При поступлении военного пенсионера на службу в органы прокуратуры выплата назначенной ему пенсии за выслугу лет не подлежит приостановлению. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 8 ноября 2013 г. N 78-КГ13-31 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации
2. При поступлении военного пенсионера на службу в органы прокуратуры выплата назначенной ему пенсии за выслугу лет не подлежит приостановлению Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 8 ноября 2013 г. N 78-КГ13-31 (Извлечение) К. проходил военную службу в должности старшего помощника военного прокурора - начальника отдела военной прокуратуры Ленинградского военного округа по обеспечению участия военных прокуроров в рассмотрении дел судами. Приказом Министра обороны РФ от 30 апреля 2009 г. К. уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. С 27 мая 2009 г. ему назначена пенсия за выслугу лет. Однако с 1 июня 2012 г. выплата пенсии была приостановлена в связи с тем, что К. с 6 июля 2009 г. принят на федеральную государственную службу и назначен на должность помощника прокурора Калининского района г. Санкт-Петербурга. К. обратился в суд с иском к военному комиссариату г. Санкт-Петербурга о возложении обязанности возобновить выплату пенсии за выслугу лет, ссылаясь на незаконность приостановления выплаты пенсии, поскольку ч. 2 ст. 6 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" не предусмотрено такое основание для приостановления выплаты пенсии, как поступление на службу в органы прокуратуры. Решением Октябрьского районного суда г. Санкт-Петербурга от 1 октября 2012 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 6 декабря 2012 г., в удовлетворении иска отказано. В кассационной жалобе К. просил об отмене вынесенных по делу судебных постановлений. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 8 ноября 2013 г. пришла к выводу о том, что судами при рассмотрении дела были допущены существенные нарушения норм права, являющиеся согласно ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке. Судом установлено, что приказом Министра обороны РФ от 30 апреля 2009 г. К. уволен с военной службы с зачислением в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Приказом военного прокурора Ленинградского военного округа от 18 мая 2009 г. К. исключен из списков личного состава военной прокуратуры Ленинградского военного округа. С 27 мая 2009 г. военным комиссариатом г. Санкт-Петербурга истцу назначена пенсия за выслугу лет, выплата которой была приостановлена с 1 июня 2012 г. В соответствии с приказом прокурора г. Санкт-Петербурга от 2 июля 2009 г. К. с 6 июля 2009 г. принят на федеральную государственную службу и назначен на должность помощника прокурора Калининского района г. Санкт-Петербурга. Приказом Генерального прокурора РФ от 12 августа 2009 г. истцу присвоен классный чин "старший советник юстиции". Согласно справке финансового органа прокуратуры г. Санкт-Петербурга от 20 июля 2012 г. ежемесячная надбавка к денежному содержанию в размере 50% пенсии К. с 6 июля 2009 г. не выплачивалась и не начислялась. Отказывая в удовлетворении исковых требований, судебные инстанции, руководствуясь положениями ч. 2 ст. 6 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, а также Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 марта 2004 г. N 6-П, пришли к выводу о правомерности приостановления выплаты пенсии за выслугу лет в связи с поступлением К. на государственную службу в прокуратуру Калининского района г. Санкт-Петербурга. Между тем в соответствии с положениями ст. 6 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" пенсионерам из числа лиц, указанных в ст. 1 данного Закона, при поступлении их на военную службу или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу, в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (в том числе в любых других государствах) выплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается. Федеральным законом от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" установлено, что система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба; военная служба; правоохранительная служба. Согласно пп. 1 и 3 ст. 40 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" служба в органах и учреждениях прокуратуры является федеральной государственной службой. Прокурорские работники являются федеральными государственными служащими, исполняющими обязанности по должности федеральной государственной службы с учетом требований этого Федерального закона. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются названным Федеральным законом. Порядок прохождения службы военными прокурорами регулируется данным Федеральным законом, Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и Федеральным законом "О статусе военнослужащих". Пунктом 1 ст. 48 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что военными прокурорами назначаются граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие офицерское звание и отвечающие требованиям ст. 40 указанного Федерального закона. Как следует из ч. 2 ст. 6 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", право на получение пенсии за выслугу лет может быть реализовано гражданами, проходившими военную и (или) правоохранительную службу, только при условии оставления ими соответствующей службы, с учетом которой назначается данная пенсия. В соответствии с разъяснениями, изложенными в Постановлении Конституционного Суда РФ от 18 марта 2004 г. N 6-П, предоставляя лицам, проходившим военную и (или) правоохранительную службу, право на получение пенсии за выслугу лет за счет средств федерального бюджета независимо от возраста при прекращении службы и одновременно закрепляя правило о приостановлении выплаты этой пенсии при их возвращении на военную или правоохранительную службу, федеральный законодатель исходил из специфики и характера такой службы, а также преследовал цель не только гарантировать указанным лицам соответствующее материальное обеспечение в случае необходимости оставить службу (как правило, более высокое, чем у лиц, получающих трудовые пенсии по старости по системе обязательного пенсионного страхования), но и стимулировать их переход в другие сферы занятости, способствовать своевременной ротации кадров на военной и правоохранительной службе. При этом в названном Постановлении указано, что пенсия подлежит приостановлению в том случае, когда лицо, которому она назначена, вновь поступает на службу на тех же условиях, на которых данное лицо проходило службу. Между тем К. до 27 мая 2009 г. проходил военную службу, в связи с которой ему была назначена пенсия за выслугу лет, а 6 июля 2009 г. поступил на государственную службу, отличную от военной службы. В силу ст. 18 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I служба в органах прокуратуры не учитывается при исчислении выслуги лет, необходимой для выплаты военной пенсии, выплачиваемой военным комиссариатом в соответствии с этим Законом. Следовательно, в данном случае выплата пенсии за выслугу лет в соответствии со ст. 6 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I могла быть приостановлена истцу в случае его возвращения на военную службу и приобретением им вновь статуса военнослужащего. Судебная коллегия признала, что приостановление выплаты пенсии за выслугу лет на пенсионеров органов военной прокуратуры, поступивших на службу на прокурорские должности без возобновления военной службы, не распространяется. В противном случае нарушается конституционный принцип равенства, поскольку в отличие от другой категории пенсионеров для этой категории граждан отсутствует механизм компенсации приостановления им выплаты пенсии за выслугу лет. Прохождение лицами, получающими пенсию за выслугу лет по нормам Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I в связи с прохождением военной службы в органах военной прокуратуры, не влечет увеличения военной выслуги, а также увеличения размера ранее назначенной им пенсии. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ решение Октябрьского районного суда г. Санкт-Петербурга от 1 октября 2012 г., апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 6 декабря 2012 г. отменила; приняла по делу новое решение, которым исковые требования К. к военному комиссариату г. Санкт-Петербурга об обязании возобновить выплату пенсии удовлетворила; обязала военный комиссариат г. Санкт-Петербурга возобновить К. выплату пенсии за выслугу лет с 1 июня 2012 г. ____________
Выплаты военнослужащим по контракту единовременного пособия при увольнении из Вооруженных Сил РФ
Военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, при увольнении с нее выплачивается единовременное пособие (далее – Пособие). Порядок его выплаты и размеры определены в статье 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (далее – Закон).
Согласно части 3 статьи 3 Закона военнослужащему по контракту, общая продолжительность военной службы которого составляет менее 20 лет, Пособие выплачивается в размере двух окладов денежного содержания, а 20 лет и более, – семи окладов денежного содержания.
Периоды военной службы, которые засчитываются в выслугу лет для выплаты Пособия, указаны в пункте 1 постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» (далее – Постановление). При этом выплата производится за полные годы выслуги в календарном исчислении без округления их в сторону увеличения.
