Младший школьный возраст 7-10 лет
Мир вокруг ребёнка меняется, становится сложнее, появляются новые задачи, идет активное психическое и физическое развитие. Появляются новые стремления, продолжает развиваться воля, ребёнок знает, чего он хочет и как этого добиться.
Головной мозг интенсивно развивается, формируются новые, более тонкие функциональные связи между его отделами, которые будут обеспечивать совершенную работу всего организма. Особенно активно развивается кора больших полушарий, она отвечает за мышление, восприятие, контроль поведения и другие высшие формы деятельности мозга человека. Высокая возбудимость головного мозга ребенка постепенно сглаживается, процессы возбуждения и торможения уравновешиваются.
У детей 7-10 лет происходит ускоренное формирование отделов мозга, отвечающих за двигательную активность ребенка, поэтому его движения становятся все более точными и разнообразными. Зрительные, цветовые, слуховые ощущения приобретают большую четкость.
Сейчас родителям нужно понять: все эти процессы меняют поведение ребенка и его взгляд на жизнь, закладывается базис для будущих возрастных изменений. Это позитивный момент развития личности, ведь школьник начинает осознавать важность собственного «Я» и смотреть на себя со стороны.
В этот период у детей появляются смысловые переживания, ребенок уже понимает то, что с ним происходит в эмоциональном и психологическом планах.
Очень важно проговаривать эмоции и чувства, называть их своими именами. Подсказать ребёнку, как правильно справиться с появившейся эмоцией. Так ребёнок научиться осознавать, принимать, отпускать и перерабатывать эмоции. Например, «мне кажется ты сейчас сердишься», или «я думаю ты расстроился из-за плохой оценки». Таким образом, эмоции и переживания приобретают смысл и приходит лучшее понимание себя. Объясняйте ребёнку, что его эмоции уместны, естественны, нормальны и вместе ищите выход, это развивает ответственность.
Очень важно разговаривать с ребёнком об эмоциях и чувствах, обозначая и проговаривая их ребенку. У ребёнка развивается эмоциональный интеллект.
В жизни ребёнка появляется учитель – ещё один значимый взрослый. И порой ребёнок сравнивает слова родителей и первого учителя, может сделать родителям замечание или поправить их: «А МарьИванна сказала, что…». Данные отношения становятся для ребенка центральными, потому что появляется оценочная система: хорошие отметки и поведение, оценивание исходит от учителя.
На этапе младшего школьного возраста ведущей психической функцией становится внимание. Исследования показывают, что различные свойства внимания вносят неодинаковый «вклад» в успешность обучения по разным школьным предметам. Так, при овладении математикой ведущая роль принадлежит объему внимания, успешность усвоения русского языка связана с распределением внимания, а обучение чтению – с устойчивостью внимания. Развивая различные свойства внимания, можно повысить успеваемость школьников по разным учебным предметам.
Во втором классе повышается критичность к себе, возрастает способность ориентироваться на качество результатов своей работы, это влияет на самооценку, она может снижаться. Данное явление получило название «феномена вторых классов». Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний.
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление (мышление, оперирующее понятиями).
Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. К четвертому классу у большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы, намечается дифференциация учебных интересов, складывается разное отношение к учебным предметам: одни дисциплины нравятся больше, другие – меньше. Предпочтение тех или иных учебных предметов во многом связано с индивидуальными склонностями и способностями ребенка: кому-то нравится математика, у кого-то ярко проявляются лингвистические способности.
Специалисты нашего Центра готовы проконсультировать вас по вопросам взросления вашего ребенка https://www.psylogia.ru
Материал подготовили специалисты отдела профилактики социальных рисков КГБУ ХЦППМСП
Тюляева О. А., Поздеева К.А.
Переходный возраст сейчас начинается в 9-10 лет. Что еще надо знать родителям
Семейный психолог Екатерина Бурмистрова: как отличить настоящие трудности подросткового возраста от родительских фантазий, о «классике» родительских тревог – и когда опасения могут быть оправданы.
Екатерина Бурмистрова
Что обычно тревожит родителейПодростковый возраст сильно помолодел, он начинается у девочек уже в девять лет, а у мальчиков в 10-11. Рамки действительно очень сильно сместились за последние 15 лет, подростковый возраст наступает на два года раньше, чем мы ждем, чем нам привычно. Соответственно, родители оказываются в ситуации, когда они не готовы к тому, что ребенок перестает быть ребенком и психически, и физиологически. При том, что, конечно, остановить взросление абсолютно невозможно.
Если на проблему взаимоотношений родителей и подростков посмотреть не поверхностно, а чуть глубже, то может оказаться, что некоторые трудности связаны с уровнем особой родительской тревоги, которая может звучать как придирчивость, требовательность, излишнее внимание к ребенку. Очень часто родители не понимают, насколько сильно они находятся под влиянием этой неосознаваемой тревоги.
– У подростка есть какая-то своя жизнь, которая недоступна родителям.
– Попадет под постороннее пагубное влияние.
– Не уделяет достаточного внимания учебе.
– Увлекается непонятной странной музыкой.
– Одевается не так, волосы не так стрижет, моется реже.
– Высказывает недовольство.
– Задерживается допоздна и не сообщает об этом заранее.
Все эти опасения попадают в классику родительских тревог. Конечно же, все родители очень боятся, что ребенок свяжется с плохой компанией и не сможет из нее выбраться, будет еще меньше бывать дома, и возможностей для нормального общения не останется.
А у ребенка в этом возрасте превалирует доминанта на обретение самостоятельности, своей собственной позиции и своего места в мире, при этом у него очень маленький опыт и ощущение обладания «волшебной палочкой».
За тревогой родителя, что ребенок попадет в плохую компанию, пойдет не той дорожкой, обычно стоит страх, и это настоящий страх, иногда очень сильный. И может выясниться, что при каждом столкновении с друзьями ребенка родитель вспоминает историю какого-то своего родственника, который попал в плохую историю, и все закончилось нехорошо.
Тревога от ощущения, что подросток абсолютно не слушается, он совершенно невменяемый, недоговороспособный, действует так, что родители начинают давить, а такой способ в подростковом возрасте не работает. Чем больше родитель давит, тем больше подросток сопротивляется, тем хуже он слышит.
Часто родитель начинает давить именно под гнетом тревоги, не потому что он хочет давить, а потому что он чувствует, что теряет рычаги управления.
Он использует то, что у него под рукой, что «в сундуке» лежит самое верхнее – у нас у всех это лежит – авторитарную педагогику. Чем больше родители давят, тем больше ребенок дистанцируется, защищается, отстраняется, и диалог прекращается.
Тревога иногда такая сильная, что ее нельзя побороть. Скажем, это единственный ребенок или ребенок, со здоровьем и рождением которого были связаны разные проблемы. На основе моего опыта работы с этой темой – и лекционного, и дистанционного, и в консультировании – могу заверить, что возможно научиться слышать этот голос тревоги и останавливать действия, связанные с этим беспокойством. Уже одно это не то что уменьшит тревогу, но позволит фильтровать ее проявления и повлияет в лучшую сторону на отношения.
Подростки, в силу своего небольшого жизненного опыта, не воспринимают некоторые вещи, им абсолютно непрозрачна наша тревога. «Что со мной может быть?» – удивляются они. Это особенность подросткового возраста – до определенного периода у них у всех есть «волшебная палочка» – «все плохое случится не со мной, я обойду все преграды, я справлюсь со всеми сложностями и выйду сухим из воды».
Это действительно одно из сокровищ подросткового возраста. Но постепенно подростки, приобретая опыт, иногда очень тяжелый, не какой-то травматический, а личностно тяжелый, понимают, что «волшебная палочка», если и есть, то работает не всегда. И кроме «волшебной палочки» нужны осторожность, внимательность и даже работоспособность.
