МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Стипендия социальная размер: Виды и размеры стипендии и формы материальной поддержки обучающихся МГППУ

Государственная социальная стипендия в повышенном размере

Наименование стипендии:

Государственная социальная стипендия в повышенном размере

Описание стипендии

Льготникам и нуждающимся студентам 1 и 2 курсов бакалавриата и специалитета, при условии отсутствия в зачетке по итогам промежуточной аттестации академических задолженностей и оценок «удовлетворительно», назначается государственная социальная стипендия в повышенном размере. 

Целевые направления обучения

Все направления, только 1-2 курс

Форма обучения

Очная, бюджет

Период проведения конкурса

По итогам промежуточной аттестации

Размер стипендии

10837

Период выплаты

семестр/модуль

Критерии отбора

  • Отсутствие задолженностей и троек в зачетке.
  • Принадлежность к льготной категории:
    • студенты, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 
    • студенты, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя;
    • студенты, являющиеся детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства; 
    • студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы; 
    • студенты-ветераны боевых действий;
    • студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в РФ; 
    • студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; 
    • студенты, получившие государственную социальную помощь (малоимущие). 

Регламентирующие документы

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Согласно Статье 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 всем студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, назначается государственная академическая и (или) социальная стипендия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

В РосНОУ государственная академическая стипендия выплачивается тем студентам вышеуказанной категории, которые по результатам сдачи сессии не имеют оценок «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Отличники получают повышенную стипендию. Всем студентам размер стипендии устанавливает стипендиальная комиссия с учетом мнения студенческого совета университета. Все первокурсники до первой зимней сессии получают государственную академическую стипендию на основании Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 1663).

Государственная социальная стипендия назначается студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных государственных органах, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», а также студентам, получившим государственную социальную помощь. Размер социальной стипендии устанавливается в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении других формах материальной поддержки студентов и аспирантов АНО ВО «Российский новый университет».

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Об организации поддержки студентов, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, и получающих государственную социальную стипендию‚ в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 9 апреля 2020 г. № 566)

Стипендия

Стипендия


Виды стипендий, назначаемых студентам, обучающимся по программам высшего образования, среднего профессионального образования, аспирантам и докторантам

  Стипендии, являясь денежной выплатой, назначаемой обучающимся, аспирантам и докторантам, обучающимся по очной форме обучения, подразделяются на:

· стипендии Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов;

· специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации для студентов и аспирантов;

· стипендии Главы Республики Мордовия для студентов, обучающихся по программам высшего образования;

· стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

· государственные стипендии для аспирантов;

· государственные стипендии для докторантов;

· государственные академические стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования;

· повышенные государственные академические стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования;

· именные стипендии: стипендия ректора и стипендия М. Е. Евсевьева;

· государственные социальные стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования;

· государственные социальные стипендии для нуждающихся студентов первого и второго курсов, обучающихся по программам высшего образования;

Размеры стипендий и сроки выплат

Размер стипендии Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов и специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации для студентов и аспирантов устанавливается нормативными актами Президента РФ и Правительства РФ

Размер стипендии Главы Республики Мордовия для студентов, обучающихся по программам высшего образования, устанавливается нормативными актами Главы Республики Мордовия.

Размер стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, устанавливается по согласованию сторон и фиксируется в договоре на оказание платных образовательных услуг. Размер стипендии не может быть ниже установленного норматива.

Размер государственной стипендии для аспирантов и докторантов, государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования, устанавливается Университетом самостоятельно 1 раз в семестр приказом ректора с учетом мнения совета обучающихся и первичной профсоюзной организацией студентов и не может быть ниже установленного норматива.

Размер повышенных государственных  академических стипендий для студентов, обучающихся по программам высшего образования, устанавливается университетом самостоятельно 1 раз в семестр и утверждается Ученым советом университета.

Размер государственной социальной стипендии для нуждающихся студентов первого и второго курсов, обучающихся по программам высшего образования, устанавливается Университетом самостоятельно 1 раз в семестр, утверждается Ученым советом университета и не может быть ниже установленного норматива.

Срок выплаты всех видов стипендий устанавливается ежемесячно 25 числа текущего календарного месяца.

 


советов по подаче заявки на стипендию | Колледж социальных и поведенческих наук

Общий совет

Все заявки на получение стипендии требуют актуального резюме, которое будет рассматриваться так же тщательно, как и ваше заявление. Ваше резюме может включать соответствующий опыт и любые записи об общественных работах. Не откажитесь от повторной подачи заявки. Будьте готовы написать благодарственное письмо, если вы являетесь получателем стипендии.