Следует иметь ввиду, что в некоторых случаях военнослужащий лишается права на получение Пособия. Так, согласно, части 4 статьи 3 Закона военнослужащему такая выплата не производится при увольнении с военной службы в связи с утратой доверия, невыполнением условий контракта, лишением воинского звания, назначением по приговору суда наказаний в виде лишения свободы, права занимать воинские должности на определенный срок, отчислением из военного учебного заведения за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться и в ряде других случаев.
Вместе с тем военнослужащим, удостоенным в период прохождения военной службы государственных наград (государственной награды) СССР или Российской Федерации, в том числе почетного звания, размер Пособия увеличивается на один оклад денежного содержания.
В соответствии с пунктом 2 Постановления в выслугу лет для назначения пенсий офицерам, определенным на военную службу из запаса с учетом полученной в гражданской образовательной организации квалификации, а также определенным на военную службу офицерам-женщинам, не состоявшим в запасе, засчитывается время обучения в гражданских образовательных организациях высшего образования либо в профессиональных образовательных организациях, в которых имелись циклы или отделения военной подготовки, в пределах до пяти лет из расчета один год учебы за шесть месяцев.
Пунктом 143 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 2700, в выслугу лет военнослужащих для выплаты Пособия засчитываются в календарном исчислении периоды военной службы, указанные исключительно в пункте 1 Постановления.
Аналогичные положения предусмотрены порядками обеспечения денежным довольствием военнослужащих внутренних войск МВД России, спасательных воинских формирований МЧС России, Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, утвержденных приказами руководителей соответствующих министерств и ведомств.
Следует учитывать и особенности налогообложения этой выплаты. Так, согласно абзацу 8 пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от него) все виды установленных законодательством компенсационных выплат, связанных с увольнением работников, за исключением выходного пособия в части, превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка. С учетом этого, при получении Пособия подлежит удержанию налог на доходы физических лиц в части, превышающей в целом трехкратный размер месячного денежного довольствия военнослужащего.
Старший военный прокурор отдела организационного управления Главной военной прокуратуры полковник юстиции Евгений Стрежнев
Фото: РИА Новости
Консультативний висновок №… | від 09.12.2009 № 01-1/2-09
КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 01-1/2-09
Экономического Суда Содружества Независимых Государств
о толковании применения положений статьи 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года
(9 декабря 2009 года) |
Экономический Суд Содружества Независимых Государств в составе:
председательствующего — председателя Экономического Суда СНГ Абдуллоева Ф.,
судей Экономического Суда СНГ: Жолдыбаева С.Ж., Каменковой Л.Э., Керимбаевой А.Ш., Молчановой Т.Н.,
при секретаре судебного заседания Медведевой Т.Е.,
с участием генерального советника Экономического Суда СНГ Логинова В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по запросу Совета министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств о толковании,
установил:
Совет министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств обратился в Экономический Суд Содружества Независимых Государств с запросом о толковании применения положений статьи 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года (далее — Соглашение от 15 мая 1992 года, Соглашение).
Необходимость в толковании статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года возникла в связи с неоднозначным пониманием вопросов, касающихся определения размера денежного довольствия (заработка) для назначения пенсий военнослужащим при их переселении из одного государства-участника Соглашения от 15 мая 1992 года в другое.
Основанием для запроса послужило обращение в Совет министров обороны государств-участников СНГ бывшего военнослужащего Вооруженных Сил Республики Узбекистан Скворцова Я.Я., которому после увольнения с военной службы и переезда на постоянное место жительства в Российскую Федерацию была назначена пенсия за выслугу 25 лет 3 месяца, установленная в соответствии с частью первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года по законодательству государства места прохождения службы. При определении размера денежного довольствия для назначения пенсии процентная надбавка за выслугу лет (далее — процентная надбавка) исчислена в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом выслуги лет на военной службе.
В связи с этим Совет министров обороны СНГ просит разъяснить: должны ли государства-участники Соглашения от 15 мая 1992 года в случае переезда лиц, уволенных с военной службы, на постоянное место жительства в другое государство при назначении им пенсий признавать (учитывать) выслугу лет на военной службе, установленную в соответствии с частью первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года законодательством государства, где военнослужащий проходил военную службу, при определении размера денежного довольствия для назначения пенсий в соответствии с частью второй статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года в порядке, определенном законодательством государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие или их семьи, в том числе при расчете надбавки за выслугу лет.
Заслушав судью-докладчика Каменкову Л.Э., обсудив заключение генерального советника Логинова В.В., изучив и проанализировав нормы Соглашения от 15 мая 1992 года, законодательство государств-участников в области пенсионного обеспечения военнослужащих и другие материалы дела, Экономический Суд СНГ отмечает следующее.
Государствами-участниками Соглашения от 15 мая 1992 года являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина.
Ранее Экономический Суд СНГ, осуществляя толкование части первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года, в Решении от 13 апреля 2007 года N 01-1/5-06 констатировал, что толкуемое Соглашение является специальным международным договором, поскольку устанавливает порядок пенсионного обеспечения определенного круга лиц — военнослужащих и членов их семей. Как указано в преамбуле, Соглашение основывается на Соглашении о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года и на Соглашении о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года.
В соответствии с частью первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года «в выслугу лет для назначения пенсий военнослужащим засчитывается служба (в том числе на льготных условиях) в Вооруженных Силах и других воинских формированиях, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых военнослужащие проходили службу».
Согласно части второй статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года «размер денежного довольствия (заработка) для назначения пенсий военнослужащим и их семьям определяется в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие или их семьи».
Экономический Суд считает необходимым дать толкование положений статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года, руководствуясь статьями 30 и 31 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года и принимая во внимание Решение Экономического Суда СНГ от 13 апреля 2007 года N 01-1/5-06. Для целей толкования с учетом положений статьи 1 Соглашения необходимо обратиться к законодательству бывшего Союза ССР и законодательству государств-участников, регулирующим пенсионное обеспечение военнослужащих.
В соответствии со статьей 1 Соглашения от 15 мая 1992 года «пенсионное обеспечение и обязательное государственное страхование военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сил Содружества, Вооруженных Сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам — на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР. При этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР».
Из содержания указанной нормы следует, что основой для формирования национальных законодательств по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих являлось законодательство бывшего Союза ССР о пенсионном обеспечении данной категории лиц. Установленный в нем уровень пенсионного обеспечения составляет минимальный обязательный социальный стандарт для законодательства государств-участников, который должен поддерживаться в целях соблюдения принятых международных обязательств. До принятия государствами-участниками законодательных актов по данным вопросам пенсионное обеспечение военнослужащих осуществлялось на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР.
В соответствии с частью третьей статьи 46 Закона СССР от 28 апреля 1990 года «О пенсионном обеспечении военнослужащих» и пунктом 2 Постановления Совета Министров СССР «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и их семьям» от 24 июля 1990 года N 725 пенсии исчисляются из следующих видов денежного довольствия военнослужащих: оклада по должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет. На день подписания Соглашения от 15 мая 1992 года из указанных составляющих денежного довольствия только размер процентной надбавки определялся в зависимости от выслуги лет. Порядок исчисления выслуги лет для определения размера процентной надбавки военнослужащим (учитываемые периоды, условия исчисления, размеры) регулировался Положением о денежном довольствии военнослужащих Советской Армии и Военно-Морского Флота, утвержденным Приказом министра обороны СССР от 14 августа 1978 года N 075.
Выслуга лет для назначения пенсий в Постановлении Совета Министров СССР «О выслуге лет для назначения пенсий лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и пособиях этим военнослужащим, лицам начальствующего и рядового состава и их семьям» от 15 декабря 1990 года N 1290 понималась, как совокупность периодов, в течение которых военнослужащий проходил военную службу, а также иных периодов, которые не относились к военной службе, но засчитывались в выслугу лет для назначения пенсий. Периоды военной службы засчитывались в выслугу лет для назначения пенсий в календарном и льготном (более чем по тридцати различным основаниям) исчислении.
