МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Готовится снилс сколько: Как и где получить, восстановить и заменить СНИЛС в Москве

СНИЛС оформляется за несколько минут

При регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования в Пенсионном фонде РФ на его имя заводят индивидуальный лицевой счёт, который идентифицируется по страховому номеру – СНИЛС. В качестве удостоверяющего документа выдаётся страховое свидетельство в виде ламинированной зелёной карточки. СНИЛС требуется не только для права на пенсию: номер необходим при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе и несовершеннолетним детям. В Отделение ПФР часто обращаются родители с вопросом о том, в течение какого времени можно получить СНИЛС для ребёнка. Напоминаем, что в Пенсионном фонде этот процесс занимает несколько минут!

Впервые ознакомившись с перечнем документов для получения той или иной услуги, в большинстве случаев можно увидеть, что среди прочих документов присутствует СНИЛС. В том числе это касается ситуаций, когда ребёнка нужно записать в поликлинику, детский сад, в учреждение дополнительного образования, получить льготную путёвку и т.д. Если СНИЛС ещё не оформлен, спешим обрадовать родителей, что это очень быстрая, удобная и необременительная процедура.

Для оформления СНИЛС на ребёнка в возрасте до 14 лет один из родителей может обратиться в орган Пенсионного фонда РФ с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребёнка. Если человеку больше 14 лет, то он уже может самостоятельно прийти со своим паспортом и заполнить небольшую анкету. В обоих случаях номер СНИЛС присваивается в режиме онлайн, а карточка – свидетельство выдаётся через несколько минут (специалисты ПФР распечатают документ и заламинируют его для долговечности).

Ещё есть третий вариант, когда ребёнок только недавно родился (а новорожденным СНИЛС тоже необходим, — для оформления полиса медицинского страхования). Новорожденным СНИЛС присваивается автоматически, т.е. без подачи семьёй заявлений. Через 2 недели после получения свидетельства о рождении родителям будет можно обратиться в орган ПФР и получить на ребёнка уже готовое свидетельство.

Таким образом, сегодня страховое свидетельство СНИЛС является не только незаменимым, но и одним из наиболее быстро оформляемых документов.

Для сведения:

С 1 января по 1 августа этого года в Рязанской области заведено 6 456 новых СНИЛС. Всего на данный момент их в регионе свыше 1,17 млн.

 

 

Поделиться новостью

в МФЦ, В ПФР, у работодателя

В России действует система обязательного пенсионного страхования — ОПС. Ее смысл в том, чтобы человек мог получать пенсию по возрасту, инвалидности или потере кормильца.

Вероника Нецова

бережно хранит свой СНИЛС

Профиль автора

Чтобы рассчитывать на пенсию, каждый, кто живет и работает в РФ, должен иметь специальный страховой номер и лицевой счет в системе ОПС.

Зеленые карточки больше не выдают

С 1 апреля 2019 года изменились правила выдачи СНИЛС: получать и хранить зеленую карточку больше не нужно. Восстанавливать, если потеряли, тоже.

Сами лицевые счета никуда не делись, но пользоваться ими и получать, если номера еще нет, стало гораздо проще: например, номер могут присвоить в пенсионном фонде автоматически, если вы пришли в МФЦ оформлять пособие.

В 2020 году новорожденным начали присваивать СНИЛС автоматически по сведениям реестра ЗАГС. То есть сейчас новорожденным специально получать СНИЛС не нужно.

Если вы заполняете форму, чтобы получить пособие на ребенка, укажите его имя и дату рождения — СНИЛС подтянется в заявление автоматически, если он уже присвоен ребенку. Но если ребенок родился до 2020 года и родители еще не оформили ему СНИЛС, придется оформлять его лично.

При заполнении заявления на госуслугах используйте функцию «Найти СНИЛС», если номер не подтянулся автоматически

Если у ребенка был СНИЛС, но потерялся, получать дубликат не придется — номер тоже найдется по базе.

Но если СНИЛСа вообще никогда не было и по базе он не находится, номер нужно получить лично — в отделении ПФР или МФЦ.

Если СНИЛС точно есть, но при заполнении заявления на пособия он не находится, добавьте данные ребенка в личный кабинет на госуслугах — это может помочь.

Что такое СНИЛС

СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования. Мы привыкли называть СНИЛС зеленую пластиковую карточку, на которой указан тот самый номер. Но в 2019 году произошли изменения.

С 1 апреля 2019 года зеленые карточки больше не выдают. Но обязанность регистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и получать специальный страховой номер осталась. Теперь достаточно зарегистрироваться в систем ОПС и получить специальное уведомление о регистрации по установленной форме. Его еще называют формой АДИ-РЕГ. Уведомление выдают в бумажном или электронном виде — в отделении ПФР или в личном кабинете соответственно. Номер индивидуального лицевого счета теперь будет указан в уведомлении. И таких уведомлений у вас может быть сколько угодно.

Фото СНИЛС: образец документа. Так выглядит страховое свидетельство со СНИЛС. Оно действительно и сейчас, просто новые зеленые карточки больше не выдают Теперь при регистрации в системе ОПС выдают такое уведомление — форму АДИ-РЕГ

По СНИЛС пенсионный фонд ведет учет застрахованных лиц и отслеживает их страховые взносы. Из этих взносов формируется бюджет, из которого вам выплачивают пенсию по достижении пенсионного возраста, инвалидности или при потере кормильца.

абз. 2 ст. 8 ФЗ № 167-ФЗ

Зачем нужен СНИЛС

Номер лицевого счета — своего рода идентификатор личности. Он содержит всю важную информацию о человеке: ФИО, дату и место рождения, серию и номер паспорта, гражданство и ИНН. Такой номер нужен, чтобы отслеживать пенсионные накопления, управлять получением государственных услуг онлайн и оформлять некоторые документы и льготы.

Получать пенсию. Она формируется из страховых отчислений в ПФР, которые работодатель делает за вас. Если вы официально не работаете, страховые взносы за вас никто не платит и пенсия не копится. ИП платит страховые взносы сам за себя.

ст. 3 ФЗ № 27-ФЗ

Пользоваться государственными и муниципальными услугами онлайн. Для этого понадобится зарегистрироваться на госуслугах и получить логин и пароль в ЕСИА — единой системе идентификации и аутентификации. Для подтверждения регистрации понадобятся паспорт и СНИЛС. С единой учетной записью у вас будет доступ к госуслугам, пенсионному фонду и региональным административным сайтам.

Получать социальные выплаты и помощь от государства. У правительства есть единая информационная система соцобеспечения, через которую помогают нуждающимся гражданам. И здесь обязательно нужен СНИЛС. Например, документ нужен, чтобы у школьников были льготные питание и проезд, детям до трех лет выдавали бесплатные лекарства по рецепту врача или родители получали материнский капитал за второго рожденного ребенка.

Оформлять документы. Например, страховой номер индивидуального лицевого счета нужен для оформления или замены полиса обязательного медицинского страхования вне зависимости от возраста ребенка или взрослого.

п. 6 гл. 2 приказа Минздрава России от 28.02.2019 № 108н

Какой срок действия у СНИЛС и когда нужно его менять

СНИЛС действует всю жизнь. Страховой номер присваивается человеку раз и навсегда. Если человек изменил ФИО, пол, дату или место рождения, ему нужно сообщить об изменениях через отделение ПФР или личный кабинет. Изменения внесут, но номер при этом не изменится.

Как получить СНИЛС

Получать документ нужно всем гражданам РФ и иностранцам, которые работают по трудовому договору и живут в России временно или постоянно.

Какой набор документов нужен для получения СНИЛС

Где получить СНИЛС

Раньше говорили об оформлении страхового свидетельства со СНИЛС. Теперь речь идет о регистрации в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ и, соответственно, получении СНИЛС. Зарегистрироваться можно через работодателя, в пенсионном фонде или МФЦ.

На работе. Если устраиваетесь впервые, работодатель предложит заполнить специальную анкету и самостоятельно передаст ее в пенсионный фонд для регистрации в системе персонализированного учета. Вариант работает при условии, что вы устраиваетесь на работу официально или заключаете с работодателем договор гражданско-правового характера.

