы думаете, почему так важно относиться к животным?

2. Старшие братья узнали, что доброта означает добрые дела.Можете ли вы вспомнить время, когда вы были добры и вознаграждены за это? Какая была ваша награда?

Пчелиная матка | Сказка братьев Гримм

Сыновья двух королей однажды отправились на поиски приключений и стали вести дикий, беспорядочный образ жизни, так что больше никогда не вернулись домой. Младший, которого называли простаком, отправился на поиски своих братьев, но когда он наконец нашел их, они издевались над ним за то, что он думал, что он с его простотой может пройти через мир, когда они двое не могли пробиться, и все же были намного умнее.

Они все трое отправились вместе и пришли к муравейнику. Двое старейшин хотели уничтожить его, чтобы увидеть, как маленькие муравьи ползают в ужасе и уносят свои яйца, но простак сказал: оставьте тварей в покое, я не позволю вам их беспокоить.

Потом они пошли дальше и пришли к озеру, на котором плавали множество уток. Два брата хотели поймать пару и зажарить их, но простак не позволил и сказал: оставьте тварей в покое, я не позволю вам убить их.

Наконец они подошли к пчелиному гнезду, в котором было столько меда, что он потек из ствола дерева, на котором он был. Эти двое хотели развести костер под деревом и задушить пчел, чтобы забрать мед, но простак снова остановил их и сказал: оставьте тварей в покое, я не позволю вам сжечь их.

Наконец, три брата подошли к замку, где в конюшнях стояли каменные лошади и не было видно ни одного человека, и они прошли через все залы, пока в самом конце не подошли к двери, в которой находились три замка.Однако посередине двери было небольшое стекло, через которое они могли видеть комнату. Там они увидели маленького серого человечка, сидящего за столом. Звали его, раз, два, но он не слышал, наконец его вызвали в третий раз, когда он встал, открыл замки и вышел. Однако он ничего не сказал, а провел их к красиво накрытому столу, а когда они поели и выпили, он повел каждого из них в спальню.

На следующее утро серый человечек подошел к старшему, поманил его и провел к каменному столу, на котором были начертаны три задания, выполнением которых замок мог быть избавлен от чар.Первая заключалась в том, что в лесу под мхом лежали жемчужины принцессы в количестве тысячи, которые нужно было подобрать, и если к закату не хватало хотя бы одной жемчужины, тот, кто их искал, превратился в камень. Старший пошел туда и искал весь день, но когда он подошел к концу, он нашел только сотню, и то, что было написано на столе, сбылось, и он превратился в камень. На следующий день второй брат предпринял приключение, но с ним дела не пошли лучше, чем со старшим, он не нашел более двухсот жемчужин и превратился в камень.Наконец настала очередь простака искать во мхе, но ему было так трудно найти жемчуг, и он шел так медленно, что сел на камень и плакал. И пока он так сидел, пришел царь муравьев, жизнь которого он однажды спас, с пятью тысячами муравьев, и вскоре маленькие создания собрали все жемчужины и сложили их в кучу.

Вторая задача, однако, заключалась в том, чтобы достать из озера ключ от спальни королевской дочери. Когда простак подошел к озеру, утки, которых он спас, подплыли к нему, нырнули и вытащили ключ из воды.

Но третья задача была самой сложной: из трех спящих дочерей царя была самой младшей и самой дорогой, которую следовало разыскать. Однако они в точности походили друг на друга, и их можно было отличить только по тому, что они ели разные сладости перед сном: старшему — немного сахара, второму — немного сиропа, а самому младшему — ложку меда. Тогда подошла царица пчел, которую проститутка защитила от огня, и попробовала губы всех троих, и, наконец, она осталась сидеть на пасти, съевшей мед, и таким образом королевский сын узнал настоящую принцессу.

Тогда чары закончились, все было освобождено от сна, и те, кто были обращены в камень, снова получили свои естественные формы. Дурочка женился на самой молодой и милой принцессе, а после смерти ее отца стал королем, а два его брата получили двух других сестер.

Конец

Пчелиная матка | Сказки Гримма | Братья Гримм

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер.Вам следует посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня же!