Анализ законодательства бывшего Союза ССР, регулирующего вопросы исчисления выслуги лет для назначения пенсий и выслуги лет для определения размера процентной надбавки, показывает:
исчисление выслуги лет для назначения пенсий и выслуги лет для определения размера процентной надбавки как вида денежного довольствия регулировалось различными правовыми актами;
выслуга лет для назначения пенсий и выслуга лет для определения размера процентной надбавки как вида денежного довольствия имели свое целевое назначение: 1) выслуга лет для назначения пенсий применялась при установлении права на пенсию за выслугу лет и определения размера исчисления данной пенсии в процентах; 2) выслуга лет для определения размера процентной надбавки как вида денежного довольствия служила для установления права на получение процентной надбавки и исчисления ее в процентах;
количество учитываемых периодов и льготных условий их исчисления не совпадали.
Экономический Суд СНГ отмечает, что разграничение в законодательстве бывшего Союза ССР регламентации выслуги лет для назначения пенсий и выслуги лет для определения размера процентной надбавки как вида денежного довольствия нашло отражение в статье 2 Соглашения от 15 мая 1992 года.
В норме части первой статьи 2 Соглашения уточняется, для решения какого вопроса производится расчет выслуги лет, а именно: для назначения пенсий. Выслуга лет, рассчитанная по законодательству государства-участника, на территории которого военнослужащий проходил службу, служит основанием установления права на пенсию за выслугу лет.
Толкование части первой статьи 2 Соглашения применительно к ситуации, когда бывший военнослужащий, которому назначена пенсия за выслугу лет в одном государстве-участнике, переезжает на постоянное место жительства в другое государство-участник, дано в Решении Экономического Суда СНГ от 13 апреля 2007 года N 01-1/5-06. В этом случае, отмечается в Решении, выслуга лет, исчисленная при назначении пенсии, в том числе на льготных условиях, по законодательству государства места прохождения службы, перерасчету по новому месту жительства не подлежит.
Часть вторая статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года предусматривает, в каком порядке определяется размер денежного довольствия для назначения пенсии — по законодательству государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие. Норма части второй не содержит прямого указания на выслугу лет для определения размера процентной надбавки, однако она подразумевается в контексте как необходимый элемент при определении процентной надбавки, являющейся видом денежного довольствия для назначения пенсий. Порядок расчета процентной надбавки не может быть иным, чем установленный применительно к денежному довольствию. По этой причине правило о подлежащем применению законодательстве в отношении денежного довольствия распространяется и на выслугу лет для определения процентной надбавки.
Изложенное позволяет Экономическому Суду СНГ придти к выводу о том, что выслуга лет для определения процентной надбавки также исчисляется в соответствии с частью второй статьи 2 данного Соглашения по нормам законодательства государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие.
Таким образом, в статье 2 Соглашения от 15 мая 1992 года для исчисления выслуги лет в одном случае — для определения права на пенсию (часть первая), в другом случае — для определения размера денежного довольствия (часть вторая) установлены отдельные правила относительно применяемого национального законодательства. По этой причине выслуга лет для назначения пенсий, исчисленная по законодательству государств-участников, на территории которых военнослужащие проходили службу, принимается для установления права на пенсию за выслугу лет и не учитывается при определении размера денежного довольствия для назначения пенсий, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет. Процентная надбавка за выслугу лет исчисляется по законодательству государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие. В таком же порядке исчисляется выслуга лет для определения размера процентной надбавки.
Законодательства государств-участников Соглашения от 15 мая 1992 года учитывают изложенные подходы относительно выслуги лет для назначения пенсий и выслуги лет для определения процентной надбавки.
Так, в законодательстве Республики Беларусь, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации и Украины сохранены установленные законодательством бывшего Союза ССР особенности в характеристиках выслуги лет для назначения пенсий и выслуги лет для определения размера процентной надбавки. Количество учитываемых периодов иной деятельности, не являющихся военной службой, а также льготные условия исчисления выслуги лет для назначения пенсий и для определения размера процентной надбавки отличаются по количеству оснований и условий исчисления выслуги лет. Размер денежного довольствия для назначения пенсий бывшим военнослужащим-пенсионерам, прибывшим для постоянного проживания на территорию указанных государств из других государств-участников Соглашения от 15 мая 1992 года, в том числе выслуга лет для определения размера процентной надбавки, определяется на условиях и по нормам, установленным национальным законодательством указанных государств.
Законодательством Республики Казахстан выплата процентной надбавки за выслугу лет военнослужащим не предусмотрена. Вместе с тем размеры должностных окладов военнослужащих, учитываемых для назначения пенсий, устанавливаются в зависимости от календарной выслуги лет, исчисленной в соответствии с законодательством государств, на территории которых военнослужащие проходили военную службу. Однако выслуга лет для назначения пенсий учитывается не только в календарном, но и в льготном исчислении, что не предусмотрено при исчислении выслуги лет для определения размера должностного оклада. Таким образом, условия исчисления выслуги лет для назначения пенсий и условия исчисления выслуги лет для определения размера должностного оклада в законодательстве Республики Казахстан также различаются.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 5, 16 Положения об Экономическом Суде СНГ и пунктами 127.1, 143 Регламента Экономического Суда СНГ, Экономический Суд Содружества Независимых Государств при толковании применения положений статьи 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года пришел к следующим выводам:
1. При переезде пенсионера — бывшего военнослужащего из одного государства-участника Соглашения от 15 мая 1992 года на постоянное место жительства в другое государство-участник выслуга лет на военной службе, исчисленная в соответствии с частью первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года, принимается для установления права на пенсию за выслугу лет и не учитывается при определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет.
При определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет, выслуга лет для определения процентной надбавки исчисляется в соответствии с частью второй статьи 2 Соглашения по нормам законодательства государства нового места жительства.
2. Копию консультативного заключения направить в Совет министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств и для сведения — в правительства государств-участников Содружества Независимых Государств.
3. Консультативное заключение подлежит обязательному опубликованию в изданиях Содружества и средствах массовой информации государств-участников Соглашения о статусе Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 6 июля 1992 года.
Председатель |
Сеть платежных услуг (PSN) | Онлайн-платежи
Позвольте клиентам совершать разовый платеж
без регистрации! Решение PSN Quick Pay по-прежнему будет отправлять платеж в ваше программное обеспечение и отображать причитающийся баланс онлайн.
платежей
онлайн
ДАННЫЙ СЕГОДНЯ: ВАШИ КЛИЕНТЫ ОЖИДАЮТ ПЛАТЕЖЕЙ ОНЛАЙН
Оплата онлайн становится нормой. Клиенты ожидают простых в использовании порталов, где они могут хранить информацию, просматривать остатки на счетах, просматривать ожидающие платежи и историю платежей, просматривать счета, связываться с вами, получать от вас сообщения, управлять повторяющимися платежами и многое другое.Они хотят иметь возможность платить немедленно, планировать платеж или настраивать регулярные платежи. Им также нужен выбор в методах оплаты: кредитные карты, дебетовые карты, чеки и сбережения. Самое главное, они хотят быть уверены, что их данные защищены. Вашим сотрудникам также нужны удобные функции, такие как создание отчетов, просмотр платежей в режиме реального времени, отмена платежей, возврат средств, поиск данных, просмотр, например, того, кто открыл их онлайн-счет. Что лучше всего для ваших клиентов и сотрудников, так это то, что все платежи, произведенные через любую службу PSN, отображаются на онлайн-портале.PSN идеально отвечает всем этим требованиям. Поскольку мы являемся сетевым сервисным решением, мы постоянно обновляем наш портал онлайн-платежей до новейших технологий и безопасности. БОНУС. Мобильные платежи входят в стандартную комплектацию нашей службы онлайн-платежей. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ЖИВОЙ ДЕМО! Мы можем ясно показать вам, что мы не такие, как все существующие провайдеры онлайн-платежей.
