двойное гражданство
Двойное гражданство или второе гражданство?
Законодательство Российской Федерации допускает наличие двойного гражданства а так же второго гражданства. Со странами, с которыми подписан соответствующий договор предусмотрено двойное гражданство. К таким странам, относится Таджикистан. Наличие двойного гражданства так же признается с Туркменистаном, если оно было получено до 2015 года. Только имея двойное гражданство с одним из этих государств, российские законы регламентируют права российского гражданина, что не становится причиной для аннуляции российского гражданства.
Цена консультации по двойному и второму гражданству
Если рассматривать вопрос о наличии еще одного гражданства у гражданина РФ, то будет правильно это назвать «второе гражданство», чем «двойное гражданство».В большинстве случаев, термин двойное гражданство в РФ используется не правильно. Юридически правильно, под термином двойное гражданство подразумевается гражданство между Россией и Таджикистаном или Туркменистаном, т.
Из числа бывших Советских республик, Россия обладает достаточно гуманным миграционным правом в отношении граждан имеющих второе гражданство. Законодательство РФ не запрещает наличие второго гражданства, но в случае если гражданину РФ все таки удалось получить паспорт иностранного государства, или постоянный вид на жительство (ВНЖ), по закону необходимо просто уведомить органы по вопросам миграции МВД РФ.
Российское законодательство предусматривает автоматическое получение гражданство детям, чьи родители (хотя бы один) являются гражданами РФ. Т.е вхождение в гражданство происходит по «крови». В Соединенных Штатах, Монголии, Кубе и еще ряда стран Американского континента – получение гражданства происходит по факту рождения на их земле, т.е по территориальному признаку. В этом случае, ребенок родившейся от родителей, граждан РФ, на территории США, автоматически получает оба гражданства, и никаких противоправных действий в этом нет.
Процедуры получения второго гражданства
Процедура вступления в Гражданство РФ с 2020 года не подразумевает под собой отказ от настоящего гражданства.
По новому миграционному законодательству РФ, иностранным гражданам не надо отказываться от имеющихся у них миграционных статусов, они могут войти в гражданство РФ, не выходя из своего гражданства. При этом законы других стран сурово наказывают за такие деяния. Законодательство некоторых стран подразумевает запрет на второе гражданство с Россией, и в случае выявления того, что гражданин Эстонии или Латвии получил гражданство РФ, влечет за собой аннуляцию гражданства в своей стране.
Как россиянин может получить второе гражданство?
- США, Кипр, Австралия, Великобритания – страны которые на официальном уровне допускают наличие второго гражданства. Т.е. россиянине переселяющиеся в тот же Кипр, имеют право получить Гражданство Кипра, при этом оставаться гражданами РФ.
- Ребенок, чьи родители граждане РФ, рождается в стране, где получение гражданства происходит по признаку рождения (США, Канада, Куба, Монголия). В этом случае ребенок может иметь 2 гражданства
- Заслуженный деятель культуры или спорта получающий гражданство РФ. Как правило миграционная служба РФ, достаточно лояльно относится к такой категории граждан, и не требует выхода из настоящего гражданства
- Гражданин РФ проходит процесс репатриации, доказывая национальную принадлежность к той или национальной группе, получает гражданство иностранного государства
Уведомление отдела по вопросам миграции МВД о втором гражданстве или о ВНЖ за границей
Как уже было описано в этой статье выше, с 4 августа 2014 года, гражданин РФ, имеющий второе гражданство или Вид на жительство в иностранном государстве, обязан уведомить органы миграционной службы. В противном случае, данному лицу может грозить высокий штраф или заведение уголовного дела. Подать декларацию можно только на территории РФ в своем районном отделе МВД по вопросам миграции по месту регистрации.
Граждане РФ имеющие Вид на жительство (ВНЖ) за границей
Граждане РФ проживающие за границей по Виду на жительство, желающие вернутся в Россию, должны сняться с консульского учета, аннулировать свой постоянный Вид на жительство (ВНЖ) в стране проживания, и только выполнив все перечисленные процедуры, приехав назад в Россию, смогут получить общегражданский российский паспорт.
Прожив на территории иностранного государства долгие годы, не всегда захочется отказываться от наличия иностранного Вида на жительство (ВНЖ) дающего право на работу и другие льготы. Поэтому перед начинанием таких серьезных процедур, всегда желательно обратиться к квалифицированному юристу, работающему в миграционной среде, который сможет провести процесс легализации с наименьшими для Вас потерями. Обращайтесь к специалистам компании Ворота Города +7 495 9723011, мы всегда рады Вам помочь!
Двойное гражданство | Pilsonības un migrācijas lietu pārvalde
Гражданство Латвии сохраняется для лиц, которые приобрели:
Детям до 18 лет двойное гражданство допустимо с любой страной.
Одновременно обращаем внимание на то, что в соответствии с Законом о гражданстве, гражданин Латвии, у которого до достижения совершеннолетия образовалось двойное гражданство с неразрешенной страной, после достижения совершеннолетия до 25-летнего возраста должен сделать выбор – сохранить гражданство Латвии или гражданство
Лица, регистрирующие гражданство Латвии, так как являются латышами, ливами или изгнанниками, смогут сохранить двойное гражданство с любой страной. Однако после приобретения гражданства Латвии новое гражданство другой страны можно приобрести только на общих условиях (разрешенные страны, разрешение Кабинета министров, заключение брака, усыновление).
Согласно статье 15 Закона о регистре физических лиц гражданин Латвии обязан предоставить Управлению по делам гражданства и миграции сведения о приобретении гражданства другой страны.
Чтобы уведомить о приобретении гражданства другой страны, гражданину Латвии необходимо предоставить документ, подтверждающий наличие гражданства другой страны, например, паспорт, удостоверение личности или сертификат о гражданстве, а также документ, удостоверяющий личность гражданина Латвии.
бланк заявления на ребенка;
бланк заявления для лица старше 18 лет.
На данный момент документы в Управлении по делам гражданства и миграции можно подать только удаленно:
- выслав документы по почте в любое отделение Управления по делам гражданства и миграции;
- используя официальную электронную услугу еАдрес.
- на адрес электронной почты любого отделения Управления по делам гражданства и миграции.
Документы могут быть представлены также в ближайшее дипломатическое или консульское представительство Латвии в иностранных государствах. О возможных способах подачи документов предлагаем связаться с конкретным представительством или посмотреть на интернет — сайте.
Одновременно указывается, если потребуется убедиться в юридической силе оригинала документа или правильности производного документа, Управление по делам гражданства и миграции в любое время может потребовать предъявления оригинала документа.
В соответствии с Законом о гражданстве, если гражданина Латвии согласно законам иностранного государства можно одновременно считать и гражданином соответствующего иностранного государства, в правовых отношениях с Латвийской Республикой он считается только гражданином Латвии.
Где можно получить дополнительную информацию?В случае вопросов и неясностей информацию можно получить по электронной почте: [email protected] или по телефону: +371 67209400.
Двойное гражданство в Венгрии — Иммигрант Венгрия
Венгрия и двойное гражданство
Венгрия — одна из стран, которая законодательно разрешила у себя двойное гражданство.
А это значит, что от Вас не будут требовать отказаться от основного гражданства страны, в которой Вы сейчас проживаете.
Преимущества втрого гражданства Венгрии
- Безвизовые путешествия в более чем 140 стран мира, включая страны Шенгена, США и Австралии;
- Лучшее в мире образование для Ваших детей;
- Надежная медицина, которая продлевает жизнь близким;
- Возможность брать кредит под лояльные проценты и развивать свой бизнес на европейском рынке;
- Легальный вывод капитала и размещение в европейских банках;
- Спокойная и безопасная жизнь в любой стране ЕС.
Чем отличаются «двойное гражданство» и «второе гражданство»?
Прежде чем подавать документы на получение второго гражданства Венгрии, просчитайте все выгоды и последствия такого решения. Наличие второго паспорта другой страны не всегда означает «двойное гражданство».
В международном праве существует два термина: «двойное гражданство» и «второе гражданство». Соответственно, и юридические последствия применения этой терминологии тоже будут разные.
Более подробно о втором гражданстве и двойном гражданстве Венгрии можно почитать здесь.
Принципы гражданства в России и Украине
Для страны, которая не признает второе гражданство либо которая не подписала соглашение о двойном гражданстве, Вы являетесь исключительно гражданином этой страны.
«Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин России, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом».– Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»
Такой же принцип закреплен и в украинском законодательстве.
«Если гражданин Украины приобрел гражданство (подданство) другого государства или государств, то в правовых отношениях с Украиной он признается лишь гражданином Украины».– Закон Украины «О гражданстве»
Последствия наличия двойного гражданства Венгрии
Если страны Ваших гражданств не определили между собой реализацию Ваших права и обязанностей на своих территориях, то это распределение осуществляется под Вашу ответственность, на свой страх и риск.
Венгрия не раскрывает другим странам информацию о выдаче гражданства. Но, при этом, не вмешивается в правоотношения своих граждан с государствами, гражданами которых они также являются.
