МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Трудовая деятельность дошкольников это: Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Понятие и значение трудовой деятельности дошкольников

Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе – это целенаправленная деятельность по видоизменению и приспособлению разнообразных предметов с целью удовлетворения собственных потребностей.

Определение 1

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – это организованный и целенаправленный процесс по формированию у них положительного отношения к труду (своему и других людей), стремления трудиться, а также же воспитанию нравственных качеств личности.

Привлечение детей к посильной трудовой деятельности должно осуществляться своевременно. Это необходимо для всестороннего развития личности ребенка, его физического развития и укрепления здоровья. Трудовая деятельность требует от ребенка таких личностных качеств как сообразительность, наблюдательность, внимание, память и сосредоточенность.

Таким образом, трудовая деятельность оказывает положительное влияние на всестороннее развитие личности ребенка.

Наибольшее значение труд имеет для нравственного воспитания детей.

Замечание 1

Трудовая деятельность имеет большой воспитательный потенциал. В процессе труда у детей воспитываются самостоятельность, инициативность и ответственность. Воспитательный характер трудовой деятельности подтверждается исследования таких ученых как А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский и т.д.

Основная цель трудового воспитания детей дошкольного возраста – осуществление нравственно-психологической и практической подготовки каждого ребенка к добросовестной трудовой деятельности, направленной на получение общей пользы, а также с целью формирования трудолюбия.

Решение данной цели в рамках ДОУ достигается посредством целенаправленной трудовой деятельности, организованной с учетом возрастных возможностей и потребностей детей.

Задачами трудового воспитания в ДОУ являются:

  1. Воспитание у детей положительного отношения к своему труду и труду окружающих.
  2. Воспитание желания оказывать взрослым посильную помощь в труде.
  3. Формирование у детей необходимых трудовых умений и навыков, а также организация работы по их дальнейшему совершенствованию и постепенному расширению содержания трудовой деятельности.
  4. Воспитание посредством трудовой деятельности ряда положительных личностных качеств: заботливость, бережливость, ответственность и т.д.
  5. Формирование навыков трудится в коллективе.

Требования к организации трудовой деятельности дошкольников

В соответствии с теоретическими и методическими основами, к организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста предъявляется ряд требований:

  1. Систематичность организованной трудовой деятельности – педагогический процесс должен быть построен таким образом, чтобы он равномерно включал в себя все виды труда, а ребенок имел возможность принимать в них систематическое участие.
  2. Постепенное увеличение трудовой нагрузки – трудовая нагрузка должна быть посильна для ребенка, иначе у него может сформироваться негативное отношение к труду.
    Однако и слишком легкая трудовая нагрузка не вызовет у ребенка радости и удовлетворения от проделанной работы.
  3. Подбор соответствующего оборудования для труда – всё оборудование должно быть удобным, соответствовать возрасту детей, их росту и физическим возможностям, а также быть внешне привлекательным.
  4. Создание в группе необходимой трудовой атмосферы – повседневная жизнь в детском саду наполнена разнообразной трудовой деятельностью, задача педагога руководить данной деятельностью, своевременно оказывать детям необходимую помощь, не только физически, но и советами, подсказками и т.д.

Таким образом, организация трудовой деятельности требует от воспитателя соблюдения ряда правил и условий, только в этом случае проведенная работа принесет ожидаемый результат.

Виды трудовой деятельности дошкольников

Трудовая деятельность детей дошкольного возраста в ДОУ подразделяется на несколько видов в зависимости от её содержания.

Виды трудовой деятельности детей дошкольного возраста:

  1. Самообслуживание – это труд ребенка, который направлен на обслуживание самого себя, удовлетворение собственных ежедневных потребностей. К самообслуживанию относят раздевание и одевание, санитарно-гигиенические процедуры (умывание, мытье рук, чистка зубов), прием пище, уход за своей одеждой и т.п. У дошкольников уровень осознанности разный, в зависимости от возраста, однако формирование, развитие и совершенствование навыков самообслуживания остается актуальным на протяжении всего дошкольного детства.
  2. Хозяйственно-бытовой труд – представлен такой трудовой деятельностью как поддержание порядка в групповой комнате, уборка игрушек, участие в различных бытовых процессах, происходящих в группе. Особенностью данного вида трудовой деятельности является то, что она имеет общую направленность. То есть, в процессе хозяйственно-бытового труда у детей формируется понимание того, что проделанная ими работа направлена на удовлетворение потребностей всего общества. Формирование и развитие навыков хозяйственно-бытового труда необходимо осуществлять не только в рамках ДОУ, но и в семье.
  3. Труд в природе – является особым видом труда, в его содержание входит уход за растениями в группе и на участке, животными в живом уголке, работа на клумбах и огороде. Труд в природе оказывает положительное влияние не только на развитие у детей трудовых навыков, но и воспитывает уважительно отношение к окружающей природе и животным. У детей формируется необходимые нравственные качества и закладываются основы экологической культуры.
  4. Ручной и художественный труд — по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей ребенка. В его содержание входит изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, ткани, дерева. Этот труд способствует развитию фантазии, творческих способностей; развивает мелкие мышцы рук, способствует воспитанию выдержки, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца.

Трудовая деятельность детей в дошкольный период

Особенности труда дошкольника: как, зачем и почему?

В дошкольном воспитании одним из главных считается организация и приучение к трудовой деятельности и научение многим ее способам, доступным для детей в группах такого возраста.

В народе давно бытует выражение, что труд превратил обычное животное (обезьяну) в высокоразвитое разумное существо (человека). И, как бы утрированно не звучали данные слова, но часть правды в них есть.

В процессе организации трудовой деятельности, организованной и целесообразной, ребенок получает необходимые знаний и умения, но даже не в этом основная польза. Через совершаемые телом необходимые действия, развивается и мозг, а точнее даже, – основные психические функции: мышление, восприятие, воля. Именно поэтому трудовое воспитание дошкольников – очень важное и серьезное направление.

С какого возраста начинается трудовая деятельность?

Итак, поскольку эта статья посвящена исключительно дошкольному возрасту, важно сразу его определить. Завершающий этап вполне очевиден: это период от 6,5 до 7 лет, когда ребенок идет в школу. Условно в психологии верхней планкой принято считать 7 лет, но у кого-то переход в школьную пору (младший школьник) наступает чуть раньше, у кого-то чуть позже. Тут все зависит от чисто формального момента: поступления в первый класс и начала учебы.

Гораздо сложнее определить нижнюю границу. Когда деятельность ребенка уже можно назвать трудовой, и начать учить его совершать осознанные действия, не опасаясь, что он причинит себе вред? В психологии считается, что этот возраст наступает с 3 лет. Тут тоже следует понимать, что это лишь формально: у разных детей – по-разному.

Кто-то уже и в 2,5 готов, а у кого-то и в 3,5 только-только начнет получаться. И все же, около 3 лет ребенок переходит от предметно-манипулятивной деятельности (когда он трогал и ощупывал предметы, не всегда понимая их реальное предназначение) к сюжетно-ролевым играм. У него появляется социальный интерес, он начинает учиться выстраивать отношения и связи. Вот тогда целесообразно начать полноценное трудовое воспитание, а формы могут быть совершенно разными.

Чем трудовая деятельность маленьких детей отличается от взрослого труда?

Итак, вопрос возраста мы решили, теперь необходимо рассмотреть, что именно можно и следует считать трудом ребенка.

Естественно, он имеет существенные расхождения с аналогичной деятельностью взрослого человека.  И главное из них заключается в том, что детский труд – во многом деятельность добровольная, имеющая занимательные формы и не слишком растянутая во времени.

Более того, она не имеет практически никакого общественного значения. То есть, все, сделанное ребенком и представленное как результат его труда ценно исключительно только для него одного и его сверстников. Правда, еще родители и другие родственники могут восхититься и похвалить. В этом и заключаются основные особенности трудовой деятельности дошкольников.

К ним можно добавить еще и то, что для достижения цели, труд должен быть организован и контролируем со стороны взрослых, четко объяснен и показан на примере. Дети довольно маленькие, и они еще сами не смогут достичь нужного результата.

Поэтому все делается только с руководством наставников, с четкой организацией, имеет актуальное для малыша содержание. Иными словами, понятно ему и интересно.

Что именно можно считать трудом ребенка?

И все же, что именно следует понимать под описываемым нами понятием?  Трудом называют любую целенаправленную деятельность человека, осознанную и смысловую. Она необходима для того, чтобы видоизменить или приспособить под себя окружающие предметы и тем самым удовлетворить потребности.

Проще говоря, мы трудимся, чтобы облегчить собственную жизнь и создать что-то новое и нужное. Сюда же, кстати, относится и художественный труд, ведь в его результате создается некое материальное произведение, направленное на удовлетворение исконно человеческой потребности в красоте окружающего его предметного мира.

Абсолютно любая трудовая деятельность имеет свои компоненты, определенные формы и содержание. И даже в разных возрастных группах эти характеристики не меняются.

Характеристики дошкольной детской трудовой деятельности

Что ж, начнем с того, что любой детский труд нуждается в четкой организации со стороны взрослого человека. Кроме того, для него необходимо актуальное и доступное понимаю малыша содержание, при этом формы могут быть самыми разными. Главное, чтобы было интересно, доступно для имеющихся возрастных групп и приносило удовлетворение (радость, восхищение) конечным результатом.

Сам по себе труд ребенка ценен тем, что несет огромное воспитательное значение. Для этого он и нужен, в первую очередь. Потом уже – для развития мелкой моторики, формирования основных психических функций, укрепления опорно-двигательного аппарата и т.д. Нередко он проходит исключительно в форме игры, и лишь уже ближе к школьному возрасту начинает выделяться в самостоятельную деятельность. Хотя, все еще достаточно условную.

