МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Ясельный возраст до скольки лет: Ясельный возраст

Во сколько лет отдавать ребёнка в садик🥇: лучший возраст и необходимые навыки для адаптации

Любая молодая семья в определённый момент задумывается, что малыша пора отправлять в детский сад. Но где та грань, когда уже пора или ещё рано? Эта статья поможет определиться с этим нелёгким выбором и ответить на главный вопрос – когда лучше отдать ребёнка в детский сад?

А чтобы не переживать за своего ребёнка в детском саду и убедиться, что адаптация проходит гладко, скачайте приложение «Где мои дети». Вы сможете послушать звук вокруг, получить моментальное SOS-уведомление от ребёнка и посмотреть, где точно он находится.

Содержание:

Отдавать ли ребёнка в детский сад?

В современном мире мамы спешат пораньше выйти на работу с декретного отпуска. Если в семье нет взрослых, которые могли бы присмотреть за ребёнком, то детский садик для малышей становится необходимостью.

Мамы и папы могут разделиться на два лагеря. Например, мама уверена, что садик несёт только негатив, а папа убеждён, что садик необходим для социализации и подготовки ребёнка к школе. Давайте разберёмся, чья позиция верна и рассмотрим все плюсы и минусы посещения детского садика.

Положительные и отрицательные стороны посещения детского сада

Designed by Freepik

Собрав совершенно различные мнения людей воедино, можно чётко выделить основные отрицательные и положительные моменты при посещении ребёнком детского сада.

Отрицательные стороны

Отрыв от семьи

Каким бы замечательным ни был детский сад, он всё равно отрывает ребёнка от семьи, ограничивает время, проведённое с родителями. Сейчас часто встречаются семьи, в которых взрослые пытаются быстрее отправить своего карапуза в детский сад, чтобы высвободить личное время. А на самом деле, достаточно непродолжительное время поиграть с ребёнком, а дальше он сам найдет себе занятие.

Многие родители думают, что отдавая ребёнка в сад, они влияют на привязанность.

Но это не так. Привязанность – это не про физическое нахождение рядом. Это про качественное время вместе, про эмоциональную связь, про принятие и любовь. Что делать если мама физически истощена, не находит время на себя и свои желания? А ребёнку необходим спокойный, счастливый и уверенный в себя взрослый. Поэтому лучше отдать ребёнка в сад и решить свои проблемы. Ведь главное не то, как чувствует себя ребёнок в саду. А как чувствует себя в семье. Если родители смогли дать внутренний ресурс в виде любви, заботы, понимания, то малышу и в саду будет гораздо легче,

– Светлана Илюхина,

практикующий психолог, пескотерапевт. Работает с детско-родительскими отношениями, психосоматикой, травмами и границами.

Отсутствие развития индивидуальности ребёнка

Самостоятельность, которая развивается у ребёнка в садике, условная. Ведь там все подчиняются одним правилам и не всегда детки могут проявить свои индивидуальные особенности, тем более, когда в группе по 25-30 человек.

Плохой пример других детей

Часто дети копируют привычки других детей группы, и не всегда эти привычки хорошие. Сколько раз мы слышали, что ребёнок после пребывания в детском саду начал кусаться, плеваться, грубо выражаться, ведь в детском коллективе могут оказаться детки из самых разных семей.

Частая заболеваемость

Согласно статистике первые один-два года посещения детского сада дети чаще болеют простудными заболеваниями. А чем чаще болеет ребёнок, тем сложнее у него проходит адаптация к детскому саду и наоборот.

Проблемы с питанием

Проблема с питанием для многих становится глобальной, особенно для ребят с аллергией на определённые пищевые продукты. Ведь в садике никто не будет готовить отдельную еду для отдельного ребёнка. А дети, которые всегда мало едят, могут получить стресс, если в садике начнут кормить насильно, после чего уже не захотят ходить в садик.

Кадровые проблемы

Ещё одним минусом является подбор персонала в дошкольном учреждении. Не всегда воспитатели оказываются действительно опытными педагогами, которым можно было бы спокойно доверить ребёнка. Зачастую непрофессионализм воспитателей накладывает отпечаток на эмоциональное состояние чувствительных детей.

Недавно мы рассказывали о том, как отец с помощью GPS-часов доказал, что воспитатели бьют его маленького сына в садике. К сожалению, такие новости не редкость. Чтобы быть спокойными за своего ребёнка в детском саду и знать, что его не обижают воспитатели и сверстники, воспользуйтесь приложением «Где мои дети» в дуэте с детскими смарт-часами.

Положительные стороны

Designed by Freepik
Порядок и манеры

В садике детей обучают хорошим манерам и общественному порядку: приветствовать друг друга, использовать слова благодарности, прощаться и многое другое. Не во всех семьях этому уделяют должное внимание. В садике ребёнок привыкает убирать за собой, складывать одежду. Всё это выполняется при условии наличия в детском саду высококвалифицированных педагогов.

Раскованность

Не все дети чувствуют себя свободно перед публикой. Как раз в садике они могут преодолеть этот страх. Год, другой и ваше скромное чадо выходит в центр зала и свободно рассказывает стихотворение.

Правила и границы

В детском саду ребёнок начинает осознавать, что есть какие-то правила и границы. Это даётся сложнее тем детям, в семьях которых царит вседозволенность.

Чувство коллективизма
Designed by Freepik

Детский сад учит ребят делиться, ждать своей очереди, выполнять слаженные действия, помогать друг другу.

Социализация

бщение со сверстниками – главная задача детского сада. В детском коллективе малыши учатся общаться друг с другом, формируются навыки находить друзей и правильно принимать особенности каждого из них.

Двигательная активность

Конечно, большим плюсом является высокая двигательная активность. В детском саду малыши не сидят у телевизора и компьютера. Дети постоянно двигаются, делают зарядку, посещают занятия физической культуры, гимнастики, ежедневно гуляют на улице.

Режим дня

Далеко не всегда родителям удаётся соблюдать режим дня, который поддерживает физиологическое, психологическое и эмоциональное состояние ребёнка в норме. В садике послеобеденный тихий час – неотъемлемая часть режима. И это правильно, ведь дневной сон необходим растущему организму.

Подготовка к школе

Не каждый работающий родитель может найти время и силы, чтобы заниматься с ребёнком и готовить его к школе. В этом сложном вопросе опять-таки на помощь приходит детский сад, который работает на основании утверждённой образовательной программы. Во время занятий у ребёнка начинает развиваться усидчивость, которая так необходима в школе.

Детский сад, конечно, имеет свои минусы. Однако, не стоит сбрасывать со счетов, что именно дошкольное образовательное учреждение даёт ребёнку необходимый опыт общения со сверстниками и помогает подготовиться к школе.

Когда лучше отдать ребёнка в детский сад?

Этот вопрос решается индивидуально в каждой семье. Как правило, детей приводят в детский сад от одного годика до трёх лет, гораздо реже после четырёх лет. Запланировать посещение детского сада нужно так, чтоб у мамы была возможность не выходить на работу хотя бы пару месяцев. Нужен запас времени, на случай, если ребёнок начнёт болеть или плохо переносить сложный период адаптации. Возможно, первое время придётся дозировано посещать детский сад.

Важно правильно выбрать время года, чтобы сделать период адаптации более мягким. Сезоном повышенной заболеваемости считается период

с октября по апрель, поэтому для начала посещения садика желательно выбрать другое время.

В ясли детишек принимают с одного года или полутора лет. Это очень рано и оправдать это можно только крайней необходимостью.

Отдавать ребёнка в сад лучше до 2,5 лет или уже после 3,5. Чтобы поход в сад не пришелся на кризис трёх лет. Когда ребёнок начинает осознавать, что он отдельная личность, но ещё так сильно привязан к родителям,

– Светлана Илюхина,

практикующий психолог.

Основной потребностью ребёнка до трёх лет является присутствие рядом мамы, тесное общение с ней. В этом возрасте у детей нет острой необходимости в общении со сверстниками. Если отдать ребёнка в садик до двух лет это не будет соответствовать его основной психологической потребности.

Поэтому, по мнению специалистов, самым оптимальным возрастом для того, чтобы отдать малыша в детский сад, является возраст после трёх лет. Только к этому периоду у ребёнка появляется интерес к другим детям и общению. К трём годам ребёнок уже полностью владеет навыками самообслуживания, контролирует физиологические потребности. С трёхлетнего возраста период адаптации проходит гораздо мягче.

