как работает и сколько денег можно получить из бюджета
В России есть государственная программа, которая помогает молодым семьям получить жилье.
Екатерина Мирошкина
пыталась получить господдержку
Суть программы в том, что государство вносит за семью часть стоимости квартиры. Это не кредит, не льготная ипотека, а субсидия — деньги возвращать не придется.
Участвовать в программе может не любая семья. А те, кто участвует, иногда ждут годами и в итоге остаются без господдержки. И все-таки сотни семей каждый год получают из бюджета деньги на жилье.
Пройдите этот короткий тест и узнайте, есть ли у вас шанс войти в число этих счастливчиков.
Пока программа действует до 2025 года. Если подходите под требования, можно подать заявку и ждать своей очереди.
Что вы узнаете
Требования к участникам программы
В программе могут участвовать молодые семьи. Но молодая — это не только возраст и ощущения. Есть конкретные условия, которые должны соблюдаться одновременно.
Зарегистрированный брак или неполная семья. В программе не могут участвовать мужчина и женщина, которые живут вместе, но без штампа в паспорте. Нужно официально быть мужем и женой. При этом у супругов может не быть детей, это не помешает участию в программе, но влияет на размер субсидии.
Семья может быть неполной, например один родитель и ребенок. Мужчине или женщине без супруга или детей участвовать в программе нельзя. Среди федеральных требований нет условия, как давно супруги должны состоять в браке. Главное, чтобы брак был официальным.
Права супругов в браке
Возраст каждого из супругов не больше 35 лет. Если жене 28 лет, а мужу 36, то они не участвуют в программе.
Возраст проверяется дважды: при подаче заявки на участие в программе и когда составляется список для распределения денег. Между этими этапами может пройти два-три года. Если семья подавала заявку, когда супругам было по 33 года, а распределение началось, когда им исполнилось 36, то семью исключают из программы — субсидию она уже не получит.
Ожидание денег может занимать несколько лет. Поэтому лучше не тянуть с подачей заявки и подавать как можно скорее, иначе есть риск прождать слишком долго и выбыть из-за возраста.
Доходов или сбережений хватает на покупку. Государство выделяет деньги не просто так, а чтобы семья могла купить квартиру. Идея такая: семья получает 30 или 35% стоимости квартиры от государства, а остальное выплачивает сама — сразу или в ипотеку. Чтобы получить субсидию, нужно подтвердить, что есть деньги на оплату остатка или погашение кредита.
Семья нуждается в улучшении жилищных условий. Деньги выделяют только тем семьям, что официально нуждаются в улучшении жилищных условий. Если у семьи есть квартира или супруги живут с родителями в большом доме и у одного из них есть там доля, это может помешать участию в программе.
Местная администрация должна официально подтвердить, что вот эта семья нуждается в улучшении жилищных условий. Например, у супругов вообще нет квартиры, они живут в аварийном доме или с тремя детьми ютятся в комнате площадью 18 м².
Автоматически на учет не ставят — нужно подать
госпрограммы 2019, кому положены субсидии на постройку, и как ее получить в разных регионах России
Собственная квартира или большой дом – мечта большинства семей, но в современных реалиях – это не так просто осуществить. Работодатели теперь в редких случаях обеспечивают жилым помещениям и чаще только на период трудоспособности. Скопить нужную сумму не всегда реально, поэтому государство поддерживает новоиспеченные пары и предлагает программу «Молодая семья».
Строительство дома по программе молодая семья
Своя недвижимость – заветное желание большинства. Сделать такую крупную покупку в состоянии небольшой процент населения, чаще всего люди используют ипотечный кредит.
Но в России существует программа «Молодая семья», направленная на помощь в приобретении недвижимости. Можно ли построить дом прибегая к данной помощи? Какие нюансы необходимо учитывать?
Суть программы «Молодая семья» и её преимущества
Программа имеет федеральный статус и начала функционировать в 2002 году, до сих действует. Периодически дополняется поправками, ознакомиться с главными положениями можно в документе ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы в редакции Постановлением Правительства от 25.08.2015 г. N889. На основе данного положения в областях и краях разрабатываются собственные постановления такого формата. Направления мероприятия:
- Поддержка молодых семей.
- Увеличение рождаемости.
- Расселение граждан и наделение семьи жильем.
Преимущества:
- Можно приобрести квартиру или дом, некоторая сумма будет оплачена из гос. бюджета.
- Построить дом с полученных финансов.
- Улучшить условия проживания, например, если дом или квартира требуют капитального ремонта.
- Существенно сэкономить при покупке недвижимости.
Кто может рассчитывать на помощь в приобретении жилья
Рассчитывать на данную субсидию от государства могут:
- Состоящие в браке граждане РФ.
- Супруги, возраст одного из них не больше 35 лет. В некоторых регионах – порог 30 лет.
- Получить место в очереди может полноценная семья (муж, жена, дети), так и например, мать с ребёнком или отец с детьми.
- Обязательно брак должен быть оформлен в ЗАГСе.
- Прописка всех членов семьи в одном месте, в некоторых регионах действует правило, согласно которому нужно прожить в области, где приобретается жилье, не менее пяти лет.
Семья может быть с детьми, так и без. Это не является обязательным требованием.
Как получить субсидию: необходимые документы
Список необходимых документов:
- Копии паспортов всех членов семьи.
- Свидетельство из ЗАГСа о заключении брака.
- Свидетельство о рождении всех детей.
- Аттестат или диплом, документы подтверждающие образование.
- Трудовая книжка или трудовой договор.
- Справка из банка о кредитоспособности или же по форме 2-НДФЛ от работодателя.
- Документы о собственности или же справка о признании жилья непригодным.
- Справка о составе семьи.
- Если у супругов нет в собственности недвижимости, то требуется справка из БТИ.
- Договор об аренде жилого помещения (если семья снимает квартиру или дом), документы о собственности от хозяина недвижимости и его копии паспорта.
- Заявление по форме.
- Реквизиты счета в банке.
В регионах пакет бумаг может немного отличаться поэтому, чтобы узнать полный список нужно обратиться в органы социальной защиты или в МФЦ.
Если же супруги решили возвести дом с помощью данной программы, то нужны дополнительные бумаги:
- Смету и документы, которые соответствуют всем правилам и временным срокам.
- Разрешение на строительство.
- Документы о земельном участке.
- Оценка участка и проекта строительства.
Постройка объекта должна быть только в том регионе, где семья прописана.
Порядок оформления
Гражданину необходимо обратиться с перечнем документов в МФЦ, где его рассматривают (не более 10 дней)и выносят решение о положительном или отрицательном результате. Если все в порядке, семья подходит по всем требованиям, то её ставят в очередь. Подтверждать статус нужно ежегодно один раз до того момента, пока не выдадут сертификат о субсидии.
Чтобы получить финансирование на постройку недвижимости, документы также предоставляются в МФЦ, где выносится решение. При положительном результате средства переводят на счёт в течении двух месяцев.
По окончании строительство нужно принести отчёт о трате выданных средств: кадастровый паспорт объекта и чеки.
Размер субсидии на постройку
- Доход всех членов семьи за одни месяц.
- Определённая сумма субсидии для постройки (зависит от области).
- Стоимость 1 квадратно метра в регионе.
- Количество детей.
В среднем сумма варьируется от 20 до 70% от цены постройки. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Субсидия 2018: можно ли использоваться для других целей
Полученную субсидию можно применить только в определённых целях:
- Погашение ипотечного кредита (если он взят до 2011 г).
- Как первый взнос ипотеки.
- Для постройки дома.
- Погашение оплаты жилья.
Кроме этих направлений реализовать денежные средства, полученные по программе, никуда нельзя. Это будет расценено как мошенничество.
Правительство страны всячески поддерживает институт семьи и повышение демографии. По всему государству работает программа «Молодая семья», которой могут воспользоваться супруги как с детьми, так и без. Благодаря этому можно возвести дом или приобрести квартиру, часть стоимости которой оплатит бюджет.