Планируйте наперед . Ведите календарь крайних сроков получения стипендии.
Прочтите все инструкции по подаче заявки и всю заявку на стипендию, прежде чем заполнить ее, а также все требования для участия.
Знай свою аудиторию . Убедитесь, что цели, указанные в заявке, соответствуют целям стипендиальной программы.
Покажи свои сильные стороны и объясни свои слабости . Подчеркните внеклассные и общественные мероприятия, а также академические достижения. Объясните любые проблемы, которые могут представить вас в неблагоприятном свете.
Будьте ясны и кратки . Лучше всего написать свое приложение словом, а затем вырезать и вставить его в электронное приложение, когда оно вас удовлетворит.
Вычитайте свою заявку ; затем попросите друга вычитать его.
Запросите рекомендательные письма от людей, которые вас достаточно хорошо знают. Не ждите до последней минуты, чтобы спросить.
Подайте заявку до указанного срока.
Обратитесь за помощью, если она вам нужна. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].

Составление заявления о финансовых потребностях

Это должен быть короткий (1-2 абзаца) материал, объясняющий, почему вы выиграете от присуждения стипендии. Это также дает вам возможность объяснить любые смягчающие обстоятельства, которые могут у вас возникнуть.

Вот некоторые моменты, которые вам следует рассмотреть, в том числе:

  • Как вы в настоящее время финансируете свое образование? Каковы ваши источники финансовой помощи? Вам помогает семья? Вы берете студенческие ссуды или частные ссуды? Вы в настоящее время работаете во время учебы в колледже?
  • С какими трудностями вы столкнулись при оплате обучения? Есть ли дополнительные расходы в этом году? Если вы учитесь за границей, какова разница между оплатой вашей программы и оплатой семестра в UMass Amherst? Произошли ли изменения в вашей семье или личной ситуации, из-за которых вам стало труднее платить за колледж?
  • Что бы вы получили от этой стипендии? Поможет ли вам меньше работать, чтобы сосредоточиться на учебе? Вам нужна поддержка, чтобы вы могли пройти неоплачиваемую стажировку или завершить проект обучения общественным работам?

Советы по резюме

Основы

Ваше резюме должно говорить о вашей значимости для работодателя, а не только о том, насколько вы замечательны.Поставьте себя на место работодателя: если бы у вас была всего пара секунд, чтобы прочитать свое резюме, вы бы выбрали себя для этой работы?

Резюме всегда должны быть чистыми, краткими и последовательными !
Переведите вас и ваш опыт на их язык : используйте те же слова, что и в описании должности.
Одна страница длиной (за некоторыми исключениями).
Используйте один читаемый шрифт , например Times New Roman, Arial или Cambria; размер шрифта 10-12 пт.
Применить согласованное форматирование внутри разделов.
Убедитесь, что ваше бумажное резюме готово к фотокопии / сканеру, на бумаге светлого нейтрального цвета и без (), подчеркивания, курсива, столбцов, линий или пометок в стиле модного дизайна.

Имя и образование

Ваше имя хорошо видно и, вероятно, на два пункта больше, чем остальной текст.
Электронная почта не имеет гиперссылки при передаче или отправке по почте; адрес электронной почты является профессиональным.
Выпишите Массачусетский университет в Амхерсте каждый раз, когда — UMass — это прозвище .
Включите средний балл, если 3,0 или выше : если его нет, работодатели подумают, что он ниже 3,0.

Опыт

Возможные заголовки разделов включают: Соответствующий опыт, Связанные курсовые работы, Дополнительный фон, Технические навыки, Опыт преподавания и наставничества, Опыт исследований, Общественная работа и т. Д.

Продемонстрируйте свои соответствующие навыки , включив курсовую работу, лабораторную работу методики, классные проекты и большие исследовательские работы.Сосредоточьтесь на курсах, имеющих отношение к работодателю (не используйте базовые курсы или номера курсов).
Убедитесь, что даты указаны в обратном хронологическом порядке и согласованы (например, если вы сказали Лето 2016, не говорите июнь-август 2016 на другой работе)
Используйте заглавные буквы в основных названиях (т.е. спасатель = Спасатель)
Используйте описательные названия ( т.е. стажер = стажер по разработке программного обеспечения)
Опишите свои достижения и навыки , поскольку они относятся к желаемой должности; не перечисляйте просто «должностные обязанности»
Никаких статей, местоимений или вспомогательных глаголов (т.е. a, an, I, them, their и т. д.)
Начинайте описания с глаголов действия
Используйте как можно больше чисел (Группа из 13 детей, управляемый бюджет в размере 15 000 долларов США)
Используйте известные сокращения только (т.е. CPR, а не ASB)

Ненужные элементы:
Использование фразы «Ссылки, доступные по запросу» и упоминание имени в резюме, если работодатель не знает человека

Написание стипендиального эссе

Эссе будет иметь наибольший вес при рассмотрении ваше приложение.Обычно вам выделяется 300 слов.

