МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Общество прав защиты детей: Руководство для учителей по работе с детьми в возрасте 11–16 лет «Защитите права детей»

Руководство для учителей по работе с детьми в возрасте 11–16 лет «Защитите права детей»

Защита прав детей в вашей стране

Организации, которые занимаются в вашей стране защитой и поощрением прав детей:

www.unicef.org

ЮНИСЕФ занимается защитой прав детей, оказанием помощи в удовлетворении их основных потребностей и расширением возможностей в плане полной реализации детьми своего потенциала. На веб-сайте ЮНИСЕФ имеется информация о том, чем занимается организация и для чего это делается. Во многих странах существуют национальные комитеты ЮНИСЕФ; дополнительную информацию о работе национального комитета в вашей стране можно найти на сайте www.unicef.org.

Национальные линии оказания помощи детям:

www.childhelplineinternational.org

«Чайлд хелплайн интернэйшнл» — глобальная сеть линий оказания помощи детям, которая занимается защитой прав детей. На ее сайте имеется база  данных по вопросам оказания помощи детям, предназначенная для организаций-членов.

Национальные комитеты и омбудсмены:

www.crin.org/enoc

Европейская сеть омбудсменов по вопросам детей объединяет самостоятельные структуры по защите интересов детей из 24 стран Европы. На их веб-сайте имеется соответствующая контактная информация.

 


Примечание

Поделитесь с нами своим мнением!

Мы надеемся, что вам и вашим ученикам понравилось работать с пособием «Защитите права детей». Просьба найти время и написать нам отзыв, чтобы мы могли продолжить работу по усовершенствованию и улучшению материалов, которые мы создаем.

  • В какой стране вы в настоящее время работаете?
  • В учреждении какого типа вы работаете? (Средняя школа, молодежный клуб, …)
  • Что в материалах понравилось молодежи, с которой вы работаете?
  • Что вам понравилось в материалах?
  • Что бы вы хотели изменить?
  • Любые иные комментарии:

Благодарим за то, что вы нашли время для ответа. Просьба отправить нам свой отзыв одним из следующих способов:

по почте:
United Nations Children’s Fund
Programme Manager, Child Rights Education
Child Rights Advocacy and Education Section

Private Fundraising and Partnerships Division
Palais des Nations
1211 Genève 10
Switzerland

по факсу: +41 22 909 5900

по электронной почте: [email protected]

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

 

КЕМ СОЗДАН ФОНД?

Национальный Фонд — российская некоммерческая организация, учрежденная в 2004 году ведущими российскими специалистами, более 20 лет работающими с детьми из групп медицинского и социального риска.

МИССИЯ ФОНДА

Защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, обеспечение условий нормального развития для каждого ребенка.

ПРИОРИТЕТЫ

Cодействие государственным органам в решении задачи сокращения сиротства и жестокого обращения с детьми в России, развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, институтов гражданского общества и социального партнерства в интересах детей.

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Фонд осуществляет системные проекты и программы федерального и регионального уровня, направленные на оптимизацию механизмов управления, развитие и внедрение профилактических услуг и технологий помощи семье и детям, повышение квалификации специалистов в сфере социальной защиты детства.

Фонд выполняет заказы на проведение работ и оказание услуг для органов государственной власти, муниципалитетов, учреждений и организаций.

В опыте фонда — экспертиза и разработка нормативных актов, методических рекомендаций, проведение исследований, конкурсов, обучающих семинаров и супервизий.

ЧТО ФОНД СДЕЛАЛ ЗА 15 ЛЕТ?

* Разработал пакет инновационных профилактических услуг и моделей помощи для семьи и детей
* Разработал комплексную региональную модель профилактики социального сиротства, межведомственную технологию раннего выявления и работы со случаями нарушений прав ребенка
* Оказал методическую и образовательную поддержку более чем 40 субъектам Российской Федерации, провел семинары для 27 тысяч специалистов
* Создал Российскую ассоциацию детских телефонов доверия
* Выполнил более 20 научно-исследовательских работ в сфере защиты семьи и детства, профилактики социального сиротства, выпустил более 111 книг, безвозмездно распространил более 50 000 экземпляров профессиональных изданий

* Провел более 15 всероссийских и международных конференций
* Основал 4 межрегиональных центра передового опыта, оказал методическую поддержку более чем 400 социально ориентированным некоммерческим организациям
* Отработал профилактическую модель родительского просвещения и поддержки семьи
* Разработал программу реабилитации и адаптации детей-сирот, находящихся в детском доме и переживших травму жестокого обращения в семье «Добрые перемены»
* Подготовил сборник «Ресоциализация детей, вступивших в конфликт с законом. Российский опыт. Лучшие практики. Ресурсная поддержка»
* Учредил Национальный институт защиты детства
* Более 100 тысяч семей и детей получили доступ к более качественной помощи

Обязательный аудит

  Аудиторское заключение за 2018 год

 

 

 

ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ

  Отчет о деятельности фонда — 2017 (2,2 мб)

Отчет о деятельности фонда — 2010-2011 (4,7 мб)

Отчет о деятельности фонда — 2008-2009 (2,5 мб)

Годовой отчет фонда — 2007 (11,5 мб)

 

 

 

 

Права детей — Комиссар по правам человека

Права детей

Дети и молодые люди обладают такими же правами человека, как и взрослые, и должны признаваться в качестве полноценных носителей прав. Кроме того, ввиду их особых потребностей и уязвимости к эксплуатации и злоупотреблениям, детям предоставляются дополнительные права. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 года — наиболее широко поддерживаемый международный договор, ратифицированный всеми государствами – участниками ООН, за исключением одного. В конвенции излагаются конкретные права ребенка: от прав на жизнь, выживание и развитие до прав на образование, качественную медицинскую помощь, отдых и досуг, а также права быть защищенным от насилия и услышанным по всем вопросам, затрагивающим ребенка.

Государства взяли на себя обязательство соблюдать, защищать и обеспечивать осуществление прав ребенка и предпринимать любые необходимые усилия для того, чтобы все дети, а не только привилегированное меньшинство, имели базовый жизненный уровень и могли полностью реализовать свой потенциал. Совет Европы внес существенный вклад в дело защиты детей благодаря прецедентной практике Европейского суда по правам человека и деятельности Европейского комитета по социальным правам, а также принятию важных стандартов, в частности, в области усыновления, эксплуатации детей, ювенальной юстиции или содержания детей в детских домах.

Тем не менее права ребенка по-прежнему нарушаются на всем европейском континенте. Многие дети, в особенности из неблагополучных семей и сообществ, оказываются не защищенными от эксплуатации и злоупотреблений. Уровень детской бедности неуклонно растет. Дети и молодые люди все в большей степени сталкиваются с проблемой беспризорности.

Защита прав детей занимает приоритетное место в повестке дня Комиссара по правам человека. Она регулярно посещает школы, учреждения по уходу за детьми, учреждения, где они содержаться под стражей, места, где они проживают в неблагоприятных условиях, а также организации, предоставляющие детям услуги. В рамках своего мандата Комиссар направляет рекомендации национальным властям по улучшению ситуации в области прав детей.

Комиссар определила три проблемные области, которым она уделяет особое внимание: 1) ситуация с правами человека детей-мигрантов, в особенности несовершеннолетних мигрантов без сопровождения, 2) право детей быть услышанными, чтобы их взгляды должным образом учитывались по всем вопросам, затрагивающим ребенка, и 3) рост уровня бедности и социального исключения среди детей.

Куда обратиться | Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области

Куда обратиться за защитой прав детей

 

8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.
Телефон доверия действует круглосуточно. Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!
Социальные работники ждут сообщений не только от малышей и подростков, но и от взрослых, которым стало известно о фактах жестокого обращения с детьми, об угрозах здоровью и жизни любого ребенка.
 
Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области — Надежда Николаевна Болтенко
Телефон: 8 (383) 238-77-94
Адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, каб. 708
E-mail: [email protected]
Web-сайт: http://nskdeti.nso.ru
Прием граждан каждый понедельник с 14.00 до 17.00 в кабинете 111
 
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области
Центр по оказанию бесплатной юридической помощи
Адрес: 630132, г. Новосибирск, ул.Челюскинцев, д. 50, каб. 101

e-mail: [email protected]

Web-сайт: https://to54.minjust.ru/ru/
Телефон для предварительной записи: 8 (383) 221-91-17
 
Министерство труда и социального развития Новосибирской области
8-800-100-00-82 — «горячая линия» министерства труда и социального развития Новосибирской области
Телефон 8 (383) 238-75-18
Email: [email protected] 

Web-сайт: http://mtsr.nso.ru/
Адрес: 630007, г.Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6 
 
Главное управление внутренних дел по Новосибирской области (ГУВД по Новосибирской области)
Адрес:630099, Новосибирск, ул. Октябрьская, 78
Телефон: 8 (383) 232 75 03
Справочная служба ГУ: 8 (383) 232 70 00
Дежурная часть ГУ: 8 (383) 232 70 89
Web-сайт: 54.mvd.ru 
В ГУ МВД России по Новосибирской области организована работа «Телефона доверия»: 8(383) 232-76-75, на который можно сообщить о правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел.
Телефон доверия подразделения собственной безопасности ГУ: 8 (383) 232-77-93.
Кроме того, организована работа «телефонов доверия» в Управлении МВД России по г. Новосибирску, отделах полиции Управления МВД России по г.Новосибирску по которым может обратится любой гражданин и сообщить о неправомерных действиях сотрудников полиции, совершенных или готовящихся преступлениях, правонарушениях, а так же другую информацию, касающуюся деятельности органов внутренних дел:    
 
Управление МВД России по г.Новосибирску, 630005, г.Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 49

8 (383) 232-82-09


Отдел полиции №1 «Центральный», 630091, г.Новосибирск, ул. Мичурина, 27

8(383) 232-21-76


Отдел полиции №2 «Железнодорожный», 630004, г.Новосибирск, ул. Челюскинцев, 2

8(383) 232-20-89


Отдел полиции №3 «Заельцовский», 630013, г.Новосибирск, ул. Мочищенское шоссе, 18

8(383) 232-10-57


Отдел полиции №4 «Калининский», 630010, г. Новосибирск, ул. Учительская, 40 «А»

8(383) 232-19-86


Отдел полиции №5 «Дзержинский», 630051, г.Новосибирск, ул. Проспект Дзержинского, 36

8(383) 232-14-61


Отдел полиции №6 «Октябрьский», 630009 г.Новосибирск, ул.Грибоедова, 37

8(383) 232-17-63


Отдел полиции №7 «Ленинский», 630054, г. Новосибирск, ул. Костычева, 6-а

8(383) 232-16-96


Отдел полиции №8 «Кировский», 630005, г.Новосибирск, ул. Петухова, 57

8(383) 232-15-92


Отдел полиции №9 «Первомайский», 630030, г.Новосибирск, ул.Первомайская, 210

8(383) 232-18-48


Отдел полиции №10 «Советский», 630005, г.Новосибирск, ул.Кутателадзе, 1

8(383) 232-19-04


Для любых операторов мобильной связи действует единый номер вызова полиции: 102
 
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области  
Телефон: 8 (383) 203-57-13
Адрес: 630099, Новосибирск, Трудовая, 9
Дежурный телефон: 8 (383) 203-57-39
Телефон доверия: 8 (383) 203-57-36
Телефон «Ребенок в опасности»: 8 (383) 363-59-08 
 

Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Новосибирской области:
8 (383) 23-99-999
 

Права детей | Informationsverige.

se

Последнее обновление: 11 11 2021

Это информация из книги «О Швеции»

Почти во всех странах имеются законы и юридические нормы, защищающие права детей и подростков. Несовершеннолетние в Швеции находятся под защитой как международного, так национального законодательства. Швеция очень серьезно относится к правам детей и защите их от угроз и насилия. Государство и муниципалитеты стремятся обеспечить детям и подросткам хорошее детство и отрочество.

Фото: Йоханна Нюхольм, фотоагентство Johnér

Конвенция ООН о правах ребенка

Швеция подписала Конвенцию ООН о правах ребенка. Под конвенцией понимаются правовые нормы, о соблюдении которых договорились многие страны. В Конвенции о правах ребенка содержатся правовые нормы, призванные защищать права человека в применении к несовершеннолетним.

Подписав конвенцию, Швеция обязалась таким образом соблюдать включенные в нее положения в отношении всех детей и подростков в стране. В конвенции имеются различные положения, называемые статьями. В Конвенции о правах ребенка содержится в 54 статьи.

Наиболее важные из них таковы:

  • Ребенок должен быть защищен от всех форм дискриминации. С ребенком нельзя обращаться хуже, чем с другими членами общества.
  • Политики, органы государственной властии и суды должны уделять первоочередное внимание наилучшему обеспечению интересов ребенка.
  • Родители должны воспитывать ребенка в соответствии с его возрастом и степенью зрелости.
  • Ребенок имеет право на жизнь и развитие. Это означает, что государство должно защищать ребенка от смерти по причине военных действий или заболеваний. Право на развитие подразумевает право на хорошее детство.
  • Ребенок имеет право высказывать свое мнение, и взрослые должны его выслушать. Прежде чем принять решение, органы государственной власти и суды должны выяснить точку зрения ребенка.
  • Ребенок имеет право на личную жизнь. Это означает, что родителям не следует, например, читать дневник или письма своих детей.
  • Дети имеют право на защиту от насилия в семье. Дети должны быть защищены от родителей и других взрослых, которые используют насилие или не заботиться хорошо о ребенке.

Шведская школа ведет большую работу на основе Конвенции о правах ребенка.

Организация «Права детей в обществе» (BRIS)

Организация «Права детей в обществе» (BRIS) помогает детям и подросткам в трудные минуты и при решении сложных вопросов, которые их волнуют. Звонить на номер 116 111 — телефон доверия Bris — можно бесплатно. Этим номером телефона могут пользоваться все дети до 18 лет, желающие поговорить с взрослым собеседником обо всем, что их беспокоит.

Bris не видит, с какого номера осуществляется звонок. Звонки в Bris не видны в списке звонков в телефонном счете.

Организация Bris может также оказать помощь взрослым, обеспокоенным поведением своих детей. Взрослые могут звонить в Bris по номеру: 077-150 50 50.

1 июня — Международный день защиты детей

Это один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года.

День защиты детей, приходящийся на первый день лета, ‑ один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.

Международный день защиты детей ‑ это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.

В 1959 году ООН приняла Декларацию прав ребенка, в которую вошли статьи, призывающие родителей, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы детей и стремиться к их соблюдению. Декларация носила лишь рекомендательный характер и не имела обязательной силы.

Первым и основным международно‑правовым документом, в котором права ребенка рассматривались на уровне международного права, стала Конвенция о правах ребенка, принятая ООН 20 ноября 1989 года. Конвенцию подписала 61 страна, 13 июля 1990 года Конвенция была ратифицирована в СССР.

Дети составляют примерно 20‑25% населения в каждой стране. В разных странах они подвергаются разным опасностям, от которых их необходимо защищать: в развитых странах – это отрицательные последствия пристрастия к телевизору и компьютерам (проведенные серьезные исследования продемонстрировали, что дети склонны копировать в жизни те жестокие действия, которые видят на экране или во время компьютерных игр), в Западной Европе озабочены слишком ранним сексуальным развитием детей, в Японии основную опасность видят в разрушении традиционных методов воспитания и все более широком проникновении западных привычек и форм поведения, в наименее развитых странах Африки и Азии детям угрожают голод, СПИД, неграмотность и военные конфликты.

Согласно опубликованному в 2010 году статистическому сборнику «Дети в России», в нашей стране насчитывается более 26 миллионов несовершеннолетних граждан. Ежегодно детское население России снижается на 1 миллион человек, а число детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в сиротских учреждениях, возрастает на 4‑6 тысяч человек в год. Общая численность детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет около 714 тысяч человек, из них более 136 тысяч воспитываются в интернатных учреждениях.

