Загадки о природе — Загадки для детей
***
Два братца в воду глядятся,
век не сойдутся. (Берега реки)
*** (Н. Найдёнова)
Бывает он в холод,
Бывает он в зной,
Бывает он добрый,
Бывает он злой.
В открытые окна
Нежданно влетит,
То что-то прошепчет,
То вдруг загудит.
Притихнет, умчится,
Примчится опять,
То вздумает по морю
Волны гонять… (Ветер)
***
Без рук, без топорёнка
Построена избёнка. (Гнездо)
***
Посыпался горох
На тысячу дорог —
Никто его не соберёт. (Град)
***
С неба крупа падает. (Град)
***
На цветах еще роса,
Но уже звенит ….. (гроза).
***
Меня часто зовут, дожидаются.
А приду — от меня укрываются. (Дождь)
***
Шёл долговяз,
В сырую землю увяз.
***
Без рук, без ног,
Без лестницы,
Без верёвки
В небо подымается. (Дым)
***
Золотое яблочко по серебряному блюдечку катается. (Звёзды и месяц)
***
Где вода стоит столбом? (Колодец)
***
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью умирает,
Весной оживает. (Лес)
***
Что за улица такая?
Это улица лесная?
По обеим сторонам
Шум листвы и птичий гам. (Лесная тропинка)
***
На ручеёк похожая,
Ведёт к реке прохожего. (Тропинка)
***
Солнце печёт, липа цветёт,
Рожь поспевает.
***
Поутру росой умыт,
Раз в году косой побрит. (Луг)
***
Когда я молод был —
Светло светил,
А стар стал —
Меркнуть стал. (Месяц)
***
Был рожок —
Стал кружок. (Месяц)
***
Рогат, да не бык. (Месяц)
***
У кого днём один глаз,
А ночью много? (У неба)
***
Поле не меряно, овцы не считаны,
пастух рогат. (Небо)
***
Махнула птица крылом,
***
Чёрная корова
Весь мир поборола. (Ночь)
***
Гляжу в окошко:
Ходит чёрная кошка. (Ночь)
***
Накормишь — живёт,
Напоишь — умрёт. (Огонь)
***
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
***
Крашеное коромысло
Над рекою повисло. (Радуга)
*** (Г. Ладонщикова)
Над рекою встала аркою,
Опёршись на берега,
Заслоняя тучу, яркая
Семицветная дуга… (Радуга)
***
Очень яркая дуга
Закрывает облака.
Догадайся, чтоже это?
Знаю! Это ….. (радуга)!
***
Каждый местный рыболов
Поймать здесь карася готов.
Меж берегов издалека
Течёт спокойная ….. (река).
***
Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт? (Свет)
***
Что выше леса, краше света,
без огня горит? (Солнце)
***
Что слаще мёда, да сильнее льва? (Сон)
***
У тебя есть,
У меня есть,
У дуба — в поле,
У рыбы в море. (Тень)
***
Живёт без тела,
Никто его не видит,
А всякий слышит. (Эхо)
***
Молчуна перемолчит,
Крикуна перекричит. (Эхо)
Загадки о природе | Растем играючи
Загадки о природе
Хочу
загадки
Загадки в стихах
Загадки о вкусном
Загадки о времени
Загадки о доме
Загадки о дороге
Загадки о животных
Загадки о природе
Загадки о растениях
Загадки о сказках
Загадки о технике
Загадки о транспорте
Загадки о труде/хобби
Загадки о цвете
Загадки о человеке
Загадки о школе
Загадки об игрушках
Загадки про Новый год
Загадки с подвохом
Летит — молчит,
Лежит — молчит,
Когда умрет, тогда ревет.Он и летом, и зимой —
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к нему идти-
Он все будет впереди.Белый, а не сахар,
Мягкий, а не вата,
Без ног, а идет.Вечером наземь слетает,
Ночью на земле пребывает,
А утром опять улетает.В голубой станице —
Девица круглолица.
Ночью ей не спится:
В зеркало глядится.
Прошла Маланья —
Зажглося пламя,
Прошел Пахом —
Затрясся дом.Пухом землю замело —
За окном белым-бело.
Эти белые пушинки
Не годятся для перинки.Ей бродить ничуть не лень
Рядом с вами каждый день.
Стоит солнышку зайти,
Как её вам не найти.Громко стучит,
Звонко кричит,
А что говорит,
Никому не понять,
И мудрецам не узнать.Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица.
Загадки для детей 5 лет
Загадки для детей 5 лет
Загадки про фрукты, овощи и ягоды
Загадки про птиц
Загадки про окружающий мир ( загадки для детей о предметах и доме, о природе)
Загадки про домашних и диких животных
Список загадок
Зверек в пушистой шубке,
мой дом в лесу глухом,
орешки и грибочки
сушу я над дуплом. (Белка)
По деревьям и ветвям
летает и резвится,
шустрая и юркая,
однако же не птица! (Белка)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
Хозяина обожает,
домашних уважает.
Дом сторожит,
за чужими не бежит! (Собака)
Остренькие ушки,
на лапушках подушки,
усики щетинкой
выгибает спинку.
Днем на солнышке дремает,
ну а ночью промышляет. (Кошка)
Пушистая, усатая,
Спинка, лапки – полосатые.
