МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Улучшение жилищных условий в сельской местности: Государственная поддержка граждан, проживающих в сельской местности, в вопросах приобретения жилья

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

Форма поддержки: социальные выплаты за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности;

Критерии отбора участников:

• постоянное проживание в сельской местности;

• работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности;

• наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;

• признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Под молодой семьей понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных;

Под молодым специалистом понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо обучающееся на последнем курсе образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования.

Одним из обязательных условий участия в программе является работа хотя бы одного из членов молодой семьи (молодого специалиста) по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.

Средства социальной выплаты могут быть использованы:

• на приобретение жилого помещения в сельской местности;

• на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому) в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;

• на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности.

В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) имеющим право на получение социальной выплаты.



Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв.м – для одиноко проживающих граждан, 42 кв.м – на семью из двух человек и по 18 кв.м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей три человека и более), и стоимости 1 кв.м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на первый квартал очередного финансового года.

Для молодых семей и молодых специалистов, не имеющих достаточных собственных средств, предусмотрен такой вариант, как предоставление жилья по договору найма. В данном случае субсидии перечисляются не на банковский счет участника программы, а в бюджет муниципального образования, которое строит, или приобретает жилье для молодой семьи и молодого специалиста, в том числе с привлечением средств работодателя. Жилье предоставляется молодой семье, молодому специалисту по договору найма с правом выкупа по истечении пяти лет работы по трудовому договору по цене не выше 10% от стоимости жилья.

Гражданин для получения социальной выплаты должен обратиться в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства.

Примечание:

• граждане, работающие в районном управлении сельского хозяйства, не имеют право участвовать в программе по категории молодой специалист или молодая семья.

• если гражданин является главой К(Ф)Х, то вместо трудового договора может быть предоставлен договор, заключенный с органом местного самоуправления, в котором должно быть предусмотрено обязательство заявителя отработать в агропромышленном комплексе не менее пяти лет с момента получения социальной выплаты.

• программой не предусмотрено возмещение ранее произведенных затрат, связанных со строительством или приобретением жилья в сельской местности.

Улучшение жилищных условий | Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области

 

Приказ Главного Государственного Управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области от 05.05.2015 №86 «Об утверждении стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности на территории Псковской области в 2015 году»

Приказ Главного Государственного Управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области от 05.06.2014 №136 «Об утверждении стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности на территории Псковской области»

Постановление Администрации Псковской области от 11.06.2014 г. N 257 «О порядке формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и порядке выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности» (в ред. постановлений Администрации Псковской области от 22.10.2015 N 482, от 04.12.2017 N 499, от 26.02.2018 N 54, от 12.02.2019 N 45, от 08.04.2019 N 133)

Постановление Администрации Псковской области от 23.06.2014 №273 «О порядке финансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов» (в ред. постановлений Администрации Псковской области от 22.06.2015 N 287, от 19.10.2015 N 470, от 15.12.2016 N 405, от 04.12.2017 N 498, от 26.02.2018 N 54, от 12.02.2019 N 45, от 08.04.2019 N 133)

Приказ Главного Государственного Управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области от 02.07.2014 №163 «Об утверждении формы списка участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

 

Улучшение жилищных условий | Министерство сельского хозяйства Калининградской области

Участники Работники АПК, социальной сферы и организаций, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (постоянно проживающие в сельской местности) Работники АПК, социальной сферы и организаций, осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (желающие переехать)
Условия и требования
  1. Работа не менее года на селе
  2. Регистрация по месту жительства
  3. Собственные (заемные) средства не менее 30 %
  4. Признание нуждающимся в улучшении жилищных условий 1.Переезд на село, где работает
  1. Переезд на село, где работает
  2. Проживание на условиях аренды или безвозмездного пользования
  3. Регистрация по месту пребывания
  4. Отсутствие в собственности жилья, в округе, где изъявил желание проживать
  5. Собственные (заемные) средства не менее 30%
Порядок направления социальной выплаты Приобретение, строительство (пристройка к имеющемуся помещению), участие в долевом строительстве, завершение начатого строительства, ипотека (в т.ч. на первоначальный взнос и покрытие основного долга и %, если на момент заключения кредитного договора гражданин имел право на социальную выплату)
Условия использования социальной выплаты
  1. Осуществление трудовой деятельности не менее 5 лет на селе, где было построено (приобретено) жилье;
  2. В случае реализации построенного (приобретенного) жилья, сдачу в аренду третьим лицам в течение 5 лет со дня оформления права собственности социальную выплату вправе истребовать в судебном порядке;
  3. Социальная выплата не может быть направлена на первоначальный взнос, уплату основного долга, процентов по кредиту в рамках «Сельской ипотеки».

Установлены меры по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, принято постановление Правительства Хабаровского края от 15 июня 2018 г. № 220-пр.

Постановлением регламентирован порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья жителям сельской местности.

Участниками мероприятия по улучшению жилищных условий могут стать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в сельской местности, работающие по трудовому договору или осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в сельской местности, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Определены следующие категории граждан, имеющих право на получение социальной выплаты:

— молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте не старше 35 лет или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных;

— молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее профессиональное) образование.

Для граждан, работающих в агропромышленном комплексе или социальной сфере в сельской местности, установлен приоритет при определении очередности на получение социальной выплаты.

Гражданин, которому предоставляется социальная выплата вправе ее использовать:

а) на приобретение жилого помещения в сельской местности;

б) на строительство жилого дома в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;

в) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности.

Для включения в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, необходимо не позднее 1 августа текущего года обратиться с заявлением в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства. К заявлению должны  быть приложены копии документов, указанных в Типовом положении о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (приложение № 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являющимся приложением № 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717).