Полезное видео
кто может получить, правила оформления
В последние годы государство расширяет помощь для молодых семей в приобретении или постройки жилья.
Субсидия на строительство дома
Отсутствие собственного жилья всегда было проблемой для молодых семей, которые только начали вставать на ноги. Многие из них ютятся одной из комнат родительских квартир, другие платят непомерно высокие цены за съемное жилье, с трудом сводя концы с концами. Именно поэтому на правительственном уровне было принято решение и разработано несколько программ, позволяющих облегчить финансовую нагрузку на молодые семьи, планирующих иметь детей или тех, кто уже обзавелся малышами. Благодаря такой помощи приобретение или постройка жилья упростится.
Что такое субсидия?
Для начала стоит разобраться, что такое субсидия, так как сегодня существует достаточно много финансовых терминов, в которых непросто разобраться.
Субсидия — это форма финансовой поддержки граждан, которую предоставляет государство. В различных случаях она выдается даже на ремонт жилья для старшего поколения. То есть государство частично, а иногда и полностью оплачивает улучшение жилищных условий. Иногда помощь гражданам выплачивается государством в качестве компенсации за построенное жилье на свои деньги или взятый в банке кредит.
Важно! Помощь может быть оказана гражданам для постройки дома. Также возможна выплата за уже возведенное жилье. Готовый дом или проект на его постройку должен соответствовать установленным нормативам, как по размеру площади, так и по санитарным стандартам.
Важно помнить, что такая это целевая выплата, и с нее не вычитываются налоги, но ее применение строго контролируется.
Субсидия может быть выдана на строительство, покупку жилья
Помощь выделяется определенным на законодательном уровне отдельным категориям граждан, их перечень будет указан ниже.
Нормативы строительства жилого дома регламентируются стандартами, установленными на федеральном и региональном уровне, согласно программе, в которой принимает участие гражданин, претендующий на субсидию. Во многих регионах РФ для определения площади дома используются следующие стандарты:
- 1 человек — 36 м2;
- 2 человека — 50 м2;
- 3 и более человека — 18 м2 на каждого.
Регионы могут устанавливать свои стандарты на площадь на каждого из членов семьи, но они не могут быть меньше, чем заложено на федеральном уровне
Каждый регион устанавливает собственные нормативы площади на каждого человека, но не менее тех, что определены федеральной программой. Точные данные по этому вопросу можно узнать в региональной администрации.
Виды субсидий
Согласно нормативным документам, преференции на строительство дома от государства имеют два вида.
Важно! Целевая субсидия рассчитывается и выдается по конкретному готовому проекту дома. Она не может быть использована на другие нужды семьи.
Соответственно, как уже говорилось выше, существует целевая или компенсационная субсидия.
- Целевая субсидия выдается на строительство дома до начала работ по его возведению. Размер выплаты определяется по составленной смете. Максимальный параметр выплаты определяется ценами на стройматериалы в конкретном субъекте РФ, где будет возводиться жилое строение.
- Компенсационные выплаты — это субсидия, которая выплачивается гражданам после завершения строительных работ и предназначается для восполнения средств, истраченных на возведение дома. Эти преференции также регулируются региональными властями субъекта РФ. Законодательством закреплено важное для собственника построенного дома условие — обратиться за деньгами нужно не позже 24 месяцев по завершении строительства.
Субсидия может быть выдана в качестве компенсации за уже возведенный дом с условием, что он будет соответствовать всем требованиям, заложенным в программу
Кто может получить помощь?
Такую помощь предоставляют только гражданам РФ. Не могут получить ее иностранные граждане. Исключением являются вынужденные переселенцы, которые официально получили свой статус.
Важно! На жилищную госвыплату на строительство или приобретение готового жилья имеет право достаточно много категорий граждан, для каждой из них может найтись подходящая программа.
Важно то, что все граждане должны постоянно проживать и иметь регистрацию на территории региона, где предполагается постройка жилья.
Как получить субсидию молодой семье на строительство дома в 2020 году
Выдача субсидии на строительство дома в сельской местности 2020 или в черте города регулируется федеральными и региональными правовыми актами (Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 20.11.2018) «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 25.08.2015 N 889 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050»). Они устанавливают перечень лиц, имеющих право на получение госпомощи, порядок, как получить субсидию на строительство дома, список необходимых документов.
Правовое регулирование вопроса
Согласно нормам законодательства денежные средства выдаются непосредственно для возведения жилого помещения или для компенсации части затрат за уже построенное жилище. Последняя выплата производится не позднее 2 лет со дня предъявления необходимого пакета документов.
Кто вправе получить помощь, и на каких условиях
Государством предоставляется жилищная субсидия гражданам, достигшим совершеннолетия, имеющим прописку в районе, в котором планируется возведение жилья. Человек вправе воспользоваться госуслугой только один раз в жизни.
Круг лиц, имеющих право на субсидию на строительство дома, достаточно широкий. Главное условие – это нуждаемость в покупке собственной жилой площади. Но чаще всего за помощью обращаются молодые или многодетные семьи.
Имеется отдельная программа для молодых семей в 2020 году на строительство дома, которая предусматривает денежную помощь государства. При этом пара должна соответствовать следующим требованиям:
- Возраст не более 35 лет.
- Острая необходимость в собственной недвижимости.
- Достаточный уровень доходов для погашения остаточной части стоимости жилого помещения.
Помогает государство и военнослужащим, чья выслуга составляет не менее 10 лет. Для получения субсидии у них не должно быть в собственности недвижимого имущества. Также помощь распространяется на тех военных, которые были переселены из закрытого военного городка. Граждане, которые имеют выслугу свыше 25 лет вправе получить жилище бесплатно.
Предоставляется еще жилье молодым специалистам по государственной программе 2020. Помощь оказывается ветеранам ВОВ, людям, признанным инвалидами, работникам бюджетной сферы. Какая бы категория граждан не желала взять субсидию на строительство дома, все они должны выполнить следующие условия:
- Строить жилье в том регионе, в котором были выделены государственные деньги.
- Возводить дом можно только на основании разрешения.
- План строения нужно составлять так, чтобы были соблюдены все технические, санитарные и прочие нормы.
- При самостоятельном возведении дома требуется наличие бумаг, удостоверяющих право на земельный участок.
- Площадь жилья не должна быть больше нормы, установленной в конкретном регионе.
- У гражданина должна быть прописка не менее года в месте строительства.
Стоит помнить, что несоблюдение условий субсидирования приводит к отказу в осуществлении помощи.
Порядок оформления субсидии
Общая процедура, как получить субсидию на строительство дома молодой семье и прочим льготникам, устанавливается федеральным законодательством. Но на местах каждый орган МСУ вправе скорректировать порядок предоставления денежных средств.
Чтобы воспользоваться помощью государства следует встать на очередь. Для этого понадобится направить в местную администрацию Заявление на участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы. К заявке следует приложить необходимый пакет бумаг.
Требуемые документы
Точный список документов для участия в программе по улучшению жилищных условий в сельской местности следует узнавать заранее в муниципальном органе власти, так как он может быть разным в зависимости от региона. Также с этой целью можно обратиться в многофункциональный центр.
Как правило, администрация запрашивает следующие документы:
- Заявление на право получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
- Паспорта и свидетельство о рождении ребенка.
- Свидетельство о заключении брака.
- Справка о доходах всех членов семьи.
- Выписка из домовой книги, указывающая количество членов семейства.
- Трудовая книжка.
- Бумаги, подтверждающие право на получение субсидии на строительство деревянного дома.
Размер выплаты
Величина государственной помощи по программе для молодых и семей и других льготников в сельской местности в 2020 году в каждом регионе устанавливается своя. При расчете окончательной суммы для конкретного гражданина в учет берутся разные факторы. К ним можно отнести количество членов семьи, особенно детей, площадь возводимого дома, стоимость жилья, возможности местного бюджета и прочее.