преимуществ
Позволяет клиентам платить 24/7/365
Позволяет клиентам управлять собственным платежным порталом
Портал можно настроить под ваш сайт
Уменьшает количество звонков в офис; если у клиентов есть вопросы, они могут обратиться в информационный центр PSN
Платежи автоматически отправляются в ваше программное обеспечение, экономя время и сокращая количество ошибок ручного ввода
Устраняет или значительно снижает требования PCI для вас, поскольку все данные о кредитных картах клиентов хранятся в системе PSN
Решения самообслуживания / Автоматические платежи везде, где они необходимы
Преимущества решений для самообслуживания:
- Гибкость: В зависимости от того, где расположен киоск, автоматические платежные решения могут помочь вам получать платежи круглосуточно без выходных и не ограничены традиционными местоположениями или часами.Вы можете развернуть их в помещении или на открытом воздухе для круглосуточного доступа.
- Простая интеграция: Автоматические платежные решения легко интегрируются со шлюзами, киосками и решениями системных интеграторов для создания безопасного варианта оплаты самообслуживания. Они разработаны с нуля, чтобы обеспечить надежность и долговечность, необходимые для работы без присмотра.
- Прием платежей: Помимо возможности работы с приложениями лояльности и бизнес-приложениями, интеллектуальные автоматические решения также могут принимать новейшие безопасные способы оплаты, включая EMV и NFC / бесконтактные, включая мобильные кошельки, такие как Apple Pay и Android. Платить.
- Эффективность продавца : Есть много способов совершения покупок, которые не требуют от клиента консультативного опыта, например, покупка чехлов для телефонов, оплата парковки или покупка закусок и т. Д. Сегодняшние потребители также стали более технически подкованными и склонны к провести исследование, прежде чем совершить покупку. В таких ситуациях автоматическое решение, которое предоставляет то, что ищут клиенты, может повысить эффективность бизнеса. Клиент может подойти к киоску или торговому автомату, выбрать свой продукт / услугу, безопасно оплатить и уйти за меньшее время.
При выборе и развертывании автоматических решений вы должны использовать те же знания, платформы и интеграционные комплекты EMV, которые используются в других ваших безопасных платежных системах. Это обеспечивает простоту за счет единой интеграции и реализации, которая работает для всех ваших платежных систем и технологий. Вам также следует выбирать автоматические решения, сертифицированные по стандарту PCI и обеспечивающие надежную безопасность для защиты информации вашего клиента и соответствующие стандартам платежной индустрии.
Полная интеграция с автоматическими решениями
Для предоставления полных автоматических решений требуется бесшовная интеграция.Модульные интеллектуальные терминалы должны быть встроены в корпуса и интегрированы с технологиями безопасного приема платежей, оборудованием киосков, программным обеспечением и платежными шлюзами.
Это означает работу с правильными партнерами, которые помогут вам добиться беспрепятственной интеграции, предоставить правильные автоматические решения для ваших клиентов и предложить поддержку и услуги после установки, включая расширенные и расширенные гарантии.
Платежи за услуги по обращению с отходами
Мы взимаем плату за наконечник корзины для мусора.Стоимость чаевых рассчитана исходя из размера корзины:
.- 32 галлона: 3,15 доллара
- 64 галлона: $ 5,25
- 96 галлонов: 7,35 долл. США
Чтобы ваш мусор был собран, убедитесь, что на вашем счете достаточно средств, чтобы покрыть расходы на чаевые. Помните, что вы можете заплатить столько вперед, сколько захотите. Имейте в виду, что тележки, оставленные у обочины, могут опрокидываться и взиматься плата за обслуживание.
Вы можете найти баланс своего счета, историю чаевых и историю корзины в своей учетной записи GR PayIt.Если у вас нет учетной записи GR PayIt, позвоните по номеру 311 или 616-456-3000. Мы предоставим вам информацию о вашей учетной записи.
Отправьте чек или денежный перевод (с номером вашего счета, указанным в строке для заметок) казначею Гранд-Рапидс-Сити в Suite 220, 300 Monroe Ave NW Grand Rapids, MI 49503.
Время, необходимое для подачи вами платежа, зависит от дня платежа. Просмотрите ниже, чтобы узнать, когда можно ожидать публикации платежа.
Платежи за вывоз мусора на следующий день
Вам нужно будет заплатить лично, чтобы средства были зачислены на ваш счет вовремя.Посетите нас в мэрии.
Мэрия
Витрина уровня Монро
300 Monroe Ave NW
Гранд-Рапидс, MI 49503
Посмотреть карту
Часы
- Понедельник — Пятница: 8:00 — 17:00
- Выходные и праздничные дни: закрыт
Мы получаем оплату в будний день
ПОНЕДЕЛЬНИК 12:00 — 23:59
Платежи отправляются в среду до полудня
ВТОРНИК 12:00 — 23:59
Платежные сообщения Четверг до полудня
СРЕДА 12:00 — 23:59
Платежи отправляются в пятницу до полудня
ЧЕТВЕРГ 12:00 — 23:59
Платежи отправляются с понедельника до полудня
Мы получаем оплату в выходные дни
ПЯТНИЦА 12:00 — 23:59
Платежные сообщения вторник до полудня
СУББОТА 12:00 — 23:59
Платежные сообщения вторник до полудня
ВОСКРЕСЕНЬЕ 12:00 — 23:59
Платежные сообщения вторник до полудня
Общие сведения о плате за услуги и уходе на основе ценности
По мере изменения нормативных требований в области здравоохранения меняются модели возмещения расходов поставщикам медицинских услуг.Поскольку официальные лица выходят из дома, чтобы найти следующие решения для постоянно растущих потребностей Америки в области здравоохранения, неудивительно, что эти модели меняются и меняются по всей стране. Эти изменения будут иметь большое значение в будущем американского здравоохранения. Понимание различных форм возмещения расходов, их преимуществ и недостатков может помочь вам лучше понять управление циклом доходов вашей медицинской организации. Две основные модели, между которыми колеблется американская сеть здравоохранения, — это оплата за услуги (FFS) и уход, основанный на стоимости (VBC).
Плата за услуги
Модель возмещения платы за услуги является традиционной и наиболее часто используемой моделью здравоохранения в последние десятилетия. В этой модели поставщики медицинских услуг взимают плату в зависимости от предоставленных индивидуальных услуг (например, назначенных приемов, лечения, заказанных анализов, выданных рецептов). Затем в счетах эти услуги перечисляются отдельно, что часто делает их длинными и сложными. Эта модель привела к тому, что многие поставщики услуг принимают все больше и больше пациентов, чтобы заработать больше денег, и уделяют особое внимание количеству услуг, которые они могут предоставить своим пациентам.
По мере того как меняются государственные нормативные акты в области здравоохранения, а общественные потребности в более качественном и более доступном медицинском обслуживании становятся все громче, многие отказываются от этой модели.
Уход на основе ценности
Модель возмещения расходов на медицинское обслуживание в последние годы набирает популярность, поскольку пациенты ищут более простые и качественные медицинские услуги. В этой модели возмещение основано на качестве оказанной помощи. Он основывает счета на удовлетворенности пациентов и положительных результатах, а не на отдельных оказанных услугах, что также делает доступной возможность объединения платежей.Стимулы, предлагаемые в рамках этой модели, побуждают поставщиков медицинских услуг работать вместе, чтобы оказывать более длительную и значимую помощь и строить более тесные отношения со своими пациентами. В некоторых случаях, например, поставщики медицинских услуг могут фактически быть вознаграждены за результаты, при которых пациентам не нужно возвращаться для дополнительных посещений или лечения определенного заболевания. Это противоположно моделям FFS, в которых поставщики получают финансовое вознаграждение за возвращение пациентов, даже если в этом нет необходимости.Новые технологии, такие как телемедицина, также, несомненно, будут определять способ создания моделей VBC.