Если информация о наличии у Вас двух паспортов раскроется, Вы будете нести ответственность согласно законодательству страны, в котором такие действия запрещены.
Конвенция о гражданстве замужней женщины — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Конвенция о гражданстве замужней женщины
Принята резолюцией 1040 (XI) Генеральной Ассамблеи от 29 января 1957 года
Договаривающиеся Государства,
имея в виду
имея в виду, что в статье 15 Всеобщей декларации прав человека Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций указала, что «каждый человек имеет право на гражданство» и что «никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство»,
желая сотрудничать с Организацией Объединенных Нации, чтобы способствовать всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех без различия пола,
настоящим соглашаются о нижеследующем:
Статья 1
Каждое Договаривающееся Государство соглашается, что ни заключение, ни расторжение брака между кем-либо из его граждан и иностранцем, ни перемена гражданства мужем во время существования брачного союза не будут отражаться автоматически на гражданстве жены.
Статья 2
Каждое Договаривающееся Государство соглашается, что ни добровольное приобретение кем-либо из его граждан гражданства какого-либо другого государства, ни отказ кого-либо из его граждан от своего гражданства не будут препятствовать сохранению своего гражданства женой этого гражданина.
Статья 3
1. Каждое Договаривающееся Государство соглашается, что иностранка, состоящая замужем за кем-либо из его граждан, может приобрести, по своей просьбе, гражданство своего мужа в специальном упрощенном порядке натурализации. Дарование такого гражданства может быть объектом ограничений, устанавливаемых в интересах государственной безопасности или публичного порядка.
2. Каждое Договаривающееся Государство соглашается, что настоящая Конвенция не будет толковаться как затрагивающая какие-либо законодательство или судебную практику, согласно которым иностранка, состоящая замужем за кем-либо из его граждан, может по праву приобрести, по своей просьбе, гражданство своего мужа.
Статья 4
1. Настоящая Конвенция открыта для подписания и ратификации от имени любого государства — члена Организации Объединенных Наций, а также от имени любого другого государства, которое является или станет впоследствии членом любого специализированного учреждения Организации Объединенных Наций или которое является или станет впоследствии участником Статута Международного Суда, или от имени любого другого государства, которому Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций пошлет приглашение.
2. Настоящая Конвенция подлежит ратификации, и ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 5
1. Настоящая Конвенция открыта для присоединения к ней всех государств, упоминаемых в пункте 1 статьи 4.
2. Присоединение совершается посредством сдачи на хранение грамоты о присоединении Генеральному Секретарю Организации Объединенные Наций.
Статья 6
1. Настоящая Конвенция вступает в силу на девяностый день со дня сдачи на хранение шестой ратификационной грамоты или грамоты о присоединении.
2. Для каждого государства, ратифицирующего настоящую Конвенцию или присоединяющегося к ней после сдачи на хранение шестой ратификационной грамоты или грамоты о присоединении, Конвенция вступает в силу на девяностый день со дня сдачи на хранение этим государством своей ратификационной грамоты или грамоты о присоединении.
Статья 7
1. Настоящая Конвенция применяется в отношении всех несамоуправляющихся, подопечных, колониальных и других не входящих в метрополии территорий, за международные сношения которых ответственно какое-либо из Договаривающихся Государств; при условии соблюдения постановлений пункта 2 настоящей статьи соответствующее Договаривающееся Государство заявляет при подписании, ратификации или присоединении, в отношении каких не входящих в метрополию территорий настоящая Конвенция применяется ipso facto в результате такого подписания, ратификации или присоединения.
2. В каждом случае, когда какая-либо не входящая в метрополию территория не рассматривается, поскольку это касается гражданства, как одно целое с территорией метрополии, и в каждом случае, когда, на основании конституционных законов или практики Договаривающегося Государства или соответствующей не входящей в метрополию территории, для применения настоящей Конвенции в отношении этой территории требуется предварительное согласие последней, Договаривающееся Государство должно принять меры к тому, чтобы получить необходимое согласие этой не входящей в метрополию территории в двенадцатимесячный срок со дня подписания Конвенции этим Договаривающимся Государством, а по получении такого согласия это Договаривающееся Государство уведомляет о том Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Настоящая Конвенция применяется в отношении территории или территорий, названных в таком уведомлении, со дня получения его Генеральным Секретарем.
3. По истечении упомянутого в пункте 2 настоящей статьи двенадцатимесячного срока соответствующие Договаривающиеся Государства уведомляют Генерального Секретаря о результатах своих консультаций с теми не входящими в метрополию территориями, за международные сношения которых они ответственны и согласие которых на применение настоящей Конвенции получено не было.
Статья 8
1. При подписании, ратификации или присоединении любое государство может делать оговорки к любой статье настоящей Конвенции, кроме статей 1 и 2.
2. Если какое-либо государство делает оговорку в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то эта оговорка не затрагивает обязательного характера Конвенции в отношениях между государством, сделавшим оговорку, и остальными ее участниками за исключением того постановления или тех постановлений, к которым относится эта оговорка. Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций сообщает текст этой оговорки всем государствам, которые являются или будут являться участниками настоящей Конвенции. Любое государство, которое является или станет впоследствии участником настоящей Конвенции, может уведомить Генерального Секретаря о том, что оно не согласно считать себя связанным этой Конвенцией с государством, сделавшим эту оговорку. Такое уведомление должно быть сделано в течение девяноста дней, считая от даты сообщения Генерального Секретаря, в отношении государств, являющихся участниками настоящей Конвенции, и считая от даты депонирования ратификационной грамоты или грамоты о присоединении, в отношении государств, впоследствии ставших ее участниками. В случае такого уведомления Конвенция не будет действовать между государством, от которого исходит такое уведомление, и государством, сделавшим оговорку.
3. Каждое государство, сделавшее оговорку в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, может взять ее обратно, полностью или частично, в любое время после ее принятия, посредством уведомления на имя Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Такое уведомление вступает в силу в день его получения.
Статья 9
1. Любое Договаривающееся Государство может денонсировать настоящую Конвенцию посредством письменного уведомления Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу по истечении года со дня получения этого уведомления Генеральным Секретарем.
2. Настоящая Конвенция утрачивает силу в день вступления в силу денонсации, в результате которой число участников этой Концепции становится меньше шести.
Статья 10
Любой спор между двумя или более Договаривающимися Государствами относительно толкования или применения настоящей Конвенции, который не разрешен посредством переговоров, передается, по требованию любой из спорящих сторон, на разрешение в Международный Суд, если стороны не договорятся об ином способе урегулирования.
Статья 11
Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций извещает всех членов Организации Объединенных Наций, а также не состоящие ее членами государства, упоминаемые в пункте 1 статьи 4 настоящей Конвенции, о следующем:
a) о подписании и о получении ратификационных грамот согласно статье 4;
b) о получении грамот о присоединении согласно статье 5;
c) о дне вступления настоящей Конвенции в силу согласно статье 6;
d) о сообщениях и уведомлениях, полученных согласно статье 8;
е) об уведомлениях о денонсации, полученных согласно пункту 1 статьи 9;
f) об утрате Конвенцией силы согласно пункту 2 статьи 9.
Статья 12
1. Настоящая Конвенция, английский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, сдается на хранение в архив Организации Объединенных Наций.
2. Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций препровождает заверенные копии этой Конвенции всем государствам — членам Организации Объединенных Наций, а также не состоящим ее членами государствам, упоминаемым в пункте 1 статьи 4.