Молочко лакает,
да мышей гоняет. (Кошка)
В мягонькие лапки
спрятаны царапки. (Кошка)
Пробираюсь по забору,
На охоту выхожу.
Мышки спрятались по норам,
Я их долго сторожу. (Кошка)
Молочко из блюдца пьет, деткам песенки поет.
Носик чисто умывает, а воды она не знает! (Кошка)
Носик — круглым пятачком,
А задорный хвост — крючком.
Мама — хрюшка, папа — свин.
Он у них любимый сын. (Поросенок)
Я скажу вам: «Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!» (Коза)
Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: «Му-му!
Молочка налить кому?» (Корова)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес. (Лошадь)
Посмотрите-ка, ребятки, —
Это родственник лошадки!
Он, сестрица, братец, мама,
Дед и папа — все упрямы! (Ослик)
Я знаком давно тебе,
Говорю я: «Бе-бе-бе!»
У меня крутые рожки,
В башмачках-копытцах ножки. (Барашек)
Он зимою крепко спит
летом ульи разорит (Медведь)
Шубка из пуха, чуткое ухо,
морковкой питается
с лисой не знается. (Заяц)
Очень уж колки у зверька иголки!
Ты рукой его не трожь, и покоя не тревожь (Еж)
Он медлительный, клыкастый,
Лапы у него как ласты,
И в бассейне зоопарка
Зверю северному жарко. (Морж)
Панцирь — это не рубашка,
Это домик, в нем не страшно.
И хозяйка смотрит гордо —
Мне спокойно в доме твердом! (Черепаха)
Кто зеленый на листочке,
Светло-желтый — на песочке?
Кто легко меняет цвет?
Дайте правильный ответ! (Хамелеон)
Вылупился из скорлупки,
У него большие зубки,
Нравом он не очень мил,
Любит погружаться в Нил. (Крокодил)
Полюбуйтесь поскорей!
Перед вами — царь зверей,
Всколыхнулась чудо-грива,
Шелковиста и красива. (Лев)
В зоопарке я найду
Зверя этого в пруду.
Если выйдет он на сушу,
Станет очень неуклюжим. (Бегемот)
Вот лошадки, все в полосках,
Может быть, они в матросках
Нет, они такого цвета.
Угадайте, кто же это? (Зебры)
Загадки о фруктах, ягодах и овощах
Я зеленый молодец! Сочный и хрустящий!
И в салат, и просто съесть – очень подходящий! (Огурец)
У меня съедобно все — и вершок и корешок
даже если вы всплакнули, все равно я вам дружок (Лук)
Не стыдливо покраснел — дети, просто я созрел (Помидор)
Я снаружи полосатый, а внутри весь алый,
рады будут мне ребята — вкусный я на славу! (Арбуз)
Я беру большую лейку,
Поливать иду семейку.
Красные сестрицы в ряд
Из-под листиков глядят. (Клубника)
Вы моих нарвите ягод,
Запасите в банках на год.
Если будет грипп зимой,
То отвар поможет мой. (Малина)
Мы на дереве высоком
Наливались сладким соком.
Ишь, созрели каковы!
Всем киваем из листвы. (Яблоки)
Ты на ветку посмотри —
Витаминов клад!
С твердой косточкой внутри
Ягодки висят. (Вишни)
Нас колючий кустик в гости
Летом приглашает.
Полосатых ягод грозди
Щедро предлагает. (Крыжовник)
Загадки про птиц
Красные лапы и длинная шея
хоть не змея, но шипеть он умеет!
Щиплется больно он, если обидишь,
в деревне на речке его ты увидишь (Гусь)
В речке искупается и сухой останется (Гусь)
Пестренькая крякуша, ест рыбу да лягушек,
топает вразвалку бежит вспотыкалку! (Утка)
Квохчет, кудахчет
детишек подгоняет
под крылышко зазывает (Курица)
Я обычная наседка,
Уточка — моя соседка.
Жаль, взлететь мне нелегко,
Куд-кудах, ко-ко-ко! (Курица)
Уж таков порядок древний —
Я давно живу в деревне,
Там будильником служу,
Свой курятник сторожу. (Петух)
Черненький, проворненький
говорит «крак!»
жучкам-червячкам главный враг (Грач)
Птица слов немало знает,
Всё на свете повторяет!
Сюртучок на птице пестрый,
Клюв — изогнутый и острый! (Попугай)
Птица хищная с ушами
Громко ухает ночами. (Сова)
Вот так птица — какова!
И не спутаешь с другой.
Может, это цифра два?
Шея выгнута дугой! (Лебедь)
Вот пернатый сел на сук
И колотит: тук-тук-тук!
Ищет пищу под корой
Он голодною порой. (Дятел)
Мерзнет желтенькая пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче стало. (Синичка)
Я вчера гулял в пургу,
Видел веточку в снегу,
А на ветке красный шарик.
Кто же он, живой фонарик? (Снегирь)
Приезжайте в Антарктиду!
На родном материке
Я гуляю с важным видом
В черно-белом сюртуке. (Пингвин)
В небе, синем и высоком,
Вьется птица, но не сокол.
Разбежались мышки: «Ах!
Что за крылья, вот размах!
