МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Как поставить здание на кадастровый учет: Статья 40. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием, реконструкцией, прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства / КонсультантПлюс

Постановка здания на кадастровый учет

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановка здания на кадастровый учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Постановка здания на кадастровый учет Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 45 «Ранее учтенные объекты недвижимости» Федерального закона «О кадастровой деятельности»
(О.М. Кабанов)По иску акционерного общества отказ Управления Росреестра в государственной регистрации права собственности на здание, мотивированный необходимостью подготовить заявителем технический план с учетом изменений, признан незаконным, так как в соответствии со ст. 45 ФЗ «О кадастровой деятельности» здание поставлено на кадастровый учет как ранее учтенный объект недвижимого имущества до подачи заявления о государственной регистрации права собственности, что подтверждается выпиской из ЕГРН на объект недвижимого имущества.
Указано, что технический план представляется в орган кадастрового учета для постановки объекта на кадастровый учет, а требование о повторном представлении технического плана для регистрации права на поставленный на кадастровый учет объект является незаконным. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 44 «Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости» Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»
(О.М. Кабанов)Учитывая, что непредоставление технического плана помещений, переданных в аренду, в рассматриваемом случае не может являться препятствием к проведению государственной регистрации договора аренды, признано незаконным приостановление государственной регистрации договора аренды нежилого помещения, мотивированное непредставлением технического плана на арендуемую часть здания, так как договором и приложением к нему согласованы графическая часть и текстуальное описание предмета аренды, а в силу ст. 44 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», п. 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды», п. 9 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.11.2016, п. 25 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018), утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 04.07.2018, постановка на государственный кадастровый учет арендуемой части здания осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на указанные помещения без соответствующего заявления. Кроме того, право собственности арендодателя на здание было ранее зарегистрировано в ЕГРН и здание поставлено на государственный кадастровый учет, следовательно, в ЕГРН уже есть сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета арендуемой части здания.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Постановка здания на кадастровый учет

Нормативные акты: Постановка здания на кадастровый учет

Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества вспомогательного использования — Вопросы и ответы

В соответствии с Гражданским кодексом РФ к недвижимости относится все объекты, которые прочно связано с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

 

Объекты, не относящиеся к объектам вспомогательного использования.

 

1)Объекты, которые не являются объектами недвижимого имущества (например, теплицы, парники, мобильные здания (сборно-разборные и контейнерного типа).

 

2)Объекты, прочно связанные с землей, но не имеющие самостоятельного функционального назначения не признаются недвижимостью. Подобные объекты рассматриваются в качестве улучшения земельного участка, для обслуживания которого возведены, а потому следует его юридической судьбе (Постановление Президиума ВАС РФ от 17.01.2012 № 4777/08).

 

В связи с тем, что у объекта вспомогательного назначения отсутствуют качества самостоятельного объекта недвижимости право собственности на него не подлежит регистрации независимо от его физических характеристик и наличия отдельных элементов, которые обеспечивают прочную связь этого сооружения с земельным участком (Постановление Президиума ВАС РФ от 24.09.2013 № 1160/13).

 

Важно, что для отнесения строений и сооружений к объектам вспомогательного использования необходимо наличие на земельном участке основного объекта капитального строительства, по отношению к которому объект будут являться вспомогательным и не иметь возможности самостоятельно использоваться для иной деятельности, они должны быть связаны с основным зданием технологически и эксплуатационно.

 

Отметим, что вспомогательный характер объекта не может зависеть от воли правообладателя.

 

Управление Росреестра приводит такой пример.

 

«Здание проходной», которое предназначено для контроля за соблюдением пропускного режима на производственную территорию предприятия, состоит из служебного помещения КПП и помещений для отдыха сотрудников службы охраны предприятия. Такое здание не может самостоятельно эксплуатироваться и использоваться по целевому назначению отдельно от основной производственной территории и цехов, так как не имеет самостоятельных инженерных коммуникаций, электричество подведено от трансформаторной подстанции, канализации, водоотведения и прочее. 

А вот «склад для хранения товара» не может являться вспомогательным к торговому комплексу, так как он может существовать самостоятельно, в качестве предмета товарооборота отдельно от здания торгового комплекса и использоваться для иных целей.

 

В письме Минэкономразвития России от 03. 03.2017 № Д23и-1179 также указывается, что отнесение объекта к числу вспомогательных объектов недвижимости может следовать из проектной документации, составленной в отношении основного объектов капитального строительства (в случае одновременного создания основного и вспомогательного объектов недвижимости). Более того, учитывая положения ч. 2, ч. 3 ст. 49, п. 3 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ к вспомогательным объектам недвижимости не могут быть отнесены, объекты, в отношении которых требуется проведение экспертизы проектной документации.

 

Квалифицированная оценка критериев определения вспомогательного характера объектов капитального строительства поможет исключить нарушение основной цели градостроительного законодательства РФ, которой является безопасность при строительстве и последующей эксплуатации зданий и сооружений.

 

Следовательно, можно сделать вывод, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объекты вспомогательного использования возможна по правилам, которые установлены действующим законодательством, при условии, в том числе, что указанные объекты являются самостоятельными объектами недвижимости.

 

В силу ч. 10 ст. 40 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и государственная регистрации прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых не требуется разрешение на строительство, осуществляются на основании:

 

• технического плана такого объекта недвижимости;

• правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом РФ возможность размещения созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.

 

Важно, что объекты вспомогательного использования создаются без получения разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, а также без направления уведомления о планируемом строительстве или об окончании строительства, предусмотренного ст.

51.1 ГрК РФ.

 

Кадастровый учет — Юридическая консультация

Порядок осуществления строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства, регулируется Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее — Закон о садоводах).

Согласно п. 1 ст. 34 Закона о садоводах возведение строений и сооружений в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки его территории.

В пп. 4 п. 1 ст. 19 Закона о садоводах предусмотрено, что член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения имеет право на строительство и перестройку жилого строения, хозяйственных строений и сооружений — на садовом земельном участке; жилого строения или жилого дома, хозяйственных строений и сооружений — на дачном земельном участке; некапитальных жилых строений, хозяйственных строений и сооружений — на огородном земельном участке.