По данным Минздравсоцразвития на конец 2010 года, почти 18,5 миллионов детей (или 71% от общего числа детей) посещают учреждения дошкольного и общего образования, проводя в них большую часть своего активного времени.

В 2010 году, по официальным данным, первую группу здоровья имели 20,7% школьников, вторую группу здоровья – 59,2%, а 18,3% – третью группу здоровья, т.е. хронические заболевания, четвертую и пятую группу здоровья (инвалидизирующие заболевания) имели 1,8% детей. Отмечается рост числа детей, оканчивающих школу с понижением остроты слуха на 44%, с понижением остроты зрения в 2,7 раза, с нарушением осанки на 45%, со сколиозом в 5,7 раза.

Согласно докладу Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, сохраняется неблагоприятная динамика роста числа преступлений сексуального характера, совершаемых против несовершеннолетних и малолетних детей. В 2010 году только по официальным данным совершено более 9,5 тысяч преступлений против половой неприкосновенности детей.

Права детей в России защищает Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года. Закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Международный день защиты детей всегда отмечается проведением различных мероприятий, цель которых ‑ привлечь внимание к положению детей всего мира. В нашей стране День защиты детей отмечается под патронажем Российского детского фонда. Основными гостями праздника традиционно становятся дети‑сироты и инвалиды, дети из малообеспеченных и многодетных семей.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников.

В рамках информационной компании и в поддержку здорового образа жизни, наш коллега, врач-педиатр Теуважукова Мадина Ахмедовна прочла лекцию «Профилактика детского травматизма».

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников.

Поделиться в социальных сетях:

Список общественных организаций, осуществляющих деятельность в интересах детей, пострадавших от жестокого обращения

  1.  

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

Председатель Правления: Спивак Александр Михайлович

Почтовый адрес: 129626, Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, оф. 306

Телефон/факс: (499) 553 66 12

E-mail: [email protected]

  1.  

АНО Региональный центр практической психологии и социальной работы «Вектор»

 

 

Генеральный директор: Кожарская Вера Ивановна

 

Адрес: 614010, г. Пермь,  ул. Героев Хасана, 7а, офис 537

Телефон: (342) 299-99-82; 8-902-80-12-708

E-mail: [email protected]; [email protected]

Skype: vectornko

Адрес сайта: vectornko.ru

  1.  

Общественная организация «ПравДА вместе»

Председатель:

Чернова Ирина Геннадьевна

Адрес:  614081, г Пермь, ул. Кронштадтская 4-80

Контактные телефоны 342-215-25-77, 8-909-107-58-14

http://vk.com/pravdavmeste

  1.  

Благотворительный фонд социальной поддержки  и защиты прав ребенка на жизнь и воспитание в семье «Колыбель надежды»

Президент Благотворительного фонда «Колыбель надежды» —

Котова Елена Юрьевна,

тел.: 8-919-70-23-999

Юридический адрес: Россия, 614039, г.Пермь, ул. Газеты Звезда, 42, тел./факс: (342) 2-105-150

Фактический адрес: Россия, 614000, г.Пермь, ул. Ленина 37, оф. 401 тел/факс: (342) 236-08-16

e-mail: [email protected]

http://www.babyboxrf.ru/ 

10 Организации, защищающие права детей

ECPAT International — организация по защите прав детей, деятельность которой направлена ​​исключительно на прекращение сексуальной эксплуатации детей. С международным секретариатом, базирующимся в Бангкоке, ЭКПАТ работает по всему миру, чтобы решать проблемы эксплуатации детей в Интернете, продажи и торговли детьми, детского секс-туризма, торговли детьми, просвещения детей об их правах и отчетности о правах человека. ЭКПАТ имеет сеть из более чем 100 организаций-членов в 95 странах мира, которые помогают выполнять свою миссию.Организация публикует страновые отчеты по многим странам, в которых работают их партнерские организации. Страновые отчеты — это лишь некоторые из многих ресурсов, которые ЭКПАТ предлагает другим, чтобы помочь другим бороться с торговлей детьми и сексуальной эксплуатацией. ЭКПАТ и ее сеть организаций выступают за защиту детей и прекращение сексуальной эксплуатации детей с помощью политики, отчетов, социальных сетей, статей, разъяснительной работы, образования и многого другого.

Пройдите бесплатный курс по защите детей (Гарвард) или правам детей (Женева)!

CRIN — это аналитический центр, занимающийся правами детей посредством исследований, художественных работ и защиты интересов. Их цели состоят в том, чтобы дети были признаны людьми с правами человека, чтобы создать коллектив для защиты и защиты прав детей, а также добиваться справедливости в отношении нарушений прав. Они работают для достижения этих целей в различных областях, включая доступ к правосудию, оценку возраста, вспомогательную репродукцию, физическую неприкосновенность, борьбу с терроризмом, гражданские и политические права, лишение свободы, права детей в цифровую эпоху, окружающую среду, призыв в армию, сексуальные отношения. насилие и многое другое. CRIN предоставляет отчеты, сбор данных, статистику исследований и многое другое, чтобы помочь организациям и активистам-правозащитникам поддержать их защиту и работу по защите прав детей.CRIN также содержит художественную онлайн-галерею, представляющую и защищающую права и индивидуальность детей.

DCI — это основанное на членстве массовое движение, направленное на расширение прав детей путем успешного и эффективного выполнения Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. DCI имеет четыре основных приоритета: правосудие для детей, насилие в отношении детей, дети в движении и дети, затронутые вооруженным конфликтом. Они также сосредоточены на трех сквозных вопросах: дети, лишенные свободы, участие детей и гендер.Международный секретариат DCI находится в Женеве, Швейцария, с национальными секциями и ассоциированными членами по всему миру. Национальные секции сосредоточены на проблемах детей, наиболее актуальных для стран, в которых они работают, выступая за прозрачные, подотчетные, устойчивые и социально преобразующие изменения. Помимо работы в этой области, DCI также публикует отчеты о тенденциях и актуальных темах в области прав и защиты детей.

PLAN International — организация, работающая в 76 странах по защите прав детей.Их цели — дать детям возможность вносить изменения, стимулировать изменения в практике и политике на различных уровнях, готовить детей и сообщества к реагированию на кризисы и невзгоды, а также поддерживать безопасное и успешное взросление детей. PLAN продвигает образование детей, прекращение насилия, молодежную активность, сексуальное здоровье и права, а также помощь детям в раннем детстве, развитие навыков и работы, а также поддержку детей в чрезвычайных ситуациях. В PLAN также есть онлайн-центр для активистов, предоставляющий ресурсы, истории и инструменты для молодых активистов со всего мира.Эта платформа мотивирует людей делиться историями, кампаниями и многим другим в социальных сетях. PLAN имеет 50 страновых офисов, 4 региональных центра, 4 офиса связи и 20 национальных организаций, отдельных от основной структуры PLAN.

Save the Children — международная организация, работающая над защитой и улучшением жизни детей во всем мире. Их программы, сотрудники которых работают в 120 странах, направлены на помощь детям в выживании, обучении и защите. Save the Children работает посредством программ, реагирования на чрезвычайные ситуации и защиты прав детей различными способами.Save the Children работает над привлечением детей к их правам, а также с семьями, сообществами, правительствами и международными организациями, чтобы опираться на права детей с нуля. Они сосредоточены на привлечении лидеров и правительств к ответственности за их действия по отношению к детям. Организация также публикует регулярные отчеты по различным вопросам, касающимся прав ребенка, в том числе отчеты по разным странам и регионам. Кроме того, организация «Спасите детей» также проводит онлайн-адвокацию и новости, а также инициативу под названием «Дитя пишет», которая позволяет детям писать и рассказывать о своем опыте и своих правах.