Очень важно, если есть такая возможность, рассказывать ребенку о своей тревоге, потому что он сам ее не может считать. У кого-то из родителей есть тревога про дорогу, у кого-то про общение, у кого-то про замужество или про карьеру, у кого-то про внешность. И то, что попадает точно в тревогу родителей, вызывает очень бурный ответ. Подросток не понимает, почему мама начинает орать как потерпевшая, если он задержался на 20 минут или не прислал вовремя СМС.
Важно в мирное, нейтральное время, когда все хорошо, рассказывать подростку, почему вы так реагируете и что вас так цепляет. Подросток не может догадаться, что он на 20 минут задержался, а вы уже представили, как морги обзваниваете.
Подросток не может догадаться, что вы вчера прочитали очередную масс-медийную историю, а они все в последнее время очень яркие, и примерили ее на себя и на его жизнь.
Фото: wiki24.net
Если вы ему в нейтральное время спокойно, без нотаций, на равных все расскажете, это будет ступенька к диалогу, шаг навстречу друг к другу.
Определите, что подпитывает тревогуИногда у родителя есть глубокие истории из детства, истории из семьи, которые запускают тревогу, опасения и предубеждения определенного типа. Если этот опыт серьезный, болезненный, нужно что-то делать, чтобы как-то его контейнировать (модное сейчас слово). Это может быть и исповедь в храме, и психотерапия, и рассказ друзьям, и ведение дневника. Это не происходит быстро, хотя уровень осознанности от таких действий растет.
Но есть вещи, которые кормят тревогу извне, которые к личной биографии никакого отношения не имеют, они цепляются в соцсетях, интернет-изданиях, по телевизору, еще где-то. Соответственно, с подпиткой чужими историями и чужими мнениями тревога раздувается как воздушный шар. Не стоит перекармливать тревогу внешними сообщениями, потому что каждый медийный повод дает рост тревожности, вплоть до нервных расстройств.
Очень важно, если есть склонность к тревожным реакциям и проецированию своих тревог на ребенка, объяснить ему, что сейчас ваша тревога подкормилась и стала большой. Иногда нужно попросить взять паузу: «Сейчас я буду бояться всего, временно возвращайся, например, в восемь». Или: «Сейчас я прочитала про очередной химикат, пожалуйста, временно, пока в голове эта новая информация не уляжется, мы не едим фастфуд».
Необходимо внимательное отношение к своей тревоге, сочувственное отношение к самому себе: «Да, я вот такой, я пытаюсь, но я тревожная мамаша, я тревожный отец. Учти эту мою слабость. Ты вон носки разбрасываешь, а я не могу перестать тревожиться».
Вспомните все, что можете, про свой подростковый периодУ подростков часто случаются эксперименты с внешностью: они худеют, перекрашиваются, делают всякие татуировки, пирсинги. Это родителям очень сложно принять, понять. Но это классический поиск себя, и он связан с огромной неуверенностью в себе. Здесь хорошо вспоминать свой подростковый возраст – это гигантский ресурс, и все, что можно вспомнить про себя, надо вспомнить. Все, что можно вспомнить про других, тоже нужно вспомнить – может, вы себе ничего не красили, не подстригали и не отрезали от одежды, но наверняка у вас были друзья и родственники, которые этим занимались.
Потом, очень важно понимать, что если вы этот поиск себя будете останавливать и всячески тормозить, он просто задержится, и у подростка будет ощущение, что у него нет свободы, в частности свободы самовыражения.
Мне кажется, эксперименты с внешностью – это не самое плохое. Действительно, очень часто и мальчикам, и девочкам кажется, что они некрасивые. Вот они покрасят волосы в зеленый цвет и будут красивыми.
Но чтобы потом перекраситься в другой цвет, волосы нужно выбелить, отрастить и потом состричь, поэтому при следующей окраске ребенок обычно гораздо более аккуратный.
Конечно, тревогу у родителей вызывают постоянные татуировки, пирсинги, какие-то необратимые вещи. Но обычно у подростка на это просто нет денег. Пока он эти деньги каким-то образом зарабатывает или откладывает, или получает от родителей какие-то бонусы, проходит время, и обычно желание уже проходит.
Поиск себя, перебор масок, обликов, стилей – это необходимая атрибутика взросления. Подростки себе не нравятся, за этим стоит неуверенность в себе, тревога быть не принятым. Тут тревога подростка, что его не любят или он не крутой, накладывается на тревогу родителя, что сейчас он станет неформалом.
Фото: thedaintysquid.com
Когда тревоги оправданыНо могут быть и реальные тревоги – если у ребенка систематически, не один день и не два дня, повышенная слезливость; не ситуативные, а постоянные перепады настроения; нарушения сна; плохое настроение.
Сложно описать, что такое плохое настроение. На самом деле в каждой семье это понятно – как запах, как погода в доме, как тональность музыки. Если у подростка систематически снижено настроение – это фактор риска. При этом очень часто родители видят мрачного, депрессивного, унылого подростка, но вот он вышел и с друзьями тут же веселый, разговорчивый, абсолютно открытый, доброжелательный. Это значит, что это настроение, обращенное к родителям. Надо выяснить, если настроение везде плохое – если друзья замечают, что он какой-то не такой, и учителя замечают то же.
Если ребенок стал хуже учиться, если он не хочет ходить в школу, то часто родители начинают подыскивать ему другую школу. Но дергать ребенка со сменой коллектива, не поняв, в чем причина состояния, – это только закреплять проблему и уходить на второй, на третий круг нерешенных задач.
То есть если вы видите, что состояние у подростка серьезное, нужно понять, что там с триггером, в чем дело, из-за чего переживание. Это может быть несчастная любовь, конфликт с учителем, конфликт с одноклассником, могут быть какие-то внутренние переживания, связанные с ростом, с внешностью, с чем угодно еще. Не поняв, что это, нельзя его дергать с места.
Но если понятно, что стресс системный, то есть в школе травля, буллинг или какой-то глубокий конфликт с другом, предательство, и ребенка это сильно травмирует, то если он не против переходить в другое учебное заведение, то надо переходить. Мне кажется, все эти внешние скачки должны быть при условии исчерпанности внутренних ресурсов.
Школа Семьи Бурмистровых
Ловушки переходного возраста
Дети и COVID-19, что нового?
С каждым днём появляется все больше новой информации о группах риска, течении, лечении новой коронавирусной инфекции. Есть новые сведения и о течении этой инфекции у детей.
Так, в результате крупномасштабного исследования, проведённого в Южной Корее, обнаружили, что дети младше 10 лет передают вирус другим людям намного реже, чем взрослые, хотя риск не равен нулю. Но казалось, что дети старшего возраста и подростки в возрасте от 10 до 19 лет так же заразны, как и взрослые.
Соответственно, мы должны помнить, что школьники — важное звено в передаче инфекции. Важно оставить дома ребёнка с любыми, даже незначительными признаками недомогания.
Почему дети болеют реже, чем взрослые?
Инфицироваться COVID-19 могут дети любого возраста. Около 10% детей рискуют заболеть (с симптомами) новой коронавирусной инфекцией. Один из путей внедрения вируса в организм — его попадание на слизистую носа. Недавнее исследование показало, что по сравнению со взрослыми, в клетках слизистой носа детей меньше рецепторов ACE2, который вирус использует для заражения. Вероятно, по этой причине, вирус не может закрепиться в верхних дыхательных путях детей и развить клиническую картину. Но даже у заболевших детей, в большинстве случаев, инфекция протекает в лёгкой форме и напоминает течение обычной ОРВИ. У детей намного чаще, чем у взрослых отмечаются желудочно-кишечные проявления инфекции, с рвотой, диареей, болями в животе. Но, и классические симптомы COVID-19 (лихорадка, насморк, кашель, боли в мышцах) встречаются достаточно часто. Большинство детей выздоравливают в течение одной-двух недель.
Может ли ребёнок заболеть тяжёлой формой COVID-19?
Несмотря на то, что дети заболевают COVID-19 достаточно редко, некоторым из них необходима госпитализация.