Постановка на кадастровый учет предполагает регистрацию права собственности на объект недвижимости. На сегодняшний день процедура оформления в собственность построек в садоводческих товариществах не носит обязательный характер. Однако право собственности означает, что владелец данного объекта сможет продавать, дарить, завещать, т.е. беспрепятственно распоряжаться своим имуществом.

Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) основанием для осуществления кадастрового учета является образование или создание объекта недвижимости.

Согласно ч. 5 ст. 1 Закона о кадастре  объектами кадастрового учета (объектами недвижимости) являются земельные участки, здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства.

Согласно п. 3 ст. 25.3 Федерального закона  от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» подтвердить факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) возможно, предоставив в Росреестр декларацию о таком объекте недвижимого имущества.

Федеральный закон от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», получивший в народе название «Дачная амнистия», позволяет гражданам быстро и на основании минимального количества документов оформить право собственности на постройки, которые находятся на земельном участке, предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства.

Частью 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ установлено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства.

Обратите внимание, что согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ плательщиками налога на имущество физических лиц являются собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно п. 1 ст. 401 НК РФ объектами налогообложения налога на имущество физических лиц являются:

жилые дома;

квартиры, комнаты;

гаражи, машино-места;

иные здание, строение, сооружение, помещение.

 

Спорные вопросы кадастрового учета части здания, сооружения, помещения, передаваемой в аренду

Споры о порядке и условиях регистрации договора аренды части здания, сооружения, помещения (далее также – объект недвижимости) ведутся не первый год, и с каждой новой поправкой и изменением действующего законодательства в данной сфере споры возобновляются с новой силой.

В частности, возникают вопросы:

  • о порядке и основаниях осуществления кадастрового учета части здания, сооружения, помещения, предоставляемых в аренду, и о документах, необходимых и достаточных для такого учета;

  • о возможности осуществления кадастрового учета части помещения, которая не обладает признаками обособленности и изолированности.

Прежде чем перейти к анализу вышеперечисленных вопросов, попробуем разобраться в причинах возникновения споров и в том, какие именно положения об аренде породили дискуссию.

Как нам видится, основной причиной возникновения споров является различная трактовка Росреестром, Минэкономразвития России и судами положений статьи 607 Гражданского кодекса РФ (об указании в договоре аренды данных, позволяющих определенно установить передаваемое имущество), и норм Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон о государственной регистрации недвижимости) касательно государственного кадастрового учета части объекта недвижимости, а также отсутствие законодательно определенного понятия части объекта недвижимости, в том числе части помещения.

Вполне обоснованное требование закона в отношении необходимости определить в договоре аренды, что именно является объектом аренды, породило вопрос о том, как обеспечить его соблюдение при предоставлении в аренду не всего объекта недвижимости, а его части (частей), не являющихся самостоятельным объектом недвижимости. При этом Закон о государственной регистрации недвижимости выделяет следующие виды объектов недвижимости: земельный участок, здание, сооружение, помещение, машино-место, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, предприятие как имущественный комплекс (перечень не является закрытым).

1. Позиции Росреестра и судов по вопросам о соблюдении требований закона к определению предмета договора аренды, о порядке и основаниях осуществления кадастрового учета части передаваемого в аренду объекта недвижимости

В вопросе о том, как надлежащим образом описать предмет договора аренды части объекта недвижимости, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) изначально заняла позицию, согласно которой предмет договор аренды части здания, сооружения, помещения определяется, в том числе, посредством составления технического плана в отношении арендуемой части объекта недвижимости, который и будет являться основанием для осуществления кадастрового учета части объекта недвижимости.

При этом Высшим арбитражным судом Российской Федерации в пункте 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» была высказана более демократичная, и на наш взгляд, в большей степени соответствующая потребностям хозяйственного оборота позиция, согласно которой сторонам договора аренды достаточно для определения его предмета составить и представить документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание той части недвижимой вещи, пользование которой будет осуществляться арендатором.

Стоит отметить, что и после вступления в силу 1 января 2017 года Закона о государственной регистрации недвижимости, суды не перестали применять подход, изложенный Высшим арбитражным судом РФ в Постановлении Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 № 73, в том числе в случаях рассмотрения спора, связанного с соблюдением положений указанного закона (см., например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.12.2017 по делу № А24-1588/2017; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 23.05.2018 по делу № А40-126660/17-1-887; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2017 по делу № А40-61471/17, оставленное в силе Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 02.03.2018 № Ф05-269/2018; Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2017 по делу № А41-19485/17, оставленное в силе Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 05.12.2017 № Ф05-17206/2017).

Однако с учетом позиции судов о необязательности предоставления технического плана части объекта недвижимости при регистрации договора аренды такой части объекта, возникает вопрос, какой документ будет являться основанием для осуществления кадастрового учета части объекта недвижимости, поскольку в соответствии пунктом 5 статьи 44 Закона о государственной регистрации недвижимости государственный кадастровый учет части передаваемого в аренду здания, сооружения осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды.

По мнению Росреестра, основанием для кадастрового учета части объекта недвижимости в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости является технический план на соответствующую часть здания. При этом его отсутствие трактуется Росреестром как основание для отказа в осуществлении кадастрового учета, предусмотренное пунктом 5 части 1 статьи 26 указанного закона (не представление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета).

В свою очередь, ряд судов признает незаконным отказ Росреестра в регистрации договора аренды части объекта недвижимости на том основании, что для осуществления государственного кадастрового учета передаваемой в аренду части объекта не представлен технический план данной части объекта. При этом основанием для государственного кадастрового учета части объекта недвижимости, по мнению судов, является договор аренды при условии, что в отношении объекта недвижимости, часть которого передается в аренду, осуществлен государственный кадастровый учет и регистрация права (см. , например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.12.2017 по делу № А24-1588/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.09.2017 по делу № А40-46387/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2017 по делу № А40-61471/17, оставленное в силе Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 02.03.2018 № Ф05-269/2018).