ЮНИСЕФ — международная организация, работающая более чем в 190 странах и территориях для улучшения жизни детей и их семей на основе Конвенции ООН о правах ребенка. У ЮНИСЕФ есть инициативы, кампании и программы, охватывающие вопросы в области защиты и интеграции детей, выживания детей, образования, чрезвычайных ситуаций, гендера, инноваций для детей, поставок и логистики, а также исследований и анализа. ЮНИСЕФ реализует программы, работает с местными заинтересованными сторонами и правительствами и выступает на всех уровнях для достижения своей цели расширения прав детей, безопасности и защиты. Они также доставляют товары детям в районы с ограниченным доступом к еде, лекарствам и т. д. и в чрезвычайных ситуациях. Они проводят обширные исследования для создания своих программ, публикуя исследования и истории по различным вопросам, затрагивающим детей во всем мире.

World Vision — христианская организация, деятельность которой направлена ​​на улучшение жизни детей и сообществ, в которых они живут. Они работают в более чем 100 странах для решения различных вопросов в области здравоохранения, образования, спонсорства детей, защиты детей, бедности в Америке, христианской веры, гендерного равенства, расширения экономических прав и возможностей, помощи при стихийных бедствиях, включения инвалидов, чистой воды, голода и продовольственная безопасность, беженцы и нестабильные государства.Они работают на основе своих христианских убеждений, следя за тем, чтобы их инициативы были ориентированы на детей, основывались на сообществе и измеримы с точки зрения результатов. Основной инициативой World Vision является их программа спонсорства детей, которая помогает предоставлять деньги на питание, образование, здравоохранение, чистую воду и многое другое для детей во всем мире. Они также публикуют каталог подарков, который позволяет людям жертвовать определенные предметы различным сообществам, например лекарства, школьные принадлежности, домашний скот, запасы воды, консультации и многое другое.

Humanium — международная организация, деятельность которой направлена ​​на прекращение нарушений прав детей во всем мире. Их подход к работе включает в себя повышение осведомленности, оказание юридической помощи и поддержку местных партнеров. Humanium проводит семинары в сообществах, в которых они работают, чтобы помочь детям и семьям узнать о правах ребенка. Они реализовали проекты примерно в дюжине стран, уделяя особое внимание правам детей на жизнь, образование, питание, здоровье, воду, идентичность, свободу и защиту.Они работают над улучшением сообществ и стран в этих областях, решая проблемы бедности, эксплуатации, насилия, дискриминации, вредных культурных обычаев, здоровья, изоляции и бездомности, а также справедливости для детей. У Humanium есть программа спонсорства детей, чтобы предоставить ресурсы детям, с которыми они работают по всему миру.

IBCR — международная организация, целью которой является продвижение прав детей в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии.Они работают с социальными работниками, силами обороны и безопасности, сотрудниками судебной системы, группами гражданского общества, государственными учреждениями и другими организациями для внедрения практики, учитывающей интересы детей. Они также защищают и повышают осведомленность о правах детей. IBCR стремится создавать устойчивые изменения, наращивая потенциал в сообществах и оценивая различные заинтересованные стороны, занимающиеся правами детей. Особое внимание в них уделяется вопросам, касающимся детей и чрезвычайных ситуаций, эксплуатации и насилия в отношении детей, а также детей и системы правосудия.IBCR также проводит обучение и проводит исследования, чтобы способствовать достижению своей цели по расширению прав детей. Они снабжают местные заинтересованные стороны информацией, ресурсами и инструментами для наращивания их потенциала для расширения и защиты прав детей.

WE Charity — международная организация и партнер в области образования, базирующаяся в Канаде, которая занимается искоренением бедности и улучшением жизни детей во всем мире. Они работают через WE Villages, модель развития сообщества для сообществ с высоким уровнем детского труда, эксплуатации детей и минимальными возможностями для девочек.Они решают эти проблемы с помощью образования, доступа к чистой воде, здоровья, еды и возможностей. Помимо благотворительности, WE также имеет аспект социального предпринимательства, сотрудничая с отдельными лицами и предприятиями, которые жертвуют не менее 50% своей прибыли на благотворительность WE. WE также запустила WE Schools, инновационный подход к образованию, который обеспечивает экспериментальную среду обучения услугам, чтобы побудить молодежь во всем мире заниматься социальными проблемами.

Изучите бесплатные курсы по правам детей, предлагаемые ведущими университетами!

НОВИНКА! ПОДБОРКА ПРИМЕРОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ГЛОБАЛЬНЫМ ДОГОВОРОМ О БЕЖЕНЦАХ

A Все дети в движении – это дети, права которых необходимо защищать и соблюдать.

Сегодня почти 50 миллионов детей мигрировали через границы или были насильственно перемещены. Ежедневно и в каждом регионе эти дети сталкиваются с различными нарушениями прав, от эксплуатации и насилия до разлучения со своими семьями, задержания из-за своего миграционного статуса и лишения необходимой защиты и услуг. Эти нарушения представляют собой серьезный кризис в области прав человека.

Чем мы занимаемся

Инициатива по правам ребенка в рамках Глобальных договоров работает над обеспечением соблюдения и реализации прав детей, находящихся в движении или затронутых миграцией.

Мы рассматриваем Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции и Глобальный договор о беженцах как важные рамки, которые помогут изменить к лучшему жизнь детей, если дети находятся в центре их реализации. Мы выступаем за и поддерживаем реализацию договоров с учетом интересов детей и детей.

Инициатива поддерживает подход, учитывающий интересы детей, в руководящих принципах договоров и обязательств, касающихся защиты детей, доступа к услугам для детей и их семей, устойчивых решений и трансграничного сотрудничества, которые могут оказывать прямое или косвенное воздействие на детей.

Кто мы

Инициатива представляет собой партнерство с участием многих заинтересованных сторон, которое объединяет более 30 организаций гражданского общества, агентств ООН, специальных процедур, благотворительных фондов, профсоюзов и отдельных экспертов с общей целью обеспечить, чтобы права детей были в самом центре двух глобальные договоры о миграции и беженцах. Его сопредседателями являются Save the Children и Terre des Hommes.

Инициатива была запущена на глобальной конференции о детях в движении в 2017 году организациями-единомышленниками, приверженными обеспечению прав детей в глобальных договорах.Мы принимали активное участие в процессе подготовки и окончательной доработки текстов двух договоров, делясь своим обширным опытом и предоставляя конкретные рекомендации по защите и поддержке детей-мигрантов и беженцев. Инициатива продолжает использовать наш подход с участием многих заинтересованных сторон для поддержки реализации, последующей деятельности и обзора договоров.

УЧАСТНИКИ ИНИЦИАТИВЫ:

  • Каритас Интернационалис
  • Альянс детского фонда
  • Комитет по делам трудящихся-мигрантов (CMW)
  • Комитет по правам ребенка (CRC)
  • Межрегиональный центр по делам беженцев и мигрантов
  • Международная организация защиты детей (DCI)
  • Кампания назначения неизвестна
  • Глобальное партнерство по искоренению насилия в отношении детей
  • Международная католическая миграционная комиссия (ICMC)
  • Международный совет добровольных агентств (ICVA)
  • Международная коалиция по вопросам содержания под стражей (IDC)
  • Международная организация по миграции (МОМ)
  • Международный комитет спасения (IRC)
  • Международная социальная служба (ISS)
  • Корпус Милосердия
  • Сотрудничество MHPSS для детей и семей, находящихся в бедственном положении
  • Форум мигрантов в Азии (МИД)
  • Смешанная миграционная платформа (MMP)
  • Люмос
  • Комитет по миграции
  • Норвежский совет по делам беженцев
  • Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ)
  • Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН)
  • План Интернэшнл
  • Платформа международного сотрудничества по незарегистрированным мигрантам (PICUM)
  • Международные общественные службы (PSI)
  • Спасите детей
  • Детские деревни SOS
  • Специальный представитель Генерального секретаря по вопросу о насилии в отношении детей
  • Земля людей
  • Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ)
  • Мировое видение

Загрузите двухстраничный раздаточный материал об Инициативе на английском языке.