Любая трудовая деятельность имеет собственные компоненты: целеполагание, планирование, мотивы, навыки и умения, готовность трудиться совместно, самоконтроль, самооценка, основы культуры труда.

Рассмотрим каждый из них отдельно

  • Целеполагание. Это ответ на вопрос: для чего я тружусь? С какой целью? Что мне принесет организация этой деятельности в конечном итоге? В разных группах ответ будет разным, но в любом случае дети должны его прекрасно осознавать.
  • Планирование. Составление плана действий, которые обязательно приведут к нужному результату.
  • Структуризация деятельности, ее четкая организация, понимание, как достичь цели.
  • Мотивы. Это то, на основе чего я занимаюсь данной деятельности.
  • Как правило, для дошкольников преобладают игровые и мотивы личной заинтересованности.
  • Навыки и умения. То, что ребенок получит или усовершенствует в результате конкретного труда.
  • Готовность трудиться совместно. Это психологический показатель, определяющий степень сплоченности данной группы и степень социализации каждого отдельного ее участника.
  • Самоконтроль и самооценка. Важные качества отдельной личности. Организация собственной работы в рамках общественной деятельности, умение довести ее до конца и верно оценить.
  • Основы культуры труда. Это умение работать правильно, уважительно по отношению друг к другу и соблюдая все правила как личной, так и общей безопасности.

Собственно, такие компоненты можно найти в любой трудовой деятельности, в том числе и взрослой, но у детей они должны быть четко сформулированы и понятны как им самим, так и их наставникам и воспитателям.

Разнообразные виды труда дошкольников

Так как трудовая деятельность детей в дошкольном возрасте должна иметь понятное содержание, четкую организацию и интерес для каждого малыша, она должна иметь и разнообразные виды. Так оно и есть на самом деле.

Прежде всего, все начинается с самообслуживания. Это очень важный вид трудовой деятельности, ведь он учит ребенка обходиться без помощи взрослого, самостоятельно содержать себя в чистоте и комфорте, уметь одеваться, выполнять гигиенические процедуры и в элементарных бытовых вопросах минимально зависеть от старших. Сначала нуждается в организации, но потом доводится до автоматизма.

  1. Хозяйственно-бытовой труд – это деятельность, приучающая к порядку, как в помещении, так и вне его. В процессе ребенок учится пользоваться различными бытовыми предметами и приспособлениями, получает полное представление о них и учится некоторые изготавливать сам. Имеет понятное содержание, во всех группах обязателен.
  2. Труд в природе направлен на приведение в порядок площадки, окружающих уличных и лесных территорий. Носит еще и оздоровительный характер, приучает к бережному отношению ко всему окружающему. Нуждается в тщательной организации и продумывании каждого этапа со стороны взрослых, чтобы был безопасным и продуктивным.
  3. Ручной (или художественный) труд – это создание произведений искусства, того или иного рода. Вызывает огромный эмоциональный отклик, радует детей, позволяет им самовыразиться. Важный этап в формировании уверенной и творческой личности.

[note]Каждый вид труда – это работа на достижение определенного результата. В процессе его ребенок познает мир с новой точки зрения, знакомится с жизнью взрослых, усваивает не только разнообразные навыки, но и свойства материалов, их возможности и различные способы работы с ними, обработки и т.д. Это является очень важными моментами для успешной социализации. [/note]

Таким образом, трудовое воспитание дошкольников – это важнейший аспект в их гармоничном развитии и формировании цельной личности. Со стороны взрослых требуется четкая организация и объяснение ребенку смысла его труда, остальное же малыш усвоит сам. Ведь, как известно, без практики теория не значит ничего.

Трудовая деятельность дошкольников: компоненты и мотивы труда

Трудовая деятельность дошкольников не подразумевает конкретных достижений, но она имеет важнейшее значение для психического и личностного развития. В труде ребенок учится планировать и контролировать свои действия, развивает самостоятельность и волевые качества. Трудовая деятельность также способствует формированию произвольности процессов и поведения.

Особенности трудовой деятельности дошкольников

Взрослым важно не упустить момент, когда дети хотят трудиться и участвовать в выполнении бытовых дел. Это желание пробуждается в дошкольном возрасте. Грамотной поддержкой взрослые смогут укрепить интерес к труду, в то время как отстранением ребенка от дел постепенно отобьют у него желание физически трудиться.

Почему мамы, папы, бабушки частенько предпочитают запретить участие ребенка в каком-либо деле, чем поддержать? Причиной является либо повышенная тревожность за ребенка – как бы не ушибся, как бы не навредил себе, пытаясь манипулировать шваброй, дотянуться до крана и пр. Либо у взрослых вызывают недовольство неумелые действия ребенка, после которых предстоит еще больше стирки и уборки.

Но с этими моментами придется смириться, если взрослые понимают собственную ответственность за привитие трудолюбия своему маленькому помощнику.

Характерной особенностью трудовой деятельности дошкольника является то, что малыш ориентирован не на качественный результат, а на непосредственный процесс. В дошкольном возрасте актуализируется потребность – принимать участие в настоящей жизни и быть причастным к миру взрослых людей. Реализовать эту потребность можно, включаясь в конкретные дела.

Данная потребность только частично реализуется в игровой деятельности. Дети часто моделируют взрослую жизнь в сюжетных играх. Но они понимают, что это «понарошку». А юным личностям хочется настоящего участия в реальных делах, которые они ежедневно наблюдают дома или в детском саду.

В труде ребенок получает возможность самостоятельно выполнять те действия, за которыми ранее он только наблюдал. Прикладывая усилия, ребенок считает, что он, как и взрослый, приносит пользу. Поэтому трудовая деятельность так притягательна в дошкольном возрасте.

Мотивы, побуждающие детей к труду

Мотивация к приложению трудовых усилий меняется с взрослением дошкольника. Мотив – структурный компонент любой деятельности. Наряду с операциями он формирует трудовой процесс с ранних лет. Другие компоненты трудовой деятельности дошкольников появляются позднее.

Трех-четырехлетние малыши движимы мотивом интереса к самому процессу. Ведь так интересно помешать половником в кастрюле или подвигать щеткой пылесоса.

В среднем дошкольном возрасте к выполнению посильной работы детей подталкивают мотивы поощрения и порицания. Например, ребенок с удовольствием протирает столовые приборы, потому что мама хвалит, какой он замечательный помощник. Точно так же дошкольник прытко наводит порядок в своих игрушках, потому что после уборки папа пообещал вместе почитать книжку. Или ребенок самостоятельно берется складывать разбросанные детали конструктора, чтобы мама не ругала.

Высшей ступенью в дошкольном возрасте являются общественные мотивы труда. Руководствуясь названными мотивами, дети переходят от выполнения увлекательных действий или дел, за которые они ожидают похвалы, к действиям, которые важны другим людям.

Смастерить поделку в подарок маме, помочь бабушке полить грядку, надеть ботинки и завязать шнурки младшей сестренке – примеры дел, которые старшие дошкольники выполняют, стремясь проявить заботу о близких. В подобных случаях не рассматриваться вопрос, интересен ли непосредственный процесс. Ребенок осознает ценность своего трудового участия с пользой для других.

Организация трудовой деятельности дошкольников

Трудовые действия на протяжении дошкольного детства усложняются, преодолевая путь от освоения навыков самообслуживания до выполнения обязанностей по дому и ухода за растениями и домашними животными.

В 3-4 года даже самостоятельно почистить зубы или одеться на прогулку является трудом. С развитием ручной умелости ребенка навыки самообслуживания автоматизируются и переходят из категории «работа» в обыденные действия. Трудовая деятельность дошкольника наполняется иными процессами с освоением орудий труда и достижением результатов.

Своеобразие трудовой деятельности младших дошкольников

Понятно, что 3-летний малыш настойчиво будет требовать допустить его до теста на кухне, чтобы «помогать» лепить пирожки. Но его интерес иссякнет в ответ на предложение навести порядок в игровом уголке своей комнаты.

Главная причина в отсутствии новизны, а следовательно, увлекательности процесса. К ней добавляются и другие, не менее важные причины. Малыш может просто не понимать, как наводить этот самый порядок…

В младшем дошкольном возрасте для приобщения ребенка к посильному для него труду важно давать конкретные и понятные инструкции. «Сложи кубики в коробку, поставь коробку на полку»,  «Складывай в ящик носочки» — услышав подобные руководства, малыш поймет, чего от него хотят в данный момент, а также постепенно сформирует последовательность наведения порядка.

Четкая инструкция – обязательный элемент формирования трудовых навыков дошкольника.

Только усвоив правила, позволяющие организовать свою работу, дошкольник сможет в дальнейшем самостоятельно инициировать и довести до конца повседневные трудовые дела.

Труд в старшем дошкольном возрасте

Старшие дошкольники приобщаются к труду не ради участия. Хотя бывают и такие случаи, когда 6-7-летними детьми управляет исключительно любопытство: «Как ты это крутишь? Дай и я попробую». «Я тоже хочу копать» — ребенок берется за лопату, но через несколько попыток теряет желание заниматься делом, довольно тяжелым физически.

Однако в большинстве случаев в занятиях дошкольников прослеживаются все компоненты трудовой деятельности: мотив, цель, собственно действия, контроль и оценка. То есть, ребенок видит цель для приложения своих усилий, выбирает средства, как он может получить результат, выполняет действия и интересуется итогом своего труда.