Уведомление ФМС о наличии второго гражданства или ВНЖ — Иммиграция, вопросы связанные с ВНЖ
От AndersonВизы по «Закону о предпринимателях» Закон направлен на инвесторов, предпринимателей, высококвалифицированных специалистов, исследователей и работников, переводимых на новое место работы внутри компании, а также на их супругов и детей в возрасте до 18 лет. Закон предусматривает ускоренную обработку заявлений, устанавливая общий 10-дневный срок для всех видов виз, включенных в закон. Виза для вина на жительство, выдаваемая в соответствии с настоящим Законом, является достаточным основанием для проживания в Испании в течение одного года без оформления удостоверения личности иностранца. Продление вида на жительство может производиться даже при отсутствии более шести месяцев в году в случае выдачи резидентских виз и разрешений иностранным инвесторам или иностранным работникам компаний, базирующихся в Испании и осуществляющих деятельность за рубежом. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ: Не находиться нелегально на территории Испании. Быть старше 18 лет. Не иметь судимостей в Испании и в странах, где проживали в течение последних 5 лет, за преступления, ответственность за которые предусмотрена испанским законодательством. No figurar como rechazable en el espacio territorial de países con los que España tenga firmado un convenio en tal sentido. — Это не до конца понятно, но я думаю что это про санкционные списки. Иметь государственную страховку или частную медицинскую страховку, заключенную со страховой организацией,уполномоченной работать в Испании. Обладать достаточными экономическими ресурсами для себя и для членов своей семьи в течение периода проживания в Испании (2.130€ в месяц для заинтересованного лица и 532€ для каждого члена семьи, находящегося на его иждивении). Оплатить сбор за оформление визы. Важно отметить, что возможность получения визы для вида на жительство распространяется на супругов и детей в возрасте до 18 лет или совершеннолетних, которые не в состоянии обеспечить свои собственные потребности из-за состояния своего здоровья, когда они воссоединяются с заявителем или сопровождают его. Поэтому заявления на резиденцию в составе семьи они могут подавать совместно с заявителем — одновременно или позже, — при условии соблюдения требований, указанных выше. Присутствия заявителя при подаче документов на визу не требуется, они могут подать заявление и забрать визы через должным образом аккредитованного представителя. Биометрические данные не взимаются. Визы для вида на жительство по этому Закону выдаются следующим категориям: Виза для вида на жительство для инвесторов в капитал (Inversores de Capital, RIC) Под значимыми инвестициями в капитал понимаются первоначальные инвестиции на сумму, равную или превышающую 2 млн. евро в испанские государственные долговые ценные бумаги или на сумму, равную или превышающую 1 млн. евро в акции или доли участия в испанских компаниях или банковские депозиты в испанских финансовых учреждениях. В дополнение к общим требованиям, заявитель должен подтвердить, что он сделал инвестиции в минимальную требуемую сумму в период, не превышающий 60 дней до подачи заявления на визу, следующим образом: в случае инвестирования в некотируемые акции или доли участия предоставляется экземпляр заявления об инвестициях, поданного в Реестр иностранных инвестиций министерства экономики и конкурентоспособности. в случае инвестирования в котируемые акции предоставляется сертификат финансового посредника, должным образом зарегистрированный в Национальной комиссии по ценным бумагам или Банке Испании, в котором указывается, что заинтересованное лицо осуществило инвестиции в соответствии с установленными нормами. в случае инвестирования в государственный долг предоставляется сертификат финансового учреждения или Банка Испании с указанием того, что заявитель является единственным держателем инвестиций на период, равный или превышающий 5 лет. в случае инвестирования в банковский депозит предоставляется сертификат финансового учреждения, в котором должно быть указано, что заявитель является единственным владельцем банковского депозита. Виза для вида на жительство при покупке недвижимости (RIV) Подать заявление на получение этой визы могут иностранцы, подтвердившие приобретение недвижимости в Испании с инвестициями в размере, равном или превышающим €500.000. В дополнение к общим требованиям заявитель должен документально подтвердить, что он приобрел недвижимость, путем предоставления сертификата с указанием домена (владельцев) и обременений из Реестра собственников, относящегося к объекту недвижимости. Этот сертификат должен быть выдан в течение 90 дней до подачи заявления на получение визы. Если на момент подачи заявления на получение визы приобретение недвижимости находилось в процессе регистрации в Реестре собственников, достаточно будет предъявить сертификат, подтверждающий подачу документа о приобретении, вместе с документами, подтверждающими оплату соответствующих налогов. Заявитель должен подтвердить инвестиции в размере 500.000 евро в недвижимость, свободную от обременений и залогов. Инвестиции, превышающие требуемую сумму, могут быть обременены или находиться под залогом. Виза для вида на жительство для предпринимателей и предпринимательской деятельности (REM) Предназначена как для инвесторов, которые представляют бизнес-проект, развиваемый в Испании и признанный представляющий интерес, так и для тех, кто планирует въехать и проживать в Испании в течение одного года с единственной или основной целью выполнения предварительных формальностей для развития предпринимательской деятельности. В первом случае заявитель должен представить положительное заключение местного торгового представительства Испании, подтверждающее, что проект представляет интерес. Следует иметь в виду, что значительные инвестиции в капитал допускаются в случаях, когда они осуществляются юридическим лицом, находящимся на территории, которая не считается налоговым раем в соответствии с испанским законодательством, и иностранец владеет, поямо или косвенно большинством голосов и имеет право назначать и смещать большинство членов органа управления этого юрлица. В случае предпринимателей, под предпринимательской деятельностью понимается деятельность, имеющая инновационный характер, представляющая особый интерес для Испании, о чем местное торговое представительство Испании выдало соответствующее заключение. Виза для вида на жительство для высококвалифицированных специалистов (TAC) Для подачи заявления на эту визу требуется, чтобы компания-работодатель предварительно получила в Испании разрешение на вид на жительство для высококвалифицированных специалистов, которое рассматривается в Отделе крупных компаний и стратегических коллективов. Это разрешение выдает Главное Управление по вопросам миграции. Виза для вида на жительство для преподавательской или исследовательской деятельности (RIN) Эта виза предусмотрена для иностранных граждан, желающих осуществлять учебные, исследовательские, опытно-конструкторские и инновационные мероприятия в государственных или частных организациях, а именно для: исследователей, упомянутых в статье 13 и дополнительных положениях Закона 4/2011 от 1 июня «О науке, технологии и инновациях»; научно—технического персонала, выполняющего научно-исследовательские работы, разработки и технологические инновации, в бизнес-структурах или центрах I+D+I, созданных в Испании; исследователей, принимаемых в соответствии с соглашением государственными или частными исследовательскими центрами на условиях, установленных соответствующим образом; преподавателей, нанятых университетами, органами или центрами высшего образования и исследований или бизнес-школами, созданными в Испании, в соответствии с установленными соответствующим образом критериями. Виза для вида на жительство для работников, переводимых на новое место работы внутри компании (TTI) Может быть выдана иностранцам, которые переезжают в Испанию в рамках служебной командировки, по профессиональным мотивам или для преподавательской деятельности, в компании, работающей в Испании или в другой стране. Заявление на получение такой визы требует, чтобы компания-работодатель предварительно подала документы на получение вида на жительство в связи с переводом, осуществляемым в рамках компании, в Отдел крупных компаний и стратегических коллективов. Выдает это разрешение Управление по вопросам миграции. Виза для вида на жительство для членов семьи (RFI) Новый закон предусматривает, что супруг и дети в возрасте до 18 лет или совершеннолетние, которые объективно не в состоянии обеспечить свои собственные потребности по состоянию здоровья, которые воссоединяются с заявителем или сопровождают его, могут подать заявление на получение визы для получения вида на жительство. В дополнение с общим требованиям они должны подтвердить, что состоят в семейных (родственных) отношениях.
В Узбекистане введут ответственность за сокрытие второго гражданства
https://uz.sputniknews.ru/20210928/v-uzbekistane-vvedut-otvetstvennost-za-sokrytie-vtorogo-grajdanstva-20679056.html
В Узбекистане введут ответственность за сокрытие второго гражданства
В Узбекистане введут ответственность за сокрытие второго гражданства
Депутаты нижней палаты парламента приняли поправки единогласно на пленарном заседании 24 августа. Теперь их необходимо одобрить в сенате. 28.09.2021, Sputnik Узбекистан
2021-09-28T14:41+0500
2021-09-28T14:41+0500
2021-09-28T14:41+0500
общество
узбекистан
мвд
гражданство
паспорт
двойное гражданство
законодательная палата олий мажлиса
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/938/03/9380346_0:0:1200:675_1920x0_80_0_0_858c92aa8b8ed00f7a9e0b4bee7e9b9f.jpg
ТАШКЕНТ, 28 сен — Sputnik. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистана приняла поправки в законы, предусматривающие введение административной ответственности за неуведомление о наличии второго гражданства, сообщает МВД со ссылкой на члена комитета по вопросам обороны и безопасности нижней палаты Фархода Ашматова.По данным ведомства, депутаты нижней палаты парламента приняли поправки единогласно на пленарном заседании 24 августа. Теперь их необходимо одобрить в сенате.В связи с этим в Кодекс об административной ответственности вводится ответственность за непредставление гражданами Республики Узбекистан в установленный срок извещения о получении гражданства иностранного государства.Вместе с этим, устанавливается административная ответственность за использование паспорта гражданина Республики Узбекистан или идентификационных ID-карт человеком, лишенным узбекистанского гражданства.Принятие поправок позволит «предотвратить возможные негативные последствия, возникающие в связи с двойным гражданством в Республике Узбекистан», написал депутат.Ранее в Главном управлении по миграции и оформлении гражданства МВД Узбекистана корреспонденту Sputnik пояснили, что в стране признается лишь одно гражданство. Если узбекистанец, получив гражданство другого государства не вышел из гражданства Узбекистана, то он признается гражданином Узбекистана.Если же он вышел из узбекского гражданства, то в Узбекистане он будет считаться иностранцем.По словам Фархода Ашматова, действующее законодательство возлагает на уполномоченные органы республики обязанность по установлению фактов принятия гражданами Республики Узбекистан гражданства иностранного государства. При этом не обязывало самих граждан сообщать об этом факте в госорганы.Устранение данного пробела в законодательстве позволит повысить ответственность граждан Республики Узбекистан в этом вопросе, особенно государственных служащих, уверен он.
https://uz.sputniknews.ru/20210311/v-uzbekistane-obnovili-poryadok-rassmotreniya-voprosov-grazhdanstva-17680184.html
https://uz.sputniknews.ru/20170124/4660517.html
https://uz.sputniknews.ru/20200226/Deputat-o-vydache-uzbekskikh-pasportov-my-prinimaem-ne-gostey-a-grazhdan-13545225.html
узбекистан
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/938/03/9380346_164:0:1064:675_1920x0_80_0_0_0969e4c7d02d073470d67d09423fd34c.jpgSputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
узбекистан, мвд, гражданство, паспорт, двойное гражданство, законодательная палата олий мажлиса
Депутаты нижней палаты парламента приняли поправки единогласно на пленарном заседании 24 августа. Теперь их необходимо одобрить в сенате.