2. Позиции Росреестра и судов по вопросам осуществления кадастрового учета части помещения, которая не обладает признаками обособленности и изолированности. Документы-основания учета такой части помещения

Переходя к рассмотрению вопроса о кадастровом учете части помещения, которая не обладает признаками обособленности и изолированности, необходимо отметить, что на текущий момент судебная практика по данному вопросу пока не сформирована.

При этом Росреестр не только предъявляет требование о предоставлении технического плана в отношении части помещения для осуществления государственного кадастрового учета при передаче такой части помещения в аренду, но и распространяет на часть помещения требование о ее изолированности и (или) обособленности, ссылаясь на пункт 34 части 1 статьи 26 Закона о государственной регистрации недвижимости.

Применение требований об изолированности и (или) обособленности, установленных для помещений, являющихся объектами недвижимости (при условии осуществления в отношении них государственного кадастрового учета, как следует из абзаца 3 статьи 130 Гражданского кодекса РФ), к частям помещения, которые формально объектами недвижимости не являются, представляется избыточным и ведущим к существенному затруднению хозяйственного оборота частей помещений в рамках арендных правоотношений.

Указанное мнение разделяет также Минэкономразвития России, позиция которого по вопросам об осуществлении кадастрового учета части передаваемого в аренду объекта недвижимости, в том числе части помещения, и об основаниях для осуществления такого учета будет рассмотрена ниже.

3. Позиция Минэкономразвития России по вопросам соблюдения требований закона к определению предмета договора аренды, о порядке и основаниях осуществления кадастрового учета части передаваемого в аренду объекта недвижимости

В письме от 04. 04.2017 № Д23и-1881 Минэкономразвития России указывает, что если предметом договора аренды будет являться не поставленная на кадастровый учет часть поставленного на кадастровый учет помещения, то необходимо одновременное осуществление государственного кадастрового учета такой части и государственной регистрации ее аренды. При этом для осуществления кадастрового учета части помещения необходима подготовка технического плана помещения, содержащего сведения об образуемой части.

Таким образом, Минэкономразвития России разделяет мнение Росреестра о необходимости осуществления кадастрового учета в отношении части передаваемого в аренду объекта недвижимости. При этом документом-основанием для учета государственный орган считает технический план.

Данная позиция согласуется с утвержденными приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 Требованиями к подготовке технического плана и составу содержащихся в нем сведений, а также с формой технического плана, позволяющей отобразить часть объекта недвижимости, которая будет обременена правом аренды.

В то же время, Минэкономразвития России не разделяет точку зрения Росреестра о том, что часть помещения, передаваемая в аренду, должна соответствовать критериям изолированности и (или) обособленности для целей ее государственного кадастрового учета.

Так, в письме от 24.08.2017 № Д23и-4942 Минэкономразвития России отмечает следующее:

  • Положения пункта 34 части 1 статьи 26 Закона о государственной регистрации недвижимости касательно изолированности и обособленности применяется при осуществлении государственного кадастрового учета исключительно в отношении помещения.

  • Требования к обособленности или изолированности части здания, части сооружения, части помещения указанным Законом и приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 не предусмотрены.

  • Таким образом, при осуществлении государственного кадастрового учета в связи с образованием или прекращением существования части здания, сооружения, помещения, на которую распространяются ограничения (обременения) прав, за исключением случая, если одновременно выполнялись кадастровые работы в связи с созданием либо образованием помещения, положение пункта 34 части 1 статьи 26 Закона о государственной регистрации недвижимости не применяется.

В дополнение к вышесказанному, необходимо отметить, что во избежание приостановления и отказа в осуществлении государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и в регистрации договора аренды необходимо обеспечить соответствие описания объекта в договоре аренды и в техническом плане, употребляя единую терминологию в отношении передаваемой в аренду части объекта недвижимости (например, часть здания, часть помещения, часть сооружения).

Как следует из проведенного анализа, на настоящий момент органами государственной власти и судами не сформирован единообразный подход к решению вопросов, связанных с регистрацией договора аренды части объекта недвижимости (части помещения) с учетом норм действующего законодательства. Такая ситуация, с одной стороны, негативно отражается на хозяйствующих субъектах, создавая неопределенность. Вместе с тем, изложенная выше аргументация может быть использован арендаторами и арендодателями для формирования судебной практики, которая в наибольшей степени отвечает потребностям хозяйственного оборота, используя, в том числе, уже имеющиеся в настоящий момент позиции отдельных судов и Минэкономразвития России.

Новая практика постановки объектов недвижимости на кадастровый учет, требующая от заявителя подачу исключительно одного заявления!

Главная \ Новости \ Новая практика постановки объектов недвижимости на кадастровый учет, требующая от заявителя подачу исключительно одного заявления! « Назад Новая практика постановки объектов недвижимости на кадастровый учет, требующая от заявителя подачу исключительно одного заявления! 15.07.2016 08:58

Одним из документов на основании которых возможно поставить на кадастровый учет объект недвижимости (здание или сооружение) является разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

С марта 2015 года вступили в силу положения федерального законодательства, согласно которым органы государственной власти и органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в порядке информационного взаимодействия обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, а кадастровая палата при поступлении копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет постановку на учет такого объекта в течение 30 рабочих дней.

Таким образом, нормы Закона о кадастре указывают на то, что при выдаче уполномоченным органом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию постановка на кадастровый учет такого объекта недвижимости может быть осуществлена без участия третьих лиц.

При отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о введенных в эксплуатацию объектах недвижимости, заявитель вправе представить в орган кадастрового учета только заявление о кадастровом учете, при этом необходимые для кадастрового учета документы (в рассматриваемом случае, копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) кадастровая палата запросит самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

С мая 2015 года действует новая форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная приказом Минстроя России. Согласно приказу, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана. Указанный документ в совокупности с прилагаемым к нему техническим планом содержит все предусмотренные Законом о кадастре характеристики об объекте недвижимости.

Повторное изготовление технического плана объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нецелесообразно. Заявителю достаточно обратиться в кадастровую палату только с заявлением о постановке на кадастровый учет введенного в эксплуатацию здания или сооружения!