Люди любого возраста с сопутствующими заболеваниями, такими как диабет II типа, подвержены более высокому риску тяжёлого течения COVID-19. Кроме того, дети с врождённым пороком сердца, генетическими заболеваниями, поражениями нервной системы или нарушениями обмена веществ, также подвержены более высокому риску тяжёлого течения COVID-19.
В группе риска дети первого года жизни.
Дети в возрасте до 1 года подвержены более высокому риску тяжёлого течения COVID-19. Вероятно, это связано с их незрелой иммунной системой и меньшим размером дыхательных путей.
Исследование более 2100 детей с подозрением или подтверждённым COVID-19 в Китае в период с конца декабря по начало февраля показало, что чуть менее 11% младенцев перенесли тяжёлую форму новой коронавирусной инфекции. Для сравнения, в группе детей возраста от года до пяти лет такой формой переболели около 7% детей, 4% детей от 6 до 10 лет, 4% детей от 11 до 15 лет и 3% детей от 16 лет и старше.
Если ваш ребёнок болен COVID-19 или вы обеспокоены его симптомами, обратитесь к педиатру.
Маленький ребёнок не скажет, что его беспокоит, следите за его самочувствием.
Заболевающий ребёнок может капризничать, быть более активным или наоборот, заторможённым.
Мышечная боль может вызвать громкий плач, проблемы со сном или капризность у маленьких детей
Распространённый симптом у взрослых — потеря обоняния. У ребёнка такой симптом может проявляться внезапным изменением вкусовых предпочтений.
Важно помнить, что бессимптомное течение новой коронавирусной инфекции у детей не говорит о том, что дети не являются источником инфекции для других. Защитите себя и ребёнка от распространения COVID-19, соблюдайте правила личной гигиены, социальную дистанцию. Постарайтесь оставить ребёнка дома, но под присмотром, когда вы отправляетесь в магазин или по своим делам.
Рост ребенка в возрасте 10 лет
Нормальный рост мальчиков: от 125,8 см. до 151,4 см. среднее значение 138,6 см.
Нормальный рост девочек: от 125 см. до 150,5 см., среднее значение 137,8 см.
Данные роста мальчиков по месяцам от 2-х до 5-ти лет
|
Данные роста девочек по месяцам от 2-х до 5-ти лет
|
Размер ребенка от рождения до 17 лет
Синдром дефицита внимания и гиперактивности СДВГ (ADHD), Министерство здравоохранения
Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности?
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности затрудняются сконцентрировать внимание, импульсивны и зачастую чрезмерно активны. У некоторых детей появляются поведенческие отклонения. У большинства детей симптомы проявляются в возрасте детского сада. Существенная часть детей (примерно 80%) продолжают страдать от синдрома во взрослом возрасте.
СДВГ распространенное явление, примерно от 5 до 10% учеников в возрасте 12 лет страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности. У мальчиков синдром проявляется в три раза чаще, чем у девочек, и сопровождается в основном импульсивностью и чрезмерной активностью. Синдром дефицита внимания проявляется в равной степени, как у мальчиков, так и у девочек, особенно в более позднем возрасте.
Существует три характерных типа СДВГ (ADHD):
- В основном дефицит внимания type Inattentive.
- В основном гиперактивность type impulsive Hyperactive.
- Комбинированный тип type Combined.
Следует отметить, что существует еще одна группа детей, в основном с нарушением внимания и концентрации, но без симптомов гиперактивности. Такие дети, как правило, спокойные, пассивные, задумчивые.
Очень важно выявить синдром как можно раньше и как можно быстрее начать лечение, в связи с тем, что синдром может ограничить достижения в школе и повлиять на социальное поведение, на психологию и развитие ребенка. Основная проблема — необдуманные реакции, приводящие к импульсивному поведению.
В связи с особым вниманием, уделяющемуся синдрому, большинство детей диагностируются до того, как они начинают учебу в средней школе, но в начальных классах (с первого по четвертый) все еще большое количество детей с СДВГ не диагностированы. Это особенно касается учеников, страдающих дефицитом внимания без симптомов гиперактивносты, а особенно детей с высокими интеллектуальными возможностями, которые позволяют им справляться относительно успешно с синдромом в начальных классах. Отсутствие диагноза может вызвать побочные эффекты в душевном, социальном и поведенческом аспекте.
Клинические симптомы
В дошкольном возрасте синдром дефицита внимания и гиперактивности проявляется в беспокойстве, отсутствие дисциплины, вспышках гнева и злости, зачастую тяжелых, без определенной причины, в отсутствии желания и возможности завершить задания, в отсутствии концентрации, в трудностях в подчинении законам, в том числе правилам игры, иногда в чрезмерно-активной моторике.
Иногда дети в раннем возрасте не понимают, что они представляют опасность для себя или для окружающих. Они пытаются забраться на высокие и опасные места, или выбегают на дорогу, не обращая внимания на опасность.
В связи с поведенческими трудностями такие дети вызывают зачастую раздраженность у взрослых или у других детей. Такие дети затрудняются найти себе друзей, иногда в связи с этим они становятся замкнутыми, не желают общаться, иногда даже склонны к агрессивности по отношению к другим детям.
В возрасте начальной школы симптомы проявляются в импульсивных реакциях, вспышках гнева и замкнутости. Такие дети вызывают неприязнь других детей и взрослых, их не принимают в компании, и поэтому они развивают анти социальные наклонности вплоть до агрессивности. В школьном возрасте синдром проявляется в низких оценках, в трудностях в организации процессов, не выполнении домашних заданий.
В старших классах и будучи взрослыми людьми, такие дети отсеиваются из школы, затрудняются на рабочем месте, затрудняются найти работу соответствующую их талантам и ожиданиям. Также им сложно подчиняться законам. Иногда они становятся агрессивными и больше других склонны к наркотической зависимости, курению и злоупотреблению алкоголя, а также к незаконным действам, опасным для себя и для окружающих. Они более других подвержены опасностям аварий, в том числе ДТП.
Диагноз и соответствующее лечение в раннем возрасте крайне важны для того, чтобы предотвратить различные осложнения синдрома. Вместе с тем, следует помнить, что существуют дети неординарно активные, которые не страдают СДВГ, а лишь обладают другим темпераментом. Таким детям могут по ошибке поставить диагноз СДВГ, поэтому следует быть крайне осторожным при диагностике.
К кому обратиться
Если возникает подозрение на то, что ребенок страдает дефицитом внимания, родители должны обратиться к педиатру, который направит их на диагностику у врача специалиста: детского невропатолога, педиатра, специализирующегося на развитии ребенка или к детскому психиатру. Врач специалист проводит диагностику совместно с другими специалистами, по мере необходимости.
Лечение
Существует возможность повлиять на симптомы ребенка при помощи налаживания особой поддерживающей связи между ребенком, родителями и системой образования. Цель такой связи – улучшить социальную интерактивность с учителями и друзьями и снизить уровень физической и вербальной агрессии.
В дальнейшем можно ожидать улучшения в академической работе (в зависимости от персональных возможностей и пробелов, возникнувших до начала лечения). Важно чтобы лечение сопровождалось дополнительными изменениями, например, изменениями в школьном окружении, сменой места в классе, наставлениями преподавательского состава, работой с дневником связи с родителями, продуманным использованием компьютера.
Стимулирующие лекарства действуют на короткий отрезок времени, и являются первыми в выборе лечения СДВГ. У 70% детей с синдромом наблюдается улучшение поведения и повышение когнитивных способностей в результате лекарства. Улучшение выражается в снижении психомоторной деятельности и агрессии, в повышении концентрации внимания, улучшении памяти, успехах в учебе, но у некоторых детей все еще остается некоторый уровень социальных проблем и затруднений в учебе. Профиль безопасности стимулирующих лекарств крайне высок.
Существует несколько видов стимулирующих лекарств, широко используемых, самый известный из них Риталин. Риталин успешно применяется вот уже 65 лет и является самым исследуемым лекарством из всех, предписываемых детям с СДВГ. Это очень надежное и удобное для применения лекарство.
