МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Величина прожиточного минимума это: Прожиточный минимум это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Прожиточный минимум это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Прожиточный минимум это Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 446 «Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 446 ГПК РФ и установив, что у должника имеются достаточные средства для выплаты прожиточного минимума, при этом с момента вынесения решения о признании должника несостоятельным (банкротом) и введении в отношении него процедуры реализации имущества финансовым управляющим осуществлена единоразовая выплата денежных средств; учитывая отсутствие доказательств уклонения должника от получения спорных денежных сумм, арбитражные суды правомерно признали незаконным бездействие финансового управляющего, выразившееся в несвоевременной передаче должнику денежных средств, составляющих величину прожиточного минимума, поскольку обязанность по исключению из конкурсной массы размера прожиточного минимума (распределению денежных средств) возложена непосредственно на финансового управляющего и игнорирование прав гражданина, в том числе на получение денежных средств в целях обеспечения личных нужд в процедуре банкротства, недопустимо.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 10 «Районный коэффициент к заработной плате, пособиям, стипендиям и компенсациям» Закона РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»
(Р.Б. Касенов)Частично удовлетворяя требования истицы, действующей в интересах несовершеннолетнего, к ответчику, суд взыскал с ответчика в пользу истицы сумму денежных средств единовременно в счет возмещения вреда по случаю потери кормильца, ежемесячную выплату с последующей индексацией пропорционально росту величины прожиточного минимума. При этом суд указал, что в силу ст. 10 Закона РФ от 19.02.1993 N 4520-1 лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, компенсации выплачиваются с учетом районного коэффициента в порядке, установленном Правительством РФ. В соответствии с п. 3 Постановления Верховного Совета РФ от 19 февраля 1993 года N 4521-1 государственные гарантии и компенсации, предусмотренные указанным Законом, распространяются на районы Севера, в которых начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, но которые не отнесены к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. В данном случае на территории, на которой проживает истица с несовершеннолетним, установлен районный коэффициент 1,15, на основании чего при определении размера возмещения вреда к величине прожиточного минимума судом применен указанный районный коэффициент.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Прожиточный минимум это
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Каков размер социальной доплаты к пенсии?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Размеры социальных выплат пересматриваются, в частности, при изменении величины регионального прожиточного минимума пенсионера. В таком случае пересмотр размера социальной доплаты производится с 1 января года, на который установлена новая величина прожиточного минимума. При этом, как правило, общая сумма материального обеспечения пенсионера с учетом социальной доплаты к пенсии текущего года не может быть меньше общей суммы его материального обеспечения с учетом социальной доплаты к пенсии предыдущего года (ч. 8 ст. 12.1 Закона N 178-ФЗ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Кто имеет право на социальную доплату к пенсии?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Установлены специальные правила пересмотра размера социальной доплаты к пенсии в зависимости от оснований такого пересмотра. Так, при изменении величины регионального прожиточного минимума пенсионера пересмотр размера социальной доплаты производится с 1 января года, на который установлена новая величина прожиточного минимума. При этом, как правило, общая сумма материального обеспечения пенсионера с учетом социальной доплаты к пенсии текущего года не может быть меньше общей суммы его материального обеспечения с учетом социальной доплаты к пенсии предыдущего года (ч. 8 ст. 12.1 Закона N 178-ФЗ).

Нормативные акты: Прожиточный минимум это

что это и «с чем его едят»? Таблица с суммами по всем регионам

 

Все население

В том числе по социально-демографическим группам:

трудоспособное население

пенсионеры

дети

 Российская Федерация

10328

11160

8496

10181

Центральный федеральный округ

 

 

 

 

Белгородская область

8281

8914

6911

8068

Брянская область

9279

9943

7714

9132

Владимирская область

9104

9898

7681

9047

Воронежская область

8034

8700

6751

7846

Ивановская область

9488

10289

7952

9394

Калужская область

9601

10327

8010

9399

Костромская область

9291

10092

7785

9105

Курская область

8476

9116

7048

8415

Липецкая область

8313

8962

6964

8422

Московская область

12156

13478

9071

11881

Орловская область

8932

9577

7443

8892

Рязанская область

8898

9620

7418

8800

Смоленская область

9664

10376

8035

9470

Тамбовская область

8214

8967

6887

8119

Тверская область

9665

10405

8036

10037

Тульская область

9065

9732

7760

8888

Ярославская область

8994

9841

7322

9042

г. Москва

15397

17560

10929

13300

Северо-Западный федеральный округ

 

 

 

 

Республика Карелия

12203

13298

10230

11415

Республика Коми

12539

13420

10235

12614

Архангельская область

в том числе:

Ненецкий АО

20622

21664

16800

21703

  Архангельская область без АО

11380

12361

9480

11142

Вологодская область

10234

11059

8466

10002

Калининградская область

10343

11094

8496

9948

Ленинградская область

9628

10248

8402

9450

Мурманская область

13787

14374

11487

14144

Новгородская область

9886

10751

8212

9729

Псковская область

10184

11050

8429

9962

г. Санкт-Петербург

10792

11868

8612

10403

Южный федеральный округ

 

 

 

 

Республика Адыгея

8579

9168

7058

8618

Республика Калмыкия

8551

8954

6886

8611

Республика Крым

9126

9765

7522

9614

Краснодарский край

9925

10737

8229

9486

Астраханская область

9040

9525

7320

9710

Волгоградская область

8720

9357

7100

8820

Ростовская область

9262

9857

7512

9662

г. Севастополь

9713

10391

7964

10259

Северо-Кавказский федеральный округ

 

 

 

 

Республика Дагестан

9463

9727

7442

9645

Республика Ингушетия

9111

9370

7180

9377

Кабардино-Балкарская Республика

10140

10553

8019

10707

Карачаево-Черкесская Республика

8719

9208

7063

8877

Республика Северная Осетия — Алания

8742

9173

7281

8965

Чеченская Республика

9995

10299

8424

9957

Ставропольский край

8248

8766

6707

8484

Приволжский федеральный округ

 

 

 

 

Республика Башкортостан

8611

9187

7061

8483

Республика Марий Эл

8742

9319

7167

9011

Республика Мордовия

7824

8410

6452

8045

Республика Татарстан

8334

8877

6822

8326

Удмуртская Республика

8453

8943

6881

8553

Чувашская Республика

8236

8719

6716

8365

Пермский край

10098

10804

8279

10289

Кировская область

9627

10286

7849

9859

Нижегородская область

8739

9388

7229

9009

Оренбургская область

8234

8716

6759

8405

Пензенская область

8326

8961

6876

8615

Самарская область

9400

10333

7440

9253

Саратовская область

8222

8834

6793

8424

Ульяновская область

9062

9732

7457

9202

Уральский федеральный округ

 

 

 

 

Курганская область

9220

9831

7646

9705

Свердловская область

10031

10708

8291

10332

Тюменская область

в том числе:

Ханты-Мансийский АО — Югра

14135

15261

11588

13929

Ямало-Ненецкий АО

15946

16569

12525

15735

Тюменская область без АО

10197

10744

8193

10390

Челябинская область

8962

9581

7415

9258

Сибирский федеральный округ

 

 

 

 

Республика Алтай

9405

9797

7874

9549

Республика Бурятия

9563

9942

7574

9977

Республика Тыва

9342

9614

7360

9875

Республика Хакасия

9133

9625

7358

9612

Алтайский край

9452

10090

7693

9536

Забайкальский край

10590

11040

8400

11045

Красноярский край

11043

11693

8609

11542

Иркутская область

9825

10413

7921

10030

Кемеровская область

8879

9391

7162

9306

Новосибирская область

10316

10938

8306

10705

Омская область

8464

8968

6824

8652

Томская область

10379

10932

8313

10698

Дальневосточный федеральный округ

 

 

 

 

Республика Саха (Якутия)