Срок рассмотрения заявления
Срок рассмотрения заявления на получение господдержки составляет не более 30 дней. Это также зависит от субъекта страны. В течение этого времени сотрудники проверяют документы, основание для выдачи денег и выносят решение о постановке в очередь или об отказе. О результатах заявителя оповещают в течение 5 рабочих дней в письменном виде.
Если решение комиссии положительное, то стоит только дождаться получения денег. Реализация госуслуги осуществляется в порядке очередности, поэтому зачастую люди долго ждут своей очереди. Несмотря на это, ежегодно количество желающих воспользоваться льготой только возрастает.
Особенности предоставления субсидии на строительство в сельской местности
Программа “Жилище” по улучшению жилищных условий в сельской местности предлагает такие же условия, как и в черте города. Только процедура предоставления средств длится быстрее, потому что желающих возвести жилье в деревне намного меньше.
Отказ в предоставлении субсидии
Некоторые люди сталкивались с отказом в предоставлении субсидии на строительство дома. Для такого решения у местного органа МСУ должны быть веские основания. К ним можно отнести:
- Несоответствие гражданина условиям льготного приобретения жилья.
- Недостоверность информации, указанной в документах.
- Предоставление неполного пакета бумаг.
- Участие в прошлом в программе по улучшению жилищных условий.
Гражданин вправе обратиться за субсидией еще раз после того, как устранил причину отклонения заявления. Если он не согласен с решением комиссии, то может обратиться в судебную инстанцию с жалобой.
Региональные особенности
В пределах имеющихся федеральных социальных программ на улучшение жилищных условий каждый регион имеет возможность разработать собственный правовой акт предоставления субсидии на строительство дома молодой семье и прочим гражданам в 2020 году. Поэтому в субъектах отмечаются некоторые особенности субсидирования.
К примеру, местные власти Новосибирска, Иркутска, Омска предоставляют населению не только деньги для возведения дома, но и земельные участки, расположенные в сельской местности. Выделяют около 15 соток для каждой семьи.
При получении земли строительство жилья требуется начинать в течение года. Если не выполнить это условие, то орган местного самоуправления вправе забрать участок обратно.
[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]Какие субсидии положены молодым семьям? | Личные деньги | Деньги
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФ за лет до…aif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
Как молодой семье получить субсидию на улучшение жилищных условий в 2020 году
Улучшение жилищных условий молодым семьям в России — одна из приоритетных задач государства. В связи с этим на федеральном и региональном уровне реализуется ряд программ, которые ориентированы на сокращение ставок по ипотеке и выдачу субсидий.
Для того чтобы воспользоваться этими привилегиями, стоит разобраться в нюансах получения государственной финансовой помощи.
Кто имеет право на субсидию
Далеко не каждая молодая семья в России ныне имеет жилье, которое комфортно для проживания. Нередко молодым людям приходится ютиться в небольших квартирах вместе с родителями, снимать комнаты в общежитиях, а то и вовсе жить в ветхих и аварийных строениях.
В то же время в 2020 году на каждого члена семьи по нормативам в большинстве регионов должно приходиться 33 кв.метров на одного человека, 42 кв.метра на семью из двух человек и по 18 кв. метров жилой площади на третьего и следующих членов семьи. Следовательно, минимальная жилая площадь для молодой семьи с одним ребенком — 60 квадратных метров. Однако нередко этот норматив не выполняется.
Если молодая семья проживает в помещении меньшей площади, то она имеет полное право подать заявку на участие в одной из государственных программ, ориентированных на улучшение жилищных условий граждан.
Однако при определении нуждающихся семей малое число квадратных метров — не единственный критерий, позволяющий претендовать на льготную ипотеку и государственную субсидию.
Подать заявку могут также семейные граждане, проживающие:
- в аварийных домах и иных непригодных для жизни постройках;
- в квартирах коридорного типа и помещениях, не обеспечиваемых холодной и горячей водой, канализацией, газом, электричеством;
- в коммунальных квартирах или комнатах рядом с гражданами, страдающими острыми формами хронических заболеваний.
Все граждане, которые попадают в эту группу, а также соответствуют одному из приведенных выше условий, могут подать заявку на участие в государственных программах. После этого они становятся очередниками на улучшение жилищных условий молодым семьям.
Важно знать, что в некоторых случаях субсидии и право на льготную ипотеку предоставляются во внеочередном порядке:
- Если жилье, в котором в текущий момент живут молодые люди непригодно для проживания и не может быть отремонтировано или реконструировано (например, аварийные дома или слишком тесные помещения).
- Если у мужа или жены обнаружена тяжелая форма хронического заболевания.
В каждом из случаев семье нужно представить в муниципальный жилищный отдел соответствующий подтверждающий документ.
Список госпрограмм по улучшению жилья молодых семей
Жилищные программы в России ориентированы расширение жилищных условий молодым семьям.
Для этого применяется несколько инструментов:
- возможность оформления ипотечного займа по сниженной ставке в отдельных банковских учреждениях;
- право на получение субсидии, суммарная величина которой может покрыть до 35% цены жилья в этом регионе страны;
- выделение средств, в том числе, на улучшение жилищных условий в рамках программы Материнского капитала, регионального материнского капитала и капитала на 3-го и последующих детей.
Можно выделить несколько крупных федеральных программ, в рамках которых получение финансовой помощи представляется вполне реальной перспективой:
- «Улучшение жилищных условий молодым семьям в 2020 году» (30-35%). Государство компенсирует нуждающимся семейным гражданам часть цены дома или квартиры.
- «Жилище» (30-35%). Бюджетом финансируется доля стоимости квартиры эконом-класса в многоэтажных домах.
- «Доступное жилье» (до 70% в регионах). Предоставление рассрочки на приобретение квартир.
- «Ипотека с господдержкой» предоставление ипотечного кредита со сниженной ставкой кредитования (не выше 6%) семьям, в которых после 01.01.2018 года родился второй или последующий ребенок.
В рамках отдельных муниципальных образований местные власти выделяют средства из региональных бюджетов в качестве дополнительной помощи для семейной молодежи. В итоге финансовая поддержка увеличивается до 50-60% цены домов и квартир.
Поскольку в любой из государственных программ, как на федеральном, так и региональном уровне, семья может участвовать лишь единожды, поэтому важно соблюсти весь порядок сбора бумаг и подготовки заявки с тем, чтобы не получить отказ в предоставлении финансовой помощи.
Скачать и распечатать бесплатно Постановление №1050-Программа «Жилище»
Как молодой семье получить субсидию на улучшение жилищных условий
Стать участником государственной программы и получить ощутимую поддержку на покупку собственной квартиры от государства несложно. Важно лишь правильно оформить заявку и собрать необходимые бумаги.
В первую очередь семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. Для этого в местную администрацию она передает на рассмотрение:
- Заявку установленной формы;
- Документы, удостоверяющие личность и принадлежность к членам семьи;
- Документы об отсутствии недвижимости в собственности или на ином законном праве владения/пользования;
- Справки на имущество (жилье), если таковое у семьи имеется, при недостаточности квадратуры для удовлетворения норм жилья на всех членов семьи.
- Иные документы, подтверждающие нуждаемость в улучшении жилищных условий (справка МСЭ, документы о несоответствии жилья санитарным и техническим нормам, о признании жилья аварийным и др.).
Документы рассматриваются не меньше 10 дней. После этого заявитель получает решение о постановке на учет или отказе в постановке на учет. Далее следует ожидание своей очереди среди других претендентов на улучшение жилищных условий. Ожидание может длиться годами, ввиду недостаточного финансирования программ.
Отказ предоставляется в письменном виде. В нем должны быть прописаны причины отказа:
Урок 30. типы домов — Английский язык — 11 класс
Английский язык, 11 класс
Урок № 30. Типы домов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Обсудим типы домов
Узнаем особенности разных типов .
Мы узнаем о целях создания некоторых типов.
Мы будем использовать новые слова в вашей речи.