Сыновья двух царей однажды отправились в мир в поисках счастья; но вскоре они впали в расточительный глупый образ жизни, так что не могли вернуться домой снова. Тогда их брат, маленький ничтожный карлик, отправился искать своих братьев; но когда он нашел их, они только посмеялись над ним, думая, что он, такой молодой и простой, должен попытаться путешествовать по миру. , когда они, которые были намного мудрее, не смогли выжить.Однако все они вместе отправились в путь и наконец достигли муравейника. Двое старших братьев сняли бы его, чтобы увидеть, как бедные муравьи в своем испуге будут бегать и уносить свои яйца. Но маленький карлик сказал: «Пусть бедняги повеселятся, я не позволю, чтобы ты их беспокоил».

Они пошли дальше и подошли к озеру, где плавали многие утки. Два брата хотели поймать двоих и зажарить их. Но карлик сказал: «Пусть бедняги повеселятся, не убивайте их.Затем они подошли к пчелиному гнезду в дупле дерева, и там было так много меда, что он стекал по стволу; и два брата хотели зажечь костер под деревом и убить пчел, чтобы получить их мед. Но карлик сдержал их и сказал: «Пусть милые насекомые повеселятся, я не могу позволить вам их сжечь».

Наконец три брата подошли к замку и, проходя мимо конюшен, увидели стоящих там прекрасных лошадей, но все были мраморные, и никого не было видно.Затем они прошли все комнаты, пока не пришли к двери, на которой было три замка; но посередине двери была калитка, так что они могли заглянуть в следующую комнату. Там они увидели маленького серого старичка, сидящего за столом; и они окликнули его один или два раза, но он не слышал; однако они позвали в третий раз, и тогда он встал и вышел к ним.

Он ничего не сказал, но схватил их и подвел к красивому столу, уставленному всевозможными вкусностями; а когда они поели и напились, он провел каждого из них в спальню.

На следующее утро он подошел к старшему и отвел его к мраморному столу, на котором стояли три таблички с описанием способов, которыми замок может быть разочарован. Первая табличка гласила: «В лесу, под мхом, лежит тысяча жемчужин, принадлежащих дочери царя; все они должны быть найдены: и если кто-то пропадет до захода солнца, тот, кто ищет их, превратится в мрамор ».

Старший брат пошел искать жемчуг весь день; но пришел вечер, а он не нашел первую сотню: так он превратился в камень, как и предсказывала табличка.

На следующий день второй брат взялся за задание; но ему это удалось не лучше первого; поскольку он мог найти только вторую сотню жемчужин; и поэтому он тоже был обращен в камень.

Наконец настала очередь маленького карлика; и он посмотрел на мох; но жемчуг было так трудно найти, а работа была такой утомительной! — поэтому он сел на камень и заплакал. И когда он сидел там, царь муравьев (которому он спас жизнь) пришел, чтобы помочь ему, с пятью тысячами муравьев; и это было незадолго до того, как они нашли все жемчужины и сложили их в кучу.

Вторая табличка гласила: «Ключ от спальни принцессы должен быть выловлен из озера». И когда гном подошел к краю этого озера, он увидел двух уток, которым он спас жизни, плавающих; Они нырнули и вскоре принесли ключ снизу.

Третье задание было самым сложным. Нужно было выбрать самую младшую и лучшую из трех дочерей короля. Теперь все они были красивы и все совершенно одинаковы: но ему сказали, что старший съел кусок сахара, следующий — сладкого сиропа, а младший — ложку меда; поэтому он должен был догадаться, кто ел мед.

Затем пришла пчелиная матка, которую маленький карлик спас от огня, и попробовала губы всех троих; но в конце концов она села на губы того, кто ел мед: и так карлик узнал, кто из них младший. Таким образом заклинание было разрушено, и все, кто был превращен в камни, проснулись и приняли свои надлежащие формы. И карлик женился на самой младшей и лучшей из принцесс и стал королем после смерти ее отца; но два его брата женились на двух других сестрах.

Приключения пчелы Майи

Приключения пчелки Майи Сказка для детей

Об истории Приключения пчелы Майи

В центре сюжета — Майя, любознательная, предприимчивая и несколько взбалмошная молодая пчела, и ее приключения в лесу вокруг нее. Майя рождается в улье во время внутренних беспорядков: улей делится на две новые колонии.Майю воспитывает ее учитель, миссис Кассандра. Несмотря на предупреждения миссис Кассандра, Майя хочет исследовать широкий мир и совершает непростительное преступление, покинув улей. Во время своих приключений Майя, находящаяся в изгнании, дружит с другими насекомыми и вместе с ними преодолевает опасности.