Самые распространенные побочные эффекты Риталина это снижение аппетита и бессонница в начале лечения, головные боли, боли в животе, апатия и нервное состояние, на более поздних стадиях лечения может возникнуть состояние подавленности. Менее распространенный побочный эффект это остановка в наборе веса, у некоторых больных усиливаются симптомы СДВГ после прекращения действия лекарства (rebound), в поздние часы суток, что выражается в повышенной чувствительности, тревоге, плаксивости. Если пациент, принимающий Риталин, страдает тиками, они могут обостриться.
Следует отметить, что лекарство не вызывает повышенную предрасположенность к наркотической зависимости. Наоборот, у подростков, не принимающих лекарства, отмечается повышенная склонность к наркотической и алкогольной зависимости. Также исследования показали, что алкоголики и наркоманы, страдающие СДВГ не в состоянии излечиться от зависимости не проходя параллельно лечения против СДВГ.
Многие пациенты опасаются принятия лекарства, которое, по их мнению, «меняет их» или подавляет. Как правило, речь идет об ощущении общей замедленности в моторных действиях и \ или «возвращении в реальность» под действием медикаментов. Важно выслушать эти жалобы, анализировать их и успокоить пациента и членов его семьи. Со временем побочные эффекты, как правило, смягчаются. Многие побочные эффекты достаточно просто преодолеть. Можно побороть снижение аппетита, если принимать лекарство во время еды. Относительно проблем со сном, следует принять вторую дозу пораньше и уменьшить ее. Ухудшение симптомов после окончания действия лекарства (rebound) выражается, как правило, в возврате в основное состояние после того, как действие лекарства закончилось и только крайне редко требуется сменить лекарство.
Сопровождающий уход
Уход, сопровождающий медикаментозное лечение, помогает в целостном лечении ребенка. Несмотря на большую эффективность медикаментозного лечения, необходимо также сопровождающий уход дома и в школе. Несмотря на медикаментозное лечение, дети с СДВГ, больше своих сверстников страдают поведенческими отклонениями. Также несмотря на лекарственное лечение, не происходит улучшения в учебе и в социальном общении. Поэтому выбирая лечение для ребенка, следует взвесить возможность сопроводительного ухода при помощи мульти профессионального персонала, цель которого выявить и вылечить сопровождающие поведенческие отклонения, помочь в учебе и в социальных отношениях, наладить отношения в обществе, оценить социальную среду ребенка и помощь в рамках семьи.
Желательно максимально комбинировать поведенческое, психологическое, образовательное лечение и работу с родителями.
Следует отметить, что больничные кассы начали создавать центры диагностики и лечения ребенка с СДВГ, в некоторых центрах работает мульти профессиональный персонал, предлагающий целостное лечение.
Права ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в соответствии с государственным законом о здравоохранении
- Диагностика – государственный закон о здравоохранении предоставляет детям до 18-и лет право пройти полную диагностику СДВГ в соответствии с критериями, установленными Министерством здравоохранения.
- Лечение – в соответствии с государственным законом о здравоохранении больничные кассы обязаны предоставить медикаментозное лечение каждому человеку, который до 18-и лет был диагностирован СДВГ. На сегодняшний день только обычный Риталин находится в корзине здравоохранения, кассы не обязаны предоставлять долго действующий Риталин. Хотя большинство касс субсидируют его приобретение. Существует также постановление относительно того, что пациенты, диагностированные СДВГ после 18-и лет не вправе получать субсидированные лекарства. Не смотря на это, в таких случаях кассы также склонны субсидировать медикаментозное лечение.
- Больничные кассы не несут ответственности за поддерживающий уход, поэтому лечение, предоставленное людям, страдающим СДВГ, в рамках закона о здравоохранении не является оптимальным и полным решением. С другой стороны, дети с СДВГ и другими отклонениями вправе получить дополнительное лечение в других учреждениях. Например – тяжелые поведенческие отклонения лечатся в рамках учреждений душевного здоровья (на данном этапе в Министерстве здравоохранения), нарушения в процессе учебы решаются в рамках системы образования.
- В последние годы больничные кассы создали мульти профессиональные центры лечения для детей с СДВГ, хотя количество таких центров не велико, и все еще не отвечает потребностям. Также существует несколько специальных организаций занимающихся СДВГ, в том числе различные группы поддержки предоставляющие некоторые услуги дополнительного лечения на добровольных началах или за небольшую оплату. Вместе с тем, большую часть целостного лечения все еще необходимо приобретать у частных поставщиков.
Пневмония (у детей) (Pneumonia (Child))
Пневмония (pneumonia) является инфекцией, которая вызывает глубокое поражение легких. Она может быть вызвана вирусом или бактериями.
Симптомы пневмонии у детей могут включать в себя следующее:
Кашель
Повышенная температура
Рвота
Учащенное дыхание
Беспокойное поведение
Плохой аппетит
Пневмония, вызванная бактериями, обычно лечится с помощью антибиотиков (antibiotic). В течение 2 дней после начала приема антибиотика ваш ребенок должен почувствовать себя лучше. Пневмония пройдет через 2 недели. Пневмония, вызванная вирусом, не лечится антибиотиками. Она может длиться до 4 недель.
Уход в домашних условиях
При лечении ребенка в домашних условиях соблюдайте приведенные ниже рекомендации.
Жидкости
Повышенная температура приводит к тому, что организм ребенка теряет больше воды, чем обычно. Для детей младше 1 года:
Продолжайте регулярное грудное или искусственное вскармливание.
Между кормлениями давайте ребенку раствор для пероральной регидратации (oral rehydration solution) в соответствии с рекомендациями, полученными от лечащего врача ребенка. Этот раствор можно приобрести в продовольственных магазинах и аптеках без рецепта.
Для детей старше 1 года:
Давайте ребенку большое количество жидкостей, таких как вода, соки, газированные напитки без кофеина, имбирный эль, лимонад, фруктовые напитки или фруктовый лед.
Питание
Не беспокойтесь, если ребенок в течение нескольких дней отказывается есть твердую пищу. Это нормально. Убедитесь, что ребенок пьет большое количество жидкости.
Физическая активность
Дети, у которых повышена температура, должны оставаться дома, отдыхая или играя в спокойные игры. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок чаще спал. Когда жар пройдет, ребенок будет чувствовать себя лучше, и к нему вернется аппетит, он сможет снова посещать детский сад или школу.
Сон
Часто возникают периоды сонливости и возбудимости. Ребенок с заложенным носом будет спать лучше, если его голова и верхняя часть тела будут приподняты. Вы также можете приподнять изголовье кровати, поставив его на брусок высотой 6 дюймов (15 см).
Кашель
Болезнь обычно сопровождается кашлем. Рекомендуется установить у кровати увлажнитель воздуха с холодным паром. Не доказано, что эффективность отпускаемых без рецепта лекарственных средств от кашля и простуды (cold) эффективнее плацебо (сладкий сироп, не содержащий лекарственных средств). Однако эти препараты могут вызывать тяжелые побочные эффекты, особенно у детей младше 2 лет. Не давайте отпускаемые без рецепта лекарственные средства от кашля и простуды детям младше 6 лет, если только вы не получили такие указания от лечащего врача.
Не курите рядом с ребенком и не позволяйте курить другим. Сигаретный дым может усугубить кашель.
Заложенность носа
Очищайте нос у младенцев с помощью спринцовки. Перед очищением носа можно закапать в каждую ноздрю по 2–3 капли соленой воды (солевого раствора). Это поможет удалить выделения. Солевые капли для носа (saline nose drops) можно приобрести без рецепта. Вы можете приготовить солевой раствор сами, добавив 1/4 чайной ложки поваренной соли в 1 чашку воды.