В пенсионном фонде. Зарегистрироваться в системе ОПС можно в любом отделении пенсионного фонда — по месту регистрации, жительства или пребывания.

В МФЦ. Можно идти в ближайший. Получить уведомление о регистрации можно там же или в отделении ПФР.

Сколько времени делают СНИЛС

Если человек обращается напрямую в пенсионный фонд, то его зарегистрируют в системе индивидуального учета и выдадут уведомление о регистрации в тот же день на приеме.

При получении свидетельства через МФЦ документ будет готов сразу. Если человек получает СНИЛС для ребенка, сотрудники МФЦ могут по свидетельству о рождении узнать номер, поскольку у них есть доступ к базам пенсионного фонда.

Через работодателя регистрируют в системе так же, как через МФЦ. Работодатель передает в пенсионный фонд заявление работника о регистрации в системе ОПС. В течение пяти дней ПФР откроет работнику индивидуальный лицевой счет и пришлет работодателю уведомление о регистрации.

Как получить СНИЛС на ребенка

Заниматься регистрацией ребенка в системе ОПС и получением СНИЛС может родитель или законный представитель: усыновитель, опекун или попечитель. Присутствие ребенка до 14 лет при этом необязательно.

Зачем ребенку СНИЛС

Для страховых отчислений. Если ребенок начинает работать, на него распространяется закон об обязательном пенсионном страховании, как и на взрослых.

По закону трудовой договор можно заключить с ребенком 16 лет и старше. С 14 лет тоже можно работать, но с письменного согласия родителей. До 14 лет договор может подписать родитель, но отчисления идут на лицевой счет ребенка.

Зарегистрироваться в системе ОПС и получить СНИЛС можно у работодателя, если такой договор заключается впервые.

Для выплаты пенсии при наступлении страхового случая. По закону система ОПС не страхует детей от наступления пенсионного возраста, потери кормильца и инвалидности. Но вы можете оформить СНИЛС на ребенка, чтобы он получил от государства пенсию, если наступит страховой случай.

Какие документы нужны для получения свидетельства ребенку

Чтобы родителям оформить СНИЛС на ребенка, нужно взять:

  • свидетельство о рождении;
  • паспорт родителя;
  • заполненную анкету;
  • документ, подтверждающий гражданство РФ, если оно не указано в свидетельстве о рождении;
  • паспорт ребенка, если он старше 14 лет.

Законному представителю для заполнения анкеты еще понадобится документ, подтверждающий установление усыновления, опеки или попечительства.

Гражданин старше 14 лет может оформить документ самостоятельно: для получения свидетельства нужны паспорт и заполненная анкета. При личном обращении регистрируют и выдают уведомление сразу на месте.

Где получить СНИЛС на ребенка

Оформить документ можно в пенсионном фонде, МФЦ, детском саду, школе или в некоторых случаях в загсе. Если обратитесь в пенсионный фонд или МФЦ напрямую, то ребенка зарегистрируют в системе индивидуального учета и выдадут уведомление о регистрации в тот же день на приеме. Поскольку саму зеленую карточку СНИЛС отменили, получать ее не нужно. Карточку заменяет распечатка из личного кабинета в ПФР или электронный документ оттуда же.

Регистрация ребенка в системе ОПС и получение уведомления на ребенка через портал госуслуг невозможны.

Как получить СНИЛС иностранному гражданину

Иностранцы тоже должны быть зарегистрированы в системе ОПС, чтобы получать пенсию на территории России. Для этого необходимо выполнить два условия:

  1. Иметь разрешение на временное проживание или вид на жительство.
  2. Работать по договору: трудовому, гражданско-правовому, авторского заказа, отчуждения прав.

Иностранцы могут оформить документ в пенсионном фонде или через работодателя. Для получения нужны заполненная анкета, паспорт или его нотариально заверенный перевод с национального языка на русский, вид на жительство или разрешение на временное проживание.

Врачам, преподавателям, юристам, научным работникам и другим высококвалифицированным иностранным специалистам оформлять СНИЛС для страховых взносов не нужно. Но по закону у всех иностранных граждан должен быть полис ОМС, который не дадут без СНИЛС.

п. 1 ст. 7 ФЗ № 167-ФЗ

Иностранцы не смогут получить документ, если они работают не по трудовому договору или живут в РФ нелегально.

Регистрация в системе ОПС ребенка с иностранным гражданством или без гражданства возможна только в пенсионном фонде. Для получения понадобятся документ, удостоверяющий личность ребенка, паспорт родителя, разрешение на временное проживание или вид на жительство. Если документы составлены на иностранном языке, понадобится их нотариально заверенный перевод.

Получение СНИЛС в день обращения в отделение Пенсионного фонда

С октября 2016 года в Удмуртской Республике можно получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования со СНИЛС в день обращения гражданина в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике. Ранее на получение СНИЛС уходило от пяти дней и более.

СНИЛС — это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования, на котором аккумулируются все сведения гражданина, необходимые для назначения ему пенсии (сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах, страховом и льготном стаже, зарплате и т.д.) Чем выше белая зарплата и продолжительней срок, в течение которого работодатель платил страховые взносы в Пенсионный фонд, тем выше пенсия.

СНИЛС применяется для формирования федеральных и региональных регистров граждан, имеющих право на государственные социальные услуги и льготы. Кроме того, он требуется для определения ребенка в дошкольные учреждения и школы. Многие федеральные ведомства представляют свои услуги в электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.Регистрация граждан на федеральном и муниципальных порталах госуслуг возможна только при указании СНИЛС.

СНИЛС можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по месту регистрации гражданина (в том числе и временной) или по месту его фактического проживания. При обращении необходимо предъявить паспорт. Для получения СНИЛС на ребенка мама или папа должны при обращении предъявить свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Дети 14 лет и старше могут обратиться за регистрацией в системе обязательного пенсионного страхования со своим паспортом самостоятельно.

  • Пенсионный фонд рекомендует получить страховое свидетельство со СНИЛС всем гражданам, кто по разным причинам пока его не имеет, тем более, что сделать это сегодня намного проще и быстрее чем раньше. Сегодня получить СНИЛС в клиентских службах Пенсионного фонда во всех городах и районах республики можно в режиме реального времени (on-line) в день обращения.
  • Подробная информация — по телефонам 63-03-02, 63-03-50 – справочная отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике.

Информация размещена Управлением экономики и развития города Администрации города Ижевска т. 41-42-13

Как получить Снилс в МФЦ: пошаговая инструкция

В многофункциональных центрах можно получить и восстановить Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета, далее рассмотрим порядок заказа и замены СНИЛС через МФЦ, какие документы нужны для оформления на взрослого и ребенка, стоимость и сроки.

Центры «Мои документы» не так давно стали частью нашей социальной жизни, однако в значительной степени облегчили нам процедуру получения документации и оформления справок.

Удобное географическое положение, комфортные условия работы и вежливые сотрудники позволят Вам получить необходимые документы быстро, просто и без траты своего времени и нервов.


Для чего нужен СНИЛС

Консультация юриста бесплатно

Большинство родителей думают, что СНИЛС – обязательно оформлять только взрослым для начисления пенсии, поэтому не особо занимаются данным вопросом в отношении детей.

Для чего процедура введена в обязательном порядке для несовершеннолетних, ведь они еще не учувствуют в трудовой деятельности?

Такой тип свидетельства необходим ребенку во многих случаях, среди которых:

  1. Если несовершеннолетнему гражданину  необходимо пройти регистрацию на портале предоставления государственных услуг.
  2. Если ребенок будет получать социальные льготы или пособия, например для записи в детские сады на особых условиях , то СНИЛС – один из первых документов, который должен быть предоставлен.
  3. В случае трудоустройства (к примеру работа во время каникул), то наниматель обязан будет перечислить за него страховые взносы, что включают наличие у ребенка индивидуального лицевого счета.
  4. Для детей участников государственных программ, касаемо бесплатного оформления лечебной программы, или исчислений на лечебные процедуры.
  5. Других немаловажных случаях.

Как получить, восстановить СНИЛС в МФЦ: пошаговая инструкция

Шаг 1. Подготавливаем необходимые документы, выбираем день для приема.