КОНТАКТЫ

За дополнительной информацией обращайтесь:
[email protected]

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ:

Следите за этим пространством, чтобы узнать о предстоящем виртуальном круглом столе по правам ребенка в Глобальном договоре о беженцах в декабре

Институт реконструкции прав детей | Сеть обучения КПК

Добро пожаловать в Институт реконструкции прав детей — онлайн-институт о ликвидации расизма, неоколониализма и патриархата в гуманитарной деятельности и усилиях по развитию s для защиты детей и поддержки семей.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть вступительное видео.

Осуществляемая неправильно и без явного указания лежащей в основе динамики власти и финансирования, гуманитарная помощь и помощь в целях развития могут причинить вред и подорвать достоинство и автономию тех, кого она намеревается поддерживать, которые становятся чужими «бенефициарами». Оси властной дифференциации включают класс, пол, возраст и расу. В признании этого дисбаланса сил нет ничего нового, оно имеет глубоко укоренившуюся историческую подоплеку, а конструктивная критика ведется десятилетиями в академических кругах и сообществах активистов.Если это неравенство и несправедливость проявляются в самых разных областях гуманитарной деятельности и международного развития, их корни расизма, неоколониализма и патриархата особенно проблематичны в таких областях, как права и защита детей, где роли детей и опекунов в их семьи и сообщества будут варьироваться от контекста к контексту. Как сообщество, мы должны критически изучить этот дисбаланс сил.

В связи с этим Учебная сеть CPC приняла решение организовать у себя Институт реконструкции прав детей – серию из нескольких частей бесед и ресурсов для обучения, обмена информацией и принятия дальнейших мер .В этой серии критических бесед мы пригласили экспертов поделиться своим мнением о расизме, колониализме, патриархате и власти, как они влияют на детей и семьи во всем мире.

У Института есть две главные цели:

  • Продемонстрируйте и задействуйте : Повышайте осведомленность и признание того, что расизм, патриархат и власть являются не просто теоретическими концепциями, а реальными факторами неравенства, неэффективности и вреда в международном секторе прав и защиты детей.
  • Посейте семена и продемонстрируйте действия для эффективных изменений : Критиковать проблемы, присущие международной защите детей и правам ребенка, а также выделять практические способы демонтажа и реконструкции существующей системы.
  •  

Институт — это пространство, в котором обсуждения и ресурсы могут затрагивать сложные темы, оставаясь безопасными для развития и роста среди участников.

В период с мая по декабрь 2021 года транслировалась серия предварительно записанных критических онлайн-бесед.

Разговор #1 Трейлер

Разговор #2 Трейлер

Беседа № 2: Противостояние колониализму, расизму и патриархату в программах защиты прав детей и защиты прав детей

Разговор #3 Трейлер

Разговор #4 Трейлер

Беседа № 4: Наши истории, наши лица, наши голоса; Кто рассказывает нашу историю?

Разговор #5 Трейлер

Беседа № 6: Разнообразие, справедливость и инклюзивность в гуманитарных организациях и организациях, занимающихся вопросами развития

Мы создали дополнительные ресурсы для поддержки обучения заинтересованных сторон и дальнейшего обсуждения.

Основной справочный список : Список ресурсов ученых, исследователей, практиков и активистов, критически исследующих колониализм, расизм и патриархат в международных отношениях, развитии и индустрии гуманитарной помощи. Нажмите здесь , чтобы увидеть основной список ссылок.

Информационные документы : Сопроводительные информационные документы, которые включают дополнительную информацию о теме сессии и спикерах, а также целевой список ресурсов.

 

    1. Информационный документ 1: Противостояние колониализму, расизму и патриархату в сфере международных отношений, развития и гуманитарной помощи
    2. Информационный документ 2: Противостояние колониализму, расизму и патриархату в программах защиты прав детей и защиты прав детей
    3. Информационный документ 3: Противостояние колониализму, расизму и патриархату в финансировании
    4. Информационный документ 4: Наши истории, наши лица, наши голоса: кто рассказывает нашу историю?
    5. Информационный документ 5: Противостояние патернализму, неоколониализму и расизму при разработке и реализации детских и семейных программ в гуманитарных и развивающих условиях
    6. Информационный документ 6: Как можно понять и применить разнообразие, справедливость и инклюзивность в гуманитарных организациях и организациях, занимающихся вопросами развития?

Доступ к блогу, написанному об Институте реконструкции прав для студии прав , здесь .

 

Видео Института было снято Луисом Саенсом.