В первой трети вашего эссе на получение стипендии, независимо от того, на какой тип стипендии вы подаете заявку, следует кратко представиться и описать свой план обучения, а затем подробно рассказать о том, чего вы достигли за время пребывания в колледже в академическом, профессиональном и академическом плане. сообщество.

Написание эссе для получения стипендии общей поддержки

Если вы подаете заявку на получение стипендии общей поддержки, вы должны включить эту информацию во второй и третий разделы:

  • Во втором разделе должны быть описаны ваши стремления и то, что вам еще предстоит достичь. UMass.По сути, эта часть эссе должна описывать ваш учебный план.
  • В последнем разделе следует указать, как получение этой стипендии обеспечит поддержку, необходимую для достижения целей, изложенных во второй части.

Написание эссе для стипендии на стажировку

Если вы подаете заявку на стипендию для поддержки стажировки, вы должны включить эту информацию во второй и третий разделы:

  • Во втором разделе должны быть подробно описаны пути, которые вы планируете создать для создания портфолио опыта это будет привлекательно для работодателей в той сфере труда, на которую вы ориентируетесь.По сути, эта часть эссе должна описывать ваши карьерные цели.
  • В последнем разделе следует указать, как завершение стажировки дополнит ваше профессиональное портфолио и будет способствовать достижению ваших карьерных целей.

Написание эссе для стипендии для обучения за границей

Если вы подаете заявку на стипендию для обучения за границей, вы должны включить эту информацию во второй и третий разделы:

  • Во втором разделе должны быть подробно описаны как вы выбрали место и программу для учебы за границей и почему.Как выполнение этой программы в этом конкретном месте улучшит ваш образовательный план и расширит ваше мировоззрение?
  • Последний раздел должен суммировать влияние, которое учеба за границей окажет не только на период вашего пребывания в колледже, но и на вашу жизнь в целом.

Написание эссе для исследовательских стипендий

Если вы подаете заявку на исследовательскую стипендию, вы должны включить эту информацию во второй и третий разделы:

  • Во втором разделе (две четверти от всей суммы) следует подробно описать исследовательский проект.Обзор должен быть хорошо написан, краток и ясно указывать на цель исследования. Включите информацию об актуальности проекта и о том, как исследование может решить текущую социальную проблему.
  • Последний раздел (последний квартал) должен суммировать то, что вы ожидаете узнать от своего участия в проекте, и какие новые навыки вы разовьете. Не забудьте указать любое ощутимое событие или результат, например, публикацию в исследовательской статье или выступление на конференции.

Получение исследовательской стипендии — это чрезвычайно конкурентный процесс.Очень осторожно используйте каждое из выделенных вами слов. Прежде чем приступить к описанию, хорошенько подумайте об обзоре. Еще одним фактором, влияющим на решение комитета, будет письмо от спонсирующего преподавателя, поэтому вам следует запланировать обсуждение вашего заявления и кандидатуры преподавателей с вашим спонсирующим преподавателем, чтобы представить свою лучшую коллективную заявку.

При подаче всех заявок на получение стипендии SBS вы должны быть честными. Используйте 300 слов в своем эссе, чтобы придумать убедительный аргумент.Если вам не нужны 300 слов, сделайте их краткими, но не теряйте ни одного слова в своем эссе. Пожалуйста, не поддавайтесь искушению заполнить эссе несущественной информацией, чтобы добиться длины 300 слов.

Другие места для поиска наград

Ресурсы по финансовой помощи
Стипендии ассоциации выпускников (крайний срок — 14 февраля)
Колледж с отличием Содружества (ПРИМЕЧАНИЕ: не все эти награды предназначены для отличников — прочтите внимательно)
Office of National Scholarship Advicing

Не забудьте связаться с вашим основным отделом, чтобы узнать, какие стипендиальные фонды у них есть.

Стипендия в социальных сетях | MarketingCertified.com

Подать заявку онлайн

При поддержке: MarketingCertified.com

Кандидат должен быть гражданином США или Канады, который является студентом в возрасте от 16 до 25 лет. Требуется минимум 2,5 GPA, экзамен на 50 вопросов в социальных сетях и короткое эссе.

FAQ

Срок подачи заявок 31 августа
Стипендия, грант, стипендия или конкурс Стипендия
Количество заявок 50
Выдается ежегодно? да
Возобновляемый? да
Нужно вернуть?
Обязательно для посещения определенной школы? нет
Требуется ли отдельное приложение? да

Найти еще стипендии

Сумма

Макс $ 500
Среднее значение $ 500
Мин. $ 500

В наличии

Контактная информация

Дебби Армстронг
Партнерские отношения / Координатор стипендий
Маркетинговый сертификат.com
5201 Great America Parkway
Санта-Клара, Калифорния 95054 Соединенные Штаты

http://www.marketingcertified.com

Присоединяйтесь к нашему сообществу из


более 5 миллионов студентов!

CollegeXpress имеет все необходимое, чтобы упростить поиск колледжа, подключиться к школам и найти то, что вам идеально подходит.