Например, 5-летняя Маша сообщает, что она хочет подмести комнату, «чтобы было чисто». Худо-бедно поупражнявшись с веником, она собирает мусор в совочек и тут же спрашивает, хорошо ли она подмела. Хотя девочка рассчитывает исключительно на похвалу за свои старания, ее интересует достижение цели.

Освоение компонентов трудовой деятельности благоприятствует развитию личностных качеств дошкольника. Прослеживается прямое влияние на формирование следующих качеств:

  • трудолюбие
  • ответственность
  • самостоятельность
  • настойчивость
  • критичность

Старшие дошкольники более объективно оценивают свою работу. Они замечают, в отличие от младших детей, грубые недочеты и стараются их исправить. Но им важно, как оценивает качество их трудовых действий взрослый, поэтому обращаются с соответствующими вопросами.

Благодаря развитию речи дети в старшем дошкольном возрасте хорошо воспринимают словесные инструкции, как выполнить определенное дело. Взрослые помогут ребенку, если вместе обсудят последовательность шагов, которые приведут к нужному результату.

Социализация ребенка дошкольного возраста в трудовой деятельности

Труд – эффективное условие для социализации ребенка. Дошкольник смотрит, как другие дети выполняют некие трудовые действия, и ему также хочется приобщиться к такому занятию. При выполнении дела неизменно завязывается общение. Дети любят делиться советами в стиле: «Ты не так делаешь! Смотри, как я!».

Можно наблюдать, как дошкольники меняются орудиями труда, испытывая, чем лучше (или хуже) инструмент у партнера по занятию. Выполняя общее дело, они учатся договариваться, распределяют обязанности, придумывают правила, контролируют их выполнение.

Еще в коллективном труде обнаруживаются прекрасные возможности для формирования умений контролировать и оценивать собственную работу и деятельность других. Ребенок наблюдает, как взрослый оценивает работу других детей, и воспринимает оценивающие высказывания как ориентир для своих действий.

Трудовая вовлеченность дошкольника далеко не главная среди видов деятельности, которыми  занимаются дети до школы. Но труд играет важнейшую роль в воспитании ребенка, в зарождении потребности трудиться. Без своевременного формирования трудовых навыков и осознания общественных мотивов труда, взрослеющий ребенок вряд ли станет в будущем трудолюбивым и ответственным человеком.

Трудовая деятельность ребенка дошкольного возраста, формирование психологических предпосылок трудовой деятельности дошкольника

В отличие от труда взрослых трудовая деятельность дошкольника не создает объективно значимого продукта, но имеет большое значение для его психического развития. Это обусловлено прежде всего тем, что подготовка ребенка к будущей трудовой деятельности начинается задолго до ее участия в общественно полезном труде. Необходимые для этой деятельности психические качества личности формируются под влиянием условий жизни и вос ванння.

Трудовая деятельность направлена ??на создание общественно полезных продуктов — необходимых человечеству материальных и духовных ценностей

Формы трудовой деятельности дошкольника разнообразные: самообслуживание, выполнение обязанностей дежурного, поручений взрослых, уход за комнатными растениями и животными, работа на участке детского сада изготовления изделий из бумаги, картона, дерева, ткани тощ.

В дошкольном возрасте трудовая деятельность только начинает формироваться, поэтому особенно важную роль в ее организации и направленности играют взрослые. Они должны заинтересовать ребенка этой деятельностью, объяснить и ее значимость, направить и скорректировать действия, оптимистично оценить результаты. Для воспитателя важно организовать совместную работу группы, найти место в ней для реализации усилий каждого ребенка, помочь и освоить рациональные приемы взаимодействия, сформировать в себе способность работать на общую пользу, умение до конца и как можно лучше выполнять порученное делву.

По недостаточного внимания взрослого в процессе трудовой деятельности дошкольника может измениться мотивация, и он будет работать не в интересах коллектива, а ради удовольствия от процесса труда, ее результатов, н например от сделанной для себя игрушки. Это означает, что процесс труда сам по себе еще не обеспечивает сохранения общественного мотива, его необходимо подкреплять оценкой достижений ребенка, сосредоточение м ее внимания важность общего дела и т.д.. Без этого трудовая деятельность дошкольника, особенно на начальных этапах ее формирования, ничем не будет отличаться от привычной для него результативной действовали ьностьті.

протяжении дошкольного детства начальные формы трудовой деятельности формируют предпосылки для развития различных видов детской деятельности (прежде всего, производительный и игровую), произвольности его поведения, цилес направленности действий, введение элементов планирования, овладение трудовыми умениями и навыками. Благодаря этому происходит становление собственно трудовой деятельности, укоренение в ней общественных мотивев.

Формирование психологических предпосылок трудовой деятельности дошкольника

В дошкольном возрасте необходимо сформировать психологические предпосылки будущей трудовой деятельности. Такими предпосылками являются:

а) умение действовать целесообразно, по обстоятельствам и требований других людей;

б) развитие произвольных движений руки, согласованных с некоторыми физическими и функциональными особенностями предметов, используемых;

в) способность ранее представлять результаты своих действий, планировать последовательность их выполнения;

г) разнообразные двигательные навыки

Уже на первом году жизни происходит интенсивное формирование произвольных движений руки, закладываются основы согласованной работы руки и глаза, появляются результативные действия. Овладение ребенком речью создает предпосылки для словесного регулирования ее действий, выработки у нее способности подчинять свое поведение требованиям тех, кто ее окружаютє.

К началу дошкольного возраста дети овладевают относительно развитыми действиями, которые имеют результативный характер. Затем наступает переход от результативных в продуктивных действий. Малыш уже пытается не только вы икористаты готовый предмет, но и превратить его, у него развивается способность представлять результаты своих действий, планировать их последовательность, стремление достичь конкретного результатту.

Трудовая деятельность предполагает наличие определенных практических умений (например, умение пользоваться простейшими орудиями), ознакомления со свойствами материалов. Она требует развития интеллектуальных их качеств (способность планировать свои действия и предвидеть их результаты), определенного уровня развития свободы (устойчивое стремление достичь цели, получить задуманный продукт, умение подчинять поведение поста влены целям).

В продуктивных видах деятельности (изобразительная, конструктивная) происходят общее развитие произвольных действий, формирования разнообразных двигательных навыков самообслуживания, изобразительная деятельность, виг изготовлению изделий из разнообразного материала требуют определенных умений, связанных с целесообразным использованием предметов домашнего обихода и простейших инструментов. Благодаря этому, по. П. Гальпериным, в идбуваеться формирования»знаряддевих операций»- специфически человеческих навыков, которые заключаются в умении подчинять движения руки логике движения»орудия»Овладение ими имеет чрезвычайно важное значение для подк отовкы ребенка к будущей трудовой деятельностиньої трудової діяльності.

Особая роль в становлении трудовой деятельности принадлежит игре, в которой формируются и проявляются мотивы будущей общественно полезной деятельности. Обогащая ребенка впечатлениями, побуждая ее к игре, взрослым ли ориентируют его на общественно полезный труд, способствуют выработке положительного отношения к ней. В игре ребенок отражает трудовую жизнь взрослых, учится строить взаимоотношения, усваивает некоторые трудовые операции. Учитывая специфические признаки работы дошкольников ее. Булонский замечал, что в этом возрасте трудно разграничить ее и игру, ребенок не видит между ними большой разницы, потому что высшая форма труда (творческая работа), как и игра, включает в себя и элемент наслаждения процессом деятельности»Поэтому, играя, ребенок готовится к творческому трудучої праці.

Наблюдение за сюжетно-ролевыми играми на бытовые, производственные темы дает основания для выводов об отношении детей к труду, о том, что они считают в ней основным, какие отношения отражают. Игра я как ведущий вид деятельности дошкольника помогает формировать положительное отношение к труду, его общественную мотивацию, моральные взаимоотношения. В играх ребенок усваивает особенности взаимоотношений, мотивы трудовой дея те, качества людей, если все это естественным элементом игры, а не навязывается со сторонни.

Например, положительное отношение к труду по самообслуживанию, по наблюдению. Я. Невзеровича, преодолевает следующие этапы:

1) понимание ребенком значение предложенной ему работы для коллектива, при одновременной неспособности начать и довести до конца дело ей нужен систематический контроль воспитателя и детского коллектива. П. Под влиянием напоминаний, похвалы, осуждения ребенок начинает усваивать надлежащую систему поведенияи;

2) осуществление самообслуживания без внешнего контроля. Это происходит только во время дежурств и в пределах непосредственных обязанностей ребенка;

3) самоинициативне выполнения работы, которую раньше ребенок выполнял только во время дежурств, старания помочь другим. На этом этапе возникает внутренняя потребность в деятельности;

4) организация деятельности на основе осознания своих обязанностей дежурного, без внешнего контроля. Ребенку уже не нужно непрерывно напоминать о ее обязанности, подкреплять ее старания похвалой ю или осуждением;

б) перенос ребенком опыта отношение к людям и обязанностей в другие условия, другие сферы деятельности (занятия, игры). В новых условиях она также доводит дело до конца, помогает другим, болеет за качественного сне выполнение общей задачи. Итак, сформирован в одном виде деятельности опыт становится основой поведения ребенка в другом виде деятельноститі.

Не каждый ребенок в развитии самообслуговувальнои труда обязательно и с одинаковой скоростью преодолевает все этапы. В этой сфере наблюдаются существенные индивидуальные различия, которые зависят от сложившегося у д ребенка отношение к трудовым обязанностямв.