Художественное произведение для Института было создано Галухом Индри Вийарти.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Цели
  1. Институционализировать основные услуги и укрепить структуры для экстренной помощи, ухода в учреждениях, семейного и общинного ухода, консультирования и служб поддержки на национальном, региональном, государственном и районном уровнях;
  2. Расширить возможности на всех уровнях всех должностных лиц, включая администраторов и поставщиков услуг, членов смежных систем, включая местные органы, полицию, судебные органы и другие заинтересованные ведомства правительств штатов, для выполнения обязанностей в соответствии с ICPS;
  3. Создать базу данных и базу знаний для служб защиты детей, включая ИСУ и систему отслеживания детей в стране для эффективного внедрения и мониторинга служб защиты детей;
  4. Проведение исследований и документация;
  5. Усилить защиту детей на уровне семьи и сообщества, разработать и продвигать превентивные меры для защиты детей от ситуаций уязвимости, риска и жестокого обращения;
  6. Обеспечить надлежащее межсекторальное реагирование на всех уровнях, координировать и налаживать связи со всеми смежными системами;
  7. Повышать осведомленность общественности, информировать общественность о правах ребенка и защите, о положении и уязвимости детей и семей, о доступных службах защиты детей, схемах и структурах на всех уровнях.
Руководящие принципы
  1. Защита детей, основная обязанность семьи, поддерживаемая сообществом, правительством и гражданским обществом: Важно, чтобы соответствующие роли были четко сформулированы и поняты всеми сторонами в усилиях по защите детей. Правительство, как центральное, так и государственное, обязано обеспечить спектр и непрерывность услуг на всех уровнях.
  2. Любящая и заботливая семья, лучшее место для ребенка: О детях лучше всего заботятся в их собственных семьях, и они имеют право на семейную заботу и воспитание со стороны обоих родителей.
  3. Неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность: Право детей на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность должно быть защищено на всех этапах предоставления услуг.
  4. Отсутствие стигматизации и дискриминации: К каждому ребенку, независимо от обстоятельств, а также социально-экономического, культурного, религиозного и этнического происхождения, следует относиться одинаково и с достоинством.
  5. Предупреждение и снижение уязвимости, главные результаты защиты детей: Основная цель ICPS будет заключаться в укреплении возможностей семьи заботиться о ребенке и защищать его.
  6. Институционализация детей, крайняя мера: Необходимо сместить акцент вмешательств с чрезмерной зависимости от институционализации детей и перейти к большему количеству семейных и общинных альтернатив ухода. Институционализация должна использоваться как крайняя мера после того, как будут изучены все другие варианты.
  7. Планирование и реализация, ориентированная на ребенка: Планирование и реализация политики защиты детей и предоставление услуг должны быть ориентированы на ребенка на всех уровнях, чтобы обеспечить защиту наилучших интересов ребенка.
  8. Техническое совершенство, кодекс поведения: Услуги для детей на всех уровнях и всеми поставщиками должны предоставляться квалифицированным и профессиональным персоналом, включая кадры социальных работников, психологов, опекунов, членов государственных органов и юристов, придерживающихся этический и профессиональный кодекс поведения.
  9. Гибкое программирование, отвечающее местным индивидуальным потребностям: для удовлетворения местных потребностей требуется индивидуальный подход к предоставлению услуг.
  10. Надлежащее управление, подотчетность и ответственность: Эффективная и действенная система защиты детей требует прозрачного управления и принятия решений, подотчетных и ответственных лиц и учреждений, отчетов об эффективности на всех уровнях обслуживания и всех поставщиков услуг, обнародованных, в том числе для самих детей, посредством дружеские отчеты.
подходы
  1. Профилактика: В рамках информационно-пропагандистской программы программа будет выявлять и поддерживать уязвимые семьи.Обученные должностные лица районного уровня посредством эффективного сетевого взаимодействия и связей с деревенскими и квартальными комитетами по защите детей, должностными лицами ICDS, НПО и местными органами обеспечат конвергенцию услуг. Возможности сообщества по защите и мониторингу должны быть усилены, а вопросы защиты детей и гарантии должны быть интегрированы во все сектора.
  2. Поощрение семейного ухода: Схема будет способствовать сознательному переходу к семейному уходу, включая спонсорство, родственную опеку, приемную семью и усыновление.Также будет проводиться периодическая проверка детей, находящихся в специализированных учреждениях, на предмет их возвращения в семьи.
  3. Финансирование: В рамках централизованно спонсируемой схемы финансовая помощь от центрального правительства будет выплачиваться правительству штата/ администрации штата Юта. Центральное правительство обеспечивает заранее определенный процент от бюджетных расходов. Штат/Юта, в свою очередь, предоставляет безвозмездную помощь добровольным организациям в рамках различных компонентов Схемы.
  4. Предоставление интегрированных услуг – спектр услуг: Благодаря взаимодействию с различными секторами, включая здравоохранение, образование, судебную систему, полицию и трудовые ресурсы, схема будет стремиться интегрировать предоставление услуг в ряд услуг для удовлетворения многочисленные потребности детей в трудных условиях.
  5. Континуум услуг – выполнимый план ухода за каждым ребенком: Услуги в рамках схемы будут предоставляться на основе индивидуального плана ухода, составленного на основе профессиональной оценки.План ухода должен периодически пересматриваться и соответствующим образом корректироваться. Адекватные услуги должны быть доступны до тех пор, пока ребенок нуждается в уходе, включая последующее наблюдение.
  6. Предоставление услуг по месту жительства: Схема будет направлена ​​на то, чтобы сделать услуги ближе к уязвимым детям и семьям для расширения доступа. Услуги по уходу за детьми должны быть доступны на уровне сообщества, интегрированы в ряд услуг с прочными связями с ГРП и местными органами власти.
  7. Децентрализация и гибкость для сосредоточения внимания на местных потребностях: Схема должна децентрализовать планирование и реализацию услуг по защите детей на уровне штата и округа в зависимости от потребностей. Распределение человеческих ресурсов должно основываться на требованиях службы защиты к качественным услугам по защите детей.
  8. Создание партнерства и расширение возможностей сообщества: Ключевой стратегией разработки и реализации программы будет развитие тесных рабочих отношений, обмен информацией и построение стратегии между государственными структурами, организациями гражданского общества, включая корпорации и сообщества.
  9. Качественный уход, стандарты ухода и защиты: Все службы защиты, как государственные, так и частные, должны соответствовать предписанным стандартам, касающимся физической инфраструктуры и требований к человеческим ресурсам, а также протоколам, методическим инструкциям и руководствам для служб и оперативным руководствам. для функционирования уставных органов.
  10. Наращивание потенциала: В целях обеспечения профессиональных услуг по защите детей на всех уровнях схема будет проводить регулярное обучение и наращивание потенциала всех поставщиков услуг и должностных лиц для оснащения и повышения их навыков, восприимчивости, знаний о правах ребенка и стандартах ухода. и защита.xi) Мониторинг и оценка. В рамках этой схемы будет создана система управления данными о защите детей для разработки и реализации эффективных стратегий вмешательства и мониторинга их результатов. Будет проводиться регулярная оценка программ и структур и корректироваться курс.
Целевые группы
  1. ICPS сосредоточит свою деятельность на детях, нуждающихся в уходе и защите, и детях, находящихся в конфликте, как это определено в Законе о судах, а также на детях, которые вступили в контакт с законом, либо в качестве потерпевших, либо в качестве свидетелей, либо в связи с любыми другими обстоятельствами. .
  2. ICPS также будет предоставлять профилактические, предусмотренные законом услуги и услуги по уходу и реабилитации любому другому уязвимому ребенку, включая, помимо прочего, детей из потенциально уязвимых семей и семей, находящихся в группе риска, детей из социально изолированных групп, таких как семьи мигрантов, семьи, живущие в экстремальных условиях. бедность, зарегистрированные касты, зарегистрированные племена и другие отсталые классы, семьи, подвергшиеся или затронутые дискриминацией, меньшинства, дети, инфицированные и/или затронутые ВИЧ/СПИДом, сироты, дети-наркоманы, дети наркозависимых, дети-попрошайки, жертвы торговли людьми или сексуальной эксплуатации эксплуатируемых детей, детей заключенных, беспризорных и работающих детей.
Партнерство между правительством и гражданским обществом

Для того, чтобы охватить всех детей, особенно тех, кто находится в трудных условиях, Министерство по делам женщин и детей не считает защиту детей исключительной обязанностью ДЖЖС, но подчеркивает, что жизненно важную роль должны играть и другие секторы. Таким образом, ICPS реализуется как партнерство между правительством и гражданским обществом под общим руководством и ответственностью центрального правительства и правительства штата. Схема тесно сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами, включая государственные ведомства, волонтерский сектор, общественные группы, научные круги и, что наиболее важно, семьи и детей, чтобы создать защитную среду для детей в стране. Его целостный подход к службам и механизмам защиты детей находит свое отражение в сильных боковых связях и дополнительных системах бдительности, обнаружения и реагирования. Схема визуализирует структуру предоставления услуг, а также контроля и надзора за эффективным функционированием системы защиты детей, включающую:

  1. Правительство: Правительство Индии (GOI) взяло на себя основную ответственность за разработку и финансирование схемы, а также обеспечение гибкости за счет сокращения жестких структур и норм.Правительство Индии создало интегрированную оперативную веб-базу данных о детях, получающих доступ к службам защиты, включая веб-портал для пропавших без вести детей. Правительства штатов/администрации UT обеспечивают эффективную реализацию схемы за счет быстрого распределения и использования средств, управления базой данных детей, выявления лучших профессиональных талантов на контрактной основе и укрепления государственно-частного партнерства.
  2. Организации гражданского общества и частные лица:
    1. Волонтерский сектор: предоставление активных, оперативных и дружественных к ребенку услуг по выявлению, консультированию, уходу и реабилитации для всех нуждающихся детей; к повышению осведомленности, развитию потенциала, инновациям и мониторингу. Они должны быть финансово поддержаны государством.
    2. Научно-исследовательские и учебные заведения: проводить исследования положения детей в Индии и наращивать потенциал существующих человеческих ресурсов, а также поддерживать создание кадров профессионалов.
    3. Средства массовой информации и правозащитные группы: Продвигать права ребенка и вопросы защиты детей с осторожностью и поддерживать дискуссию в СМИ по вопросам защиты.
    4. Корпоративный сектор: партнерство с инициативами правительства и гражданского общества в рамках схемы; финансово поддерживать инициативы по защите детей; и способствовать усилиям правительства по улучшению положения детей Индии, соблюдая законы, касающиеся защиты детей.
    5. Общественные группы и местные лидеры, волонтеры, молодежные группы, семьи и дети: Обеспечить защитную и благоприятную среду для детей, действовать в качестве сторожевого пса и контролировать службы защиты детей, в частности, участвуя в комитетах по защите детей на уровне деревень и кварталов.