Присоединяйтесь к CollegeXpress

$ 10,000

Вы наш следующий победитель?

Зарегистрируйтесь сейчас для получения нашей стипендии

Вам необходимо войти в свою учетную запись CollegeXpress, чтобы просмотреть информацию о стипендии.

Еще не зарегистрировались?
Чего вы ждете!

Это быстро, просто и поможет вам получить стипендию в размере 10 000 долларов США!

Зарегистрируйтесь сейчас Авторизоваться Отмена

Стипендия

для студентов-юристов — X Social Media

В X Social Media мы стремимся помочь тем, кто мечтает изменить мир с помощью правовой системы.Для большинства посещение юридической школы является одним из первых — и наиболее важных — путей к успеху в юридической сфере.

Чтобы помочь будущим выпускникам, мы присуждаем стипендию в размере 2500 долларов будущему студенту-юристу, который поражает нас своими планами изменить мир с помощью своей юридической деятельности. Чтобы подать заявку, используйте форму на этой странице, чтобы подать заявку до 15 декабря 2021 года.

О стипендии

Если вы разделяете нашу страсть к закону, мы хотим упростить обучение в юридической школе вашей мечты.Основатели X Social Media надеются, что стипендия для студентов-юристов станет небольшим кусочком, который поможет целеустремленному, амбициозному будущему юристу сделать следующий шаг к своей мечте о юридической практике.

Кандидат, который лучше всего сформулировал свои юридические цели в сочинении из 1000 слов, получит стипендию в размере 2500 долларов. Кандидаты также должны соответствовать следующим основным критериям для поступления на стипендию.

Право на получение стипендии для студентов-юристов

Студенты, которые надеются выиграть стипендию, должны соответствовать следующим критериям:

  • 3.0 ГПД
  • Свидетельство о зачислении в аккредитованный колледж или университет
  • Подтверждаемый отчет о волонтерской и общественной работе
  • Неофициальная стенограмма
  • Согласие с условиями стипендии
  • Подача эссе по теме ниже

Чем должно быть ваше эссе

Отправленные эссе должны включать убедительный ответ на подсказку не более чем в 1000 слов. Кандидаты должны напрямую обратиться к следующему запросу:

  • Многие профессии позволяют людям влиять на мир, так почему именно вы будете преследовать закон?

Не торопитесь, чтобы создать искренний впечатляющий ответ.

Как подать заявку

Вы должны подать заявку на стипендию, отправив свою личную информацию и эссе, используя форму на этой странице. Опять же, крайний срок подачи заявки на стипендию — 15 декабря 2021 года.

Стипендия Мемориала Сета Россетти | Центр лидерства и социальных изменений

Сет Россетти

Форма и правила стипендии Мемориала Сета Россетти

Учрежденная в 2006 году мемориальная стипендия была учреждена в память о студенте бывшего Советского Союза Сете Россетти.Цель этой стипендии — поддержать одного студента бакалавриата, который в настоящее время или большую часть своей жизни был ребенком одного из родителей. Эта стипендия доступна всем нынешним студентам бакалавриата из бывшего СССР с минимальным совокупным средним баллом 2,5 и всем поступающим первокурсникам из бывшего СССР с минимальным средним совокупным баллом старшей школы 3,0.

Один победитель получит стипендию в размере 1000 долларов США (500 долларов США осенью 2021 года и 500 долларов США весной 2022 года). Победитель приглашается в отборочную комиссию для отбора в следующем году.

Информация о приложении

Претенденты на грант должны предоставить в составе заявки следующие документы:

  • Графический коллаж из не менее 10 (но не более 20) фотографий / изображений, которые передают вашу индивидуальность и то, как вы определяете концепцию разнообразия.
    • Коллажи не могут превышать размер 15 x 20 дюймов.
    • Коллаж можно создать в любом электронном формате (PowerPoint, Word Document, Publisher и т. Д.), Но его необходимо загрузить в это приложение в формате PDF.Поощряются все творческие начинания.
  • Эссе объемом от двух до четырех страниц, в котором описывается коллаж с точки зрения вашего личного определения разнообразия и объясняются ваши финансовые потребности, связанные с опытом вашего одинокого родителя.
    • Это эссе должно также включать рекомендации по оказанию помощи студентам бывшего Советского Союза из семей с несколькими родителями в лучшем понимании жизненного опыта учащихся из семей с одним родителем.
    • Эссе должны быть напечатаны и представлены с использованием стандартного двойного интервала с полями в один дюйм и шрифтом размером 12 пунктов.
  • Копия вашей последней официальной или неофициальной стенограммы. Это должно быть из учебного заведения (бывшего Советского Союза, средней школы, другого университета), которое вы посещали последним.

Подать заявку до 21 июня 23:59.

