МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Сочинение про ложку: Сочинение описание деревянной ложки — Школьные Знания.com

=
У нас дома есть несколько деревянных ложек. Мне всегда было интересно разглядывать рисунки на них. Но я не знала, что рисунки на ложках называются росписью,да еще и не просто росписью, а Хохломской росписью!

Но откуда появилось такое интересное название? А вот откуда…..

Русские умельцы всегда славились своим мастерством художественной резьбы по дереву. На протяжении столетий из поколения в поколение они передавали секреты своего умения изготовлять деревянные ложки. Русское слово “ложка”, по мнению ученых, произошло от слова “лог” – овраг, углубление.Для изготовления деревянных ложек используют экологически чистый материал: липу, осину, клен, рябину, поэтому пользоваться деревянными ложками полезно для здоровья. Деревянные ложки не портят вкуса приготовленной пищи. История деревянной ложки берёт своё начало десять веков тому назад. В каждой стране ложки делали, используя разные материалы: дерево, слоновую кость, ракушки, бронзу и серебро. В России до 18 века пользовались деревянными ложками.

Расписывать ложки начали намного позже, начиная с XIX века. Создавая такую ложку, необходимо было выполнить 52 операции. Деревянную ложку отесывали из баклуши топориком, затем теслой, остругивали ножом и резали кривым резаком, а черенок и коковку обрабатывали ручной пилой. Украшали деревянные ложки резьбой и расписным узором.

Самая известная из видов росписи в России – хохлома. Наверное, нет человека, который бы не видел в своей жизни расписные деревянные ложки хохлома или шкатулку, поднос. Каждому будет интересно узнать, откуда появилась эта необыкновенно красивая роспись.

В давние времена в лесах Заволжья, неподалёку от села Хохлома Новгородской губернии первые поселенцы были беглецами, укрывшимися здесь от гонений помещичьего гнета за «старую веру». Некоторые из них были художниками-иконописцами и мастерами рукописной миниатюры. Неплодородные земли не давали возможности прокормиться крестьянам, и беженцы стали применять своё мастерство, расписывая деревянную посуду, изготовляемую местными мастерами. Такая неизвестная до селе роспись чудесно украсила скромную деревянную кухонную посуду. Краски заиграли золотистыми и красными солнечными лучами. Слава о такой праздничной посуде разнеслась не только по всей округе, но и приобрела известность на всей Руси.

Каждый ремесленник обладал своей спецификой, но изделия выполнялись вручную. Ведь изготовление деревянных ложек – нелёгкий процесс. Сначала необходимо вырезать деревянную заготовку будущей ложки, потом высушить ее, покрыть тоненьким слоем глины и пропитать маслом льна. Изюминкой такой росписи является то, что на дерево наносят не золотой, а серебристый порошок, поверх которого выполняют рисунок. Потом изделия лакируют и закаливают в печи при высокой температуре. В результате появляется медово-золотистый цвет, свойственный только хохломе.

Для росписи изделий используют либо чёрно-красный рисунок на золотом фоне или золотой орнамент на красном, зеленом, черном фоне. В росписях Хохломы художники изображают растительные формы в виде ярких красных ягод рябины, земляники, и цветов, также встречаются рыбы, птицы и зверьки. Гибкими, волнистыми стеблями с листьями, ягодками и цветами украшают мастера поверхность ложек, придавая им неповторимый нарядный облик.

Невозможно сейчас сказать, кому и когда пришла в голову идея превратить обычные ложки в ударный инструмент, но уже давно они стали самым простым, красочным и популярным национальным инструментом русских.Первые сведения об использовании ложек в качестве музыкального инструмента появились в конце 18 века. Некоторые исследователи считают, что ложки в музыке русские начали использовать в подражание испанским кастаньетам, потому что они при соприкосновении могут издавать чистые звуки.Ложкари используют для игры комплект из 3 или 5 ложек разного размера. Звуки получаются от удара задней части двух черпаков. Обычно исполнитель играет тремя ложками, закладывая две между пальцами левой руки, а третью берёт в правую руку, ударяя при этом по руке или колену. Часто к ложкам крепят бубенчики. Это свойство деревянных изделий было оценено музыкантами всего мира. Сейчас действуют школы игры на деревянных ложках.

Еще с древних времен известно о способности дерева избавлять людей от накопившейся отрицательной энергии. Сувениры из дерева приносят в дом гармонию и уют. Безусловно, яркие расписные ложки сразу обращают на себя внимание. Поэтому и сегодня русские деревянные ложки – самый популярный сувенир среди зарубежных туристов. Они могут многое рассказать об удивительных русских умельцах, сохранивших древние секреты. Такая ложка – прекрасный подарок-сувенир для друзей и родных.

ОГЭ сочинение по В. Астафьеву. Что такое великодушие?

Что такое великодушие?

Человека, который делает что-то для других в ущерб себе, можно назвать великодушным. Это качество противоположно эгоистичному отношению к миру и людям.

Великодушие нам демонстрирует пожилой боец из рассказа В. Астафьева. Несмотря на голод, мужчина сознательно отдаёт младшему боевому товарищу большую часть супа и макаронины (предл. 8, 23).

Мне кажется, великодушных людей много. Например, моя бабушка рассказывала, что в войну многие семьи брали на воспитание детей, оставшихся без родителей. Несмотря на все тяготы, голод и нищету, они воспитывали их как своих. Для меня это пример настоящего великодушия!

Наверное, наша жизнь была бы чудовищной без этого качества. Ведь без великодушия немыслимы благородство, справедливость, доброта.

Текст для работы:

(1)Шёл май сорок третьего года. (2)На отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двоих. (3)Суп был сварен с макаронами, и в мутной глубине котелка невнятно что-то белело. (4)В пару со мной угодил пожилой боец. (5)Мы готовились похлебать горячей еды, которую получали редко. (6)Мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу я упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была обыкновенная, алюминиевая… (7)Я засуетился было, затаскал свою узкорылую ложку туда да обратно, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)3ачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом, как бы ненароком, задевал за котелок, из ложки выплёскивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)В котелке оказалась одна макаронина. (10)Одна на двоих. (11)Длинная, из довоенного теста, может, и из самой Америки, со «второго фронта». (12)Мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)Ах, как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнёт обратно, шлёпнется в котелок, рукою мне хотелось её сцапать – и в рот! (14)Если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои порывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил, и чего ты потом со мной сделаешь? (15)Ну, завезёшь по лбу ложкой, ну, может, пнёшь и скажешь: «Шакал!» (16)Я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой не видя. (17)В моих глазах жило одно лишь трагическое видение – белая макаронина… (18)Раздался тихий звук. (19)Я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете нет и остаться мне голодным… (20)Но она лежала, разваренная, и, казалось мне, сделалась ещё дородней и привлекательней своим царственным телом. (21)Мой напарник первый раз пристально глянул на меня – и в глубине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности. (22)Он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлиныпе, он загребёт себе. (23)Но деревянная ложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длиныпе. (24)Напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул её в вещмешок и ушёл куда-то. (25)В спине его серой, в давно небритой, дегтярно чернеющей загорелой шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение. (26)И никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случайного напарника по котелку, не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь.