Взгляд у птицы очень зоркий,
Лучше спрячемся мы в норки!» (Орел)
Что за птичка, ох и ах!
Как цветок хорошенький,
Меньше всех на свете птах,
Чуть крупней горошинки. (Колибри)
Он труслив, хоть и высок,
Прячет голову в песок.
А летать не может он,
Но зато, ребята,
В быстром беге чемпион
Он среди пернатых! (Страус)
Майским вечером, в прохладу,
А в июне и в жару
Вывожу свои рулады
В парке, в роще и в бору.
Эти трели, переливы
Мелодичны и красивы. (Соловей)
До чего нарядный хвост —
Пышный, разноцветный.
Он сверкает ярче звезд
В парке заповедном.
А хозяин — чудо-птица —
Оперением гордится. (Павлин)
Посмотрите на балкон:
Он с утра воркует тут.
Эта птица — почтальон,
Пролетит любой маршрут. (Голубь)
Вот пернатый городской,
Всюду жмется к людям.
Мы голодною зимой
С ним делиться будем,
Просит серый озорник:
«Дайте хлеба крошку!
Я устал, чирик-чирик,
И замерз немножко!» (Воробей)
Во дворе я — королева.
Вон мой дом, на ветке слева.
Птица в перьях серо-черных,
Я умна, хитра, проворна. (Ворона)
Загадки об окружающий мире
Он наполнен кипятком, угощает всех чайком!
Словно маленький гудок, на носу его свисток! (Чайник)
Зимние мушки кружат и кружат,
падают вниз, на ресницах дрожат
словно красивой салфетки узор
вышит малюсенькой тонкой иглой (Снежинка)
К палке нитку привязали и крючок повесили,
ловись, Рыбка Золотая, будет детям весело! (Удочка)
В гараже он ночью спит,
днем нас возит, не ворчит
лошадиных много сил
под капотом он вместил (Автомобиль)
В путешествие берем, вещи мы в него кладем.
Все замочки застегнем и в багаж его сдаем. (Чемодан)
Два стеклышка и дужки
цепляются за ушки.
Кто на нос их надевает,
тому видеть помогают. (Очки)
Что можно топтать,
и при этом улучшать? (Тропинка)
Падает — скачет
бьют его — не плачет! (Мяч)
Все кто в дом не зайдет, меня за ручку возьмет (Дверь)
Вот ножек нет, а я хожу
рта тоже нет,
но всем скажу: сейчас поспать,
сейчас вставать,
сейчас к работе приступать! (Часы)
Все соседушки –
живут рядышком,
а свидеться не могут (Окна)
Летом в шубу одевается,
зимой догола раздевается (Лес)
Коняшка стальная, а грива льняная (Иголка с ниткой)
Зубов полон рот, а поесть не берет (Расческа)
Сам он легкий и худой,
но с тяжеленной головой. (Молоток)
Темный Ивашка, из дерева рубашка,
там где носом проведет,
там заметочку кладет. (Карандаш)
Кто нам сказки сочиняет,
колыбельные поет?
Кто нас балует, жалеет,
и оладушки печет? (Бабушка)
Небесная вата поплыла куда-то
как вата приближается –
так дождик начинается. (Туча)
Метла ему сестричка,
он пол метет отлично!
Мусор на совочек
он отправить хочет. (Веник)
Да, в шипах мои кусты,
Но меня не бойся ты.
Я среди цветов считаюсь
Королевой красоты. (Роза)
Грело солнце, теплый дождь
Поливал нас летом.
Если в первый класс пойдешь,
Нас возьми в букеты.
Мы цветочки пестрые,
Лепесточки острые. (Астры)
По траве ползет домишка,
там живет не еж, не мышка,
подскажите кто такой — дом таскает за собой (Улитка)
Летние загадки
Летние загадки: 100 летних загадок с отгадками для взрослых и детей.
Летом мы чаще с детьми бываем на природе, можем вместе понаблюдать за жизнью животных и растений. Увы, речь современного человека очень далека от образности и выразительности, а как хочется в ярком слове передать впечатления от хождения по росе или встречи заката! В это лето я впервые за несколько лет снова ночевала на природе и, встав в 4 утра и встретив восход солнца в чистом поле, пройдя по росе босиком, пронзительно осознала: вот она – настоящая жизнь! И никакие видеопрезентации, даже самые лучшие, не заменят нашим детям вот такого вот утра – настоящего утра большого счастливого летнего дня.
Ярко, оригинально, выразительно и образно представить все летние явления детям нам помогут загадки. Я сделала в этой статье подборку летних загадок. Они будут интересны и взрослым, и детям. Ниже в статье Вы найдете:
— летние загадки о растениях: овощах, фруктах, деревьях, травах, цветах, ягодах,
— летние загадки о животном мире,
— загадки о грибах,
— загадки о летних месяцах,
— загадки о природных явлениях и погоде,
— загадки о летних занятиях людей.
Как заниматься с ребенком с использованием загадок?
Каждую загадку интересно и очень полезно обсудить с детьми.