Свободные здания города Чикаго

Добро пожаловать

В целях устранения негативного воздействия ненадлежащим образом обслуживаемых пустующих зданий в своих районах город Чикаго принял регистрацию и техническое обслуживание требования, применимые к собственникам всех свободных зданий и залогодержателям некоторых свободных зданий, которые не были зарегистрированы владельцем. Городские власти Чикаго серьезно относятся к пустующим зданиям, обслуживаемым ненадлежащим образом. Сквозь это сайт:


  • Граждане могут получать и отслеживать информацию о свободных зданиях в любом месте в городе Чикаго, а также информацию об исполнительных производствах, находящихся на рассмотрении в Департаменте административных слушаний города или Окружном суде округа Кук. включая пустующие здания
  • Владелец пустующего здания может зарегистрировать здание в соответствии с требованиями постановления, оплатить все применимые регистрационные сборы (кредитной картой или электронным чеком) и предоставить обновленная информация в город о зарегистрированном здании
  • Залогодержатель пустующего здания может зарегистрировать здание в соответствии с требованиями постановления, оплатить все применимые регистрационные сборы (кредитной картой или электронным чеком) и предоставить городу обновленную информацию о регистрационный номер

Представители общественности

Воспользуйтесь функцией «Поиск свободных зданий по» в правом верхнем углу этой страницы. найти информацию о пустующих зданиях, которые были зарегистрированы или обнаружены с нарушением Требования города к пустующим зданиям Департаментом строительства.Нет аккаунта требуется для использования этой функции.


  • Если вы создаете учетную запись, вы можете отслеживать развитие одного или нескольких свободных зданий. Вы можете выбрать получение получать по электронной почте обновления о свободных зданиях, которые вы добавляете в «Мой список особого внимания».
  • Чтобы сообщить о ненадлежащем обслуживании или незарегистрированном пустующем здании, позвоните и сообщите о своей проблеме по номеру 3-1-1 (из-за пределов Чикаго звоните по телефону 312-744-5000).
  • Чтобы найти информацию о других нарушениях строительных норм и правил, посетите сайт City Чикагского сайта разрешений на строительство и инспекционных отчетов.
  • Список всех запросов на обслуживание, полученных городом в отношении свободных зданий. можно найти в открытых данных о вакантных зданиях. Этот набор данных обновляется каждую ночь.
  • Дополнительную информацию о свободных зданиях можно получить на Веб-сайт CLEARMap Департамента полиции Чикаго.

Владельцы вакантных зданий

Зарегистрируйте свободное здание в качестве владельца  (авторизация обязательный)

Город Чикаго требует, чтобы владелец пустующего здания зарегистрировал здание. с городом, если он свободен более 30 дней.Каждый владелец пустующего здания также требуется для обеспечения безопасности, страхования и обслуживания этого здания в соответствии с требованиями постановления. Регистрация должна продлеваться каждые шесть месяцев. Несоблюдение этих требований может привести к значительным штрафам.

Зарегистрированный владелец свободного здания будет получать ежедневный отчет по электронной почте о запросы государственных служб (звонки 3-1-1) и действия полиции в отеле, в том числе 911 звонки.Если вы регистрируете собственность, вы должны отменить регистрацию собственности в течение 20 дней, если она вновь заселены, проданы или снесены.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть сводку Требования постановления, применимые к владельцам пустующих зданий. Применимый Постановление можно найти в главе 14X-12 Муниципальный кодекс Чикаго.


ипотечных кредиторов вакантных зданий

Зарегистрируйте незанятое здание в качестве Залогодержателя  (авторизация обязательный)

Залогодержатель незанятого здания должен зарегистрировать здание, если ипотечный кредит просрочен, а владелец не зарегистрировал здание в соответствии с требованиями.Залогодержатель, который обязан зарегистрироваться, также должен обеспечить безопасность здания и выполнить определенное техническое обслуживание. Регистрация должна продлеваться каждые шесть месяцев. Зарегистрируйте здание ТОЛЬКО в том случае, если оно является вакантным. Не регистрируйте здание как пустующее, когда оно занято, даже если ипотечный кредит просрочен. Если вы являетесь залогодержателем, всегда регистрируйте свои здания в качестве ЗАЛОГОДАТЕЛЯ.

Недвижимость должна быть снята с регистрации, если кредит передается или высвобождается, или если здание вновь заселен, продан или снесен.Любое лицо должно создать новую регистрацию типа OWNER. кто получает право собственности на пустующее здание после судебной продажи или другой передачи, связанной с обращением взыскания, включая зарегистрированного залогодержателя, в течение 30 дней после вступления в собственность.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть сводку требований постановления, применимых к залогодержателям. Применимое постановление можно найти в разделах 14X-12-1205 Муниципальный кодекс Чикаго.




Условия использования данных
Обработка — подождите…

Регистрация строительного подрядчика | Министерство труда и промышленности Миннесоты

Большинство подрядчиков , которые предоставляют услуги по строительству или благоустройству жилых или коммерческих зданий, должны зарегистрироваться у нас в рамках этой Программы регистрации подрядчиков , если они не имеют лицензии подрядчика.

Информация о продлении регистрации.

Подрядчики, которые уже имеют лицензию или связаны с нами, не должны регистрироваться.

Должен ли я регистрироваться?

Физическое или юридическое лицо, занимающееся строительством или улучшением коммерческих или жилых зданий, должно зарегистрироваться у нас  , если только  они:

  • иметь действующую лицензию, свидетельство или регистрацию, выданную агентством;

  • — работник предприятия, оказывающего строительные услуги;

  • иметь действующий сертификат об освобождении от строительного подряда или ремонтника; или

  • исключены из регистрационных требований в соответствии с Уставом Миннесоты 326B.701.

Подрядчики, которые нанимают незарегистрированных субподрядчиков, неправильно классифицируют работников или не регистрируются, нарушают закон и могут быть привлечены к денежному штрафу.

Если требуется лицензия, не регистрируйте

Если подрядчики выполняют какие-либо строительные работы, для которых требуется лицензия, сертификация или отдельная регистрация (например, подрядчик по котлам, электрике, лифтам, трубопроводам высокого давления, сантехнике или жилому строительству), они должны подать заявку на получение лицензии и не могут подавать регистрация подрядчика . Свяжитесь с нами по телефону 651-284-5034 или [email protected] для получения дополнительной информации о лицензировании.