(По В. Астафьеву)

< Предыдущая   Следующая >

Пророк и длинные ложки (восточная легенда). Новые сочинения по русскому языку

Один человек обратился к пророку с вопросом, что такое ад и что такое рай. Вместо ответа пророк взял вопрошавшего за руку и повел по темным переулкам во дворец. Они вошли в большой зал. Народу там было видимо-невидимо. В центре зала стоял на огне огромный котел, в нем кипел суп, от которого шел приятный запах. Вокруг толпились люди с впалыми щеками и запавшими глазами. Каждый старался получить свою порцию супа. У каждого в руках была ложка величиной с человека.

Лишь на самом конце черенка имелась деревянная ручка. Остальная часть была железной и нестерпимо горячей. С жадностью голодные люди тыкали свои ложки в котел. Они с трудом вытаскивали свои ложки из супа, но так как те были слишком длинными, то и сильнейшие не могли отправить их в рот. Люди обжигали руки и лицо, обливали супом плечи соседей. С руганью набрасывались они друг на друга и дрались теми же ложками, которыми могли бы утолить голод. Пророк сказал своему спутнику: «Вот это — ад!» Они ушли и после долгих странствий по темным переходам вошли в другой зал. Там стоял такой же котел с кипящим супом, и у людей были такие же ложки. Но люди были упитанными, в зале слышались лишь тихие довольные голоса и звук окунаемых ложек. Люди подходили парами.

Один окунал ложку и кормил другого. Если для кого-нибудь ложка оказывалась слишком тяжелой, ему помогали, так что каждый мог спокойно есть. Как только насыщались одни, их место занимали другие. Пророк сказал своему спутнику: «А вот это — рай!»

Расскажите, какая жизненная мудрость заключена в этой истории.

Ответ. Смысл этой легенды в том, что люди сами создают себе ад и рай. Где жадность, эгоизм и вражда, там ад. Где взаимная помощь и дружелюбие, там рай.

Вот еще один, на наш взгляд, интересный ответ. Сейчас наша жизнь похожа на эту сказку. Все мы в аду, и автор хочет рассказать нам об этом, хочет что-то изменить в лучшую сторону, чтобы мы не были такими же. Он хочет, чтобы мы были чуточку лучше и добрее.

Больше сочинений по этой теме
Больше рефератов этого автора

Деревянные ложки: история, музыкальные, сувенирные

Русские умельцы всегда славились своим мастерством художественной резьбы по дереву. На протяжении столетий из поколения в поколение они передавали секреты своего умения изготовлять деревянные ложки. Русское слово “ложка”, по мнению ученых, произошло от слова “лог” – овраг, углубление.

Она очаровывает всех неповторимым колоритом. Для изготовления деревянных ложек используют экологически чистый материал: липу, осину, клен, рябину, поэтому пользоваться деревянными ложками полезно для здоровья. Деревянные ложки не портят вкуса приготовленной пищи.

История деревянной ложки берёт своё начало десять веков тому назад. В каждой стране ложки делали, используя разные материалы: дерево, слоновую кость, ракушки, бронзу и серебро. В России до 18 века пользовались деревянными ложками. Словарь Даля содержит толкование названий ложек: боская, межеумок, тупоносая, разливная, носатая, бутырка, белая, полубоская, тонкая и другие названия. Впервые «русские деревянные ложки» упоминаются в «Повести временных лет» в 996г.

Расписывать ложки начали намного позже, начиная с XIX века. Создавая такую ложку, необходимо было выполнить 52 операции. Деревянную ложку отесывали из баклуши топориком, затем теслой, остругивали ножом и резали кривым резаком, а черенок и коковку обрабатывали ручной пилой. Украшали деревянные ложки резьбой и расписным узором.

История хохломы

Самая известная из видов росписи в России – хохлома. Наверное, нет человека, который бы не видел в своей жизни расписные деревянные ложки хохлома или шкатулку, поднос. Каждому будет интересно узнать, откуда появилась эта необыкновенно красивая роспись.

В давние времена в лесах Заволжья, неподалёку от села Хохлома Новгородской губернии первые поселенцы были беглецами, укрывшимися здесь от гонений помещичьего гнета за «старую веру». Некоторые из них были художниками-иконописцами и мастерами рукописной миниатюры. Неплодородные земли не давали возможности прокормиться крестьянам, и беженцы стали применять своё мастерство, расписывая деревянную посуду, изготовляемую местными мастерами. Такая неизвестная до селе роспись чудесно украсила скромную деревянную кухонную посуду. Краски заиграли золотистыми и красными солнечными лучами. Слава о такой праздничной посуде разнеслась не только по всей округе, но и приобрела известность на всей Руси.

Каждый ремесленник обладал своей спецификой, но изделия выполнялись вручную. Ведь изготовление деревянных ложек – нелёгкий процесс. Сначала необходимо вырезать деревянную заготовку будущей ложки, потом высушить ее, покрыть тоненьким слоем глины и пропитать маслом льна. Изюминкой такой росписи является то, что на дерево наносят не золотой, а серебристый порошок, поверх которого выполняют рисунок. Потом изделия лакируют и закаливают в печи при высокой температуре. В результате появляется медово-золотистый цвет, свойственный только хохломе.

Для росписи изделий используют либо чёрно-красный рисунок на золотом фоне или золотой орнамент на красном, зеленом, черном фоне. В росписях Хохломы художники изображают растительные формы в виде ярких красных ягод рябины, земляники, и цветов, также встречаются рыбы, птицы и зверьки. Гибкими, волнистыми стеблями с листьями, ягодками и цветами украшают мастера поверхность ложек, придавая им неповторимый нарядный облик.

Ложки деревянные музыкальные

Невозможно сейчас сказать, кому и когда пришла в голову идея превратить обычные ложки в ударный инструмент, но уже давно они стали самым простым, красочным и популярным национальным инструментом русских.

Первые сведения об использовании ложек в качестве музыкального инструмента появились в конце 18 века. Некоторые исследователи считают, что ложки в музыке русские начали использовать в подражание испанским кастаньетам, потому, что они при соприкосновении могут издавать чистые звуки.

Ложкари используют для игры комплект из 3 или 5 ложек разного размера. Звуки получаются от удара задней части двух черпаков. Обычно исполнитель играет тремя ложками, закладывая две между пальцами левой руки, а третью берёт в правую руку, ударяя при этом по руке или колену. Часто к ложкам крепят бубенчики. Это свойство деревянных изделий было оценено музыкантами всего мира. Сейчас действуют школы игры на деревянных ложках.