Но обсудить ее интересно в диалоге можно только в том случае, если ребенок уже имеет впечатления из жизни. Например: «Что за шар, алый шар за рекой зажег пожар?» — эту загадку поймет ребенок, который видел закат на реке, когда всё вокруг в природе горит алым светом. Вряд ли поймет ее городской ребенок, который видит серые стены домов вместо заката. Для городского ребенка можно подобрать красивые картинки, но и они не заменят живую жизнь. Лучше всего выбраться на природу и насладиться ей! Наблюдая закат, расскажите малышу эту красивую загадку, вместе с ним удивитесь ярким метким словам:
– с чем сравнивается закат,
— почему в загадке говорится, что закат горит как пожар?
— чем закат похож на огненный шар.
Не спешите дать детям единственный правильный ответ на загадку. Очень часто загадки подразумевают множество вариантов правильных ответов. Если малыш не отгадал, спросите: «Почему ты решил, что это…?» Иногда дети дают очень оригинальные отгадки! Главное во всех загадках сам процесс отгадывания, именно он развивает и мышление, и речь, и творческие способности детей.
Обсуждая загадку, выделите вместе с детьми главные признаки, по которым можно узнать отгадку. Например, в тексте: «Дом зеленый тесноват: узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят круглые ребятки» есть такие признаки: 1) есть что-то узкое длинное и гладкое, 2) в нем внутри есть несколько круглых частей – «ребяток». После отгадывания спросите, чем похож горох на домик? Почему его так назвали в загадке? Какие еще овощи или фрукты могут быть в загадках названы домиками? Придумайте свою загадку о другом овоще – «домике для ребяток».
Приготовив овощи на обед, загадайте о них загадку. Например, такую загадку о кукурузе: «В огороде вырастала, русы косы заплетала. И в зеленые косынки прячет зёрна – золотинки». Найдите с малышом, где у кукурузы зёрна — золотинки, где у нее зеленая косынка, в которую кукуруза спрятала свои зернышки.
Основная задача знакомства детей с загадками – научить ребенка самостоятельно мыслить, сравнивать, обобщать, понятно излагать свое мнение, находить оригинальные выходы из нестандартных ситуаций, а не заучить как можно больше загадок и отгадок. Вам захочется придумывать и свои загадки для близких и друзей – это замечательное занятие, и дети очень любят такое совместное творчество. Записывайте сочиненные Вами с детьми загадки в отдельный блокнотик.
Желаю Вам интересного лета и увлекательного общения с загадками!
Летние загадки о растениях
Летние загадки по теме «Овощи. Фрукты. Ягоды»
Дом зеленый тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки. (Горох)
Сидит девица в темнице, а коса – на улице. (Морковь)
Сидит баба на грядках, вся в заплатках, кто ни взглянет – тот заплачет. (Лук)
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
Ни окошек, ни дверей, полна горница людей. (Огурец).
Летом – в огороде.
Свежие, зеленые.
А зимою – в бочке
Вкусные, соленые. (Огурцы)
Я кругла и крепка,
Темно-красные бока,
Я гожусь на обед –
И в борщи, и в винегрет. (Свёкла)
Нахлобучил старичок
Ярко-красный колпачок.
Колпачок красив на вид,
Только горечью набит. (Красный перец)
Сто одежек, а все без застежек. (Капуста)
У ней одежонки –
Одни распашонки.
Их сотню надела,
Сама белотела. (Капуста)
И зелен, и густ
На грядке куст.
Подкопай немножко –
Под кустом — … (картошка)
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол с полей она пришла.
Ты посоли ее немножко.
Ведь, правда, вкусная… (картошка)
С виду – красная. А раскусишь – белая. (Редиска)
Кругла, а не шар,
С хвостом, а не мышь,
Желта как мед,
А вкус не тот. (Репа)
Всех круглее и краснее,
Он в салате всех вкуснее.
И ребята с давних пор
Очень любят… (помидор).
В садочке есть плод,
Он сладок как мёд,
Жёлтый как калач,
Но не круглый как мяч,
Он под самой ножкой
Вытянут немножко. (Груша)
Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
Зелененький, полосатенький, а посередине – сладенький. (Арбуз)
Желтые мы все как янтарики.
Круглые как маленькие шарики.
Тяжелыми монистами
Под листьями повисли мы.
Наш цвет от солнца, от луча.
А зовут нас… (алыча).
Была зеленой, маленькой.
Потом я стала аленькой.
На солнце потемнела я,
И вот теперь я спелая. (Вишня)
Покраснел зеленый сад
Капли красные висят.
Всем знакомы капли эти,
Их и взрослые и дети
С удовольствием едят –
Только косточки летят. (Вишня)
На припёке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелёк
Держит алый огонёк.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (Земляника)
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон ей отдает. (Земляника).
Материалы к занятиям с детьми по теме «Овощи» Вы найдете в статье «Беседы с маленькими детьми: овощи». Материалы по теме «Фрукты», речевые игры и пальчиковая гимнастика — в статье «Фрукты: материалы для игр и занятий с детьми»
Летние загадки по теме «Деревья.
Кустарники. Цветы. Травы»Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету.
Растет, цветет она всё лето.
Коровам без нее – беда:
Она их главная еда. (Трава)
Кто пчеле подарит мед?
Кто на солнышке цветет?
И головкою цветной
Нам качает в летний зной? (Цветок)
Без рук, без ног, а ползет (хмель, вюнок).
На гвоздику он похож,
С синей головою.
В поле ты его найдешь
И возьмешь с собою.