Лекарственные средства
Если не было назначено другое лекарственное средство, для уменьшения жара, а также устранения беспокойства или дискомфорта используйте ацетаминофен (acetaminophen). Дети старше 6 месяцев могут принимать вместо ацетаминофена ибупрофен (ibuprofen). Если у вашего ребенка хроническая печеночная (chronic liver disease) или почечная недостаточность (chronic kidney disease), перед применением этих лекарственных средств необходимо проконсультироваться с врачом. Также проконсультируйтесь с врачом, если у ребенка когда-либо была язва желудка (stomach ulcer) или желудочно-кишечное кровотечение (GI bleeding). Не давайте аспирин (aspirin) детям младше 18 лет, у которых повышена температура. Он может вызвать тяжелое поражение печени (liver damage).
Если назначен антибиотик (antibiotic), давайте его в соответствии с назначением, пока он не закончится. Необходимо продолжать принимать его, даже если ваш ребенок уже почувствовал себя лучше. Давайте ребенку в точности ту дозу антибиотика, которая была назначена, не больше и не меньше.
Последующее наблюдение
Если вашему ребенку не станет лучше в течение следующих 2 дней (или в соответствии с полученными указаниями), посетите врача повторно.
Если были сделаны рентгеновские снимки, с ними ознакомится врач-рентгенолог. Вам будет сообщено обо всех результатах, которые могут повлиять на лечение вашего ребенка.
Когда необходимо обратиться за медицинской помощью
Незамедлительно обратитесь к врачу в следующих случаях:
Если вашему ребенку менее 12 недель и у него температура 100,4 °F (38 °C) или выше. Вашему ребенку может потребоваться осмотр у врача.
У ребенка любого возраста температура неоднократно поднимается выше 104 °F (40 °C).
Ребенку менее 2 лет, и у него повышена температура на протяжении более 24 часов. Ребенку 2 года или больше, и у него повышена температура на протяжении более 3 дней.
Кроме того, необходимо незамедлительно обратиться к врачу в любом из следующих случаев:
Учащенное дыхание. У новорожденного младше 6 недель — более 60 вдохов в минуту. У ребенка в возрасте от 6 недель до 2 лет — более 45 вдохов в минуту. У ребенка в возрасте от 3 до 6 лет — более 35 вдохов в минуту. У ребенка в возрасте от 7 до 10 лет — более 30 вдохов в минуту. У ребенка старше 10 лет — более 25 вдохов в минуту.
Свистящее или затрудненное дыхание
Ушная боль, боль в носовых пазухах, ригидность или боль в мышцах шеи, головная боль, диарея или многократная рвота
Необычно беспокойное поведение, сонливость или спутанность сознания
Появление новой сыпи
Отсутствие слез при плаче, «запавшие» глаза или сухость во рту, отсутствие мочеиспускания в течение 8 часов у младенцев или уменьшение количества мочи у детей старшего возраста
Бледная или синеватая кожа
Хрюкающие звуки
Сколько лет собаке по человеческим меркам 🐶: таблица, возрастные признаки
Ветеринары и биологи не раз задавались целью составить формулу расчёта возраста собаки в соотношении с человеческим, однако она давала неверные результаты. Всё дело в том, что простой математический расчёт не учитывает особенности развития животных.
Математический метод
Изначально коэффициент «превосходства» человека над собакой составлял 7 лет. Эту цифру получили путём деления среднего возраста людей – 70 лет, на средний возраст домашних питомцев – 10-12 лет. Получалось, что годовалое животное по уровню развития приравнивалось к 7-летнему ребёнку, а 2-х годовалый пёс – к 14-летнему подростку.
Почему эта формула не верна? К окончанию первого года жизни собаки физиологически способны воспроизводить потомство, а организм человека достигает такого уровня развития только к 14-15 годам.
Теория Лебо
Более точный метод предложил ветеринарный врач из Франции А. Лебо. При определении возраста собак сравнивались не только показатели продолжительности жизни, но и особенности физического и психоэмоционального развития домашних животных. Ошибочность теории оказалась в том, что, начиная с 2-х лет, собаки, по мнению Лебо, каждый год старели на 4 «человеческих» года, а это совсем не так. Подобная арифметика свойственна только представителям мелких пород:
Собаки | Человек |
---|---|
1 год | 15 лет |
2 года | 24 года |
3 года | 28 лет |
4 года | 32 года |
… | +4 года |
16 лет | 80 лет |
Свои выводы французский ветеринар сделал, основываясь на изучении физиологии нескольких сотен собак. Однако он не учитывал их индивидуальные данные и условия содержания, тогда как эти факторы кардинально влияют не только на продолжительность жизни домашних питомцев, но и на их умственные и физические способности.
Закон Клайбера
Ближе всего к истине оказался Макс Клайбер – швейцарский биохимик, который в своей теории опирался на закон метаболизма в организме животных. Проведя массу опытов, он пришёл к выводу, что крупные животные живут дольше.
Всё бы хорошо, но с собаками этот закон работает ровно в обратную сторону. Сенбернары и лабрадоры, вопреки метаболическому закону Клайбера, живут 10-12 лет, а пекинесы – 14-16 лет. При этом в один и тот же момент времени их «человеческий» возраст отличается, и чем старше они становятся, тем больше разница в биологическом возрасте:
Возраст собаки | 1 год | 2 года | 5 лет | 7 лет | 10 лет | 12 лет | 16 лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пекинес | 15 лет | 23 года | 36 лет | 44 года | 60 лет | 68 лет | 84 года |
Хаски | 13 лет | 29 лет | 42 года | 51 год | 65 лет | 74 года | 87 лет |
Лабрадор | 14 лет | 29 лет | 45 лет | 55 лет | 72 года | 82 года | 99 лет |
Но не стоит забывать, что у каждого правила есть исключения. Научно доказано, что в организме собак мелких пород есть вещества, которые замедляют старение. Казалось бы, сама природа позаботилась о том, чтобы они жили долго. Но если питомец живёт в тяжелых условиях, то у него мало шансов пережить своего одногодку «тяжеловеса».
Напрашивается вывод, что выстраивать линию жизни собак по отношению к нашей можно только условно. Слишком много факторов – генетика, окружение, питание и другие факторы способны сократить или, напротив, увеличить тот период, когда четвероногий друг будет рядом с нами.
Таблица соотношения возраста собаки и человека
вех для 10-летних | Детская больница CS Mott
Обзор темы
Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.
Вехи обычно сгруппированы по пяти основным направлениям: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие и сенсорное и моторное развитие.
Физический рост и развитие
Большинство детей к 10 годам:
- Вырастают примерно на 2,5 дюйма (6 см) и прибавляют примерно 7 фунтов (3 кг) в год.
- Модели роста связаны с полом. Девочки обычно выше и весят больше мальчиков. У девочек могут развиваться признаки раннего полового созревания, например, зачатки груди.
- Каждый год теряет около четырех молочных зубов. Их заменяют постоянные зубы.
Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)
Большинство детей в возрасте 10 лет:
- Знают полную дату (день недели, день месяца, месяц и год).
- Может называть месяцы года по порядку.
- Может читать и понимать абзацы сложных предложений.
- Читаем книги с главами.
- Обладают навыками сложения и вычитания, а также развивают навыки умножения, деления и дроби.
- Выучили писать скорописью.
- Может писать простые рассказы.
Эмоциональное и социальное развитие
Большинство детей к 10 годам:
- Наслаждайтесь общением с друзьями.У них часто есть лучшие друзья того же пола.
- Продолжайте получать удовольствие от командных и групповых занятий.
- Продолжайте настаивать, что их не интересуют дети противоположного пола. Но они могут выставлять напоказ, дразнить или вести себя глупо, чтобы привлечь внимание или пообщаться с ними.
- Любите и слушайте своих родителей. Некоторые дети, тем не менее, начнут проявлять раздражение или неуважение по отношению к ответственным взрослым.
Развитие речи
Большинство детей к 10 годам:
- Любят читать.Они могут искать журналы и книги по темам, представляющим особый интерес.
- Может легко общаться с людьми любого возраста.
- Имеют речевые модели, близкие к взрослому.