16559

17586

13326

16873

Камчатский край

19220

20093

15199

20729

Приморский край

12158

12796

9725

13213

Хабаровский край

12954

13807

10492

13452

Амурская область

11099

11795

9013

11468

Магаданская область

17635

18494

13852

18621

Сахалинская область

13329

13991

10524

14235

Еврейская АО

12161

12858

9734

12881

Чукотский АО

20149

20600

15456

21201

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Периодна душу населениядля работающихдля пенсионеровдля
детей
IV квартал 2020 г.1131111819892211804
I квартал 2018 г.1046910749831611517
IV квартал 2017 г.1014010533801910707
III квартал 2017 г.1057010999858811590
II квартал 2017 г.1156611925893612778
I квартал 2017 г.1075311169820711687
IV квартал 2016 г.1018310593800910803
III квартал 2016 г.1028510742788110949
II квартал 2016 г.1126611596865012560
I квартал 2016 г.1060910942819211711
IV квартал 2015 г.9366987274609416
III квартал 2015 г.8231866966528216
II квартал 2015 г.9017939971649067
I квартал 2015 г.8521895968598579
IV квартал 2014 г.7357779159127228
III квартал 2014 г.6903731054566862
II квартал 2014 г.7156756857007112
I квартал 2014 г.6867723855656821
IV квартал 2013 г.6573692453826495
III квартал 2013 г.6622700353616501
II квартал 2013 г.6775717254146690
I квартал 2013 г.6370672750666370
IV квартал 2012г.5138552640334792
III квартал 2012г.5058543639674734
II квартал 2012г.4996537039084683
I квартал 2012г.4978533839254693
IV квартал 2011г.4918527738774632
III квартал 2011г.4679502536854378
II квартал 2011г.4934528639044642
I квартал 2011г.5034537039894795
IV квартал 2010г.4726505337224483
III квартал 2010г.4630496636164370
II квартал 2010г.4325461234104137
I квартал 2010г.4065432932363884
IV квартал 2009г.3847410130433676
III квартал 2009г.3797404630013636
II квартал 2009г.4014427331873874
I квартал 2009г.3834409030373683
IV квартал 2008г.3538377727973391
III квартал 2008г.3457369227273313
II квартал 2008г.3479368528023382
I квартал 2008г.3291349226253198
IV квартал 2007г.3034324023352951
III квартал 2007г.2900310322292862
II квартал 2007г.2884308022172806
I квартал 2007г.2798299321482708
IV квартал 2006г.2558274819432460
III квартал 2006г.2504269318962406
II квартал 2006г.2569275819522474
I квартал 2006г.2536272719312431
IV квартал 2005г.2231240616572145
III квартал 2005г.2195236116532113
II квартал 2005г.2215237316582166
I квартал 2005г.2004217515091972
IV квартал 2004г.1823197513881793
III квартал 2004г.1765191413431730
II квартал 2004г.1761190813411731
I квартал 2004г.1697183412921677
IV квартал 2003г.1624175312401609
III квартал 2003г.1627174912421623
II квартал 2003г.1652176912601668
I квартал 2003г.1619173212321637
IV квартал 2002г.1517163111481521
III квартал 2002г.1413152110801406

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:
+7 (495) 320-10-19; 8 (800) 100-60-42

Прожиточный минимум

Согласно статье 2 Федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»

Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации предназначается для:

— оценки уровня жизни населения Российской Федерации при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;

— обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;

— формирования федерального бюджета;

— других установленных федеральным законом целей.

Прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации предназначается для:

— оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта Российской Федерации при разработке и реализации региональных социальных программ;

— оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам;

— формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;

— других установленных федеральным законом целей.

В Камчатском крае величина прожиточного минимума определяется на основании Закона Камчатского края от 05.03.2008
№ 14 «О прожиточном минимуме в Камчатском крае» и рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.01.2013 № 56. 

Прожиточный минимум рассчитывается ежеквартально на основании потребительской корзины и цен на продукты питания, предоставляемых территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю.

Необходимо отметить, что прожиточный минимум — это норматив, характеризующий минимально допустимые границы потребления важнейших материальных благ и услуг на минимально допустимом уровне, обеспечивающем условия поддержания активного физического состояния, социального и физического развития детей и подростков и является физиологическим минимумом. Прожиточный уровень является критерием уровня бедности.

Прожиточный минимум как социальный норматив установлен, в частности, для оценки уровня жизни населения, оказания необходимой социальной помощи малоимущим гражданам.

Величина прожиточного минимума напрямую зависит от роста цен на продукты питания, входящие в состав потребительской корзины, которая утверждена Законом Камчатского края от 27.03.2013 № 225 «О потребительской корзине в Камчатском крае». При росте цен на продукты питания, соответственно, увеличивается размер прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Камчатском крае.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прожиточный минимум в Украине [2021] ᐈ Минфин

Прожиточный минимум — это стоимостная оценка потребительской корзины, включающей минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. Основные положения, определяющие порядок формирования потребительской корзины и использования прожиточного минимума, установлены Законом Украины «О прожиточном минимуме» № 966-XIV от 15.07.1999.

В соответствии с пп.4 п.2 ст.41 Бюджетного кодекса до вступления в силу Закона о Государственном бюджете Украины на текущий бюджетный период прожиточный минимум применяется в размерах и на условиях, действовавших в декабре предыдущего бюджетного периода.

Прожиточный минимум в Украине по социальным и демографическим группам с 2000 по 2021 гг. (грн.)
ПериодОбщий
пока­затель
Дети до 6 летДети от 6
до 18 лет
Трудо­способ­ные лицаУтра­тившие трудо­способ­ность
с 01.12.202123932100261824811934
с 01.07.2021 по 30.11.202122942013251023791854
с 01.01.2021 по 30.06.202121891921239522701769
с 01.12.2020 по 31.12.202021891921239522701769
с 01.07.2020 по 30.11.202021181859231821971712
с 01.01.2020 по 30.06.202020271779221821021638
с 01.12.2019 по 31.12.201920271779221821021638
с 01.07.2019 по 30.11.201919361699211820071564
с 01.01.2019 по 30.06.201918531626202719211497
с 01.12.2018 по 31.12.201818531626202719211497
с 01.07.2018 по 30.11.201817771559194418411435
с 01.01.2018 по 30.06.201817001492186017621373
с 01.12.2017 по 31.12.201717001492186017621373
с 01.05.2017 по 30.11.201716241426177716841312
с 01.01.2017 по 30.04.201715441355168916001247
с 01.12.2016 по 31.12.201615441355168916001247
с 01.05.2016 по 30.11.201613991228153114501130
с 01.01.2016 по 30.04.201613301167145513781074
с 01.09.2015 по 31.12.201513301167145513781074
с 01.01.2015 по 31.08.20151176103212861218949
с 01.01.2014 по 31.12.20141176103212861218949
с 01.12.2013 по 31.12.20131176103212861218949
с 01.01.2013 по 30.11.2013110897212101147894
с 01.12.2012 по 31.12.2012109596111971134884
с 01.10.2012 по 30.11.2012106093011611118856
с 01.07.2012 по 30.09.2012104491711441102844
с 01.04.2012 по 30.06.2012103791111341094838
с 01.01.2012 по 31.03.2012101789311121073822
с 01.12.2011 по 31.12.201195387010421004800
с 01.10.2011 по 30.11.20119348531022985784
с 01.04.2011 по 30.09.2011911832997960764
с 01.01.2011 по 31.03.2011894816977941750
с 01.12.2010 по 31.12.2010875799957922734
с 01.10.2010 по 30.11.2010861787941907723
с 01.07.2010 по 30.09.2010843771921888709
с 01.04.2010 по 30.06.2010839767917884706
с 01.01.2010 по 31.03.2010825755901869695
с 01.11.2009 по 31.12.2009701632776744573
с 01.10.2008 по 31.10.2009626557701669498
с 01.07.2008 по 30.09.2008607540680649482
с 01.04.2008 по 30.06.2008605538678647481
с 01.01.2008 по 31.03.2008592526663633470
с 01.10.2007 по 31.12.2007532470604568411
с 01.04.2007 по 30.09.2007525463595561406
с 01.01.2007 по 31.03.2007492434558525380
с 01.10.2006 по 31.12.2006472418536505366
с 01.04.2006 по 30.09.2006465410527496359
с 01.01.2006 по 31.03.2006453400514483350
с 01.01.2005 по 31.12.2005423376468453332
с 01.01.2004 по 31.12.2004362324405387285
с 01.01.2002 по 31.12.2003342307384365268
с 01.01.2001 по 31.12.2001311276346331249
с 01.01.2000 по 31.12.2000270241297288217

Дополнительно приводим таблицу, показывающую динамику изменения прожиточного минимума (в абсолютном и процентном выражении) с 2000 г.