Не могу понять никак –
Говорят, что он сорняк. (Василек)
Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
Рядом подряд
Колокола висят.
Под ветром качаются,
А не звенят. (Колокольчики)
Я белею в поле чистом.
Был я желтым – стал пушистым.
А дунул ветерок –
Остался стебелек. (Одуванчик)
Не пустили в огород,
Оттого она и жжет. (Крапива)
Вырос в поле злой и колкий,
Во все стороны иголки. (Репейник)
Стоят в поле сестрички:
Желтый глазок, белые реснички (Ромашки)
Тонкий стебель у дорожки,
На конце его – сережки,
На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.
Нам он как хороший друг –
Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)
Голова на ножке,
В ней черные горошки,
Все знакомы с нами:
Мы яркие как пламя. (Маки)
В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке.
Только жёлтые лучи
У него не горячи. (Подсолнух)
Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не голова. (Береза)
Что за дерево такое –
И мед дает, и лапти плетет? (Липа)
Будто снежный шар бела
По весне она цвела,
Нежный запах источала,
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черемуха)
В сенокос горька, а в мороз – сладка. Что за ягодка? (Рябина)
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила.
А о чем она грустит,
Никому не говорит. (Ива)
Три кругленьких сестрички
Летом зелены,
К осени одна белеет, другая краснеет, третья чернеет.
(Белая, красная и черная смородина).
Вот так ягоды, смотри,
Как напёрстки малые,
Все они под цвет зари-
Алые – преалые.
Есть для ягод и корзинка,
Полезай в нее,… (малинка)
Еще материалы по этим темам на моем сайте «Родная тропинка»:
Детям о деревьях: занимательная энциклопедия в картинках
Цветы и травы в стихах, картинках, играх и заданиях для детей
Летние загадки по теме «Злаки»
Рос сперва на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и в тесто.
В магазине занял место. (Хлеб)
Был крупинкой золотой –
Стал зеленою стрелой.
Солнце летнее светило –
И стрелу позолотило. (Колос)
Две недели зеленится,
Две недели колосится,
Две недели отцветает,
Две недели наливает,
Две недели подсыхает. (Рожь)
С неба солнце золотое
Золотые льет лучи.
В поле дружною стеною
Золотые Усачи. (Пшеница)
В поле – метелкой,
В мешке – жемчугом. (Пшеница)
В поле росла,
Под жерновом была,
Из печки на стол
Караваем пришла. (Пшеница)
Стебель рос без волос,
А серёжками оброс.
Потом сняли серьги эти,
Наварили каши детям. (Овес)
В огороде вырастала,
Русы косы заплетала.
И в зеленые косынки
Прячет зёрна – золотинки. (Кукуруза)
А вот этот злак похож
На пшеницу и на рожь.
Но в колоске один цветок-
Будь внимательней, дружок! (ячмень)
В теплую землю уйду,
Колосом к солнцу взойду.
В нем таких, как я –
Целая семья. (Зерно)
Еще о злаках и труде людей, выращивающих хлеб — интересные материалы, видео для детей, картинки Вы найдете в статьях:
Детям о хлебе
Речевые игры и картинки «Как выращивают хлеб»
Летние загадки о животном мире.
Не птица, а летает.
С хоботком, а не слон.
Никто не приручает,
А на нос садится (Муха).
В цветок опустит хоботок –
Сосет душистый сладкий сок.
А после в улей принесет
Прозрачный ароматный мед. (Пчела)
На мели сидит
И усами шевелит,
А гулять пойдет –
Задом наперед. (Рак)
Черен, да не ворон,
Рогат, а не бык.
Шесть ног без копыт. (Жук).
Не жужжу, когда сижу.
Не жужжу, когда хожу
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)
Не ёлка, а колкий.
Не кошка, а мыши его боятся. (Ежик)
Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (Еж)
В воде водится,
С хвостом родится,
А как вырастает-
Хвост отпадает. (Головастик)
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Волосата, зелена,
В листьях спряталась она.
У нее немало ножек,
Только бегать вот не может. (Гусеница)
С ветки – на тропинку,
С травки – на былинку
Прыгает пружинка-
Зеленая спинка. (Кузнечик)
Скачет зверушка.
Не рот, а ловушка.
Попадёт в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка)
Сто умелых мастеров
Строят домик без углов. (Муравьи)
Летние загадки о грибах
Стоит Антошка на одной ножке (гриб)
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел –
Красну шапочку нашел. (Гриб).
Вот стоит красавец
На беленькой ножке.
Он в красненькой шапке,
На шапке – горошки.
Кто его с собой возьмет-
Тот и горюшка хлебнет. (Мухомор)
Нет дружней грибов, чем эти,
Знают взрослые и дети,
На пеньке растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)
В белой шляпке стоит,
Свысока на всех глядит.
Оборочка на ножке,
Бледные сапожки.
Хоть богата и важна,
Никому ты не нужна! (Поганка)
Серенькие шапки,
Рябенькие ножки
Под березою растут.
Как же их зовут? (Подберезовики)
Он в осиннике родится.
Как в траве ни притаится,
Всё равно его найдем:
Шляпа красная на нём. (Подосиновик)
Летние загадки о месяцах года
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц? Подскажи-ка. (Июнь)
Жаркий, знойный, душный день.