Деревянные ложки сувенирные

Еще с древних времен известно о способности дерева избавлять людей от накопившейся отрицательной энергии. Сувениры из дерева приносят в дом гармонию и уют. Безусловно, яркие расписные ложки сразу обращают на себя внимание. Поэтому и сегодня русские деревянные ложки – самый популярный сувенир среди зарубежных туристов. Они могут многое рассказать об удивительных русских умельцах, сохранивших древние секреты. Такая ложка – прекрасный подарок-сувенир для друзей и родных.

Сочинение История ложки | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Государственное бюджетное профессиональное образовательное Свердловской области
«Екатеринбургский техникум химического машиностроения»
История ложки
Выполнил: студентка группы ПК-303
Долгих В.
2016
Здравствуйте друзья!
Меня зовут Ложка! Очень приятно познакомиться.
Казалось бы, кто я? Ложка как ложка, ложкой суп едят…
Я немного хочу рассказать о себе. Оказывается, я родилась давным-давно…
Оказывается, я родилась 5 тыс. лет до нашей эры в древнем Египте. И из каких только материалов мня не изготовляли! Вот посмотрите сами.
В древнем Египте люди пользовались деревянными и каменными ложками.
А в Греции моей пра-пра-пра-прабабушкой была ракушка, при помощи которой загребали пищу.
В Средние Века со мной познакомилась и Европа. Меня вытачивали из дерева и рога.
В XV веке меня уже изготовляли из меди и латуни. Ну а в королевском дворце я тоже была королевой: мой наряд был из золота и серебра.
В эпоху Возрождения на моей ручке было изображение Христа и его учеников. Меня было принято дарить на христианские праздники.
Как только не меняли мою форму! И только в 1760 году я стала похожей на современницу: приобрела овальную форму.
Во времена Ивана Грозного ложки подавали только почетным гостям. Ложки были серебряные или с позолотой, с вычурной фигуркой на конце, а также с надписью, указывающей владельца ложки.
Друзья, это еще не все! Есть очень интересные факты в моей истории! Оказывается, я во многих обрядах выступала символом живого или умершего члена семьи. Я играла очень важную роль в жизни человека, и была одной из немногих личных вещей крестьянина. Чтобы никто меня не украл делали следующее: на мне делали пометку. В семье ложка мужчины отличалась по размеру и форме от ложек женщин.
А еще меня использовали в народной медицине. В Украине верили, что ложка умершего хозяина поможет избавиться от родимого пятна, нарыва, опухоли в горле, бородавки и т. п. Ложку парня или девушки использовали также для приворота или отворота.
Перед трапезой меня было принято класть выемкой кверху, что означало приглашение к еде. Закончив трапезу, меня переворачивали, что означало сытость.
В каждом регионе со мной были связаны поверья и ритуалы. Например, в Орловской губернии запрещалось класть ложку перед трапезой «вверх лицом» — считалось, что «умрешь с раскрытым ртом и глазами». Белорусы Могилевской губернии верили, что, во время поминальной трапезы, за каждым приемом пищи нужно класть ложку на стол — чтобы ею ели деды (умершие предки). Причём класть её обязательно нужно выемкой вверх, чтобы покойники не перевернулись в могилах лицами вниз.
В Украине и в Белоруссии в ночь перед Рождеством участники ужина складывали свои ложки венчиком на бортик миски с остатками кутьи и оставляли их на столе. Считалось, что человек, чья ложка за ночь упадет или перевернется умрет в этом году.
На Севере России, наполненные водой ложки выносили на ночь на улицу: если вода замерзала с ямочкой, это означало, то хозяин умрет, а если с бугорком — будет жить.
Конечно, чтобы вы точно знали кто я, нужно обратиться к Толковому словарю Ушакова
ЛО́ЖКА, ложки, жен.
Часть столового прибора, предмет, которым наливают или едят жидкости, накладывают или едят полужидкую, рассыпчатую пищу (кашу, кисель и пр.). Ложка столовая, дессертная, чайная. Разливательная ложка. Серебряные ложки.
Количество жидкости, которое можно зачерпнуть ложкой (разг.). «Ложка дегтю испортит бочку меду.» (посл.) Принимать лекарство через час по столовой ложке.
Только мн. Примитивный музыкальный инструмент вроде кастаньет (муз.).
Термин разных отраслей техники для обозначения инструментов и приспособлений, по форме или назначению сходных с ложкой (тех.).
Оказывается, я бываю не только столовой, чайной и десертной. А могу быть и:
Барной ложкой
Декоративной деревянной расписной ложкой
Китайской ложкой для супа (обычно керамической)
Кофейной ложкой (уменьшенной чайной)
Лабораторной фарфоровой ложкой
Ложкой для абсентаЛожкой для бульонаЛожкой для грейпфрутовЛожкой для маслинЛожкой для формирования шарика мороженогоЛожкой для икрыЛожкой для супаЛожкой для яицМерной ложка
Сувенирной ложкой (обычно по размерам и форме соответствует чайной, но с изображением достопримечательностей, гербов, флагов и т. д.)
Медовой ложкой
А еще хотела бы поразить вас тем, что у меня есть и братья-синонимы, целых десять:
ШеслоИнструмент
ЛжицаЛожечка
Поварешка
Половник
РожокУполовник
ЧумичкаШумовка
Не обошло меня вниманием и народное творчество! Какие чудесные пословицы сложены в мою честь!
В один рот двух ложек не впихнешь. (китайская)
Пустая ложка рот царапает. (осетинская)
Что положишь в котел, то и попадет в ложку. (казахская)
Богатого ложка ковшом, убогого ложка веселком. (русская)
И всем, думаю, знакомы фразеологизмы обо мне:
Дорога ложка к обеду (всему свое время)
Ложка дегтя в бочке меда (нет ничего идеального)
Через час по чайной ложке (очень медленно, не хотя)
Ну вот, дорогие друзья, сколько интересного вы узнали обо мне. Оказывается я очень нужный предмет, без которого человеку не обойтись! Берегите меня, мойте, чистите и я буду служить вам честью и правдой долгие годы!
До новых встреч!

Русская Хохломская ложка. | Страна Мастеров

Каждый ремесленник обладал своей спецификой, но изделия выполнялись вручную. Ведь изготовление деревянных ложек – нелёгкий процесс. Сначала необходимо вырезать деревянную заготовку будущей ложки, потом высушить ее, покрыть тоненьким слоем глины и пропитать маслом льна. Изюминкой такой росписи является то, что на дерево наносят не золотой, а серебристый порошок, поверх которого выполняют рисунок. Потом изделия лакируют и закаливают в печи при высокой температуре. В результате появляется медово-золотистый цвет, свойственный только хохломе.