ТАШКЕНТ, 28 сен — Sputnik. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистана приняла поправки в законы, предусматривающие введение административной ответственности за неуведомление о наличии второго гражданства, сообщает МВД со ссылкой на члена комитета по вопросам обороны и безопасности нижней палаты Фархода Ашматова.По данным ведомства, депутаты нижней палаты парламента приняли поправки единогласно на пленарном заседании 24 августа. Теперь их необходимо одобрить в сенате.
«Законопроект предусматривает введение порядка уведомления лиц, состоящих в гражданстве Республики Узбекистан и получивших гражданство иностранного государства, в течение тридцати календарных дней со дня принятия гражданства иностранного государства», — говорится в сообщении.
В Узбекистане обновили порядок рассмотрения вопросов гражданстваВ связи с этим в Кодекс об административной ответственности вводится ответственность за непредставление гражданами Республики Узбекистан в установленный срок извещения о получении гражданства иностранного государства.
Вместе с этим, устанавливается административная ответственность за использование паспорта гражданина Республики Узбекистан или идентификационных ID-карт человеком, лишенным узбекистанского гражданства.
Принятие поправок позволит «предотвратить возможные негативные последствия, возникающие в связи с двойным гражданством в Республике Узбекистан», написал депутат.
Узбекистан не планирует вводить двойное гражданство24 января 2017, 14:07
Ранее в Главном управлении по миграции и оформлении гражданства МВД Узбекистана корреспонденту Sputnik пояснили, что в стране признается лишь одно гражданство. Если узбекистанец, получив гражданство другого государства не вышел из гражданства Узбекистана, то он признается гражданином Узбекистана.Если же он вышел из узбекского гражданства, то в Узбекистане он будет считаться иностранцем.
По словам Фархода Ашматова, действующее законодательство возлагает на уполномоченные органы республики обязанность по установлению фактов принятия гражданами Республики Узбекистан гражданства иностранного государства. При этом не обязывало самих граждан сообщать об этом факте в госорганы.
Устранение данного пробела в законодательстве позволит повысить ответственность граждан Республики Узбекистан в этом вопросе, особенно государственных служащих, уверен он.
Депутат о выдаче узбекских паспортов: мы принимаем не гостей, а граждан26 февраля 2020, 17:59
Двойное гражданство в Австрии – возможно ли, отказ от второго гражданства
Есть ряд исключений, по которым разрешается иметь двойное гражданство в Австрии.
Гражданство приобретается в дополнение к австрийскому, например, по происхождению (принцип jus sanguinis) или по стране рождения (принцип jus soli).
Бипатриду (человеку с двойным гражданством) не нужно выбирать одну из национальностей даже по достижении совершеннолетия. То же самое относится к приобретению австрийского гражданства незаконнорожденными детьми через брак родителей.
Кроме того, второе гражданство допускается в следующих случая:
- Если выход из первого гражданства невозможен.
- Гражданином становится приемный ребенок до 14 лет.
- Гражданство получают дети до 14 лет от однополых женских пар.
В Австрии предусмотрена специальная процедура сохранения австрийского гражданства в случае приобретения второго. Для этого должно быть выполнено одно из условий:
- У заявителя есть веская причина, связанная с частной или семейной жизнью. Например, лишение одного гражданства приведет к серьезным финансовым потерям.
- Сохранение австрийского гражданства будет отвечать интересам несовершеннолетнего.
- Австрийское государство заинтересовано в сохранении австрийского гражданства.
При этом тот, кто хочет сохранить второе гражданство, должен иметь безупречную репутацию: не быть осужденным за уголовное или финансовое преступление, не совершать серьезных административных правонарушений, как вождение в нетрезвом виде.
Кроме того, государство, гражданином которого является заявитель, должно быть согласно на сохранение австрийского гражданства или в принципе разрешает второе гражданство.
Те, кто находятся на территории страны, подают заявление на сохранение гражданства в венский Департамент иммиграции и гражданства (MA 35) или в администрацию федеральной земли. За границей заявление подают в посольство или консульство Австрии.
Для сохранения гражданства требуются следующие документы:
- письменное заявление о сохранении австрийского гражданства с подробным описанием причин;
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о гражданстве Австрии;
- копия страницы паспорта с фото и подписью;
- биография заявителя с его подписью;
- адреса проживания за последние 20 лет;
- справки об отсутствии судимостей во всех странах проживания;
- все свидетельства о браке, зарегистрированных партнерствах, разводе и смерти супруга или супруги, если таковые имеются.
Если заявитель проживает за границей, он должен предоставить подтверждение регистрации или вид на жительство.
Это общий список документов. Чиновники могут запросить дополнительные бумаги на основе представленной информации. Все документы должны быть составлены на немецком языке или переведены на него. Международные документы переводить не нужно.
Кроме того, заявитель оплачивает пошлину – 14,3 € за подачу заявления и от 100 € до 200 € за его рассмотрение.
Интервью для второго шанса на натурализацию при обращении за гражданством
Если иностранный гражданин не пройдет свое первоначальное собеседование по натурализации, ему будет предоставлена вторая возможность продемонстрировать, что он соответствует требованиям для получения гражданства США. Часто это происходит, когда иностранец не проходит один из тестов на гражданство. Возможно, им просто нужно потратить больше времени на подготовку к экзамену по основам обществоведения или английскому языку.Второе собеседование состоится в течение 60 или 90 дней после первого собеседования, поэтому они должны подготовиться в течение этого времени. (Подробнее о тестах на получение гражданства читайте здесь.) Другие ситуации могут быть более сложными, например, когда иностранный гражданин должен предоставить больше материалов в USCIS для принятия окончательного решения по его заявлению.
Вам следует просмотреть лист результатов, предоставленный сотрудником USCIS, чтобы понять проблемы, возникшие во время первого собеседования. Любые дополнительные документы или другие материалы, которые необходимы сотруднику, должны быть указаны в форме N-14.Вы получите эту форму с листом результатов, если USCIS потребуется дополнительная информация. В форме будет указано, следует ли отправлять дополнительные материалы в USCIS или приносить их на следующее собеседование. Вы должны убедиться, что понимаете форму N-14, потому что следующий сотрудник изучит ее, чтобы выяснить, что было пропущено. Если вам нужно отправить дополнительные материалы по почте, вы должны приложить копию формы к материалам и убедиться, что вы соблюдаете любой срок, предусмотренный для их отправки по почте. Важно использовать заказное письмо или запросить квитанцию о вручении, чтобы получить подтверждение отправки материалов.
Кандидаты с ограниченными возможностями или возрастными заболеваниями
Офицеры USCIS обязаны уделять должное внимание иностранным гражданам с определенными ограниченными возможностями или пожилым людям. Возраст или инвалидность могут повлиять на их успеваемость по экзамену по основам обществоведения или английскому языку. Для этих людей доступны определенные условия проживания, о чем говорилось в статье о тестах на получение гражданства. Если иностранный гражданин страдает тяжелым заболеванием, он может вообще не пройти эти тесты.Однако это не означает, что они должны отказываться от получения гражданства. Вместо этого они могут подать заявление об отказе от тестов по инвалидности.
Иногда офицер USCIS не предоставляет иностранному гражданину соответствующие условия для его возраста или инвалидности. Хорошая новость в том, что второе собеседование, скорее всего, проведет другой офицер, и вы можете довести его до сведения об этой ситуации. Если тот же офицер проводит второе собеседование или если второй офицер также не сочувствует, иностранный гражданин или сопровождающий их родственник может попросить поговорить с руководителем.Вы можете рассказать руководителю подробности ситуации и объяснить, почему вы считаете, что офицер несправедливо поступил по отношению к вашему родственнику или вам при проведении анализов.
Если эта стратегия не сработает, вы можете поговорить с другим офицером USCIS в зоне ожидания. Кроме того, привлечение адвоката на второе собеседование может побудить USCIS предоставить необходимые условия.
Индия завершила эксперимент с двойным гражданством новым уведомлением OCI
Это ошеломляющее событие для заграничных граждан Индии: 4 марта Министерство внутренних дел выпустило уведомление, в корне изменившее договор между OCI и индийским штатом.Это уведомление, выпущенное в соответствии с разделом 7B Закона о гражданстве 1955 года, заменяет собой три предыдущих уведомления, выпущенных 11 апреля 2005 года, 5 января 2007 года и 5 января 2009 года, в которых изложены права OCI.