ПРИМЕНИТЬ

Контакт

Свяжитесь с координатором программы Эриком Джонсом с вопросами о стипендии или заявлении по адресу [email protected].

Предыдущие получатели

2007-2008 Аманда Абраира
2008-2009 Лия Джек
2009-2010 Рошауна Смит
2010-2011 Эдда М.Сантос
2011-2012 Марло С. Диккенс младший
2013-2014 Бриттани Морган
2014-2015 Рашид Эльсамра
2015-2016 Тамира Вандегрифт
2016-2017 Брайан Грейсон
2017-2018 Джетт Ангел
2018-2019 Джалисия Льюис
2019-2020 Николь Мендес
2020-2021 Ни’А Лэндон

Социальные сети Стипендия

«Как вы находите время для использования социальных сетей?»

Это вопрос, который мне часто задают как ученому, и я никогда не знал, как на него ответить.В этом вопросе содержится множество предположений: социальные сети — это проблема, которую необходимо решать. Социальные сети отнимают у вас время. Социальные сети отвлекают от «настоящей работы».

Некоторые из этих предположений, безусловно, верны. Социальные сети могут стать черной дырой, в которой исчезают время и энергия, которых больше никто не увидит. Но нет никаких причин, по которым это должно быть правдой. Существуют полезные инструменты, такие как Freedom, RescueTime и Be Focused, предназначенные для управления вашим онлайн-временем, и их следует использовать более широко, чем они есть.

Кроме того, нам нужно уйти от основного предположения, что социальные сети не имеют отношения к науке. Согласно этому широко распространенному мнению, социальные сети отличаются от законной академической работы. Это нечто, выходящее за рамки повседневной работы, возможно, нежелательное дополнение к и без того слишком длинным спискам дел и уже перегруженной профессиональной жизни.

Если бы это было правдой, было бы удивительно, если бы преподаватели вообще использовали социальные сети. На самом деле, большая часть того, что ученые делают с социальными сетями, — это стипендии.Это может выглядеть иначе, если использовать новые инструменты, но сами действия знакомы: поиск возможностей, изучение публикаций, развитие наших идей, реагирование на текущие события и обсуждение того, что мы делаем, с коллегами и сотрудниками.

Конечно, не все, что делают преподаватели в социальных сетях, — это стипендии. Но ведь не все, что мы делаем на научных конференциях, также связано с исследованиями, и мы не считаем, что они по сути своей ненаучны.

Приведем пример.До того, как я создал исследовательский блог, я имел обыкновение носить с собой серию богато украшенных блокнотов, в которых я записывал свои идеи, размышлял над тем, что я прочитал, и набрасывал свои планы — или, скорее, я пытался их нести. Я неизбежно забывал их в самые неподходящие моменты, сводя меня к тому, что я делал заметки на клочках бумаги, только чтобы потом не переписать их. Даже когда мне удавалось записывать свои заметки, мои чрезмерно восторженные каракули часто оказывались неразборчивыми, когда я возвращался к ним.

Напротив, мой исследовательский блог доступен мне везде, где у меня есть мобильный телефон или компьютер.Ожидание, что другие могут прочитать мои заметки, заставляет меня обдумывать то, что я пытаюсь сказать, вместо того, чтобы записывать сокращенные идеи, которые могут показаться мне значимыми в то время, но часто сбивают с толку позже.

Совместное использование этих сообщений в блогах через мои каналы в социальных сетях часто приводит к полезным беседам — ​​на гораздо более ранней стадии исследовательского процесса, чем это могло бы быть в противном случае. Это помогает понять, над чем я работаю, и часто становится первым шагом к приглашению выступить или сотрудничать.Тот факт, что я могу классифицировать и отмечать свои онлайн-заметки, помогает мне видеть связи между различными проектами, над которыми я работаю, выделяя возникающие темы и углубляя мое понимание того, как эти темы сочетаются друг с другом. Наличие моих заметок в Интернете также упрощает их поиск, обеспечивая фантастический ресурс, когда я пишу статьи и главы.

Я не считаю, что каждый должен вести исследовательский блог. Есть много причин, по которым он может вам не подойти: (1) без смартфона блог был бы гораздо менее полезен; (2) некоторые люди считают, что письмо от руки на самом деле помогает, а не мешает творческому процессу; и (3) многим ученым неудобно делиться незавершенной работой онлайн с неизвестной аудиторией.

Какая именно технология работает для какого человека, будет зависеть от многих факторов. Но в моем случае переход от исследовательской тетради к исследовательскому блогу помог мне стать более эффективным и действенным ученым. Социальные сети не были нежелательной утечкой, они помогли мне более эффективно использовать свое время.

Есть много других примеров, когда это подтвердилось:

  • Предложения по поиску соответствующей литературы по новым темам.
  • Получение отзывов об идеях, над которыми я экспериментирую.
  • Рекламные мероприятия, которые я организовал.
  • Поддерживать сообщество, в котором я провожу исследование, информированным о том, что я делаю.
  • Обеспечение того, чтобы журналисты и вещатели могли узнать о моей работе.
  • Продвижение моей работы после ее выпуска.