Даже куры ищут тень.
Эти дни – вершина лета.
Что, скажи, за месяц это? (Июль)
Этот месяц жаркий
Дарит всем подарки:
Сливы, яблоки и груши,
Фрукты варим, фрукты сушим.
Он последний месяц лета,
Осень рядом, близко где-то. (Август)
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю.
Любят все меня за это.
Я зовусь, конечно… (лето)
Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Фрукты поспевают.
Когда это бывает? (Летом)
Летние загадки о погоде и природных явлениях
Гладкое, а не поле. Синее, а не море. (Небо)
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут. (Облака)
Дождь прошел, а я осталась
На дорожках во дворе.
Воробьи во мне купались
На потеху детворе.
Но до завтрашнего дня
Солнце высушит меня. (Лужа)
Красная девушка в окошко глядит (солнце).
Разноцветное коромысло через речку повисло. (Радуга)
У нас над двором краюха висит (Луна).
Была рожком – стала кружком.(Луна)
Лишь солнце погасло и стало темно,
Как по небу кто-то рассыпал зерно. (Звезды на небе)
Вся дорожка усыпана горошком (звезды на небе).
Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер).
Воет, свистит,
Пыль поднимает,
Всех с ног сбивает.
Слышишь его,
Да не видишь его. (Ветер)
Ног-то нет, а он идет.
Глаз-то нет, а слёзы льет.
Как придет да как расплачется,
Все под крышу сразу прячутся. (Дождь).
Кто всю ночь по крыше бьет,
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает? (дождь)
Что за шар, алый шар
За рекой зажёг пожар?
Стала речка красноватой
От вечернего… ? (заката).
Нашумела, нагремела,
Всё помыла и ушла.
И сады, и огороды
Всей округе полила. (Гроза)
Что стучит без рук? (гром)
Вот по небу мчится конь-
Из-под ног летит огонь.
Конь копытом бьет могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что вокруг земля дрожит. (Гром)
Что без огня горит? (Гроза)
На землю падает, а от земли не отлетает (дождь)
Заря- заряница, ключи потеряла. Месяц пошел – не нашел. Солнце взошло – нашло. (Роса)
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга)
То ли с крыши, то ли с неба –
Или вата, или пух.
Или, может, хлопья снега
Появились летом вдруг?
Кто же их исподтишка
Сыплет, будто из мешка? (Тополиный пух)
Мы по ковру идем с тобой,
Его никто не ткал.
Он разостлался сам собой,
Лежит у речки голубой –
И жёлт, и синь, и ал. (Луг)
Нахмурится, насупится,
В слёзы ударится,
Ничего не останется. (Туча)
Зимой по ней ходят, а летом – ездят. (Река)
Летние загадки про отпуск и летние занятия
И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? (Палатка)
Я конем железным правлю,
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадет он без меня. (Велосипед)
В тихую погоду
На нет нигде.
Ветерок подует-
Бежим мы по воде. (Волны)
По морю идет, до берега дойдет, тут и пропадет. (Волна)
Отвечай-ка, что за птица
Провожает корабли,
Рыбу ловит и кружится
Белой лентою вдали?
В загадке спрятался ответ!
Ты догадался или нет? (Чайка – спрятано в слове «отвечай-ка»)
— Не пойму, ребята, кто вы?
Рыболовы? Птицеловы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в .. (волейбол).
По волану бьет ракетка,
Вновь ему лететь за сетку,
Вам назвать давно пора,
Что же это за игра? (бадминтон)
Еще много загадок, стихов, интересных заданий, логических задач для детей, материалов для занятий по окружающему миру Вы найдете в статьях рубрики «Мир вокруг нас».
Интересный материал о лете ждет Вас в статьях:
Летние стихи: 38 красивых солнечных стихотворений о лете
Цветы и травы в картинках, заданиях, стихах и рассказах для детей
Народный календарь на июнь: детские игры, сказки и хороводы, народные приметы и задания для детей.
А в конце статьи для Вас и Ваших детишек — «Летние загадки» в детской телепередаче «В гостях у Дуняши» (загадки Елены Благининой про лето)
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Загадки о природе, явлениях природы написаны ярким поэтическим языком. Будут полезны для малышей. Загадки понятны, доступны детям и легко запоминаются. Предназначены для формирования лексико-грамматических категорий на материалах загадок.
|
Детские загадки о Земле, явлениях природы.
Загадки с ответом «Земля»Практически все дети детсадовского возраста любят разгадывать ребусы. Это не только интересно, но и познавательно. За счет такой «зарядки для ума» развивается нестандартное, абстрактное мышление. Загадки о Земле особенно востребованы у взрослых, так как их можно сочинить на ходу для малыша любого возраста.
3-5 лет
Детям этого возраста нет смысла загадывать слишком сложные и заумные загадки о Земле.Единственное, что они в этом возрасте знают о ней – это то, что на ней ходят на ноги, на ней живут люди или растут растения. Поэтому особо усердствовать в угадывании не нужно. В качестве примера можно использовать распространенный шаблон «4 раза в год меняется?». Загадки о Земле могут быть поэтическими:
Синий шар
Дом наш дом.