Помимо унизительной и незаконной классификации OCI как «иностранных граждан», новое уведомление вводит ряд новых ограничений, которые резко ограничивают права и свободы OCI в Индии. Эти ограничения включают требование для OCI получить специальное разрешение для проведения «любых исследований», проведения «миссионерской», «таблиги» или «журналистской деятельности» или посещения любого района в Индии, обозначенного как «защищенный», «ограниченный». или «запрещено».
Кроме того, уведомление теперь приравнивает OCI к «иностранным гражданам» в отношении «всех других экономических, финансовых и образовательных сфер» для целей Закона об управлении иностранной валютой 2003 года, хотя в прошлом циркуляры Резервного банка Индии в соответствии с FEMA будет стоять на своем. Это полностью меняет позицию, которая сохранялась в течение последних 16 лет, когда OCI приравнивались к индийцам-нерезидентам, а не к «иностранным гражданам» для целей их экономических, финансовых и образовательных прав.
OCI могут, однако, продолжать покупать землю (кроме сельскохозяйственных земель), заниматься медициной, юриспруденцией, архитектурой и бухгалтерией и добиваться равенства с индийскими гражданами в отношении авиабилетов и платы за вход в памятники и парки. OCI также могут продолжать добиваться зачисления в индийские учебные заведения наравне с NRI, но не на места, зарезервированные исключительно для граждан Индии.
Судебные пораженияБольшинство этих новых ограничений, вероятно, было вызвано поражениями, понесенными правительством в различных делах, поданных OCI в судебные органы.Возьмем, к примеру, новое требование для OCI о подаче заявления на получение специального разрешения на осуществление любой миссионерской деятельности. Это ограничение было введено, чтобы отменить решение судьи Вибху Бакру из Высокого суда Дели, в котором он резко обрушился на Министерство внутренних дел за аннулирование карты OCI врача из Америки и Индии на том основании, что он занимался «евангелизацией». и подрывная деятельность », предлагая бесплатные медицинские услуги нуждающимся и бедным в Бихаре.
В этом решении судья Бакру разъяснил, что никаких ограничений, запрещающих ОКИ заниматься религиозной деятельностью, не существует.
Аналогичным образом, ограничения для OCI, претендующих на места, зарезервированные для граждан Индии, призваны подорвать решение Высокого суда Карнатаки, вынесенное Justices BV Nagarathna и NS Sanjay Gowda, о том, что студенты OCI будут рассматриваться как граждане Индии для целей приема в профессиональные курсы.
Наконец, утверждение Министерства внутренних дел о том, что OCI являются иностранными гражданами, а не гражданами Индии, скорее всего, вызвано продолжающимся судебным разбирательством в Высоком суде Дели, в котором OCI запросило у суда заявление о том, что OCI пользуются основными правами наравне с гражданами Индии. .
Требование к OCI получить специальное разрешение на занятие журналистской деятельностью, вероятно, было продиктовано правыми идеологами, такими как Субраманиам Свами, который преследовал таких журналистов, как Сиддхарт Вардараджан из The Wire , из-за их иностранного гражданства. Есть несколько других OCI следующего поколения, которые работают журналистами в Индии, и чье будущее теперь будет туманным, если Министерство внутренних дел решит отказать им в разрешении, необходимом для продолжения работы журналистами в Индии.
Будучи министром внутренних дел, Л.К. Адвани апробировал Закон о гражданстве (поправка) 2003 года через парламент. Кредит: AFP Программа долгосрочной визыЭто уведомление Министерства внутренних дел неудивительно. В течение некоторого времени Министерство внутренних дел посвятило свои усилия свести концепцию OCI к прославленной долгосрочной визовой программе, а не реализовывать ее как программу двойного гражданства, как это было намерено парламентом, когда тогдашний министр внутренних дел Л.К. Адвани провела апробацию Закона о гражданстве (поправка) 2003 года через парламент.
«Заявление об объектах и причинах», прилагаемое к этому законопроекту, в котором излагаются намерения правительства во время внесения законопроекта в парламент и которое может законно использоваться судебной властью для определения намерений законодательного органа, гласит следующее:
«Впоследствии Комитет высокого уровня по индийской диаспоре, сформированный центральным правительством, среди прочего, рекомендовал внести поправки в этот Закон, чтобы обеспечить предоставление двойного гражданства лицам индийского происхождения, принадлежащим к определенным указанным странам.Соответственно, центральное правительство решило предусмотреть возможность двойного гражданства ».
Адвани в своей вступительной речи еще раз пояснил, что вся цель законопроекта — ввести двойное гражданство для индийской диаспоры. Поэтому министерство внутренних дел неискренне заявляет в недавнем уведомлении о том, что OCI являются иностранными гражданами. Этот аргумент становится еще более абсурдным, если рассматривать его в свете того факта, что фраза OCI буквально содержит в своем названии фразу «гражданин Индии».
Наконец, следует отметить, что вся концепция OCI была представлена в Законе о гражданстве 1955 года, который представляет собой закон, специально предназначенный для регулирования концепции индийского гражданства. Существуют отдельные законы, такие как Закон об иностранцах 1946 года и Закон об управлении иностранной валютой 2003 года, которые касаются исключительно иностранцев и их прав в Индии.
Тот факт, что парламент стремился указать OCI в Законе о гражданстве, а не в Законе об иностранцах или FEMA, является достаточным доказательством того, что парламент хотел, чтобы OCI были гражданами Индии.
Правильная концептуализацияВместо того, чтобы объявлять OCI иностранными гражданами, Министерству внутренних дел следует признать OCI новым классом индийских граждан, которые пользуются иным набором прав, чем индийские граждане, имеющие индийские паспорта. Права, на которые OCI не имеют права, указаны в Законе о гражданстве. Этот список включает право занимать государственные должности или голосовать — идея состоит в том, что OCI полностью исключены из политической сферы гражданства.
К сожалению, Парламент делегировал правительству Индии через раздел 7 B Закона о гражданстве право определять оставшиеся права OCI посредством уведомлений. Хотя законность такого делегирования вызывает подозрения, также нет сомнений в том, что никакое правительство не может лишить какой-либо класс граждан их основных прав.
Возражать против такого основного положения, объявляя целый класс граждан иностранными гражданами, как это было сделано Министерством внутренних дел в данном случае, является довольно простой ошибкой с точки зрения закона.Парламент может установить критерии гражданства, но как только он решит предоставить гражданство любой категории лиц, даже Парламент не может приступить к лишению этой группы граждан их основных прав.
Сама идея основных прав в Индии состоит в том, что каждый человек рождается с этими правами, и Конституция просто признает такие права.
Если министерство внутренних дел не отзовет свое последнее уведомление, это может стать концом недолговечного эксперимента Индии с двойным гражданством.Правительству Нарендры Моди будет сложно, если не невозможно, вернуть доверие OCI после этого последнего уведомления, если оно не будет действовать быстро.
Прашант Редди Т. — юрист и соавтор книги «Создавай, копируй, разрушай: дилеммы интеллектуальной собственности Индии».
Гражданство и двойное гражданство | Посольство Республики Уганда
ГРАЖДАНСТВО
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНА УГАНДЫ
Глава 3 Статьи 9-12 Конституции 1995 г. с поправками гласит, что
Статья 9 — Гражданство по умолчанию Каждый человек, который на момент вступления в силу Конституции 1995 года был гражданином Уганды, должен оставаться таким гражданином.
Статья 10 — Гражданство по рождению / происхождению Следующие лица должны быть гражданами Уганды по рождению: (а) каждый человек, родившийся в Уганде, один из родителей или бабушек и дедушек которого является или был членом какой-либо из существующих общин коренных народов и проживающие в пределах границ Уганды по состоянию на первый день февраля 1926 года и указанные в третьем приложении к настоящей Конституции; и (b) каждое лицо, родившееся в Уганде или за ее пределами, один из родителей или бабушка или дедушка на момент рождения этого лица являлись гражданином Уганды по рождению.
Статья 11 — Подкидыши и усыновители (1) Ребенок не старше пяти лет, обнаруженный в Уганде, родители которого неизвестны, считается гражданином Уганды по рождению. (2) Ребенок в возрасте до восемнадцати лет, ни один из родителей которого не является гражданином Уганды, усыновленный гражданином Уганды, по заявлению должен быть зарегистрирован как гражданин Уганды.