Для участия в мероприятии по улучшению жилищных условий требуется наличие собственных или заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии собственных или заемных средств гражданином могут быть использованы средства материнского капитала.

В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита, социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту.

Социальная выплата предоставляется на основании распоряжения министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее – министерство). После издания указанного распоряжения министерством выдается свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

Получатель социальной выплаты представляет свидетельство в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.

Социальные выплаты не предоставляются гражданам, ранее реализовавшим право на улучшение жилищных условий в сельской местности с использованием средств социальных выплат.

Потребность в жилье в сельских районах Америки — Национальная жилищная коалиция в сельских районах

По любым меркам, большая часть сельской Америки все еще не оправилась от великой рецессии. По данным Службы экономических исследований, с 2007 года средний доход в сельской местности был на 20 процентов ниже среднего городского дохода. Более 15 процентов всех сельских округов, более 300 по всей стране постоянно бедны, и не менее 20 процентов населения живут в бедности в течение последних 30 лет. [1]

Трудно спорить, что сельская Америка не нуждается в улучшенном жилье:

  • Непропорционально большая часть некачественного жилья в стране находится в сельской местности.Как сообщил Совет по жилищной помощи, перепись 2010 года показала, что из примерно 116 миллионов занятых единиц жилья, имеющихся в Соединенных Штатах, 25 миллионов единиц расположены в сельских и небольших населенных пунктах. Более 5 процентов, или 1,5 миллиона, этих домов считаются не отвечающими требованиям стандартами или средними уровнями. Например, более 30 процентов жилищных единиц в стране, в которых отсутствует горячая и холодная водопроводная вода, находятся в сельских и небольших городах, а на некоторых землях коренных американцев количество домов без базовой сантехники более чем в 10 раз превышает национальный уровень [2]. ]
  • Более 10 процентов этих единиц также имеют более одного человека в комнате, что говорит о том, что не отвечающие требованиям единицы в сельской местности также могут быть переполнены.Помимо этих нестандартных условий и перенаселенности, доступность остается серьезной проблемой, и около 50 процентов бедных сельских жителей Америки имеют расходы на жилье, превышающие половину их доходов; [3]
  • Согласно исследованию Бюро переписи населения США в 2016 году, по сравнению с городскими районами, где доля домовладений составляла 59,8 процента, в сельских районах доля домовладений составляла 81,1 процента. [4] Однако справедливость, которую сельские американцы накапливают в своих домах, обычно меньше, чем справедливость, создаваемая домами в городских районах, потому что сельские дома обычно дешевле. [5] В качестве доказательства, отчет Zillow за 2016 год показал, что в период с 2010 по 2015 год средняя стоимость дома в городских районах выросла на 28,4 процента по сравнению с примерно 6,25 процента в сельской местности; [6]
  • Согласно недавнему отчету Гарвардского объединенного центра жилищных исследований, 41 процент (5 миллионов домохозяйств) сельских арендаторов несут бремя расходов, то есть они платят более 30 процентов своего дохода на расходы на жилье и 21 процент (2,1 миллиона семей). домохозяйства) сельских домохозяйств, которые арендуют жилье, платят за жилье более 50 процентов своего дохода; [7]
  • Годы сокращения инвестиций в обновление существующего и строительство нового жилья в наших малых городах и фермерских поселениях привели к дефициту жилья.В недавней статье Wall Street Journal отмечалось: «На одно домашнее хозяйство строится меньше домов, чем почти в любой другой период в истории США, а в сельской местности ситуация еще хуже». В результате в некоторых сельских общинах экономическому росту препятствует не отсутствие рабочих мест, а отсутствие жилья для рабочих; [8]
  • Согласно данным переписи населения США, в период с 1999 по 2008 год среднегодовое производство в пригородах составило 221 000 единиц. В период с 2009 по 2017 год среднее производство упало до 68 000 в год; [9] и
  • По данным EPA, на капитальное улучшение инфраструктуры системы общественного водоснабжения Америки на 20 лет потребуется 464 миллиарда долларов. [10] Эта общая сумма включает потребности примерно 52 000 коммунальных систем водоснабжения; 21 400 некоммерческих некоммунальных систем водоснабжения; потребности систем водоснабжения деревень американских индейцев и коренных жителей Аляски; и расходы, связанные с предлагаемыми и недавними правилами. [11] Оценка потребностей инфраструктуры питьевой воды EPA за 2018 год указывает на национальную потребность в размере 74,4 миллиарда долларов в малых системах [12] (системы, обслуживающие 3300 или менее человек) в 50 штатах, Пуэрто-Рико и других США.С. Территории. Это составляет 16 процентов от общих потребностей страны и включает около 41 000 систем (82,8 процента всех систем) и 24 процента населения.

подходов к повышению доступности жилья

Посмотреть больше

Подходы к повышению доступности сельского жилья сосредоточены на стратегиях и механизмах улучшения условий жизни жителей. доступ к доступному жилью для сокращения бездомности. Некоторые программы, реализующие эти подходы, могут напрямую предоставлять жильцам субсидируемое жилье или помогать людям получать постоянное доступное жилье.

Место вашего проживания, в том числе качество вашего жилья, может иметь прямое влияние на ваше здоровье и благополучие. Бездомность и некачественное жилье может сделать существующие состояния здоровья, такие как диабет, психическим расстройством. болезнь, а еще хуже — ВИЧ / СПИД. Точно так же человек с хроническим заболеванием или инвалидностью с большей вероятностью окажется бездомным. Возможность позволить себе безопасное и качественное жилье — это важный первый шаг к здоровому образу жизни.

Примерно 18% бездомное население в США живут в сельской местности, и многие сельские жители рискуют стать бездомными. Отсутствие экономической стабильности и приемлемого дохода способствуют росту бездомности в сельской местности.