ПериодПрожиточный минимум (грн.)
с 01.01.2000 по 31.12.2000270

с 01.01.2001 по 31.12.20013114115.3%
с 01.01.2002 по 31.12.2003342319.9%
с 01.01.2004 по 31.12.2004362205.9%
с 01.01.2005 по 31.12.20054236116.8%
с 01.01.2006 по 31.03.2006453307.1%
с 01.04.2006 по 30.09.2006465122.6%
с 01.10.2006 по 31.12.200647271.5%
с 01.01.2007 по 31.03.2007492204.2%
с 01.04.2007 по 30.09.2007525336.7%
с 01.10.2007 по 31.12.200753271.3%
с 01.01.2008 по 31.03.20085926011.3%
с 01.04.2008 по 30.06.2008605132.2%
с 01.07.2008 по 30.09.200860720.3%
с 01.10.2008 по 31.10.2009626193.1%
с 01.11.2009 по 31.12.20097017512.0%
с 01.01.2010 по 31.03.201082512417.7%
с 01.04.2010 по 30.06.2010839141.7%
с 01.07.2010 по 30.09.201084340.5%
с 01.10.2010 по 30.11.2010861182.1%
с 01.12.2010 по 31.12.2010875141.6%
с 01.01.2011 по 31.03.2011894192.2%
с 01.04.2011 по 30.09.2011911171.9%
с 01.10.2011 по 30.11.2011934232.5%
с 01.12.2011 по 31.12.2011953192.0%
с 01.01.2012 по 31.03.20121017646.7%
с 01.04.2012 по 30.06.20121037202.0%
с 01.07.2012 по 30.09.2012104470.7%
с 01.10.2012 по 30.11.20121060161.5%
с 01.12.2012 по 31.12.20121095353.3%
с 01.01.2013 по 30.11.20131108131.2%
с 01.12.2013 по 31.12.20131176686.1%
с 01.01.2014 по 31.12.2014117600%
с 01.01.2015 по 31.08.2015117600%
с 01.09.2015 по 31.12.2015133015413.1%
с 01.01.2016 по 30.04.2016133000%
с 01.05.2016 по 30.11.20161399695.2%
с 01.12.2016 по 31.12.2016154414510.4%
с 01.01.2017 по 30.04.2017154400%
с 01.05.2017 по 30.11.20171624805.2%
с 01.12.2017 по 31.12.20171700764.7%
с 01.01.2018 по 30.06.2018170000%
с 01.07.2018 по 30.11.20181777774.5%
с 01.12.2018 по 31.12.20181853764.3%
с 01.01.2019 по 30.06.2019185300%
с 01.07.2019 по 30.11.20191936834.5%
с 01.12.2019 по 31.12.20192027914.7%
с 01.01.2020 по 30.06.2020202700%
с 01.07.2020 по 30.11.20202118914.5%
с 01.12.2020 по 31.12.20202189713.4%
с 01.01.2021 по 30.06.2021218900%
с 01.07.2021 по 30.11.202122941054.8%
с 01.12.20212393994.3%

Прожиточный минимум в Украине отличается для разных представителей населения. Общие показатели отличаются от прожиточного минимума для детей до 6 лет, детей до 18 лет,  трудоспособного человека и лиц, утративших трудоспособность. Вы можете отследить динамику изменений этих показателей по годам, в абсолютном и процентном соотношении. 

На Валютном аукционе легко найти где продать валюту, купить доллар или евро. В разделе публикуются обьявления банков, обменных пунктов и черного рынка валют.

На Минфине собрано много информации о финансовой сфере: на нашем сайте вы можете выбрать кредит онлайн или кредит наличными, сравнить депозиты украинских банков, оформить страховку на авто. Также вы можете оставить отзыв или узнать информацию о банках Украины, микрофинансовых и страховых компаниях.

В России установлена новая величина прожиточного минимума

2021-01-09T10:32:00+03:00

2021-01-09T14:05:52+03:00

2021-01-09T10:32:00+03:00

2021

https://1prime.ru/macroeconomics/20210109/832767816.html

В России установлена новая величина прожиточного минимума

Макроэкономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В России изменили величину прожиточного минимума, сообщает в субботу, 9 января, РИА Новости. Премьер-министр страны Михаил Мишустин подписал распоряжение, которое устанавливает… ПРАЙМ, 09.01.2021

прожиточный минимум, правительство рф, пенсии, новости, экономика, регионы, макроэкономика

https://1prime.ru/images/83270/63/832706308.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83270/63/832706308.jpg

https://1prime.ru/images/83270/63/832706307.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83270/63/832706307.jpg

https://1prime.ru/images/83270/62/832706295.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83270/62/832706295.jpg

https://1prime.ru/auto/20210109/832767425.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 9 янв — ПРАЙМ. В России изменили величину прожиточного минимума, сообщает в субботу, 9 января, РИА Новости. Премьер-министр страны Михаил Мишустин подписал распоряжение, которое устанавливает прожиточный минимум на текущий 2021 год.

Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

Его размер составит 11 653 рубля.

Как сообщает пресс-служба кабмина, прожиточный минимум для разных категорий граждан будет варьироваться.

«Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам на 2021 год», — сообщает пресс-служба правительства.

Прожиточный минимум составит:

  • на душу населения — 11 653 рубля,
  • для трудоспособного населения — 12 702 рубля,
  • для детей — 11 303 рубля,
  • для пенсионеров — 10 022 рубля.

В пресс-службе правительства отметили, что с начавшегося 2021 года прожиточный минимум устанавливается сразу на весь год, а не на квартал, как это было раньше.

Изменился и расчет величины прожиточного минимума: раньше показатель определялся на основе расчёта стоимости продуктов, включённых в потребительскую корзину. теперь его размер зависит от медианного среднедушевого дохода по стране.

Влияние расчетного прожиточного минимума на распределение доходов

Целью системы социальной защиты, то есть системы налогов и льгот, является снижение социальных рисков. Например, прожиточное пособие обеспечивает минимальный доход человеку, чей другой доход недостаточен для покрытия расходов на повседневные нужды. Основанием для расчета прожиточного минимума является уровень абсолютной бедности, то есть расчетный прожиточный минимум. Абсолютный уровень бедности / прожиточный минимум также используется на международном уровне для оценки адекватности пособий для борьбы с бедностью.Следовательно, необходимо, чтобы методология расчета прожиточного минимума была актуальной и соответствовала потребностям текущей ситуации. Текущая методология разработана в 2004 году и учитывает только базовые потребности, а не, например, социальные потребности.

Praxis провела анализ для оценки пригодности действующей методологии расчета прожиточного минимума в 2018 году и предложила новую измененную методологию расчета прожиточного минимума. Кроме того, мы оценили взаимосвязь между прожиточным минимумом и другими показателями распределения доходов.