Шаг 2. Записываемся на прием в ближайшее отделение МФЦ, либо на месте получаем талон электронной очереди в терминале.

Шаг 3. Совместно с специалистом заполняем заявление по образцу на себя или ребенка, в зависимости на кого оформляется документ.

Шаг 4. Сотрудник МФЦ проверяет правильность заполнения и наличие документации, выдает на руки расписку, по номеру которой можно отследить готов ли СНИЛС, информирует о сроках предоставления услуги.

Шаг 5. В назначенное время, приезжаете в тоже отделение, где подавали документы и получаете готовый страховой номер лицевого счета.

Какие документы нужны

  1. Заявление (анкета), бланк можно скачать заранее на сайте, и заполнить по образцу.
  2. Паспорт гражданина РФ, если документ на взрослого.
  3. Свидетельство о рождении, если индивидуальный счет необходим ребенку (дети, которым исполнилось 14 лет обязаны предоставить паспорт).

Консультация юриста бесплатно

Сроки получения

Срок, за который будет изготовлен новый документ не должен превышать 5 рабочих дней, однако может потребоваться дополнительно 1-2 дня на пересылку готового СНИЛС из пенсионного фонда в многофункциональный центр.

Стоимость услуги

Государственная пошлина за получение, восстановление СНИЛС не взымается, услуга предоставляется — бесплатно.

Что делать если Вам отказали в выдаче СНИЛС

Если Вам будет отказано в получении СНИЛС, и причина не соответствует официальным нормативам, то Вы имеете право на обжалование.

В случае, если будут обнаружены компоненты административного правонарушения со стороны государственных структур, то дело будет передано в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения и принятия решения по нему.

Кроме того, учитывайте, что ребенок может не получить СНИЛС, если Вы преднамеренно или непреднамеренно подали ложные сведения.

Что такое СНИЛС? — ТАСС

Пенсионный фонд России (ПФР) отвечает на самые волнующие вопросы о том, из чего складывается пенсия, что делать с материнским капиталом и как пользоваться электронными услугами ПФР.

 

Зачем нужен СНИЛС?

Каждый гражданин РФ имеет в ПФР лицевой счет с принадлежащим только ему уникальным номером. Этот номер и есть СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета. В течение всей трудовой биографии на этот счет заносятся все данные о страховом стаже его владельца, пенсионных баллах, начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование. Впоследствии эта информация учитывается при назначении или перерасчете его страховой пенсии. Такая система упрощает учет застрахованных внутри ПФР и ускоряет процедуры назначения пенсий.

Также СНИЛС является идентификатором гражданина в системе единого портала госуслуг http://www.gosuslugi.ru.

 

Как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования?

На какой срок выдается карточка СНИЛС?

Что делать, если страховое свидетельство потеряно?

Что делать в случае изменения анкетных данных?

Зачем оформлять СНИЛС ребенку?

Можно ли получить СНИЛС и поменять свидетельство пенсионного страхования в любом отделении ПФР — или только по месту прописки?

 

Как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования?

Страховое свидетельство, или карточку СНИЛС, можно получить двумя способами: самостоятельно или через работодателя.

Для самостоятельного получения надо обратиться в отделение ПФР по месту вашей регистрации или фактического проживания, предъявить паспорт и заполнить анкету застрахованного лица. Как правило, такое же заявление можно подать и в МФЦ. В течение трех недель в пенсионном фонде на заявителя будет открыт новый лицевой счет, которому будет присвоен индивидуальный номер, и оформлено страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (ОПС). 

За детей до 14 лет заявление подают родители, имея при себе паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Работающим гражданам проще всего решить этот вопрос через своего работодателя. Если при трудоустройстве страхового свидетельства еще нет, работник заполняет анкету застрахованного лица. В течение двух недель с момента заключения трудового договора эта анкета передается в отделение пенсионного фонда для регистрации нового сотрудника в системе ОПС. Там в течение следующих трех недель гражданину открывают индивидуальный лицевой счет и оформляют страховое свидетельство. Получив страховые свидетельства сотрудников, страхователь раздает их в течение недели. Таким образом, весь процесс занимает полтора месяца, но зато не требует от застрахованных никаких усилий. 

Самозанятые лица — индивидуальные предприниматели, фермеры, адвокаты, нотариусы, самостоятельно уплачивающие за себя страховые взносы в пенсионный фонд, — получают страховые свидетельства непосредственно в территориальном управлении ПФР по месту своей регистрации.

 

На какой срок выдается карточка СНИЛС?

Страховое свидетельство (карточка СНИЛС) является бессрочным.

 

Что делать, если страховое свидетельство потеряно?

Необходимо получить дубликат. Вы можете обратиться к работодателю с заявлением о восстановлении свидетельства или подать заявление о его восстановлении в отделение пенсионного фонда по месту жительства. Там на основании индивидуального лицевого счета дубликат карточки СНИЛС будет оформлен в течение трех недель со дня обращения.

 

Что делать в случае изменения анкетных данных?

При изменении анкетных данных (например, фамилии) вы можете самостоятельно обратиться в пенсионный фонд. Территориальное отделение ПФР отражает все изменения в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица и выдает новое страховое свидетельство с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС). 

Также возможно обратиться к работодателю. Работодатель может (но не обязан) поменять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования сотрудника в связи со сменой анкетных данных.

 

Зачем оформлять СНИЛС ребенку?

СНИЛС — это идентификатор персональных данных в информационном обмене всех ведомств России. С его помощью ведется учет граждан, имеющих право на получение госуслуг и социальных льгот — от медицинской помощи и льготного проезда в транспорте до образования. При этом ведомства самостоятельно запрашивают друг у друга необходимые документы, поэтому на получение различных справок, выписок и самих услуг тратится меньше времени. 

Страховой номер индивидуального лицевого счета используется для идентификации пользователя на едином портале госуслуг http://www.gosuslugi.ru, аккумулирующем ключевые сервисы: там можно получить бланки для оформления паспорта, информацию о соцпомощи, налогах, штрафах в ГИБДД, выписки с индивидуального лицевого счета в ПФР и многое другое.

 

Можно ли получить СНИЛС и поменять свидетельство пенсионного страхования в любом отделении ПФР — или только по месту прописки?

СНИЛС можно оформить в любом ПФР, вне зависимости от адреса регистрации. Отказать в приеме заявления не могут.

Сколько дней готовится снилс ребенку омск, старый кировск, революционная18

Здравствуйте!

Для получения СНИЛСа Вам нужно обратиться в ближайшее отделение Пенсионного фонда.

СНИЛС детям:
Для получения страхового свидетельства со СНИЛС для ребенка до 14 лет мама или папа с собственным паспортом и свидетельством о рождении могут обратиться в Пенсионный фонд России по месту жительства или фактического проживания. В ПФР нужно заполнить анкету, и не позднее чем через две недели Вы получите для своего ребенка страховое свидетельство со СНИЛС. Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.

СНИЛС взрослым:
Необходимо предъявить паспорт или иной документ (для иностранных граждан или лиц без гражданства, временно пребывающих на территории РФ) и заполнить анкету. Оформление страхового свидетельства со СНИЛС занимает три недели.

СНИЛС при смене фамилии:
Личные данные, указанные на «зеленой карточке», должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии необходимо поменять страховое свидетельство на новое. Для этого в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания подается (через работодателя или лично) заявление об обмене страхового свидетельства. Прежнее страховое свидетельство прикладывается к заявлению. Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается страховое свидетельство с тем же СНИЛС, но с измененной фамилией.