Сенсорное и моторное развитие
Большинство детей к 10 годам:
- развили контроль над своими большими и маленькими мышцами. Они могут получать удовольствие от занятий, в которых используются эти навыки, например, баскетбола, танцев и футбола.
- Развивали выносливость.Многие могут бегать, кататься на велосипеде и получать удовольствие от занятий, требующих определенной физической подготовки.
- Продолжать развивать мелкую моторику, например, навыки, необходимые для более четкого почерка и детального рисования.
Кредиты
Текущий по состоянию на: 27 мая, 2020
Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — Педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — Педиатрия развития
Сьюзан К. Ким MD — Педиатрия
По состоянию на 27 мая 2020 г.
Автор: Здоровый персонал
Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины — Педиатрия и Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина, Луи Пеллегрино, доктор медицины — Педиатрия развития, Сьюзан К. Ким, доктор медицины — Педиатрия
Развитие речи от 6 до 10 лет
Обзор темы
В то время как большинство у детей большой словарный запас — около 13 000 слов — в 6 лет они имеют ограниченную способность понимать сложные языковые структуры.В возрасте от 6 до 10 лет дети постепенно начинают мыслить более сложным образом. Этот рост помогает им понимать и использовать нюансы и тонкости языка.
Дети постепенно переходят от понимания простых предложений к способности интерпретировать сложное содержание абзаца. И они переходят от написания нескольких слов за раз к составлению сложных историй и отчетов. Но языковые навыки этой возрастной группы все еще ограничены конкретным мышлением «здесь и сейчас». Хотя дети школьного возраста понимают больше, чем могут выразить, они не понимают многого из того, что с ними обсуждают взрослые.Попросите ребенка повторить то, что вы сказали. Это даст вам представление о том, насколько он или она понимает.
До 9 лет большинство детей понимают язык очень буквально. Их смущают такие утверждения, как «Она крутая, как огурец», и они могут подумать, что это означает, что человек очень холодный на ощупь или каким-то образом выглядит как огурец. Примерно в возрасте 10 лет у детей появляется понимание множества значений и взаимосвязей между словами. Они начинают понимать метафору вроде «Лила — настоящая хлопушка.»
Дети с хорошо развитыми языковыми навыками, как правило, лучше запоминают и обладают большей концентрацией внимания. Это облегчает им обучение, а у детей, которые успешно учатся в школе, как правило, развивается здоровая самооценка. Кроме того, у детей с хорошим языком навыки часто заводят друзей легче, чем детям, которым трудно выразить себя словами.
Кредиты
Текущий по состоянию на: 27 мая, 2020
Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — Педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — Педиатрия развития
Сьюзан К.Ким MD — Педиатрия
По состоянию на 27 мая 2020 г.
Автор: Здоровый персонал
Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины — Педиатрия, Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина, Луи Пеллегрино, доктор медицины — Педиатрия развития, Сьюзан К. Ким, доктор медицины — Педиатрия
Здоровье по возрасту: 11 — 12 лет
Здоровье детей 27 апреля 2018 г., 10:12:34 CDT 10 декабря 2020 г., 10:34:33 CSTСм. Общие физические, социальные и когнитивные вехи для 11- и 12-летних
По многим точкам зрения, от 11 до 12 лет заканчивается среднее детство и начинается десятилетний возраст.Без точных указаний легко понять, почему этот этап может быть особенно неловким. Ваш 11- или 12-летний ребенок все ближе приближается к подростковому возрасту, но все еще может в некоторой степени зависеть от вас.
Обдумайте эти простые рекомендации, указывающие на некоторые вещи, на которые следует обратить внимание по мере того, как ваш ребенок продолжает развиваться. Помните, что не все дети достигают вех с одинаковой скоростью.
Основные этапы развития 11–12-летних
Физические / передвижение
- У девочки начали развиваться волосы на ногах и подмышках
- У девушки начались менструации
- Мальчик становится мускулистее
Язык и общение
- Имеет навыки чтения и слова, соответствующие этой возрастной группе
- Легко общается с другими
- Очень хорошо отвечает на комментарии и вопросы других людей.
Социальные и эмоциональные навыки
- Начинает немного бунтовать
- Хочет быть сильнее в сообществе
- Особенно заинтересован в получении одобрения от коллег
Когнитивные навыки
- Имеет увеличивающуюся способность использовать логику
- Требуется пособие
- Обладает растущей способностью к быстрому мышлению «на ногах».
Ваша более активная роль
Есть способы, которыми вы можете играть более активную роль в обеспечении того, чтобы ваш 11–12-летний ребенок достиг таких вех в развитии.Рассмотрим эти:
- Если у вашего ребенка еще не наблюдались физические изменения, подобные перечисленным, не волнуйтесь. Эта возрастная группа — только отправная точка.
- Признайте, что физический рост 11–12-летнего ребенка может не поспевать за эмоциональным развитием. Не подталкивайте (и не позволяйте) вашего ребенка заниматься физическими упражнениями только потому, что «все остальные» это делают.
- Посетите другие мероприятия, в которых участвует ваш ребенок. Обсудите ее способности с руководителем или тренером и не требуйте полного успеха.(Фактически, попробуйте научить милосердному проигрышу.)
- Признайте растущую сексуальность вашего ребенка. Если вы не можете вести беседу, обратитесь за помощью к кому-нибудь, например к учителю или своему врачу.
- Поговорите вместе о том, как ваш 11–12-летний ребенок может зарабатывать деньги, от поддержания чистоты в комнате до помощи соседям сгребать листья
- Развивайте чувство общности, поощряя вашего ребенка к участию в различных мероприятиях, таких как продажа печенья и местные общественные проекты.
- Чтобы бороться с бунтом (детский способ поиска независимости), найдите способы предложить подросткам способы принимать решения.Например, попросите ее написать «То, что, я думаю, я могу сейчас делать одна», просмотрите их и сделайте выбор вместе.
- Изучите социальные сети и убедитесь, что вы знаете (и одобряете), как ваш ребенок их использует
- Ваш ребенок-подросток может захотеть пройти обследование у частного врача. Уважайте это.
Есть еще много ресурсов, которые могут помочь вашему ребенку расти и развиваться. Поговорите с педиатром вашего ребенка и при необходимости проконсультируйтесь со специалистами для получения дополнительной помощи.
См. Вехи развития для других возрастов:
Узнать больше
Как крупнейший поставщик педиатрических услуг в Северном Техасе, Children’s Health℠ стремится предоставлять педиатрические услуги высочайшего качества.Узнайте больше о наших специальностях и услугах.
Зарегистрироваться
Следите за новостями о здоровье, которые важны для ваших детей. Подпишитесь на рассылку новостей здоровья детей и получайте больше советов прямо на ваш почтовый ящик.
Взаимодействие с другими людьми Детское Здоровьеe744a27c-dc35-4f39-9334-ee1e6c1efb1b
поведение, познавательные способности, развитие, дошкольный, социальные навыки
27 апреля 2018 г., 10:12:34 CDT
Безопасность вашего ребенка: 10 лет
Знаете ли вы, что травмы представляют наибольшую угрозу для жизни и здоровья вашего ребенка? Травмы — основная причина смерти детей школьного возраста.Тем не менее, вы можете предотвратить большинство серьезных травм, если вы и ваш ребенок предпримете несколько простых шагов.
В возрасте 10 лет дети будут делать больше вещей вдали от дома. Они будут проводить больше времени на велосипеде или в машине и не увидят необходимости в присмотре за ними взрослых. Вы должны взять на себя ответственность; напомните ребенку о безопасности! Чтобы предотвратить серьезные, распространенные травмы, достаточно всего нескольких шагов.
Опасности, связанные с огнестрельным оружием
Лучше держать все оружие подальше от дома. Особенно опасны пистолеты.Если вы решили оставить ружье, храните его разряженным и в запертом месте отдельно от боеприпасов. Вашему ребенку больше угрожает опасность быть застреленным самим собой, его друзьями или членом семьи, чем быть раненным злоумышленником.