Для росписи изделий используют либо чёрно-красный рисунок на золотом фоне или золотой орнамент на красном, зеленом, черном фоне. В росписях Хохломы художники изображают растительные формы в виде ярких красных ягод рябины, земляники, и цветов, также встречаются рыбы, птицы и зверьки. Гибкими, волнистыми стеблями с листьями, ягодками и цветами украшают мастера поверхность ложек, придавая им неповторимый нарядный облик.

 

Невозможно сейчас сказать, кому и когда пришла в голову идея превратить обычные ложки в ударный инструмент, но уже давно они стали самым простым, красочным и популярным национальным инструментом русских.

Первые сведения об использовании ложек в качестве музыкального инструмента появились в конце 18 века. Некоторые исследователи считают, что ложки в музыке русские начали использовать в подражание испанским кастаньетам, потому, что они при соприкосновении могут издавать чистые звуки.Ложкари используют для игры комплект из 3 или 5 ложек разного размера. Звуки получаются от удара задней части двух черпаков. Обычно исполнитель играет тремя ложками, закладывая две между пальцами левой руки, а третью берёт в правую руку, ударяя при этом по руке или колену. Часто к ложкам крепят бубенчики. Это свойство деревянных изделий было оценено музыкантами всего мира. Сейчас действуют школы игры на деревянных ложках.

 

Еще с древних времен известно о способности дерева избавлять людей от накопившейся отрицательной энергии. Сувениры из дерева приносят в дом гармонию и уют. Безусловно, яркие расписные ложки сразу обращают на себя внимание. Поэтому и сегодня русские деревянные ложки – самый популярный сувенир среди зарубежных туристов. Они могут многое рассказать об удивительных русских умельцах, сохранивших древние секреты. Такая ложка – прекрасный подарок-сувенир для друзей и родных.

Источник:

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=135049

http://reznoe7.ru/derevyanny-e-lozhki.html

 

 

Волшебная ложка — Публикации — Каталог статей

Наверное, в каждой семье есть свои реликвии. Это предметы, передающиеся из поколения в поколение, особые дорогие сердцу и чтимые. У нас дома есть старая металлическая ложка. Я помню ее с самого раннего детства под названием «Волшебная дедушкина ложка». Мне стало интересно: «Почему она хранится у нас, хотя она не золотая, не серебряная, и даже не красивая?» Что бы узнать о ней больше, я стал расспрашивать родителей и сравнивать ее с другими ложками.
Наша ложка сильно сточилась и истерлась, так как очень старая. Но мне и моей маме – Мольковой Нонне Вячеславовне – она очень нравится. Иногда мы даже соревнуемся за то, кто первый возьмет ее для обеда. Папа – Мольков Евгений Ефимович – подшучивает над нами и «обгрызанной» ложкой, поэтому больше всего об этой реликвии я узнал от мамы.
Дедушкиной ложка называется, потому что досталась маме от ее деда, моего прадеда – Леонова Алексея Леоновича (1910-1976), отца моей бабушки – Титовой Клавдии Алексеевны. Прадед рыбачил и ходил на охоту после работы и в выходные, чтобы прокормить жену, трех дочек и сына. Эту ложку он брал, когда ходил в лес надолго.
Мама и я считаем ложку волшебной. Какой вкусной кажется вся еда из этой ложки. И еще мама рассказала, что и ее младший брат Руслан и я, когда ели этой ложкой, не капризничали и все съедали. Даже сейчас, когда мой дядя Руслан приезжает к нам в гости из Тверской области (родины мамы и ее предков), он тоже, как в детстве, старается первым взять за столом «волшебную ложку». Мне кажется, она настоящая семейная реликвия.
Мы храним эту ложку вместе с другими в ящике кухонного стола и пользуемся ей. Мама брала ее в походы и экспедиции, а теперь я беру ее в походы. В 2003 году мы с ней ходили по горам Саянам и на озеро Байкал в поход. Там я ни разу не спутал свою ложку, как путали другие ребята, а еще она очень легкая, но прочная и не гнется. Это в походе тоже важно.
Изучая ложку, я выяснил от мамы (она по специальности биолог-химик), что сделана ложка из дюралюминия. В магазинах мы таких ложек не нашли. А чтобы сравнить ее с другими ложками, папа принес из дома своих родителей подобные дюралюминиевые ложки и даже вилки. Среди них нашлась одна такая же, как наша, но почти новая. Выглядит «новая» ложка по-другому: ее ковш не так сильно сточен, на ручке лучше сохранился рисунок, а на обратной стороне есть четкий, но не понятный мне знак изготовителя и даже видна цена – 7 копеек. На нашей реликвии рисунок и знак видны плохо, а цена стерлась совсем. Меня такая маленькая цена очень удивила, а мама говорит, что ложечка бесценна и она не продала бы ее даже за миллион.
Мы думаем, что выпускались такие ложки в 50-ые годы ХХ века. Ими пользовались в обычных семьях. Но ни у кого из моих родных и знакомых я подобных ложек не встречал.
Я собираюсь хранить «волшебную ложку» и дальше для моих потомков. Пусть они тоже хранят ее, может быть, она когда-нибудь попадет в музей. А если нет, пусть эта простая ложечка, сделанная не из драгоценного металла, поможет им, как и мне, больше узнать о своих предках, и может быть, изучать историю нашей семьи.


Курсовая работа на заказ — Написание эссе для колледжа о ложке

Написание эссе для колледжа о ложке

Написать эссе для колледжа о ложке достаточно легко, но вы не хотите сделать это неправильно и получить что-то вроде этого . Не делайте этой ошибки, и ваше эссе будет выглядеть лучше, чем это.

Написание работ в колледже обычно не требует большого количества исследований, но если вам это нужно, вы должны уметь выразить свои идеи словами. Первое, что происходит при написании эссе о ложке в колледже, — это то, что вы думаете об использовании метафоры.Как вы используете метафоры, чтобы выразить то, что вы говорите в этом предложении?

Что ж, допустим, вы думаете, что «ложка» — это одна из тех вещей, которые имеют свою собственную сущность, которую вы не можете просто взять. Итак, я приведу вам пример: ложки и вилки имеют схожие сущности, которые вы не можете просто схватить. У каждого есть свое применение и один или два факта, которые очень важны в жизни. Они имеют разную форму, цвет, вкус и также действуют во рту.

Давайте вернемся к нашему эссе в колледже о ложке.Мы знаем, что нельзя просто взять «ложку» и выбросить ее. Это то, что вам нужно съесть. Значит, вам нужно его изучить. Вам нужно изучить историю ложки, чтобы вы могли взять все сложности и проблемы, которые с ними связаны, и сделать их своими.

Как только вы узнаете историю ложки, вы сможете привести хорошо исследованный и хорошо продуманный аргумент, который вы бы не смогли сделать иначе. Все ваши мысли будут плавно течь, и вам не придется бороться, чтобы понять, что вам следует записать дальше.Получится легко и плавно.