Отделение пенсионного фонда РФ по Омской области

Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. Будем рады вам…

город Омск, улица Чапаева, 71/1

Режим работы: Пн 08:30-13:00, Вт 08:30-13:00, Ср 08:30-13:00, Чт 08:30-13:00, Пт 08:30-13:00

Дополнительные телефоны:
8-800-775-23-84 — (бесплатный из районов Омской области и с мобильных телефонов).
Адрес электронной почты: [email protected]
Приём граждан:
Ежедневно: с 9:00 до 13:00 — с 14:00 до 17:00
Пятница: с 9:00 до 13:00 — с 14:00 до 16:00

Суббота, Воскресенье: выходной
Адрес: г. Омск, 644024, ул. Чкалова, 25, кабинет 104

Приём страхователей:
Ежедневно: с 9:00 до 13:00 — с 14:00 до 17:00
Пятница: с 9:00 до 13:00 — с 14:00 до 16:00

Отделение пенсионного фонда РФ по Омской области

Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. Будем рады вам…

город Омск, улица Чапаева, 71/1

Режим работы: Пн 08:30-13:00, Вт 08:30-13:00, Ср 08:30-13:00, Чт 08:30-13:00, Пт 08:30-13:00

Спасибо за обращение в нашу службу!

Выписку из трудовой книжки можно будет получить в МФЦ

Фото: Тимур Ханов / ПГ

Сведения о трудовой деятельности, которые с этого года работодатели должны передавать в электронную систему Пенсионного фонда, можно будет узнать в любом многофункциональном центре (МФЦ). Раньше это было прописано в законе, а теперь закреплено в подзаконном акте — перечне услуг, которые разные ведомства предоставляют гражданам по принципу «одного окна». Соответствующее постановление Правительства было опубликовано 27 января. Тем временем в стране готовится эксперимент по переводу всего документооборота компаний в электронный формат.

Три вопроса о новом формате трудовых книжек

  1. Где будут хранить электронные данные?

С 1 января 2020 года вступил в силу пакет законов, согласно которым работодатели обязаны передавать в Пенсионный фонд все те данные, которые пока отражаются в бумажных трудовых книжках. Информация будет копиться в особом разделе индивидуального лицевого счёта гражданина (номер такого счёта называется СНИЛС).

  1. Можно ли сохранить бумажную книжку?

В течение этого года трудящиеся россияне могут подать своему начальству заявление о желании перейти на цифровой учёт трудовых сведений. Если заявление не будет подано, трудовая книжка останется бумажной. В этом случае информация будет дублироваться в традиционном и электронном формате.

Если заявление подать некому — человек в течение 2020 года не мог устроиться на работу, и трудовая книжка была у него на руках, — то решение он сможет принять и в следующем году, когда устроится на работу.

А вот у россиян, которые в 2021 году трудоустроятся впервые, выбора не будет — сведения об их работе будут фиксировать только в электронном формате.

  1. Что предъявлять при смене работы, если отказался от бумажной трудовой?

Получить «выписку» из электронной трудовой книжки можно из двух источников.

Работодатель предоставляет сведения за тот период, пока человек у него работал. Эту «выписку» выдают в последний день работы. Предоставление такой выписки будет обязательно в случае увольнения сотрудника, который отказался от бумажной трудовой книжки.

Второй источник — Пенсионный фонд. Здесь можно получить данные за все периоды работы, отражённые в электронной системе. Запросить сведения можно онлайн — через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале госуслуг, а также лично — в отделении ПФР или в МФЦ.  

К слову, и Пенсионный фонд, и МФЦ будут предоставлять такую услугу по экстерриториальному принципу, то есть гражданин может обратиться в любое отделение вне зависимости от места жительства.

Без «бумажных дублей»

Тем временем в России готовится эксперимент по переводу документооборота компаний в электронный формат. Правительственный законопроект, который устанавливает правила проведения такого опыта, поступил в Госдуму 12 декабря. Документ предусматривает, что эксперимент стартует 1 апреля и завершится 31 декабря 2020 года. Поэтому документ включён в приоритетную программу Госдумы, законодатели планируют рассмотреть его уже в феврале.

В ходе эксперимента все желающие компании будут использовать только электронные версии документов, касающихся трудовых отношений с работниками, «без дублирования их на бумажном носителе». Достоверность «цифровых» документов будет гарантировать усиленная квалифицированная электронная подпись. Вести электронный документооборот компании могут либо в собственной информационной системе, либо с помощью электронного сервиса «Работа в России».

Курировать этот опыт будет Минтруд, а работодатели участвуют в нём добровольно. При этом компания может выбрать, какие виды документов перевести в «цифру», а также какие структурные подразделения затронет эксперимент. Каждый работник такой компании имеет право отказаться от участия в эксперименте.

Те сотрудники, которые согласятся опробовать новый формат документооборота, смогут при необходимости запрашивать у начальства нужные документы — в электронном виде или на бумажном носителе.

Итоги эксперимента Минтруда должно подвести до конца 2020 года. На их основе ведомство может выступить с инициативой о внесении соответствующий поправок в трудовое законодательство.

1.1 Почему публичные выступления важны?

Цели обучения

  1. Изучите три типа публичных выступлений в повседневной жизни: информативные, убедительные и развлекательные.
  2. Понять преимущества прохождения курса публичных выступлений.
  3. Объясните преимущества, которые люди получают от публичных выступлений.

Кристиан Пьер — Лидер — CC BY 2.0.

В современном мире нас постоянно засыпают сообщениями, как хорошими, так и плохими.Независимо от того, где вы живете, где вы работаете или ходите в школу, или какие средства массовой информации вы используете, вы, вероятно, сталкиваетесь с сотнями. если не тысячи, то рекламных сообщений каждый день. Исследователь Норман У. Эдмунд оценивает, что к 2020 году количество знаний в мире будет удваиваться каждые семьдесят три дня (Edmund, 2005). Поскольку мы живем в мире, где нас переполняет контент, передача информации доступным для других способом сегодня важнее, чем когда-либо прежде. Чтобы лучше понять, почему публичные выступления важны, мы сначала рассмотрим публичные выступления в повседневной жизни.Затем мы обсудим, какую пользу могут принести публичные выступления лично вам.

Ежедневные публичные выступления

Каждый божий день люди в Соединенных Штатах и ​​во всем мире встают перед какой-то аудиторией и говорят. Фактически, существует даже ежемесячная публикация, в которой воспроизводятся некоторые из главных выступлений со всего США, под названием Vital Speeches of the Day (http://www.vsotd.com). Хотя публичные выступления бывают разных типов, их обычно можно сгруппировать в три категории в зависимости от их предполагаемой цели: информативные, убедительные и развлекательные.

Разговорная речь

Один из наиболее распространенных видов публичных выступлений — информативное выступление. Основная цель информативных презентаций — поделиться своими знаниями по предмету с аудиторией. Причины для информативной речи широко варьируются. Например, вас могут попросить проинструктировать группу сотрудников о том, как использовать новое компьютерное программное обеспечение, или сообщить группе менеджеров, как продвигается ваш последний проект. Группа местного сообщества может пожелать услышать о вашей волонтерской деятельности в Новом Орлеане во время весенних каникул, или ваши одноклассники могут захотеть, чтобы вы поделились своим опытом в области средиземноморской кухни.Все эти примеры объединяет цель донести информацию до аудитории.

Информативная речь интегрирована во многие профессии. Врачи часто читают лекции о своих областях знаний студентам-медикам, другим врачам и пациентам. Учителя проявляют себя как для родителей, так и для учеников. Пожарные демонстрируют, как эффективно бороться с пожаром в доме. Информативная речь — обычная часть многих рабочих мест и других повседневных дел.В результате научиться эффективно говорить стало важным навыком в современном мире.

Убедительная речь

Вторая распространенная причина выступления перед аудиторией — убедить других. В повседневной жизни нас часто призывают убедить, мотивировать или иным образом убедить других изменить свои убеждения, предпринять действия или пересмотреть решение. Пропаганда музыкального образования в школьном округе, убеждать клиентов покупать продукцию вашей компании или вдохновлять старшеклассников посещать колледж — все это предполагает влияние на других людей посредством публичных выступлений.

Для некоторых людей, например для выборных должностных лиц, убедительные речи являются важной частью достижения и продолжения карьерного успеха. Другие люди делают карьеру, общаясь с группами людей, которые платят за то, чтобы их слушать. Мотивационные авторы и ораторы, такие как Лес Браун (http://www.lesbrown.com), зарабатывают миллионы долларов каждый год на людях, которые хотят быть мотивированными, чтобы добиться большего в своей жизни. Брайан Трейси, еще один профессиональный оратор и автор, специализируется на том, чтобы помочь бизнес-лидерам стать более продуктивными и эффективными на рабочем месте (http: // www.briantracy.com).