Трудовая деятельность ребенка дошкольного возраста | Консультация на тему:

Тема: «Трудовая деятельность ребенка  

дошкольного возраста»

Подготовила: Доронина Ирина Геннадьевна

воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Балаково

Приобщение ребенка  к самостоятельному посильному труду, его знакомство с работой взрослых является важнейшим средством формирования именно нравственных основ личности ребенка, ее гуманистической направленности, волевых качеств. Посильный «добрый» и «умный» труд, труд, нередко связанный с игрой, — именно та необходимая деятельность ребенка – дошкольника (помимо собственно игры), которая отвечает его возрастным особенностям. Систематическое включение трудовой деятельности ребенка в процесс его воспитания в семье и детском саду неизмеримо повышает самоценность периода дошкольного детства, а так же уровень подготовки к школе и, в конце концов, к взрослой жизни.    

Семья для ребенка – первая в его жизни общественная среда, эмоционально значимая, в которой формируется его личность; одновременно семья является и основным связующим звеном между ребенком и более широкой социальной средой. Поэтому семье и принадлежит решающая роль в воспитании человека и гражданина. Однако исполнение этой ответственной роли требует от взрослых членов семьи повышения педагогической культуры: знаний в область педагогики и психологии, практических умений, навыков, соответствующего отношения к делу воспитания.

Вместе с тем проведенные исследования и опыт практической работы доказывают хорошо известную закономерность: качество воспитания определяется не только структурой семьи, местом ее проживания, образованием родителей т.д., но прежде всего умением и желанием взрослых членов семьи руководить воспитанием своих детей, подавать положительный пример, чувствовать свою ответственность за них.

Одна из важнейших задач, стоящих перед воспитателями детского сада, — всемерное повышение педагогической активности родителей, методы и приемы формирования которой также освещаются в книге.

Основы нравственности вообще и трудолюбия в частности нельзя сформировать только словом, даже самым добрым, умным, и не всякий труд можно считать гарантом развития у ребенка истинного трудолюбия. Поэтому огромная роль в трудовом воспитании отводится способам организации и направленности деятельности дошкольника. И с этой точки зрения также необходимо единство подхода к проблемам воспитания трудолюбия родителей и воспитателей детского сада.

Трудовая деятельность помогает воспитывать важные нравственные качества:  трудолюбие, начала ответственности, умение ставить цель и достигать ее, преодолевать встречающие препятствия, устанавливать взаимоотношения со сверстниками. В труде ребенок учится вовремя прийти на помощь товарищу, правильно оценивать результаты работы, самостоятельно организовывать деятельность, подчинять свои желания требованиях коллектива.

Основная задача трудового воспитания на ступени младшего дошкольного возраста – воспитание самостоятельности. С ней тесно связаны и другие задачи: воспитание положительного отношения к труду, желания работать, выполнение детьми несложных трудовых поручений взрослых (что-то принести, поднять, собрать,  разложить). Выполнение трудовых поручений приучает детей целесообразно направлять усилия, слушаться старших. Результат деятельности, оцененный  взрослым, вызывает у маленьких детей удовлетворение, они становятся увереннее в своих силах, постепенно начинают сами видеть, что нужно сделать (собрать игрушки, поднять уроненную вещь и т.д.).

К концу 4-го и на 5-м году жизни воспитатель может направлять совместную работу детей по уборке игрушек, уходу за комнатными растениями, а также совместную работу детей в саду, на огороде, в цветнике. При выполнении этих заданий  формируются детские взаимоотношения, умение дружно работать, общими усилиями выполнять порученное дело, внимательно относится к сверстникам, помогать им.

В старшей и подготовительных группах  трудовая деятельность развивается уже в более широком плане, при значительно возросших возможностях детей. Воспитатель должен предусмотреть разнообразную трудовую деятельность детей, наметить постепенное возрастание самоорганизации старших дошкольников в дежурствах, в работе на огороде и др. При этом следует помнить, что способность самоорганизации как важный показатель нравственного развития должна сочетаться с многими другими нравственными качествами: доброжелательностью, готовностью к взаимопомощи, взаимовыручкой, трудолюбием.

Известно, что интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость радость познания, радость взросления – обычное состояние. Труд должен войти в жизнь ребенка и помочь в его успешном всестороннем развитии.

Основная задача, стоящая перед педагогами — воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку, к окружающему миру предметов и вещей; развитие осмысленного желания и умения участвовать в целесообразном преобразовании мира, понимать его; создание необходимых условий для развития индивидуальности, обеспечения комфорта  каждого ребенка.

Эстетически организованная среда – важное условие осуществления трудового воспитания детей, поэтому большое внимание следует уделять подбору необходимого оборудования и инвентаря, предлагаемого детям для работы (при этом учитывается его соответствие размеру, легкость, удобство в использовании, безопасность, эстетичность оформления)

Важная задача педагога – помогать ребенку в активном и самостоятельном приобретении собственного опыта, развивать его желания и потребности в получении определенных трудовых умений.

Определяющим направлением в организации труда детей является его взаимодействие с игрой, позволяющее успешно сочетать игру с формированием навыков и представлений, личностным развитием ребенка. Основной формой общения педагога с детьми является сотрудничество.

Труд следует рассматривать как средство умственного воспитания детей, поскольку он способствует развитию мышления, внимания, сообразительности, творческого воображения, умения планировать свою работу. Ребенок знакомится со свойствами предметов и явлений, получает знания о профессиях, об орудиях труда, приобретает навыки работы с ними и, наконец, познает мир социальных отношений между людьми.

Труд позволяет педагогу сформировать у детей необходимый комплекс качеств, формирующих умение учиться (понимание смысла учебных задач; осознание способа выполнения действий; навыки самоконтроля, самооценки и др.). В процессе труда развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, мышление, внимание, воля; формируются основные качества личности (самостоятельность, активность, целеустремленность). По мнению многих исследований, для развития этих личностных качеств необходимо формирование трудолюбия.

Педагог может решать в процессе труда вопросы эстетического питания детей; учить их видеть красоту окружающей природы, красоту творений, созданных руками человека; замечать и устранять недостатки в окружающей обстановке и стремится к созданию красивого.

Следует приобщать детей к здоровому образу жизни через посильный труд. В процессе труда у ребят укрепляются мышцы, развивается сила, ловкость, выносливость, совершенствуются разнообразные движения. Дети приобщаются к порядку, учатся ухаживать за своим телом, понимая, что залогом здоровья является чистота.

Большое внимание необходимо уделять развитию эмоциональной сферы дошкольников. Если труд входит в их жизнь не однообразно, скучно и навязчиво, а не интересно, радостно, увлекательно, дети получают от него удовлетворение, чувствуя причастность к настоящему делу, радуясь своим успехам.

Труд позволяет ребенку почувствовать свою самоценность, уверенность в своих возможностях. У дошкольника формируется чувство хозяина по отношению к своей группе; он учится организовывать свою бытовую сферу, постепенно и естественно осваивая необходимый для этого бытовой труд.

Таким образом, мы рассматриваем трудовое воспитание как процесс, интегрирующий все сферы развития и становления личности ребенка.

Трудовая деятельность дошкольников – Детский сад и ребенок

Что значит труд в раннем возрасте? Возможна ли трудовая деятельность дошкольников? Не лишает ли она ребенка детства? Родители часто задаются такими вопросами.

В основном, мало кто из родителей доверяет ребенку хоть какую-нибудь взрослую работу дома. И это сначала кажется, что ничего страшного, что ребенок должен быть полностью сыт, обут, обласкан. Однако стоит добавить немного элементов взрослой жизни, элементов трудовой деятельности, и ребенок полностью преобразится.

Во-первых, дети дошкольного возраста, начиная уже примерно с года, стараются подражать взрослым — это общепризнанный факт. И не надо бояться, что протирание полов, пусть даже и с последующим перемыванием, повредит малышу.

Или, вот к примеру, зимним утром папа заводит машину и достает щетку, чтобы очистить машину. Почти каждый ребенок начнет хныкать, чтобы ему тоже дали щетку. Обязательно похвалите ребенка за проявленную инициативу. Если у вас специальные инструменты для малыша, вас можно только похвалить. Мало того, что ребенок занимается трудовой деятельностью, он еще занимается коллективным трудом. Ребенок чувствует ответственность за вовремя убранный снег. Со временем он поймет, в какую сторону и какими движениями это сделать эффективнее, и вуаля — к концу зимы папу можно поздравить с появлением в семье нового помощника.

Польза такой трудовой деятельности дошкольника очевидна. И разговор о чистом автомобиле идет в последнюю очередь. Очищая машину папы, ребенок вряд ли когда-либо будет из вредности пачкать окружающие автомобили. Это мощный социальный аспект воспитания дошкольников, который очень сложно достичь другими способами. Это тот случай, когда маленький человек начинает ценить не только свое, принадлежащее своей семье, но и абсолютно незнакомым людям. Ребенок учится ассоциировать себя с другими («каково было бы мне на их месте»).

Конечно, эти ассоциации еще довольно примитивные, но сам факт их появления – чрезвычайно позитивное явление.

Не стоит отнимать инициативу у ребенка, так как возраст, когда стремление к инициативной деятельности сходит на нет, это практически возраст поступления в школу.

Но ребенок не может поменяться в одночасье, только от того, что пошел в школу. Если он в дошкольном возрасте регулярно принимал участие в семейных делах, он также будет принимать участие в делах класса, он также будет ответственен за собственные успехи и поражения. Так и зарождается социальная активизация человека. Это не общие слова.

Навык постоянного наличия своей точки зрения и умения ее отстаивать зарождается именно в дошкольном возрасте, до 6-7 лет.