Однако эта модель возмещения не обошлась без осложнений. В местах и организациях, где она применяется, это означает, что модель должна быть адаптирована вместе с текущими моделями FFS, что еще больше усложняет процесс. Кроме того, модели FFS не уйдут в ночное время, и многие врачи, несомненно, будут обеспокоены тем, как VBC влияет на их поток доходов.
Существует несколько различных вариантов ухода, основанного на ценностях.Некоторые из них — это подотчетные организации по уходу (ACO), комплексные платежи и медицинские дома, ориентированные на пациента.
- ACO — это сети поставщиков медицинских услуг, врачей и медицинских организаций, которые объединяются для обеспечения наилучшего ухода за пациентами. В ответственных отношениях друг с другом и со своими пациентами они разделяют выгоды в виде медицинских сбережений и стимулов, полученных в результате положительных результатов, но также разделяют риск наказания за отрицательные результаты.
- Пакетные платежи включают стоимость каждой услуги и объединяют ее в один «эпизодический» платеж.Цены на каждую услугу основаны на исторических ценах. Этот метод ставит перед поставщиками задачу найти более эффективные методы оказания эффективной и качественной помощи своим пациентам. Если провайдеры могут найти способ сэкономить деньги и быть эффективными, они могут сохранить сбережения, но если стоимость выше ожидаемой, они должны сами покрыть расходы.
- Медицинские дома, ориентированные на пациента (PCMH), централизуют уход за пациентами с помощью услуг врача первичной медико-санитарной помощи. Провайдеры и медицинские организации работают как одна команда, чтобы обслуживать пациентов, вовлеченных в PCMH, как можно лучше.Это также способствует более тесным отношениям между пациентами и врачами.
Переход
Модели платы за услуги, возможно, еще не полностью покидают отрасль здравоохранения, но модели обслуживания, основанные на ценности, определенно продвигаются вперед. При государственной поддержке, поддерживающей VBC в результате правил Medicare и ACA (через центры для Medicare и Medicaid Services, или CMS), пациенты могут ожидать, что модели VBC станут со временем все более и более популярными.VBC в целом более дружелюбен к пациентам, чем к поставщикам, и способствует дальнейшему совершенствованию политики здравоохранения. На эти текущие тенденции стоит обратить внимание по мере тестирования методов моделирования VBC и дальнейшего развития нормативных требований в области здравоохранения. Большинство штатов уже начали принимать на вооружение модели VBC, и со временем эти модели станут только более распространенными и более простыми в использовании.
Кроме того, с развитием технологий, дающих пациентам больше контроля над своим здоровьем, чем когда-либо, поставщикам медицинских услуг необходимо будет оставаться в курсе последних событий и поддерживать более тесный контакт со своими пациентами.Новые правила Medicare / Medicaid все больше поддерживают модели VBC, такие как Закон о доступе к Medicare и повторной авторизации CHIP от 2015 года (MACRA). MACRA представила альтернативные модели оплаты (APMS), такие как система поощрительных платежей (MIPS). MIPS — это одна из программ, которая предлагает вознаграждение тем, кто может улучшить свои положительные результаты лечения пациентов и повысить эффективность своей работы, и предусматривает штрафы для тех, кто этого не делает.
Однако этот процесс не будет гладким. Многие поставщики медицинских услуг и организации по-прежнему привязаны к моделям FFS, и переход на них потребует много времени и энергии.
Чем может помочь DECO
В DECO Recovery Management мы здесь, чтобы помочь вам найти решения ваших проблем с возмещением. Мы предлагаем индивидуальную помощь, поэтому, если у вас возникли проблемы с выяснением моделей оплаты за услуги, моделей обслуживания, основанных на стоимости, или любых связанных с ними проблем с программами Medicare / Medicaid, мы можем помочь вам понять и внедрить рабочий цикл получения доходов. Свяжитесь с нами сегодня!
безопасных сельских школ — платежи и квитанции
Отчеты о платежах | Прогнозируемые платежи | Поступления
Выпущены платежи SRS за 2019 финансовый годОтчеты о платежах в Штаты за 2019 финансовый год доступны ниже.
Архивные отчеты за 2016 финансовый год и ранее можно найти здесь.
Информацию о выборах в округах можно найти здесь.
Отчеты о платежахВ приведенных ниже отчетах серии ASR 10 показаны итоговые значения, которые штаты и округа получат в рамках SRS.
Отчеты ASR серии 10 не включают фонды раздела II, которые хранятся на специальном казначейском счете для финансирования утвержденных проектов раздела II.ASR 10-1, Сводный отчет по платежам (состояние): В этом отчете показана сумма платежа SRS, произведенного каждому соответствующему государству для 25% -ного платежа и переходного платежа для раздела I и раздела III (а также платежей по специальным актам, если применимо ). Общая сумма платежа в отчете — это сумма, которую государство может рассчитывать получить как общую сумму платежа от СГД за соответствующий финансовый год. Не включает фонды титула II.
ASR 10-2, Сведения о платеже (объявленный национальный лес): Показывает выплаты каждому правомочному штату для 25% -ного платежа и переходного платежа (титул I и титул III, но не титул II), а также выплаты по специальным актам, если применимо.Этот отчет составлен по заказу штата, объявленного национального леса (PNF), округа, поселка и округа Конгресса.
ASR 10-3, Сведения о платеже (округ) : Показывает выплаты каждому правомочному штату для 25% -ного платежа и переходного платежа для титула I и титула III (а также выплаты по особым актам, если применимо). Этот отчет упорядочен по штатам, округам, городкам, округам Конгресса и провозглашенным национальным лесом (PNF).
В отчетах серии ASR 18 ниже показаны итоговые суммы, которые штаты и округа получат в соответствии с SRS только для тех округов, которые решили получить долю по формуле государственных выплат. ASR 18-й серии показывает итоговые значения SRS для разделов I, II и III. . Для получения информации о 25% платежах округов и общих государственных платежах для титулов I и III, пожалуйста, обратитесь к отчетам серии ASR 10 выше.
ASR 18-1, Заголовки I, II и III Закона о безопасных сельских школах Отчет : показывает только те округа, которые решили получить долю государственного платежа (или покрываемого переходного платежа штата), а также процентные и долларовые суммы, распределенные между титулами. I, II и III.Отчет упорядочен по штатам, округам, городкам и провозглашенным национальным лесом (PNF).
ASR 18-2, Заголовки I, II и III Закона о безопасных сельских школах Отчет: Показывает сумму в долларах доли округа в Государственном платеже, а также процентные и долларовые суммы, распределенные между титулами I, II и III. Отчет упорядочен по регионам, объявленным национальным лесам (PNF), штатам и округам.
ASR 18-3, Разделы I, II и III Закона о безопасных сельских школах Отчет : показывает общий государственный платеж (только тех округов, которые решили использовать формулу штата) и суммы, распределенные между разделами I, II и III лесным хозяйством. Регион обслуживания и общее количество по стране.
SRS2, Отчет о распределении Раздела II : Показывает средства раздела II Закона о безопасных сельских школах, распределенные провозглашенным национальным лесом на основе ежегодных отчислений округов в Раздел II и дополнительных инструкций из округов, если таковые имеются. Данные упорядочены по регионам, объявленным национальным лесам (PNF), штатам и округам. В отчете SRS2 показаны распределения из сервисного центра Альбукерке в регионы лесной службы. Дополнительные корректировки могут быть сделаны между регионами и лесами, чтобы гарантировать, что надлежащие средства доступны для соответствующего национального лесного и соответствующего консультативного комитета (комитетов) по ресурсам.Как правило, средства выделяются «ведущему национальному лесу» для комитета и обычно являются местопребыванием назначенного федерального должностного лица комитета.