Независимо от того, делаете ли вы публичные выступления каждый день или несколько раз в год, убедить других — непростая задача. Если вы разовьете навык эффективного убеждения, это может оказаться полезным как в личном, так и в профессиональном плане.

Развлекательная беседа

Развлекательное выступление включает в себя множество поводов для выступлений, от представления до свадебных тостов, до вручения и принятия наград, до произнесения панегириков на похоронах и поминальных службах в дополнение к послеобеденным речам и мотивационным речам.Развлекательная речь была важна со времен древних греков, когда Аристотель определил эпидемическую речь (выступление в церемониальном контексте) как важный тип обращения. Как и в случае с убедительной и информативной речью, есть профессионалы, от религиозных лидеров до комиков, которые зарабатывают на жизнь просто выступлением развлекательных речей. Любой, кто смотрел вручение наград по телевизору или видел, как бессвязный шафер произносит свадебный тост, может подтвердить, что выступление для развлечения — задача, которая требует подготовки и практики, чтобы быть эффективной.

Личные преимущества публичных выступлений

Согласно исследованию социолога Эндрю Зекери (Zekeri, 2004), навыки устного общения были навыком номер один, который выпускники колледжей сочли полезным в деловом мире. Уже сам по себе этот факт делает целесообразным изучение публичных выступлений. Однако есть много других преимуществ эффективного общения для сотен тысяч студентов колледжей, ежегодно посещающих курсы публичных выступлений. Давайте рассмотрим некоторые личные преимущества, которые вы получите как от курса публичных выступлений, так и от публичных выступлений.

Преимущества курсов публичных выступлений

Помимо изучения процесса создания и произнесения эффективной речи, учащиеся публичных выступлений покидают класс с рядом других преимуществ. Некоторые из этих преимуществ включают

  • Развитие навыков критического мышления,
  • тонкая настройка вербальных и невербальных навыков,
  • преодоление страха перед публичными выступлениями.

Развитие навыков критического мышления

Одно из первых преимуществ, которое вы получите от курса публичных выступлений, — это повышенная способность критически мыслить.Решение проблем — это один из многих навыков критического мышления, которым вы научитесь в ходе этого курса. Например, при подготовке убедительной речи вам нужно будет продумать реальные проблемы, влияющие на ваш университетский городок, сообщество или мир, и предложить возможные решения этих проблем. Вам также придется подумать о положительных и отрицательных последствиях своих решений, а затем поделиться своими идеями с другими. Поначалу может показаться, что легко найти решение такой проблемы кампуса, как нехватка парковочных мест: просто создайте больше мест.Но после размышлений и дальнейших исследований вы можете обнаружить, что затраты на строительство, воздействие на окружающую среду из-за потери зеленых насаждений, потребности в обслуживании или ограниченность мест для дополнительных пространств делают это решение непрактичным. Способность обдумывать проблемы и анализировать потенциальные затраты и преимущества решений является важной частью критического мышления и публичных выступлений, направленных на убеждение других. Эти навыки помогут вам не только в контексте публичных выступлений, но и на протяжении всей вашей жизни.Как мы заявляли ранее, в исследовании Зекери выпускники колледжей оценили навыки устного общения как наиболее полезные для успеха в деловом мире. Вторым по значимости навыком, о котором они сообщили, была способность решать проблемы, поэтому ваш курс публичных выступлений ценен вдвойне!

Еще одним преимуществом публичных выступлений является то, что они расширят вашу способность проводить и анализировать исследования. Ораторы должны в своих выступлениях предоставлять убедительные доказательства, если они собираются убедить различную аудиторию.Таким образом, ваш курс публичных выступлений еще больше расширит вашу способность находить и использовать ряд источников.

Тонкая настройка вербальных и невербальных навыков

Второе преимущество курса публичных выступлений — это то, что он поможет вам отточить свои вербальные и невербальные коммуникативные навыки. Независимо от того, участвовали ли вы в публичных выступлениях в старшей школе или впервые выступаете перед аудиторией, возможность активно практиковать коммуникативные навыки и получать профессиональную обратную связь поможет вам стать лучшим коммуникатором в целом.Часто люди даже не догадываются, что они закручивают волосы или постоянно неправильно произносят слова, выступая в общественных местах, пока не получат ответ от учителя во время курса публичных выступлений. Люди в Соединенных Штатах часто платят речевым тренерам более ста долларов в час, чтобы помочь им улучшить свои разговорные навыки. Прямо в классе у вас есть встроенный речевой тренер, поэтому вам выгодно использовать возможность улучшить свои вербальные и невербальные коммуникативные навыки.

Преодоление страха публичных выступлений

Дополнительным преимуществом занятий по публичным выступлениям является то, что они уменьшают ваш страх перед публичными выступлениями. Независимо от того, много ли они говорят на публике или только начинают, большинство людей испытывают некоторую тревогу, выступая на публике. Хайди Роуз и Эндрю Рансер оценили уровень тревожности публичных выступлений у студентов как в первую, так и в последнюю неделю занятий по публичным выступлениям и обнаружили, что этот уровень снижался в течение семестра (Rose & Rancer, 1993).Одно из объяснений состоит в том, что люди часто мало общаются с людьми. Проходя курс публичных выступлений, студенты лучше знакомятся с процессом публичных выступлений, что делает их более уверенными и менее опасающимися. Кроме того, вы изучите конкретные стратегии преодоления проблем с речевой тревогой. Мы обсудим эту тему более подробно в главе 3 «Уверенно говорить».

Преимущества публичных выступлений

Как только вы освоите основные навыки, связанные с публичными выступлениями, вы обнаружите, что способность эффективно выступать на публике имеет огромные преимущества, в том числе

  • влияние на мир вокруг вас,
  • развития лидерских качеств,
  • становится идейным лидером.

Влияние на мир вокруг вас

Если вам что-то не нравится в местных органах власти, расскажите о своей проблеме! Один из лучших способов заставить наше общество измениться — это сила слова. Обычные граждане в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, такие как вы, реальным образом влияют на мир через силу слова. Просто введите слова «граждане высказываются» в поисковой системе, и вы найдете множество примеров того, как простые граждане используют силу слова для реальных изменений в мире — например, выступая против «гидроразрыва» для природного газа. (процесс, при котором химические вещества вводятся в горные породы в попытке открыть их для быстрого потока природного газа или нефти) или в пользу сохранения популярного местного шерифа.Одна из удивительных сторон быть гражданином в условиях демократии — это право встать и высказаться, а это роскошь, которой нет у многих людей в мире. Так что, если вам что-то не нравится, станьте силой перемен, которую вы ищете, с помощью силы речи.

Развитие навыков лидерства

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы подняться по карьерной лестнице и в конечном итоге оказаться на управленческой или другой руководящей должности? Если да, то навыки публичных выступлений очень важны.Хакман и Джонсон утверждают, что навыки эффективных публичных выступлений необходимы всем лидерам (Hackman & Johnson, 2004). Если вы хотите, чтобы люди подписывались на вас, вы должны эффективно и четко сообщать, что подписчики должны делать. По словам Бендера, «сильное лидерство происходит от знания того, что для вас важно. Эффективное выражение этого результата дает эффектные презентации. Важно развивать и то, и другое »(Бендер, 1998). Одним из наиболее важных навыков, которые необходимо развивать лидерам, являются их навыки публичных выступлений, поэтому руководители тратят миллионы долларов ежегодно на семинары по публичным выступлениям; наем тренеров по публичным выступлениям; и покупка книг для публичных выступлений, компакт-дисков и DVD-дисков.