Бездомность связана с повышенным риском плохого состояния здоровья, особенно для людей, которые обнаруживают сами без стабильного жилья в течение длительного периода времени.Определенные группы населения испытывают более высокие показатели бездомность в сельской местности, в том числе ветераны и молодежь. Бездомность для молодежи, живущей в сельской местности, может быть столь же распространенным, как и в городских районах, и сельская молодежь сталкивается с повышенным проблемы с доступом к услугам и поддержке в поиске стабильного жилья. Недавние исследования показывают, что сельские районы В США наблюдается самый высокий рост показателей бездомность для учащихся государственных школ: более 162 000 молодых людей сообщили, что они испытали бездомность.

Несколько стратегий приведенные ниже, были определены для решения проблемы растущего уровня бездомности сельской молодежи и могут применяться к другим сельское население:

  • Развитие партнерских отношений между поставщиками медицинских и социальных услуг и организациями, работающими над тем, чтобы бездомность, чтобы предоставить больше услуг поддержки
  • Расширение охвата местного населения, чтобы помочь выявить бездомные группы и связать их с медицинской помощью
  • Привлечение местных лидеров и защитников, особенно религиозных организаций

Сельские районы могут предлагать ограниченные варианты доступного жилья, что подвергает гораздо большее количество людей риску остаться без крова.В типы домов, доступных для аренды или покупки, могут быть старше, а есть и другие промышленные дома, такие как дома на колесах и трейлеры. Исторически сложилось так, что промышленные дома предлагали больше доступный вариант для многих сельских жителей, но все чаще мобильный домашние парки покупаются компаниями по недвижимости и другими коммерческими организациями, которые могут увеличивать арендная плата за землю, в некоторых случаях, что делает недоступным для людей оставаться в своих домах.

Большая часть финансирования для решения проблемы бездомности поступает из U.С. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD), а размер финансирования определяется населением. размер. В результате сельские районы получают меньше финансовой помощи для решения жилищных вопросов. На основе арендатора программы помощи в аренде финансируются HUD и рекомендуются как основанные на фактических данных Целевая группа общинных профилактических услуг по повышению справедливости в отношении здоровья для лиц с низкими доходами и семьи, живущие в городских условиях. Эти программы, которые предоставляют субсидии в виде ваучеров для использования в отношении ежемесячной арендной платы, в сельской местности не изучались.Сообщество организации часто пытаются координировать жилищные вопросы, используя федеральное финансирование HUD для сельских отдельные лица и семьи, столкнувшиеся с бездомностью. Средства из программы HUD Continuum of Care (CoC) цель положить конец бездомности и предоставить общинам ресурсы для переселения людей и семей.

Жилье прежде всего — одна из многообещающих подход, который оказался успешным в сельских общинах, направленных на искоренение бездомности. Этот подход сосредоточены на улучшении качества жизни и благополучия путем предоставления людям постоянного жилья испытывает бездомность.Подход Housing First также предлагает дополнительные услуги поддержки для тем, кто заинтересован, нравится связь с транспортом, занятость и здравоохранение.

Программы, реализующие подход «Жилье прежде всего», могут предлагать различные модели предоставления жилья. Два из наиболее распространенных моделей включают в себя постоянный поддерживающий корпус (PSH) и систему быстрого переселения. PSH предоставляет людям, долгое время лишенным крова, долгосрочную поддержку и помощь с жильем.Часто у этих людей есть хронические заболевания или инвалидность. Быстрое переселение больше внимания уделяется краткосрочные жилищные решения.

Для получения дополнительной информации о подходе «Жилье прежде всего», а также о рекомендациях для сельских жителей, испытывающих бездомность, см. Люди Испытывая бездомность в наборе инструментов интеграции сельских служб. Качество жилья также является важно SDOH. Для получения дополнительной информации о некачественных жилищах и связанных с ними воздействиях на здоровье см. Подходы к качеству жилья.

Примеры программ, направленных на повышение доступности жилья

  • CASA of Oregon улучшает качество жизни недостаточно обслуживаемых сельскохозяйственных рабочих и жителей сельской местности Орегона путем развития доступного жилья и программ, которые увеличивают финансовую благополучие. CASA of Oregon была основана в ответ на жилищные потребности мигрантов, сезонных и круглогодичные сельскохозяйственные рабочие и их семьи. В то время как CASA of Oregon продолжает в основном обслуживать Сообщество сельскохозяйственных рабочих, они расширили свою работу, чтобы построить другое сельское жилье по всему Орегону.CASA штата Орегон управляет Центром развития промышленных жилищных кооперативов. В этой программе есть помог домовладельцам в 15 общинах приобрести свои общины и управлять ими как собственностью резидентов. Кооперативы (КР).
  • Программа действий сельского сообщества Аляски, Inc. (RurAL CAP) — некоммерческая организация, помогающая расширять права и возможности жителей Аляски с низкими доходами, предоставляя культурно приемлемая пропаганда, образование, доступное жилье и прямые услуги.RurAL CAP управляет многими жилищные программы на Аляске по решению SDOH. Отдел планирования и строительства RurAL CAP помогает повысить доступность жилья и качество жилья для жителей, а также помогает утеплять дома вокруг штат. Они управляют взаимным Жилищная программа самопомощи, которая предоставляет доступное жилье жителям Аляски, включая помощь малообеспеченные семьи и впервые покупатели жилья. Подразделение вспомогательного жилья RurAL CAP предлагает доступные возможности аренды жилья для людей с низкими доходами и ограниченной кредитной историей, тех, кто бездомность, люди, живущие с несколькими психическими заболеваниями, и люди с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ.
  • Коалиция Open Doors Homeless Coalition сосредоточила свои усилия на искоренении бездомности для ветераны на побережье залива Миссисипи. В программе использовался подход «Жилье прежде всего», который подчеркивает важность помощи людям в поиске постоянного жилья, прежде чем удовлетворять другие потребности. Через многонационального партнерства, лидеры в регионе помогли сократить количество людей, испытывающих бездомность, связывая людей с жильем, а также предоставляя комплексные услуги.Открытые двери Коалиция бездомных выступила в качестве организатора, объединив партнеров для решения сложных вопросов. перед ветеранами. Помимо жилья, ветераны были связаны с транспортом и социальной сферой. услуги, помогающие удовлетворить другие потребности.
  • The Pathways Vermont Housing First Программа — это еще одна программа, реализующая несколько стратегий для решения проблем SDOH и сокращения бездомности с использованием научно обоснованного подхода «Жилье прежде всего», адаптированного для сельских районов Вермонта.Несмотря на то что предоставление участникам постоянного арендного жилья — один из ключевых элементов программы, многие скоординированные услуги поддержки, предоставляемые участникам, имеют решающее значение для программы успех. Сельский адаптация программы использует местных координаторов услуг, которые встречаются индивидуально, чтобы построить доверительные отношения. отношения с участниками. Эта индивидуальная координация услуг и поддержки является важным компонент успешной интеграции социальных услуг для этих людей.Участники у вас тяжелое психическое заболевание, расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или вы восстанавливаетесь после травмы. Некоторые из множества услуг, предоставляемых участникам, включают ежедневную поддержку по вызову, доступ к компьютеру и Интернет с обучением использованию, доступ к телемедицине для посещения врача, лечение наркозависимости, консультационные и терапевтические услуги, а также предоставление информации о возможностях трудоустройства. Программа сэкономил государственные деньги, одновременно удерживая участников в безопасном жилье, вне больниц и тюрем.