Желательно не отдавать ребёнка в сад, когда в семье происходят какие-то изменения. Рождение детей, развод, переезд и т.д. Чтобы не перегружать нервную систему ребёнка,

– Светлана Илюхина,

практикующий психолог.

В каком возрасте берут детей в детский сад?

Согласно ст. 67 закона «Об образовании в Российской Федерации» допускается приём детей в детский сад с двух месяцев. Но каждое дошкольное образовательное учреждение отдельно прописывает в Уставе с какого возраста принимаются дети. Как правило, принимать в ясли начинают с года или полутора лет.

Обычно в детских садах создаются 6 групп:

Название группыВозраст воспитанников
Ясельная
1,5-2 года
Первая младшая2-3 года
Вторая младшая3-4 года
Средняя4-5 лет
Старшая5-6 лет
Подготовительная6-7 лет

Не переживайте за своего ребёнка, когда он в детском саду. Убедитесь, что он хорошо себя чувствует, у него нет проблем с адаптацией и его не обижают. Купите детские GPS-часы с функцией прослушки на нашем официальном сайте и получите лицензию «Где мои дети» в подарок. Двойная экономия!

Как понять, что ребёнок готов к детскому саду?

Чтобы записать ребёнка в ясельную группу, желательно, чтобы малыш обладал следующими навыками:

  • мог самостоятельно заснуть без сосок и укачивания на руках;
  • был научен пользоваться чашкой;
  • просился на горшок и обходился без подгузников во время бодрствования, а также сообщал о том, если дойти до горшка не удалось;
  • умел кушать самостоятельно.

Для поступления в младшую группу ко всему вышеперечисленному прибавляются следующие пункты:

  • проявлял хоть какой-то интерес к занятиям;
  • имел опыт общения с детьми;
  • минимально изъяснялся;
  • самостоятельно одевался.

Но даже если ребёнок владеет всеми этими навыками, он не готов к посещению садика, если он не успел насладиться родителями. Это можно понять по поведению малыша. Если он играет с детьми, но постоянно оглядывается на вас, контролирует ваше присутствие, значит, нужно повременить с затеей посещать детский сад и уж точно не рассчитывать на мягкую адаптацию.

Присмотритесь к поведению малыша на детских площадках. Если он проявляет интерес к сверстникам (не к старшим детям, а именно к ровесникам), активно вовлечён в совместную игру, то и в саду он отлично найдет общий язык с другими детьми,

– Светлана Илюхина,

практикующий психолог.

Если ещё рано: как подготовить ребёнка к детскому саду?

Для мягкой адаптации необходимо учитывать некоторые аспекты:

  • с самого рождения укреплять здоровье малыша;
  • стараться соблюдать режим дня;
  • научить малыша самостоятельно одеваться, кушать;
  • положительно настроить малыша к моменту поступления в детский сад.

Если вы решили отдать ребёнка в садик до двух лет, то вы должны быть готовы к тому, что адаптация, скорее всего, легко проходить не будет.

В этом возрасте детки не обладают выраженными навыками общения, поэтому акцент нужно делать на устных рассказах. Необходимо постоянно рассказывать своему малышу о том, как хорошо в садике, как там весело будет играть с другими детьми, как там много игрушек.

Как только ребёнок перестанет нуждаться в постоянном присутствии мамы, нужно начнать приучать его находиться под присмотром других взрослых членов семьи, хотя бы пару часов в день. Так он поймет, что не является единым целым с мамой, будет развиваться самостоятельность.

Развитие речи двухлетнего ребёнка – это тот момент, которому нужно уделить особое внимание. Он должен уметь говорить короткие фразы, уметь объяснять, что у него что-то болит, или он чего-то хочет.

Детей с трёх лет нужно научить общаться со сверстниками, объяснять, как нужно знакомиться, научить делиться игрушками и решать конфликтные ситуации.

Чтобы помочь малышу чувствовать себя уверенно в детском саду, необходимо:

  1. Обучить навыкам самообслуживания. Ходить на горшок и самостоятельно кушать. Если он ещё и одеваться умеет (хоть и немного) – прекрасно!
  2. Организовать режим дня, похожий на детсадовский. Пусть режим в саду будет знаком малышу.
  3. Приблизить рацион питания к детсадовскому. Чем меньше незнакомого будет окружать малыша, тем быстрее он адаптируется.
  4. За некоторое время до поступления начинать гулять возле детского садика, показать территорию,

– Светлана Илюхина,

практикующий психолог.

По вопросам психологической адаптации детей от двух до трёх лет проведено исследование Уральским государственным педагогическим университетом. С результатами этого исследования можно ознакомиться по ссылке.

Советы психолога

  1. Если вы окончательно решили отдавать малыша в детский сад, то будьте последовательны и настойчивы. Так ребёнок поймет, что манипулировать вами не имеет смысла и с садиком лучше примириться.
  2. Предупредите воспитателей, если у ребёнка есть какие-то хронические заболевания и особенности развития, на что имеется аллергия.
  3. Если ваш малыш отказывается есть, то нужно предупредить воспитателей, чтоб его не кормили насильно. Через некоторое время ребёнок сам начнёт есть с другими детками.
  4. Особенно в период адаптации родители должны быть благосклонны к своему ребёнку, как можно меньше ругать его, ведь малыш и так находится в стрессе.
  5. Ещё до похода в детский сад как можно чаще выводите своего карапуза на детские площадки, вводите в новый коллектив и заводите знакомства.
  6. Мнение психологов совпадает в том, что первые дни не нужно оставлять ребёнка в детском саду более чем на 2-3 часа, если есть такая возможность.
  7. Чтоб легче было привыкнуть к новым условиям в садик можно принести свои игрушки. Привычные предметы придадут малышу уверенность. Желательно, чтоб ребёнок оставил игрушку в садике, уходя домой. Так на следующий день он с большим удовольствием отправится в садик, чтоб вновь поиграть с ней.
  8. Расставаясь со своим малышом, обязательно предупредите его, что совсем скоро вернётесь. Чаще говорите ему, что очень его любите.
  9. В доме создайте спокойную, бесконфликтную атмосферу.

Вспомните свое время в детском саду. Какие воспоминания у вас остались? Если они негативные (например, вы не любили еду в саду или боялись злого воспитателя) то не передавайте свой негативный опыт ребёнку. Важно, чтобы вы сами были готовы к саду. Познакомьтесь с воспитателями, осмотрите группу. Для ребёнка необходимо, чтобы его значимый взрослый был спокоен и уверен.

Ребёнок считывает все ваши состояния. И если вы испытываете тревогу перед садом, то как ваш ребёнок может быть спокоен? Это как лететь в самолете, где пилот постоянно нервно кричит в микрофон, что мы все разобьёмся,

– Светлана Илюхина,

практикующий психолог.

С точки зрения науки, посещение садика после трёх лет пойдёт на пользу вашему малышу. Тут главное не ошибиться с выбором дошкольного учреждения. Ведь именно в садике ребёнок начинает овладевать искусством общения, которое определяет человеческую жизнь в будущем.

Читайте также:

Ещё про воспитание и детский сад:

Как будут работать «ясли по-новому» — Российская газета

Масштабный проект, который стартовал два года назад, обретает зримую форму: с сентября 2019 года в России начнут работать группы дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет.

По сути, это ясли «на новый лад» с учетом всех необходимых стандартов и нужд ребенка и мамы — от мебели до питания. В конце 2017 года в рамках федеральной программы по созданию дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования было принято решение о строительстве отдельных зданий для пребывания детей «младенческого» возраста.

Возвращение яслей — то, чего ждали многие мамы. Конечно, сегодня существуют, так скажем, «экспресс-ясли» — группы кратковременного пребывания при детских садах. Но, во-первых, туда берут детей только от года, а во-вторых — не на полный день, а на несколько часов.

Кто-то скажет: зачем ясли, если современная мама может официально находиться в декрете до трех лет, после чего малыш уже получает место в детском саду? Конечно, трехлетний декрет — это хорошо, но что делать, если жизненная ситуация вынуждает маму выйти на работу? Мать-одиночка или женщина со сложной финансовой ситуацией в семье просто не сможет выжить три года без работы. Яслями с двух месяцев вправе пользоваться все, но психологи советуют молодым мамам не пренебрегать этим благом — быть рядом с ребенком.

По словам замдиректора департамента госполитики в сфере общего образования минпросвещения Жанны Садовниковой, дошкольному детству нужно уделять большое внимание. Поэтому сегодня два научных института Российской академии образования проводят ряд масштабных исследований здоровья и психологических особенностей дошколят, а также изучают, как должна быть организована среда вокруг них. Результаты появятся осенью этого года: это будет портрет современного дошкольника — такого, каким он приходит в первый класс.