Стать лидером мысли

Даже если вы не занимаетесь официальной руководящей позицией, эффективные публичные выступления могут помочь вам стать «идейным лидером». Джоэл Курцман, редактор Strategy & Business , придумал этот термин, чтобы привлечь внимание к людям, которые вносят новые идеи в мир бизнеса. По словам бизнес-консультанта Кена Лизотта, «когда ваши коллеги, потенциальные клиенты и клиенты рассматривают вас как одного очень умного парня или девушку, которых нужно знать, значит, вы являетесь лидером мнений» (Lizotte, 2008).Как правило, лидеры мнений придерживаются различных моделей поведения, в том числе проводят исследования в области деловой практики. Чтобы достичь статуса идейного лидера, люди должны сообщать свои идеи другим в письменной форме и публично. Лизотт демонстрирует, как становление идейным лидером может быть лично и финансово полезным одновременно: когда другие будут смотреть на вас как на идейного лидера, вы станете более желанным и в результате будете зарабатывать больше денег. Бизнес-гуру часто ссылаются на «интеллектуальный капитал» или сочетание ваших знаний и способности передавать эти знания другим (Lizotte, 2008).Стоя перед группой руководителей, обсуждающих следующую великую тенденцию в бизнесе, или проводя вебинар (семинар через Интернет), лидеры мнений используют публичные выступления каждый день, чтобы создать будущее, в котором живут все мы.

Ключевые выводы

  • У людей много причин для участия в публичных выступлениях, но навыки, необходимые для публичных выступлений, применимы независимо от того, выступает ли кто-то в информационных, убедительных или развлекательных целях.
  • Курс публичных выступлений улучшит ваши разговорные навыки, поможет вам мыслить более критически, отточит ваши вербальные и невербальные коммуникативные навыки и поможет преодолеть беспокойство о публичных выступлениях.
  • Эффективные навыки публичных выступлений имеют множество прямых преимуществ для отдельного оратора, включая влияние на мир вокруг вас, развитие лидерских навыков и превращение в человека, к которому можно обратиться за идеями и решениями.

Упражнения

  1. Поговорите с людьми, которые в настоящее время работают по той профессии, которую вы надеетесь продолжить. Какой из трех типов публичных выступлений, обсуждаемых в тексте, они чаще всего используют в своей работе?
  2. Прочтите одно из бесплатных выступлений на сайте http: // www.vsotd.com. Как вы думаете, чего пытался достичь спикер? По какой причине она или он говорил?
  3. Какую личную выгоду вы больше всего заинтересованы в уроке публичных выступлений? Почему?

Список литературы

Бендер П. У. (1998). Стой, доставляй и веди. Ivey Business Journal , 62 (3), 46–47.

Эдмунд, Н. У. (2005). Прекратить самую большую образовательную и интеллектуальную ошибку в истории: вызов на 100 000 долларов нашим ведущим образовательным лидерам .Ft. Лодердейл, Флорида: Scientific Method Publishing Co.

Hackman, M. Z., & Johnson, C. E. (2004). Лидерство: коммуникационная перспектива (4-е изд.). Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland.

Лизотт, К. (2008). Преимущество эксперта: станьте авторитетом, к которому люди обращаются каждый раз. [версия Kindle 2]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. Получено с Amazon.com (адреса 72–78).

Роуз, Х. М., и Рансер, А. С. (1993). Влияние базовых курсов устного перевода и публичных выступлений на восприятие коммуникации.Отчеты о связи , 6 , 54–60.

Зекери, А. А. (2004). Компетенции и навыки по учебной программе колледжа, которые бывшие студенты сочли необходимыми для своей карьеры. Журнал для студентов колледжа , 38 , 412–422.

Влияние использования социальных сетей на социальные навыки

Влияние использования социальных сетей на социальные навыки

Использование различных форм социальных сетей стало обычным повседневным занятием для большинства детей и подростков.Согласно опросу, 22% подростков заходят на свои любимые сайты социальных сетей более 10 раз в день, а более половины подростков заходят на сайты социальных сетей более одного раза в день (Common Sense Media, 2009).

75% подростков имеют сотовые телефоны, 25% используют их для социальных сетей, 54% — для текстовых сообщений и 24% — для обмена мгновенными сообщениями (Hinduja & Patchin, 2007). Дети в возрасте от 8 до 18 лет проводят более 7,5 часов в день, 7 дней в неделю, используя медиа-сайты вне школы (Rideout, Foehr, & Roberst, 2010).Подростки в возрасте от 12 до 17 лет сообщают об использовании текстовых сообщений в своей повседневной жизни чаще, чем о любой другой форме общения, включая личное общение (Lenhart, 2010).

Большая часть социального и эмоционального развития этого поколения происходит в Интернете и на мобильных телефонах. Все время, которое дети и подростки проводят в Интернете и, в частности, на сайтах социальных сетей, отнимает время от личного общения и личных занятий (Giedd, 2012).

Согласно исследованию, с 1997 по 2003 год количество детей, не играющих на экране, уменьшилось на 20%, в то время как экранная активность (телевизор, компьютер, видеоигры и т. Д.) Увеличилась (Hofferth, 2010). За два года доступ детей к электронным устройствам увеличился в пять раз (Common Sense Media, 2013), и они работают с экранами почти весь день и в самых разных условиях, таких как автомобили, рестораны, отпуск и даже в спальне.

TrendingВы можете быть правы или можете быть счастливы

Преимущества использования сайтов социальных сетей

Сайты социальных сетей предоставляют детям возможность оставаться на связи с друзьями и семьей, заводить новых друзей, делиться фотографиями и обмениваться идеями.Дети также могут участвовать в жизни своих сообществ, собирая деньги на благотворительность, развивать свои творческие способности, делясь своим искусством или музыкой, и знакомиться с другими людьми из разных слоев общества через общие интересы (Boyd, 2008). Сайты социальных сетей также предлагают расширенные возможности обучения.

Некоторые школы используют блоги в качестве учебных пособий с целью улучшения навыков английского языка, письма и творческих способностей. Facebook и другие подобные сайты позволяют студентам собираться вне школы и обмениваться идеями о заданиях или сотрудничать в групповых проектах (Borja, 2005).

Риски использования социальных сетей

Использование социальных сетей часто может стать для подростков даже большим риском, чем думают взрослые.

Киберзапугивание — это использование цифровых носителей для передачи ложной, смущающей или враждебной информации о другом человеке, и это наиболее распространенный риск для всех подростков (Lenhart, 2007). Киберзапугивание может случиться с кем угодно и часто вызывает психологические проблемы, такие как депрессия, беспокойство, изоляция и даже самоубийство (Hinduja & Patchin, 2010).

20% подростков отправляли или размещали фотографии или видео в обнаженном или полуобнаженном виде в Интернете (Национальная кампания по лечению и предотвращению незапланированной беременности, 2008 г.). Это явление известно как секстинг. Многие такие изображения или видео быстро распространяются в Интернете и могут повлечь за собой уголовное преступление, связанное с детской порнографией, а также отстранение от занятий в школе и эмоциональный стресс для жертв (Lenhart, 2009).

«Депрессия в Facebook» — это новый термин, обозначающий депрессию, которая развивается в результате того, что дети и подростки проводят много времени в социальных сетях и в результате начинают испытывать депрессию.Когда подростки сравнивают себя с фотографиями других и иллюзией лучшей жизни других, они могут испытывать снижение самооценки и депрессию. Депрессия, в свою очередь, подвергает этих детей риску социальной изоляции и обращения за помощью на опасные онлайн-сайты и блоги, которые могут способствовать развитию нездоровых механизмов выживания, включая употребление психоактивных веществ, небезопасный секс или саморазрушительное поведение.

Многие дети и подростки не понимают того факта, что все, что они делают в Интернете, оставляет «цифровой след».Это может навредить их будущей репутации, нанести ущерб их работе или поступлению в колледж и будет следовать за ними навсегда.

TrendingКак избавиться от нездоровых привычек с помощью цепного анализа

Использование социальных сетей и социальные навыки

Когда мы общаемся лицом к лицу, социальная информация передается с помощью голосовых и визуальных сигналов в контексте ситуации. Невербальное общение является важной частью общения и включает выражение лица, зрительный контакт, тон голоса, а также позу, пространство между людьми и т. Д.(Кнапп и Холл, 2010).

Понимание невербальных аспектов общения имеет решающее значение, потому что в социальных ситуациях нам необходимо изменять наше поведение в ответ на реакции других (Knapp & Hall, 2010). Наша способность обрабатывать эмоциональные сигналы связана с личным, социальным и академическим успехом (Knapp & Hall, 2010).