Социальные сети не усложнили эти задачи — они упростили их. Намного проще. И это лишь некоторые из действий, которые социальные сети позволили мне выполнять с такой скоростью и эффективностью, которые в противном случае были бы просто невозможны.

Это не значит, что социальные сети не требуют времени, они только могут сэкономить время. Если мы увидим Twitter, Facebook, блоги и другие онлайн-СМИ в отношениях с нулевой суммой с нашей стипендией — неизбежно съедая время, которое мы отводили на «настоящую работу», — мы не увидим этих возможностей, когда они появятся. Не существует универсального решения, потому что ученые столь же разнообразны, как и работа, которую они делают. Но ясно то, что социальные сети предлагают широкий спектр возможностей для работы новыми и разными способами, некоторые из которых, несомненно, могут сделать нас более эффективными и результативными исследователями.

При таком подходе гораздо проще целенаправленно использовать социальные сети. Вместо того, чтобы рассматривать его как дополнительный элемент, который нужно помещать в и без того слишком длинные списки задач, он становится второстепенным элементом вашей повседневной рабочей жизни. Это то, что мы используем, потому что оно улучшает деятельность, которой мы в противном случае занимались бы, а не как самоцель.

Я понимаю, что это различие не всегда может быть настолько четким на практике, но оно имеет решающее значение, если мы стремимся использовать социальные сети целенаправленно.Всегда есть возможность увлечься одним делом (например, последними новостями или возмущением в Интернете), когда мы пытаемся сделать что-то другое. Социальные сети всегда рискуют отвлечься. Эти платформы были разработаны для этой цели, чтобы пользователи уделяли им больше времени и внимания. Вот почему так важно подумать о том, что мы с ними делаем и почему, чтобы определить, как лучше всего их использовать, а не впадать в контрпродуктивные привычки.

Если вы хотите убедиться, что используете эту платформу, а не они ее используют, напишите список научных занятий, которыми вы занимаетесь каждую неделю.Скольких из них вы пытались поддержать в социальных сетях? Чем больше вы можете использовать социальные сети для поддержки своей текущей деятельности, тем легче становится активно взаимодействовать с профессиональной и общественной аудиторией, не отнимая у вас слишком много времени. Это также будет веселее и полезнее, чем просто делать это потому, что вы чувствуете, что должны.

Марк Кэрриган — цифровой социолог и консультант по социальным сетям. Он является цифровым научным сотрудником Фонда социологического обзора и только что закончил три года работы научным сотрудником в Центре социальной онтологии Уорикского университета в Великобритании.Он является автором книги Social Media for Academics , опубликованной в 2016 году.

Стипендии | Университет Депола, Чикаго

Если вы зачислены в программу Early Action Program, вы можете иметь право на получение одной из стипендий, перечисленных ниже. Эти стипендии предлагают дополнительную финансовую помощь вашему обучению в колледже и могут складываться с вашими стипендиями и грантами на основе академических заслуг.

У каждой стипендии есть определенные критерии, поэтому внимательно прочтите описание каждой стипендии.Суммы премий варьируются от 5000 долларов до полной оплаты за обучение. Эти стипендии могут быть продлены на срок до четырех лет подряд (12 кварталов) бакалавриата, если вы соответствуете требованиям каждой стипендии.

Стипендия лидеров Артура Дж. Шмитта

Крайний срок подачи заявок: 1 февраля
Требуется заявка
Сумма вознаграждения: 12 000 долларов США

Стипендия Артура Дж. Шмитта присуждается студентам, выбранным из входящего класса, которые имеют право участвовать в программе до четырех академических лет подряд.Стипендиаты Шмитта отличаются своим позиционным лидерством и академическими успехами в своей карьере в старшей школе. Эта стипендия предназначена для дальнейшего становления студентов как лидеров, которые работают над положительными социальными изменениями в духе Сент-Винсента де Поля и Артура Дж. Шмитта. Это видение достигается за счет обучения лидерству, лидерских инициатив и размышлений.

Стипендия католиков Винсентийских ценностей

Крайний срок подачи заявок: 1 февраля
Требуется заявка
Сумма вознаграждения: 5 000 долларов США

Эта стипендия присуждается студентам, окончившим среднюю школу DePaul College Prep High School.Стипендия была создана, чтобы обеспечить признание и финансовую помощь учащимся средней школы DePaul College Prep для учебы в университете DePaul. Студенты должны написать сочинение объемом от 700 до 1000 слов о важности католического и винсентского образования для их жизни и будущих карьерных амбиций.