  1. Прожиточный минимум в Эстонии состоит из трех основных компонентов — минимальные расходы на питание, жилье и другие непродовольственные расходы, например одежда, здоровье, транспорт и т. д. Методология определения прожиточного минимума во всех трех случаях представляет собой смесь эмпирических данных о потреблении и экспертных оценок. До сих пор прожиточный минимум строго рассматривался как самые низкие расходы, необходимые человеку для обеспечения его физиологического выживания, и использовался как эквивалент абсолютной бедности.Прожиточный минимум в 2016 году составлял 200 евро.
  2. В этом отчете авторы раскрывают сущность прожиточного минимума. Просто достичь единственного минимума выживания без дальнейшего изучения интеграции и участия в жизни общества уже не должно быть достаточной целью. Прожиточный минимум должен включать не только неизбежные расходы на физиологическое выживание, но и потребности, превышающие этот минимум. Абсолютная бедность не может рассматриваться просто как материальная — бедность означает лишение выбора, будь то выбор участия в культурных мероприятиях или самообразования за пределами государственных возможностей .Для этого авторы предлагают изменить несколько коэффициентов, которые используются для расчета стоимости непродовольственных расходов.
  3. В этом отчете предлагается три новых прожиточного минимума. Используя методологию аналогичного анализа 2005 года с подходом базового метода, можно получить минимальный прожиточный минимум 205 евро. Повышение экспертных коэффициентов непродовольственных расходов для отражения медианы населения вместо первых децилей повысит минимальный уровень до 250 евро. Добавление условно исчисленной арендной платы приведет к дальнейшему увеличению прожиточного минимума до 294 евро.
  4. Для учета различных структур домохозяйств используются эквивалентные шкалы. В 2016 году вместо используемой в настоящее время классической шкалы ОЭСР 1: 0,7: 0,5, модифицированные веса ОЭСР 1: 0,5: 0,3 наиболее точно соответствовали бы данным. Однако выбор различных шкал существенно изменит прожиточный минимум для домохозяйств, поскольку использование шкалы эквивалента прожиточного минимума 1: 0,8: 1,2 даст детям в четыре раза больший вес, чем классические шкалы ОЭСР.
  5. Выбор эквивалентной шкалы и добавление вмененной ренты повлияет на уровень бедности и государственный бюджет.Анализ 8 сценариев показывает, что изменение не ведет к постоянному сокращению относительной и абсолютной бедности. На практике учет вмененной ренты сложен и увеличивает ценность показателей бедности.

Об экономике универсального базового дохода

Универсальный базовый доход (UBI) набирает обороты во всем мире. Швейцария провела референдум о введении общенационального UBI (который она отклонила) в 2016 году, Финляндия в настоящее время тестирует его для некоторых людей, а Индия рассматривает возможность замены своего государства всеобщего благосостояния на UBI.UBI — это безусловный денежный платеж, который ежемесячно поступает из государственного бюджета для всех. Он переводится с публичных на частные счета на протяжении всей жизни, от рождения до смерти, без каких-либо заявок или предварительных условий, которые должны быть выполнены бенефициаром. Предполагается, что он покрывает социально-культурный прожиточный минимум. Однако определение этого минимального прожиточного минимума является политическим, а не экономическим решением.

UBI гарантируется каждому члену общества как индивидуальное юридическое требование.Он протекает независимо от занятости, личных обстоятельств, отношений или отношения. Никто не проверяет, кто с кем живет в каких отношениях и есть ли хорошие или плохие причины для предоставления минимального пособия.

UBI является полной заменой всей другой государственной поддержки, и, следовательно, государство социального обеспечения, каким мы его знаем, будет заменено одним единственным платежом — UBI. Он будет финансироваться за счет налогов, а не за счет отчислений из фонда заработной платы рабочих, как это принято в настоящее время в некоторых европейских странах.В самой строгой форме он будет разработан как единый универсальный трансфер, объединяющий в одном инструменте все индивидуальные прямые налоги и трансферты или субсидии, поступающие из государственной казны физическим лицам.

Идея UBI не нова. Истоки восходят к 19 веку. Среди наиболее известных сторонников UBI в 20 веке были британский экономист и политик Джульет Рис-Уильямс, а также американские экономисты и лауреаты Нобелевской премии Милтон Фридман и Джеймс Тобин.Еще в 1943 году Рис-Вильямс предложил выплату социального обеспечения, которая покрывала бы прожиточный минимум. Для Рис-Вильямса отмена унизительной «петиции» и недоверчивый контроль со стороны государственных властей были решающими преимуществами обеспечения средств к существованию граждан без предварительных условий.

В 1960-х Фридман разработал концепцию отрицательного подоходного налога как совокупности подоходного налога и социальных трансфертов. Джеймс Тобин разработал «аргумент в пользу гарантии дохода», основанный на отрицательном подоходном налоге.Эти идеи были развиты бывшим экономистом из Гарварда Филиппом Ван Париджсом, который выдвинул концепцию UBI и основал (Европейскую) Базовую сеть доходов населения (BIEN) в 1986 году.

Почему именно сейчас?

В настоящее время одним из самых сильных попутных ветров для UBI являются быстрые технологические изменения. Например, Эрик Бриньолфссон и Эндрю Макафи беспокоятся о том, как человеческий труд во «втором возрасте машин» может противостоять роботам с искусственным интеллектом (ИИ). Развитие робототехники и искусственного интеллекта может привести к замене / замене человеческой рабочей силы.Большую часть работы, которую сейчас делают люди, могут взять на себя роботы. Следовательно, рабочие места будут потеряны, и остается неясным, сколько новых рабочих мест будет создано для их замены. Таким образом, растет озабоченность по поводу будущего занятости, жизнеспособности социального обеспечения и финансовой стабильности систем социального обеспечения. Кроме того, налоговые системы, которые полагаются на трудовой доход, могут оказаться под давлением, потому что роботы не платят налоги (или не делают взносы в системы социального обеспечения). Наконец, технологические изменения могут привести к усилению неравенства в обществе и усилению поляризации между владельцами капитала и рабочей силой, особенно низкоквалифицированными рабочими.

Некоторые ученые выступают за своего рода «налог на роботов»:

… для сохранения социальной сплоченности и процветания, вероятность взимания налога с работы, выполняемой роботом, или платы за использование и обслуживание робота должна быть изучена в контексте финансирования поддержки и переподготовки безработных, чьи рабочие места сокращено или исключено…

Однако налогообложение роботов — экономическая политика, вводящая в заблуждение. Это замедлит технический прогресс, снизит капиталоемкость и, таким образом, отрицательно скажется на конкурентоспособности работников.Рабочие места могут быть потеряны не из-за роботов, а из-за иностранных конкурентов, использующих роботов. Таким образом, «налог на роботов» нанесет вред тем самым людям, которых он защищает. Роботы — не враг, а друг рабочей силы — они делают труд более продуктивным и, следовательно, положительно влияют на заработную плату и конкурентоспособность. Новые технологии всегда приводили к сокращению рабочих мест в краткосрочной перспективе, но большему процветанию в долгосрочной перспективе. Следовательно, роботы-налоги будут стрелять себе в ногу.

Многие ученые, в том числе лауреат Нобелевской премии Кристофер Писсаридес, считают важным поиск более умных стратегий решения проблем оцифровки:

… нам нужно разработать новую систему перераспределения, новую политику, которая будет неизбежно перераспределять от тех, которые рынок вознаградил бы в пользу тех, которые рынок оставил бы позади.Итак, наличие универсального минимального дохода — один из таких способов, фактически, я очень сторонник этого, если мы знаем, как применять его, не убирая стимула работать на нижнем уровне рынка.

В свои последние годы британский экономист Энтони Аткинсон также искал

новых формы социальной защиты. Из них, пожалуй, наиболее обсуждаемой является идея «дохода гражданина» или «базового дохода», согласно которой универсальное пособие выплачивается индивидуально всем гражданам.… Если ЕС намерен пойти по пути базового дохода, то естественной отправной точкой будет базовый доход ЕС для детей.

В своей последней книге Аткинсон пошел еще дальше, предложив, что «должен быть фонд капитала (минимальное наследство), выплачиваемый всем в зрелом возрасте».

Наконец, вовсе не случайно, что менеджеры ведущих компаний в области оцифровки очень выступают за безусловный базовый доход. Они ежедневно сталкиваются с тем, как беспилотные дроны заменяют почтальона, умные сортировочные машины делают человеческие руки ненужными, а цифровые логистические решения все больше исключают даже квалифицированную работу, делая многие рабочие места как рабочих, так и белых воротничков устаревшими.Неудивительно, что Тимофей Хеттгес, генеральный директор Deutsche Telekom, сказал, что UBI «может стать решением — не сегодня и не завтра, но в обществе, которое претерпит фундаментальные технологические изменения в виде оцифровки».