Содержание

1. Первый полет

2. Дом розы

3. Озеро

4. Эффи и Бобби

5.Акробат

6. шайба

7. В трудах

8. Ошибка и бабочка

9. Потерянная нога

10. Чудеса ночи

11. С помощью Sprite

12. Алоис, Божья коровка и поэт

13. Крепость

14. Страж

15. Предупреждение

16.Битва

17. Друг королевы

Автор: Вальдемар Бонсель

Вальдемар Бонсель (21 февраля 1880 г. в Аренсбурге — 31 июля 1952 г. в Амбахе (де)) был немецким писателем.

Самая известная работа Вальдемара Бонселя — детская книга Die Biene Maja (Пчелка Майя). Эта работа также послужила основой для японского анимационного телесериала «Медовая пчела Майя» в середине 1970-х годов, а также для хорватской оперы для детей, написанной Бруно Бьелински, благодаря чему работа Бонселя стала известна даже большой аудитории.Опера была поставлена ​​в 2008 году в Филлахе, Австрия, на Летнем музыкальном фестивале в Каринтии. «Химмельсволк» (Люди в небе) — это продолжение с более философской направленностью, описывающее в мистических терминах единство всего творения и его отношение к Богу.

Пчеловод и заколдованный заяц ~ Детские сказки

В ШОТЛАНДИИ НАПЕРЕКОЛЬКО ОТ Мавра жил когда-то парень, который зарабатывал себе на жизнь пчеловодом. Хотя он жил один в коттедже, он был совсем не одинок, может быть, потому, что чувствовал связь со своими пчелами.В теплую погоду, когда цветы вереска покрывали пустоши, пчелы с удовлетворением жужжали, потягивая нектар, куда им заблагорассудится, и он чувствовал себя счастливым за них. Поздней осенью, когда полевых цветов стало мало, их жужжание стало более беспорядочным, и он понял их беспокойство. Иногда мальчик хвалил своих пчел за особенно большую порцию меда, и они, казалось, гудели от удовольствия и гордости. Жители города сказали, что парень может разговаривать с пчелами. Конечно, это не могло быть правдой, но в каком-то смысле он чувствовал, что они очень хорошо знают друг друга.

Однажды вечером, когда мальчик проверял свои ульи, из-за болота внезапно появились две собаки, дико лая и бросившись прямо к нему. Вскоре объект их погони стал очевиден, когда из вереска ему на руки выпрыгнул белый заяц. Парень быстро сунул испуганное животное под куртку. Две собаки кружили вокруг его ног, сердито лая. Он взял палку и повернул ее; в конце концов собаки сдались и убежали. Когда собаки скрылись из виду, парень снова поставил зайца на землю и вернулся к работе.Но вместо того, чтобы прыгнуть в чащу, заяц последовал за ним, подергивая носом и пристально глядя на него.

Он вошел в свой коттедж, а заяц забрался туда. «Ну, теперь ты ведешь себя так, будто хочешь быть моим домашним животным», — сказал он. «Похоже, вы ждете обеда. Думаю, у меня есть для вас морковь». Он позволил зайцу откусить морковь, пока сам налил тушеное мясо в миску для собственного ужина. Когда они оба закончили, заяц запрыгнул ему на колени и погладил его по голове и ушам. «Ой!» — удивился он.«Я видел черные или розовые глаза у белого зайца, но откуда у тебя эти голубые глаза?» В ответ заяц вытянул спину, чтобы погладить еще раз.

На следующее утро он повел зайку в ульи, чтобы познакомить ее со своими пчелами. Он знал, что изменения в окружающей среде могут встревожить пчел, и не хотел, чтобы присутствие зайца их тревожило. Поэтому он протянул зайца, чтобы они сначала ее осмотрели, а затем поставил ее к своим ногам. Пчелы опустились и закружились вокруг ее лица, но она, похоже, не возражала.После того, как они удовлетворили свое любопытство и вернулись в свой улей, он отвел зайца в следующий улей для еще одного раунда знакомства.

Однажды днем, несколько недель спустя, парень заметил старуху, бредущую по тропе через болото. Думая, что он может продать ей отличный медовый сот, он встретил ее у ворот. Однако, прежде чем он смог заговорить, она указала на зайца, который выглядывал из-за куста вереска.

«Вы не видите это каждый день», — сказала она с кривой улыбкой.«Голубоглазый заяц».