Более того, дети, которые понимают эмоциональные сигналы в социальных условиях, могут развивать лучшие социальные навыки и более позитивные отношения со сверстниками (Blakemore, 2003).Эти невербальные аффективные сигналы гораздо сильнее, когда речь идет о личном общении по сравнению с цифровым (Sherman, Michikyan, & Greenfeld, 2013). Таким образом, когда дети широко используют цифровое общение, это может сократить личный опыт, необходимый им для развития и овладения важными социальными навыками (Giedd, 2012).

Термин «дефицит видео» был создан в результате многих исследований, которые подтверждают, что маленькие дети лучше учатся при живом общении, чем с экрана. В исследовании 2003 года как живые, так и записанные на видео модели выполняли серию действий с погремушками и чучелами животных на глазах у детей.Хотя дети подражали как модели, так и модели, записанной на видео, их оценки за имитацию были значительно выше в реальных условиях. Эта разница в подражании присутствует у большинства детей до 30-месячного возраста (Hayne, Herbert, & Simcock, 2003).

Trending Как найти доступную терапию и ресурсы для психического здоровья в Нью-Йорке

Влияние личного общения

Кроме того, личное общение (особенно зрительный контакт и указание пальцем) имеет решающее значение при обучении детей социальному взаимодействию и окружающему миру их.Дети учатся с помощью таких сигналов, как указание, при социальном взаимодействии (Moore & Dunham, 1995). Многие средства обучения действительно доступны детям только тогда, когда они видят лицо и физическое существо человека (Gross & Ballif, 1991). Приобретение детьми навыков чтения невербальных сигналов также зависит от личного общения со сверстниками, братьев и сестер, когда они моложе, и друзей и сверстников, когда они становятся старше (Bosacki & Astington, 1999).

В недавнем исследовании группа детей провела 5 дней в лагере без доступа к какой-либо экранной или электронной связи и была ограничена только личным общением (контрольная группа оставалась дома с доступом ко всем электронным устройствам) .Казалось, что время, проведенное участниками с другими детьми и взрослыми лицом к лицу, имело важное значение.

Личное взаимодействие детей значительно улучшилось с точки зрения чтения эмоций на лице, в то время как навыки контрольной группы остались прежними. Результаты показывают, что время цифрового экрана, даже когда оно используется для социального взаимодействия, может сократить время, затрачиваемое на развитие навыков чтения невербальных сигналов человеческих эмоций (Uhls et al., 2014).

Если вы хотите узнать больше об использовании социальных сетей, пожалуйста, прочтите вторую часть этой серии ниже:

Использование социальных сетей и социальные навыки Ссылки

Schurgin O’Keeffe, G.И Кларк-Пирсон, К. (2011). Влияние социальных сетей на детей, подростков и семьи. Педиатрия, 127, 800-804.

Средства массовой информации здравого смысла. Изменяют ли технологические сети детство? Национальный опрос. Сан-Франциско, Калифорния: СМИ здравого смысла; 2009 г. Доступно по адресу: www.commonsensemedia.org/sites/default/files/CSM_teen_social_media_080609_
FINAL.pdf. По состоянию на 16 июля 2010 г.

Hinduja S, Patchin J. Offline последствия онлайн-виктимизации: насилие в школе и правонарушения.J Sch Violence. 2007; 6 (3): 89–112

Hinduja S, Patchin JW. Издевательства, киберзапугивание и самоубийства. Arch Suicide Res. 2010. 14 (3): 206–221.

Бойд Д. Вне контекста: социальная жизнь американских подростков в сетевых сообществах Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет; 2008.

Borja RR. «Блоги» становятся популярным инструментом для обучения: учителя используют интерактивные веб-страницы для оттачивания навыков письма. Образовательная неделя. 14 декабря 2005 г.

Ленхарт А. Киберзапугивание. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью; 2007 г.Доступно по адресу: www.pewinternet.org/Reports/2007/Cyberbullying.aspx. По состоянию на 16 июля 2010 г.

Ленхарт А., Перселл К., Смит А., Зикур К. Социальные сети и молодежь. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью; 2010 г. Доступно по адресу: http://pewinternet.org/Reports/2010/Social-Media-and-Young-Adults.aspx. По состоянию на 16 июля 2010 г.

Национальная кампания по предотвращению подростковой и незапланированной беременности. Секс и технологии: результаты опроса подростков и молодых людей. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная кампания по предотвращению подростковой и незапланированной беременности; 2008 г.Доступно по адресу: www.thenationalcampaign.org/
SEXTECH / PDF / SexTech_Summary.pdf. По состоянию на 16 июля 2010 г.

Uhls, Y.T., Michikyan, M., Morris, J., Garcia, D., Small, G.W., Zgourou, E., & Greenfield, P.M. (2014). Компьютеры в поведении человека, 39, 387-392.

Райдаут, В. Дж., Фёр, У. Г., и Робертс, Д. Ф. (2010). Поколение M2: СМИ в жизни 8–18-летних. Менло-Парк, Калифорния: Фонд семьи Кайзер.

Гедд, Дж. Н. (2012). Цифровая революция и эволюция мозга подростков.Журнал здоровья подростков, 51, 101–105.

Хофферт, С. Л. (2010). Домашние СМИ и достижения и поведение детей. Развитие ребенка, 81, 1598–1619.

Кнапп, М. Л., и Холл, Дж. А. (2010). Невербальное общение в человеческом взаимодействии (седьмое). Бостон, Массачусетс: Обучение Wadsworth Cengage.

Блейкмор, С. Дж. (2003). Как мозг взаимодействует с социальным миром? Neuro Report, 14, 1–10.?

Шерман, Л. Э., Мичикян, М., & Гринфельд, П. М. (2013). Влияние текста, аудио, видео и личного общения на связь между друзьями.Киберпсихология: журнал психосоциальных исследований киберпространства, 7. Статья 3.

Хейн, Х., Герберт, Дж. И Симкок, Г. (2003). Имитация телевизора у 24-30-месячных. Наука о развитии, 6, 254–261.

Гросс, А. Л., и Баллиф, Б. (1991). Понимание детьми эмоций по выражению лица и ситуациям: обзор. Обзор развития, 11, 368–398.

Moore, C., & Dunham, P. J. (Eds.). (1995). Совместное внимание: истоки и роль в развитии.Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.?

Bosacki, S., & Astington, J. W. (1999). Теория разума в предподростковом возрасте: отношения между социальным пониманием и социальной компетентностью. Социальное развитие, 8, 237–255.

Управление сотрудниками для выполнения эмоционально тяжелой работы

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • MSPB США
  • В этом аналитическом обзоре представлены предложения о том, как агентства могут использовать программы найма, оценки, управления производительностью, обучения и поддержки на рабочем месте, чтобы помочь сотрудникам, занятым эмоционально трудоемкой работой.
  • Управление служащими для выполнения эмоционально тяжелой работы
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 4 0 obj > поток HW ݏ W5? $ `@> ڇ 9 MQќ»} p] Ig #} JKg1m] HzNaq49} I773MퟞAV0z ^ jV ~ K? E: ^ ڕ _ & =]> aҔ * e> im ~ w: 3 ~ O5 [M7S 紏 s *; ym3rɟSX [؇ ~ 5>.’vӺ-W} (At3 휯 r • o}> * hsIAYR] M.bIҌ} Kb9 \ Khp ܼ gQs \ Z = -`Qu> «`> Q

    mR *! q + S Re-x2_ 곭 «܂ A: q% 909.-5 = a1 |] TÝ˿ «uA, {jpKs% Qv > wWjE70TLHm (t *

    Определение навыка Merriam-Webster

    \ ˈSkil \

    : способность эффективно и легко использовать свои знания при исполнении или исполнении

    б : ловкость или координация, особенно при выполнении выученных физических задач.