1908 Закон о платежах(не для платежей за год поступления 19 финансового года)
Закон о сметных платежах 1908 года
Расчетные 25-процентные выплаты. Срок действия программы безопасных сельских школ (SRS) истек 30 сентября 2015 года.Поскольку Закон о СГД не был повторно утвержден, Закон 1908 года с внесенными в него поправками, требующий 25-процентных скользящих средних выплат, будет регулировать распределение платежей между штатами. Платежи в размере 25 процентов будут производиться на основе скользящего среднего за 7 лет поступлений от национальных лесов, расположенных в штате. Платежи могут использоваться только в пользу государственных школ и дорог общего пользования. Округ больше не сможет проводить выборы, чтобы выделить процент от своего распределения суммы платежа по формуле штата для Раздела II (работы по сохранению национальных лесов) или Раздела III (проекты округа для программ Firewise, служб экстренной помощи или общественных пожаров). планы защиты).25-процентные платежи государствам, произведенные в соответствии с Законом 1908 года с поправками, подлежат аресту и сокращаются на 7,3 процента. В следующей таблице показаны расчетные 25-процентные платежи штатам в соответствии с Законом 1908 года с поправками, а также расчетное распределение между округами в пределах штата на основе площади национального леса и собранных поступлений.
В начало
Поступления
Архивные отчеты о поступлениях за 2016 финансовый год и ранее можно найти здесь.
SR 04, Сводка поступлений: показывает поступления для каждого региона лесной службы в 9 кодах классов (источники поступлений), связанных с Национальным лесным фондом (НЛФ), и пять дополнительных категорий поступлений, депозитов или кредитов, связанных с программой продажи древесины. В сумме это доходы, на которые рассчитываются 25% выплаты штатам. Кроме того, ASR 04 показывает общую сумму по регионам по сравнению с предыдущим годом и процент изменений между годами.
ASR 13-1, Национальный лесной отчет о поступлениях по регионам: показывает поступления для каждого провозглашенного национального леса (PNF), перечисленные в алфавитном порядке, сгруппированные по регионам лесной службы в 9 кодов классов (источники поступлений), связанных с Национальным лесным фондом (NFF) и пять дополнительных категорий квитанций, депозитов или кредитов, связанных с программой продажи древесины.
ASR 13-2, Национальный лесной отчет о поступлениях по штатам: показывает поступления для каждого провозглашенного национального леса (PNF), перечисленные в алфавитном порядке, сгруппированные по штатам в 9 кодов классов (источники поступлений), связанных с Национальным лесным фондом (NFF) и пять дополнительные категории квитанций, депозитов или кредитов, связанных с программой продажи древесины.
В соответствии с Законом о безопасных сельских школах и самоопределении сообщества Бюро управления земельными ресурсами (BLM) производит платежи в определенные округа в западном Орегоне.Для получения дополнительной информации о платежах BLM см. Http://www.blm.gov/or/rac/ctypaypayments.php
.Платежи округам с Национальными пастбищами в соответствии с положениями Раздела III Закона об арендаторах ферм Бэнкхед-Джонса (7 U.S.C. 1012) от 22 июля 1937 г. можно найти в разделе «Платежи в соответствии с Законом об арендаторах ферм Бэнкхед-Джонса».
11 ведущих поставщиков услуг онлайн-платежей в 2021 году
Если вы до сих пор обрабатывали платежи вручную, вы, должно быть, задаетесь вопросом: а есть ли лучший способ?
Десять лет назад люди скептически относились к вводу информации о своей кредитной карте в Интернете, но сегодня 3 из 4 человек, использующих Интернет, занимаются банковскими операциями в Интернете.
Мир онлайн-платежных сервисов может показаться сложным, но по сути он заключается в том, чтобы облегчить вашим членам, клиентам или спонсорам поддержку вас удобным для них способом.
Поведение людей быстро изменилось, чтобы адаптироваться к новой технологии онлайн-платежей. Теперь важно предложить вариант онлайн-оплаты, независимо от вашей организации, если вы хотите иметь возможность охватить всех своих потенциальных клиентов, спонсоров или участников.
Например, Гэри Рубенс из лыжного клуба Вашингтона, округ Колумбия, этим летом начал принимать онлайн-платежи с помощью программного обеспечения для управления членством Wild Apricot.
В течение одного месяца после рекламы предстоящей зимней поездки его клуба все места были заполнены, а денежный поток клуба увеличился на 18 000 долларов, что позволило Гэри покрыть все свои депозиты.
Как выразился Гэри: «Это на FAR самое раннее, когда мы когда-либо распродавали лыжные туры … Наш президент и совет директоров также очень впечатлены».
Гэри смог связаться с людьми, которые иначе не зарегистрировались бы на мероприятие, если бы он не принимал онлайн-платежи.
И это всего лишь один пример из тысяч организаций, с которыми мы работаем каждый день, которые достигли невероятного роста после приема онлайн-платежей.
Хотя реализация онлайн-платежей поначалу может показаться пугающей, в этом посте мы поможем вам сориентироваться во всех вариантах и расшифровать жаргон.
Зачем нужны услуги онлайн-платежей?
Если вы похожи на многие небольшие организации, вы собираете платежи в основном наличными или чеками. Хотя в настоящий момент это может сработать для вас, добавление онлайн-платежей дает вам и вашим сторонникам ряд преимуществ.
оправдать ожиданияЛюдям становится все удобнее платить онлайн.Когда участники, клиенты или сторонники готовы зарегистрироваться, зарегистрироваться на мероприятие или сделать пожертвование, они хотят сделать это быстро и легко. Фактически, веб-сайты, не поддерживающие онлайн-платежи, могут считаться неуместными.
Ускорить процессОнлайн-платежи быстрее, чем платежи вручную, так как вам не нужно ждать прибытия чека или его погашения. Весь процесс — от отправки онлайн-платежа до обновления вашего банковского счета — может занять несколько секунд.Конечным результатом является улучшение денежного потока для вашей организации и почти немедленное подтверждение транзакций. Потенциальным участникам не придется ждать, чтобы присоединиться к вашей организации, и участники сразу узнают, успешно ли они зарегистрировались для участия в мероприятии.
Кроме того, служба онлайн-платежей позволяет вам сразу узнать, достаточно ли у лица, производящего онлайн-платеж, средств для покрытия транзакции, вместо того, чтобы узнавать неделю спустя, когда чек возвращается.
Избавьте вас от лишних хлопот…Автоматические платежи также избавят вас от необходимости вносить чек и регистрировать платеж вручную. После того, как вы настроите онлайн-платежи для своего веб-сайта, они будут обработаны автоматически. Вы не обрабатываете и не храните информацию о кредитных картах. Любые обновления записей участников обрабатываются автоматически.
… А по ценеКонечно, за все, что имеет ценность, приходится платить, и в этом случае ваш поставщик платежей будет взимать с вас комиссию за транзакцию, а некоторые также взимают другие комиссии, такие как плата за установку или ежемесячную плату.
Но если онлайн-платежи помогут вам расширить свое членство, сбор средств или ваш онлайн-бизнес, они отнимут кусок от вашего гораздо большего пирога.
Мы рассмотрим затраты позже, но сейчас, прежде чем вы начнете думать о выборе конкретного поставщика платежных услуг, важно понять некоторую терминологию онлайн-платежей, в том числе поставщика платежей .
Что такое онлайн-платежи? Понимание терминологии онлайн-платежей
Есть несколько терминов, которые используются почти как взаимозаменяемые при описании онлайн-платежей:
Хотя они разные, с небольшими различиями, все они относятся к компании, услуге или приложению, которое действует как финансовый посредник между вашим веб-сайтом и вашим клиентом, а также между вами и вашими банковскими счетами .Каждый из них облегчает завершение онлайн-транзакций и обработку онлайн-платежей.