Дилеммы прав человека в сфере защиты детей

Все большее число детей и подростков во всем мире подвергаются насилию, эксплуатации и другим формам жестокого обращения.Этот вред сохраняется, несмотря на распространение международных норм и структур, призванных защитить это население и способствовать его благополучию. Во многих случаях глобальные преобразования усугубляют, а не снижают риски злоупотреблений и усугубляют проблемы защиты, порождаемые этими рисками. Хотя каждая категория дефицита защиты детей имеет свои особенности и соответствующие нормативные рамки, все они имеют общие и определяемые элементы. Исследование дилемм прав человека, возникающих в сфере защиты детей в глобальном масштабе, представляет в микрокосме взгляд на социальную и политическую динамику, затрагивающую некоторые из наиболее уязвимых групп населения мира.Одним из направлений курса являются сами вопросы защиты детей, их генезис и влияние. Другой – стратегии и дилеммы в области прав человека, относящиеся к тем (как на индивидуальном, так и на общественном уровне), которым поручено реагировать на нарушения прав детей и выполнять общественные обязательства по защите детей. В разгар исторических технологических достижений и значительного прогресса в области международных прав человека стратегический выбор и обязанности, стоящие перед лидерами и другими лицами, занимающимися защитой детей, становятся все более сложными и масштабными.Ключевой задачей курса будет интеграция правовых подходов с подходами, разработанными в области здравоохранения и социальных наук. Постоянной темой будет оценка того, как международные обязательства соотносятся с результатами политики и как механизмы защиты прав человека влияют на проблемы, с которыми сталкиваются уязвимые дети на местах. Курс начнется с краткого обзора теории и литературы, касающихся защиты детей и международных прав человека. Он продолжит углубленное обсуждение тематических исследований, охватывающих основные аспекты защиты детей — детский труд, торговлю детьми, использование детей в качестве солдат и преследование детей. Аналитические точки будут получены в результате изучения конкретных проблем, связанных с ними правовых рамок и решений, которые были предложены для их решения. Практики, политики и лидеры гражданского общества, занимающиеся вопросами защиты детей, присоединятся к занятиям в качестве гостей.

Также предлагается Школой общественного здравоохранения по цене 553 GHP. Обратите внимание, что это совместный курс, организованный другой школой Гарварда, и, соответственно, учащиеся должны соблюдать академическую политику и политику посещаемости этой школы.

Права детей – обзор

Контекст международной политики

Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПР ООН, 1989 г.) установила согласованные на международном уровне стандарты в отношении прав детей. Все страны, кроме двух, Сомали и США, ратифицировали конвенцию. Хотя все 54 статьи касаются защиты детей, статья 19 «Защита от всех форм насилия» является наиболее актуальной статьей для изучения в этом документе. В этой статье говорится:

1.

Государства-участники принимают все надлежащие законодательные, административные, социальные и воспитательные меры для защиты ребенка от всех форм физического или психического насилия, травм или жестокого обращения, пренебрежения или небрежного обращения, жестокого обращения. или эксплуатации, включая сексуальное насилие, на попечении родителя(ей), законного опекуна(ов) или любого другого лица, на попечении которого находится ребенок.

2.

Такие защитные меры должны, при необходимости, включать эффективные процедуры для создания социальных программ для обеспечения необходимой поддержки ребенка и для тех, кто заботится о ребенке, а также для других форм предотвращения и для выявления, сообщения, направления, расследования, лечения и последующего наблюдения за случаями жестокого обращения с детьми, описанными выше, и, при необходимости, для судебного вмешательства (Генеральная Ассамблея ООН, 1989 г., статья 19: стр. 7).

В 2011 году Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПР ООН) приняла Замечание общего порядка № 13 (ПК13). Цель GC13 состояла в том, чтобы обеспечить более четкое толкование статьи 19 путем установления измеримых показателей, касающихся результатов для детей, тем самым усиливая защиту детей на всех уровнях в каждой стране.

Связь между UNCRC и национальным законодательством различается в разных странах. Например, на европейском уровне КПР ООН формально не включена в Европейскую конвенцию о правах человека (ЕКПЧ 1950 г.), хотя некоторые элементы включены.Государства, ратифицировавшие договор, связаны им в соответствии с международным правом и известны как государства-участники. Однако полная интеграция принципов не всегда очевидна в национальном законодательстве. В Соединенном Королевстве, например, все политики должны быть совместимы с правами детей, изложенными в UNCRC. Однако, несмотря на попытки гармонизировать UNCRC с национальным законодательством Соединенного Королевства, он не был полностью включен. С 2004 года для более чем 190 стран был создан Индекс прав детей для мониторинга реализации прав детей на национальном уровне (см. обзор Gran, 2010).В отчете, подготовленном по заказу ЮНИСЕФ (Lundy et al., 2012), представлен обзор того, как КПР ООН была включена во внутреннее законодательство 12 стран, с углубленным анализом реализации в 6 из этих стран. В отчете также рассматриваются незаконодательные средства, с помощью которых страны могут выполнять свои обязанности в соответствии с конвенцией, включая независимые правозащитные организации, национальные стратегии, видимую межсекторальную координацию, оценку воздействия на детей, составление бюджета, сбор данных, обучение и информирование, а также участие.

Существуют значительные различия в том, как правительства интерпретируют свои установленные законом обязанности по защите детей. Гилберт и др. (2011) утверждают, что, как правило, существует две ориентации на практику защиты детей, одна из которых сосредоточена на защите детей и характеризуется концентрацией внимания на расследовании и установлении того, имело ли место жестокое обращение, а вторая использует подход семейных услуг, основанный на при оценке потребности и, как правило, приводит к терапевтическому ответу. Они утверждают, что англо-американские страны, как правило, принимают ответные меры по защите детей, в то время как европейские и скандинавские страны в целом предпочитают ответные меры по оказанию помощи семьям. Однако в рамках этих широких подходов существуют значительные различия.

В юрисдикциях, основанных на защите детей, существуют разные подходы к обязательной отчетности (см. Gilbert et al., 2011). В Канаде, Австралии и некоторых американских штатах существует обязательная отчетность. Однако в Соединенном Королевстве и Новой Зеландии нет обязательной отчетности.Страны и штаты внутри стран различаются наличием национальных руководств и процедур, а также использованием конкретных инструментов оценки. Кроме того, в каждой стране развиваются разные тенденции. В Англии после крупного обзора защиты детей (Munro, 2011) произошел сдвиг от ориентации на защиту детей к ориентации на профилактику. В США развиваются различные реакции на проблемы защиты детей, и в некоторых штатах, где была введена модель принятия решений семейной группой из Новой Зеландии (Duerr Berrick, 2011), в то время как в Канаде наблюдается усиление модели защиты детей. , хотя параллельно этому развитию канадцы также внедрили семейные групповые конференции (Swift, 2011).

Аналогичные различия существуют между скандинавскими и континентальными странами, которые используют более широкий подход к семейному обслуживанию. В Швеции и Финляндии, хотя работа по защите детей осуществляется службами защиты детей и семьи, существует обязательная отчетность. Кроме того, растет обеспокоенность тем, что шведское государство вмешивается слишком быстро (Cocozza and Hort, 2011). Подобные дебаты происходят и в других частях континентальной Европы. Например, Вольф и соавт. (2011) утверждают, что немецкая система колеблется между укреплением подхода к защите детей и принятием подхода к оценке риска на основе расследования.Реакция Бельгии на заботу о благополучии детей и семьи исторически основывалась на принципах социальной ответственности, но этот подход может оказаться под угрозой в будущем после таких случаев, как дело Дютру в 1996 году, после которого прошли публичные демонстрации с требованием уделять больше внимания выплата ребенку и более существенные профессиональные и судебные ответы (Desair and Adriaenssens, 2011).

В развивающихся странах наблюдается иная картина, где «сложные службы жестокого обращения с детьми появились сравнительно недавно» (Lachman and Poblet, 2002: p.588). Кроме того, в центре внимания исследований и практики защиты детей находятся такие вопросы, как бедность (Egibo, 2002 г.), дети, затронутые ВИЧ/СПИДом (Nyandiya-Bundy and Bundy, 2002 г.), а также дети, затронутые войной и перемещением (Killian, 2002 г.). ).

Lachman и Poblet (2002) утверждают, что

Внутрисемейное насилие должно решаться службами защиты детей, которые используют комплексный и целостный подход, и поэтому службы должны также бороться с внесемейным насилием… Бедность Юга не должна сводить на нет развитие службы защиты детей.Скорее, это должно способствовать развитию другой модели, в которой службы защиты детей существуют, несмотря на войну и смерть, где они связаны с услугами сообщества и где участие самого сообщества и детей рассматривается как первостепенное значение.