Но, допустим, у вас другое понимание ложки, чем у меня. Вы даже не сможете его схватить. Затем все, что вам нужно сделать, это схватить людей вокруг вас и рассказать им о различных типах ложек, которые у них есть. Попросите всех поделиться своим опытом с ложкой и тем, что вы можете с ней сделать. С ними тоже можно заниматься наукой.

В следующий раз, когда вы пойдете в ресторан, просто возьмите меню и посмотрите на разные типы ложек.Через неделю вы напишете свой собственный реферат, и вы создадите целое эссе. Станьте «ложкой» и напишите историю ложки для своего эссе о ложке в колледже.

Но ты не выглядишь больным? поддержка людей с невидимыми или хроническими заболеваниями Теория ложки, написанная Кристин Мизерандино

Найдите время, чтобы прочитать личную историю Кристин Мизерандино и аналогию того, каково жить с болезнью или инвалидностью.

Теория ложки

Кристин Мизерандино www.butyoudontlooksick.com

Мы с лучшим другом разговаривали в закусочной. Как обычно, было очень поздно, и мы ели картофель фри с подливкой. Как и нормальные девочки нашего возраста, во время учебы в колледже мы проводили много времени в закусочной, и большую часть времени мы говорили о мальчиках, музыке или банальных вещах, которые в то время казались очень важными. Мы никогда не относились серьезно к чему-либо конкретному и большую часть времени смеялись.


Когда я, как обычно, пошел принять лекарство с закуской, она посмотрела на меня неловким взглядом, вместо того чтобы продолжить разговор.Затем она неожиданно спросила меня, каково это — иметь волчанку и быть больным. Я был шокирован не только потому, что она задала случайный вопрос, но и потому, что я предположил, что она знает все, что нужно знать о волчанке. Она ходила со мной к врачам, видела, как я гуляю с тростью и меня вырвало в ванной. Она видела, как я плакал от боли, что еще нужно было знать?

Я начал болтать о таблетках, о болях и болях, но она продолжала преследовать меня и, похоже, не удовлетворилась моими ответами. Я был немного удивлен, так как много лет был моим соседом по комнате в колледже и другом; Я думал, она уже знала медицинское определение волчанки.Затем она посмотрела на меня с лицом, которое хорошо знает каждый больной, лицом чистого любопытства к чему-то, что никто здоровый не может по-настоящему понять. Она спросила, каково это, не физически, а каково это быть собой, быть больным.

Пытаясь обрести самообладание, я оглядел стол в поисках помощи или совета, или, по крайней мере, чтобы дать время подумать. Я пытался подобрать правильные слова. Как мне ответить на вопрос, на который я никогда не мог ответить сам? Как мне объяснить каждую деталь каждого происходящего дня и дать ясность эмоциям, которые испытывает больной человек.Я мог бы сдаться, пошутить, как обычно, и сменить тему, но я помню, как подумал, если я не попытаюсь объяснить это, как я мог ожидать, что она меня поймет. Если я не могу объяснить это своему лучшему другу, как я могу объяснить свой мир кому-либо еще? Пришлось хотя бы попробовать.

В этот момент родилась теория ложки. Я быстро схватил каждую ложку на столе; черт возьми, я схватил ложки с других столов. Я посмотрел ей в глаза и сказал: «Вот, у тебя волчанка».Она посмотрела на меня слегка озадаченно, как всякий, когда им вручают букет ложек. Холодные металлические ложки лязгали в моих руках, когда я сгруппировал их и сунул ей в руки.

Я объяснил, что разница в том, чтобы быть больным и быть здоровым, заключается в том, чтобы делать выбор или сознательно думать о вещах, когда остальному миру это не нужно. У здоровых есть роскошь жизни без выбора, подарок, который большинство людей считает само собой разумеющимся.

Большинство людей начинают день с неограниченным количеством возможностей и энергией делать все, что они хотят, особенно молодые люди.По большей части им не нужно беспокоиться о последствиях своих действий. Поэтому в своем объяснении я использовал ложки, чтобы передать эту мысль. Я хотел, чтобы она что-то держала, а я забрала, так как большинство людей, которые заболевают, чувствуют «потерю» жизни, которую они когда-то знали. Если бы я мог забрать ложки, она бы знала, каково это, когда кто-то или что-то еще контролирует ситуацию, в данном случае волчанку.

Она взволнованно схватила ложки. Она не понимала, что я делаю, но она всегда готова хорошо провести время, так что, думаю, она подумала, что я пошутил в каком-то роде, как я обычно делаю, когда говорю на острые темы.Мало ли она знала, насколько серьезным я стану?

Я попросил ее пересчитать ложки. Она спросила, почему, и я объяснил, что когда вы здоровы, вы ожидаете, что у вас будет нескончаемый запас «ложек». Но когда вам нужно теперь спланировать свой день, вам нужно точно знать, с какого количества «ложек» вы начинаете. Это не гарантирует, что вы не потеряете кое-что по пути, но, по крайней мере, помогает понять, с чего вы начинаете. Она отсчитала 12 ложек. Она засмеялась и сказала, что хочет большего. Я сказал нет и сразу понял, что эта маленькая игра сработает, когда она выглядела разочарованной, а мы еще даже не начали.Я годами хотел больше «ложек» и пока не нашел способа получить больше, зачем ей? Я также посоветовал ей всегда помнить о том, сколько у нее было, и не бросать их, потому что она никогда не сможет забыть, что у нее волчанка.

Я попросил ее перечислить задачи ее дня, включая самые простые. Как, она тряслись за повседневными делами или просто забавными вещами; Я объяснил, как каждая из них будет стоить ей ложки. Когда она сразу же принялась готовиться к работе, как к первому утреннему заданию, я отрезал ее и забрал ложку.Я практически прыгнул ей в глотку. Я сказал нет! Вы не просто встаете. Вы должны приоткрыть глаза, а затем осознать, что опоздали. Ты плохо спал прошлой ночью. Вы должны вылезти из постели, а затем вы должны приготовить себе что-нибудь поесть, прежде чем сможете делать что-либо еще, потому что, если вы этого не сделаете, вы не сможете принимать лекарство, а если вы не примете лекарство с таким же успехом ты можешь отказаться от всех своих ложек на сегодня и завтра ». Я быстро взял ложку, и она поняла, что еще даже не оделась.Душ стоил ей ложки только за то, чтобы мыть голову и брить ноги. Достижение высокого и низкого уровня таким ранним утром могло стоить больше, чем одна ложка, но я подумал, что дам ей перерыв; Я не хотел сразу ее пугать. Одеться стоило еще одной ложки. Я остановил ее и разбил каждую задачу, чтобы показать ей, как нужно продумывать каждую мелочь. Вы не можете просто накинуть одежду, когда заболели. Я объяснил, что мне нужно посмотреть, какую одежду я физически смогу надеть, если у меня сейчас болят руки, о пуговицах не может быть и речи.Если у меня в этот день синяки, мне нужно носить длинные рукава, а если у меня жар, мне нужен свитер, чтобы не замерзнуть, и так далее. Если у меня выпадают волосы, мне нужно потратить больше времени, чтобы выглядеть презентабельно, а затем вам нужно учитывать еще 5 минут, чтобы почувствовать себя плохо, что вам потребовалось 2 часа, чтобы сделать все это.