Жанна Садовникова рассказала и о том, как обстоят дела с доступностью дошкольного образования в целом по стране.

— Детскими садами у нас обеспечено 99 процентов населения. На 1 мая в сады ходят более 6 миллионов детей, в прошлом году в это же время цифра была тысяч на 50 меньше, — уточнила Садовникова. — Но есть отдельные субъекты, где процент «охвата» ниже 90. Это Бурятия, Крым, Дагестан и Ингушетия.

По официальным данным, в Дагестане в очереди на сад стоят более 18 тысяч детей, та же ситуация и в Крыму. В Бурятии места в саду ждут около 8 тысяч детей, в Ингушетии — более семи. На прошедшем только что совещании по вопросам исполнения поручений президента председатель правительства Дмитрий Медведев потребовал снять эту проблему.

Кроме яслей в сфере дошкольного образования активно развивается еще одно нововведение. Это консультационные центры для родителей. Они есть уже почти в каждом регионе России. Любая мама или даже папа может прийти туда и получить квалифицированную помощь, узнать, как вести себя с ребенком в той или иной ситуации. Причем это абсолютно бесплатно и не зависит от прописки и гражданства. Можно также получить консультацию онлайн.

Кстати

Министерство труда и соцзащиты РФ предлагает создать детские комнаты для детей до 3 лет в российских вузах и колледжах. Оставлять там детей смогут женщины, которые решили освоить новую профессию или повысить свою квалификацию еще до выхода из декрета. Минтруд планирует создать анкету для опроса мам, у которых есть дети дошкольного возраста. Если потребность в создании детских комнат подтвердится, предложения будут направлены в министерство науки и высшего образования.

В первый раз в детский сад. Как устроить малыша в садик в Перми? | ПОДРОБНОСТИ | ОБЩЕСТВО

Устроить ребёнка в детсад по району по понятным причинам хотят все родители. Некоторые даже судятся, чтобы получить желаемое место. Хватит ли мест для всех дошкольников в этом году? Смогут ли посещать детский сад малыши ясельного возраста? Когда начнётся запись в детсады? На все эти вопросы ответили в городском департаменте образования. Подробнее — в материале «АиФ-Прикамье».

С какого возраста принимают?

В этом году в Перми в детский сад пойдут 15 тысяч малышей в возрасте от трёх лет. Комплектование групп начнут с детей, которые родились в 2016 году, но в прошлом году для них не хватило мест. Затем места будут предоставлять льготникам, а потом – всем детям 2017 года рождения. Им всем предложат либо места в детсаду рядом с домом, либо по месту работы родителей, месту жительства бабушек и дедушек, либо по ходу проезда к месту работы.

«Важно знать, что сейчас мы комплектуем списки из всех детей, которые родились в 2017 году, включая осенне-зимний период. Раньше мы вели комплектование летом. В результате дети, рождённые, например, в сентябре или декабре, могли не попасть в списки. Сейчас места будем предоставлять всем детям, рождённым в 2017 году, даже тем, кому на момент комплектования мест не исполнилось трёх лет», — пояснила руководитель департамента образования Перми Людмила Серикова.

Младший — за старшим

Важное нововведение этого года (как для школьников, так и для детсадовцев): братья и сёстры имеют приоритет. То есть дети, рождённые в одной семье, имеют право посещать один и тот же детский сад.

«Да, устроить сразу двух детей в один детсад не всегда будет просто. В детсаду, например, может не быть места для малыша этого возраста. Что в этом случае делать? Мы попытаемся решит проблему. Возможно, предложим родителям перевести обоих детей в детсад, в котором есть место для малыша, чтобы оба ребёнка из одной семьи были в одном корпусе», – сказала Людмила Серикова.

Когда зачисление?

Запись в детсады сейчас будет проходить не летом, как прежде, а весной.

С 1 апреля по 15 мая пройдёт формирование списки групп с 12-часовым пребыванием. Родители начнут получать уведомления с 16 апреля. Родителям либо позвонят, либо они увидят приглашение в личном кабинете на портале в Интернете, также можно позвонить в районный отдел образования.

С 17 мая по 30 мая будут формировать списки в группы с 4-часовым пребыванием и 12-часовым пребыванием (при наличии свободных мест). Уведомления родителям начнут получать с 21 мая.

Списки для зачисления формируются в районных отделах образования на базе дошкольного портала города Перми. До 31 марта родителям нужно обратиться к специалисту своего района, если у ребёнка есть заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) или медицинское заключение для определения в группы компенсирующей и оздоровительной направленности. Также родителям, имеющим льготы, необходимо подтвердить их до начала процедуры комплектования. 

Где уведомление?

Что делать, если вам не позвонили или уведомление не пришло? Если родителю не перезвонят с 16 апреля в течение трёх недель, то в этом случае можно обратиться в районный отдел образования.

«Если из детсада не могут дозвониться до родителей, то мы отправляем заказные письма. Но это единичные случаи. Всё же советую перепроверить все данные, когда оставляете заявку и вовремя сообщать о смене контактов», — советует Людмила Серикова.

Если место не дали во время первого этапа комплектования, стоит дождаться второго. Также с этого года родителям будут предлагать альтернативные варианты. Например, места в частных лицензированных детских садах. Если у частного детского сада есть лицензия, то он получает субсидии из бюджета. На сумму субсидии уменьшается размер родительской платы.

Когда в сад?

После получения уведомления о предоставлении места необходимо прийти в детский сад и в течение пяти рабочих дней подписать договор. Бывает, что не хватает документов (например, регистрации по месту жительства), тогда у родителей есть 30 дней, чтобы принести необходимые бумаги и заключить договор.

При наличии медицинской карты и заключённого договора ребёнок может пойти в детсад уже с 1 июля.

Идём в ясли

Многих родителей волнует вопрос – реально ли устроить в детсад малыша, которому не исполнилось трёх лет. Пока это остаётся проблемой, но она уже не такая неразрешимая, как раньше. За последние два года количество детей до 3-х лет, посещающих детские сады, увеличилось на две тысячи.  В 2020 году в Перми планируют предоставить места шести тысячам детей в возрасте до трёх лет.

Для этого находят возможности в существующих детсадах, а новые специально проектируют с учётом ясельных групп.

По словам Людмилы Сериковой, детские сады строят именно в тех районах города, где есть особая потребность. В Дзержинском районе возводят детские сады на улице Плеханова, где будет более 200 мест для детей от трёх лет и 26 – для детей ясельного возраста. А также – на улице Желябова (360 и 40 мест соответственно). Близится к завершению строительство детского сада в Свердловском районе на улице Революции, где будет 46 мест для детей ясельного возраста и 160 – для детей старше трёх лет. В Мотовилихе – на улице Евгения Пермяка, где откроют 80 мест для малышей до трёх лет и 350 – для детей старше трёх лет и на улице Байкальской – 26 и 201 место соответственно.

«Есть и альтернативные формы – семейные группы (их в городе пять), ясли-спутники, когда есть группа или несколько в жилом доме и группы кратковременного пребывания, где ребёнок может находиться вместе с мамой. На этапе разработки и внедрения находятся проекты «сертифицированная няня» и «ясли-спутник». Кроме того, уже в этом году на базе детских садов открываются группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей с двух месяцев», – говорит Людмила Серикова.

Кому задать вопросы?

Прямая линия с начальником департамента образования пройдёт 4 марта с 12:00 до 13:00 по телефону 2-059-059.

С 20 апреля до 15 июня начнёт работать «горячая линия» в управлении дошкольного образования – 210-96-14. Звонить можно в рабочее время.

Дополнительную информацию можно получить на дошкольном портале Перми, едином портале Пермского образования.

С ростом числа детсадов снизится и возраст приема детей — глава Сената – Газета.uz

По мере роста числа детских садов снизится и возраст приема в них детей, заявила председатель Сената Олий Мажлиса Узбекистана Танзила Нарбаева.

«В советское время дети ходили в детский сад с шести месяцев в ясельные группы. Сейчас этот возраст — три года из-за отсутствия [достаточного количества] детских садов. Конечно, с увеличением количества детских садов возрастная граница снизится, и женщина сможет отдать своих детей в детский сад в любом [дошкольном] возрасте. Но для этого мы должны немного подождать», — сказала глава верхней палаты парламента.