Соображения по реализации

Реализация программ по решению проблемы нестабильности и доступности жилья может быть сложной задачей в любом местоположение, но сельская местность дает несколько уникальных соображений. Хотя растет количество бездомных сельских жителей, живущих в некачественном жилье, с которым они борются найти бездомное сельское население труднее. Приюты для бездомных более ограничены в сельской местности, что может привести к тому, что люди будут искать убежище на открытом воздухе или в закрытых помещениях, которые безопасно для жизни.Люди могут спать в открытых полях, заброшенных зданиях или транспортных средствах, которые более скрыты от глаз. Многие программы, направленные на повышение доступности жилья и сокращение бездомные часто сконцентрированы в городских районах.

Ограниченный транспортный доступ в сельских общинах может способствовать неспособности обеспечить безопасность и сохранить работу, которая является фактором риска бездомности. Отсутствие транспорта также ограничивает способность людей подключаться к общественным ресурсам и возможностям жилья.Кроме того, ограниченный доступ к медицинским услугам для лечения хронических заболеваний или употребления психоактивных веществ расстройства могут способствовать бездомности. Людям с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, может быть сложно позволить себе расходы на жилье и могут возникнуть проблемы с госпитализацией. Люди могут испытывать трудности с оплатой медицинских расходов и могут не имеют средств, чтобы также оплачивать жилищные расходы.

Примеры Информационного центра программ

Ресурсы, чтобы узнать больше

Жилье и здоровье
Веб-сайт
Описывает, как жилье связано со здоровьем и справедливостью.Особенности программ, основанных в сообществах США повышение стабильности и качества жилья для жителей.
Организация (и): Фонд Роберта Вуда Джонсона

Деревенский Бездомность: стратегии решения проблемы бездомности в сельских районах
Веб-сайт
Ресурсы и информация для сельских сообществ по вопросам жилищной нестабильности и бездомности. Включает ссылки к инструментам с конкретными стратегиями решения и предотвращения бездомности в сельской местности.
Организация (и): Министерство жилищного строительства и городского развития США

Деревенский Issues
Website
Содержит ресурсы о бездомных в сельской местности и здравоохранении. Включает отчеты об объеме сельских бездомность, а также стратегии решения этой проблемы.
Организация (и): Национальный совет по здравоохранению для бездомных

Влияние жилищного строительства на экономику сельского сообщества

Введение

Развитие достойного и доступного сельского жилья может улучшить жизнь людей, не имеющих надлежащего жилья, и в то же время принести пользу местной экономике.Существует несколько различных методов улучшения жилищных условий в сельской местности: местные органы власти могут предоставить государственное жилье; нуждающиеся люди могут присоединиться к программе самопомощи, чтобы построить собственное жилье; либо частная или некоммерческая группа может построить доступное жилье. Хотя эти стратегии по-разному влияют на экономику, каждая из них способствует экономическому развитию, обсуждаемому ниже.

Строительство

Для строительства или ремонта домов требуются услуги различных групп людей и продукция самых разных отраслей.Первоначальные мероприятия по освоению земель обычно включают архитекторов, юристов, финансистов и других консультантов. Поскольку проект входит в строительный процесс, необходимы строительные рабочие и специализированный персонал, такой как сантехники и электрики. Развитие жилищного строительства в сельской местности создает рабочие места для тех, кто уже живет в сельской местности, и побуждает других вступать в сообщество, чтобы удовлетворить новый спрос в профессиях, связанных со строительством. Ассоциация гражданского жилищного строительства и планирования сообщает, что жилищное строительство и восстановление имеют высокий коэффициент (62.3 процента) добавленной стоимости от общих валовых затрат. Это означает, что значительная часть валовых затрат на проект жилищного строительства приходится на заработную плату, что стимулирует создание рабочих мест. 1 По оценкам Службы сельского жилищного строительства Министерства сельского хозяйства США, каждый дом на одну семью, финансируемый программой Раздела 502, создает 1,75 рабочих мест и 50 201 доллар заработной платы. 2

Кроме того, жилищное строительство требует увеличения транспортных и торговых услуг, которые могут принести пользу местной экономике.Строительные материалы должны производиться для строительного проекта, и должны быть наняты люди для перевозки этих товаров от их источника до строительной площадки. Хотя многие из этих продуктов должны поступать из-за пределов общины, некоторые, например, фрезерованная древесина и строительные инструменты, могут поставляться местными предприятиями.