Я думаю, она начала понимать, когда теоретически она даже не приступила к работе, и у нее осталось 6 ложек. Затем я объяснил ей, что ей нужно мудро выбрать остаток своего дня, поскольку, когда твои «ложки» уходят, они исчезают.Иногда вы можете взять взаймы под завтрашние «ложки», но просто подумайте, как тяжело будет завтра с меньшим количеством «ложек». Мне также нужно было объяснить, что больной человек всегда живет с надвигающейся мыслью, что завтра может наступить день простуды, инфекции или чего-то еще, что может быть очень опасным. Так что вы не хотите исчерпать «ложки», потому что никогда не знаете, когда они вам действительно понадобятся. Я не хотел ее угнетать, но мне нужно было быть реалистом, и, к сожалению, подготовка к худшему для меня является частью настоящего дня.

Мы прошли остаток дня, и она постепенно поняла, что пропуск обеда будет стоить ей ложки, равно как и простоя в поезде, или даже слишком долгого набора текста на компьютере. Она была вынуждена делать выбор и иначе думать о вещах. Гипотетически ей пришлось отказаться от выполнения поручений, чтобы пообедать в тот вечер.

Когда мы подошли к концу ее притворного дня, она сказала, что голодна. Я резюмировал, что она должна была пообедать, но у нее осталась только одна ложка.Если бы она готовила, у нее не было бы достаточно энергии, чтобы мыть кастрюли. Если она пошла ужинать, она могла быть слишком уставшей, чтобы ехать домой благополучно. Затем я также объяснил, что даже не стал добавлять в эту игру, что она настолько тошнотворна, что о приготовлении пищи, вероятно, в любом случае не может быть и речи. Поэтому она решила приготовить суп, это было несложно. Затем я сказал, что сейчас только 19:00, у вас есть остаток ночи, но, возможно, вы закончите с одной ложкой, чтобы вы могли сделать что-нибудь веселое, или убрать свою квартиру, или сделать работу по дому, но вы не можете делать все это.

Я редко вижу ее эмоциональную, поэтому, когда я видел, как она расстроена, я знал, что, может быть, я до нее дошёл. Я не хотел, чтобы мой друг был расстроен, но в то же время я был счастлив думать, что, наконец, возможно, кто-то меня хоть немного понял. У нее были слезы на глазах, и она тихо спросила: «Кристина, как ты это делаешь? Вы действительно делаете это каждый день? » Я объяснил, что одни дни были хуже, чем другие; в некоторые дни у меня бывает больше ложек, чем в большинстве. Но я никогда не могу заставить это уйти, и я не могу об этом забыть, я всегда должен думать об этом.Я протянул ей ложку, которую держал в запасе. Я просто сказал: «Я научился жить с дополнительной ложкой в ​​кармане, про запас. Всегда нужно быть готовым ».

Это сложно, самое сложное, чему мне приходилось учиться, — это замедляться и не делать всего. Я борюсь с этим по сей день. Я ненавижу чувствовать себя обделенным, вынужден выбирать, оставаться дома или не делать то, что я хочу. Я хотел, чтобы она почувствовала это разочарование. Я хотел, чтобы она поняла, что все, что делают остальные, дается так легко, но для меня это сотня маленьких заданий в одной.Мне нужно подумать о погоде, моей температуре в этот день и планах на весь день, прежде чем я смогу атаковать что-то конкретное. Когда другие люди могут просто что-то делать, я должен атаковать это и составлять план, как будто я разрабатываю стратегию войны. Именно в таком образе жизни и есть разница между болезнью и здоровьем. Это прекрасная способность не думать, а просто делать. Я скучаю по этой свободе. Я скучаю по тому, что мне никогда не приходилось считать «ложки».

После того, как мы были взволнованы и поговорили об этом еще немного, я почувствовал, что ей грустно.Может, она наконец поняла. Может быть, она поняла, что никогда не могла искренне и честно сказать, что понимает. Но, по крайней мере, теперь она может не так сильно жаловаться, когда я не могу пойти поужинать по ночам или когда мне кажется, что я никогда не добираюсь до ее дома, а ей всегда приходится ехать ко мне. Я обнял ее, когда мы вышли из закусочной. В руке у меня была ложка, и я сказал: «Не волнуйся. Я вижу в этом благословение. Я был вынужден думать обо всем, что делаю. Вы знаете, сколько ложек люди тратят каждый день? У меня нет места для потраченного впустую времени или потраченных впустую «ложек», и я решил провести это время с вами.”

С той ночи я использовал теорию ложки, чтобы объяснить свою жизнь многим людям. Фактически, моя семья и друзья постоянно обращаются к ложкам. Это было кодовое слово для обозначения того, что я могу и не могу делать. Как только люди понимают теорию ложки, они, кажется, понимают меня лучше, но я также думаю, что они живут немного иначе. Я думаю, что это хорошо не только для понимания волчанки, но и для всех, кто имеет инвалидность или болезнь. Надеюсь, они не воспринимают так много как должное или свою жизнь в целом.Я отдаю частичку себя во всех смыслах этого слова, когда что-то делаю. Это стало внутренней шуткой. Я прославился тем, что в шутку говорю людям, что они должны чувствовать себя особенными, когда я провожу с ними время, потому что у них есть одна из моих «ложек».

© Кристин Мизерандино

* У нас есть переводы «Теории ложки» на английский, испанский, французский и иврит.

Вы НЕ можете публиковать или перепечатывать эту статью без письменного разрешения Кристин Мизерандино и ButYouDontLookSick.com. Спасибо.

Я должен поступить в колледж из-за ложки | Джоди Тандет

См. — странно, правда ?! То есть я фактически признался в преступлении.

Или, по крайней мере, я оформил его как единое целое. Эпический скандал.

Я нарисовал картину эпического скандала — с моим отцом как виновником, которому я помогал и подстрекал — и показал это тем самым людям, которых я пытался ослепить. Которые держали мою судьбу в своих руках «да», «нет» или «позвольте ей подождать».

И это тоже не в последнюю минуту.Это была школа моей мечты. Я применил Early Decision с этим причудливым письмом.

Но я думаю, вы согласитесь, что это запоминающееся, не так ли?

Не для того, чтобы протянуть свой рог (или навыки письма), но я точно знаю, что он выделялся среди тысяч сочинений объемом от 500 до 700 слов, которые читали приемные консультанты.