Бывают, что родители слишком сильно опекают ребенка, говоря: «Ну он же ребенок, это его детство!». Что есть вообще детство? Помимо розовых бантов и карамельки за щекою, детство – это период жизни, когда ребенку позволено все или почти все, что не вредит здоровью. С этим тезисом такие родители обычно соглашаются. Однако при этом полностью лишают его трудовой деятельности, заменяя их различными играми. И вот тут возникает вопрос – а есть ли различие для ребенка трудовой деятельности от игры? Сами дети, как правило, такой разницы не видят. Они со смехом могут играть в прятки или догонялки, и с такой же улыбкой до ушей помогать, например, воспитателю в уборке игровой комнаты.

Многие дети дошкольного возраста действительно не видят ничего плохого в том, что по комнате раскиданы игрушки. Это как раз дети чрезмерно опекающих родителей. Конечно, воспитателям частенько приходится брать часть воспитания в виде трудовой деятельности дошкольников на себя. В особо тяжелых случаях приходится еще и доказывать родителям, что это действительно необходимо, и что педагог, прося ребенка собрать игрушки, не задавался целью эксплуатировать ребенка, а исключительно благородной, воспитательной целью.

К тому же, ребенок становится психологически более устойчивым, ведь он чувствует свою значимость: ему дали важное задание, которое он выполнил, и теперь видит результат своего труда – чистую комнату. Получив этот опыт и бесценные знания, он будет «нести это в массы», то есть рассказывать своим одногруппникам, какой он молодец, как он помог взрослой тете педагогу. Отчасти здесь выступает эгоизм, но именно сейчас эту черту характера можно направить во благо, в будущее ребенка. Он становится более податливым и коммуникабельным, ведь хорошими делами непременно хочется делиться, это заложено в каждом человеке, но именно в дошкольном возрасте это проявляется так явно. Он чувствует себя героем. А, как уже говорилось выше, дети — жуткие повторюшки, поэтому можно не удивляться, что в следующий раз кто-то другой из детей попросит воспитательницу помочь ей с уборкой, чтобы испытать те же эмоции, и ровно так же гордиться потом перед другими ребятами.

Таким образом ребенок получает отличные социальные навыки, которые непременно ему в пригодятся в будущем.

Напоследок хочется отметить, что с привитием навыков трудовой деятельности дошкольника обычно воспитатели проблем не испытывают. Сложности случаются с их родителями. Поэтому, если вы являетесь родителями, не паникуйте, когда от вашего ребенка вы услышите о принесенном им ведре с водой или поливе цветков. Это обязательная и необходимая для всех часть воспитательного процесса, от которого выиграют все стороны.

Если мы обратимся к детским психологам с вопросом, нужна ли вообще трудовая деятельность детям дошкольного возраста, их ответ будет примерно таким. Психологи считают, что трудовой деятельности как таковой у дошкольников нет, так как они не различают труд как усилие и труд как игру, поэтому говорить о труде можно только условно. Это длится по крайней мере до 5-6 лет. С достижением этого возраста дети уже психологически готовы воспринимать труд как серьезное дело, а также готовы систематически принимать в нем участие.

Кроме того, они начинают осознавать значимость результата процесса, который был для них непонятен ранее, они уже в состоянии оценить свои собственные результаты, а также быть довольными своей работой или нет.

Автор — воспитатель Наталья Титова.

Формы трудовой деятельности с дошкольниками

Трудовая деятельность с детьми дошкольниками.

Дети дошкольного возраста с удовольствием трудятся. Даже самые маленькие дошколята умеют трудиться, не понимая смыслового значения своих действий. Они просто играют, выполняя в игре имитацию «работы» — домашний труд, выполнение «профессиональных» действий и т.д.

Но бывает и такое, когда малыши сами проявляют потребность выполнить какие – либо трудовые действия самостоятельно, без просьбы взрослого, просто, понимая, что это нужно сделать. Проговаривая и объясняя мотив своих действий.

Миша взял швабру в руки и протер пол, после того, как дети помыли руки, со словами: «Мокро и скользко, кто — нибудь , вдруг упадёт!».Мальчику 5 лет, средняя группа.

Не мешайте малышам трудиться, даже если результат такой деятельности минимален. Важен порыв, желание, проявление потребности. Если взрослый в момент труда скажет ребёнку: «Не трогай, ты испачкаешься, или ты не так делаешь, это нельзя делать маленьким детям». Да, конечно, если ребёнок проявил желание погладить утюгом, зажечь плиту, починить розетку – в такой ситуации необходимо объяснить правила безопасности, но если малыш взял швабру и пытается убрать мусор  после того, как нарезал бумажек, наклеил аппликацию – тут ему мешать нельзя!

Важна оценка труда, похвала, которая станет хорошим закреплением понимания необходимости его действий!

Ведь запретив однажды – можно посеять зерно лени и в следующий раз – нарезав бумажек,  у ребенка может не возникнуть потребности убрать за собой.

Сформированные в детстве потребности, умения и навыки труда помогут в дальнейшем хорошо учиться, толково организовать рабочее место, стать организатором.

В таблице  представлена характеристика овладения дошкольниками начальными формами трудовой деятельности. Обращается внимание, что трудовая деятельность дошкольника формируется в процессе всех видов деятельности, а именно в игровой, продуктивной и учебной, которые находятся в тесной  взаимосвязи. Каждая деятельность, в свою очередь, преимущественно   формирует   определенные   элементы   трудовой деятельности. А именно, в игре ребенок учиться воспроизводить  труд взрослых и их взаимоотношения в процессе труда. Приобретает представления о необходимости труда, его общественно значимости и коллективном его характере.

Продуктивная деятельность: рисование,   лепка,   аппликация,   конструирование способствует формированию умения ставить цель, затрачивать определенные  усилия,   получать  соответствующие  результаты, которые должны сверяться с заранее поставленной целью.

 В процессе учебной деятельности у ребенка формируется понимание общественной значимости труда, а также умение  планировать деятельность и достигать в ней результаты.  В процессе учебной деятельности происходит ознакомление с трудом взрослых, чему способствуют рассказы, экскурсии, беседы, чтение книг и рассматривание иллюстраций. В целом трудовая деятельности дошкольника имеет свои  особенности.

 А именно: ее тесная связь с игрой; она не имеет  общественно значимого результата, а служит средством для развития личности ребенка.


ОВЛАДЕНИЕ НАЧАЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Трудовая деятельность формируется в процессе всех видов деятельности:

игровой, продуктивной, учебной

СОБСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ИГРОВАЯ

ПРОДУКТИВНАЯ

УЧЕБНАЯ

Воспроизводит:

— труд взрослых;

— отношения в труде;

Приобретает представления:

— о необходимости труда;

— об общественной значимости труда;

— о коллективном характере труда.

Включает в себя:
— постановку цели;

— затрату усилий;

— получение результата.

— понимание значимости труда;

— планирование деятельности;

— достижение результата;

— ознакомление с трудом взрослых:

РАССКАЗЫ, БЕСЕДЫ, ЭКСКУРСИИ, ЧТЕНИЕ ХЛ, РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНОК.

Своеобразие трудовой деятельности дошкольников:

— Связано с игрой.

 — Не имеет общественно – значимого результата.

— Служит средством для развития личности.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ:

От 2 до 3 лет

От 3 до 4 лет

От 4 до 5 лет

От 5 до 7 лет

Совместно с взрослыми

Труд рядом

Общий труд

 

Коллективный труд

Формы организации детей зависят не столько от возраста, сколько от уровня развития трудовых умений детей и содержания трудовых заданий.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ВКЛЮЧАЕТ:

Формирование мотивов работы

( её смысл)

Обучение способам работы

Выработка соответствующих навыков и умений

Обучение планированию и согласованию действий

Овладение начальными элементами трудовых действий способствуют правильному психическому развитию ребёнка.

Потребность трудиться —  надо воспитывать. Пусть ребенок произнесет: «Я хочу», прежде, чем услышит: «Ты должен». Работа разная, какая-то хорошо удается, какая-то — нет. Поэтому надо отдать ребенку ту часть работы, которую он предпочитает. Должно быть удовлетворение потребности. Но часто необходимо лавировать между «хочется»  и « надо».

Для трудовой деятельности нужна организация детей, которая различается в зависимости от возраста и от уровня развития трудовых умений и содержания трудовых заданий.

Для того,  чтобы трудовая деятельность оказывала необходимое влияние на развитие личности дошкольника, необходима соответствующая организация труда и руководство им со стороны взрослого. Взрослый формирует мотивы работы (придает ей смысл), обучает способам работы, формирует соответствующие навыки и умения, обучает планированию и согласования действий в процессе труда.

Овладение начальными элементами трудовых действий способствует правильному психическому развитию ребенка и подготовки его к школьному обучению.


6 Детский труд | Мониторинг международных трудовых стандартов: методы и источники информации


Болин-Хорт, П. (1989). Работа, семья и государство: Детский труд и организация производства в британской хлопковой промышленности, 1780-1920 гг. . Лунд, Швеция: Издательство Лундского университета.

Брахман, С. (2002). Детский труд: теория, доказательства и политика. В К. Басу, Х. Хорн, Л. Роман и Дж. Шапиро (ред.), Международные трудовые стандарты: история, теория и варианты политики (стр.195-247). Мальден, Массачусетс: Блэквелл.

Браун Д.К., Дирдорф А.В., Стерн Р.М. (2003) Детский труд: теория, доказательства и политика. В К. Басу, Х. Хорн, Л. Роман и Дж. Шапиро (ред.), Международные трудовые стандарты: история, теория и варианты политики (стр. 195-247). Мальден, Массачусетс: Блэквелл.

Браун М., Кристиансен Дж. И Филлипс П. (1992). Спад детского труда в консервной промышленности США: право или экономика. Business History Review , 66 (4), 723-770.