Платежный шлюз
Платежный шлюз — это служба, которая получает запрос онлайн-платежа с вашего веб-сайта и направляет его в процессор платежей . Вы можете представить платежный шлюз как цифровой эквивалент кассового автомата, в который вы вставляете свою карту в продуктовом магазине.
Платежный процессор
Обработчик платежей — это служба, которая проверяет данные кредитной карты покупателя (например,g., таковые вашего члена, спонсора или спонсора) и проверяет, достаточно ли у них средств на их счете для покрытия платежа. Если у клиента достаточно средств, транзакция авторизуется, и средства переводятся со счета клиента. Статус транзакции передается обратно на платежный шлюз, который затем отправляет статусное сообщение на ваш сайт. Компания, занимающаяся обработкой платежей, также может предоставить вам оборудование, необходимое для приема личных платежей, например устройство для считывания карт.
Платежная система
A поставщик платежных услуг (или поставщик платежных услуг) — компания, которая управляет услугами платежного шлюза или платежного процессора. Некоторые будут работать с обоими.
Платежная служба или платежная система
Если поставщик платежных услуг предлагает несколько типов платежных шлюзов — с разными функциями и ценами — каждый тип называется платежной службой или платежной системой .Например, PayPal — поставщик платежных услуг, который предлагает ряд платежных услуг или платежных систем, таких как PayPal Payflow Pro и PayPal Express Checkout (и вот отличный список, если вы ищете альтернативу Paypal, или продолжайте читать, чтобы увидеть наш обзор различных систем онлайн-платежей внизу этого поста).
Торговый счет
Торговый счет — еще один важный термин, который необходимо понимать. Когда онлайн-транзакция успешно завершена, средства переводятся со счета покупателя на ваш торговый счет, специальный вид банковского счета, который используется исключительно для хранения средств, полученных от транзакций по кредитным и дебетовым картам.Чтобы принимать онлайн-платежи, вам обычно необходимо создать учетную запись продавца у вашего поставщика платежных услуг. Средства, накопленные на вашем торговом счете, регулярно переводятся на банковский счет вашей организации.
Платежный шлюз и платежный процессор: в чем разница?
Хотя термины «платежный шлюз» и «платежный процессор» иногда используются как синонимы, на самом деле они относятся к разным частям платежного процесса.
В онлайн-транзакции платежный шлюз — это то, что аутентифицирует платеж клиента, тогда как платежный процессор — это механизм, который передает транзакцию между банком и продавцом.
Это различие важно, потому что в физической транзакции требуется только платежный процессор. Однако в виртуальной транзакции необходим дополнительный уровень аутентификации.
Однако, что еще больше сбивает с толку, платежный шлюз и платежный процессор иногда объединяются в одну службу, известную под любым именем. Некоторые компании будут управлять обеими сторонами процесса, а другие — только одной.
Итак, читая наш список платежных систем, помните об этом простом, но жизненно важном различии.
Как работает процесс онлайн-платежей
Чтобы полностью понять, как работают онлайн-платежи, давайте проследим транзакцию от начала до конца. Таким образом, вы можете увидеть, как взаимодействуют ваш веб-сайт, ваш участник или спонсор и ваш поставщик платежных услуг.
Чтобы начать обработку онлайн-платежей, вам обычно требуется:
торговый счет — хотя некоторые платежные системы (например, PayPal) не требуют торгового счета или могут предоставить вам один
счет в платежной системе
веб-страница с кнопкой (напр.грамм. Присоединиться, Пожертвовать, Купить), который инициирует процесс транзакции — вы можете использовать код, предоставленный вашим поставщиком услуг, или специализированное программное обеспечение корзины покупок
.
После того, как вы настроите свою веб-страницу и подключите ее к системе онлайн-платежей, посетители вашего сайта смогут оплачивать товары или услуги онлайн. Процесс онлайн-оплаты начинается, когда посетитель нажимает кнопку, чтобы заплатить онлайн за членские взносы или регистрацию на мероприятие, или сделать пожертвование или купить что-то в вашем интернет-магазине.
В появившейся онлайн-форме платежа посетитель вводит данные своей кредитной карты и отправляет запрос на транзакцию. В зависимости от вашего поставщика услуг онлайн-платежей форма может отображаться на вашем веб-сайте, или ваш покупатель может быть перенаправлен на форму на веб-сайте поставщика услуг.
Запрос транзакции вместе с информацией о кредитной карте, введенной покупателем, безопасно передается на платежный шлюз, управляемый вашим поставщиком платежных услуг.Информация зашифрована, поэтому никто, включая вас, не может просматривать личную и финансовую информацию о покупателе.
Затем ваш поставщик платежных услуг будет использовать безопасную службу обработки платежей — свою собственную или предоставляемую другой компанией — для проверки данных кредитной карты покупателя и подтверждения наличия у покупателя достаточных средств для завершения транзакции.
Если учетные данные покупателя действительны и имеется достаточно средств для завершения транзакции, ваш поставщик платежных услуг инициирует перевод средств с банковского счета покупателя на счет продавца, связанный с вашим веб-сайтом, и уведомит ваш веб-сайт о том, что транзакция была проведена. одобренный.В зависимости от того, как настроен ваш веб-сайт, эта информация может использоваться для автоматического обновления записей на вашем сайте (например, для обновления вашей базы данных управления членством или регистрации событий).
Если транзакция отклонена по какой-либо причине — например, из-за неверных учетных данных или недостатка средств — средства не будут переведены, но информация о статусе все равно будет отправлена на ваш веб-сайт.
11 лучших систем онлайн-платежей для вашей организации
Теперь, когда мы изучили анатомию онлайн-транзакции, вот несколько платежных систем, которые вы можете использовать для обработки онлайн-платежей вашей организации.
Мы включили причины, по которым вы можете выбрать один процессор вместо другого, а также обзор комиссий, которые они взимают за транзакцию.
(обратите внимание, что это может быть не точно для всех провайдеров, поскольку некоторые компании-эмитенты кредитных карт будут нести дополнительную комиссию, как и транзакции, которые происходят из-за пределов вашей страны, поэтому это предназначено только для сравнения.)
Имея это в виду, вот одиннадцать лучших систем онлайн-платежей для всех ваших потребностей в обработке платежей (и если вы некоммерческая организация, ознакомьтесь с нашим полным руководством для некоммерческих платежных систем здесь).
1. Платежи за дикий абрикос
Wild Apricot Payments — это собственная система обработки платежей Wild Apricot, основанная на AffiniPay, платежном шлюзе, который специализируется на платежных решениях для ассоциаций.
AffiniPay имеет более чем десятилетний опыт работы в платежной индустрии и рейтинг A + от Better Business Bureau. И AffiniPay, и Wild Apricot Payments полностью совместимы с PCI и были созданы специально для некоммерческих транзакций, что означает, что они поддерживают регулярные пожертвования и предлагают бесплатную поддержку и соответствие требованиям PCI, а также не требуют ежемесячной платы за установку или ежемесячной платы.
Plus, в то время как некоторые системы онлайн-платежей требуют, чтобы вы переводили деньги на свой банковский счет, с помощью Wild Apricot Payments полная сумма транзакции переводится прямо на ваш банковский счет, и вы даже не поднимаете пальца.
Если вы хотите настроить онлайн-платежи для своей организации, начните безрисковую 30-дневную пробную версию программного обеспечения для управления членством
от Wild Apricot.Расходы: 2,9% + 0,30 доллара США за транзакцию по кредиту / дебету
2.Полоса
Stipe — самый гибкий платежный процессор на рынке. Независимо от того, являетесь ли вы крупной некоммерческой организацией с различными потоками пожертвований или небольшим клубом / ассоциацией, API Stripe легко увяжет ваши платежи в любом месте. Вы даже можете перейти из ООО в корпоративный статус!