На первом курсе в Эмори я стал гидом по университетскому городку. Во время моего интервью для выступления консультант по приемной комиссии, допрашивающий меня, внезапно остановился и сказал: «Подождите, вы написали эссе Spoonagate ??!»

Это было через год после того, как она рассмотрела мое заявление, и она вспомнила об этом.

Поверьте, это редкость. ( Вы помните, сколько коротких эссе вы прочитали годом позже? )

А весной 2013 года я получил сообщение в LinkedIn от женщины, с которой никогда не встречался. Она представилась консультантом по приему в частный колледж. Несколькими годами ранее она искала в Google очерки для поступления и нашла мою в блоге, который я вел как гид по Эмори.

Она объяснила, что ей это понравилось, и она попросила всех своих учеников прочитать это.

Да, все ее ученики — в рамках подготовки к написанию собственных вступительных сочинений.

Я до сих пор краснею, думая об этом.

Я до сих пор шокирован тем, что мое эссе было так хорошо принято. Я безумно нервничал, когда писал это. И еще более безумно нервничает, если его рассылает.

Но в этом есть смысл.

Имеет смысл, что он упаковал удар.

Люди любят удивляться. Им нравится оригинальность. Им нравится представлять автора как уникального человека с причудами, мнениями и уникальным мировоззрением, а не как обычную пишущую машину, вытаскивающую шаблонные абзацы.

Итак, вперед, начинающие студенты. Будьте изобретательны. Быть смелым. Рисковать. Покажи свое странное.

Не говорите, что хотите пойти в школу, потому что она красивая, с отличными академическими программами и в прекрасном городе.

Все так говорят. Об этом говорится в университетских брошюрах.

Почему вы, , хотите принять участие?

Ваш разум не должен быть ошеломляющим, и вам не обязательно иметь драматический личный рассказ, достойный вдохновения для фильма, получившего Оскар.Вам не обязательно, чтобы родители-выпускники назвали общежитие именем общежития, иметь какое-то редкое заболевание, домашнюю зебру или контракт, чтобы появиться в 47 сезоне сериала Project Runway.

Вы можете сделать небольшое (но уникальное!) Наблюдение во время посещения кампуса, получить интересный опыт, полученный в средней школе, или просто оформить свое эссе по-новому.

Но у вас не может быть папы, который украл ложку для своего парфе из клубничного йогурта только для того, чтобы затем, о-о-так, неловко сказать персоналу кафе в другом здании кампуса, что он хотел бы «вернуть ее» там. ….потому что C’MON. (Это действительно произошло. Я тогда был огорчен. А кто еще мог бы это сделать?)

Однако вы можете сделать это незабываемым. Как-то.

Составьте свой незабываемый рассказ или перспективу и хорошо расскажите о нем.

Удачи!

Ложки, ложки, ложки — CripFemmeCrafts

Ложки — это намного больше, чем просто блестящие предметы, которыми мы едим. Мы с Эми проверяем друг друга, чтобы узнать, сколько у нас ложек, прежде чем строить планы.Когда мы приглашаем друзей прийти, мы знаем, что они имеют в виду, когда говорят: «Хотел бы я, но у меня мало ложек».

Несколько лет назад Кристин Мизерандино написала эссе под названием «Теория ложки». https://butyoudontlooksick.com/articles/written-by-christine/the-spoon-theory/ В нем она объяснила подруге, что значит болеть волчанкой, любым хроническим заболеванием или инвалидностью. Она сделала это, пока они были в ресторане, ложками со своего стола:

«Большинство людей начинают день с неограниченным количеством возможностей и энергией делать все, что они хотят, особенно молодые люди.По большей части им не нужно беспокоиться о последствиях своих действий. Поэтому в своем объяснении я использовал ложки, чтобы передать эту мысль. Я хотел, чтобы она что-то держала, а я забрала, так как большинство людей, которые заболевают, чувствуют «потерю» жизни, которую они когда-то знали. Если бы я контролировал забирать ложки, она бы знала, каково это, когда кто-то или что-то еще контролирует, в данном случае волчанка ».

У нас с Эми маниакальная депрессия. Мы начинаем и продвигаемся по нашим дням с ограниченным количеством ложек.В зависимости от дня, нашего настроения или уровня стресса мы начинаем день с меньшим количеством ложек, меньше единиц энергии.

Ложки — это то, как некоторые инвалиды и люди с хроническими заболеваниями говорят о своей энергии, о том, что у них есть и чего нет в каждый конкретный день (некоторые даже называют себя «ложками»). Иногда наши ложки увеличиваются, когда мы заботимся о себе, а иногда нет. Иногда количество ложек остается неизменным в течение нескольких недель. Мы забываем о маниакальной депрессии, пока не вспомним снова.

Наш женский принт тюльпанов отдает дань уважения культуре ложки. Женщина с этого принта носит рубашку с надписью «ложек не осталось». Сказать «ложек не осталось» означает, что у нас больше нет сил бороться с эйблизмом, с тем, как общество и наша культура дискриминируют людей с ограниченными возможностями и хронических больных.

Итак, теперь вы знаете. Ложки. Ложки. Как ваши ложек сегодня?

Теория ложки — Центр Гоша

Распространенным источником стресса при жизни с раком является попытка объяснить людям, которых вы любите, насколько глубоко на вас влияет болезнь и лечение.«Подсчет ложек» — это метафора для подсчета вашей энергии, и это простой, но эффективный способ помочь другим понять жизнь с раком или другим хроническим заболеванием. Эта концепция взята из эссе под названием «Теория ложки», написанного Кристин Мизерандино.

Кристина страдает волчанкой — заболеванием, при котором иммунная система атакует здоровые клетки организма. В ее эссе рассказывается история подруги, которая спросила ее, каково это жить с волчанкой. Подруга знала обо всех визитах к врачу, лекарствах и побочных эффектах, но она хотела понять, каково это — жить с хроническими заболеваниями весь день, каждый день.

Теория ложек

В ответ Кристина собрала ложки с соседних столиков в кафе, где они обедали. Она вручила подруге 12 ложек, которые использовала для обозначения единиц энергии. Она попросила подругу описать свой день, начав с простых заданий и занятий. За каждого друг должен был передать ложку.

На то, чтобы встать с постели, израсходовалась одна ложка. Душ и одевание? Еще два. Она израсходовала еще одну ложку, чтобы приготовить завтрак. Еще до того, как ее подруга вышла за дверь, она израсходовала шесть ложек.Когда она спросила Кристину, можно ли ей взять еще ложек на день, ответ был отрицательным. Люди с серьезными заболеваниями обладают ограниченным количеством энергии, и желание большего не заставляет их волшебным образом проявляться.

Подруга поняла, что ей придется очень тщательно нормировать оставшиеся ложки, чтобы прожить остаток дня. Если бы у нее было достаточно энергии, чтобы поужинать, ей, возможно, придется купить что-нибудь уже приготовленное. Возможно, она не сможет убрать на кухне.И, возможно, ей придется ложиться спать пораньше, потому что она исчерпала свои запасы.