Моя любимая планета
Ваша Любимая
Называется…
В общем, у ребенка не должно возникнуть проблем с решением, даже если он плохо представляет Землю.
Для младших школьников
Современные дети уже хорошо знают, что такое космос. Или хотя бы иметь представление о том, что это такое. И загадки о Земле (с ответами), где Земля выступает как космический объект, имеют их в виду. Например, вот такой план:
Ни начала, ни конца
Нет ни головы, ни лица,
Знают только от мала до велика –
Она огромный шар!
На какой планете знают дети младшего школьного возраста, поэтому найти ответ на эту загадку им будет непросто.А для тех, кто на уроках музыки или пения уже выучил все ноты, можно задать следующий вопрос: «От имени какой планеты скрывается нота?». Загадки о Земле могут быть и посложнее. Самое главное, чтобы малыши смогли решить их самостоятельно, ориентируясь на то, что они уже усвоили на уроках в школе. Например, «Накорми весь мир, хоть она и не ела». На уроках окружающий мир обычно говорит нам, что Земля-мать дает людям пищу, не требуя ничего взамен.
Рекомендуется
Корм для животных Purina
За почти двести лет рынок товаров для животных стал известен под брендом Purina. За это время было все: и взлеты, и падения. Однако компании удалось преодолеть все трудности и зарекомендовать себя как первоклассный…
У собаки отбирают задние ноги: причины
Владельцы часто обращаются в ветеринарную клинику с жалобами на то, что у собаки отбирают задние ноги . Каждый из них по-своему описывает симптомы: питомец хромает, горбит спину, волочит лапы, у него паралич.Введение Единой причины нет…
Загадки для старшеклассников
Те, кто учится в 7-8 классе, я знаю достаточно много. А загадки про Землю для детей в этом случае могут быть и посложнее: «Одна вода, другая вода, третья растет (дождь, земля, растения)», «Самый богатый в мире, но не человек», « свежей зеленью одеты улицы, парки, леса и поля. В морях солнечного света тонет все…», «Мать ее зовут, хотя она так и не родила».
Таких хитроумных, но достаточно простых головоломок можно придумать много. Важно, чтобы дети теряли интерес, думая о сложных предложениях и метафорах.
Универсальные головоломки
Например, к ним относятся игры-угадайки в форме стихов или прозы, но на некоторые обобщенные темы. О мире или природных объектах. Загадки про солнце и землю очень популярны, так что обычно это то, что я люблю и часто использую. Например, такие:
Золотой шар
Вода остановилась,
Качнулась над рекой,
Да, горизонт исчез (солнце).
Важно, чтобы детям было легко разгадывать эти загадки, иначе они разочаруются в игре, не будут активны. В качестве другого примера:
Круглый как мячик,
Твердый, но не стальной.
Темный, но не грязный,
Крутится, но не детская юла.
Так кто она? (Земля как планета).
Тематические загадки
Есть вопросы, которые только по смыслу относятся к теме Земли, но они могут быть и другими предметами, вещами или явлениями.Как пример, эта загадка:
Ты не туда ходил,
Потому что там не только земля, но и вода,
Ноги как идешь
Да, лодка не поплывет.
Ответ здесь — болото. Детям придется дважды подумать, прежде чем правильно отгадать головоломку. И это развивает логическое мышление. К «земле» предмет можно отнести к космическим загадкам. Например, так:
Вокруг большого света
Бегут сын и две дочки.
Это могут быть годы, недели, дни –
Я никогда их не встречу.
Ответ: вокруг Солнца вращаются планеты, которые действительно никогда не смогут встретиться друг с другом. Или как загадка — вопрос: «какой у космического объекта есть вода и кислород?». Так как Земля — единственная планета, где это есть, детям будет разгадывать несложно, но интересно. Можно добавить визуализацию ответов. Например, в виде картинки, на которой будет показан ответ.
Детские загадки о Земле, явлениях природы. Загадки с ответом «Земля»
Практически все дети детсадовского возраста любят разгадывать загадки.Это не только интересно, но и познавательно. Благодаря такой «зарядке для ума» развивается нестандартное, абстрактное мышление. Загадки про Землю пользуются большим спросом у взрослых, ведь их можно составить на ходу для малыша любого возраста.
На 3-5 лет
Детям этого возраста не имеют смысла слишком сложные и заумные загадки о Земле. Единственное, что они знают о ней в этом возрасте, это то, что они ходят по ней, на ней живут люди или на ней растут растения. Поэтому особо усердствовать в угадывании не нужно.В качестве примера можно использовать распространенный шаблон «Что меняется четыре раза в году?». Загадки про Землю тоже могут быть поэтическими:
Шарик синий,
Наш домик.
Моя любимая планета,
Твоя любимая,
Называется…
В общем, у ребенка не должно возникнуть проблем с отгадыванием, даже если он еще не совсем хорошо представляет себе, что такое Земля.
Для младших школьников
Современные дети уже достаточно хорошо знают, что такое космос.Или хотя бы о том, что это такое. И загадки про Землю (с ответами), где Земля выступает космическим объектом, им по душе. Например, вот план:
Нет ни начала, ни конца,
Ни шеи, ни лица,
Знает только молодая, да старая —
Что она огромный шар!