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
коттедж — коттедж, загородный дом, усадьба поместье, имение, теплица — парник, домик — сторожка, будка, охотничий домик, усадьба — имение, особняк — особняк, а конюшня — конюшня, многоквартирный дом — многоквартирный дом, общественный центр — общественный центр, отдельно стоящий дом — отдельно стоящий дом, двухквартирные дома –дома с одной общей стеной, рядные дома — ряд домов, у которых обе стены общие (за исключением крайних домов в ряду), квартира — квартира, бунгало — бунгало, одноэтажный летний дом с верандой, караван — передвижной дом на колёсах, дом-автоприцеп плавучий дом — плавучий дом, сарай
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1.О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М .: Просвещение, 2018., p.91
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
В Соединенном Королевстве существуют разные типы домов.
Коттедж — небольшой дом в деревне
Особняк — большой и особенно красивый дом
Усадьба — большой дом с земельным участком и другими небольшими постройками различного назначения вокруг.
Многоквартирный дом / многоквартирный дом — высокое здание с множеством квартир внутри.
Отдельно стоящий дом — дом, который не соединен с другим домом
Двухквартирные дома — дома, разделенные одной стеной между ними
Ряд одинаковых домов, соединенных вместе с обеих сторон, называется рядными домами.
Квартира — комплекс комнат в доме
Бунгало — одноэтажный дом с верандой.
Караван — транспортное средство, которое используется для жизни и путешествий.
Плавучий дом — это меблированная лодка, используемая для проживания и путешествий.
Домик — небольшой домик, который используется во время рыбалки или охоты.
Сарай — специальное здание, где хранятся разные вещи
Конюшня — специальное здание, где содержатся лошади
Теплица — специальное здание, в котором выращиваются растения
Дом совета принадлежит местному городу / городу совет, поэтому арендная плата может быть ниже.
Общественный центр — специальное здание для встреч, специальных мероприятий и других мероприятий.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательных элементов горизонтальное / вертикальное
Составьте предложения из частей:
1. к, пошел, исправить, взять, забить, забить, и , гвозди, к, папа, полка, сарай, некоторые.
2. Украшает рядные, рядные, дома, нашу, ул.
3. находятся, на, наши, лекция, едем, в, мы, центр, посещение, община
4. в, арендовали, приехали, они, караван, они, Австралия, когда.
Правильный вариант:
1. Папа пошел в сарай за молотком и гвоздями, чтобы закрепить полку.
2. Нашу улицу украшает ряд рядных домов.
3. Собираемся посетить лекцию в нашем общественном центре.
4. Когда они прибыли в Австралию, они арендовали караван
1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.
2.Внимательно читаете все слова в цепочке
3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения
4.Установите зависимость прочих предложений от каждой грамматической основы.
5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку — наречие или союзное слово — и установите, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результат.
6. Соединяете все члены сложного предложения
7.Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращенное особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.
ЗАДАНИЕ 3: Выбор элемента из выпадающего списка
Текст задания: Выберите правильный ответ:
1. Они собирают все помидоры в своем домике / теплице .
2. Приехав в село, мы решили снять коттедж / усадьбу .
3. Мы любим путешествовать, поэтому было отличной идеей купить дом на колесах .
4. В этом районе много каналов, поэтому они собираются арендовать плавучий дом / конюшню .
5. Пойдите в хижину / конюшню и покормите лошадей.
6. Каждый из рядных / двухквартирных домов был соединен с обеих сторон.
1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.
2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).
3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке
4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению
5.После выполнения задания внимательно читаете данные предложения ещё раз.
.Дом — урок. Английский язык, 10–11 класс.
Чтобы говорить о домах, нужно знать соответствующий словарный запас. Вот словарь, связанный с этой темой.
Частный дом — здание не соединено с другим домом
Двухквартирный дом — дом имеет одну стену, которая соединена с другим домом
Смежный дом дом — дом, который соединен с домами по обе стороны от него общими стенами
Забор — конструкция из дерева, проволоки или металла, которая разделяет территорию или огибает ее
Ворота — часть ограждения или внешней стены, которая открывается и закрывается как дверь
Дверной звонок — кнопка, которую вы нажимаете рядом с дверью, которая издает звук
, чтобы кто-то знал, что вы там
Крыша — поверхность, покрывающая верх здания или транспортного средства
Путь — длинный узкий участок земли, по которому люди могут пройти
Лестница — a se t ступеней от одного уровня в здании к другому
Балкон — небольшая площадка, соединенная со стеной за пределами комнаты на высоком уровне, где вы можете стоять или сидеть
Собственный дом — чтобы иметь дом, который принадлежит вам на законных основаниях
Аренда — фиксированная сумма денег, которую вы регулярно платите за использование комнаты, дома, автомобиля, телевидения и т. д.что кто-то другой владеет
Ипотека — юридическое соглашение, по которому банк, строительное общество и т. д. ссужают деньги под проценты в обмен на получение права собственности на собственность должника с условием, что передача права собственности становится недействительной после выплата долга
Арендодатель — физическое или юридическое лицо, которое владеет зданием или земельным участком и за которое платят другие лица
Примеры:
I платить арендную плату выше , чем у других арендаторов, потому что моя комната больше.
Они взяли ипотеку фунтов стерлингов .
Хозяин обещал отремонтировать спальни перед тем, как мы въехали.
Источники:
rostov-na-donu.promportal.su
http://dictionary.cambridge.org
Дом. Главная. Квартира (тексты о домах для среднего уровня)
Предлагаемые текстов по теме «Дом» помогут вам не активизировать свой словарный запас по данной теме «Дом», а заодно и узнать интересные факты о необычных домах в Великобритании и Америке. Тексты взяты из разных источников и уровня к уровню средний (средний). Сложные слова выделены жирным шрифтом и внесены перед текстом для ознакомления. К некоторым текстам Задания и вопросы.
Слова по теме «House & Home», которые нужно знать прежде чем читать тексты: улица, двор, кирпич, окна вид, все удобства, газ, электричество, водопровод, центральное отопление, квартира, подъезд, задний двор.
Повторить Английские слова по теме «House & Flat». Список №3
Тексты на английском языке (средний уровень) по теме «House. Главная. Квартира »
Содержание:
- Текст 1 «Дом на Кленовой улице
- Текст 2 «Таунхаус»
- Текст 3 «Американские апартаменты»
- Текст 4 «Самый маленький дом в Великобритании» / li>
- Текст 5 «Вид на Дом Дюны»
Текст №1 «Дом на Кленовой улице»
Слова для текста №1:
- клен — клен
- переехать в — переезжать
- платить арендную плату — платить арендную плату
- поделиться — делить (пользоваться сообща)
- двор — дворик перед домом
- отдельный — отделять
- Труба — колонка
- свечи — зажигать свечи
Мы не всегда жили на Maple Street.Мы переехали в дом 2 года назад. До этого мы жили на Пич-стрит, а до этого жили на Грин-стрит. А до этого не могу вспомнить.
Дом на Мэйпл-стрит был нашим, и мы были счастливы, потому что нам не пришлось платить арендную плату. или делить двор с другими людьми или быть осторожными, чтобы не шуметь.
Это был небольшой кирпичный дом с маленькими окнами, выходящими на зеленый задний двор. Переднего двора не было, дом отделяли от улицы четыре маленьких клена .
В доме не было никаких современных удобств, кроме газа. Электричества не было, поэтому нам приходилось зажигать свечи , когда было темно. Водопровода не было, поэтому нам пришлось взять из трубы на соседней улице. Центрального отопления не было, поэтому нам приходилось надевать теплую одежду, когда было холодно.
Но нам понравился дом, потому что он был нашим, и нам больше не пришлось бы переезжать .
Текст №2 «Таунхаус»
Слова для текста №2:
- рядных домов — ряд домов, общую общую стену
- площадь — местность
- сзади — за домом
- оттенок — тень
- двор — двор
- коммуналка — общего пользования
- от до — см.текст выше
- ведро — ведро
На участке было много домов рядной застройки. Они были очень простыми. В нашем доме была веранда спереди, две двухкомнатные и веранда сзади. Это было из-за тропической погоды. Дали какой-то оттенок . Первобытная кухня располагалась во дворе . Ни электричества, ни газа, и была только труба для воды, которая была коммунальной .Каждые должны были принести воды в дом ведра. Район находился примерно в часе ходьбы до железнодорожного вокзала. И школы были довольно далеко оттуда.