«В самом деле», — сказал парень, поворачиваясь, чтобы полюбоваться своим питомцем.

«Что ты хочешь от нее?» сказала старуха.

«Она не продается».

«Конечно, у тебя есть своя цена, парень. А теперь посмотри на эту золотую монету. Не каждый день тебе предлагают кусок золота за обыкновенного зайца, не так ли?»

«Она не обычная и не продается», — нахмурился пчеловод.

Тут же старуха, которую парень счел слишком старой для такой резвости, вскочила, чтобы схватить ее.Парящая поблизости пчела издала громкий визг, звук, который удивил старуху и, очевидно, насторожил других пчел. Через мгновение собрался темный рой и бросился атаковать старуху.

«Ура!» — закричала она, развернувшись и убегая. «Вы пожалеете, что не передали никчемного зайца, хотя могли!»

На следующий день на рынке, когда он продавал свой мед, пчеловод поделился тем, что случилось с пекарем, который ухаживал за прилавком рядом с ним.

«Несомненно, женщина была ведьмой», — сказал пекарь, разложив хлеб, картофельные лепешки и мясные пироги аккуратными рядами. «Поверьте мне на слово, вам лучше быть осторожным».

«Да», — согласился продавец свитеров и килтов с другой стороны. «Она ведьма, без сомнения».

Но парень подумал: «С другой стороны, эти двое часто думают, что люди — ведьмы. Это могло быть просто странной случайностью».

Тем не менее, на всякий случай, в ту ночь он запер окна и двери.С тех пор он все время пристально следил за своим зайцем.

Лето прошло. К тому времени, как утром на земле застыл мороз, на холодном воздухе осталось мало цветов и очень мало пчел. Большинство пчел уже перебрались в ульи, где они начали свою работу в холодную погоду, поддерживая улей достаточно теплым, чтобы их матка могла отложить яйца.

Одним холодным октябрьским утром парень ставил подносы с сахарной водой внутри ульев, когда мимо проезжал цыганский караван, направлявшийся на юг.Он помахал водителю, и молодой цыган помахал ему в ответ. Много позже парень заметил мешок с зерном, лежащий на дороге сразу за воротами.

«Ооч, должно быть, он выпал из цыганского фургона! Они никогда не узнают, что он пропал, пока не разбивают лагерь сегодня вечером. К тому времени будет слишком темно, чтобы возвращаться на его поиски».

Итак, парень поднял мешок на свою тележку и двинулся по следам, которые цыганский фургон проложил позади в земле. Примерно через час он их догнал.Он их приветствовал. Когда они остановились, он вручил молодому цыганскому извозчику мешок с зерном.

«Вы хотите сказать, что следовали за нами всю дорогу, чтобы вернуть мешок с зерном?» — сказал молодой цыган. «Большинство людей более чем рады, что мы поехали и больше никогда нас не увидим».

«Почему бы мне не вернуть его тебе?» сказал он. «Иначе я бы подумал о твоих бедных лошадях, которые сегодня не поужинают».

В это время заяц высунул голову из-под куртки пчеловода.

«А это что?» сказал цыганский парень. «Голубоглазый заяц?»

«Да», — сказал он с гордостью. «Она особенная, она такая».

«Я бы сказал, более чем особенный, — сказал цыган. «Бабушка!» — позвал он из фургона. «Я хочу показать тебе кое-что.»

Из фургона вышла старуха в ярком платке, длинной плиссированной юбке и белой пышной блузке.

«Что вы думаете об этом?» — сказал цыган, кивая на зайца.

«Ой!» сказала бабушка.

«Это всего лишь заяц», — сказал пчеловод.

Старуха покачала головой. «Нисколько.»

«Кем еще она могла быть?»

«Это девочка», — сказала бабушка. «Очарованная девушка!»

Пчеловод ахнул. Затем он поделился своей историей. Он рассказал им обоим о двух собаках, которые гнались за зайцем через его болото, о странной старухе, которая пыталась схватить ее, о пчелах, которые прогнали ведьму, и о том, что его друзья на рыночной площади говорили о старухе.

«Твои друзья правы, — твердо сказала бабушка, — та женщина была ведьмой и, без сомнения, та самая, что околдовала девушку. Ты можешь рассчитывать только на то, что она вернется. Она ждет своего часа для девушки, что она есть. »

«Чего она ждет?»