Регистрация подрядчика не является лицензией

Регистрация не дает вам права заключать контракты с домовладельцами на выполнение строительных или ремонтных работ любого рода. Если зарегистрированный подрядчик выдает себя за лицензированного подрядчика или подразумевает, что регистрационный номер является номером лицензии, это является нарушением законодательства штата.

Почему важна регистрация?

  • Программа регистрации подрядчиков была создана законодательным органом, чтобы помочь нам в расследовании неправильной классификации работников (отношение к работникам как к независимым подрядчикам) в строительной отрасли.

  • По закону незарегистрированный субподрядчик считается сотрудником любого подрядчика, который его нанимает.

  • Прием на работу незарегистрированного лица является нарушением закона, хотя за первое нарушение денежный штраф прощается.

  • Даже если ваши субподрядчики зарегистрированы, ваши отношения с ними должны соответствовать девятифакторному тесту, иначе они будут считаться сотрудниками вашей компании, даже если они действуют как коммерческое предприятие (корпорация или ООО) и несут собственную ответственность и работников. ‘ компенсационное страхование.

Онлайн-проверка зарегистрированных контрагентов

Проверка регистрации подрядчика в базе данных поиска лицензий DLI с возможностью поиска

  • «Класс лицензии» выберите «Бизнес»

  • «Выберите дисциплину» выберите «Зарегистрированные подрядчики»

  • «Выберите классификацию» выберите «РЕГИСТРАЦИЯ ПОДРЯДЧИКА»

  • Нажмите кнопку «Поиск»

  • В результатах будут показаны имена и статус зарегистрированных в настоящее время подрядчиков

Вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону 651-284-5074 или dli.register@state. mn.us.

Определите, следует ли регистрировать здание

Следующие вопросы помогут вам определить, нужно ли вам регистрировать принадлежащее вам здание как занятое, строящееся, незанятое или освобожденное от регистрации.

Вопрос 1: Ваше здание занято?

Нет: перейдите к вопросу 2.

Да: заполните форму ответа

  • Установите флажок «Мое здание занято» на шаге 2.
  • Включите счет за воду и любые другие счета за коммунальные услуги за период, когда здание было заселено.
  • В случае проверки ваша налоговая ставка НЕ ​​изменится для соответствующего финансового года в будущем, и вы получите письмо-подтверждение от подразделения по контролю за вакантными зданиями.

Вопрос 2. Соответствует ли ваше здание любому из следующих критериев?

  • Здание находится в стадии активного строительства или активной реконструкции, реконструкции или ремонта.
  • Вы активно стремились арендовать или продать здание.
  • Здание является предметом наследственного разбирательства или право собственности является предметом судебного разбирательства.
  • Недвижимость является предметом заявки , находящейся на рассмотрении, для застройки , которая требует одобрения Совета по зонированию, Комиссии по зонированию, Комиссии по изящным искусствам, Совета по контролю за сохранением исторического наследия, Агента мэра по сохранению исторического наследия или Национальной комиссии по капитальному планированию.

Нет: Ваше здание свободно.

  • Официальный кодекс округа Колумбия, § 42-3131.06, требует, чтобы вы зарегистрировали свободное здание в отделе по контролю за вакантными зданиями в течение 30 дней после того, как оно освободится.
  • Неспособность зарегистрировать ваше здание может повлечь за собой гражданскую и/или уголовную ответственность в виде штрафа в размере 2000 долларов США за каждое нарушение и тюремного заключения на срок до 90 дней.
  • Вы ДОЛЖНЫ подать форму ответа о свободном здании вместе с регистрационным взносом в размере 250 долларов США.
  • Ваша собственность будет облагаться налогом по реальной налоговой ставке класса 3 — в настоящее время 5 долларов США за каждые 100 долларов оценочной стоимости. Кроме того, все пустующие объекты недвижимости должны соответствовать определенным стандартам обслуживания в соответствии с Официальным кодексом округа Колумбия, §42-3131.12.

Да: Ваше здание может быть освобождено.

  • Вы должны заполнить Форму ответа. Установите флажок рядом с освобождением, на которое вы претендуете на шаге 2, и предоставьте необходимые подтверждающие документы, перечисленные рядом с ним. Очень важно, чтобы вы включили все необходимые документы в форму ответа.
  • В случае одобрения ставка налога на вашу собственность не будет изменена ТОЛЬКО для соответствующего финансового года, и вы получите письмо-подтверждение от отдела по контролю за вакантными зданиями.
  • В случае отказа ваша собственность будет облагаться налогом по ставке класса 3, и вы получите уведомление об отказе с инструкциями по апелляции от подразделения по контролю за вакантными зданиями.

Регистрация подрядчика по строительству и зонированию

Регистрация подрядчика

Новый

(Информацию о регистрации всех подрядчиков по электроснабжению и сантехнике см. в PDF-файлах «Требования к регистрации подрядчиков по электроснабжению и сантехнике» в разделе «Загрузки»)

Все подрядчики, выполняющие работы в некорпоративном округе Кук, должны зарегистрироваться в Департаменте строительства и зонирования.

  1. Владелец или сотрудник компании должен подать заявку на первоначальную регистрацию, отправив заявку и все подтверждающие документы по электронной почте [email protected]. В случае фирмы, корпорации или ООО приложите копию Устава или текущего годового внутреннего отчета с указанием должностных лиц, а также копию вашего Федерального идентификационного номера работодателя (FEIN).
    • Домовладельцы, пожалуйста, ознакомьтесь с Заявлением домовладельца-подрядчика.
  2. Страховой сертификат, показывающий общую ответственность на сумму не менее 1 000 000 долларов США, в которой указано, что Cook County Building & Zoning 69 W Washington #2830 Chicago, IL 60602 является держателем сертификата.
  3. Форма Декларации об обязательствах по алиментам, заполненная лицом, пришедшим на регистрацию (регистрантом).
  4. Плата в размере 150,00 долларов США за сделку должна быть выплачена только чеком или денежным переводом: Коллектору округа Кук.
  5. Если применимо, требуется лицензия и/или оригинал формы залога (с оплатой клерку в размере 2 долларов США).
    • Для кровельных работ также требуется обновленная Государственная кровельная лицензия.
    • Облигации требуются для сноса, выравнивания сноса, вывесок/рекламных щитов, восстановительных работ (строительный трейлер), восстановительных работ (раскопки, планировка и фундамент).
      • Представленные облигации должны быть представлены в оригинальной форме облигации с оригинальными подписями и должны быть внесены или отправлены по почте. Каждая облигация должна сопровождаться регистрационным сбором в размере 2,00 долларов США, подлежащим уплате клерку округа Кук (чек или денежный перевод). Только).
      • Оператор вышек сотовой связи подаст заявку на беспроводную связь по разрешению вместе с заявкой на получение разрешения.
  • Для вашего удобства формы залога можно скачать и заполнить заранее, до регистрации.Формы облигаций вместе с текущими списками поручительства можно найти по адресу: ОБЛИГАЦИИ.