Статья 12 — Гражданство по регистрации (1) Каждый человек, родившийся в Уганде — (a) на момент рождения — (i) ни один из его родителей, ни один из его бабушек и дедушек не имели дипломатического статуса в Уганда; и (ii) ни один из его родителей, ни один из его бабушек и дедушек не были беженцами в Уганде; и (б) которые постоянно проживают в Уганде с девятого дня октября 1962 года.имеет право по заявлению быть зарегистрированным в качестве гражданина Уганды- (2) Следующие лица по заявлению должны быть зарегистрированы в качестве граждан Уганды: (а) каждое лицо, состоящее в браке с гражданином Уганды, при наличии доказательства наличия трехлетний брак или такой другой срок, установленный парламентом: (b) каждое лицо, которое законно и добровольно иммигрировало в Уганду и проживало в Уганде не менее десяти лет или такой другой период, установленный парламентом; (c) каждое лицо, которое на момент вступления в силу настоящей Конституции проживало в Уганде не менее двадцати лет.(3) Пункт (а) пункта (2) данной статьи применяется также к лицу, состоявшему в браке с гражданином Уганды, который, если бы не его или ее смерть, продолжал бы оставаться гражданином Уганды в соответствии с настоящей Конституцией. (4) Если лицо было зарегистрировано в качестве гражданина Уганды в соответствии с параграфом (а) пункта (2) настоящей статьи и брак, на основании которого это лицо было зарегистрировано, — (а) аннулирован или иным образом объявлен недействительным суд или трибунал компетентной юрисдикции; или (b) распущено, это лицо, если оно или она не откажется от этого гражданства, продолжает оставаться гражданином Уганды.
Статья 13 Гражданство по натурализации Парламент должен законом предусмотреть приобретение и утрату гражданства в результате натурализации. Утрата гражданства в результате регистрации Нажмите здесь, чтобы подать заявку на получение гражданства по натурализации
УТРАТА ГРАЖДАНСТВА
Статья 14 Лицо может быть лишено гражданства, если оно приобретено путем регистрации, на любом из следующих оснований: (а) добровольное приобретение гражданства другой страны; (b) добровольная служба в вооруженных силах или силах безопасности страны, враждебной Уганде или находящейся в состоянии войны с Угандой; (c) приобретение гражданства Уганды путем обмана, обмана, взяточничества или преднамеренных или преднамеренных ложных заявлений в своем заявлении о предоставлении гражданства; и d) шпионаж против Уганды.
Если закон другой страны, кроме Уганды, требует, чтобы лицо, вступающее в брак с гражданином этой страны, отказалось от гражданства своей страны на основании этого брака, гражданин Уганды, лишенный гражданства в силу этого брака, после расторжения этого брака, если он или она тем самым теряет свое гражданство, полученное в результате этого брака, становится гражданином Уганды
ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО
В Уганде двойное гражданство означает одновременное обладание двумя гражданствами, из которых одно — Уганда.Обладание третьим гражданством лишает человека права иметь или иметь двойное гражданство Уганды, если только от третьего гражданства не отказывается.
До 2009 года двойное гражданство было запрещено в Уганде статьей 15 Конституции. В статью 15 внесены поправки конституционной поправкой No. В соответствии с которым был принят Закон 2009 года о гражданстве и иммиграционном контроле Уганды (поправки), предусматривающий двойное гражданство в Уганде.
Поправка была принята после осознания того, что угандийцы в диаспоре вносят огромный вклад в экономическое и социальное развитие Уганды и что правительству необходимо:
и.позволить угандийцам в диаспоре поддерживать связь со своими корнями без каких-либо юридических препятствий
ii. Привлечь потенциальных инвесторов
iii. Воспользуйтесь преимуществами предоставления двойного гражданства.
Условия двойного гражданства подробно описаны в Законе о гражданстве и иммиграционном контроле Уганды (поправка) 2009 года. Все угандийцы, утратившие свое угандийское гражданство до 2009 года в результате получения гражданства другой страны, теперь могут снова получить свое бывшее угандийское гражданство.Угандийцы, желающие получить гражданство другой страны, также могут сделать это, не теряя своего угандийского гражданства.
Гражданин Уганды в возрасте восемнадцати лет и старше, добровольно приобретающий гражданство другой страны, может сохранить гражданство Уганды в соответствии с Конституцией (Уганды), Законом о гражданстве и иммиграции и любым законом, принятым парламентом.
Лицо, не являющееся гражданином Уганды, может после приобретения гражданства Уганды в соответствии с Конституцией, Законом о гражданстве и иммиграции и любым другим законом, принятым парламентом, сохранить гражданство другой страны.
КТО МОЖЕТ ИМЕТЬ ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО В УГАНДЕ?
и. Любое лицо, имеющее гражданство Уганды и желающее получить гражданство другой страны, которое допускает двойное гражданство, а также соответствует требованиям для двойного гражданства ИЛИ
ii. Любое лицо, имеющее гражданство страны, допускающей двойное гражданство, а также желающее получить гражданство Уганды и удовлетворяющее требованиям для предоставления двойного гражданства.
ПРОЦЕДУРЫ СОХРАНЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА УГАНДЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРАЖДАНСТВА ДРУГОЙ СТРАНЫ?
и.Гражданин Уганды, желающий получить гражданство другой страны, сохраняя при этом гражданство Уганды, должен письменно уведомить Национальный совет по гражданству и иммиграции о своем заявлении о приеме в гражданство другой страны
ii. Вышеупомянутое уведомление должно быть в установленной форме и сопровождаться:
a. Законодательная декларация о том, что он или она является гражданином Уганды, только если это лицо является гражданином Уганды и другой страны, заявление об отказе от гражданства третьей страны свидетельствует о том, что заявителю исполнилось восемнадцать лет.
г. Копия заявления о приеме в гражданство другой страны.
г. Любая другая соответствующая информация
ОФИСЫ В УГАНДЕ, КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДВОЙНОЙ ГРАЖДАНИН
a) Президент Уганды
б) Вице-президент
c) Премьер-министр
d) Кабинет министров и другие министры
e) Генеральный инспектор и заместитель генерального инспектора правительства
f) Технический начальник вооруженных сил
g) Технические руководители подразделений вооруженных сил
h) Командиры подразделений вооруженных сил численностью не менее батальона
i) Офицеры, ответственные за начальники отделов, ответственных за учет, личный состав и материально-техническое обеспечение всех видов вооруженных сил
j) генеральный инспектор полиции и заместитель генерального инспектора полиции
k) главы и заместители руководителей национальных служб безопасности и разведки, (ESO, ISO & CMI)
l) член Национального совета по гражданству и иммиграции
ОБЩИЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО
a) Должным образом заполненная форма заявления о двойном гражданстве и нотариально заверенная судьей Высокого суда или нотариусом.
b) Сопроводительное письмо на имя секретаря Национального совета по гражданству и иммиграции.
c) Письмо о добросовестном поведении из страны происхождения или Интерпола.
d) Доказательство того, что заявителю было предоставлено гражданство путем регистрации (применимо только к иностранцам, получившим гражданство Уганды путем регистрации).
e) Доказательства того, что вторая страна, кроме Уганды, разрешает двойное гражданство (например, письмо из иммиграционной службы, Верховной комиссии или консульства этой другой страны или копия положений законов, разрешающих двойное гражданство этой другой страны).
f) Две (2) недавние фотографии заявителя размером на паспорт.
g) Доказательства того, что заявитель или его / ее родители, бабушки и дедушки когда-либо проживали в Уганде не менее десяти лет.
з) Медицинское заключение о вменяемом состоянии заявителя.
i) Доказательство того, что заявителю исполнилось 18 лет, например свидетельство о рождении.
j) Доказательства того, что заявитель в достаточной степени владеет английским, суахили или
k) Доказательства того, что заявитель ранее был угандийцем (применимо только к угандийцам в диаспоре).
l) Любой из установленных местных языков.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список требований для подачи заявления на двойное гражданство.
Для получения дополнительной информации прочтите Закон о двойном гражданстве 2009 года.
Для получения подробной информации посетите веб-сайт Управления по гражданству и иммиграционному контролю.
Двойное гражданство — Генеральное консульство Кении в Лос-Анджелесе
ОБНОВЛЕНИЕ ВЕБ-САЙТА
МАЯ, 2012
УВЕДОМЛЕНИЕ:
ГРАЖДАНСТВО КЕНИИ — СТАТЬЯ 14 (1), (2) И (5) КОНСТИТУЦИИ
Закон о гражданстве и иммиграции Кении 2011 года, который реализует главу 3 Конституции, вступил в силу 30 августа 2011 года и фактически отменил главу 170 Закона о гражданстве Кении, главу Закона об иммиграции.172 и Закон об ограничении доступа иностранцев, глава 173, Закон Кении. …. Подробнее
Кенийцы, добровольно отказавшиеся от кенийского гражданства и желающие восстановить его, должны заполнить Форму 5 (Заявление о восстановлении кенийского гражданства) и Форму 2 (Заявление двойного гражданина) и направить их в консульство Кении для обработки.
Кенийцы, получившие гражданство другой страны, должны заполнить форму 2 и направить ее в консульство Кении для обработки.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ФОРМЕ 2 И ФОРМЕ 5
1.Подтверждение кенийского гражданства:
а. Две копии паспорта Кении
г. Две копии национального удостоверения личности
г. Две копии свидетельства о рождении
2. Подтверждение гражданства другой страны. (Две) 2 заверенные (нотариально заверенные) копии — Свидетельства о натурализации и 2 заверенные (нотариально заверенные) копии загранпаспорта
3. Две (2) фотографии паспортного размера. (Примечание: самый последний снимок, сделанный максимум за последний месяц.)