«Я подозреваю, что в канун Всех Святых», — сказала бабушка. «Она знает, что к тому времени пчелы вернутся в свои ульи. Но для нее важнее всего то, что это тот день в году, когда магия ведьм наиболее сильна.«

«Что я могу сделать?» — сказал он встревоженно.

«Скажите, вы сказали, что можете разговаривать с пчелами?»

«Не совсем разговор …»

«Хммм, как бы вы ни говорили с ними, вам может понадобиться их помощь. Когда вы пойдете домой, объясните пчелам, что ведьма может вернуться.

До того, как солнце сядет в канун Всех Святых, обвяжите заяцей шею и плечи хорошей прочной веревкой и держите ее у себя на коленях до полуночи ».

«Звучит нормально, — сказал парень.

«Как вы думаете, это будет легко?» — спросила бабушка.«Когда она находится под чарами ведьмы, она может тянуть и прыгать с силой, которая шокирует вас, но вы должны держать ее крепче. Если пчелы могут помочь, тем лучше».

Старуха глубоко вздохнула и посмотрела на него своими старыми слезящимися глазами. «Это все, что я могу сказать. Кроме этого, то, что будет, будет».

Когда мальчик вернулся в свой коттедж, он переносил зайца из улья в улей, повторяя то, что рассказывала ему старая цыганка. С одной стороны, он чувствовал себя немного глупо, объясняя все это массе пчел.Тем не менее, по своим общим звукам они, казалось, бормотали что-то понимающее, как это делал бы человек, который слушал. И когда парень отошел, он почувствовал, как внутри улья нарастает волнение.

Накануне Дня святых пчеловод обвязал зайцу прочной веревкой шею и плечи и посадил к себе на колени. Там она оставалась довольной, пока темнота не опустилась так густо, что он мог видеть только профиль ее белого меха.

Затем заяц внезапно покачнулся так сильно, что едва мог сдержать ее.Она извивалась с такой силой, что это было все, что он мог сделать, чтобы не дать ей выскользнуть из его рук. Когда она начала вырываться, он услышал гул, означавший, что его пчелы окружили их. Пчелы подходили все ближе и толще, образуя высокое и глубокое окружение. Заяц заткнула ушами и поморщилась носом. Она порхала у него на коленях и прыгала, но больше не пыталась убежать.

Наконец заяц снова прижился. А потом — чудо! У него на коленях уже не был белый голубоглазый заяц, а голубоглазая девица! Он быстро снял шнур с ее шеи.Они смеялись над этим чудом, они не знали, что и думать! Но на рассвете пчелы вернулись в свои ульи, гуси полетели над болотом, а парень и его девушка были в коттедже, собираясь пожениться.

Вопросы для обсуждения:

Вопрос 1: Вы когда-нибудь чувствовали, что можете близко общаться с животным? Расскажи об этом.

Вопрос 2: Как вы думаете, кто-то, кто добр к животным, будет добр и к людям?

Медоносные пчелы и деревья — История медоносных пчел для детского сада

История медоносной пчелы для детского сада.Была весна. Все звери лесных зверей были очень счастливы, потому что на деревьях росли красивые и удивительные цветы. Пчелы извлекают из этих цветов нектар и производят мед. Мед — их пища для пчел. Пчелы от этого тоже были очень счастливы.

Если вы хотите прочитать эту историю на хинди, нажмите здесь — История медовой пчелы для детского сада на хинди

Однажды пчелы добывали нектар из цветов деревьев, когда высокомерное дерево спросило его: «Что случилось? Вы все время приходите сюда и крадете нектар у наших цветов.Тебе не следует этого делать. Ты наш нектар достаешь, как вор ».

«Извини, друг мой. Это наша работа, и это также дает нам пищу. Вот почему мы это делаем ». Сказал Пчелка дереву.

«Ты мне не друг. Ты для меня вор, который крадет наш мед, не спрашивая. С сегодняшнего дня ты никогда не сможешь извлечь из меня нектар цветов ». Сказав это, дерево прогнало пчелу.

Через некоторое время дерево созвало собрание с остальными своими товарищами.В этом собрании присутствовали все деревья леса. Это дерево говорило всем: «Друзья, сегодня я позвал вас сюда, чтобы обсудить очень важную вещь».

«Что ж, если это так, сообщите нам в ближайшее время». Другое дерево сказало ему.