Примечание. Владельцы недвижимости, чья недвижимость принадлежит корпорации или находится в доверительном управлении, не могут зарегистрироваться в качестве подрядчика домовладельцев.

«Общий» не включает все профессии. Это роль менеджера проекта. Любой проект с участием 2 или более торговцев требует генерального подрядчика.

Обновление и поправки

Если вы вносите изменения и ваша текущая регистрация актуальна, вы можете пропустить требования 1 и 2, если они не обновлены или вы продлеваете регистрацию с истекшим сроком действия, убедитесь, что у вас есть все следующее:

  1. Страховой сертификат, показывающий общую ответственность на сумму не менее 1 000 000 долларов США, в которой указано, что Cook County Building & Zoning 69 W Washington #2830 Chicago, IL 60602, является держателем сертификата.Если несколько сделок, пожалуйста, предоставьте только один (1) сертификат.
  2. Форма Декларации об обязательствах по алиментам, заполненная Уполномоченным лицом в файле. Если несколько сделок, пожалуйста, отправьте только одну (1) форму.
  3. Чек/денежный перевод на сумму 75,00 долларов США за сделку (150,00 долларов США при добавлении сделки или если продление не производилось в течение года или дольше) или запросите счет, который вы можете оплатить онлайн по адресу http://bzpermits. cookcountyil. gov/веб-платежи/
  4. Если применимо, требуется лицензия и/или оригинал формы залога (с оплатой клерку в размере 2 долларов США).
    • Для кровельных работ также требуется обновленная Государственная кровельная лицензия.
    • Облигации требуются для сноса, выравнивания сноса, вывесок/рекламных щитов, восстановительных работ (строительный трейлер), восстановительных работ (раскопки, планировка и фундамент).
      • Представленные облигации должны быть представлены в оригинальной форме облигации с оригинальными подписями и должны быть внесены или отправлены по почте. Каждая облигация должна сопровождаться регистрационным сбором в размере 2,00 долларов США, подлежащим уплате клерку округа Кук (чек или денежный перевод). Только).
  • Оператор вышек сотовой связи представит Гарантию беспроводной связи по разрешению вместе с Заявкой на получение разрешения.
    Для вашего удобства формы залога можно скачать и заполнить заранее, до регистрации. Формы облигаций вместе с текущими списками поручительства можно найти по адресу: ОБЛИГАЦИИ.

Примечание. Письма о ежегодном продлении и счета-фактуры за год будут отправлены по почте в декабре предыдущего года.

Советы по обновлению

Следующие советы помогут ускорить регистрацию и возврат регистрационной карты контрагента:

По почте:

  • Соберите свои документы, как указано выше, [форма декларации об обязательствах по алиментам и страховой сертификат. Если несколько сделок, нам требуется только одна (1) из каждой. Если применимо, требуется лицензия и / или оригинал формы залога (с оплатой служащему в размере 2 долларов США)].
  • Чек/денежный перевод или подтверждение оплаты (квитанция) по назначенным счетам.Счета можно оплатить онлайн по адресу http://bzpermits.cookcountyil.gov/web-payments/
    .
    • Отправьте документы по почте: Здание и зонирование округа Кук Кому: Contractor Registration, 69 W. Washington #2830 Чикаго, Иллинойс 60602

 

По электронной почте:

  • Отсканируйте необходимые документы, как указано в отдельных файлах PDF или Word, [форма декларации об обязательствах по алиментам и страховой сертификат. Если несколько сделок, нам требуется только одна (1) из каждой.Если применимо, требуется Лицензия]
  • Подтверждение оплаты (квитанция) по назначенным счетам. Счета можно оплатить онлайн по адресу http://bzpermits.cookcountyil.gov/web-payments/
  • .
  • Если применимо, Облигации должны быть представлены в оригинальной форме с оригинальными подписями и должны быть отправлены по почте или внесены лично (с оплатой служащему в размере 2 долларов США)

ПРИМЕЧАНИЕ.   Если вам не удалось продлить подписку в 2020 году или ранее, с вас будет взиматься максимальная комиссия в размере 150 долларов США за продление сделки.

 

Поиск лицензированных подрядчиков

Департамент строительства и зонирования разрешает соискателям разрешения на строительство просматривать подрядчиков, которые зарегистрированы для выполнения работ в некорпоративном округе Кук (в соответствии со Строительным кодексом округа Кук). См. соответствующую ссылку справа для доступа к списку зарегистрированных в настоящее время подрядчиков.

Примечание для зарегистрированных подрядчиков

Относительно соблюдения требований по выплате алиментов: В соответствии с Постановлением округа Кук о выплате алиментов каждый заявитель/основной владелец должен подать Аффидевит о выплате алиментов на получение привилегии округа, чтобы показать, что они полностью соблюдают любое распоряжение об алиментах, прежде чем они имеют право на получение или продление такой привилегии.Подрядчики, регистрирующиеся или продлевающие для выполнения работ в округе Кук, должны заполнить эту форму вместе со своей регистрационной информацией. Пожалуйста, загрузите форму Декларации округа Кук об обязательствах по алиментам  с боковой панели.