Она признала, что в результате «многих упущений» появилось поколение, которое не получило дошкольного образования и испытало на себе недостатки системы образования в школах, колледжах и лицеях.

«Сегодня они выросли и женились. Эти молодые люди, у которых нет правовой культуры, нет воли, они не готовы к жизни. Это не вина одной организации, а вина всего нашего общества», — считает Танзила Нарбаева.

Теперь, отметила она, политика государства нацелена на непрерывность обучения, а система образования включает в себя школы «Темурбеклар мактаби» и президентские школы.

«Дай бог, у нас еще будут Мирзо Улугбек, Нодирабегим, Тумарис, но нам нужно немного времени, [чтобы обучить] еще одно поколение. Поколение хорошо образованное, волевое, трудолюбивое, которое никому не отдаст свое слово», — заключила Танзила Нарбаева.

Напомним, положение, согласно которому дети принимаются в государственные дошкольные организации с 3 до 7 лет, было утверждено Кабинетом Министров в июле 2017 года. Прежде этот возраст составлял 2−6 лет, в некоторых случаях допускалось посещение до 7 лет.

Охват детей Узбекистана дошкольным образованием по итогам первого полугодия достиг 40,5%, что составляет 1,1 миллиона детей. Рост охвата с начала года составил 2,8%. К концу года этот показатель планируется увеличить до 44,5%.

В детский сад с двух месяцев / Официальный портал Администрации города Ханты-Мансийска

18.01.2019 12:17

В столице Югры появилась возможность отдать ребёнка в младенческую группу кратковременного пребывания с 2-х месяцев. Особенная группа открылась в детском саду «Ёлочка» в сентябре 2018 года. Тогда 10 деток от 3 месяцев до годика впервые принесли в стены дошкольного учреждения. Сегодня некоторые из них уже поползли, другие научились ходить, а третьи стали самостоятельно кушать. В настоящее время группу посещают трое карапузов 5-6 месяцев, двое – 10-11 месяцев и пять детей от одного года до полутора лет.

«В работе с малышами самое главное хороший уход и любовь к детям. Мы руководствовались в первую очередь именно этими принципами, когда подбирали педагогов для младенческой группы. Ежедневно воспитатели проводят развивающие занятия. Программа у каждого ребенка практически индивидуальная, так как возраст у всех разный», — отмечает заведующая детским садом «Ёлочка» Инна Ярманова.

В группе малыши могут находиться с 07.00 до 19.00. Одни ходят до обеда, другие во второй половине дня. Получается, что у каждого ребёнка своё расписание, подобранное под график занятости родителей.

«Мы стараемся, как мамы относиться к нашим малышам, поэтому все хорошо адаптировались, и с удовольствием посещают детский сад, — говорит воспитатель Екатерина Меньшикова. — Мы в игровой форме проводим занятия на развитие сенсорики, моторики – лепим из пластилина, собираем пирамидки, матрешки. С теми, кто постарше уже начинаем рисовать».

По ее словам, группа очень востребована, и все детки ходят в сад регулярно. Самые маленькие практически не пропускают, а годовалые иногда бывают на больничном.

«Воспитатели очень доброжелательные, так по-семейному, по-доброму относятся к детям, поэтому у нас адаптация прошла практически без всяких таких болезненных аспектов. У нас только самые положительные эмоции от посещения детского сада, — поделилась Евгения Кузнецова, мама десятимесячного Матвея. – У нас пять детей, а я военнослужащая и мне пришлось выйти на работу. Конечно безвыходная ситуация сложилась, но к счастью открыли эту группу и мы начали её посещать».

Группа оборудована кроватками для младенцев, пеленальными столами, манежами, столиками для кормления, люльками-баунсерами, ходунками и другими предметами, необходимыми для детей раннего возраста. Питание осуществляется в соответствии с санитарными нормами и соответствует возрасту детей. В наличии все предметы для ухода за малышами. В группе создана предметно-развивающая среда для карапузов.
По мнению психологов, группы для малышей с двухмесячного возраста — достойная альтернатива, когда женщине некому помочь финансово или в уходе за ребенком, отсутствуют или заняты родственники. При этом молодым мамам, которые могут позволить себе декретный отпуск до трех лет, психологи советует не пренебрегать такой возможностью.


Источник: Управление общественных связей

Когда первый раз вести ребенка к стоматологу

Молочные зубы служат ребенку недолго, однако уход за ними, как и за деснами малыша, пусть даже он еще совсем не знаком со сладостями, играет важнейшую роль для здоровья полости рта в будущем. Вот почему стоматологи, которые лечат как маленьких, так и взрослых пациентов, единодушны в вопросе о том, когда нужно в первый раз отвести ребенка к зубному врачу: не позднее, чем когда ему исполнится один год. Некоторые специалисты советуют показать ребенка стоматологу после появления первого зуба. Но это лишь самые общие рекомендации. А что делать, если вам кажется, что ребенок испытывает боль не только из-за режущихся зубов, но и по какой-то другой причине стоматологического характера?

Как правильно ухаживать за зубами ребенка

Стоматологи рекомендуют как можно раньше начинать заботиться о молочных зубах ребенка, поскольку их состояние, как считают специалисты, может влиять на развитие речи и жевательной функции. Кроме того, молочные зубы «прокладывают путь» для постоянных зубов. Чтобы сохранить их здоровье и избежать необходимости в экстренной стоматологической помощи, требуется профилактика. Еще до того, как у вашего малыша прорежутся зубы, начните осторожно протирать его десны тканью или марлей, смоченной чистой кипяченой водой. Также можно использовать мягкие зубные щетки, специально разработанные для младенцев, а вот пользоваться зубной пастой до появления первого зуба не нужно. Очищайте десны и зубы ребенка после кормления: во-первых, остатки грудного молока во рту могут вызвать кариес зубов, а во-вторых, такая процедура позволит с самого раннего возраста приучить малыша к регулярной гигиене полости рта. Как только у него появятся первые зубы, начинайте использовать детскую зубную щетку и пасту, а чтобы делать это правильно, проконсультируйтесь со стоматологом или гигиенистом стоматологическим.

Когда вести ребенка к стоматологу или другому врачу

Прорезывание зубов связано со множеством совершенно естественных симптомов. Вы можете заметить у вашего малыша:

  • Повышенное слюноотделение.
  • Сильное беспокойство, особенно по ночам.
  • Сыпь на лице.
  • Желание что-нибудь кусать или жевать (в попытке уменьшить зуд десен).
  • Трудности при кормлении.
  • Потребность тянуть себя за уши.
  • Стремление тереть щеки.

Если у вашего ребенка режутся зубы, а симптомы выходят за рамки вышеописанных, возможно, вам следует показать ребенка терапевту или стоматологу. В то время как небольшой жар может быть связан с прорезыванием зубов, температуру 39 градусов и выше нельзя игнорировать: необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью. Кроме того, специалисты расходятся во мнении относительно причин диареи и ее возможной связи с прорезыванием зубов, но в целом считают, что если жидкий стул обнаруживается при смене более чем двух подгузников подряд, то следует показать ребенка врачу, чтобы выяснить, чем вызвано расстройство кишечника. Сильный кашель и насморк также не всегда являются симптомами прорезывания зубов, и их нужно немедленно лечить.

Следите за состоянием десен ребенка. Появление зубов может сопровождаться образованием небольших волдырей, так называемых кист прорезывания; при этом может выступить несколько капель крови, но большее ее количество должно вас насторожить и заставить немедленно записаться на прием к стоматологу.

Первое посещение стоматолога

Как правило, детей впервые ведут к стоматологу в возрасте около года. Сделайте этот день ярким и интересным для малыша – только не балуйте его сладостями! – потому что первый опыт надолго определит отношение ребенка к посещению стоматологической клиники. Во многих кабинетах детских зубных врачей есть игрушки, которые помогут малышу отвлечься и преодолеть страх, но, если вы увидите, что ребенок боится инструментов и не может справиться с беспокойством, не стесняйтесь прервать консультацию и приходите на повторный прием примерно через шесть месяцев. И, разумеется, поговорите с врачом о том, что нужно сделать, чтобы следующее посещение стоматолога было максимально комфортным для малыша.

Посмотрите небольшой видеоролик, в котором эксперт подробно рассказывает о том, как подготовить ребенка к посещению стоматолога и когда оно должно состояться.

Требования СанПин к приему детей, режиму дня и учебным занятиям

Требования к приему детей в дошкольные организации,

 

 

режиму дня  и учебным занятиям

 

Уважаемые родители!

Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г № 91(выписки из СанПин):   

 12. 3. После перенесено заболевания, а также отсутствия более3 дней ( за исключением выходных и праздничных дней), детей принимают в дошкольные организации только при наличие справки участкового врача- педиатра.

12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов…При температуре воздуха ниже минус 15* С и  скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15* С и  скорости ветра более 15 м/с для детей 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20* С и  скорости ветра более 15 м/с.

12.7. Для детей 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

12.9. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

При реализации образовательной программы ДОУ для детей ясельного возраста 1,5 до 3 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня ( по 8-10 мин).

12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополните5льному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе ( дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе ( дети пятого года жизни) – 12 ,  в старшей группе ( дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной ( дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а с в старшей и подготовительной – трех.

12.11. Продолжительность занятий для детей 4 года жизни – не более 15 минут, для детей 5 года жизни- не более 20 минут, для детей 6 года жизни- не долее 25 минут, а для детей 7 года жизни- не более 30 минут.

12.12. Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. длительность этих занятий- не более 20-30 минут в зависимости от возраста детей.

12.13. Занятия по дополнительному образованию ( студия, кружок, секция и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

— для детей 4 года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут,

— для детей 5 года жизни – не чаще 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут,

— для детей 6 года жизни – не чаще 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут,

— для детей 7 года жизни – не чаще 3 раза в неделю продолжительностью не более 30 минут.

Как состарить малыша в The Sims 4

Знание того, как повзрослеть в The Sims 4, является жизненно важной частью создания цифровой семьи. Без этого решающего шага ваши притворные дети никогда не вырастут и не перейдут к следующему этапу своего развития.

Малыши — это новое дополнение к The Sims 4; маленькая, маниакальная стадия, которая находится между младенцем и ребенком. Они являются настоящим испытанием воспитания детей со своими особыми потребностями и требованиями. Однако все это уйдет, как только вы узнаете, когда и как повзрослеть малыша в The Sims 4, так что вот как (надеюсь) вырастить счастливого и здорового ребенка.

Sims 4 читы | Моды для Best Sims 4 | Как заполнять отчеты в The Sims 4 | Как превратить мебель в The Sims 4 | Как получить больше денег в The Sims 4 | Многопользовательская игра Sims 4

Как состарить малыша в The Sims 4

Попросите одного из своих взрослых симов испечь торт, а затем нажмите на торт, чтобы выбрать его. Выберите опцию «Добавить свечи», а затем «Пусть [имя малыша] задует свечи.Затем вы увидите всплывающее окно, информирующее вас о том, что малыш стал старше, и о том, заработали ли вы какие-либо черты вознаграждения, хорошо его воспитав.

(Изображение предоставлено EA)

Как заработать черты награды для малышей в The Sims 4

Чтобы повысить свои шансы на получение наград для малышей, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы помочь вашему малышу с пятью различными жизненными навыками: Общение, движение, горшок и мышление. Горшок важен по очевидным причинам, а остальные четыре соответствуют навыку для следующего этапа жизни, ребенка.Например, ребенок ясельного возраста с хорошими навыками мышления будет иметь лучшие умственные способности в детстве. Развитие этих навыков — это на самом деле просто хороший уход за малышами, убедитесь, что они чистые, кормят и поят, а также много с ними взаимодействуют. Читайте им, поучивайте их, когда они плохо себя ведут, и наполняйте свой дом игрушками.

Есть три уровня навыков для горшочка и пять для воображения, общения, движения и мышления. Если вы доведете все черты своего малыша хотя бы до 3-го уровня, вы получите черту поощрения «счастливый малыш», когда доживете до ребенка.Это заставляет симов быстрее осваивать новые навыки, что удобно, независимо от ваших устремлений.

Если вы дадите Воображение, Общение, Движение и Мышление до уровня 5 (и Горшок до уровня 3), вы получите первоклассную черту награды для малышей, когда сим вырастет до ребенка, и даже заставят их осваивать новые навыки. быстрее, чем с чертой поощрения счастливого малыша.

Жизненный этап | The Sims Wiki

Стадии жизни

Примеры стадий жизни в The Sims 2 .

Не путать с этапами жизни (домашнее животное) или состоянием жизни.

Стадия жизни — возраст сима. Симы стареют не непрерывно, день за днем, год за годом, а все сразу, «перескакивая» на следующий этап жизни.

В The Sims всего три стадии: младенец, ребенок и взрослый.

Младенцы превращаются в детей через 72 часа. Дети не вырастают во взрослых, хотя расширение Makin ‘Magic позволяет волшебным детям расти с помощью талисмана Age of Instant.Существуют сторонние программы, которые могут вырастить из ребенка взрослого. Есть также взломанные объекты, которые позволяют ребенку действовать как взрослый или наоборот. Дети и взрослые имеют неограниченную продолжительность жизни и не могут умереть от старения.

В игре The Sims 2 семь этапов жизни.

Примечание. Указанная здесь продолжительность стадий жизни может быть вызвана двумя оговорками. Во-первых, старение от чит-кода приостанавливает старение для всех симов. Во-вторых, с подросткового возраста симы могут использовать объект награды «Эликсир жизни», чтобы продлить жизнь на 3 дня (в случае успеха) или сократить ее на 3 дня (в случае неудачи).Питье из коровьего растения также продлит жизнь на пять дней. [TS2: U] Успешное желание Дай мне долгую жизнь продлит жизнь на четыре дня. [TS2: FT]

Симы подросткового возраста и старше могут стать зомби [TS2: U] или вампирами [TS2: NL] , что также мешает им стареть. Тем не менее, подростки-вампиры или подростки-зомби могут состариться, поступив в университет. Это действие изменит их возраст на молодой взрослый, а по окончании обучения он изменится на взрослый, как и обычные симы.Кроме того, у PlantSims есть только три из семи этапов жизни: малыш, взрослый и старший.

Если жилой участок, первоначально построенный в пригороде колледжа, помещен в корзину участков и домов, а затем в область вне колледжа, его контроллер старения может остаться. Симы, перемещенные на такой участок, не будут стареть, пока они не будут перемещены на участок с работающим контроллером старения. Контроллер старения можно открепить, переместив симов наружу, отредактировав режим строительства, изменив способ отображения участка в обзоре окрестностей, и переместив симов обратно.

Когда сим находится в пределах одного сим-дня перехода из одного возраста в другой, это его день рождения, и он может либо дождаться 6 часов вечера, когда они автоматически вырастут, либо игроки могут инициировать переход возраста самостоятельно с помощью кнопки «Расти». Вверх «Самостоятельное взаимодействие, или праздничный торт. При использовании торта младенцы и малыши зависят от подростка, взрослого или пожилого человека, который подведет их к нему. Кроме того, у младенцев нет взаимодействия «Повзрослеть» — им всегда нужна помощь старшего сима, чтобы стать малышами, несмотря ни на что.Использование взаимодействия «Подрасти» заставит выбранного Сима вырасти на день раньше.

Поскольку игровые часы в домохозяйстве работают только во время игры, игровые часы в каждом домохозяйстве работают независимо от всех остальных. Симы не стареют, а тем более стареют автоматически, если они не являются частью играемой семьи. Это также означает, что персонаж, за которым можно играть, не умрет за кадром.

В The Sims 3 по умолчанию все домохозяйства по соседству используют одни и те же игровые часы.Это означает, что симы, не входящие в активную семью, но достигшие возраста, будут делать это за кадром.

Стадия малыша на 3 дня длиннее, а стадии ребенка и подростка — на 1 день короче. Кроме того, старейшины всегда будут жить минимум 16 дней.

В игре The Sims 3 семь этапов жизни.

См. Также: Срок службы
Срок службы Ребенок Малыш Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старейшина Общая продолжительность жизни
Короткий 1 день 2 дня 2 дня 4 дня 6 дней 6 дней 4 дня + 25 дней +
Средний 2 дня 4 дня 4 дня 8 дней 12 дней 12 дней 8 дней + 50 дней +
Нормальный 3 дня 7 дней 7 дней 14 дней 21 день 21 день 17 дней + 90 дней +
длинный 6 дней 15 дней 15 дней 30 дней 45 дней 45 дней 34 дня + 190 дней +
Эпический 30 дней 75 дней 75 дней 150 дней 225 дней 225 дней 180 дней + + 960 дней

В патче 22 появилась новая опция, позволяющая игрокам регулировать продолжительность жизни для каждой стадии жизни.Некоторые жизненные состояния имеют множитель продолжительности жизни, увеличивающий возраст как в молодом, так и во взрослом возрасте. Например, у вампиров 5-кратный множитель, который увеличивает возраст персонажа в молодом возрасте до 105 дней в обычном сеттинге или до 1125 дней в эпическом сеттинге.