Кросс, П. (1991). Кашмирские ковровые дети: эксплуатируемые деревенские ткачи . Лондон: Anti-Slavery International.


Энгерман, С. (2003). История и политическая экономия международных стандартов труда. В К. Басу, Х. Хорн, Л. Роман и Дж. Шапиро (ред.), Международные трудовые стандарты: история, теория и варианты политики . Мальден, Массачусетс: Блэквелл.


Фишбэк, П. (1998). Операции «неограниченных» рынков труда: выход и голос на американских рынках труда на рубеже веков . Журнал экономической литературы , 36 (июнь), 722-765.


Правительство Индии. (2002). Национальный отчет о человеческом развитии . Нью-Дели: Автор, Комиссия по планированию.

Гримсруд Б. (2001, октябрь). Измерение и анализ детского труда: методологические вопросы . (Документ для обсуждения вопросов социальной защиты № 0123). Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.


Хьюман Райтс Вотч.(1993). Торговля бирманскими женщинами и девушками в публичных домах Таиланда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор.

Хьюман Райтс Вотч. (1995a). Беспризорные дети и дети-солдаты в Судане . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор.

Хьюман Райтс Вотч. (1995b). Торговля непальскими девушками и женщинами в бордели Индии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор.

Хьюман Райтс Вотч. (1996). Кабальный c детский труд в Индии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор.

Хьюман Райтс Вотч. (2000а). Детские фермерские работники в США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор.

Хьюман Райтс Вотч. (2000b). Детский труд в сельском хозяйстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор.

Хьюман Райтс Вотч. (2001). Детский труд на хлопковых полях Египта . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Автор.

Хьюман Райтс Вотч. (2003). Небольшое изменение: кабальный детский труд в шелковой промышленности Индии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Автор.


Международная организация труда.(1973). C138, Конвенция о минимальном возрасте, 58-я сессия конференции . Доступно: http://www.ilo.org/ilolex/english/convdisp1.htm [20 ноября 2003 г.].

Международная организация труда. (1998, октябрь). Отчет на конференции: Шестнадцатая международная конференция статистиков труда . Женева: Международное бюро труда.

Международная организация труда. (2000). Текущие международные рекомендации по статистике труда: издание 2000 г. . Женева: Международное бюро труда.

Международная организация труда. (2002a). Будущее без детского труда: глобальный доклад в рамках реализации Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда . Женева: Международное бюро труда.

Мероприятия Дня труда в классе »Приключения аутизма

Сегодняшняя запись в блоге состоит из мероприятий Дня труда в классе. Я собираюсь поделиться некоторыми упражнениями, которые могут сработать в вашем классе в сентябре.Чтобы узнать больше о каникулах в классе, прочитайте мои Четыре совета по празднованию каникул в классе.

Представляем День труда

День труда — особенно важный праздник в школьной среде, потому что он дает учащимся прекрасную возможность поблагодарить ВСЕХ работников школы, которые помогают им каждый день. Прежде всего, представьте праздник. Я всегда начинаю с социальной истории, потому что именно так я работала учителем. Мне нравилось, когда социальная история Дня труда была связана как книга, которую можно было использовать повторно на протяжении многих лет, но я также использовал версию книжки-раскраски, чтобы дети могли следить за ней.Это помогло детям оставаться в курсе истории и превратить ее в практическое занятие.

Идеи для рукоделия

Ищете идеи поделок ко Дню труда в классе?

Вот вам одна БЕСПЛАТНАЯ идея поделки ко Дню Труда! Просто распечатайте эти бесплатных кукол от First Palette, раскрасьте, вырежьте и прикрепите к палочкам для мороженого. Эти поделки могут превратиться в отличный реквизит для обсуждения. Некоторые примеры: Покажите мне, кто тушит пожары. Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Что я?

Этот образец поделки из Baby Gizmo — отличная идея и для класса ко Дню труда.Мне это нравится, потому что вы можете просто собирать старые журналы, давать ножницы и клей. Дайте учащимся возможность пролистать страницы, чтобы выбрать то, что их вдохновляет и кем, по их мнению, они хотят стать, когда вырастут. Обсуждение целей учащихся и того, кем они хотят стать, когда вырастут, идеально подходит для Дня труда.

Этот очаровательный бесплатный подарок от Simply Kinder — идеальный рабочий лист ко Дню труда, который можно использовать в языковых ротациях. Это может стать отличной отправной точкой для обсуждения того, кем они хотят быть, когда вырастут!

Возможности общения

Я верю во ВСЕ общение, включая праздники.Я создал книгу праздничного общения, чтобы дополнить ваши коммуникативные занятия в классе. Просто добавьте эту страницу Дня труда в существующую книгу общения ваших учеников или создайте праздничную книгу, чтобы вытащить ее на каникулы. Соедините эту доску для общения со всеми занятиями на месяц!

Эти игрушки / инструменты станут отличным дополнением к вашей структурированной коммуникационной деятельности в День труда. С помощью этих игрушек / занятий дети могут переодеваться, проводить ролевые игры и развивать коммуникативные занятия!

Книги и мероприятия

Я очень люблю книжки с картинками.Не секрет, что я одержим покупкой ВСЕХ книг! Вот несколько книг, которые я рекомендую на весь сентябрь для Дня труда и мероприятий по оказанию помощи сообществу:

Кроме того, я люблю включать в себя практические занятия, чтобы завершить празднование праздника. Это сенсорное упражнение от Pocket of Preschool НАСТОЛЬКО ОЧЕНЬ симпатичное и идеально подходит для Дня труда. Увидел и сразу захотелось сделать для Такера! Насколько это мило для мероприятия по расширению сообщества помощников в сентябре и в День труда?

Видео и песни

Наконец, я тоже люблю представлять праздники с видео.Вот два видеоролика, которые вы можете посмотреть в своем классе в День труда.

  • Первое — это милая песенка, которую дети могут спеть до
  • Второе видео немного длиннее, но содержит больше деталей, истории и фактов о Дне труда. Это может быть отличным переходом обратно в класс после перемены или обеда!

Таким образом, я надеюсь, что вы сможете использовать эти мероприятия Дня труда в классе в этом году.День труда — великий праздник, и все должны отмечаться за все свои упорные труды. Давайте попросим наших учеников поблагодарить тех, кто в школе. Ищете бесплатные праздничные ресурсы? Почитайте мой день рождения в классе. Если вас интересует праздничный набор социальных историй, приобретите их по сниженной цене ниже!

Нравится то, что вы читаете? Не забывай, PIN IT!

* Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете кнопку и в конечном итоге совершите покупку, вы не платите никаких дополнительных затрат, но я получаю небольшую плату за ваше направление.

Связанные

Детский труд в Америке | Учебные материалы Библиотеки Конгресса | Библиотека Конгресса

[Подробно] Разбойники, угольные шахты Вудворд, Кингстон, Пенсильвания

Дети всегда работали, их часто эксплуатировали и в менее здоровых условиях. Индустриализация, Великая депрессия и огромный приток бедных иммигрантов в XIX и XX веках позволили легко оправдать труд маленьких детей.Чтобы получить истинное представление о детском труде, как историческом, так и социальном вопросе, учащиеся должны изучить мир реальных работающих детей. Этот блок просит студентов критически изучить фотографии как исторические свидетельства, ответить на них и сообщить о них. Студенты откроют для себя работы реформатора / фотографа Льюиса Хайна, фотографии которого придают проблеме детского труда драматическую личную значимость и иллюстрируют влияние фотожурналистики на ход американской истории.

Цели

Студенты будут:

  • развить понимание важности исторического исследования;
  • признают факторы, способствовавшие промышленной революции в Соединенных Штатах;
  • оценивает первичные исходные материалы как артефакты для лучшего понимания прошлого;
  • действуют как историки, формулируя свои собственные вопросы на основе встреч с первоисточниками документов и изображений;
  • определяет проблемы, с которыми сталкивались люди в прошлом, анализирует, как принимались решения к действию, и предлагает альтернативные решения;
  • понимает, что политическая, экономическая и социальная история взаимосвязаны; и
  • признают влияние действий граждан на государственную политику.

Требуемое время

Две-три недели

Подготовка к уроку

Материалы

ресурсов

Процедура урока

Чтобы установить предысторию, студенты познакомятся с причинами и следствиями промышленной революции. Затем учащиеся критически проанализируют материалы из первоисточников с помощью организаторов и вопросов, задаваемых учителем, и разработают дополнительные вопросы в поддержку своего собственного исследования. Затем студенты отреагируют на встречу с этими материалами, выбрав из меню проектов, где каждый студент играет роль журналиста начала 20-го века.

Задание первое: Введение и предыстория (1-2 академических часа)

  • Обсудите или проанализируйте причины и следствия промышленной революции. Это можно сделать разными способами, в зависимости от ваших временных затрат. Раздел энциклопедии или учебника может предложить базовое введение. Рассмотрите возможность экскурсий с классом в местный музей или ролевой игры, чтобы осветить последствия индустриализации.

Задание 2: Анализ первичного источника — Документы (1-2 академических часа)

  • Начните с открытого вопроса, например: «Как мы узнаем нашу историю? Как мы узнаем о прошлом нашей семьи?» Обсудите роль устных или письменных историй. Прочтите определения первичных и вторичных источников в разделе Использование первичных источников и при необходимости обсудите со студентами
  • Ознакомьтесь с отчетом Льюиса Хайна о детском труде на хлопковых фабриках штата Миссисипи, 1911 г.
  • Попросите учащихся ответить на отчет. Возможные вопросы для обсуждения включают:
    • Почему Хайн совершал «тихие визиты»?
    • Почему он приходил в «рабочее время», «в полдень» и «по дому»?
    • Какую информацию Хайн собирает от детей?
    • Почему Хайн вела такие точные записи?
    • Почему г.Митчелл переезжает в Меридиан, штат Миссисипи?
    • Почему утверждение «в милях от любой железной дороги» важно?
    • Как бы вы описали дом Митчелл?
    • Как вы думаете, история Митчелла типична? Почему или почему нет?
  • Обсудите ответы.