 

Реестр университетской политики в отношении кураторов зданий

Реестр университетской политики представляет собой сборник официальной университетской, административной и операционной политики Кентского государственного университета. Цель состоит в том, чтобы служить университетскому сообществу источником надежной информации и основой для принятия решений.Обязанностью Управления главного юрисконсульта является надзор и ведение официального Реестра университетской политики, как это предусмотрено Конституцией Кентского государственного университета. С административными политиками и операционными процедурами с участием кураторов зданий (объектов) можно ознакомиться по следующим веб-ссылкам.

ГЛАВА 1: ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1 — 01: Определение терминов, используемых в правилах Кентского государственного университета
https://www.kent.edu/policyreg/definition-terms-used-rules-kent-state- ООН…

ГЛАВА 2: УПРАВЛЕНИЕ

2 — 01: Устав Кентского государственного университета
https://www.kent.edu/policyreg/constitution-kent-state-university

ГЛАВА 4: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЖИЗНЬ

4 — 03.3: Административная политика в отношении размещения рекламных листовок и звукоусиливающего оборудования правила размещения
https://www. kent.edu/policyreg/operational-procedures-and-regulations-re…

4 — 03.302: Операционные процедуры и правила в отношении листовок и листовок
https://www.kent.edu/policyreg/operational-procedures-and -regulations-re…

4 — 03.303: Эксплуатационные процедуры и правила, касающиеся звукоусиливающего оборудования
https://www.kent.edu/policyreg/operational-procedures-and-regulations-re…

ГЛАВА 5: АДМИНИСТРАЦИЯ

5–12: Политика университета в отношении правил использования территории, зданий, оборудования и помещений
https://www.kent.edu/policyreg/university-policy-regarding-guidelines-us…

5–12.1: Административная политика в отношении космоса и космического программирования
https://www.kent.edu/policyreg/administrative-policy-regarding- space-and…

5 — 12.11: Административная политика в отношении учета имущества университета для коммерческих или других целей, не связанных с университетом
https://www. kent.edu/policyreg/administrative-policy-regarding-recording. ..

5 — 12.15: Административная политика в отношении входа и использования университетских офисов
https://www.kent.edu/policyreg/administrative-policy-entry-and-use-unive…

5 — 12.17: Административная политика в отношении видеонаблюдения и электронных систем охраны и безопасности
https://www.kent.edu/policyreg /administrative-policy-regarding-video-sur…

5–12.4: Административная политика в отношении регистрации мероприятий и использования университетских помещений и территории
https://www.kent.edu/policyreg/administrative-policy-regarding- event-reg…

5 — 12.403: Порядок эксплуатации и регламенты относительно графика использования и периодов закрытия зданий университета
https://www.kent.edu/policyreg/operational-procedures-and-regulations-re…

5 — 12.405: Операционная политика в отношении ключей и электронного контроля доступа
https://www.kent.edu/policyreg/operational-policy-regarding -key-and-elec. ..

5 — 12.7: Административная политика в отношении статуса персоны нон грата для посетителей, не являющихся студентами
https://www.kent.edu/policyreg/administrative-policy-regarding-persona-n…

5–12.9: Административная политика в отношении использования скейтбордов, роликов, велосипедов и подобных транспортных средств на территории кампуса
https://www.kent.edu/policyreg/administrative-policy-regarding-use-skate…

5 — 12.901: Порядок использования скейтбордов, роликов, велосипедов и подобных транспортных средств на территории кампуса
https://www.kent. edu/policyreg/operational-procedure-regarding-use-skate…

5–14: Политика университета в отношении плана действий в чрезвычайных ситуациях
https://www.kent.edu/policyreg/university-policy-regarding-emergency-man …

5 — 14.1: Административная политика в отношении чрезвычайных ситуаций в кампусе, безопасности и связанных с ними технологий
https://www.kent.edu/policyreg/administrative-policy-campus-emergencies-. ..

5–21: Политика университета в отношении курения и употребления табака в Кентском государственном университете
https://www.kent.edu/policyreg/university-policy -относительно-курения-и-т…

5–22: ​​Политика университета в отношении смертоносного оружия
https://www.kent.edu/policyreg/university-policy-regarding-deadly-weapons

ГЛАВА 7: ФИНАНСЫ

7 — 04: Политика университета в отношении разрешения и присуждения объектов капитального строительства
https://www.kent.edu/policyreg/university-policy-regarding-authorization…

Регистрация градирни и отправка отчетов

Регистрация градирни и отправка отчетов Перейти к основному содержанию

Новые общегосударственные правила требуют регистрации и периодической отчетности по испытаниям, проверкам и сертификации градирен.

Среднее время транзакции

Зарегистрируйте градирню и отправляйте отчеты

Обзор

Новые правила штата требуют регистрации, тестирования, проверки и сертификации градирен.

Как зарегистрироваться и сообщить

См. этот пошаговый процесс для регистрации градирни:

  1. Создайте учетную запись NY.Gov или войдите в систему.
  2. Добавить владельца свойства.Пожалуйста, создайте учетную запись для каждого владельца недвижимости. Вы можете использовать один и тот же адрес электронной почты для нескольких учетных записей, просто обязательно создайте новый идентификатор учетной записи.
  3. Добавить информацию о здании.
  4. Добавить информацию об оборудовании для здания.
  5. После добавления всех зданий и оборудования распечатайте страницу для справки.
  6. Вернитесь к обзору учетной записи, чтобы добавить больше зданий или оборудования.

Готов? Иметь при себе:

Детали здания

  • Адрес здания, в котором расположена градирня.Жители Нью-Йорка должны будут указать район, квартал и участок.
  • Имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты всех владельцев здания

Детали оборудования

  • Назначение градирни
  • Наименование производителя градирни
  • Номер модели градирни
  • Серийный номер конкретного блока градирни
  • Холодопроизводительность (тоннаж) градирни
  • Вместимость бассейна

Сведения об обслуживании оборудования

  • Независимо от того, проводится ли систематическая дезинфекция вручную, посредством инъекции по времени или посредством непрерывной доставки
  • Подрядчик или сотрудник, привлекаемый для осмотра и сертификации градирни
  • Дата ввода в эксплуатацию градирни
  • Дата последнего рутинного сбора проб культур, результаты проб и дата любых необходимых корректирующих действий
  • Дата взятия любого образца легионеллы, результаты анализа и дата любого необходимого корректирующего действия
  • Дата последней очистки и дезинфекции
  • Даты начала и окончания любого отключения более чем на пять дней
  • Дата последней сертификации и дата, когда она должна была быть произведена
  • Дата последней проверки и дата, когда она должна была быть произведена
  • Дата прекращения использования

Регистр

Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.

Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных пунктов назначения, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих пунктах назначения, и не поддерживает какие-либо мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их соответствующих владельцев, к которым следует обращаться напрямую по вопросам, касающимся содержания этих сайтов.

Посетить сайт

Регистрация специалистов по строительству | Викторианское управление строительства

Строительное управление штата Виктория (VBA) является регулирующим органом в области строительства в штате Виктория и отвечает за регистрацию специалистов-строителей.

Стать зарегистрированным специалистом по строительству

Регистрационные информационные вебинары

VBA проводит регистрационные информационные вебинары о том, как стать зарегистрированным специалистом по строительству. Мы рекомендуем вам посетить один из них, прежде чем подавать заявку. Вы можете найти предстоящие вебинары и забронировать участие в одном из них на нашей странице «Мероприятия».

Категории специалистов по строительству

Строительные нормы 2018 г. определяют восемь категорий специалистов по строительству в штате Виктория.Каждая категория имеет определенные требования для:

  • когда вы должны быть зарегистрированы в VBA
  • классы регистрации в каждой категории
  • работа, которую зарегистрированные специалисты по строительству могут на законных основаниях выполнять для каждого класса.

Чтобы узнать о категории и подать заявку, щелкните соответствующую ссылку ниже.

  1. Инспектор по строительству
  2. Инспектор по строительству, в том числе инспектор по строительству (безопасность бассейнов)
  3. Инспектор по количеству
  4. Чертежник
  5. Лицо, ответственное за строительный проект: Менеджер проекта (внутренний)
  6. Монтажник или руководитель (временный) :

Зарегистрируйтесь

Процесс регистрации зависит от категории.На следующей диаграмме показан общий процесс:

Форма заявления

Вам необходимо заполнить форму заявления. Вы можете загрузить форму с веб-страницы соответствующего класса специалистов по строительству.

Обратите внимание, что формы заявок были обновлены 28 июля 2020 г., и все заявки, поданные с этой даты, должны быть в новых формах. Если вы используете старые формы заявлений, это задержит рассмотрение вашего заявления.

Укажите:

Плата за подачу заявления варьируется в зависимости от категории, на которую вы подаете заявление.Вы можете найти соответствующий сбор за подачу заявления на странице «Сборы за строительство».

VBA:

После того, как вы подадите заявку, мы рассмотрим ее. Если ваше заявление не заполнено или нам нужна от вас дополнительная информация, мы можем:

  • позвонить вам, чтобы предоставить дополнительную информацию
  • вернуть вам ваше заявление.

Подходящее и подходящее лицо

При рассмотрении заявки мы должны убедиться, что заявитель подходит и подходит для того, чтобы стать зарегистрированным специалистом по строительству. Сюда входят любые партнеры, которые заявитель может иметь в рамках своей бизнес-структуры.

Мы определяем, является ли кто-либо годным и надлежащим, по:

  • с просьбой заполнить декларацию в рамках процесса подачи заявления
  • с просьбой о проверке полиции секретарь или влиятельное лицо компании, находившейся во внешнем управлении, в любое время в течение двух лет до того, как компания перешла во внешнее управление.

Чтобы узнать больше, перейдите на Подходящее и надлежащее лицо – внешнее управление .

Оценка VBA

Вас могут попросить пройти оценку VBA. Тип оценивания будет варьироваться в зависимости от класса регистрации, на который вы претендуете. Существует три типа экзаменов, которые вам могут потребоваться:

1. Письменный тест
2. Компьютерный тест
3. Интервью

Мы сообщим вам, если вам необходимо принять участие в тестировании.

Страхование строителей

Прежде чем мы сможем предоставить регистрацию, нам необходимо подтверждение того, что у вас есть страховка или вы имеете право на ее приобретение. Мы сообщим вам в процессе подачи заявки, когда вам нужно это предоставить.

Дополнительную информацию о страховании можно найти на странице Требования к страхованию зданий.

Вы не должны делать каких-либо письменных или устных заявлений в VBA в отношении заявки на регистрацию (или на продление регистрации), если вы знаете или должны обоснованно знать, что она является ложной.

Результат рассмотрения заявления

Если вы предоставите нам всю необходимую информацию в своем заявлении на регистрацию, вы можете ожидать, что решение по вашему заявлению будет принято в течение 8-12 недель. Если вам необходимо предоставить нам дополнительную информацию, нам потребуется больше времени для обработки вашего заявления.

Как только будет принято решение по заявке, мы сообщим вам о результатах в письменной форме.

Если ваша заявка будет одобрена,

Вы будете зарегистрированы на срок до пяти лет, и ваши данные будут добавлены в реестр зданий VBA «Найти практикующего врача».

Мы вышлем вам регистрационную карточку. Если у вас уже есть регистрация в другом строительном классе, вам будет выдана обновленная карта.

В случае отказа

Мы уведомим вас в письменной форме и укажем причины, по которым ваше заявление было отклонено.

Вы можете подать повторную заявку позже. В вашем последующем заявлении вам нужно будет продемонстрировать, что вы устранили пробелы, которые привели к отклонению вашего предыдущего заявления.

Вы имеете право обжаловать решение, запросив внутреннюю проверку.

Если вы не удовлетворены решением VBA по вашему заявлению о регистрации, вы можете обратиться в Гражданский и административный суд штата Виктория (VCAT) для пересмотра решения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт VCAT или позвоните в VCAT по телефону (03) 9628 9755.

Строительные компании

Чтобы узнать о регистрации компании в VBA, перейдите на страницу Строительные компании.

Что делать, если вы не зарегистрированы

Физические лица и компании, уличенные в незаконных строительных работах, могут быть оштрафованы, и мы можем преследовать в судебном порядке людей, которые ложно представляют общественности, что они зарегистрированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>