Текст №3 «Американские апартаменты»
Слова для текста №3:
- обычно описывают — обычно описывают
- однокомнатная квартира — квартира-студия
- четырехкомнатная квартира — четырех комнатная квартира
- смежная гостиная — общая гостиная
- встроенный шкаф — встроенный шкаф
- используются вместо — используются вместо
- жилая — жилая зона
Американские квартиры обычно описываются как однокомнатные ( квартиры-студии ), двухкомнатные или трехкомнатные квартиры.
Двух- и трехкомнатные квартиры обычно имеют смежную гостиную ; часто у них две ванные комнаты. Фактически, во всех квартирах встроенных шкафов с дверьми, , которые используются вместо гардеробных.
Стены чаще окрашиваются, чем оклеиваются обоями. Вход прямо в гостиную , площадь , холлов нет.
Текст №4 «Самый маленький дом в Великобритании» (средний)
Самый маленький дом в Великобритании (восемь футов в высоту и шесть футов в ширину) в Конви, Уэльс.
Слова для текста:
- свидетельство — свидетельство
- окружать — окружать
- шедевр — шедевр
- средневековый — средневековый
- полная — сохранившийся (зд.)
- орган местного самоуправления — местной власти
- представитель — представитель
- снести — демонтировать
- редактор — редактор
- к нижнему — пригнуть
Конвей, небольшой городок на северном побережье Уэльса.Здесь много свидетельств прошлого.
Вы только посмотрите на старые стены , окружающие город, его двадцать две башни и три ворот. Замок представляет собой шедевров из средневековой архитектуры и является одним из самых завершенных в Европе. Но одна из самых больших туристических достопримечательностей Конвея имеет небольшие размеры: менее 3 метров в высоту и 1,5 метра в ширину. Это самый маленький дом в Великобритании.Теперь, если вы присмотритесь к нему поближе, вы можете начать задумываться, как в нем можно было жить.Чтобы найти ответ, нужно зайти внутрь. Готовили здесь — в этом крошечном камине. На этой маленькой кухне практически негде присесть за круглым столиком. Даже водопроводный кран спрятан за лестницей. Посмотрим теперь на спальню. Только крохотная кровать, небольшой туалетный столик и умывальник. Это не очень удобно. Почему бы нам еще раз не взглянуть на улицу?
В девятнадцатом веке дом считался необычным, хотя это было нормальное место для жизни.В 1900 году местная власть решила послать представителей для проверки состояния дома. Когда приехали инспекторы, хозяин сказал им: «Боюсь, мне придется выйти на улицу, чтобы вам было место внутри». В итоге было принято решение снести дом . К счастью, его спас , редактор местной газеты, который указал, что это самый маленький дом в стране. Теперь он все еще здесь, с покрашенным в красный цвет фасадом и хозяином, одетым в традиционный валлийский костюм.Он открыт для туристов со всего мира. Просто помните — когда вы входите, не забудьте , чтобы опустить голову!
Текст №5 «Вид на дюнный дом» (промежуточный)
Слова для текста:
- Burlington — Берлингтон (город в США)
- доступ к собственности — доступ к недвижимости
- обзор — обозревать
- окрестности — окрестности
- полянка — открытое место
- простор — пространство
- разложить — простираться
- весь — целиковый
- оштукатуренный — оштукатуренный
- подъездная дорога гравийная — посыпанная гравием подъездная дорога
- бетон — бетонный
Дом Дюны находился в шестнадцати милях от Берлингтона , узкая дорога была единственным доступом к собственности. Мы сели на автобус. Автобус свернул с главной дороги прежде, чем мы доехали до дороги, ведущей к дому Дюн, поэтому последние две мили нам пришлось пройти пешком. Мы остановились у ворот частной дороги, ведущей к дому Дюн. Мы сели на камень и осмотрели мирных окрестностей. Это место было таким тихим и красивым.
Мы свернули на дорогу и медленно поднялись, как мы надеялись, до последней мили до дома. Вскоре мы вышли из леса и вышли на поляну на поляну , так что мы могли видеть дом на широком участке лужайки .Это был необычный для местности дом. Вместо одного этажа и , раскинувшегося на по лужайке, этот был компактным и возвышался, как башня на холме. Из окон должен быть вид на всю долину .
Это было двухэтажное здание с мансардой. Его кирпичные стены оштукатурены и побелены. У него была красная черепичная крыша и глубокая веранда, проходящая вдоль фасада. К гаражу на две машины, который находился справа от дома, имелась гравийная подъездная дорога .Рядом с домом виднелся чудесный фруктовый сад с цветущими яблонями и небольшой огород.
Никого не было видно. Итак, мы поднялись по невысокой бетонной ступеньке и позвонили в дверь.
Ответьте на вопросы:
1. Где находился дом Дюны?
2. Доехать можно было на автобусе?
3. Был ли это обычный дом для той местности?
4. Какой вид можно увидеть из его окон?
5. Что можно увидеть вокруг дома?
6.Из чего был построен дом?
Задайте вопросы, ответами на которые могут быть следующие предложения:
1. Последние две мили нам нужно было пройти пешком до дома Дюны.
2. Это место было таким тихим и красивым.
3. Это было компактное здание, возвышавшееся на холме как башня.
4. Окна выходили на всю долину.
5. Это было двухэтажное здание с мансардой.
6. Справа от дома находился гараж на две машины.
7. Рядом с домом был фруктовый сад и огород.
8. Мы поднялись по ступенькам и позвонили в дверь.
Предлагаем дальше?
Запись опубликована в рубрике Дом и дом с меткой Дом и дом. .Семейные разногласия. Биболетова 10 класс
Биболетова 10 класс Раздел 2 Раздел 4, стр. 69 — 76, отл. 61, 62, 64-65, 68, 69, 70, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 81, 82, 83, 85, 86, 87.
Семейные разногласия — Семейные разногласия
Пр. 61 Сопоставьте слова с их определениями. Сопоставьте слова с их определениями.
1. ряд б) шумный спор или драка между двумя или более людьми — ссора — шумный спор или драка между двумя и более людьми.
2. аргумент д) гневное разногласие между двумя или более людьми — спор — гневные разногласия между двумя или более людьми
3. справиться с а) успешно справиться с трудной ситуацией или работой — справиться — успешно справиться с трудной ситуацией или работой
4. обсудить c) подробное обсуждение плана или ситуации — исчерпать тему, положить конец обсуждениям — обсудить план или ситуацию детально
5. конфликт d) разногласия между людьми или группами — конфликт — разногласия между людьми или группами
6.поддельный g) ложный — поддельный — ложный
7. спровоцировать f) сознательно попытаться разозлить кого-то — спровоцировать — сознательно пытаться разозлить-то кого
Пр. 63 Объедините слова из двух столбцов, чтобы получить осмысленные выражения. Объедините слова из двух колонок, чтобы составить значимые выражения.
(Возможные ответы)
гневный аргумент — сердитый спор
избежать конфликта / аргумента — избежать конфликта
быть в конфликте — быть в конфликте, конфликтовать
пылающий скандал — жаркая ссора
вступить в конфликт — вступить в конфликт
справиться с проблемой / стрессом / гневом — справиться с проблемой / стрессом / гневом
поддельная улыбка / отношения — поддельная (неискренняя) улыбка /
попасть в конфликт — попасть в конфликт
иметь конфликт — иметь конфликт
аргумент — горячий спор
спровоцировать конфликт / спор — спровоцировать конфликт / спор
обсудить все варианты / проблему / ситуацию — обговорить (обсудить) все варианты / проблему / сидуацию
выиграть / проиграть аргумент — выиграть / проиграть спор
Пр.64-65 Послушайте, как люди говорят об их отношении к семейным разногласиям, и заполните таблицу. Используйте свою рабочую тетрадь. Послушайте людей, говорящих об их отношении к семейным разногласиям и заполните таблицу. Используйте рабочую тетрадь.