Спросите, есть ли в домах, куда приходит ваш ребенок, оружие и как его хранят.
Расскажите ребенку об оружии в школе или на улице.
Узнайте, есть ли у друзей вашего ребенка оружие.
Безопасность в спорте
В этом возрасте ваш ребенок может играть в бейсбол, футбол или другие виды спорта.Спросите своего врача, какие виды спорта подходят его возрасту.
Убедитесь, что ваш ребенок носит защитное снаряжение, предназначенное для этого вида спорта, например:
Накладки на голень
Каппы
Защита для запястий
Защита глаз
Шлемы19
900
Спросите у тренера вашего ребенка, что вам нужно.
И помните о безопасности автомобиля
Ваш ребенок должен пристегивать ремень безопасности КАЖДЫЙ РАЗ он или она едет в любом автомобиле.Следует использовать детские сиденья до тех пор, пока поясной ремень можно будет носить низко и ровно на бедрах вашего ребенка, а плечевой ремень можно будет носить через плечо, а не на лицо или шею (обычно около 80 фунтов и около 4 футов 9 дюймов в высоту. ). Напоминайте ребенку, что он должен пристегиваться, когда едет с другими. Попросите ребенка напомнить вам, что вам тоже нужно пристегнуться! Установите плечевые ремни на заднем сиденье автомобиля, если их еще нет. Использование только поясного ремня может привести к серьезным травмам вашего ребенка. T Самое безопасное место для катания всех детей — заднее сиденье .
Безопасность на велосипеде
Ваш ребенок может захотеть уехать на велосипеде подальше от дома. Научите своего ребенка «Правилам дорожного движения» и убедитесь, что он их знает. Вы должны следить за своим ребенком, чтобы быть уверенным, что он или она может безопасно управлять велосипедом. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем во время езды на велосипеде. Вашему ребенку все еще очень опасно кататься в сумерках или после наступления темноты. Убедитесь, что ваш ребенок принесет велосипед, как только солнце начнет садиться.
Скорая помощь
Сможете ли вы помочь своему ребенку в случае травмы? Назовите номера экстренных служб по телефону или на своем телефоне сегодня. Изучите первую помощь и сердечно-легочную реанимацию. Будьте готовы ….. ради вашего ребенка!
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Когнитивные затраты на COVID? Мозг некоторых пациентов может возрасти до 10 лет.
ЛОНДОН (Рейтер) — Люди, выздоравливающие от COVID-19, могут страдать от значительных нарушений функции мозга, причем в худших случаях инфекция связана с умственным снижением, эквивалентным старению мозга к 10 годам, предупреждают исследователи во вторник.
Пациент, страдающий коронавирусной болезнью (COVID-19), проходит лечение в больнице CHU de Liege в Льеже, Бельгия, 27 октября 2020 г.REUTERS / Yves Herman
Не прошедшее экспертную оценку исследование с участием более 84000 человек, проведенное Адамом Хэмпширом, доктором Имперского колледжа Лондона, показало, что в некоторых тяжелых случаях коронавирусная инфекция связана со значительным когнитивным дефицитом в течение нескольких месяцев.
«Наши анализы … согласуются с мнением о хронических когнитивных последствиях COVID-19», — написали исследователи в отчете о своих выводах. «Люди, которые выздоровели, в том числе те, у кого больше не было симптомов, демонстрировали значительные когнитивные нарушения.”
Когнитивные тесты измеряют, насколько хорошо мозг выполняет задачи, такие как запоминание слов или соединение точек в головоломке. Такие тесты широко используются для оценки работоспособности мозга при таких заболеваниях, как болезнь Альцгеймера, а также могут помочь врачам оценить временные нарушения головного мозга.
Команда Хэмпшира проанализировала результаты 84 285 человек, которые выполнили исследование под названием Great British Intelligence Test. Результаты, которые еще предстоит проанализировать другими экспертами, были опубликованы на сайте MedRxiv.
Когнитивный дефицит был «значительного размера эффекта», особенно среди людей, которые были госпитализированы с COVID-19, по словам исследователей, при этом в наихудших случаях наблюдались последствия, «эквивалентные среднему 10-летнему снижению глобальной производительности между возрастами. от 20 до 70 ».
Ученые, не принимавшие непосредственного участия в исследовании, однако заявили, что к его результатам следует относиться с некоторой осторожностью.
«Когнитивная функция участников не была известна до COVID, и результаты также не отражают долгосрочного выздоровления, поэтому любое влияние на когнитивные функции может быть краткосрочным», — сказала Джоанна Уордлоу, профессор прикладной нейровизуализации в Эдинбурге. Университет.
Дерек Хилл, профессор медицинской визуализации в Университетском колледже Лондона, также отметил, что результаты исследования не могут быть полностью надежными, поскольку в них не сравнивались оценки до и после, и в них участвовало большое количество людей, которые сами сообщили о том, что был COVID-19, у которого не было положительного теста.
«В целом (это) интригующее, но неубедительное исследование влияния COVID на мозг», — сказал Хилл.
«Поскольку исследователи стремятся лучше понять долгосрочное влияние COVID, будет важно продолжить изучение степени, в которой когнитивные способности ухудшаются в течение недель и месяцев после заражения, и приводит ли к необратимым нарушениям функции мозга у некоторых людей . »
Отчет Кейт Келланд, редактирование Элисон Уильямс
22 лучших игрушки и подарка для 10-летнего мальчика
амазонка
Когда мальчикам исполняется 10 лет, игра меняется. Наборы становятся более сложными, конструкторы — более изощренными, а искусство — более креативным. Но 10-летние дети все еще подростки, поэтому игрушки и наборы могут стать слишком сложными для них. (Это означает, что мама и папа должны вмешаться, а это никогда не приносит пользы.Эти игрушки и подарки для 10-летних мальчиков были протестированы, чтобы убедиться, что их могут использовать настоящие 10-летние дети, которые находят их забавными. От игрушек STEM до наборов LEGO, высокотехнологичных гоночных автомобилей и настольных игр для всей семьи — они обязательно станут хитом.
Каждое предложение по игрушкам исходит от Института надлежащего ведения домашнего хозяйства, где мы ежегодно тестируем сотни игрушек на безопасность и качество, а затем тестируем игрушки в дороге с настоящими родителями и детьми, чтобы увидеть, как они складываются в реальной жизни. Это означает, что у нас есть лучшее представление о том, какие игрушки подарить в этот праздничный сезон, и мы помещаем наших фаворитов в награду Good Housekeeping Best Toy Awards 2020.Чтобы получить больше вдохновения, когда дело доходит до подарков для детей, ознакомьтесь с другими идеями подарков для детей всех возрастов Good Housekeeping .
К сведению: некоторые товары могут быть отправлены позже в этом году из-за пандемии. Вы можете проверить здесь все сроки доставки, чтобы ваш товар был доставлен вовремя к праздникам.