Резиденты

Экономические последствия развития жилищного строительства простираются не только на стадии строительства, но и в те годы, когда новые дома или сдаваемые в аренду единицы занимают сельские жители.Повышенная гордость и ответственность жителей за свое жилище часто приводит к потреблению товаров и услуг, дополняющих новый дом. Начало жизни в новом доме часто сопровождается покупкой новой техники, новой мебели и услуг по переезду. Позже могут быть внесены другие улучшения в сам дом, включая добавление колод, новых комнат и ландшафтного дизайна. Новые дома и последующие улучшения могут побудить других в сообществе заботиться о своей собственности и местах общего пользования, в конечном итоге стабилизируя район в социальном плане и снижая уровень преступности.Наконец, новое строительство в сельской местности часто сопровождается улучшением инфраструктуры, такой как асфальтированные дороги, электрификация и водопровод / канализация, которые способствуют дальнейшему развитию жилищного строительства. Обилие нового жилья может снизить стоимость жизни сообщества, делая его привлекательным для новых жителей и предприятий.

Эффект пульсации

Национальная ассоциация строителей жилья обнаружила, что перечисленные выше экономические воздействия создают волновой эффект, который распространяется не только на профессии, связанные со строительством, но и на всю местную экономику. 3 Строительные рабочие обычно живут недалеко от строительной площадки и, таким образом, тратят значительную часть своей заработной платы в местном сообществе. Бизнес района извлекает выгоду из этого увеличенного патронажа, от продажи строительных материалов для проекта и от продаж жителям новых квартир. Благосостояние владельцев и сотрудников этих предприятий увеличивается, что позволяет им покупать больше у других местных предприятий, и, таким образом, колебания продолжаются и достигают большего числа слоев общества, чем те, которые непосредственно связаны со строительством.

Правительство

Доходы государственных, местных и федеральных органов власти могут увеличиться в результате реализации проекта жилищного строительства. Немедленно увеличиваются государственные доходы от сборов за строительство, налогов на заработную плату рабочих и налогов на продажу и транспортировку строительных материалов. Также можно ожидать повышения налогов с продаж, поскольку рабочие тратят свою заработную плату, а жители покупают товары и услуги для своих новых домов. В долгосрочной перспективе местное правительство сможет получать доход от налогов на недвижимость, а также налогов на ипотеку и передачу документов.Все эти налоги складываются, так что даже небольшой проект может принести большой доход государству. 4 По оценкам официальных лиц региона дельты Миссисипи, строительство 20 домов стоимостью более 50 000 долларов каждый принесет 1 миллион долларов налоговых поступлений. Часть этих доходов должна использоваться для обеспечения инфраструктуры и услуг в домах, а во многих бедных районах необходимо отказаться от некоторых сборов и налогов, чтобы проект стал жизнеспособным. Однако оставшаяся часть увеличенных государственных доходов может быть использована для поощрения развития жилищного строительства или улучшения таких услуг, как образование, и, таким образом, способствовать дальнейшему экономическому развитию.

Заключение

Воздействие развития сельского жилищного строительства на местную экономику будет зависеть от района и проекта. Специфика стоимости земли, местных доходов, культуры общества и налоговых структур определит, целесообразно ли строить новые дома или ремонтировать старые, и должны ли новые дома быть односемейными домами или многоквартирными домами, сдаваемыми в аренду. Точное экономическое воздействие проекта невозможно предсказать без подробного изучения этих индивидуальных обстоятельств, но очевидно, что развитие сельского жилищного строительства может не только принести пользу тем, кто получит новое жилье, но и улучшить экономику населения. все сообщество.

Таблица 1: Годовые экономические последствия развития 100 единиц жилья 5

Тип агрегата

Поддерживаются локальные задания

Заработная плата местных жителей

Доход местного предпринимателя

Местные налоги

Односемейный

253

7 388 000 долл. США

2 670 000 долл. США

854 000 долл. США

Многосемейный

121

3 543 000 долл. США

1 280 000 долл. США

409 000 долл. США

Таблица 2: Текущие годовые экономические последствия после ввода 100 новых единиц 6

Тип агрегата

Поддерживаются локальные задания

Заработная плата местных жителей

Доход местного предпринимателя

Местные налоги

Односемейный

76

1 983 000 долл. США

416 000 долл. США

393 000 долл. США

Многосемейный

36

945 000

238 000 долл. США

243 000 долл. США


Сноски

1 Гражданская ассоциация жилищного строительства и планирования, Создание рабочих мест и ускорение экономического развития: экономические преимущества законопроекта о жилищных залогах 1997 года (март 1997 года).

2 Морин Кеннеди, «Увеличение количества домовладений через партнерство», «Сельские голоса» (лето 1996 г.).

3 Пол Эмрат, «Местное влияние жилищного строительства», экономика жилищного строительства (март 1997 г.) и Департамент жилищной политики, «Местное влияние жилищного строительства в среднем городе, США: краткое описание модели» (март 1997 г.).

4 Шерил Столберг, «Переезд из лачуг в район», Los Angeles Times (26 января 1997 г.).

5 По материалам Национальной ассоциации жилищных строителей «Местное влияние жилищного строительства в среднем городе, США: доходы, рабочие места и налоги, создаваемые строительством для одной семьи» (март 1997 г.) и «Влияние жилищного строительства на местном уровне в среднем городе» , США: доходы, рабочие места и налоги от многоквартирного строительства (март 1997 г.).Цифры основаны на средней столичной статистической области и домах со средней стоимостью строительства 145 372 долларов США.