Энди | Джейн | Лори | Фил | ||
1 У вас есть семейные ряды? | № | № | № | да | № |
2 Часто ли были строки? | № | да | № | да | № |
3 Как вы справляетесь с тяжелой ситуацией в семье? | Легче говорить о вещах спокойно. | Лучше тихий разговор. | Я только хочу, чтобы она осталась дома и обсудила проблемы. | Поцелуй и помирись после ссоры. | Считает, что ему не следовало избегать конфликтов. |
Пр. 68 Прочтите текст и сопоставьте заголовки с абзацами. Прочтите текст и сопоставьте заголовки с пунктами.
Почему семейные ссоры полезны для вас
Яркие споры и отравленное молчание семейных ссор — это то, через что в какой-то момент прошел почти каждый.Многие люди делают все возможное, чтобы избежать подобных конфликтов, но зря ли они зря теряют время?
Почему семейные ссоры хороши для вас.
Жаркие споры и ядовитое молчание в семейных ссорах — это то, через что прошел практически каждый в какой-то момент. Многие люди делают все возможное, чтобы избежать подобных ошибок, но не попусту ли они тратят свое время?
1 — b) Результаты исследования
Исследование Кембриджского университета предполагает, что ссоры между матерями и их девочками-подростками на самом деле являются признаком здоровых отношений.Многие другие психологи соглашаются и говорят, что мальчики-подростки тоже должны устраивать матчи со своими стариками. Они предполагают, что это те нервные семьи, у которых никогда не бывает ругательств, о которых нам действительно стоит пожалеть. Ряды рассматриваются как часть нормальных, постоянно меняющихся отношений и дают подросткам возможность показать, что они больше не маленькие девочки и мальчики, а становятся взрослыми.
Результаты исследования
Исследование Кембриджского университета предполагает, что споры между матерями и их девочками-подростками на самом деле признаком здоровых отношений.Многие другие психологи соглашаются, и говорят что подросткам-мальчикам так же покричать со своими предками. Они полагают, что мы должны посочувствовать семью, в которых никогда не говорят и слова против. Ссоры исследуются как часть нормальных, постоянно изменяющихся отношений и подросткам возможность показать, что они больше не маленькие девочки и мальчики, а становятся зрелыми.
2 — d) Примеры из реальной жизни
Ученые говорят, что реалити-шоу «Осборны» является лишь одним примером, подтверждающим их выводы.Мать Шэрон и дочь Келли участвуют в частых, напряженных ссорах, но почти всегда целуются и мириться — и, по словам Шэрон, имеют тесную связь. Не нужно заглядывать слишком далеко, чтобы найти другие примеры сложных родительско-детских отношений.
Скрипач Ванесса Мэй наняла свою маму в качестве своего менеджера, прежде чем уволить ее за то, что она «слишком конкурентоспособна».
И одна ссора между молодой Софи Даль и ее матерью Тессой, которая закончилась рыданием Софи на улице, привела к тому, что ее заметил модельный скаут.
Примеры из жизни
Ученые говорят, что реалити-шоу Озборны приводит лишь один пример, чтобы подкрепить свои выводы. По словам Шарон, Мать Шарон и дочь Келли вовлечены в частные и интенсивные ссоры, но почти всегда они целуются и имеют тесную связь, и имеют тесную связь. Вам не нужно заглядывать далеко, чтобы найти сложные родительско-детские отношения.
Скрипачка Ванесса Мэй устроила маму в качестве менеджера прежде чем уволить ее за то, что она «слишком конкурентоспособна».
И одна ссора между молодым Софи Даль и ее матерью Тессой, которая закончилась рыданиями Софи на улице, привела к тому, что ее заметил модельный скаут.
3 — a) Профессиональный комментарий
Ссоры между родителями и детьми-подростками являются частью семейной жизни и, хотя они могут расстраивать, обычно не о чем беспокоиться », — говорит психолог Кэрол Хастон. «Это постоянный стресс и беспокойство, вызванные этими ссорами, которых мы не хотим иметь».
Хотя споры могут быть немного жаркими, если вы придете к какому-либо выводу и найдете выход из проблемы, они того стоит.
Она говорит, что в семьях, где нет споров, люди держат свои чувства при себе.И это нездорово.
Профессиональный комментарий
«Ссоры между родителями и детьми — это часть семейной жизни», — говорит психолог Кэрол Хатсон. «Мы не хотим иметь постоянный стресс и беспокойство, вызванные этимсорами.»
Несмотря на то, что споры могут стать немного горячим, если вы не достигли своего завершения и не найдете выход из проблемы, их нет.
Она говорит, что в семьех, где нет ни одного спора, люди держат свои чувства при себе.А это вредно для здоровья.
4 — c) ТВ-терапия
Но хотя психологи говорят, что у нас все хорошо, если мы гребем, есть те, кто считает, что у нас все еще есть много скрытых чувств, которые мы очень хотим выпустить.
Включите любую мыльную оперу, и вряд ли вам придется долго ждать, прежде чем герои обменяются горячими речами, часто к восторгу миллионов зрителей.
Она говорит: «Люди смотрят мыло, потому что в реальной жизни они проводят время, пытаясь избежать конфликтов. Нам нравится включать телевизор и видеть, как люди говорят все то, что мы не осмеливаемся сказать близким нам людям.»
ТВ терапия
Но в то время как психологи говорят, что мы поступаем хорошо, если мы ссоримся, есть те, которые считают, что у нас еще есть много скрытых чувств, которые мы боимся высвободить.
Включите любую мыльную оперу и маловероятно, что вам придется долго ждать.
Она говорит: «Люди смотрят сериалы, потому что в реальной жизни они проводят свое время, пытаясь избежать конфликтов. Нам нравится включить телевизор и увидеть как люди говорят, все, что мы не осмеливаемся сказать людям, близки нам.»
Пр. 69 Обсудите следующие вопросы со своими одноклассниками. Обсудите следующие вопросы со своими одноклассниками.
1. Какое назначение рядов, по мнению кембриджских психологов? Назовите их причины. — Ряды — признак здоровых отношений, так как это признак изменения отношений и того, что подростки становятся более зрелыми. — Какую цель имеют ссоры по мнению Кэмбриджских психологов? Привидите свои причины. — Ссоры являются признаком здоровых отношений, поскольку они являются признаком изменяющихся отношений и подростки становятся все более зрелыми.
2. Какие примеры они приводят, чтобы показать это? — Доказывают идею примерами из жизни, в том числе известными людьми. — Какие примеры они приводят, чтобы показать это? — Они доказывают примерами из реальной жизни, распространенных людей.
3. По мнению психологов, что может испортить отношения в семье? — Здесь упоминаются два фактора: люди, скрывающие свои чувства, и постоянный стресс и беспокойство, вызванные ссорами в семье. — По мнению психологов, что может разрушить отношения в семье? — Упомянуты два фактора: люди держат чувства в себе и постоянный стресс и тревога, причиной ссор в семье.
4. Когда строки действительно подходят для отношений? — Ряды хороши для отношений, когда люди могут прийти к какому-то выводу и найти выход из проблемы. — Когда ссоры на самом деле хороши для отношений? — Ссоры хороши для людей, способных достичь своего положения заключения и найти выход из проблемы.
ФОКУС СЛОВА: ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВА
Пр. 70 Заполните таблицу, указав правильную форму слов. Вы можете найти некоторые слова из текстов Исх.68. Используйте свои рабочие тетради. Заполните таблицу правильными формами слов. Вы можете найти некоторые слова в текстах в упр. 68. Используйте рабочую тетрадь.