    2 : обученная сила делать что-либо компетентно : развитая способность или способность языковые навыки

    опытный; умение; навыки

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > ручей application / pdfD: 20191206051341 + 22’13’2019-12-13T22: 56: 31 + 07: 00WPS Writer2020-04-01T16: 36: 35-07: 002020-04-01T16: 36: 35-07: 00iText 4.2. 0 от 1T3XTFalseuuid: bbdaf234-8a93-4c77-a96e-cee11de5ca8duuid: d61c9c12-0076-48f1-9aca-12dde17a1ca7uuid: bbdaf234-8a93-4c77-a96e-cee11de9205c02: сохранено 30 Adobe Bridge CS6 (Windows) / метаданные

  • Фитри Арсих
  • Сити Зубайда
  • Хади Сувоно
  • Абдул Гофур
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0 0 612 792] / Аннотации [26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R] / Содержание 47 0 руб. / StructParents 0 / Родитель 3 0 R >> эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> / Шрифт> >> / CropBox [0 0 612 792] / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> / Шрифт> >> / CropBox [0 0 612 792] / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0 0 612 792] / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0 0 612 792] / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0 0 612 792] / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Шрифт> / XObject> >> / CropBox [0 0 612 792] / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Шрифт> / XObject> >> / Аннотации [105 0 R 106 0 R 107 0 R 108 0 R 109 0 R 110 0 R 111 0 R] / CropBox [0 0 612 792] / Родитель 3 0 R / Повернуть 0 / MediaBox [0 0 612 792] / TrimBox [0 0 612 792] >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > ручей xyp} h if & i22S4dIҤMIv1M6N2iCMdhJƷ | `cc | bԧ $> uCƦHZmp: ˫ ߻ Z ~ Ϯ} ww? ~ _R ​​

    404 Файл не найден — UCL Discovery

    404 Файл не найден

    Не удалось найти файл: / id / eprint / 10092878/1 / masril_2019_j._phys .__ conf._ser._1339_012082.pdf

    Файл, к которому вы пытаетесь получить доступ, может быть связан с этим элементом:

    Масрил, М; Хендрик, B; Теозард Фикри, H; Hazidar, AH; Priambodo, B; Naf’An, E; Handriani, I; … Кудр Нсеф, А; + посмотреть все Масрил, М; Хендрик, B; Теозард Фикри, H; Hazidar, AH; Priambodo, B; Naf’An, E; Handriani, I; Пратама Путра, Z; Кудр Нсеаф, А; — просматривать меньше (2019) Эффект Lego Mindstorms как инновационного образовательного инструмента для развития творческих навыков учащихся в творческом обществе.В: Физический журнал: Серия конференций. IOP Science

    Если вы перешли на эту страницу, перейдя по ссылке в репозитории, обратитесь в администрацию UCL Discovery. В противном случае убедитесь, что вы правильно ввели URL-адрес, или свяжитесь с человеком или сайтом, которые предоставили вам этот URL-адрес.

    Что такое мелкая моторика у детей? — Разработка, определение и примеры — Видео и стенограмма урока

    Как мы можем помочь детям развить мелкую моторику?

    Практика, практика, практика.В большинстве случаев развитие мелкой моторики действительно приводит к совершенству. Чтобы развить эти навыки, дети могут выполнять следующие задания:

    • Лопать пузыри на пузырчатой ​​пленке только указательным и большим пальцами
    • Используйте пипетку, чтобы добавить пищевой краситель в тесто указательным и большим пальцами.
    • Покраска пальцем
    • Пазлы
    • Видеоигры
    • Следы фигур или букв
    • Лего или строительные блоки

    Эти упражнения направлены на меньшие группы мышц.Использование одних и тех же мышц может помочь детям развить мышечную память , то есть повторение одного действия позволяет выполнять это действие почти автоматически без особых усилий. Например, нажатие правильных кнопок на контроллерах видеоигр может быть трудным с первых нескольких попыток. Но, поиграв в игру несколько раз, мы стремимся освоить кнопки на контроллере. Сможем ли мы освоить саму видеоигру — это совсем другая история, но для бега или прыжка в игре стало второй натурой нажимать определенные кнопки.

    Заметные достижения в развитии мелкой моторики

    Два популярных термина, связанных с изучением мелкой моторики у детей, — это хват кулаком и хватание клешнями. Примером кулачного захвата является ситуация, когда дети используют всю руку и обхватывают ею карандаш, чтобы написать свои имена. Пинцетный захват относится к зажимающим мышцам. В конце концов, большинство детей учатся пользоваться карандашом большим и одним или двумя пальцами, что указывает на то, что они развили клешневую хватку.Когда доходит до терминологии этого урока, хват и хватка взаимозаменяемы.

    Мелкая моторика От рождения до пяти лет

    От 0 до 3 месяцев

    • Схватка : Ребенок, Билли, может удерживать предметы в течение нескольких секунд. Пример — младенцы, держащиеся за пальцы своих родителей. Это похоже на кулак.

    От 3 до 6 месяцев

    • Ладонный захват : он также известен как кулак. Билли может удерживать объект до минуты, используя ладонь и пальцы (весь кулак).

    6–9 месяцев

    • Нижний захват клешнями : Билли может поднять небольшой предмет, например Cheerio, положив предплечье на стол и используя большую часть большого и первых пальцев.

    От 9 до 12 месяцев

    • Изолированный указательный палец : Билли может указать на объект, используя только указательный палец.
    • Самостоятельное питание : Билли может использовать пальцы, чтобы съесть небольшой кусок пищи.

    12-15 месяцев

    • Превосходный захват клешнями : Билли может поднять и отпустить небольшой предмет, например Cheerio, указательным и большим пальцами без поддержки предплечья.В этот момент он также может перелистывать страницы книги, хотя иногда перелистывает сразу несколько страниц.

    От 15 месяцев до 1 ½ года

    • Билли может держать ложку или мелок большим пальцем, пальцами или ладонью.

    от 1 ½ до 2 лет

    • Билли умеет нанизывать большие бусины и имитировать рисование кругов и линий.

    от 2 до 2 ½ лет

    • Цифровой пронированный захват : Билли может держать мелок большим и всеми остальными пальцами.Он также может научиться резать безопасными ножницами, использовать вилку для еды и одеваться в удобную одежду, такую ​​как шляпы, футболки и брюки с резинкой на талии.

    От 2 ½ до 3 лет

    • Билли может использовать строительные блоки и начать рисовать форму буквы X.

    от 3 до 3 с половиной лет

    • Билли теперь может разрезать лист бумаги пополам, а также освоить рисование X.

    от 3 ½ до 4 лет

    • Билли может начать отслеживать и учится расстегивать одежду.

    От 4 до 4 ½ лет

    • Билли начинает застегивать и расстегивать одежду, а также совершенствует навыки поиска и построения строительных блоков.

    От 4 ½ до 5 лет

    • Теперь Билли может касаться большим пальцем каждого пальца отдельно. Он также может вырезать квадрат, сложить лист бумаги пополам и раскрасить линии внутри.

    По мере того, как Билли продолжает практиковать свои навыки, его почерк, использование ножниц и точность будут улучшаться.

    Краткое содержание урока

    Мелкая моторика достигается, когда дети учатся использовать свои более мелкие мышцы, такие как мышцы рук, пальцев и запястий.Мелкая моторика развивается после крупной моторики , которая управляет такими действиями, как бросание и удар мячом, а также ходьба и прыжки. Мелкую моторику можно развить с помощью различных техник, которые опираются на мышечную память , которая является повторением одного действия, что позволяет выполнять это действие почти автоматически без особых усилий.

    Некоторые простые способы практиковать мелкую моторику могут включать решение головоломок, рисование пальцами, видеоигры или изготовление пузырчатой ​​пленки.Есть много заметных достижений в развитии мелкой моторики, которые происходят в течение первых пяти лет жизни ребенка. К ним относятся захват , ладонный захват (также известный как кулачковый захват ), нижняя клешневая ручка , изолированный указательный палец , самоподдерживающийся , верхний клещевой захват и цифровой пронированный захват обнять .

    Результаты обучения

    После просмотра этого видео-урока вы сможете:

    • Определять мелкую моторику и мышечную память
    • Отличить мелкую моторику от крупной моторики
    • Опишите способы помощи детям в развитии мелкой моторики
    • Объясните, как развиваются мелкие моторные навыки от рождения до пяти лет, указав заметные достижения для каждой возрастной группы
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>