(стр. 591)

Аналогичным образом, после подробного статистического анализа последствий жестокого обращения с детьми в странах с высоким уровнем дохода, Gilbert et al. (2011) утверждают, что международные сравнительные исследования за пределами Северной Америки и Северной Европы необходимы, «чтобы помочь извлечь уроки из различных условий о том, как предотвратить жестокое обращение с детьми и его последствия» (стр.10). Они предполагают, что изменение моделей жестокого обращения с детьми в разных странах требует дальнейшего изучения. Например, одно существенное различие между странами с высоким уровнем дохода и развивающимися странами заключается в том, что в странах с высоким уровнем дохода наблюдается снижение физического и сексуального насилия. Какие уроки можно извлечь из этой тенденции, которые могли бы быть использованы службами охраны и защиты детей в развивающихся странах? Они предполагают, что необходимы дальнейшие исследования характеристик семей, сообществ и служб, которые способствуют развитию здоровья детей (подробный статистический анализ заболеваемости и распространенности см. в этом исследовании).

Некоторые из этих сравнительных исследований проводятся Международным обществом по предотвращению жестокого обращения с детьми и безнадзорности, которое каждые 2 года выпускает текст о мировых перспективах жестокого обращения с детьми (Dubowitz, 2012). Об этом свидетельствуют результаты исследования World Perspectives 2012 года, проведенного в 69 странах, что составляет 77% стран, где исследователям удалось найти потенциального респондента. Как признает автор, отчет предлагает «несколько репрезентативное представление о состоянии защиты детей в разных регионах мира и в зависимости от уровня доходов стран» (Dubowitz, 2012: p.5), что делает полученные результаты важным источником для межстрановых сравнений. Он предлагает информацию о том, как жестокое обращение с детьми определяется в разных странах, некоторые сведения о заболеваемости и распространенности, наблюдения за жестоким обращением с детьми и текущие меры реагирования на жестокое обращение с детьми во всем мире. Опрос показал, что наиболее распространенными формами жестокого обращения, которые считаются жестоким обращением с детьми и безнадзорностью, были физическое и сексуальное насилие (инцест, сексуальное насилие или порнография). Восемьдесят процентов респондентов также упомянули другие проблемы, такие как необеспечение адекватной едой и одеждой, сексуальная эксплуатация и принудительный труд.Одним из видов поведения, наименее упомянутых респондентами, была физическая дисциплина. Хотя это вызывало озабоченность у стран Северной Европы, в ответах из Океании и Африки об этом не упоминалось. Отказ от ребенка также не всегда считался формой жестокого обращения с ребенком.

Что касается эпиднадзора и ответных мер по защите детей, исследование показало, что официальное документирование случаев жестокого обращения с детьми становится широко распространенным: 54% респондентов сообщили, что их страна ведет официальную статистику зарегистрированных случаев, и 90% стран сообщили, что в их стране действует официальная политика в отношении жестокого обращения с детьми. Опросы были проведены в 69 странах, в том числе 10 респондентов из Африки, 10 из Америки, 27 из Азии, 20 из Европы и 2 из Океании. Обязательная отчетность специалистов была установлена ​​в странах 92% респондентов, конкретные уголовные наказания — в 90% и положения об изъятии детей у родителей и опекунов — в 87%. Однако, несмотря на то, что наличие политики обнадеживает, только одна треть респондентов считает, что политика всесторонне реализуется на практике.Кроме того, хотя исследователи обнаружили, что такие услуги, как посещение на дому и терапия, развиваются во всех странах, очень немногие услуги считаются адекватными в странах с низким доходом и в африканских странах, сообщающих о наименьших ресурсах.

Защита от дискриминации в сфере защиты детей

Что такое система защиты детей?

Система защиты детей – это группа услуг, призванных способствовать благополучию детей путем обеспечения безопасности, достижения постоянства и укрепления семей. В то время как основная ответственность за службы защиты детей лежит на штатах и ​​агентствах племен, частные учреждения защиты детей и общественные организации поддерживают эти усилия, предоставляя широкий спектр услуг на дому и вне дома, чтобы помочь детям и семьям в обеспечении благосостояния детей. система.

Какую роль играет OCR в обеспечении равного доступа к системе защиты детей?

OCR — это правоохранительный орган в рамках HHS, который отвечает за обеспечение того, чтобы подпадающие под действие программы службы защиты детей выполняли свои юридические обязательства в соответствии с Федеральным законом о недискриминации по обеспечению равного доступа к службам защиты детей, вовлеченным молодежи и семьям.Законы, применяемые OCR, включают:

  • Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года
  • Раздел IX Поправок об образовании 1972 г.
  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года
  • Закон о возрастной дискриминации 1975 года
  • Раздел II Закона об американцах-инвалидах (ADA) 1990 г.
  • Закон о многонациональном усыновлении от 1994 г. с поправками, внесенными Положениями о межэтническом усыновлении

Кого защищают законы о недискриминации?

Законы о недискриминации защищают от дискриминации широкий круг лиц в системе защиты детей, включая детей, родителей, бабушек и дедушек, тетей, дядей, законных опекунов, опекунов, компаньонов, приемных родителей, усыновителей и будущих родителей.

Какие организации по защите детей несут ответственность за недопущение дискриминации?

Федеральные законы о недискриминации применяются ко всем правительствам штатов и местным органам власти, которые управляют программами защиты детей, и учреждениями защиты детей, которые прямо или косвенно получают федеральную финансовую помощь от HHS. Примеры покрываемых организаций включают, но не ограничиваются:

  • Агентства по защите детей штата и округа
  • Частные детские учреждения
  • Государственные судебные системы
  • Поставщики услуг по охране психического здоровья
  • Образовательные учреждения для родителей
  • Консультанты
  • Провайдеры управления гневом
  • Поставщики услуг по лечению наркомании

Какие виды программ и мероприятий по защите детей подпадают под действие законов о недискриминации?

Законы о недискриминации применяются к широкому спектру программ, мероприятий и услуг в области защиты детей, включая расследования служб защиты детей, изъятие и размещение детей, оценки безопасности и риска, услуги на дому, программы обучения навыкам воспитания, оценки приемных и приемных родителей, а также судебные разбирательства.

Деятельность OCR по защите прав детей

OCR получил множество жалоб на дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения и инвалидности в системе защиты детей. Расследования OCR показали, что семьи, молодые люди и потенциальные родители, занимающиеся вопросами защиты детей, сталкиваются с широким спектром дискриминационных барьеров при доступе к критически важным службам защиты детей. Мы также обнаружили, что агентства по защите детей и государственные суды различаются по степени, в которой они приняли политику, практику и процедуры недискриминации.Вот несколько примеров правоприменительной деятельности OCR:

Расовая дискриминация
  • OCR урегулировала с Департаментом социальных служб Южной Каролины решение по делу о расовой дискриминации – февраль 2005 г.; См. LOF | Соглашение

Дискриминация по национальному признаку

Дискриминация по инвалидности

Обучение и техническая помощь

OCR в партнерстве с SAMHSA, ACF и NCSACW представили новую серию видео и вебинаров из пяти частей «Защита гражданских прав лиц, выздоравливающих от расстройства, связанного с употреблением опиоидов», которые информируют аудиторию о применении федеральных законов о правах инвалидов к программам защиты детей. и мероприятиях, обсуждаются меры защиты, которые применяются к некоторым лицам, выздоравливающим от расстройства, связанного с употреблением опиоидов, дается обзор медикаментозного лечения (МПТ) и рассматриваются распространенные заблуждения о МПТ как подходе к лечению.

OCR в партнерстве с ACF и Министерством юстиции выпустило два руководящих документа для сферы защиты детей в отношении требований Раздела VI, Раздела 504, Раздела II и правил их реализации. Инструктивные материалы направлены на то, чтобы организации по защите детей и государственные суды знали об их обязанностях по защите гражданских прав молодежи и семей. Инструктивные материалы являются частью постоянного партнерства между департаментами, чтобы помочь агентствам по защите детей защитить благополучие детей и обеспечить соблюдение федеральных законов о недискриминации.

Интернет-ресурсы HHS по темам, связанным с благополучием детей и опиоидами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>