«Дело в том, что пчелы перешли предел. Эти медоносные пчелы приходят и крадут нектар из наших цветов, не спрашивая. Все они производят больше меда, чем необходимо. Мы не позволим им забрать наш мед с сегодняшнего дня ».

Все остальные согласились с этим деревом.Они также отказались давать нектар медоносным пчелам.

На следующий день пчелиный рой вошел в лес, и деревья встряхнулись, как только они начали садиться на цветы. После этого все пчелы улетели. Снова все стали сидеть на цветах. Но деревья снова сильно затряслись. Все деревья кричат ​​на них и говорят: «Уходите все отсюда и не подходите сюда. Мы решили, что не позволим вам забрать свой нектар. Уходи отсюда.”

История медовой пчелы для детского сада

Услышав все это, вся пчела вернулась в свой улей. Все вместе обсудили эту проблему со своей пчелиной маткой. Все говорили пчелиной матке: «Королева, все деревья в лесу решили, что отныне они не позволят нам брать нектар их цветов. В такой ситуации мы умрем с голоду. Теперь ты говоришь нам, что делать? »

Пчелиная матка очень волновалась, услышав это. Подумав некоторое время, она сказала: «Мы покинем этот лес и отправимся в другое место, где нам легко найти мед.”

По приказу королевы все пчелы покинули лес. Все деревья обрадовались, увидев пчел, покидающих лес. Теперь в этом лесу не было пчел. В лесу пчел не осталось.

Из-за этого пыльца цветов не могла переходить от одного цветка к другому. Плоды с деревьев перестали приносить. Не перестали расти семена фруктов и новые деревья в лесу. Состояние леса стало очень плохим. Затем деревья снова созвали собрание.Все деревья заговорили друг с другом, почему на них нет плодов? Почему их цветы не превращаются в плоды?

Затем к ним подошла бабочка и сказала: «Когда мы садимся в ваши цветы и принимаем ваш нектар, тогда пыльца этих цветов прилипает к нашему телу. Когда мы садимся на другой цветок, пыльца переместилась на этот цветок. И из-за этого цветок превратился в плоды. Это случается и с пчелами, и они лучше всех на это способны. Их здесь больше нет, поэтому пыльца не переходит от одного цветка к другому.«

Услышав все это, деревья решили между собой, что они позовут медоносных пчел и позволят им взять нектар своих цветов. После этого деревья сказали голубю: «Друг мой, ты должен передать сообщение и пойти к медоносным пчелам. Вы должны сказать им, что все деревья в нашем лесу приглашают их вернуться сюда, и что они могут взять нектар из наших цветов столько, сколько смогут. Мы им не откажем ».

Узнав эту новость, голубь подошел к пчелам и рассказал все это пчелиной матке.Услышав все это, пчелиная матка согласилась вернуться в тот лес. Королева приказала всем своим людям вернуться в тот же лес, откуда они пришли. Когда они вернулись в лес, все деревья извинились перед ними, и Пчелиная королева приняла их извинения.

Теперь все эти пчелы могли брать мед с цветов деревьев, благодаря чему деревья начали приносить плоды, а семена начали возвращаться. Это привело к тому, что в лесу снова выросли новые деревья. История медоносной пчелы для детского сада.

Мораль истории — Эта история учит нас, что мы не должны слишком сильно относиться к себе и помогать другим. То, как дерево знало, что мед — это пища для пчел, но они отказываются давать им свой мед. Из-за чего им приходится сталкиваться с неприятностями. Поэтому мы должны делать добро для других. История медоносной пчелы для детского сада.

Недавние сообщения

Нравится:

Нравится Загрузка …

Пчелиная матка | Сказки на ночь | Сказка | Рассказы для детей | Сказки Гримм | Басни

https: // goo.gl / Q2FaUY
ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ
ЛАЙК И ПОДЕЛИТЬСЯ МОИМИ ВИДЕО

Пчелиная матка | Сказки на ночь | Сказка | Рассказы для детей | Сказки Гримм | Басни

Сказки — это волшебные выдуманные истории, которые очаровывали нас на протяжении веков. Мы здесь, чтобы раскрыть духовное значение басен и сказок; использовать ее историю и историю как средство для понимания нашего нынешнего духовного пути. Сказки можно отличить от других народных повествований, таких как легенды и откровенно моральных сказок, включая басни о животных.Сказки встречаются в устной и литературной форме. Сказки и произведения по мотивам сказок пишут и сегодня. Фольклористы классифицировали сказки по-разному.