Также можно использовать праздничный торт, чтобы состарить симов в любое время. Тем не менее, сима можно повышать только один раз за возраст. Игроки также могут использовать чит-чит testingcheatsenabled, затем нажать Shift + щелкнуть сима, затем щелкнуть «триггер перехода по возрасту». Игроки могут делать это столько раз, сколько захотят, но если делать это со старшими симами, они их убьют.

Как и в The Sims , в The Sims Medieval всего 3 стадии жизни: младенец, ребенок и взрослый. Игрок не может создавать детей или младенцев, только симов-героев, которые могут быть только взрослыми. Хотя «модификатор возраста» можно использовать для того, чтобы персонаж-герой выглядел старше, технически симы все еще взрослые. Симки женского пола с таким внешним видом все еще могут быть оплодотворены.

В патче была добавлена ​​функция «Наследование детей». Если персонаж-герой умирает и у него есть один или несколько детей, то в меню выбора нового героя будет возможность выбрать «Наследование детей».Это позволяет игроку выбрать одного из детей оригинального героя, который станет взрослым, где он возьмет на себя профессию своих родителей.

The Sims 4 имеет семь этапов жизни: младенец, малыш, ребенок, подросток, молодой взрослый, взрослый и пожилой. В отличие от The Sims 2 и The Sims 3 , The Sims 4 изначально не имели стадии жизни малыша, которая была добавлена ​​с патчем 46.

Все играемые симы, не входящие в активную семью, автоматически стареют за пределами экрана, если только автоматический возраст не отключен или не установлен в «Только активное домашнее хозяйство».

Иногда сим может получить приглашение по телефону от своего друга, живущего в другом доме, на вечеринку по случаю дня рождения, что может занять несколько дней до того, как последний сим фактически достигнет возраста. Первый сим может отказаться, а второй подрастет к тому времени, когда они должны это сделать.

Беременность повлияет на продолжительность жизни симов, поскольку они не стареют до рождения.

Когда счетчик возраста старейшины заполняется полностью, его смерть может занять до 48 часов.Старшие симы с чертами «Активный» или «Долгоживущий» получат дополнительное время. Дополнительное время также можно получить с помощью эссенции коровьего растения.

Patch 50 увеличил продолжительность жизни молодых и взрослых людей на 4 дня каждый, чтобы приспособиться к добавлению малышей.

Срок службы Ребенок Малыш Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старейшина Общая продолжительность жизни
Короткий 0-1.5 день 4 дня 7 дней 7 дней 12 дней 12 дней 5 дней + 48 дней +
Нормальный 0–3 дня 7 дней 13 дней 14 дней 24 дня 24 дня 10 дней + 93 дня +
длинный 0–12 дней 32 дня 56 дней 56 дней 94 дня 94 дня 40 дней + 364 дня +

The Sims FreePlay состоит из 6 этапов.Это младенцы, малыши, подростки, подростки, взрослые и пожилые. Если игрок не разблокировал заключительный этап квеста «Жизненные мечты и наследие», ему придется заплатить 5 очков жизни, чтобы испечь именинный торт, чтобы состарить своих симов.

малышей — The Sims 4 Wiki Guide

Последнее редактирование:

Стадия жизни малыша важна для того, чтобы направить вашего сима на путь взрослой жизни. Как и в случае с детьми, у малышей есть особый набор детских навыков, которые используются для определения второстепенных черт по мере старения.Если эти черты будут применены, они получат пожизненные огромные бонусы к определенным нормальным показателям прироста навыков, что значительно упростит им продвижение по службе или достижение Стремлений.

Уход за малышом

Когда ребенок впервые доживает до первого года жизни, вам предлагается выбрать для него черту характера малыша, которая будет существенно влиять на его ИИ при свободе воли. Эта черта будет потеряна при старении до Ребенка.

Малыши заполняют промежуток времени между младенцами и детьми.Малыши не ходят в школу, но их можно напрямую выбирать и командовать, поэтому взрослым симам не нужно слишком внимательно следить за ними, если вы предпочитаете микроменеджмент. Пирог-меню для малышей упрощено; у них нет глубоких разговоров или действий, связанных с конкретными чертами характера, с другими, и они могут быть несколько ограничены в своих движениях. Например, одним из детских навыков является моторика, которая является мерой того, насколько хорошо они передвигаются в мире. Малыш с низкой моторикой не может самостоятельно передвигаться по лестнице, и его нужно будет переносить на разные этажи, даже если дан приказ «Иди сюда».

Что касается лестниц, то малыши могут в конечном итоге передвигаться по ней, но такое движение очень медленное. С ними никогда не случится трагических происшествий на лестнице (хотя анимация может показаться немного пугающей), но их движение настолько медленное, что их всегда должен поднимать и перемещать между этажами более пожилые симы.

На детей младшего возраста могут влиять другие симы даже без установленного игрового пакета для родителей, и, поскольку у малышей немного разная скорость уменьшения потребности в энергии, может потребоваться сделать это, чтобы малыши спали вовремя.Для этого малышам нужна специальная кровать для малышей, купленная в режиме строительства, так как они не могут спать в детских кроватках или кроватях большего размера. Любой член семьи может взаимодействовать с кроватью для малыша независимо от того, где он находится, и выбрать взаимодействие «Читать для сна», которое гарантирует, что малыш заснет. Конечно, если малыш начинает с высокого счетчика энергии, он может быстро проснуться самостоятельно.

Большинство объектов, предназначенных для малышей, позволяют комбинировать заказы с помощью команды «Подобрать».Как и в случае с кроваткой для малышей, приказ старшему симу посадить малыша на детский стульчик и принести ему еду заставит старшего сима сначала найти малыша, поднять его, принести в детский стульчик (даже если для этого потребуется ориентироваться лестнице), посадив их на высокий стул и доставив им еду одной командой. Это поможет вам сэкономить время, если вы хотите управлять всеми своими симами; отдавать приказы многодетным семьям может занять много времени. Не забывайте, что вы можете использовать тактические паузы и отдавать команды независимо от скорости игры.

У малышей те же шесть метров потребности, что и у других симов, а также их собственные прихоти. В зависимости от заданного стремления малыша, его прихоти и эмоции могут быть затронуты в любой момент времени. Однако общий уход будет одинаковым для всех малышей, и вы обнаружите, что если вы позаботитесь о них, ваша семья Симов войдет в естественный распорядок дня, основанный на желаниях малыша и графике работы взрослых.

реклама

Если вашему симу нужно время от времени вдали от малыша, можно нанять няню с помощью опции «Нанять услугу» на телефоне.Няни вызываются автоматически, если малыши (или младенцы) остаются одни в доме, в то время как все дети, подростки и взрослые ходят в школу или работают. Если у вас установлен Vintage Glamour Stuff Pack, ваш дворецкий может взять на себя обязанности по присмотру за детьми.

Малыши могут быть в возрасте до Детей в любое время. Прикажите взрослому симу испечь пирог с помощью команды «Приготовить…» (, а не «Выпекать…») на холодильнике или плите, затем, прежде чем что-либо из этого будет съедено, пусть Сим взаимодействует с тортом и выбирает: « Добавьте свечи.«Любой сим, включая малыша, может задуть свечи и перейти к следующему этапу жизни, независимо от того, включено или отключено старение в настройках игры.

Игровой набор для родителей

Воспитание малышей принципиально похоже на воспитание младенцев и детей. Однако, если у вас также установлен пакет Parenthood Game Pack, ваша семья сможет выполнять дополнительные обязанности по воспитанию детей.

Прежде всего, это ценности и черты характера малыша.Ценности персонажа — это пять личностей, которые управляют тем, как сим ведет себя в мире, и, если их правильно воспитывать, применяют сильные черты, которые будут определять, станет ли жизнь для них действительно легкой или действительно сложной.

Ценности и черты характера персонажа не будут полностью задействованы до тех пор, пока он не достигнет совершеннолетия, поэтому у вас есть время формировать своего малыша, как вы хотите, и вам не нужно полностью раскачивать оси ценностей персонажа. в любом направлении пока нет. Тем не менее, у малышей, кажется, их пять метров Ценности характера колеблются сильнее, чем на жизненном этапе ребенка или подростка.Это означает, что если вы стремитесь к определенной ценностной характеристике персонажа, стадия Малыш является их наиболее формирующей.