Расходы: 2,9% и 0,30 доллара за транзакцию по кредиту / дебету + 0,4% за повторяющийся счет
3. Apple Pay
Для онлайн-платежей Apple Pay предлагает самые удобные способы оплаты на рынке.Пользователи могут мгновенно платить, используя свои существующие кошельки Apple Wallet, одним нажатием кнопки (или сканированием отпечатка пальца). Обратите внимание, что они не являются поставщиком платежей, поэтому вам нужно будет настроить их через один из других в этом списке, если вы хотите принимать другие виды платежей.
Расходы: Без дополнительных комиссий сверх обычных комиссий за кредитные операции (в среднем 1,5–5% в США)
4. Дволла
Dwolla имеет широкий спектр интеграций и очень гибкая.Если вам требуется несколько структур платежей, таких как рассрочка платежа, многоэтапные проценты и различные периодические платежи, Dwolla справится со всем этим. Лучше всего то, что их структура вознаграждения очень конкурентоспособна.
Стоимость: 25 долларов в месяц + 0,5% за транзакцию
5. Срок погашения
Due — это многофункциональный платежный процессор, готовый к потребностям 21 века. Due дает пользователям доступ к виртуальным кошелькам, безопасным транзакциям и даже программному обеспечению для отслеживания времени. Если вы ищете универсальное решение с различными формами оплаты, Due — отличный выбор.
Расходы: 2,8% + 2,9% и 0,30 доллара США за транзакцию по кредиту / дебету
6. Квадрат
Square была первой в игре, которая представила считыватель кредитных карт, который можно было подключить к мобильному телефону, связать с приложением и обрабатывать транзакции. Их технология улучшилась только благодаря расширенным функциям кранов, а также полностью инклюзивному программному обеспечению для безопасной и надежной обработки ваших транзакций.
Расходы: 2,65% за транзакцию по карте, 2.9% + 30 центов за оплаченный квадратный счет-фактуру или онлайн-транзакцию, 3,4% + 15 центов за транзакцию, введенную вручную, и 0,10 доллара США за продажу дебетовой карты Interac
7. PayPal
PayPal — один из наиболее широко используемых поставщиков платежных услуг, что является их самым большим преимуществом. Скорее всего, большинство ваших потенциальных сторонников и клиентов уже имеют счета в PayPal и могут легко производить платежи. PayPal также берет на себя все заботы о безопасности, что означает, что вы не будете хранить информацию о кредитной карте (как большинство других платежных систем).
Расходы: 2,9% + 0,30 доллара США за транзакцию по кредиту / дебету
8. Authorize.net
Являясь старейшим и наиболее распространенным платежным решением в этом списке, Authorize.net может делать практически все, что вам когда-либо понадобится, с точки зрения обработки платежей. С Authorize.net у вас никогда не будет неподдерживаемого типа оплаты, так как они всегда будут в курсе самых популярных способов оплаты и даже выиграли награду за выдающуюся интеграцию API.
Стоимость: 25 $ в месяц + 2.9% и 0,30 доллара за транзакцию
9. Freshbooks
Freshbooks — это не просто платежный процессор, это мощное бухгалтерское программное обеспечение, используемое миллионами компаний по всему миру. Вы не найдете более четких финансовых отчетов в отрасли, поскольку они известны своим прекрасным пользовательским интерфейсом и поддержкой клиентов. Если вы ищете совершенный инструмент отчетности и платежную систему в одном лице, Freshbooks поможет вам.
Расходы: Фиксированная комиссия 2,9%
10.Moneris
Подобно Freshbooks, Moneris предоставляет клиентам не только платежную систему, но и модульную отчетность по данным и даже отслеживание запасов. Преимущество Moneris заключается в их выдающемся круглосуточном обслуживании клиентов без выходных с завышенными рейтингами. Они гордятся своей надежностью и всегда готовы помочь вам.
Расходы: 19,95 канадских долларов в месяц, + 2,75% за транзакцию по кредиту
Если после просмотра этого списка вам потребуется дополнительная помощь по выбору поставщика услуг онлайн-платежей, ознакомьтесь с нашим руководством, как это сделать.
11. Регпак
Regpack интегрирует регистрацию и обработку платежей на любом веб-сайте. Система позволяет вашей организации легко собирать платежи на вашем веб-сайте для управления вашими программами, мероприятиями, пожертвованиями и т. Д. Его функции обработки платежей направлены на удовлетворение любых ваших требований к регистрации, например, позволяют группам оплачивать мероприятие под одной учетной записью, обеспечивают автоматические скидки на основе известных данных и регистрационной информации и даже упрощают индивидуальные планы автоматического выставления счетов.В сочетании с полным набором инструментов управления данными, такими как электронная почта, инструменты отчетности и параметры фильтрации: Regpack — это универсальный инструмент для управления вашими клиентами, программами и платежами.
Затраты: От 1,5%
Программное обеспечение, которое тысячи членских организаций используют для обработки платежей
Если вы управляете членской организацией (например, клубом или ассоциацией), существует программное решение, которое может сэкономить ваше время и деньги за счет автоматизации всех членских взносов, регистрации новых членов и сборов за мероприятия.
Это программное обеспечение называется «Программное обеспечение для управления членством» и представляет собой комплексное решение для управления, разработанное для малых и средних некоммерческих организаций. Вот что еще он может для вас сделать:
- Мгновенно обрабатывайте онлайн-платежи, сборы и пожертвования (у него даже есть собственный платежный процессор, который вы можете использовать)
- Предоставляет вам профессиональный, простой в создании веб-сайт, на котором вы можете разместить раздел новостей, уведомления, ресурсы, каталог участников, календарь событий и многое другое.
- Создайте онлайн-страницы для добровольцев, участников и регистрации на мероприятия.
- Поддерживайте полную базу данных контактов, которую легко искать, фильтровать и обновлять.
- Улучшите общение участников с помощью автоматических счетов-фактур, электронной почты, информационных бюллетеней и запросов на обслуживание.
- Предоставляет вам финансовые отчеты, аналитику и резюме членства за секунды.
- Принимайте платежи через мобильное приложение.
Программное обеспечение для управления членством устраняет необходимость в нескольких системах и обработке, необходимой для их обслуживания, за счет объединения всего в одно простое в использовании решение.
Если вы хотите установить это программное обеспечение для своей организации, я рекомендую вам начать бесплатную пробную версию Wild Apricot. Wild Apricot — это программное обеспечение №1 для управления членством, которое используют более 20 000 организаций по всему миру. Вы можете получить бесплатную 30-дневную пробную версию здесь.
«Как небольшая некоммерческая организация, полностью состоящая из добровольцев, мы не можем вручную регистрировать членство и проходить обучение. Теперь у нас есть автоматические платежи, регистрации, продления и мы можем общаться в мгновенно с нашим членством.Также очень приятно иметь все это на удобном веб-сайте в одном месте! »
— Диди ЛеБарон, Ассоциация занятости и обучения Орегона
Мы надеемся, что вы нашли этот пост полезным и теперь готовы выбрать поставщика онлайн-платежей! Не стесняйтесь сообщить нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы или комментарии.
Вопрос по счетам / Проблема с большими счетами | (919) 362-8676 | | Запросить корректировку счета из-за течи | (919) 362-8676 | Онлайн-форма | Вопросы обслуживания при отключении | (919) 362-8676 | Онлайн-форма | Отключение по причине неуплаты | (919) 362-8676 | Отметить инженерные коммуникации / Позвонить перед копанием | 811 | Онлайн-форма | Проблемы с водоснабжением / нет воды | (919) 372-7475 | Онлайн-форма |