По сравнению с налогом на роботов, UBI фокусируется не на процессе, а на результатах экономической деятельности (т.е. добавленной стоимости). UBI позволит облагать налогом всю добавленную стоимость, а не только труд «роботов», что приведет к (отрицательному) искажению относительных цен факторов на труд и капитал.Налогообложение добавленной стоимости в конце производственного процесса как раз в тот момент, когда добавленная стоимость покидает производственную площадку и распределяется между факторами производства в виде заработной платы за труд или процентов (или дивидендов) для владельцев капитала или прибыли для акционеров (или владельцев роботов), похоже, является наиболее многообещающим ответом государства всеобщего благосостояния на «оцифровку». Как только добавленная стоимость достигает людей (то есть рабочих, владельцев капитала или акционеров), казначейство должно облагать налогом выгоды экономической деятельности (и результат позитивного взаимодействия между человеком и роботами).Лучший ответ на влияние роботов на рабочие места и на социальное государство — это не налогообложение роботов, а, скорее, налогообложение владельцев роботов.

Является ли UBI экономически эффективным?

UBI — это адекватный и эффективный способ приспособить концепцию социальной рыночной экономики к эпохе цифровизации, глобализации и долгосрочным тенденциям, сопровождающим демографическое старение общества. Это эффективная реакция на растущую поляризацию между владельцами (человеческого) капитала и менее квалифицированными работниками, которые должны финансировать свою жизнь за счет трудовых доходов, связанных с низкооплачиваемой работой.

Социальная рыночная экономика следует простому принципу: она хочет «растворить просто воображаемое противоречие между либеральным и социальным мировоззрением мирным путем социальной иреники», что означает гармоничное примирение. Свобода и социальная справедливость, рыночная эффективность и социальное равновесие не исключают друг друга — более того, они взаимозависимы.

Простота основной идеи делает концепцию социальной рыночной экономики настолько мощной. Основное внимание уделяется разделению распределения и перераспределения.«Фундаментальный смысл социальной рыночной экономики состоит в том, чтобы связать принцип свободы на рынках с принципом социального баланса». Свободная рыночная экономика, основанная на принципе свободного распределения факторов производства и цен, отражающих спрос и предложение на конкурентных рынках, создает максимально возможную добавленную стоимость. Создание максимально возможной добавленной стоимости — это самая сильная предпосылка для социально ориентированного перераспределения от экономически сильных к экономически слабым.

В то время как степень перераспределения требует (нормативного) политического обсуждения, (позитивный) экономический анализ может убедительно продемонстрировать, что «слепая» социальная политика является наиболее эффективной, наиболее действенной и, следовательно, наиболее справедливой социальной политикой. Эффективная социальная политика должна поддерживать людей, а не конкретные факторы производства или региональные или отраслевые отрасли. Более того, он должен воздерживаться от патерналистского поведения и просто течь безоговорочно. Основная цель должна заключаться в перераспределении некоторой степени покупательной способности от людей с более высокими доходами к людям с более низкими доходами.Прямые индивидуальные выплаты экономически более слабым людям являются более адресными, менее дорогими и более эффективными, чем косвенные меры, которые требуют выполнения определенных критериев, определенных предварительных условий или определенного поведения, например, требования о приеме на работу или, по крайней мере, поиске работы, или достижение указанного возраста.

Это часть трагедии неправильно понятой социальной политики, когда она пытается достичь политической цели неподходящими средствами. Социально-политически мотивированные вмешательства в рыночные механизмы неуместны.Во многих случаях они приводят к результатам, противоположным ожидаемым. Они приводят к ненужным дублирующим структурам и дорогостоящей бюрократии. Многие люди получают финансовую поддержку в рамках нынешней процедуры через систему социального страхования, но эта поддержка противоречит налоговой системе.

UBI полностью заменяет современные системы социального страхования. На первый взгляд может показаться, что это отказ от социальных прав и требований. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что такое суждение основано на заблуждении.

Если взять в качестве примера Германию, то нынешние схемы социального страхования в стране неэффективны и не достигают своих социально-политических целей с необходимой точностью. Перераспределение — это общественное благо и, следовательно, (нормативная) политическая цель, которая должна финансироваться за счет налогов. Страхование — это математический расчет. Следовательно, было бы достаточно гарантировать, что страхование работает эффективно и сосредоточиться на эффективном распределении рисков и управлении ими (а не перегружать возможности страхования проблемами перераспределения).К справедливости и целям справедливости следует подходить с помощью конкретных инструментов перераспределения, а не со страховкой. Отрицательный аспект налога на прибыль UBI полностью отвечает этому основному требованию концепции социальной рыночной экономики.

Страховые выплаты должны поэтому рассчитываться в соответствии с чисто актуарными правилами и выплачиваться самими застрахованными. Только после выполнения этого требования эффективности начинается компонент социальной политики: те, кто финансово не в состоянии платить индивидуальные страховые взносы, должны получать государственные субсидии.Неизбежно, что эти государственные субсидии должны будут финансироваться не за счет сборов с заработной платы, а за счет общих налогов. И, конечно же, это нормативный вопрос, который является предметом политических дебатов относительно видов рисков, которые должно покрывать базовое страхование, и того, в какой степени государственные субсидии должны позволять бедным людям оплачивать взносы по частному страхованию для покрытия основных рисков.

Даже концепция «равного финансирования» (означающая, что работодатели и работники несут одинаковую долю в финансировании выплат социального страхования) вводит в заблуждение.С технической точки зрения эти выплаты действительно разделены на отдельные части: одна идет напрямую работнику, а другая — в систему социального обеспечения. Однако на самом деле всю сумму всегда платит работник, и именно его деньги, а не деньги работодателя, поступают в системы социального обеспечения. С точки зрения работодателя, взносы на пенсионное страхование — это просто расходы, и неважно, производятся ли такие выплаты непосредственно работнику в виде более высокой заработной платы или в систему социального обеспечения.Следовательно, без «равного финансирования» валовой доход сотрудников был бы соответственно выше.

Ни прозрачность, ни неэффективность современного социального страхования не нужны. Меры социальной политики можно строго разделить на инструменты перераспределения и страхования. Необходимо четкое разделение на генерирование (распределение) и распределение (рыночного) дохода. Именно это разделение делает социальную рыночную экономику такой успешной концепцией.Это также ядро ​​UBI.

UBI следует принципу, что экономическая эффективность и социальная справедливость не противоположны. Их можно гармонично сочетать и к тому же дополнять друг друга. «Безусловный базовый доход объединяет социальное с либеральным: он либеральный, потому что он безусловный, и социальный, потому что он для всех. Он одинаков для всех — и в то же время позволяет каждому быть другим ».

Подобно социальной рыночной экономике, UBI последовательно разделяет распределение дохода и распределение дохода.Это освобождает рынок труда от задач социально-политического перераспределения. Но он также корректирует эффекты распределения на рынке труда. У более состоятельных людей что-то отнимается, чтобы отдать это тем, кто мало зарабатывает или ничего не зарабатывает.

Свобода, личная ответственность и конкуренция должны способствовать эффективному распределению факторов производства. На первом этапе свободная рыночная экономика позволит максимизировать добавленную стоимость. На втором этапе цели справедливости, справедливости и гарантии равных возможностей дают веские основания для дополнительной социальной политики.Однако достижение и обеспечение социальных целей — это обязанность для всех, а не только для оплаты труда низкооплачиваемых работников. Следовательно, намерения в отношении акционерного капитала и распределения должны финансироваться за счет налогообложения, взимаемого со всех видов доходов, то есть происходящих от всех различных форм дохода от труда и капитала.

UBI хочет создать наилучшие (предварительные) условия для людей, желающих работать. Если на (хорошо оплачиваемой) работе работает как можно больше людей, значит, больше средств доступно для поддержки экономически слабых.Поэтому нужно сделать все, чтобы люди могли работать и получать собственный доход. UBI дает людям возможность независимо от пола, возраста и предварительных условий. Это помогает людям жить в соответствии с их собственными идеями, желаниями и нормами. Не все воспользуются этими возможностями, но, по крайней мере, варианты открыты для всех.

UBI позволит людям с большей готовностью брать на себя некоторые риски повседневной жизни. Если люди уверены, что неудача не приведет к бездонной нищете и бедности и что их прожиточный минимум обеспечен, они будут оценивать будущие проблемы как возможности, а не угрозы.Это относится ко всем людям, а не только к тем, кто ведет себя в соответствии с социальными нормами и традиционными ценностями или поведением. Напротив, нонконформисты часто помогают увидеть мир другими глазами и с новой точки зрения. Новые идеи и новаторские решения могут возникнуть из нового мышления посторонних.