Вы можете помочь по осям в определенных направлениях самостоятельно, без сопровождения родителей. Например, с малышом в качестве активного сима у них есть самостоятельная команда под названием «Сделать беспорядок», которая сокращает их манеры и ценность характера. Они также могут нападать на свои игрушки или использовать неприличные социальные взаимодействия с братьями и сестрами, если вы хотите воспитать их плохими.

И наоборот, контролируя родителя, вы можете использовать социальные взаимодействия «Воспитание…», чтобы повлиять на ценности характера малыша в положительном направлении. Обучение малышей «Скажи, пожалуйста, и спасибо» значительно улучшает их манеры, а разговор с ними, когда они испытывают отрицательные эмоции, может помочь в их эмоциональном контроле.

Как и все остальное в The Sims 4, даже если у вас установлен игровой пакет «Родительство», работать со всеми его функциями совершенно необязательно.Если вы быстро состарите своего сима, он «выровняется» и просто не будет иметь сильных отрицательных или положительных черт. Движок Sims 4 обычно превращает всех симов в продуктивных членов общества, если вы не направите их на темную сторону, поэтому быстрое старение малышей будет в целом положительным действием для района.

Растущий ребенок: 2-летние | Johns Hopkins Medicine

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите, что у него развиваются новые захватывающие способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

  • Хорошо ходит и бегает

  • Может неуклюже прыгнуть

  • Начинает бросать, пинать и ловить мячи

  • Может мгновенно стоять на одной ноге

  • Подъемы на детские площадки

  • Поворотные дверные ручки и крышки

  • Начинает ездить на трехколесном велосипеде

  • Строит башни из 10 блоков к 3 годам

  • Все 20 зубов появляются к 3 годам

  • Аппетит сильно снижается

  • К 3 годам развилась правша или левша

  • Переворачивает страницы в книге по одной

  • Имеет хорошее управление большим пальцем и пальцем

  • Можно пить через трубочку

  • Начинает контролировать мочевой пузырь и кишечник

  • Можно еще вздремнуть

  • Может спать от 11 до 14 часов в сутки (включая сон)

  • Развитие речи очень волнует родителей, поскольку они видят, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.Речь в этом возрасте становится четче, и ребенок начинает строить предложения. Хотя каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех в этой возрастной группе:

    Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых дети могут достичь в этой возрастной группе. :

    В то время как каждый ребенок уникален и разовьет разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

    Рассмотрите следующее как способ укрепить эмоциональную безопасность вашего двухлетнего ребенка. :

  • Пусть у вашего ребенка будет выбор, когда это возможно.Например, скажите: «Хотите банан или апельсин?»

  • Позвольте вашему ребенку помогать по дому, например, вытирать пыль, подметать или сортировать белье.

  • Читайте вместе с ребенком книжки с картинками и рассказы.

  • Помогите ребенку научиться мыть руки.

  • Пусть ваш ребенок попробует снять свою одежду и надеть простую одежду (например, одежду без пуговиц и молний).

  • Пусть ваш ребенок поиграет с кубиками, шариками, мелками и / или глиной. Следите за игрой, чтобы ребенок не клал предметы в рот или уши.

  • Пойте песни, включите детскую музыку и танцуйте вместе с ребенком.

  • Посмотрите семейные фотографии со своим ребенком и расскажите историю.

  • Сделайте вырезы в большой картонной коробке, чтобы представить, что это дом или машина.

  • Используйте игрушки во время купания или получайте удовольствие, переливая воду из одной чашки в другую.

  • Позвольте вашему ребенку поговорить по игрушечному телефону или сказать несколько слов, пока вы говорите по настоящему телефону.

  • Играйте в игры «следуй за лидером».

  • Обучай части тела во время одевания и купания.

  • Пусть ваш ребенок наклеит стикеры на бумагу, чтобы нарисовать рисунок.

  • Считайте вслух, чтобы научить ребенка цифрам (например, считать яйца в картонной коробке, лестницу, когда вы поднимаетесь, или пальцы рук и ног).

  • Играйте с мыльными пузырями.

  • Используйте игрушки, которые сортируют формы, например круг, квадрат или треугольник.

  • Подарите ребенку куклу или плюшевого мишку.

  • Прочтите вашему ребенку сборник стихов.

  • Подарите ребенку игрушку, на которой он сможет кататься.

  • Ограничьте время просмотра телевидения и видео.

  • Обеспечьте социальный опыт вне дома.

  • Растущий ребенок: 3-летние | Johns Hopkins Medicine

    По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите, что у него развиваются новые захватывающие способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

    Развитие речи очень волнует родителей, поскольку они наблюдают, как их дети начинают четко говорить и взаимодействовать с другими.Хотя каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов в этой возрастной группе:

    Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этом возрасте. группа:

  • Понимает разницу в размерах (например, большие и маленькие)

  • Понимает прошедшее время (вчера)

  • Понимает длинные предложения

  • Понимает предлоги (на, под, за)

  • Правильно использует местоимения (например, я, ты, он и я)

  • Постоянно спрашивает «почему»

  • Считает до 4 предметов к 4 годам

  • Указывает полное имя и возраст

  • Может бояться определенных вещей (например, темноты, монстра под кроватью или схода в канализацию)

  • Попытки решить проблемы

  • Запоминает определенные события

  • Может указать на правильное изображение, если задан простой вопрос.

  • Хотя каждый ребенок уникален и развивает разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

    Рассмотрите следующие способы повышения эмоциональной безопасности вашего 3-летнего ребенка:

  • Позвольте ребенку поговорить с вами.

  • Научите ребенка, как все работает.

  • Поощряйте игру с другими детьми.

  • Поощряйте ребенка рассказывать вам истории.

  • Слушайте своего ребенка и покажите, что вы довольны его разговором.

  • Позвольте вашему ребенку делать все возможное, когда он одевается, чистит зубы и расчесывает волосы.

  • Попросите ребенка помочь с простыми делами, например, собирать игрушки.

  • Дайте вашему ребенку старую одежду для «переодевания» и позвольте ему или ей притвориться мамой, папой, медработником, ковбоем и т.п.Даже старые простыни или полотенца могут превратиться в юбки, накидки или тюрбаны. Вы также можете представить себя слоном, бабочкой, роботом или другим персонажем и поиграть со своим ребенком.

  • Спойте песни или детские стишки и научите ребенка словам.

  • Прочитайте рассказы вместе с ребенком и попросите его назвать картинки в рассказах или пересказать часть рассказа.

  • Помогите своему ребенку поиграть с мелком и бумагой или мелом и классной доской, показывая, как рисовать круги и линии, а затем складывать их вместе, чтобы получилась фигурка.Сделайте образы счастливых, грустных или удивленных лиц и расскажите о разных чувствах, изображенных на каждой картинке.

  • Позвольте вашему ребенку строить вещи из кубиков или коробок.

  • Дайте вашему ребенку безопасное место для езды на трехколесном велосипеде.

  • Слушайте с ребенком детскую музыку и танцуйте.

  • Потренируйтесь в счете вместе с ребенком.

  • Дайте вашему ребенку возможность играть в игры с другими детьми.Церковные группы, центры отдыха YWCA или YMCA или библиотеки часто имеют дошкольные программы.

  • Собирайте пазлы вместе с ребенком.

  • Пусть ваш ребенок будет развлекаться с куклами, машинками или игрушечными кухонными принадлежностями.

  • Играйте в прятки и следуйте за лидером.

  • Позвольте вашему ребенку проявить свое воображение, играя с пластилином или пластилином.

  • Обведите руку или все тело вашего ребенка и сделайте рисунок.

  • Покажите своему ребенку, что вы гордитесь любым произведением искусства, и повесьте его для демонстрации.

  • Научите ребенка цветам.

  • Поиграйте с ребенком в мяч. Играйте в разные игры с мячом, например, бросайте его в коробку или перекатывайте его вверх и вниз по наклонной поверхности.

  • Помощь маленьким детям в обмене информацией • НОЛЬ ДО ТРЕХ

    Представьте себе сцену: трехлетний ребенок и двухлетний ребенок попадают в груду игрушечных поездов.Младший ребенок подбирает два поезда. Вместо того, чтобы подбирать какой-либо из оставшихся поездов, старший ребенок тянется за поездами, которые держит младший. Двухлетний ребенок схватил их, выбив другого ребенка из равновесия, и оба ребенка начали плакать.