6 Там же.


Этот информационный лист был подготовлен Советом жилищной помощи. Работа, послужившая основой для данной публикации, была поддержана при финансовой поддержке Фонда Форда.

Жилье для сельской бедноты на JSTOR

Абстрактный

Хотя первая схема жилищного строительства в сельской местности была введена еще во втором пятилетнем плане, правительство никогда не проводило всеобъемлющего обследования для оценки характера и степени потребностей в жилье в сельской местности, а также не выделяло достаточных средств для сельских районов. Корпус.Подход правительства к жилищному строительству в сельской местности основывается на четырех соображениях: (1) бедным должно предоставляться жилье с высокими субсидиями; (2) бедняки должны использовать свой труд для строительства своих домов; (3) в недорогих домах должны использоваться местные материалы и местные навыки; и (4) общественность, кооператив и домашнее хозяйство должны участвовать в жилищной деятельности. Насколько эффективен такой подход в решении жилищной проблемы в сельской местности?

Информация о журнале

Экономический и политический еженедельник, издающийся из Мумбаи, — это индийское учреждение, которое пользуется всемирной репутацией благодаря выдающимся независимым исследованиям и критическим исследованиям.EPW, впервые опубликованный в 1949 году под названием «Экономический еженедельник», а с 1966 года как «Экономический и политический еженедельник», занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры, окружающей среды. и многие другие дисциплины.

Информация об издателе

Впервые опубликованный в 1949 г. под названием «Экономический еженедельник», а с 1966 г. как «Экономический и политический еженедельник», EPW, как широко известно, занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры, окружающей среды. и многие другие дисциплины.

Для улучшения справедливости в отношении здоровья в сельских районах, инвестируйте в жилье, воду и доступ к продовольствию

Пандемия COVID-19 подчеркнула неравенство в отношении здоровья и уязвимость сельских сообществ. Люди, живущие в сельской местности, как правило, старше, чаще страдают хроническими заболеваниями и чаще страдают инвалидностью, чем жители городских районов. Их ожидаемая продолжительность жизни ниже, чем у людей, живущих в городских районах, и за последнее десятилетие она ухудшается.

Повышение справедливости в отношении здоровья в сельских районах, чтобы гарантировать каждому человеку справедливую и справедливую возможность быть как можно более здоровым, требует долгосрочных обязательств, выходящих за рамки нынешнего кризиса. Это включает в себя не только улучшение доступа сельских жителей к медицинским услугам, борьбу с закрытием больниц и ограниченными возможностями, а также преодоление продолжающегося опиоидного кризиса, но и фундаментальное устранение глубокого неравенства в базовой инфраструктуре, способствующей укреплению здоровья.

В рамках празднования Национального дня здоровья в сельских районах мы приводим доказательства и политические решения, полученные в результате исследований Института городского развития о том, как государственные и федеральные органы власти могут способствовать обеспечению справедливости в отношении здоровья в сельских общинах за счет более разумных инвестиций в жилье, воду и доступ к продовольствию.

Стабильное доступное жилье

Жилье — одна из наиболее изученных социальных и экономических детерминант здоровья. Тем не менее, многие сельские общины сталкиваются с нехваткой доступного арендного жилья и домов, которые можно купить по низким ценам. Это проблема как для растущих, так и для стареющих семей с низким доходом, которым нужен более доступный выбор. Политики, стремящиеся помочь этим домохозяйствам, могут рассмотреть следующие политические решения:

  1. Увеличение предложения доступного арендного жилья. Увеличение ресурсов государственного сектора для производства новых сдаваемых в аренду единиц жилья, улучшение стимулов для разработчиков к новым проектам и продвижение более гибких типов зданий для сельских сообществ — все это может помочь улучшить жилищную стабильность сельских жителей и улучшить состояние здоровья. Наша карта может помочь расставить приоритеты в местах, которые больше всего нуждаются в более доступном арендуемом жилье.
  2. Формируйте политику, которая хорошо работает в сельской местности. В период с 2000 по 2015 год в рамках налоговой льготы на жилищное строительство для малоимущих профинансировалось более 1 из каждых 10 единиц арендуемой квартиры в 51 сельском округе.Тем не менее, эта важная федеральная программа строительства и сохранения в аренду может быть труднодоступной для сельских проектов. Политики могут работать над тем, чтобы эта и аналогичные программы лучше работали в сельских районах.
  3. Увеличение предложения качественного жилья, доступного для покупки. Пожилые взрослые домовладельцы в сельской местности с незначительным или отрицательным жилищным фондом могут не иметь ресурсов для улучшения своего жилья или переезда в другое место. Сообщества могли бы уделять приоритетное внимание расширению выбора для этой демографической группы путем ослабления правил землепользования для производства промышленного жилья и предоставления стимулов и государственных субсидий для улучшения старых домов.
Чистая и безопасная питьевая вода

Некоторые сельские общины сталкиваются с давними проблемами в доступе к чистой и безопасной питьевой воде, особенно племенные общины, такие как народ навахо, где каждый третий житель не имеет доступа к проточной воде или водопроводу. Это неравенство способствовало сохраняющимся диспропорциям в отношении здоровья и требует немедленных действий, а также долгосрочных решений, в том числе следующих:

  1. Поддержка всеобщего доступа к чистой воде. Загрязненная питьевая вода и отсутствие санитарии связаны с повышенной передачей болезней и повышенным риском рака. Расширение доступа к чистой и безопасной питьевой воде для сельских общин может помочь немедленно уменьшить препятствия, с которыми они сталкиваются в борьбе с пандемией, а также может помочь уменьшить исторические диспропорции в отношении здоровья.
  2. Инвестируйте в инфраструктуру подходящего размера для сельских домохозяйств. Мелкомасштабные системы, такие как системы водоснабжения, обслуживающие группы домов, могут быть более рентабельными, чем расширение более крупных городских систем.Там, где это невозможно, можно использовать нерегулируемые колодцы, установив солнечные системы фильтрации или другие технологии очистки воды.
  3. Увеличить мощность существующих систем . Небольшие коммунальные системы водоснабжения испытывают трудности с техническим обслуживанием, необходимым для предотвращения нарушений водоснабжения, связанных со здоровьем, часто из-за бедности сообществ и низких ставок оплаты. Дополнительные ресурсы, включая капитал и наращивание потенциала, могут гарантировать, что функционирующие системы не выйдут из строя.
Продукты питания

Голод остается проблемой для многих сельских сообществ — сельские округа, сосредоточенные на юге США, имеют самый высокий уровень отсутствия продовольственной безопасности в стране. Отсутствие общественного транспорта является серьезным препятствием для доступа к еде, особенно для людей с низкими доходами. Имеются данные, свидетельствующие о том, что может помочь следующее:

  1. Помогите людям добраться до еды. Многие сельские общины рассматривают стратегии (PDF), которые расширяют транспортные услуги для борьбы с отсутствием продовольственной безопасности, такие как изучение моделей совместного использования поездок и расширение услуг общественного транспорта.
  2. Доставляйте еду в дома с помощью надежных моделей доставки. Федеральная программа распределения продуктов питания в резервациях индейцев распределяет продукты питания среди семей с очень низким доходом в племенных общинах. Хотя он разработан как дополнительный источник питания, 38 процентов (PDF) участвующих домохозяйств полагались на него как на единственный или основной источник питания. Сообщества также пилотируют мобильные продуктовые рынки, на которых продукты доставляются в общественные учреждения и районы с ограниченным доступом.
  3. Целевые инвестиции в наиболее востребованные места. Карта Urban Institute упрощает определение округов, которые борются с отсутствием продовольственной безопасности, наряду с решениями, которые учитывают другие факторы риска в сообществе, включая физическое здоровье, стоимость жилья, демографические данные, а также доход и занятость.

Когда пандемия утихнет, многие из основных проблем, сделавших сельские сообщества уязвимыми для COVID-19, останутся. Целевые инвестиции в жилищное строительство, водоснабжение и решения по обеспечению продовольственной безопасности — важный первый шаг к решению этих проблем.Тем не менее, большинство доказательств, которые у нас есть, получены из городов, поэтому у нас все еще есть вопросы о том, что лучше всего работает в сельской местности. Люди в сельской местности заслуживают того же доступа к ресурсам, услугам и свидетельствам, улучшающим жизнь, что и жители городских районов. Дополнительные исследования могут создать доказательную базу для поддержки более здорового и устойчивого будущего сельских сообществ.

сельских районов представляют собой уникальные жилищные проблемы

В прошлом месяце несколько человек из нашего агентства приняли участие в Сельской ассамблее Северной Каролины 2019 года в Роли, организованной Сельским центром Северной Каролины.Ассамблея собрала более 400 человек со всего штата и рассмотрела инновационные решения для восстановления сельских районов Северной Каролины, включая экономическое развитие и восстановление после стихийных бедствий. Жилье было одной из тем секционных заседаний: наш собственный старший аналитик по политике и исследованиям Эрика Брандт присоединилась к Сэмюэлю Гюнтеру из жилищной коалиции Северной Каролины и Джейсону Грей из Сельского центра Северной Каролины, чтобы обсудить жилищные проблемы в сельской местности Северной Каролины и ресурсы, доступные для решения. их.

Как и в городах, сельские арендаторы и домовладельцы несут бремя стоимости жилья.В то время как затраты могут быть ниже в сельских общинах, часто также ниже и доходы, из-за чего работающим семьям и пожилым людям трудно найти жилье, которое они могут себе позволить.

Счета за высокую электроэнергию часто увеличивают это бремя расходов: в отчете за 2018 год, подготовленном организацией «Энергоэффективность для всех» (EEFA) и Американским советом по энергоэффективной экономике, установлено, что средняя энергетическая нагрузка сельских домохозяйств почти на треть превышает общенациональный показатель. . Отчет также показал, что более четверти всех сельских домохозяйств с низкими доходами тратят более 10% своего дохода на расходы на электроэнергию.

Старый жилищный фонд также усугубляет проблему доступности для сельских домовладельцев, которые не могут содержать свои дома, не говоря уже о решении более тяжелых жилищных условий, угрожающих их здоровью и безопасности. Более 42% домов в сельских округах Северной Каролины были построены до 1980 года.

Одним из наших самых больших инструментов для создания более доступного жилья является налоговый кредит на жилье для малоимущих (LIHTC), который способствует развитию жилищного строительства в сельских общинах по всему штату.В некоторых округах LIHTC были единственной новой жилой застройкой за последние годы, которая не только обеспечивала столь необходимое доступное арендное жилье, но также стимулировала развитие строительной индустрии и подпитывала поступления от местного налога на недвижимость. Cypress Court был первым проектом LIHTC, финансируемым в Ахоски, почти за десять лет, и ему приписывают улучшение жизни многих местных семей, устраняя стресс, связанный с небезопасным, недоступным по цене жилищем, в котором они раньше жили.

Предлагаемые изменения в LIHTC могут расширить нашу работу в сельской местности.Закон об улучшении кредитования доступного жилья от 2019 года расширит и укрепит LIHTC, чтобы не только производить больше единиц доступного жилья, но и лучше обслуживать сообщества, подверженные риску и недостаточно обслуживаемые, например, в сельских районах.