Экономика страхового поведения убедительно показывает, что застрахованные люди готовы принимать на себя больше рисков. А большая доля людей, идущих на риск, в общей численности населения положительно коррелирует с макроэкономическими показателями общества.Это эмпирическое наблюдение является оправданием для обязательного страхования, например страхования ответственности автотранспортных средств или страхования здоровья и от несчастных случаев. Однако положительная корреляция между страхованием и повышенным риском также содержит веские экономические причины для государственной социальной политики, которая служит цели обеспечения прожиточного минимума для всех.

Является ли UBI социально справедливым?

Несмотря на радикальную риторику, которую используют некоторые сторонники, UBI — это не что иное, как фундаментальная налоговая реформа.Он объединяет как универсальный платеж в один инструмент все личные государственные трансферты (или субсидии) и прямые налоги. UBI следует концепции отрицательного подоходного налога и позволяет достичь политически обусловленной цели перераспределения гораздо точнее, чем с сегодняшним принципом налоговой системы в сочетании с системой социального страхования. UBI в форме отрицательного подоходного налога решает две проблемы с помощью одного простого и прозрачного инструмента.

Как показано в таблице 1, показатель UBI будет точно определен, поскольку чистое налоговое бремя (в евро) увеличивается по мере роста доходов населения.И, как показано на Рисунке 1, чистая ставка налога (в процентах) также увеличивается вместе с доходом. Это означает, что как в абсолютном, так и в относительном выражении более высокие доходы облагаются более высокими налогами. Система передачи налогов UBI является прогрессивной, и прогрессивные налоги рассматриваются как просто налоги, потому что широкие плечи экономически сильных людей должны нести более общее бремя, чем меньшие плечи слабых. Таким образом, UBI выполняет требования честной и справедливой налоговой системы.

Таблица 1

Валовая и чистая прибыль, валовые и чистые налоги, чистая ставка налога

евро

Валовой доход 0 24 000 48 000 72 000 96 000 120 000 240 000 360 000 480 000 600 000
Налоги брутто 0 12 000 24 000 36 000 48 000 60 000 120 000 180 000 240 000 300 000
Чистые налоги -12 000 0 12 000 24 000 36 000 48 000 108 000 168 000 228 000 288 000
Чистая ставка налога 0% 25% 33% 38% 40% 45% 47% 48% 48%
Чистая прибыль 12 000 24 000 36 000 48 000 60 000 72 000 132 000 192 000 252 000 312 000

Примечание. На основе предположений о UBI в размере 12 000 евро в год и валовой (фиксированной) ставке налога в размере 50%.

Источник: Разработка автора.

Диаграмма 1

Чистая ставка налога и валовой доход (в тысячах евро)

Примечание. На основе предположений о UBI в размере 12 000 евро в год и валовой (фиксированной) ставке налога в размере 50%.

Источник: Разработка автора.

UBI заменяет активизирующую, контролирующую и, следовательно, патерналистскую социальную политику косвенной помощи безусловными прямыми денежными выплатами. Однако это также объясняет, почему социальная бюрократия и профсоюзы могут выступать против UBI.Они потеряли бы влияние и власть в этом новом строительстве государства всеобщего благосостояния. Минимальная заработная плата будет заменена гарантированным государством минимальным доходом, и государству больше не придется беспокоиться о создании рабочих мест или безработице. Активная государственная трудовая политика станет излишней, что снизит административные расходы.

Прямая помощь более разумна с экономической и социальной точек зрения, чем косвенные действия, которые всегда связаны с утечками в форме бюрократии и ложных стимулов.Косвенное вмешательство в рынок труда, образования, здравоохранения, страхования или жилья является сравнительно более дорогостоящим, неточным и несправедливым.

Является ли UBI жизнеспособным с финансовой точки зрения?

Первый и самый важный вопрос о финансировании социальной системы не относится к UBI, но его все равно нужно задавать. Это фундаментальный вопрос о том, чего общество ожидает от своей социальной системы. После ответа на этот вопрос необходимо изучить различные альтернативы в зависимости от их эффективности и результативности в достижении намеченных целей.Какие инструменты лучше всего соответствуют политическим целям? Затем в процессе принятия политических решений необходимо определить, какие расходы население готово нести за то, какого рода государство всеобщего благосостояния. Только после того, как на эти вопросы будут даны ответы, дебаты должны перейти к экономическим последствиям и финансовой жизнеспособности этих политически желаемых целей.

Определение уровня UBI обязательно является политическим решением. Экономисты могут только утверждать, что высокий UBI потребует высоких налоговых ставок (и наоборот) для его финансирования.А высокие налоговые ставки обычно снижают стимулы к работе, потому что они отрицательно сказываются на доступном доходе.

Безусловно, вопрос о финансовом уровне и размере прожиточного минимума является спорным и политически заряженным вопросом. И не исключено, что у партий может возникнуть соблазн пообещать (нереалистично) высокие UBI перед выборами. Но это ничем не отличается от нынешней практики. Соревнование за электорат — это часть демократии. Население должно решить с помощью демократических процедур, хочет ли оно прожиточного минимума высоким или низким, и готово ли оно принять последствия этого решения, включая высокие (или низкие) налоговые ставки, необходимые для финансирования UBI.

Возвращаясь к Германии, федеральное правительство уже каждые два года представляет «отчет о размере прожиточного минимума взрослых и детей, подлежащих освобождению от налогов», то есть прожиточного минимума. Следовательно, политическое определение прожиточного минимума в контексте UBI не будет чем-то новым, а скорее продолжением давно установленных политических процедур.

Ежемесячный UBI в размере 1000 евро — это вполне вероятная цифра для Германии. Это соответствует сегодняшним расходам на систему социального обеспечения.Общий государственный бюджет социального государства в настоящее время составляет около 900 миллиардов евро. В расчете на душу населения это составляет около 11 000 евро в год — деньги, которые будут доступны каждому человеку ежегодно через UBI.

Перекрестная проверка со стороной государственного дохода показывает, что 1000 евро на человека в месяц представляется возможным. Если бы налог взимался со всей немецкой добавленной стоимости, ставки налога менее, но близкой к 50% было бы достаточно для финансирования всех государственных расходов.

По общему признанию, цифра в 1000 евро не является результатом сложного научного микромоделирования с динамическими механизмами адаптации, позволяющими улавливать изменения в поведении людей, компаний и политиков.Скорее, это грубый расчет «за пределами конверта», позволяющий получить правдоподобную оценку того, что возможно. Цель состоит в том, чтобы начать широкую нормативную дискуссию о том, сколько общество готово платить за систему социального обеспечения, и какие риски и возможности связаны с различными альтернативами.

Выводы

UBI действительно радикальное изменение социальной системы. Но это и справедливо, и либерально. Он относится ко всем одинаково. Люди с более высокими доходами платят больше налогов, чем люди с более низким доходом или без него — как в абсолютном, так и в относительном выражении.Всем гарантирован прожиточный минимум, а люди без дохода получают чистые пособия. Они будут поддерживаться обществом без предварительных условий. Однако, предполагая умеренную фиксацию прожиточного минимума (то есть такой, который соответствует текущей ситуации), большинство людей продолжат платить больше налогов, чем они получили бы из государственной казны через UBI.

Несмотря на то, что UBI нельзя внедрить ни совершенным, ни простым, ни дешевым, сейчас более целесообразно, чем когда-либо, подумать о радикальном изменении системы.Хотя UBI может по-прежнему казаться утопическим для многих оппонентов, иногда долгосрочные риски радикальных изменений ниже, чем риски, связанные с продолжением существующей системы. Слишком долгое удержание устаревших концепций вызывает не только социальное и политическое давление как следствие усиливающейся поляризации, но в основном ставит под угрозу понимание и принятие концепции солидарности, особенно среди молодого поколения.

Подобно социальной рыночной экономике, UBI сочетает экономическую эффективность и социальную безопасность.Это радикально, но и справедливо. Это либерально и современно. Вот почему он предлагает наилучшие социально-политические предпосылки для «процветания для всех» в 21 веке.