    Почему так сложно учиться делиться?

    Во-первых, дети этого возраста еще не научились ставить себя на место другого. Это не значит, что ваш ребенок плохой человек или что вы потерпели неудачу как родитель.Дети этого возраста сосредоточены на своих чувствах и мыслях, и они думают: «Я хочу эти поезда, и хочу их сейчас!»

    Такое поведение может смутить и расстроить родителей, но нежелание делиться совершенно нормально в этом возрасте! По данным национального опроса родителей Tuning In, от нуля до трех, 43% опрошенных родителей считали, что дети должны научиться делиться друг с другом к 2 годам. Фактически, эти навыки развиваются в возрасте от 3,5 до 4 лет. Знание того, чего ожидать, может помочь родителям справиться со своими ожиданиями и их разочарование, когда они видят, что у детей проблемы с очередностью.

    Что вы можете сделать

    Есть много способов помочь маленьким детям учиться делиться. Вот несколько советов, которые стоит попробовать. Некоторые подходы могут работать лучше, чем другие, в зависимости от ситуации и вашего ребенка:

    Обеспечьте безопасность. Когда маленькие дети чувствуют угрозу (например, когда друг пытается схватить их игрушку!), Они часто реагируют агрессивно. Это означает хватать, бить и бросать вещи. Когда возникает такое поведение, подойдите ближе и прекратите агрессию.Простое заявление тихим голосом, например, «Я не могу позволить тебе ударить», или «Не хватать», демонстрирует ваш спокойный авторитет.

    Расскажите о ситуации или сделайте спортивную трансляцию. «Двое детей, которым нужны одинаковые поезда! Сэм, ты поднял их, а потом Джейд схватила их. Сэм, ты пытался вернуть их, и теперь вы оба плачете. Иногда замедление работы и создание пространства для спокойного решения проблем — отличное начало.

    Предлагаю «длинный поворот». В некоторых случаях ребенку можно дать длинную игрушку. «Не торопитесь с этими поездами, Сэм и Джейд будут ждать, пока вы закончите. Джейд, ты не хочешь поиграть с этими поездами здесь, пока Сэм не закончит? Иногда детям может казаться, что, как только они начинают играть, сверстники требуют «сделать очередь». Это нормально, если у детей будет «длинная очередь» — шанс поиграть с игрушкой — перед тем, как они поделятся. Помогите другому ребенку подождать, предложив другое занятие.

    Используйте таймер или часы. В некоторых случаях позволять ребенку решать, когда закончится его очередь, просто непрактично. В такие моменты таймер или часы могут быть полезными для соблюдения правил и наглядным пособием. Самое замечательное в таймере то, что это не взрослый, говорящий детям, когда делиться, это «колокольчик».

    Отражайте чувства. Когда случаются трудности, важно осознавать, что чувствуют оба ребенка. «Вы сели на этот поезд, потому что с ним было весело играть.Затем помогите другому ребенку разобраться с его чувствами, проявив сочувствие: «Он первым взял эти поезда, так что сейчас он может поиграть с ними. Вы можете сделать ход позже. Это нормально — расстраиваться, когда приходится ждать. Ждать тяжело! »

    Проведите «тренинг эмоций». Обычно это ребенок, который ждет своей очереди, испытывая большие чувства. Иногда это означает прислушиваться к временному эмоциональному срыву ребенка. Ее разочарование, хотя и несоразмерное взрослому, кажется очень реальным! Когда эмоции ребенка понимаются и подтверждаются, это помогает ему научиться ставить себя на место других и перейти к следующему шагу — поиску решений.

    Помогите детям найти решения. Помогите им найти способы решить эту проблему, но также спросите их мнение. Не стоит недооценивать способность детей придумывать отличные идеи и стратегии. Например, вы можете спросить: «Нам нужно размешать тесто для печенья, но у меня только одна ложка. Что нам делать?» Чем больше мы даем детям возможность быть добрыми, сострадательными, умеющими решать проблемы, тем больше вероятность, что они будут именно такими.

    Предлагайте социальную информацию и вотум доверия. В порыве настроения дети младше 3 лет не смогут услышать корректирующие отзывы о своем поведении. Когда все успокоятся, краткое изложение ожиданий поможет детям научиться новому поведению. Вы могли бы сказать: : «В следующий раз, когда вы чего-то захотите, вы можете сказать:« Можно мне повернуть? »Захватывать и толкать небезопасно. В следующий раз вы можете сначала спросить. Продолжай практиковаться.»

    Научиться делиться с благодатью — долгий процесс. Даже некоторые взрослые до сих пор работают над этим! Вместо того, чтобы бояться моментов борьбы между детьми, рассматривайте их как богатую возможность помочь детям овладеть важными навыками — в данном случае саморегулированием, сочувствием и разрешением конфликтов — все это поможет им научиться лучше делиться друг с другом.


    Поделитесь в социальных сетях!


    О детских ступеньках

    Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене Baby Steps, , НОЛЬ-ТРИ для родителей и опекунов. Каждый выпуск предлагает научно обоснованную информацию по теме, интересующей родителей и опекунов маленьких детей — от сна до проблемного поведения и всего, что между ними.

    Развитие 1-летнего ребенка

    Сколько вырастет мой ребенок?

    После первого дня рождения ребенка скорость роста начинает замедляться вниз.Сейчас ребенок совсем маленький и очень активен. Пока все дети может расти с разной скоростью, ниже указано среднее значение для 1-летние мальчики и девочки:

    • Вес: средний прирост около 8 унций каждый месяц, к концу первого года вес при рождении утроился
    • Рост: средний рост от 1/4 до 1/2 дюйма каждый месяц

    Что мой ребенок может делать в этом возрасте?

    По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы будете замечать новые и захватывающие способности, которые развиваются.Хотя младенцы могут прогрессировать с разной скоростью, Ниже приведены некоторые из основных этапов, в которых может достичь ваш ребенок. эта возрастная группа:

    • ходит в одиночестве к 15 месяцам, затем начинает бегать
    • может остановиться, приседать, затем снова встать
    • садится на небольшой табурет или стул
    • поднимается по лестнице, держась за
    • танцует с музыкой
    • играет с игрушками толкать и тянуть
    • может строить башни из блоков
    • бросает мяч сверху
    • складывает головоломки из двух или трех частей вместе
    • каракулей мелком или карандашом и может имитировать рисование прямой линии или круга
    • в основном кормит себя пальцами
    • начинает есть ложкой
    • хорошо пьет из чашки
    • может помочь с одеванием и может раздеть простую одежду (т.д., одежда без пуговиц и молний)
    • появляются первые коренные (задние) зубы
    • требуется дневной сон
    • может спать от 10 до 12 часов ночью

    Что может сказать мой ребенок?

    Развитие речи очень увлекательно для родителей, когда они наблюдают за своим младенцы становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими. Хотя каждый ребенок развивает речь самостоятельно, вот некоторые из общие вехи в этой возрастной группе:

    • имитирует звуки и звуки животных
    • в один год, произносит от четырех до шести простых слов
    • в 18 месяцев, произносит от 10 до 15 слов
    • к 18 месяцам, произносит предложения из двух слов (i .э., «мамочка вверх»)
    • на 2 года говорит 100 и более слов
    • спрашивает «Что такое …?»
    • использует отрицательные фразы, такие как «Не хочу»

    Что понимает мой ребенок?

    Примерно к 18 месяцам дети начинают понимать символы — взаимосвязь предметов и их значений. Пока дети могут прогрессировать с разной скоростью, вот некоторые из общих этапов дети могут достичь в этой возрастной группе:

    • машет рукой на прощание и играет в лепешку
    • к 18 месяцам понимает одноступенчатые вопросы и команды, такие как «Где мяч?»
    • к 24 месяцам понимает двухэтапные вопросы и команды, такие как «Иди в свою комнату и возьми обувь.
    • понимает постоянство объекта (скрытый объект все еще там)
    • лучше понимает причинно-следственную связь
    • любит исследовать ящики и коробки, чтобы увидеть, что внутри
    • воображаемая игра увеличивается (то есть может имитировать работу по дому или накормить куклу)
    • распознает собственное лицо в зеркале
    • может указывать на части тела (например, нос, волосы, глаза) по запросу
    • начинает понимать использование определенных предметов (например, метла предназначена для подметания пола)
    • может попросить помощи у родителей, указав

    Как мой ребенок взаимодействует с другими?

    Когда дети начнут ходить, они могут начать проявлять независимость и попытается уйти подальше от родителя, но вернется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>