- Четкие изображения.Они не должны быть размытыми или иметь темный оттенок, все черты лица должны быть четко очерчены.
- Снимки, на которых видно все лицо и оба уха.
- Снимок, сделанный на белом фоне.
- Волосы и пряди не должны закрывать лоб или остальную часть лица.
- Приличным представительницам прекрасного пола нельзя носить топы с лямками или без бретелек.
- Снимки не должны иметь теней на заднем плане.
- Фотографии, на которых заявитель не улыбается и не смеется.
- Снимки следует делать без очков.
- Размер изображений должен быть 2 на 2 дюйма.
4. Конверт с маркой и обратным адресом для возврата уведомления о гражданстве. В конверте должно быть достаточно почтовых отправлений для: FedEx, экспресс-почты, сертифицированной почты или приоритетной почты с подтверждением доставки ( NB: UPS, почтовые марки со счетчиком и обычная почта не принимаются ).
- Адрес:
- Контактная информация:
(a) Телефон: Рабочий, домашний
(b) Адрес электронной почты: - Профессия:
Если у вас есть вопросы, пишите: [адрес электронной почты защищен]
ФОРМЫ (Нажмите, чтобы загрузить)
1.ФОРМА 2
2. ФОРМА 5
Заявление о двойном гражданстве НЕ является заявлением на получение нового кенийского паспорта.
Немецкое гражданство, полученное путем уведомления о рождении за границей
Неприобретение немецкого гражданства детьми, рожденными за границей от немецких родителей (раздел 4 (4), первое и третье предложения Закона о гражданстве):
Дети, рожденные за границей не получают немецкого гражданства по рождению, если их немецкий родитель (-и) сами родились за границей после 31 декабря 1999 г. и на момент рождения ребенка обычно проживали за границей , при условии, что такие дети приобретают другое гражданство при рождении.
Дети, подпадающие под эту категорию, могут получить немецкое гражданство задним числом с момента рождения, если их родители зарегистрируют рождение в органах власти Германии до того, как ребенку исполнится первый день рождения . Для этого они должны обратиться в соответствующий ЗАГС в Германии или в компетентное немецкое представительство за рубежом, чтобы рождение их ребенка было внесено в регистр рождений.
Пример из практики:
Г-н А. переезжает в Испанию для работы в 1999 году.1 февраля 2000 года здесь родилась его дочь Клара. Через несколько лет семья возвращается в Германию. В 2018 году Клара знакомится с гражданином Америки и вместе с ним переезжает в США. Ее сын родился в США 1 января 2020 года. Хотя его мать — немка, он не получает немецкого гражданства по рождению, поскольку он получает гражданство США в силу того, что родился в США.
Чтобы получить немецкое гражданство для ребенка, Клара или отец должны подать заявление в компетентный ЗАГС в Германии или в компетентное немецкое представительство за рубежом, чтобы зарегистрировать рождение своего ребенка.Если заявление подано вовремя и со всеми необходимыми подтверждающими документами, ребенку при подаче заявления может быть выдан немецкий паспорт.
Обратите внимание: Все немцы (эмигранты и эмигранты), родившиеся за границей и рожающие за границей, независимо от причины или продолжительности их проживания за границей, должны знать об этом правиле.
Департамент внутренних дел — гражданство
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКАМ НА ГРАЖДАНСТВО
Закон о гражданстве Южной Африки 1995 г. (Закон 88 1995 г.) был изменен Законом о гражданстве Южной Африки 2010 г. (Закон №17 от 2010 г.) , который вступил в силу 1 января 2013 г. Он внес обновленные требования в областях различных приложений, связанных с гражданством:
ПРИМЕНЕНИЕ НАТУРАЛИЗАЦИИ
- Заявления на натурализацию могут быть получены офисом только в том случае, если заявитель имел разрешение на постоянное проживание в течение пяти (5) лет с даты получения разрешения на постоянное проживание (PR) в Южно-Африканской Республике. Никакая заявка не может быть получена офисом, если у заявителя есть меньше, чем предписанный пяти (5) летний период.
- Все заявители, которые хотят подать заявление и имеют право подать заявление на натурализацию, должны быть проинформированы о том, что процесс подачи заявления начнется только тогда, когда проверка разрешения на постоянное проживание будет подтверждена иммиграционной службой (IMS) посредством письменного и подписанного письма с подтверждением или PR для быть прикрепленным к заявке. Это потребует от офисов, в которые поступают такие заявки, сначала направить в IMS запросы с подтверждением PR, прежде чем получить заявку на натурализацию.В тот же период подайте запрос в SAPS о проверке судимости в полиции и приложите подтверждение. (Запись SAPS должна быть действительна шесть месяцев).
- Заявители должны быть проинформированы о том, что они должны получить разрешение полиции и письмо о принятии двойного гражданства из страны гражданства (или происхождения), которые должны быть приложены к заявлению о натурализации.
- Заявления о натурализации должны быть отправлены в отдел гражданства головного офиса в течение пяти (5) рабочих дней с даты получения фронт-офисом полностью соответствующего заявления.
- Приложения должны быть помещены в режим отслеживания и отслеживания 035, в обязательном порядке отражающий каждый этап процесса обновления.
- Все заявки на натурализацию должны иметь идентификационный номер PR с отправленной копией удостоверения личности, прежде чем они могут быть получены фронт-офисом в качестве заявлений на натурализацию.
- Подтверждение знания языка должно быть приложено к заявлению о натурализации, а также к заполненной форме языкового теста.
- Требования к подаче заявления о натурализации остаются в силе в соответствии с Законом о гражданстве.
- Чтобы стать гражданином Южно-Африканской Республики, необходимо пройти вводный курс.
- Присутствовать на церемонии натурализации и предстать перед судьей для получения гражданства в Южной Африке обязательно. Неявка приведет к аннулированию или невыдаче Сертификата.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Кандидаты на натурализацию должны быть проинформированы о том, что они должны постоянно проверять статус своей заявки или прогресс в офисе подачи заявки, поскольку одобренные заявки, требующие подписания «Декларации о верности», будут действительны только в течение шести (6) месяцев с даты утверждения по состоянию на 035.Любой истекший период подписания «Декларации о верности» будет рассматриваться как несоблюдение. Процесс подачи заявления немедленно прекращается, и заявитель на натурализацию должен будет подать новое заявление.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА
- Заявление об определении гражданства должно быть направлено в головной офис до подачи любого заявления. Это необходимо для того, чтобы заявитель подал правильную заявку.
- Все заявки на получение документов, удостоверяющих личность, паспортов и других услуг должны быть приняты после подтверждения статуса гражданства заявителя головным офисом.
- Все заявления об определении статуса гражданства должны быть полностью заполнены, чтобы уложиться в срок для определения статуса гражданства.
ТРЕБОВАНИЯ
- DHA-175 (форма заявки)
- DHA -529 (форма заявителя)
- Подтверждение постоянного проживания за 1 год до подачи заявления
- Справка полиции ОГА сроком на шесть (6) месяцев с даты выдачи
- Справка полиции из страны или стран гражданства
- Письмо, подтверждающее принятие двойного гражданства
- Подтверждение оплаты (R300.00) в соответствии с требованиями Национального казначейства
Все подтверждающие документы должны быть приложены, чтобы можно было легко ссылаться на заявку. Все офисы, включая посольства, должны гарантировать, что штампы и подписи на каждом поданном заявлении сделаны надлежащим образом.
ИНОСТРАННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ
- Все рождения, зарегистрированные Департаментом, регулируются Законом о регистрации рождений и смертей. Нет никаких исключений или отдельных требований для регистрации рождений за рубежом.
- К заявлению должны быть приложены подтверждающие документы в соответствии с Законом о регистрации рождений и смертей. Для регистрации рождения за границей будут приниматься и обрабатываться только полные заявки с необходимыми подтверждающими документами. Офисы
- должны гарантировать, что свидетельства о рождении родителей / бабушек и дедушек прилагаются к каждому поданному заявлению. Без них никакая заявка не будет обработана.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Заявление о рождении (DHA 24)
- DHA 529 (заявитель, родители полностью заполнены)
- Полное свидетельство о рождении заявителя
- Фронт-офис Подтвердите свидетельство о рождении заявителя в возрасте от 15 лет и старше со страной происхождения (посольство)
- Свидетельство о браке, если родители состоят в браке или оба родителя должны признать отцовство.
- Подтверждение рождения / гражданства южноафриканского родителя
- Справка из полиции страны происхождения, а также справка из ЮАР (15 лет и старше)
- Отчет о собеседовании заявителя и южноафриканского родителя (15 лет и старше)
- Доказательство отцовства / тесты ДНК (15 лет и старше)
Возобновление / сохранение гражданства Шри-Ланки (двойное гражданство)
Предоставление двойного гражданства — административная процедура приема заявлений на двойное гражданство
Двойное гражданство применимо к лицу, чье гражданство Шри-Ланки прекратилось в соответствии с разделами 19, 20 или 21 Закона о гражданстве № 18 от 1948 года, или лицу, чье гражданство Шри-Ланки, вероятно, прекратится.