Еще одна инвестиция в жилищное строительство, которая существенно повлияла на сельские районы, — это Программа срочного ремонта (URP), в рамках которой был профинансирован ремонт домов для более чем 15 000 пожилых людей с низким доходом, ветеранов и людей с ограниченными возможностями. URP решает проблему старения жилищного фонда, исправляя домашние условия, угрожающие здоровью и безопасности, помогая домовладельцам стареть на месте и избегая институционального ухода.

URP оказывает огромное влияние. Мать округа Уилсон не могла позволить себе систему отопления, вентиляции и кондиционирования, необходимую для поддержания здоровья ее дома для ребенка, страдающего тяжелой астмой. Благодаря URP была установлена ​​новая система, и год спустя здоровье ее сына значительно улучшилось. Ремонт URP делает больше, чем просто ремонтирует дома, поддерживает доступность и улучшает качество жизни — они могут снизить государственные расходы на Medicaid / Medicare до 19 долларов на каждый вложенный доллар.

Наши программы покупки жилья по месту жительства создают возможности для жилья в сельской местности, где семьям часто трудно стать собственниками жилья.Ссудный пул партнеров сообщества предлагает помощь в размере до 20% при первоначальном взносе, а ссудный пул самопомощи использует наше финансирование для предоставления единого беспроцентного ссуды правомочным покупателям. Обе программы сохраняют доступность за счет снижения затрат на электроэнергию с помощью SystemVision ™, которая предлагает двухлетний счет за отопление и охлаждение, гарантируя, что затраты будут в среднем менее 30 долларов в месяц.

Ни одна из этих работ не была бы возможна без наших около 400 партнеров в сельской местности по всему штату: органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, разработчиков и кредиторов.Вместе с нашими городскими партнерами эти организации обеспечивают, чтобы наши ресурсы были адресованы наиболее нуждающимся и доставлялись с максимальной эффективностью. У нас есть хорошие возможности для продолжения решения жилищных проблем в 2020 году для улучшения жизни сообществ в масштабах штата.

3 Мероприятия по повышению качества в сельской местности | Качество через сотрудничество: будущее здравоохранения в сельских районах

AHRQ (Агентство медицинских исследований и качества). 2003a. Национальный отчет о неравенстве в сфере здравоохранения .[Онлайн]. Доступно: http://qualitytools.ahrq.gov/disparitiesreport/download_report.aspx [по состоянию на 7 июля 2004 г.].

AHRQ. 2003b. Национальный отчет о качестве здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США.


Brasure M, Stensland J, Wellever A. 2000. Контроль качества: почему сельские больницы с меньшей вероятностью будут иметь аккредитацию JCAHO? Журнал сельского здравоохранения 16 (4): 324–336.


Casey M, Moscovice I.2004. Стратегии повышения качества и передовой опыт в больницах критического доступа . Миннеаполис, Миннесота: Центр исследований здоровья в сельских районах, Университет Миннеаполиса.

Chin MH, Cook S, Drum ML, Jin L, Guillen M, Humikowski CA, Koppert J, Harrison JF, Lippold S, Schaefer CT. 2004. Совершенствование лечения диабета в общинных медицинских центрах Среднего Запада с учетом неравенства в состоянии здоровья. Уход за диабетом 27 (1): 2–8.

CMS (Центры услуг Medicare и Medicaid).2003a. Сокращение неравенства для малообеспеченных и сельских бенефициаров Описание проекта . [Онлайн]. Доступно: http://www.medqic.org/content/nationalpriorities/topics/projectdes.jsp?topicID=491&pageFrom=measures&pageID=3 [по состоянию на 14 мая 2004 г.].

CMS. 2003b. Организации по повышению качества: шестой объем работ . [Онлайн]. Доступно: http://www.cms.hhs.gov/qio/2a.pdf [дата обращения 14 мая 2004 г.].

CMS. 2004a. Базы данных сравнения Medicare .[Онлайн]. Доступно: http://www.medicare.gov/Download/DownloadDB.asp [доступ 3 ноября 2004 г.].

CMS. 2004b. Обновление в рамках модернизации Medicare: Закон о лекарствах, отпускаемых по рецепту, усовершенствовании и модернизации Medicare от 2003 г. . [Онлайн]. Доступно: http://www.cms.hhs.gov/mmu/default.asp [доступ 7 июля 2004 г.].


Detmer DE, Singleton PD, Macleod A, Wait S, Taylor M, Ridwell J. 2003 (март). Информированный пациент: отчет об исследовании . Кембридж, Великобритания: Судейский институт управления здравоохранения Кембриджского университета.


Федеральный регистр. 2002. Программы Medicare и Medicaid: Заявление Совместной комиссии по аккредитации медицинских организаций для утверждения полномочий для больниц критического доступа . [Онлайн]. Доступно: http://www.cms.hhs.gov/providerupdate/regs/cms2140pn.pdf [по состоянию на 7 июля 2004 г.].

FMT (Группа мониторинга Flex). 2004. Информация CAH: Полный список больниц критического доступа . [Онлайн]. Доступно: http: // flexmonitoring.org / cahlist [доступ 7 июля 2004 г.].


IOM (Институт медицины). 2003. Медицинское образование: мост к качеству . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.


JCAHO (Совместная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения). 2004 (январь). Специальный отчет: Общие видения — новые пути . [Онлайн]. Доступно: http://www.jcaho.org/accredited+organizations/svnp/jcp-2004-january.pdf [по состоянию на январь 2004 г.].


Knott A, Travers K. 2002. Внедрение систем оценки качества и повышения эффективности в сельских поликлиниках: ответы клиник и государственного агентства . Миннеаполис, Миннесота: Центр исследований здоровья в сельских районах, Университет Миннесоты.


MedPAC (Консультативная комиссия по оплате Medicare).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>