существительное существительное | глагол глагол | прилагательное / причастие прилагательное / причастие |
Аргумент — аргумет, спор | Argue — спорить | Аргументативный — любящий спорить, аргументированный |
родственник / отношения — родственник / отношения | Отношение — | Связанные — связанные |
Предложение — предложение | Предложить — предлагать | Предлагаемый — предложенный |
Изменение — изменение | Сменить — поменять | Меняется — меняющийся |
Резерв — Предоставление | Обеспечить — обеспечивать | Обеспечено — обеспеченный |
Работа — трудоустройство | Работа — трудоустраивать | Занятые — устроенный на работу |
Соревнование — соревнование, конкуренция | Compete — соревноваться | Конкурентоспособный — конкурентноспособный |
Беспокойство — беспокойство | – | Anxious — беспокойный |
Заключение — вывод, заключение | Заключить — заключить, сделать вывод | Заключительный — заключительный |
Вера — вера | Believe — верить | Believable — правдоподобный |
Пр.73 Заполните пропуски в предложениях ниже словами из таблицы в Ex. 71. Заполните пропуски в предложениях, используя слова из упр.71.
1. Каковы ваши отношения с младшим братом? — Какие у тебя отношения с младшим братом?
2. Каждый раз, когда мы навещаем мою семью, он ссорится с моей сестрой. — Каждый раз, когда мы навещаем мою семью, он спорит с моей сестрой.
3. Могу я сделать несколько предложений по организации вашей презентации? — Могу ли я сделать несколько предложений о том, как организованна ваша презентация?
4.Ее мечтой было участвовать в Олимпийских играх. — Ее мечтой было участие в Олимпийских играх.
5. По праздникам она устроилась на работу в местный ресторан быстрого питания. — На каникулах она нашла работу в местном ресторане быстрого питания.
6. Студенты часто беспокоятся об экзаменах. — Студенты часто беспокоятся по поводу экзаменов.
7. Я не верю, что она говорит по-французски. — Я не верю, что она может говорить по-французски.
8. Она пришла к выводу, что она не сможет завершить свой проект вовремя.- Она пришла к заключению, что она не завершить свой проект вовремя.
ГРАММАТИЧЕСКИЙ ФОКУС: V-ing FORMS
Ex. 74 Читай и запоминай. Прочитай и запомни.
Используются V-образные формы: Инговое окончание у глаголов используется
. после предлогов после предлогов
Ушел, не сказав ни слова. — Он ушел не сказав ни слова.
. После любви нравится, нравится, не нравится, ненавидеть и выражать общие предпочтения. После любить, нравиться, наслаждаться, не нравиться, ненавидеть и предпочитать, чтобы выразить общие предпочтения.
Ей нравится слушать классическую музыку. — Она любит слушать классическую музыку.
. После того, как бесполезен
, он (не) стоит — это (не) стоит
, это бесполезно — это не хорошо
Быть занятым — быть занятым
что толку…? — какая польза от
нет смысла — нет смысла в
не могу помочь, терпеть не могу — не могу не выносить
будь привык — привыкнуть
испытываю трудности — испытывать трудности в
Стоит прочитать эту книгу. — Стоит прочитать эту книгу.
V = глагол — глагол
Пр. 75 Найдите в тексте Исх. 68 примеров форм -ing и сравните их с примерами в Исх. 74. Найдите в тексте из упр. 68 примеров глаголов с инговым окончанием и сравните их с примерами из упр.74
«Скрипач Ванесса Мэй наняла свою маму в качестве своего менеджера, прежде чем уволить ее за« слишком конкурентоспособную ». (после предлогов) — Скрипачка Ванесса Мэй устроила маму в качестве менеджера прежде чем уволить ее за то, что она «слишком конкурентоспособна».(после предлога).
«Хотя споры могут быть немного жаркими, если вы придете к какому-либо выводу и найдете выход из проблемы, их стоит иметь». (после определенных выражений) — Несмотря на то, что споры могут стать немного горячее, если вы не пришли своего завершения и не найдете выход из проблемы, их стоит иметь. (после некоторых выражений)
«Нам нравится включать телевизор и видеть, как люди говорят все то, что мы не осмеливаемся сказать близким нам людям.”(После глагола для выражения общих предпочтений) — Нам нравится включить телевизор и увидеть, как люди говорят, все, что мы не осмеливаемся сказать людям, близки нам. (после глагола, чтобы выразить общие предпочтения)
Пр. 76 Выберите правильный предлог и заполните пробелы формой глагола -ing. Выберите правильный предлог и заполнить пробелы глаголами с инговым окончанием.
1. Спасибо за помощь мне с моим отчетом по биологии. — Спасибо за помощь с моим докладом по биологии.
2. Мое любимое шоу завтра по ТВ. Я с нетерпением жду , чтобы увидеть . — Мое любимое шоу будет завтра по ТВ. Я с нетерпением жду его.
3. Заинтересованы ли вы в участии в конференции? — Вы согласии в участии в конференции?
4. Я думаю о поиске новой работы. — Я думаю подыскать новую работу.
5. Как насчет потише говорить? — Как насчет того, чтобы говорить более спокойно?
6. Я не использую для обсуждения своих проблем с родителями.- Я не привык обсуждать мои проблемы с родителями.
7. Извинился ли он за грубость ? — Он извинился за то, что был так груб?
8. она очень хорошо умеет избегать конфликтов . — Она очень хорошо избегает заражты.
9. Этот фильм стоит просмотров . — Этот фильм стоит посмотреть.
10. Вы не можете помешать ему пойти туда , если он захочет. — Вы не можете остановить его идти туда, если он хочет.
Пр. 77 Работа в парах.Выполняйте следующие задания: Работа в парах. Выполните следующие задания.
a) Задайте вопросы и ответьте на них, используя подсказки ниже. При необходимости добавьте свои данные. — Задайте и ответьте на вопросы, используя следующие подсказки. Добавить свои собственные детали, если это необходимо.
1. Почему вы так много смотрите телевизор? — Я люблю смотреть мыльные оперы. — Почему вы так много смотрите телевизор? — Я люблю смотреть сериалы.
2. Почему вы каждые выходные ездите на дачу? — Мне нравится проводить время на природе.- Почему вы ездите в деревню каждые выходные? — Мне очень нравится проводить время на открытом воздухе.
3. Почему ты каждый день играешь в компьютерные игры? — Я предпочитаю играть на компьютере, а не смотреть телевизор. — Почему вы играете в компьютерные игры каждый день? — Я предпочитаю игры на компьютер просмотру телевизора.
4. Почему вы с братом так часто ссоритесь? — Ненавижу слушать музыку, которую он включает в нашей комнате. -Почему вы и ваш брат спорите так часто? — Я ненавижу слушать музыку, которую он включает в нашу комнату.
5. Почему вы делаете уроки поздно вечером? — Я предпочитаю гулять с друзьями, а не делать уроки. — Почему вы делаете вашу домашнюю работу поздно вечером? — Я предпочитаю гулять с моими друзьями, прежде чем делать свою домашнюю работу.
Пр. 78 Прочтите первую часть рассказа Майка. Затем в парах обсудите, что будет дальше. Прочитайте первую часть рассказа Майка. Затем в парах, обсудите, что будет дальше.
Часть 1
Сейчас 16:00. Звук хлопающей двери указывает на то, что отец вернулся домой с работы.В течение 30 минут остальные четыре члена моей семьи возвращаются домой, и звук этой двери превращается в вой сирены, предупреждающий меня об их приближении. Какие конфликты произойдут сегодня днем? Что мы с родителями можем найти, чтобы ссориться сегодня вечером? Я захожу в свою комнату и закрываю дверь, надеясь обрести там покой.
Тишина сменяется звуками нескольких телевизоров, шумом радио в соседней комнате моей сестры и непрерывными криками моей младшей сестры. Не слишком ли много просить о моменте покоя? Будет ли слишком сложно для всех время от времени успокоиться? Видно так.
Через несколько минут я слышу первый стук в дверь.
На самом деле, «стук» — не то слово. «Стук» в мою дверь — это мини-взрывы, от которых стучит окно и трясутся полки. И так начинается пытка; с этого момента я получаю критические замечания по поводу моей комнаты, просьбы сестер о полном внимании и непрекращающиеся требования делать то, то и другое. Могут ли все просто оставить меня в покое?