В конце разговора друг заплакал. Но у нее появился новый взгляд на мир Кристины, она оценила выбор, который требовался каждый день, и возобновила сочувствие к своему близкому другу.

Как теория ложки может снизить стресс

«Разница между тем, чтобы быть больным и быть здоровым, — это необходимость делать выбор или сознательно думать о вещах, когда остальному миру это не нужно», — сказала Кристин Мизерандино, объясняя теорию ложки. .«Здоровые могут позволить себе роскошь жизни без выбора — дар, который здоровые люди считают само собой разумеющимся».

Жить с ограниченным количеством «ложек» каждый день достаточно сложно, но чувство вины из-за непродуктивности или того, что члены семьи не понимают, может сделать это еще более напряженным.

Визуализация того, сколько энергии у вас есть каждый день в виде определенного количества «ложек», может помочь вам разумно выбрать, как вы проводить свое время, проявить благосклонность к себе, требуя большего отдыха, и даже помочь другим стать более понимающими, когда вам нужно отменить планы.Если ваших симптомов не видно и вы часто слышите устрашающее «но вы не выглядите больным», теория ложки может помочь вам объяснить тем, кого вы любите, что последствия вашей болезни вполне реальны.

Вы ложка?

Когда Кристин Мизерандино опубликовала свое эссе на своем веб-сайте в 2003 году, отклик был ошеломляющим. Люди во всем мире делились теорией ложек со своими друзьями и семьей, используя ее как простой, но эффективный способ визуализации жизни с хроническим заболеванием. Введите «Ты ложка?» в Google, и вы найдете сотни статей, викторин и личных сообщений по этой теме.

Конечно, теорию ложек нужно адаптировать к каждому человеку. Не всем по 12 ложек в день. Иногда вы получаете два, иногда нет. В душ можно принять одну ложку, а может — четыре. Иногда у вас бывает избыток ложек, но нет гарантии, что они перенесутся на следующий день.

Используйте теорию, но она вам подходит. Если это помогает другим понять ваш выбор или даже влияет на то, как они вкладывают свою энергию, замечательно. Если это помогает вам делать разумный выбор, беречь свои силы и получать удовольствие от самого важного, это то, что действительно имеет значение.

С чашкой и ложкой (Common App Essay-Middlebury College)

Тема не имеет значения. То, что вы с ним делаете, делает. Это простой рассказ, отражающий личность, интеллект и голос писателя. Это вдумчивое размышление о ценностях, культуре, обучении и сообществе, написанное настолько просто, насколько это возможно. Это было одно из трех эссе, прочитанных 650 студентам Мидлбери-колледжа, ориентированных на первокурсников, — это 0,5% эссе в колледже с высокой степенью отбора.


С чашкой и ложкой все можно.

Я сплавлялся по реке Снейк в Айдахо со своим отрядом бойскаутов. Я легко упаковал. В таких поездках у меня была поговорка: чем больше у меня опыта, тем меньше вещей мне нужно. Я найду способ довольствоваться тем, что у меня есть, а чего нет.

Я подумал, что у меня достаточно опыта, чтобы сократить свой набор для посуды до двух предметов: большой пластиковой кружки и дешевой пластиковой ложки.

Я не принес ложку.

Я пытался выторговать ложку, но безуспешно.Никто не хочет отказываться от своей ложки. Когда ты голодный подросток, самое ценное, что у тебя есть, — ложка.

Boy Scouts — это обучение через борьбу. Если у вас чего-то нет, вы страдаете от последствий. В следующий раз ты этого не забудешь.

Поэтому я сделал единственное, что мог: сделал ложку из клейкой ленты. Это была ужасная ложка, но всю неделю она попадала мне в рот. Он был грязным и гибким, и крошки прилипали к тем местам, где еще оставалась липкая сторона ленты.Я действительно этим гордился.

Каждый раз, когда я использовал ложку, она становилась все грязнее и грязнее. Это действительно не могло быть очищено. У него была настолько слабая структура, что было более эффективно перетаскивать пищу по краю кружки, чем использовать тазовую часть ложки. Все завидовали. Не то чтобы мне приходилось есть ложкой, а просто представление об этом.

В каком-то смысле мы оба завидовали. Я хотел их ложки, а они — мою. Конечно, им нужны были только хорошие детали. Никто не хочет жертвовать своей надежной ложкой, но каждый хочет быть тем парнем, который сделал свое из клейкой ленты.Все могли видеть серебро снаружи, только я мог видеть частицы еды, все еще застрявшие в щелях после завтрака.

Следующим летом моя погоня за приключениями приведет меня в Чаджул, Гватемала, где я буду далеко от моих тривиальных проблем с ложками прошлого года.

В первый вечер за ужином я и моя принимающая семья ели тушенку, когда столпились вокруг стола, специально предназначенного для детских садов.

Не хватило ложек.

Мы были голодны и нуждались в еде.Все, что я знал, подсказывало мне, что ложки здесь должны быть еще более ценными. Но мы не спорили из-за них, мы просто по очереди. Это было антисанитарно? Может быть, но это была жизнь.

Когда я оглядываюсь на эти две ситуации, я обнаруживаю, что задаю один и тот же вопрос: какой путь был правильным? И, честно говоря, у меня до сих пор нет ответа. Я никогда больше не забыл свою ложку. Но я не думаю, что дело в этом.

В разведчиках я был предоставлен самому себе, чтобы жить и учиться. В Гватемале они бы никогда этого не вообразили.

Они просто поделились своими ложками.

Теория ложки эффективно объясняет хронические заболевания

Представьте, какой была бы жизнь, если бы у вас было определенное количество энергии каждый день. Например, десять единиц. И как только вы их израсходуете, все готово. Вы не можете общаться или забирать детей из школы, не забирая их со следующего дня. В отличие от друзей, вы не можете просто выпить капучино или «получить второе дыхание». Вы официально закончили.

Вот что происходит с людьми, страдающими хроническими заболеваниями, такими как волчанка или фибромиалгия.Снаружи они часто кажутся хорошими, но внутри — совсем другая история. Если вы когда-нибудь озадачивали друга, страдающего хроническим заболеванием, который всегда устает или отказывается от занятий в последнюю минуту, теория ложки поможет взглянуть на ситуацию в перспективе.

Что такое теория ложки?

Термин был введен Кристиной Мизерандино в ее эссе 2003 года «Теория ложки». В эссе подробно описывается дискуссия между Мизерандино и другом в ресторане. Друг спросил, на что похожа волчанка, и Мисерандино объяснил, используя несколько ложек с соседнего столика.

Взяв ложки, Мисерандино попросила свою подругу перечислить различные события, которые составляют обычный день. Для каждого Мизерандино забирал ложку. Она объяснила, что каждая ложка представляет собой единицу энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>