Прожиточный минимум и социальный минимум в 2017 году

В Политической повестке дня также были опубликованы значения прожиточного минимума в 2016 и 2017 годах на основании комиссии Friedrich Ebert Stiftung и Венгерской конфедерации профсоюзов. Эта задача выполнялась Центральным статистическим управлением, начиная со смены режима до 2015 года, и считается важным социальным показателем, который дает обратную связь о социальных процессах каждый год.

Прожиточный минимум 2017

Величина прожиточного минимума показывает доход, который требуется домашнему хозяйству для того, чтобы постоянно обеспечивать своих членов потребностями скромного уровня жизни, что условно соответствует определенному уровню развития общества. Таким образом, указанный нами прожиточный минимум — это не порог бедности, а доход, который позволяет удовлетворить потребности, выходящие за рамки основных потребностей. То есть, если потребуются какие-либо непредвиденные расходы, будь то замена небольшого бытового прибора или временная потеря дохода из-за болезни, домохозяйство не имеет покрытия для этого.

В 2017 году, на основе предыдущей методологии ОГО и статистических данных домохозяйств, собранных ОГО, размер прожиточного минимума на человека составлял: 90 450 форинтов. В случае домохозяйств с двумя зарабатывающими взрослыми, воспитывающими двоих детей, это было: 262 305 форинтов.

Исходя из этого, в Венгрии в 2017 году 25% домашних хозяйств жили за счет доходов, не достигающих прожиточного минимума. Этих домохозяйств больше, чем домохозяйств, живущих выше прожиточного минимума, поэтому 30% венгерского общества живет в домохозяйствах, у которых нет дохода, чтобы покрыть прожиточный минимум.

Социальный минимум 2017

При представлении прожиточного минимума в 2017 году мы также указали, что для определения социального минимума необходимы старые / новые меры.

Определение социального минимума основано на методологии, разработанной в Политической повестке дня, на основе того же определения, которое было разработано в 1990–1991 годах парламентским подкомитетом, занимающимся вопросами прожиточного минимума. Исходя из этого, социальный минимум выражает следующее:

«означает скромный уровень потребления, помимо удовлетворения основных потребностей, и помимо рационального управления, он также дает возможность потреблять товары и услуги, которые уже стали предметом потребления. массовый спрос на определенном уровне экономического, социального и культурного развития.Этот минимум, в исключительных случаях, также дает возможности для перераспределения и резерв ».

Программа политики, основанная на расчете прожиточного минимума, впервые публикует это значение в 2018 году (за 2017, 2016 и 2015 годы). Используя статистическую базу данных бюджетов домашних хозяйств (содержащую подробные данные о расходах и доходах), мы определяем размер прожиточного минимума для разных домашних хозяйств в исследуемом году. Затем мы определяем, какое из домохозяйств, живущих выше прожиточного минимума, может сэкономить от своего дохода, полученного в данном месяце.

Во избежание искажения непропорциональной выборки, это также условие, чтобы сберегательная способность домохозяйства не могла быть нереально большой или маленькой. По этой причине из домохозяйств, которые имеют сбережения и живут выше прожиточного минимума, мы проигнорировали 5% домохозяйств, которые допускали самые низкие и самые высокие сбережения.

Исходя из этого, в 2017 году величина социального минимума для домохозяйства из одного человека составила: 117 720 форинтов. На основе известной методики расчета прожиточного минимума можно определить социальный минимум различных типов домохозяйств.Исходя из этого, для домохозяйства активного возраста с двумя взрослыми и двумя детьми величина социального минимума составляет: 341 388 форинтов.

На этой основе, в 2017 году в отношении венгерских домохозяйств: 48% принадлежали к тем, кто живет ниже прожиточного минимума, на основании этого можно рассчитать, что 53% населения проживает в домохозяйстве, в котором нет доход, достигающий прожиточного минимума.

Различия между регионами и типами поселений

Что касается определения прожиточного минимума и социального минимума, это интересные данные, сколько людей живет ниже социального порога, в разрезе регионов и типов поселений.Судя по соотношению доходов домохозяйств, существует значительная разница в местонахождении конкретного домохозяйства. При прожиточном минимуме 40% проживающих в городах живут ниже этого уровня, а в столице пропорционально на 25 процентных пунктов меньше, чем в предыдущем. Такую же разницу можно найти и в социальном минимуме.

На региональном уровне также можно найти существенные различия:

Исходя из структуры венгерского общества, это выглядит следующим образом:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Расчет прожиточного минимума был произведен с использованием анонимных данных журнал сбора данных о семейном бюджете и жизненных обстоятельствах Центрального статистического управления за 2017 год.Расчеты и сделанные на их основе выводы являются эксклюзивными интеллектуальными продуктами Policy Agenda как автора.

Дополнительную методологическую информацию можно запросить: [email protected].

Исследование проводилось при поддержке Friedrich Ebert Stiftung и Венгерской конфедерации профсоюзов.

прожиточного минимума | Примеры предложений

В Кембриджском словаре пока нет значения прожиточного минимума.Ты можешь помочь!

Повышенная производительность такого рода, очевидно, снизила уровень прожиточного минимума с точки зрения минимального размера фермы и отчасти объясняет более высокую плотность населения на равнине. Тем не менее, при этом средняя базовая заработная плата работников кинотеатров ниже того, что профсоюзное движение считает прожиточным минимумом уровня .Было бы очень желательно, если бы мы могли приблизить пенсионные ставки к уровню прожиточного минимума уровня , но это потребовало бы значительного увеличения взносов. Пенсия по старости никогда не была на уровне прожиточного минимума уровня . С одной стороны, он сказал, что целью пенсии не было обеспечение пенсионера прожиточного минимума уровня .Многие домохозяйства в исследуемых нами районах жили близко к своему прожиточному минимуму уровень . Их уровень жизни был около или ниже прожиточного минимума уровня во время неурожая. Во-первых, изображенные товары (фрукты и козы) имеют, насколько можно судить, только потребительную стоимость на уровне прожиточного минимума уровня .Стать ткачихой, зависящей от заработной платы, не обязательно означало жизнь на уровне прожиточного минимума уровня . В этих условиях жизненные потребности большинства людей будут удовлетворяться за счет охоты до тех пор, пока все они будут ограничивать свои выручки на уровне прожиточного минимума уровня . Таким образом, как правило, пенсионеры могут подать заявление на получение дополнительной социальной помощи только в случае нерегулярных нужд и когда их средства опускаются ниже прожиточного минимума уровня . сообщение}}

Выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».

{{/сообщение}} Часть речи

Выберите существительное, глагол и т. Д. Прилагательноепредставлениевыкскание существительноечислопрефикссуффиксглагол

Определение

Представлять на рассмотрение Отмена

Прожиточный минимум — обзор

Семья и родство

Джеймисон (1993) указал, что каждая отдельная вьетнамская семья похожа на «маленькую нацию» и что «отношения между родителями и детьми лежат в основе вьетнамской культуры, доминируя над всем. еще.»(Стр. 38–39). Со временем семья превратилась в важную символическую социальную организацию. Исследование вьетнамской истории во времена династии Нгуен в начале 19 века, проведенное Вудсайдом (1971), показало, что сама вьетнамская бюрократия «символически предназначалась для обозначения гигантской семьи» (стр. 39). Слово gia в китайско-вьетнамском слове для обозначения нации (quoc gia) означает семья, а нация метафорически была большой семьей. Сыновняя почтительность в семье влияла даже на ведение государственных дел.Например, во времена династии Нгуен этическое отношение сына к своим родителям (сыновняя почтительность) стало одним из критериев отбора на государственные посты. Например, принц, который искал верного министра, должен был посещать семьи с сыновьями, и эта особенность сохраняется и по сей день. Итак, прежде чем кто-либо мог претендовать на членство в коммунистической партии, высокопоставленный коммунистический чиновник должен был посетить его или ее дом и «исследовать» их семейное прошлое. В традиционном Вьетнаме почти все, от вопросов доходов до политической теории и вербовки в армию, было связано с семьей.Во время правления Зя Лонга (начало девятнадцатого века), если солдаты дезертировали из армии, их родители, братья и «родственные родственники» немедленно брались на замену.