Стипендия программы стипендий ComEd

Крайний срок подачи заявок: 1 февраля
Требуется заявка
Сумма вознаграждения: 12 000 долларов США

Стипендия по программе стипендий ComEd присуждается студентам, окончившим среднюю школу DePaul College Prep, проявляющим интерес и склонность к STEM.Чтобы быть рассмотренным, студенты должны быть участниками программы ComEd Scholars в средней школе DePaul College Prep.

Стипендия Джеральда и Дженнифер Бисон

Полуфиналисты будут выбраны к 1 февраля
Сумма премии: 10 000 долларов США

Стипендия Beeson присуждается поступающим традиционным первокурсникам. Стипендия была создана для поддержки многообещающих старшеклассников из католических средних школ Чикаго в достижении их академических и личных целей.

Чтобы быть принятым, вы должны быть из католической средней школы в районе Чикаго с совокупным средним академическим баллом 2,7 или выше и иметь лидерские качества, а также приверженность социальной справедливости. Полуфиналистов будут отобраны при поступлении, и с ними свяжутся для собеседования на получение стипендии.

Получатели должны проявлять приверженность социальной активности, выступать в качестве лидеров сообщества, выполнять проекты общественных работ и участвовать в мероприятиях, определяемых руководителями в Управлении успеха мультикультурных студентов, включая встречи с персоналом для консультирования, наставничества и оценки.

Стипендия Фонда Грира

Крайний срок подачи заявок: 1 февраля
Требуется заявка
Сумма вознаграждения: 5 000 долларов США

Стипендия Фонда Грира обеспечивает признание и финансовую помощь студентам бакалавриата с высокими академическими достижениями, обучающимся по специальностям STEM. Предпочтение будет отдано недопредставленным студентам.

Семейная стипендия Джеймса Т. и Мишель А. Райан

Полуфиналисты будут выбраны до 1 февраля
Сумма премии: Зависит от стоимости обучения

Эта стипендия была учреждена, чтобы обеспечить признание и финансовую помощь перспективным поступающим студентам Университета Де Пола, нуждающимся в финансовых средствах.Первоочередное внимание будет уделяться ученикам, окончившим среднюю школу Чикагской иезуитской академии. Эта стипендия обеспечит поддержку помимо федеральной помощи, помощи штата и институциональной помощи для покрытия расходов на обучение, проживание и питание, а также поддержку программы. Полуфиналистов будут отобраны при поступлении, и с ними свяжутся для собеседования на получение стипендии.

Получатели должны проживать в университетском городке, поддерживать хорошую академическую успеваемость и демонстрировать соответствующий прогресс к получению степени, чтобы сохранить право на возобновление награды.

Стипендия фонда Mazza

Полуфиналисты будут выбраны до 1 февраля
Сумма премии: 15 000 долларов США

Стипендия Mazza Foundation поддерживает многообещающих старшеклассников из средних школ Чикаго Big Shoulders или стипендиатов Mazza в достижении их академических и личных целей.

Чтобы быть засчитанным, вы должны окончить среднюю школу Big Shoulders или быть действующим стипендиатом Mazza с совокупным средним академическим баллом 2,7 или выше. Кроме того, необходимость должна быть продемонстрирована, как это определено FAFSA.Кандидаты должны обладать лидерскими качествами, а также приверженностью социальной справедливости. Получатели должны участвовать в мероприятиях, определяемых кураторами Управления мультикультурного студенческого успеха, включая участие в качестве S.T.A.R.S. (Студенты вместе достигают успеха) однокурсник. Полуфиналистов будут отобраны при поступлении, и с ними свяжутся для собеседования на получение стипендии.

Стипендия монсеньора Игана Хоупа

Крайний срок подачи заявок: 1 февраля
Сумма вознаграждения: 13 500 долларов США

Стипендиальная программа «Иган Хоуп» была создана в честь пожизненной работы монсеньора Джона Игана в области социальной активности и общественных работ и предназначена для подготовки студентов из городских районов Чикаго к продолжению этой работы.

Чтобы быть засчитанным, вы должны подтвердить местожительство в городе Чикаго и окончить среднюю школу города Чикаго. У вас должен быть исключительный послужной список социальной активности, лидерства и общественных работ. Получатели должны проявлять приверженность социальной активности, выступать в качестве лидеров сообщества, выполнять проекты общественных работ и участвовать в мероприятиях, определяемых руководителями в Управлении успеха мультикультурных студентов, включая встречи с персоналом для консультирования, наставничества и оценки.

Стипендия Риты и Джона Каннинг

Полуфиналисты будут выбраны до 1 февраля
Сумма премии: 10 000 долларов США

Стипендия Риты и Джона Каннинг поддерживает многообещающих пенсионеров из Чикагской средней школы Big Shoulders или стипендиатов фонда Big Shoulders в достижении их академических и личных целей.