Существующая правовая база для предоставления двойного гражданства
Двойное гражданство предоставляется в соответствии с положениями Закона о гражданстве № 18 от 1948 года с поправками, внесенными Законом № 45 от 1987 года.
Возобновление — Раздел 19 (2) указанного Закона содержит положения в отношении лица, чье гражданство Шри-Ланки было прекращено в связи с получением гражданства другой страны и которое впоследствии желает возобновить статус гражданина Шри-Ланки. Шри-Ланка.
Сохранение — Раздел 19 (3) указанного Закона содержит положения в отношении лица, которое, имея желание получить гражданство другой страны, намеревается сохранить гражданство Шри-Ланки.
Обязательные документы
Кандидаты должны предоставить ОРИГИНАЛОВ всех соответствующих документов, требуемых при подаче заявки. ПЕРЕВЕДЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ .
Оба Возобновление и Сохранение
Справка о безупречном поведении / проверка данных (ранее известная как справка о безупречном поведении), полученная в ближайшем местном отделении полиции (не старше 03 месяцев)
Свидетельство о рождении из Шри-Ланки
Свидетельство о браке (по заявлению супруга)
- Бланк декларации (скачать) — Заявление, которое должны делать родители , если они не являются гражданами иностранного государства и подают заявление на двойное гражданство только для своих детей до 21 года .
Помимо вышеуказанных документов необходимо предоставить следующие документы:
Для возобновления
Для удержания
Квалификационные критерии и необходимые документы для соответствующих категорий
Заявитель должен соответствовать требованиям и предоставить достаточные доказательства документов по любой из следующих категорий, чтобы иметь право подать заявление на двойное гражданство.(Документы, относящиеся к соответствующей категории, должны быть представлены в дополнение к обязательным документам, указанным выше .)
Для Категория — A (Возраст)
- Критерии — Заявитель, возраст которого на момент подачи заявления превышает 55 лет.
- Документы — Дополнительных документов не требуется.
Для Категория — B (Профессиональный / Академический)
- Критерии — Кандидат, обладающий необходимой академической или профессиональной квалификацией (образовательная квалификация не менее одного года диплома или выше, либо любая профессиональная квалификация.)
- Документы — Оригиналы академических / профессиональных сертификатов. (Минимум годичного диплома или выше или любая другая профессиональная квалификация.)
Для категории — C (Активы / свойства)
- Критерии — Заявитель, владеющий недвижимым имуществом / активами в Шри-Ланке на сумму рупий. 2,5 миллиона или больше. Оценка доли заявителя должна быть четко указана для имущества и активов, находящихся в совместной собственности.( Имущество / активы должны принадлежать до получения иностранного гражданства .)
- Документы — Оригинальное документальное подтверждение активов заявителя, таких как; земля или другое недвижимое имущество на Шри-Ланке стоимостью рупий. 2,5 миллиона или больше. Необходимо предоставить оригиналы акта, отчета об оценке и отчета о праве собственности с родословной того же не старше 3 месяцев .
Для категории — D (фиксированный депозит в размере рупий.2,5 миллиона или больше)
- Критерии — Заявитель, имеющий фиксированный депозит в размере рупий. 2,5 миллиона или больше в течение 3-летнего периода в любом из коммерческих банков, одобренных Центральным банком Шри-Ланки (CBSL). Депозиты, сделанные в финансовые компании, в этом случае неприемлемы.
- Документы — Подтверждающее письмо из банка, в котором говорится, что депозит является залогом на 3 года с целью получения двойного гражданства.
Для категории — E (фиксированный депозит в размере 25 000 долларов США или выше)
- Критерии — Заявитель, имеющий фиксированный депозит в размере 25000 долларов США / — или более на период 3 года по счетам NRFC / RFC / SFIDA в любом из коммерческих банков, утвержденных Центральным банком Шри-Ланки (CBSL) в Шри-Ланка
- Документы — Подтверждающее письмо из банка, в котором говорится, что депозит является залогом на 3 года с целью получения двойного гражданства.
Для категории — F (казначейские облигации (TB) или инвестиционный счет в ценные бумаги (SIA) стоимостью 25 000 долларов США на срок не менее 3 лет)
- Критерии — Заявитель, который инвестировал 25 000 долларов США в течение 3 лет по казначейским облигациям (TB) или инвестиционным счетам в ценные бумаги (SIA)
- Документы — Свидетельство соответствующего органа, подтверждающее, что инвестиции не будут отозваны до наступления срока погашения для получения двойного гражданства.
Для Категория — G (супруг (а) заявителя или не состоящие в браке дети заявителя в возрасте до 22 лет)
Особое примечание для заявлений не состоящих в браке детей (по категории F):
Заявления на получение не состоящих в браке детей должны подаваться до достижения возраста 21 год и 6 месяцев . Если на момент совершения платежей его / ее возраст превышает 22 года, он / она должен повторно подать заявление в другой категории.(Категория A — F).
Заявки на не состоящих в браке детей , достигших возраста 21 год и 6 месяцев не будут приниматься в рамках этой категории с 1 июля 2019 года.
Подача заявок
Каждый член семьи должен подать отдельных заявлений .
Должным образом заполненные заявления следует подавать непосредственно в Департамент иммиграции и эмиграции в Коломбо, Шри-Ланка, или в Консульский отдел этой миссии.
Подача и сбор документов / открыт для посетителей: | В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 обратите внимание, что консульский отдел будет открыт только по вторникам и четвергам (кроме выходных для миссии) С 9:30 до 14:00. |
Консульские справки по телефону: | Звоните с 14:30.м. до 17:30 |
Телефон представительства: | 212-986-7040 (доб.118 или 112) |
Почтовый адрес:
Постоянное представительство Шри-Ланки при Организации Объединенных Наций
Attn: Консульский отдел
820, 2-я авеню, 2-й этаж
Нью-Йорк, NY 10017
Кроме того, заявки могут быть переданы напрямую в Департамент иммиграции и эмиграции Шри-Ланки.В этом случае заявление и подтверждающие документы должны быть заверены заместителем или помощником контролера отдела гражданства. Физический адрес Департамента иммиграции и эмиграции следующий.
Контроллер Общие
Департамент иммиграции и эмиграции
Attn: Snr. Заместитель контролера (ЦИТ)
«Сухурупая», улица Шри Субхутхипура
Баттарамулла
Шри-Ланка
Примечание: —
После получения полной заявки Миссия выдаст каждому заявителю регистрационный номер.Ссылочный номер можно использовать для дальнейших запросов через Миссию.
Подача поддельных документов и ложное заявление о гражданстве является наказуемым правонарушением. В этих обстоятельствах платежи не возвращаются.
Неполные заявки будут отклонены.
Все оригиналы документов должны быть представлены вместе с фотокопиями.
Установленная такса
Варианты оплаты
Комиссия за обработку заявки должна быть внесена в эту миссию при подаче заявки через эту миссию.
Плата за гражданство должна быть внесена в Департамент иммиграции и эмиграции в Коломбо (DI&E) после подтверждения DI&E.
Платежи в эту Миссию должны производиться наличными / денежными переводами / банковскими чеками / чеками .
Денежные переводы / сертифицированные чеки должны быть выписаны на счет «Постоянное представительство Шри-Ланки при Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк».
Карточные платежи не принимаются .
Время обработки
Сроки не могут быть указаны конкретно из-за большого количества заявок в процессе. Это будет зависеть от периода обработки документов Департаментом иммиграции и эмиграции.
Департамент иммиграции и эмиграции Шри-Ланки свяжется с заявителями по поводу процесса подачи заявления по электронной почте, указанной в заявке. Как только заявка будет одобрена, DIE проинформирует заявителей об оплате с инструкциями.
Возврат документов
Если требуется вернуть документы по почте, заявители в США могут выбрать один из следующих вариантов и внести оплату, добавленную к взносу за подачу заявления:
- Плата за внутреннюю пересылку — Federal Express (FedEx) — 20,00 долларов США (в пределах США)
- Плата за международную пересылку — Federal Express (FedEx) — тариф для соответствующей страны
Это Миссия не несет ответственности за любые документы, утерянные по почте.
Для запросов и дополнительной помощи,
Постоянное представительство Шри-Ланки при Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
Консульский отдел
Постоянное представительство Шри-Ланки при Организации Объединенных Наций
820, 2-я авеню, 2-й этаж
Нью-Йорк, NY 10017
+1212986 — 7040 (доб .: 118)
Департамент иммиграции и эмиграции, Шри-Ланка
Snr.Заместитель контролера (отдел по гражданству)
Департамент иммиграции и эмиграции
«Сухурупая», улица Шри Субхутхипура,
Баттарамулла
Шри-Ланка.
+94 11-532 9000 (9475)
.