Семейные ценности преподаются и укрепляются почти во всех аспектах жизни вьетнамского народа. Детей учат сыновней почтительности в своих семьях и школах, в то время как мертвым поклоняются в семье. Каждая семья поддерживает жертвенник своим предкам как напоминание и укрепляет семейные ценности.У них также есть алтарь, где они поклоняются tho cong, божеству, которое пребывает на земле семьи и защищает семью от зла.

В мире очень ограниченных ресурсов (существование прожиточного минимума) движущая сила семейных и кровных отношений может в равной степени означать исключение «посторонних». Это был Менций, которому было трудно найти баланс между «любовью к семье» и «любовью к человеку».

«Мэнций отверг универсальную« любовь к человеку », сказав, что она уничтожит благочестие и справедливость, и что животные — это способ не иметь ни отца, ни брата.»(Вебер, 1951, стр. 236).

Значение и приоритет, обозначенные формулой джентльменского идеала: te giatri quoc-binh thien ha, на практике означало, что «стремление человека к бюрократической карьере проистекало в большей степени из базового замысла повышения репутации. и власть его семьи ». (Вудсайд, 1971, стр. 38).

На вьетнамском языке есть поговорка: mot giot mau dao hon ao nuoc la (одна капля крови дороже пруда с водой).На монархическом уровне клановые конфликты были неотъемлемой частью вьетнамской традиции (Smith, 1973). Клановые конфликты, возможно, также были переданы через китайскую культуру. Острые конфликты (убийства, убийства маленьких принцев) внутри многих монархий были задокументированы в китайских учебниках истории и показаны во многих китайских фильмах. Связность и важность кровных родств иллюстрируется многими вьетнамскими пословицами, например: вьетнамское высказывание mot nguoi lam quan, ca ho duoc nho означает, что если кто-то станет официальным (quan), , тогда вся его родословная может быть засчитана. на него или получить от него выгоду.На сплоченность кровных родств указывает также поговорка: Say cha con chu; означает, что если кто-то теряет отца, у него все еще есть дядя, а говорит, что я bu gi означает, что если ребенок теряет свою мать, то его или ее мать может кормить грудью.

Сокрытие и практика кумовства — это факты жизни во Вьетнаме. Даже сам Конфуций, согласно вьетнамским источникам, поощрял практику сокрытия. Tran Ngoc Them (1997) процитировал следующую историю о Конфуция:

«Выслушав историю, рассказанную районным чиновником о человеке, который был настолько« натуральным », он рассказал, что его отец украл овцу, Конфуций ответил: Мы не так, отец должен прикрывать своих сыновей и наоборот.»(С.506, перевод автора).

Во вьетнамской культуре поощряется прикрытие членов семьи и родственников. Любой, кто не сможет прикрыть члена семьи или родственника, будет считаться аморальным или лишенным сыновней почтительности и, короче говоря, настоящей катастрофой.

прожиточный минимум для среднего домохозяйства составляет 108,8 долларов США

Прожиточный минимум для среднего домохозяйства в октябре 2019 года составил 323,5 лари (108,8 долларов США / 98,7 евро), что составляет 32 (10,8 долларов США / 9 евро).8) Лари больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные Национального статистического управления Грузии (Геостат).

Прожиточный минимум — это уровень минимального дохода для одного человека.

Термин отражает потребительские товары на душу населения в номинальном выражении, которые должны удовлетворять психологические и социальные потребности человека. Люди с доходом ниже этого уровня считаются нуждающимися.

Ежемесячное увеличение прожиточного минимума для среднего домохозяйства составляет 4 человека.9 лари (1,6 доллара / 1,5 евро).

Прожиточный минимум для среднего потребителя в октябре 2019 года составил 170,8 лари (57,5 долларов США / 52,1 евро), что на 2,6 лари (0,9 доллара США / 0,8 евро) больше по сравнению с предыдущим месяцем.

Прожиточный минимум для среднего потребителя в октябре 2019 года на 16,9 лари (5,7 долларов США / 5,2 евро) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Прожиточный минимум для мужчин трудоспособного возраста в октябре 2019 года составил 192,9 лари (64,9 доллара США / 58,8 евро), что на 3 лари (1 доллар США / 0,9 евро) больше, чем в сентябре этого года.Прожиточный минимум для мужчин трудоспособного возраста в октябре 2019 года на 19,1 лари (6,4 доллара США / 5,8 евро) больше, чем в тот же период прошлого года.

Распределение прожиточного минимума по типам домохозяйств в октябре 2019 года

  • Для семьи с одним членом — 170,8 лари (57,5 долларов / 52,1 евро)
  • На семью из двух человек — 273,3 лари (91,9 доллара / 83,4 евро)
  • Для семьи из трех человек — 307,5 ​​лари (103,5 доллара США / 93,8 евро)
  • Для семьи из четырех человек — 341,7 лари (115 долларов / 104 евро.2)
  • Для семьи из пяти человек — 384,4 лари (129,3 долларов / 117,3 евро)
  • Для семьи из шести и более членов — 454,4 лари (152,9 долларов / 138,6 евро)

Национальное статистическое управление Грузии (Геостат) рассчитывает прожиточный минимум на основе минимальной потребительской корзины, которая рассчитывается в соответствии с «Нормами определения состава минимальной продовольственной корзины для прожиточного минимума в отношении пищевых веществ и энергии для физиологических потребностей. ».

Геостат рассчитывает прожиточный минимум с 2004 года.

Прожиточный минимум

— Перевод на китайский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Заработная плата, минимальная заработная плата и прожиточный минимум

При этом ожидается, что прожиточный минимум для трудоспособных лиц повысится на 11.5 процентов в 2006 году.

身体 健全 者 的 最低 生活费 在 2006 年 会 上涨 11,5%。

В социалистический период это понятие прожиточного минимума предназначалось только для внутреннего пользования.

В 1998 году средний прожиточный минимум человек в месяц составлял 1 171 крону на человека.

Доход, потраченный на потребление в процентах от прожиточного минимума ,

Для разных типов семей прожиточный минимум , рассчитанный на этой основе, колебался следующим образом:

Российская Федерация обеспечивает беднейшим домохозяйствам прожиточного минимума исходя из стоимости корзины потребительских товаров, а также обязательных платежей и взносов;

联邦 根据 子 子 价格 向 最 贫困 家庭 贫困 最低 生活费 , 并 支付 和 缴付 保费

Материальная потребность — это ситуация, при которой доход гражданина ниже прожиточного минимума , определенного отдельным постановлением.

物质 需要 是 一种 公民 的 收入 低于 最低 生活水平 的 状况 , 由 单独 一项 规章 确定。

Размер взноса составляет 50 процентов от прожиточного минимума .

При расчете прожиточного минимума не учитываются подоходный налог и социальный налог.

Тем не менее, в сельской местности по-прежнему проживает более 40 процентов всех лиц с доходами ниже прожиточного минимума .

Прожиточный минимум в столице, Тбилиси, на 4% выше среднего уровня по стране в целом.

Вторая строка — это примерный прожиточный минимум , который рассчитывается Статистическим управлением на основе данных обследований домашних хозяйств.

Несмотря на тенденции сокращения бедности, средний располагаемый доход на члена семьи покрывает только 92% от прожиточного минимума .

出现 减贫 趋势 , 但是 家庭 成员 的 人 均可 支配 收入 只占 最低 生活费 的 92%。

В формулировке прожиточного минимума акцент делается на его основной функции — временной защите от материальных и социальных нужд.

在 拟定 最低 生活水平 时 , 重点 突出 了 其 基本 功能 , 这一 功能 对 物质 社会 需要 是 一种 临时性 保护。

Размер выплаты составляет прожиточного минимума на ребенка, установленного субъектом РФ, в среднем 7000 рублей.

补助 金 与 俄罗斯 联邦 主体 规定 的 儿童 最低 生活费 持平 , 平均 为 7000。

Увеличение размера базовой пенсии до 40 процентов от прожиточного минимума ;

В результате неработающие женщины, как и работающие женщины, получили право на получение пособия в размере 65 процентов от прожиточного минимума .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>