Басни Эзопа известны всем. Эзопу приписывают изобретение этой басни. Действительно, имя Эзоп стало синонимом басни. Однако сказки о животных существовали задолго до Эзопа. Геродот, казалось, думал, что все знают Эзопа и его басни настолько хорошо, что ему не нужно было сообщать какие-либо подробности об Эзопе или его работе.

Рассказывать ребенку сказку перед сном — традиция, которой многие родители следуют на протяжении веков. Рассказывание ребенку сказок на ночь, которые учат, принесет много пользы как родителям, так и ребенку. Многие медицинские исследования показали, что регулярное чтение сказок на ночь может улучшить их речь и языковое развитие. Говорят, что чтение рассказов на ночь, которые обучают, может даже помочь мозгу ребенка усвоить голос родителей, а также язык, на котором они говорят.

Басня — это литературный жанр: сжатая художественная история в прозе или стихах, в которой рассказывается о животных, мифических существах, растениях, неодушевленных предметах или силах природы, которые антропоморфизируются. Басня отличается от притчи тем, что последняя исключает животных, растения, неодушевленные предметы и силы природы как действующих лиц, которые принимают на себя речь или другие способности человечества.

В детстве я провел много восхитительных часов за чтением сказок. Когда им предлагали сказку, они уклонялись, опасаясь темных и тревожных образов, которые могли напугать и травмировать их детей.Их аргумент звучал бы так: «Сказки страшны и нечестно преподносят мир. В сказке, рассказанной мне в детстве, кроется более глубокий смысл, чем в истине, которой учит жизнь.

Некоторые из лучших рассказов для детей — это классика. Эти истории существуют на протяжении многих поколений и до сих пор остаются бестселлерами и фаворитами во многих семьях. Многие замечательные истории для детей доступны сегодня в книжных магазинах, а также в Интернете.

Короткие моральные истории кажутся трудными в наши дни, или, может быть, просто существует так много шоу и рассказов без морального содержания.

Сказка на ночь — это традиционная форма повествования, когда ребенку перед сном рассказывается история, чтобы подготовить его ко сну. Будет лучше, если у вас будут для них мягкие и удобные джемы. Затем вы можете прочитать своему ребенку сказку на ночь.

Это могут быть детские рассказы или ваши собственные исправленные и записанные дневники.

Различный корпус, обозначенный как Эзопика или Басни Эзопа, включает большинство самых известных западных басен, которые приписываются легендарному Эзопу, который предположительно был рабом в Древней Греции около 550 г. до н.э.Сказки на ночь
Сказки
Сказки
Сказки
Сказки
Сказки для детей
Рассказы для детей
Детские рассказы
Сказки
Моральные рассказы
Сказки для детей
Сказки Эзопа
Детские рассказы
Сказки Гримма
Сказки для детей
для детей
Сказки на ночь
Моральные рассказы для детей
Сказки
Сказки на ночь для детей
Сказки Гримма
Детские истории
Книги с рассказами
Басни Эзопа
Народные сказки
Сказки для детей
Короткие сказки на ночь
Народные сказки
Детские сказки Рассказы для детей
Зимняя сказка
Сказка
Народная сказка
Детские сказки на ночь
Моральная история
Детская сказка
Веселые истории для детей
Сказки
Английские рассказы для детей
Сказки
Басни для детей
Сказочные истории
для детей
Сказки серии
Сказки на ночь для детей
Басни Рассказ
Детские сказки
Сказки Гримм
Детские сказки на ночь
Короткие сказки
Классические сказки
Популярные сказки
Моральные истории для детей
Моральные сказки для детей
Сказки для детей
Сказки
Короткие сказки

Истории Гримма
Книги сказок
Басни для детей
Сказки
Моральные басни
Развивающие истории
Детские рассказы
Книга рассказов
Короткие моральные рассказы
Рассказы на английском языке
Детские рассказы
Моральные истории
Детские истории Английский
Детские рассказы
Детские рассказы с моралью
Моральные рассказы для студентов
Детские моральные рассказы
Моральные рассказы для детей
Детские книги для чтения
Моральные рассказы на английском языке
Детские рассказы
Детские книги для чтения
Английский сборник рассказов
Дети перед сном Рассказ
Рассказ с нравственным рассказом
Рассказ для детей
Рассказ для детей
Рассказы для детей на ночь
Рассказы для детей

источник

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>