Каждое требование усиливает напряжение, которое в последние годы стало неотъемлемой частью моих отношений с родителями.Я пытаюсь успокоиться. Я стараюсь расслабиться и игнорировать раздражение. Я пытаюсь, но безуспешно. Так что ссоримся до обеда, а потом…
(Из журнала Teenlnk)
4 часа дня. Звук хлопнувшей двери указывает на приход моего отца с работы. В течение следующих 30 минут оставшиеся четыре члена моей семьи приходят домой и звук этой двери становится воем сирены, предупреждающая меня об их приходе. Какие конфликты случатся во второй половине дня? Что сможем мои родители и я найти для ссоры сегодня? Я пошел в свою комнату и захлопнул дверь, надеясь найти спокойствие там.
Тишина сменилась звуками нескольких телевизоров, шумом от радио в комнате моей сестры по соседству, и непрерывными криками моей младшей сестры. Разве это много попросить на мгновение мира? Разве это очень сложно для всех успокоиться всем сразу на немного? Видимо да.
Через несколько минут я услышал первый стук в мою дверь.
На самом деле, «стук» не правильное слово. Удары в мою дверь словно мини-взрывы, от которых дребезжат стекла и трясутся полки. Итак, пытки начинаются; с этого момента, я встречаюсь с критическими замечаниями по поводу моей комнаты, просьбами полного внимания со стороны моих сестер и безостановых требований сделать это, то и другое.
Могут они все просто оставить меня в покое?
требует напряжения, которая в последние годы, стали неотъемлемой частью моих отношений с родителями. Я стараюсь успокоиться. Я стараюсь расслабиться и игнорировать раздражение. Я стараюсь, но это с треском проваливается. Так мы ссоримся до ужина, а потом…
(Из журнала Teenlnk)
Пр. 79 Прочтите вторую часть рассказа и проверьте свои догадки. Прочитайте вторую часть рассказа и проверить догадки.
Part 2
… мы пытаемся разделить мирный момент за столом.
Едим и стараемся поговорить. Мои родители спрашивают, как я провел день в школе, и в течение нескольких мгновений нам действительно нравится слушать друг друга. Именно в это время я понимаю, что как бы мы ни ссорились, моя семья всегда будет заботиться обо мне. Но я очень хочу поступить в университет.
Может быть, моя семья и я будем лучше ладить, когда нам не нужно быть вместе каждый день. Однако я знаю, что, несмотря на все аргументы, я всегда вернусь домой.Независимо от того, что происходит или сколько мы гребем, я знаю, что есть как минимум четыре человека, на которых я всегда могу положиться.
(Из журнала Teenlnk)
… Мы пытаемся разделить мирный момент за столом.
Мы едим и пытаемся вести разговор. Мои родители спрашивают о моем дне в школе, и в течение нескольких минут нам на самом деле нравится слушать друг друга. В это время я понимаю, что независимо от того, сколько мы ссоримся, моя семья будет всегда заботиться обо мне. Но я с нетерпением жду поступления в университет.Может быть, я и моя семья будем лучше ладить, когда нам придется быть вместе каждый день.
Я знаю, однако, несмотря на все споры, я буду всегда возвращаться домой. Независимо от того, что происходит, я знаю, что есть по крайней мере четыре человека.
(Из журнала Teenlnk)
Пр. 81 найдите слова, близкие по смыслу к приведенным ниже из текста в Исх. 78 и Исх. 79 и заполните таблицу. Используйте свою рабочую тетрадь. Найдите слова, близкие по смыслу к приведенным ниже из упр.78 и 79 и заполните таблицу. Используйте рабочую тетрадь.
хлопанье (дверь) | завывающая сирена |
закрыть | закрыть |
тишина и покой | безмятежность |
кричит | кричит |
стук | взрыв, мини-взрыв |
Пр. 82 Обсудите эти вопросы с одноклассниками: Обсудите эти вопросы со своими одноклассниками:
.В чем разница между словами в правом и левом столбцах в Пр. 81? — В чем разница между словами в правой и левой колонке в упр. 81?
. Как эти слова меняют историю? — Как эти слова меняют историю?
Слова, которые использует Майк, сильнее, они делают историю более эмоциональной и более описательной для семейной ситуации. — Слова, которые используют Майк — сильнее, и они делают историю более эмоциональной и яснее описывают семейную ситуацию.
Пр.83 Найдите в тексте Исх. 78 и 79 слов описывают отношения Майка с другими членами его семьи. Найти в тексте в упр. 78 и 79 слова, описать отношения Майка с членами его семьи.
(Возможные ответы)
конфликты, ссоры, пытки, оставьте меня в покое, напряжение, раздражение, ссора, разделите мирный момент, наслаждайтесь, слушая друг друга, семья заботится обо мне, я всегда могу положиться на (свою семью) и т. Д.
(Возможные ответы) конфликты, бороться с, пытки, оставьте меня в покое, напряжение, раздражение, ссоры, разделить мирный момент, наслаждаться слушая друг друга, семья заботится обо мне, я всегда могу рассчитывать на (мою семью), и т.д.
Пр. 85 Прочтите фразы и скажите, о ком, по вашему мнению, говорят подростки. Добавьте свое собственное предложение в пустое поле. Прочитайте фразы и скажите, как вы думаете, о ком говорят подростки. Добавьте свои собственные предложения в пустые рамки.
Эти подростки говорят о своих друзьях. — Эти подростки говорят о своих друзьях.
Пр. 86 Послушайте, как семья Браун принимает участие в ток-шоу «Час семьи». Они обсуждают вопрос, должны ли родители выбирать друзей своих детей.Запишите, кто из выступающих так думает. .. Семья Браунов принимает участие в ток-шоу Семейный час. Они обсуждают проблему, следует ли родителям выбирать друзей для своих детей. Запишите кто из говорящих считает, что
1. Подростки и родители должны поговорить о выборе друзей и прийти к компромиссу — отец Майкл Браун — подросткам и родителям стоит говорить о выборе друзей и прийти к компромиссу.
2. Подростки должны сами выбирать своих друзей, потому что это единственный способ научиться делать это правильно — Джессика Браун, сестра / дочь — подростки должны выбирать своих друзей самостоятельно, потому что это единственный способ узнать, как сделать это правильно.
3. Родители лучше знают, как выбирать друзей своих подростков — мать, Алиса Браун, родители лучше знают, как выбирать друзей для подростков.
4. Родители не имеют права рекомендовать друзей своим подросткам — родители не имеют права рекомендовать друзей их подросткам.
5. Родители вряд ли могут выбрать хорошего друга для своего подростка — Марк Браун, брат / сын — родители вряд ли могут выбрать хорошего друга для их подростка
Пр. 87 Снова послушайте Браунов и запишите аргументы за / против того, чтобы родители выбирали друзей для своих подростков.Работайте в парах и сравните свои списки. Используйте свою рабочую тетрадь. Послушайте Браунов снова и запишите аргументы за / против выбора друзей родителями для подростков. Работайте в парах и сравните свои списки. Используйте рабочую тетрадь.
Для:
• друзья могут иметь отрицательное влияние на детей — могут иметь отрицательное влияние на детей
• дети могут попасть в плохую компанию — дети могут попасть в плохую компанию
• родители принимают правильные решения, потому что они заботятся и имеют опыт в отношения — родители принимают правильные решения, потому что они заботятся и имеют опыт в отношениях
Против
• дети должны развить навык налаживания отношений — дети должны развить навык налаживания отношений
• мы все учимся на своих ошибках — все мы учимся на своих ошибках
• родители могут выбрать не тех людей — родители могут выбрать не тех людей
• родители не всегда очень хорошо понимают своих детей, и поэтому дружба, которую они выбирают, может длиться недолго — родители не всегда понимают своих детей и поэтому дружбы, которые они выбирают не продлиться очень долго