Задание третье: Анализ первичного источника — фотографии (1-2 академических часа)

  • Раздайте несколько личных снимков и обсудите, что можно узнать, изучив фотографию.
  • Распространяйте или проецируйте изображение Coal Breaker Boys от Detroit Publishing Company на большом экране. Не стесняйтесь использовать любое другое подходящее изображение.
  • Наблюдения за мозговым штурмом.
  • Учащиеся анализируют фотографию, записывая свои мысли с помощью инструмента анализа первичных источников. Перед тем, как ученики начнут, выберите вопросы из руководства для учителя «Анализ фотографий и распечаток», чтобы сосредоточиться и побудить их к анализу и обсуждению.
  • Обсудите опыт исследования фотографий.
  • Задайте дополнительные вопросы по фотографии. Вы можете спросить:
    • Как фотографии используются историками?
    • О каких еще типах первоисточников вы знаете?
    • В чем важность использования первоисточников для понимания истории?
    • Что, если бы никто не сфотографировал этих детей?

Задание четвертое: Практика под руководством (2-3 академических часа) (Может быть адаптировано для лаборатории или класса)

  • Разделите учащихся на пары или небольшие группы.
  • Студенты будут самостоятельно отбирать, изучать и анализировать фотографии. Учащиеся анализируют фотографии, записывая свои мысли с помощью инструмента анализа первичных источников. Перед тем, как ученики начнут, выберите вопросы из руководства для учителя «Анализ фотографий и распечаток», чтобы сосредоточиться и побудить их к анализу и обсуждению. Вот несколько фотографий, достойных изучения:
  • Соберите класс большой группой. Запросите наблюдения и обсудите изображения со студентами.Сравните результаты учеников, попытайтесь прийти к консенсусу, может потребоваться некоторое руководство учителя. (Может быть полезно проецировать каждое изображение на большой экран, чтобы вызвать обсуждение.)

Задание пятое: студенческий проект (4-6 академических часов)

  • Сформируйте небольшие исследовательские группы, примерно по четыре или пять студентов в группе.
  • Раздайте копию смоделированной конфиденциальной записки от редактора The New York Examiner каждой исследовательской группе. Пожалуйста, поймите, что эта памятка является подсказкой для этого действия; это НЕ первоисточник.
  • Студенты, выступая в роли журналистов, выбирают задания. В каждой группе должно быть хотя бы одно из следующего:

1. Historian
Историки создадут графическую и визуально привлекательную временную шкалу. Цель хроники — представить читателям обзор проблемы детского труда в связи с индустриализацией, иммиграцией и экономическими циклами. Предыстория должна восходить к Европе 18 века и завершиться Великой депрессией.

2. Редактор
Студент выберет личность (родитель, владелец фабрики / работодатель, реформатор или политик) и напишет редакционную статью, направленную на то, чтобы убедить читателей предпринять какие-либо действия, связанные с изменением условий детского труда или защитой условий, которые делают его необходимо детям для работы.Работа должна отображать эмоциональную вовлеченность в проблему и определенную точку зрения.

3. Фотожурналист
Фотожурналистика — важная часть освещения новостей. Часто фотографии представляют отчет гораздо сильнее, чем текст. Ваша задача — найти интересные фотографии, посвященные проблеме детского труда, и представить эти фотографии с оригинальными подписями.

4. Репортер новостей
Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы представить читателям рассказы о детях на работе в качестве новостных статей.Ваша работа не является редакционной. Скорее, вы должны представлять факты, представлять мнения только в виде цитат и пытаться представить сбалансированные новости.

5. Другие задания, отражающие таланты или интересы учащихся, например, поэт, политический карикатурист и т. Д.

  • Группы выберут формат презентации из следующих вариантов:
    • Традиционная печатная газета (вырезание и вставка на большую бумагу)
    • Газетные раскадровки на картоне, сложенном втрое
    • Информационный бюллетень для настольных компьютеров
    • Мультимедийная презентация или веб-сайт
  • Напоминание: хотя наши собственные коммуникационные технологии значительно улучшились с начала века, напомните студентам, что они должны попытаться передать смысл этого периода с помощью своего продукта (например,г. старомодные шрифты и изображения).

добавочный номер

  1. Дети продолжают работать в нашей стране и во всем мире, и современные социальные реформаторы по-прежнему обеспокоены. Изучите и ответьте на текущую проблему детского труда.
    • Используя смоделированную подсказку Modern Memo, создайте газетное мероприятие, посвященное проблеме современного мира, отражающее действие, представленное выше.
    • На карте мира отметьте районы, где работают дети, и опишите условия труда.
    • Напишите письмо директивному органу или редактору, выразив свое мнение на основе вашего исследования.
  2. Найдите и выберите фотографию, которая вам особенно интересна, из цифровых коллекций Библиотеки Конгресса. Напишите стихотворение, выражающее чувства ребенка / детей на фотографии.
  3. Представьте себе экскурсию в музей, посвященный работе детей.
  4. Напишите письмо с точки зрения работающего ребенка. Представьте, что вы пишете другу. Опишите типичный рабочий день на мельнице, фабрике, консервном заводе, шахте или ферме.
  5. Прочтите художественную литературу, чтобы лучше понять жизнь ребенка во время промышленной революции. (например, Кэтрин Патерсон Lyddie или Диккен Оливер Твист или Hard Times )
  6. Сравните фотографию детей, работающих в начале 20-го века, с фотографией детей, работающих в конце 21-го века.
  7. Создайте симуляцию городского собрания, на котором обсуждается проблема детского труда. Участники могут играть роли: родителей, работодателей, детей, мэра, социальных реформаторов, журналистов.
  8. Для средней школы: изучите вопросы, касающиеся детского труда в Соединенных Штатах. Изучите проблемы и подумайте, подвергаются ли каким-либо образом эксплуатации студенты, работающие в торговых центрах или ресторанах быстрого питания. Для обсуждения или обсуждения в классе:
    • Следует ли ужесточить законодательство?
    • Следует ли более внимательно следить за работой детей со стороны родителей и учителей?
    • Какими должны быть правила относительно рабочего времени и обязанностей молодых работников?
    • Должны быть правила относительно вмешательства в школьную работу?

Оценка урока

Участие в обсуждении и выполнение проектов по критериям, указанным преподавателем или сформированным совместно с классом.

Кредиты

Джойс Касман Валенца и Карл Аткинсон

Мероприятия ко Дню труда — поделки для детей, поиск слов, рассказы и обучающие идеи для помощников сообщества

О Дне труда
Какова предыстория Дня труда? Когда это началось? Почему его отмечают?
Когда наступит День труда 2020?
Хотите узнать точную дату Дня труда в этом году? Вот диаграмма, показывающая, в какой день отмечается День труда с 2018 по 2030 год.
Раскраски День Труда
Отпразднуйте День труда, используя свой интерактивный карандаш с этими веселыми цветными страницами помощников сообщества: космонавт, пекарь, слесарь, бизнес-леди, химик, диск-жокей, фермер, стеклодув, горничная, почтальон, медсестра, дворник, художник, фотограф, сантехник, милиционер, дорожный рабочий, хирург и портной.
Помощники сообщества — рабочие листы и распечатки
День труда и общественные помощники — рабочие листы и печатные материалы включают в себя набор слов, поиск слов и размещение словарных слов в алфавитном порядке.
Тематический список для чтения — Детские книги
Описания и обзоры книг ко Дню труда для начального и дошкольного чтения. Титулы хорошо сочетаются с праздником или исследованием помощников сообщества. Включены следующие книги: «Работа для Виттильды», «Бруно-портной», «Помощники сообщества от А до Я», «Маленький пожарный», «Я хочу быть полицейским», «Я хочу быть учителем», «Рабочие места, которые делают люди», «Библиотека Lil», «Мой папа — солдат», «Офицер». Бакл и Глория, Сэм, который никогда не забывает, Гарднер, Черепаха приносит почту, Уолтер Бейкер, Чем занимаются авторы, чем занимаются иллюстраторы и что такое сообщество?
Снова в школу
Предлагаемый список материалов для учеников начальной школы.
Printable Short Рассказы
Тематическое чтение, посвященное Рабочим. К классическим произведениям относятся: Арахин, Тест Билла Брауна, Хофус-резчик по камню, Камнерез-чемпион, Выбор Геракла, Эльфы и сапожник, Горный человек и домохозяйка, Маленький серый пони, Металлический король, Гвоздь, Кузница. и Говорящий камень.
Сообщество Поиск слов помощника
Словарь слов найти для Дня труда.Сможете ли вы найти в головоломке всех этих помощников сообщества? Каждый раз, когда вы играете, игра меняется. В число помощников сообщества входят: бухгалтер, помощник, космонавт, пекарь, банкир, парикмахер, бухгалтер, водитель автобуса, повар, химик, клерк, сапожник, повар, полицейский, дантист, диджей, врач, фермер, пожарный, судья, библиотекарь, горничная, почтальон. , медсестра, художник, фотограф, сантехник, полицейский, почтальон, директор школы, программист, хирург, портной, учитель, кассир, рабочий

Другие мероприятия, которые могут вас заинтересовать:

Распечатки, мероприятия и уроки Дня труда (K-12)

День труда отмечается ежегодно в первый понедельник сентября. Признайте упорный труд американцев с помощью этих мероприятий в День труда, распечаток и планов уроков — идеально подходящих для возвращения в школу. Студентам будет интересно узнать об истории этого праздника. Объедините многие достижения американских рабочих в раздел о карьере, изобретателях, истории или экономике. Вы также найдете математические распечатки, уроки языкового искусства, занятия патриотическим искусством и многое другое!