Это лучших игрушек и подарков для 10-летних мальчиков в 2020 году:
Реклама — продолжить чтение ниже
Комплект Air Power Racer
Elenco fatbraintoys.ком25,95 долл. США
Для работы этого устройства не требуются батареи, мотор или ветер. — все, что требуется, — это необходимое количество воздуха и небольшой толчок. Подробное руководство расскажет вашим создателям, как создавать и накачивать воздух, чтобы его машина тронулась! Возраст 10+
Лучшая семейная игра
Приключение Dungeons & Dragons начинаетсяПомогите ему окунуться в мир D&D с помощью этой стартовой игры, которая разработана для более быстрого входа и более быстрого игрового процесса , чем в традиционной игре Dungeons and Dragons.Игроки работают вместе, чтобы победить фэнтезийную угрозу, такую как Felbris (Beholder), Orn (Fire Giant), Deathsleep (Green Dragon) или Kraken. Возраст 10+
Лазерный гоночный автомобиль с дистанционным управлением
Воздушные кабаны amazon.com29,99 долл. США
Автомобили с дистанционным управлением уже стали настоящей фишкой, но этот гоночный автомобиль, получивший награду Good Housekeeping Best Toy Award 2019 года, управляется лазером, что доставляет удовольствие вдвойне.Просто наведите лазером на пол, стену или даже потолок, , и машина полетит вслед за ним. Легко понять, почему он получил награду Good Housekeeping Toy Award. Возраст 8+
Обладатель премии «Хорошие домашние игрушки 2020»
Лаборатория виртуальной реальности профессора Максвелла Профессора Максвелла amazon.com49,99 долл. США
Этот набор STEM выводит старый химический набор на новый уровень с возможностями дополненной реальности.Дети смотрят пошаговые инструкции и научные видеоролики в очках виртуальной реальности, а затем сами проводят эксперименты. В наборе идей хватает на 25 проектов. Возраст 8+
СВЯЗАННЫЙ: Награда за лучшую игрушку за лучшую уборку в 2020 году
Каскадер LEGO Hidden Side Эль-Фуэго
Сначала он строит свой грузовик-монстр из кубиков LEGO, затем использует смартфон, чтобы воплотить в жизнь приключения по охоте за привидениями e . В приложении дополненной реальности его цель — гонка по выслеживанию всех призраков, чтобы выиграть игру. Возраст 8+
Лунная лампа
ЛОГРОТАТ amazon.com22,88 долл. США
Если он хочет улучшить комнату, эта лунная лампа может быть именно тем, что ему нужно. Это , напечатанный на 3D-принтере, чтобы он выглядел как поверхность Луны, , и он светится 16 цветами. Он поставляется в четырех размерах и имеет режим таймера для автоматического отключения. Возрастных рекомендаций нет
Стартовый комплект Anki Overdrive
Воздушные кабаны сверхновой
Воздушные кабаны amazon.com
Этот дрон работает как магия: им управляют ваши руки, а не пульт, поэтому похоже, что вы заставляете его плавать и вращаться. Если он будет практиковаться, он сможет освоить 30 движений и девять супер-трюков. Возраст 8+
Семейная настольная игра
Хакерская игра по кибербезопасности Вдохновленный сегодняшним миром киберпреступности, ваш 10-летний мальчик играет роль кодировщика, хакера и инженера по безопасности в наборе из 120 задач в этой игре. Цель — помочь детям узнать, как работают хакеры, чтобы они могли узнать, как лучше защитить свою информацию от будущих атак. Возраст 10+
Робототехника: научный комплект «Умные машины»
Темза и Космос амазонка.комЭтот набор умных машин знакомит вашего 10-летнего ребенка с миром робототехники, дает ему возможность программировать роботов, которые он построил сам . Ему просто нужен планшет, чтобы использовать приложение, которое подключается к роботу через Bluetooth. Возраст 8+
Чехол Crayola Inspiration Art
Crayola amazon.com24,99 доллара США
Храните все его художественные принадлежности в одном удобном чемодане. В этот художественный набор входит 140 предметов , включая мелки, цветные карандаши, маркеры и бумагу. Все, что ему нужно, — это свои творческие идеи! Возраст 5+
Лучшая игрушка STEM
Строительный комплект по законам НьютонаПока ваш ребенок строит катапульты, гравитационные вентиляторы, движущиеся кабины и машины столкновения , он будет узнавать об основных свойствах потенциальной и кинетической энергии.В прилагаемом руководстве также есть раздел викторин, который может помочь сделать подготовку к школьным тестам более увлекательной. Возраст 8+
Крутая игрушка STEM для 10-летних мальчиков
Gravitrax Marble RunПри проектировании своих гоночных треков он изучит концепции физики, экспериментируя с гравитацией и магнетизмом . Набор предлагает широкий выбор плиток, уровней и функций, так что у него будут бесконечные возможности для работы. Возраст 8+
СВЯЗАННЫЕ: 26 лучших подарков для вашего брата
Лучшая семейная настольная игра
Слово A раунд Думаю весело amazon.com12,99 долл. США
В этой настольной игре слова расположены так, что их сложно читать, поэтому игроки соревнуются, кто сможет определить, где каждое слово начинается и заканчивается первым. (На самом деле это сложнее, чем вы думаете.) Игра отлично подходит для развития языка и повышения концентрации . Возраст: 10+
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие настольные игры для детей, по мнению родителей и экспертов
Гоночный портал Hot Wheels
Как только он просканирует свой автомобиль Hot Wheels id в приложение, у него будет доступа к виртуальным играм, трассам и автомобилям для участия в гонках . А когда он не играет в мини-игры в приложении, он может прикрепить портал физических гонок к другому треку Hot Wheels, которым он владеет (продается отдельно), для расширенной игры. Возраст 8+
Веселая семейная настольная игра
Брось это Темза и Космос amazon.com Цель игры — собрать наибольших стеков и заработать наибольшее количество очков, избегая при этом совпадения фигур . Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце. Возраст 8+
Лучшая игрушка STEM для фанатов Звездных войн
Набор дроидов-бустеров из Звездных войн Как только он научится создавать и кодировать своего дроида с помощью прилагаемого приложения, он может начинать выполнять миссии, создавать инструменты и оружие — и преодолевать препятствия .У каждого дроида есть своя индивидуальность и набор навыков для уникального игрового процесса. Возраст 8+
Набор для сборки моделей K’NEX
Что отличает этот строительный комплект, так это то, что его творение действительно может перемещать благодаря включенным в комплект колесам, роторам, крыльям и гусеницам. Этот набор развивает зрительно-моторную координацию, навыки решения проблем, воображение и пространственное восприятие, оставаясь при этом веселым. Возраст 7+
Строительный комплект Большого зала Хогвартса
Для детей, которым нравится сложное строительство, этот комплект для строительства замка Гарри Поттера включает винтовую лестницу , комнату сокровищ, комнату зелий и многое другое. Он также поставляется с 10 мини-фигурками, чтобы он мог максимально раскрыть свой шедевр. Возраст 9+
Nintendo Switch
Nintendo амазонка.ком332,95 долл. США
Если он хочет поиграть дома, с друзьями или в дороге, этот удобный переключатель принесет виртуальную игру в любое время и в любом месте . Просто отсоедините консоль от телевизора, чтобы перейти в портативный режим. Возраст 6+
Лучший ноутбук для 10-летних мальчиков
Spin ChromebookЭтот гибкий Chromebook поставляется со встроенной защитой от вирусов для обеспечения безопасности и всеми основными приложениями Google, необходимыми для начала работы. Лучшая часть? Этот планшет безопасен в руках вашего 10-летнего ребенка, потому что он выдерживает падения и водонепроницаемость . Возраст не указан
СВЯЗАННЫЙ: 8 лучших таблеток для детей, по мнению родителей и технических экспертов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
интересных идей для обучения 10-летних
КнигаКристофер Эдж | Возраст 7+
Идеально для детей, желающих принять участие в соревнованиях по написанию рассказов! Это авторитетная юмористическая книга, которая пробудит в каждом ребенке автора, раскрывая его идеи для рассказов и давая им подсказки и подсказки для создания своих собственных историй.Посмотреть продукт
КнигаВозраст 7+
Оксфордский первичный словарь грамматики, пунктуации и орфографии является важным справочником.В полном цвете, в нем есть простые в использовании правила и справка, а также алфавитный список сложных и повседневных слов, включая наиболее часто встречающиеся орфографические ошибки, и все это подкреплено анализом уникальной базы данных детского письма Оксфорда. Посмотреть продукт
КнигаBond SATs Skills
Учебное пособие по математике для учащихся в возрасте 9–10 лет было разработано Бондом для развития основных математических навыков и знаний, необходимых в соответствии с национальной учебной программой для успешной сдачи экзаменов SAT.Посмотреть продукт
КнигаАли Спаркс | Возраст 9+
В больнице творится что-то странное — дети входят, а не выходят.Елена, Мэтт и Тима проводят расследование, но даже они изо всех сил пытаются раскрыть правду.