Чтобы быть засчитанным, вы должны быть из средней школы Big Shoulders или стипендиата фонда Big Shoulders Fund с совокупным средним академическим баллом 2.7 или выше. Кроме того, необходимость должна быть продемонстрирована, как это определено FAFSA. Кандидаты должны обладать лидерскими качествами, а также приверженностью социальной справедливости. Полуфиналистов будут отобраны при поступлении, и с ними свяжутся для собеседования на получение стипендии.

Получатели

должны участвовать в мероприятиях, определяемых руководителями в Управлении мультикультурного успеха студентов, включая участие в качестве S.T.A.R.S. (Студенты вместе достигают успеха) однокурсник.

Стипендия «Участвуй и стой в STEM» (EPISTEM)

Крайний срок подачи заявок: 1 февраля
Требуется заявка
Сумма вознаграждения: 10 000 долларов США

Стипендия

«За участие и упорство в STEM» (EPISTEM) поддерживает успешных студентов-первокурсников со специальными специальностями в Колледже науки и здоровья.

Чтобы быть включенным в программу, вы должны получить соответствующую специальность в Колледже науки и здравоохранения: актуарные науки, астрофизика, биохимия, биологические науки, химия, науки о данных, науки об окружающей среде, экологические исследования, математика, нейронауки и физика.

Инструкции по применению

  1. Перейти на depaul.academicworks.com
  2. Войдите, используя свой идентификатор пользователя и пароль Campus Connect. (Вы можете найти эту информацию в Blue Demon Domain.)
  3. Первой страницей будет «Общее приложение.”Пожалуйста, прочтите все инструкции и заполните заявку. Вам не нужно загружать стенограмму для заполнения заявки.

    Примечание: после заполнения общей заявки вы сможете найти или выполнить поиск конкретной стипендии. Вы можете подать заявку только на одну из этих стипендий.

Социальные сети стоили этому звездному атлету стипендии первого дивизиона — теперь он пытается обучать других.

Атлетизм спортсмена на поле принесет им признание и, возможно, получит предложение колледжа.Однако характер и действия спортсмена за пределами поля — и в социальных сетях — также могут помочь им узнать, но по неправильным причинам.

Один школьный футболист усвоил это на собственном горьком опыте и хочет использовать свой опыт, чтобы помочь обучать других.

Шедрик «Сарай» МакКолл III, звезда, возвращающаяся в Лос-Анджелес. Берд (Честерфилд, Вирджиния) открыл канал на YouTube в надежде начать свою карьеру на YouTube. Он хотел поговорить о забавных событиях и вещах, через которые он прошел в жизни.

К сожалению, МакКолл не подозревал, что его нецензурная брань и действия в этих видео будут иметь для него огромные последствия.

Скауты колледжа смотрят не только на игрока и его способности на поле, но и на то, как игрок, человек действует за пределами поля; даже то, что они публикуют в социальных сетях.

Для Макколла это было, в частности, одно видео на YouTube. Он рассказал об инциденте, в котором он нарушил границу. Это видео стало вирусным.

Вскоре после того, как видео было опубликовано, Макколлу позвонили и сказали, что его предложение сыграть в футбол первого дивизиона в Old Dominion — школе, которую он посещал в течение шести месяцев — было отменено.

Вся его тяжелая работа по получению предложения Divison I пропала из-за видео, которое он разместил на YouTube.

Для многих социальные сети являются частью нашей повседневной жизни: проверка Twitter, публикация сообщений в Facebook, оценка фотографий в Instagram и даже загрузка видео на YouTube.

Платформы социальных сетей дали людям возможность публиковать свои мысли и выражать свое мнение широкой аудитории.

Последнее видео

МакКолла на YouTube имеет другое позитивное послание, предназначенное для спортсменов всех возрастов.Он хочет поделиться своим опытом, чтобы не дать другим спортсменам навредить своему будущему из-за социальных сетей.

«Другой ребенок пойдет по тому же пути, что и я, я не хочу, чтобы это произошло», — сказал он в новом видео, размещенном на его канале YouTube.

Макколл хочет рассказать молодым спортсменам о мощном влиянии социальных сетей.

«Для моих маленьких детей, просто пожалуйста… просто пожалуйста, поймите, просто смотрите, что вы публикуете в социальных сетях, просто смотрите, что вы публикуете», — сказал он.

Эта ошибка не определяет Макколла. После потери стипендии в Old Dominion, он получил возможность играть за Norfolk State, где он представляет одного из самых талантливых новобранцев в школе за последние годы.

Один пост, один твит, одно видео — все, что нужно, чтобы разрушить будущее, над построением которого вы так много работали. История МакКолла — мощное напоминание о том, что каждое достижение может быть омрачено одним неверным решением, и что спортсмены должны тщательно обдумывать то, чем они делятся в социальных сетях.

РОДИТЕЛИ: НУЖНЫ БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ?

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство для родителей по футболу USA Football с практическими советами о том, как подготовить игрока к старту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>