Печатные формы
Расскажите своим ученикам о Дне труда с помощью этих печатных форм. Включает в себя чтение отрывков с заданиями, поиск ключевых слов и отработку навыков письма путем завершения предложений.
Планы уроков
Помогите учащимся понять День труда с помощью таких мероприятий, как изучение детского труда, создание карточек с благодарностью или карьерного коллажа для доски объявлений, а также написание отдельных статей для создания классной газеты.
День труда и экономика на связи
Экономика связана с работой и работой. Помогите своим ученикам понять эту концепцию, проведя классную ярмарку вакансий, узнав, чем дети работали в прошлом, или используя наш творческий урок о горнодобывающей промышленности.
День труда и история на связи
Изучите исторические связи в этих ресурсах, посвященных Дню труда. Включает в себя разминку с вопросами на понимание о должностях влиятельных людей, сравнение рабочих мест в Средние века с рабочими местами сегодня, а также о том, как женщины попали на рынок труда во время Второй мировой войны.
Математические ресурсы
Свяжите математические навыки с этими заданиями ко Дню труда. Включает в себя проведение опроса в классе о карьере, сбор данных и создание диаграммы, подсчет, решение задач со словами и нахождение процентов.
День труда, художественные мероприятия
Включите художественные занятия в свой урок ко Дню труда, используя выкройки для создания картинок, делая стетоскоп, бумажные зубные протезы и многое другое.
Языковые занятия
Выберите одно из этих заданий, чтобы помочь учащимся расширить свои знания о Дне труда. Студенты возьмут интервью у автора, создадут и напишут благодарственные открытки или напишут стихотворение-акростих о карьере.
Работа и карьера
Исследуйте рабочие места и карьеру со своими учениками с помощью таких мероприятий, как интервьюирование другого ученика и написание статьи для классной газеты, проведение классной ярмарки вакансий и изучение помощников по месту жительства.

Детский труд — наш мир в данных

Помимо вышеупомянутых трудностей, связанных с измерением, существуют также важные ограничения в способах предоставления данных о детском труде.

Как указывалось ранее, в большинстве отчетов ООН публикуются глобальные оценки использования детского труда для пользовательских возрастных групп, и лишь иногда оценки разбиваются по полу и типу работы (включая различия для «легкой работы», «опасной работы» и т. Д.). Насколько нам известно, нет общедоступных межстрановых оценок развития детского труда с одновременной разбивкой по полу, возрасту и типу работы.

Это прискорбно, поскольку набор временных рядов, построенных на основе «таблиц непредвиденных обстоятельств» с разбивкой по возрасту, полу и типу работы, даст нам гораздо лучшее представление о том, на чем сосредоточить наши усилия по борьбе с детским трудом. Создание таких таблиц должно быть простым на основе очищенных микроданных, используемых для создания существующих глобальных отчетов.

Соответственно, было бы так же полезно, если бы очищенные межстрановые ряды, публикуемые во Всемирном банке — Показатели мирового развития, были расширены для учета более гибких определений экономической активности, помимо «одного часа работы в базовую неделю».

Некоторые упражнения в этом направлении уже проводились в академических кругах. Как мы обсуждали выше, Шульц и Штраус (2008) представляют оценки «детей в экономической деятельности» по типу деятельности (рыночная работа и работа по дому) и по количеству отработанных часов. Для этого авторы использовали в основном кластерные обследования по множественным показателям (MICS) ЮНИСЕФ за 2000 и 2001 годы. Было бы чрезвычайно полезно для исследователей и политиков, если бы такие исследования регулярно обновлялись и публиковались на порталах данных с открытым доступом.

Что касается пробелов в эмпирических исследованиях, важно подчеркнуть отсутствие надежных доказательств, говорящих о последствиях детского труда для будущих результатов, таких как последующее здоровье работающих детей и их заработок в зрелом возрасте. Шульц и Штраус (2008) представляют сводку имеющихся данных по этому направлению исследований. Объем литературы невелик, а эконометрические результаты имеют тенденцию быть хрупкими из-за трудностей с установлением причинно-следственной связи.

Связанный с этим вопрос исследования, по которому имеется мало надежных эмпирических данных, заключается в том, является ли детский труд результатом «агентских проблем», а именно, работают ли дети , потому что родители не в полной мере учитывают компромиссы и затраты, которые работа несет для их детей .

Детский труд | Порабощение детей

Сегодня более четверти рабов в мире — дети. Этих детей принуждают к коммерческим половым актам, принуждают к системе домашнего подневольного труда или нанимают на занятия, которые вредны в умственном, физическом, социальном и моральном отношении.

Потребности в предложении и промышленный спрос на дешевую неквалифицированную рабочую силу являются одними из основных причин использования детского труда. В частности, производственные процессы, требующие определенных физических качеств, таких как маленький рост и ловкость, приводят к занятости детей.Кроме того, ценовое давление побуждает поставщиков, особенно тех, кто находится на вершине цепочки поставок, находить самую дешевую рабочую силу. Бедность вынуждает этих детей соглашаться на работу или их родители просят их работать, чтобы пополнить семейный доход. Эти факторы спроса и предложения усиливаются системными, структурными проблемами, такими как отсутствие доступа к образованию, неадекватные возможности трудоустройства для образованных, коррупция и социальное расслоение.

Сегодня детский труд присутствует во многих отраслях — от производства ковров в Афганистане до плантаций какао в Кот-д’Ивуаре.

Международное определение

Согласно Конвенции МОТ о наихудших формах детского труда, детский труд — это порабощение (т.е. продажа, торговля, долговая кабала, крепостное право, принудительный труд) любого лица моложе 18 лет. Это определение включает использование детей в вооруженных конфликтах. , проституция и незаконная деятельность, например, торговля наркотиками. Наконец, любая работа, которая считается вредной для здоровья, безопасности или нравственности ребенка, считается детским трудом.

Определение США

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года запрещает использование несовершеннолетних в «угнетающем детском труде».«Угнетенный детский труд — это трудоустройство ребенка в возрасте до 16 лет кем-либо, кроме родителя (ей) или опекуна (ей) этого ребенка. Однако министр труда разрешает трудоустройство лиц в возрасте от 14 до 16 лет при условии, что работа не в обрабатывающей или горнодобывающей промышленности и при условии, что здоровье, благополучие и образование ребенка не пострадают. Профессии, которые считаются опасными для здоровья или благополучия лиц в возрасте от 16 до 18 лет, также считаются «угнетающим детским трудом».”

Дети всегда работали в США. Детский труд в значительной степени присутствовал во время индустриализации, Великой депрессии и 19 и 20 веков, когда ряд бедных иммигрантов мигрировали в США. Сегодня американские и иностранные дети, которых принуждают к проституции, домашнему подневольному состоянию и другим формам рабства, попадают в детский труд. категория.

Секс-торговля детьми

Вокруг света, приток в секс-туризма, ненасытный спрос на детскую порнографию и жадность играют ключевую роль в распространенности детского сексуального рабства и торговли людьми.Известно, что помимо незнакомцев, семья и близкие друзья продавали детей отдельным лицам, компаниям и группам, вовлеченным в секс-индустрию. После продажи детей заставляют заниматься коммерческим сексом. В США и в большинстве зарубежных стран любой коммерческий секс с несовершеннолетним считается секс-торговлей.

Этих подростков выбирают торговцы людьми по разным причинам. Хотя дети из неполных семей, беглецы и дети из бедных семей подвергаются более высокому риску стать жертвами торговли людьми, дети из среднего и высшего классов также могут стать объектом нападений.Как правило, онлайн-хищники и люди, стремящиеся получить прибыль от секс-торговли, выбирают детей, у которых есть определенная незащищенность и уязвимость — тех, кем они могут манипулировать и доминировать. Именно благодаря этим манипуляциям и доминированию торговцы людьми могут постоянно продавать и получать прибыль от детей.

Стандартная цена на секс в борделе в США — 30 долларов. Обычно дети-жертвы торговли людьми видят 25–48 клиентов в день. Они работают до 12 часов в сутки, каждый день недели; Ежегодно сутенер зарабатывает от 150 000 до 200 000 долларов на ребенка.

Жестокое обращение и идеологическая обработка, смешанные с алкогольной и наркотической зависимостью, позволяют торговцам людьми годами порабощать этих детей.

Дети по-прежнему сталкиваются с проблемами, даже когда они обращаются за помощью, убегают или спасаются. Некоторые жертвы торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации сначала арестовываются и рассматриваются как преступники. Общество навешивает ярлыки на тех, кто работает в секс-индустрии, часто унизительно, и детям кажется, что они больше не могут жить нормальной жизнью. Они могут подумать, что застряли в проституции и что у них нет выбора.В некоторых случаях и во многих культурах дети, особенно девочки, которые подверглись сексуальному насилию, больше не принимаются в их семьях или общинах, потому что их считают оскверненными.

Детское сексуальное рабство и торговля детьми связаны с другими формами рабства. Дети могут быть принуждены к домашнему рабству и, по ходу дела, подвергнутся сексуальному насилию со стороны своей новой семьи. Иногда несовершеннолетних принуждают вступать в брак, чтобы дать семье финансовую стабильность или погасить долг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>