О том, что такое планеты, знают маленькие дети школьного возраста, поэтому найти ответ на такую загадку им не составит большого труда. А тем, кто уже изучил все ноты на уроках музыки или пения, можно задать следующий вопрос: «На какой планете спряталась нота в названии?».Загадки о Земле могут быть и посложнее. Главное, чтобы малыши могли решить их сами, ориентируясь на то, что они уже усвоили на уроках в школе. Например, «кормлю весь белый свет, хотя ничего не ем». На уроках по всему миру обычно говорят, что Мать-Земля дает людям пищу, не требуя ничего взамен.
Загадки для старшеклассников
Те, кто учится в 7-8 классе, знают достаточно много. А загадки про Землю для детей в этом случае могут быть уже посложнее: «Один поливает, другой воду пьет, третий растет и крепнет (дождь, земля, растения)», «Самый богатый в мире, но не человек », «Зеленые свежеодетые улицы, парки, леса и поля…В морях солнечного света все погребено…», «Мать ее зовут, хотя она никого не рожала.
Таких хитрых, но достаточно простых головоломок можно придумать много. Главное, чтобы дети не теряли интерес, прокручивая в голове сложные предложения и метафоры. форме стихов или прозы, но на какие-то обобщенные темы.Об окружающем мире или природных объектах.Загадки о солнце и земле очень популярны, поэтому обычно их любят и часто используют.Например, это:
Золотой шар
Над водой остановился,
Над рекой закачался,
Да, горизонт скрылся (солнце).
Важно, чтобы дети легко разгадывали такие ребусы, иначе они разочаруются в игре, не станут активными. В качестве другого примера можно использовать такой вариант:
Круглый, как шар,
Твердый, но не стальной.
Темно, но не грязь,
Кружит, а не детский юл.
Так кто она? (Земля как планета).
Тематические загадки
Есть вопросы, которые относятся только к теме Земли, но ответом на них могут быть другие предметы, вещи или явления. В качестве примера можно привести такую загадку:
Ты сам туда не ходи,
Ведь там не земля, и не вода,
Ногами не пройдёшь,
Да ты не может плыть на лодке.
Ответ — болото.Детям придется подумать, прежде чем правильно отгадать загадку. И это развивает логическое мышление. К «сухопутной» теме можно отнести и космические загадки. Например, это:
Вокруг большого костра
Бегают сыновья, да две дочери.
Годы, недели, дни —
Вечно им не сойтись.
Ответом здесь будут планеты, вращающиеся вокруг Солнца, которые действительно никогда не смогут встретиться друг с другом. Или в качестве загадки-вопроса можно задать: «На каком космическом объекте вода и кислород?».Так как Земля — единственная планета, где такое есть, детям разгадывать будет несложно, но интересно. Вы можете добавлять и визуализировать ответы. Например, в виде картинок, где будет изображена загадка.
Загадки природы в поэзии · Книги · 49-я полка
От отмеченной наградами поэтессы Линн Дэвис выходит ее первая коллекция для детей. И тут есть поворот: у каждого стихотворения в серии «Итак, представь меня » есть секрет.
Лирический и игривый текст описывает что-то из природы — флору или фауну или другое явление, — что также скрывается в иллюстрациях.Читатели будут ломать голову над словами и корпеть над подробными иллюстрациями в поисках подсказок. Некоторые загадки могут быть простыми, а некоторые определенно сложными. Все они будут радовать, развлекать и бросать вызов, оставляя читателей всех возрастов с новыми фактами, которыми можно поделиться, и с желанием выйти на природу, чтобы открыть больше тайн.
Замечательная дебютная коллекция Линн Дэвис «Мост, который ведет дорогу» стала финалистом премии генерал-губернатора 1999 года и премии Джеральда Лэмперта.Ее стихи часто транслируются по радио CBC и появлялись в таких журналах, как The Fiddlehead и The Malahat Review, а также в таких антологиях, как «Почему я пою блюз», «Апельсин из Португалии», «Слушая ушами сердца», «Береговые линии» и «Новый канадец». Поэзия. Родом из Монктона, штат Нью-Джерси, она более десяти лет жила в Дартмуте, штат Новая Каролина, где получила степень бакалавра английского языка с отличием в Университете Королевского колледжа. Выпускница Студии писателей Банфа и Колледжа Святого Петра в Саскачеване, Линн Дэвис сейчас проживает недалеко от Фредериктона.
Страница профиля Линн Дэвис
Крисси Парк-МакНил — художница-самоучка, выросшая в Гилламсе в сельской местности Ньюфаундленда. Она и ее семья живут во Фредериктоне, Нью-Брансуик, уже более двадцати лет. Ее реалистичные, часто причудливые картины переходят в игривые и детские, с намерением добавить немного света и красоты в жизнь людей.Это третья детская книга Крисси.
Страница профиля Крисси Парк-МакНил
«Эта книга — прекрасный вызов для юных читателей. Каждое лирическое стихотворение Дэвиса о природе представляет собой загадку, которая предлагает подсказки как в самих стихотворениях, так и в ярких иллюстрациях Парк-МакНила. Что особенно важно, так это то, как Дэвис использует поэзию. чтобы заставить читателей задуматься о том, как мы по-разному говорим о мире природы.Некоторые стихотворения определенно сложны, но эта книга понравится всей семье», — Globe and Mail (Торонто, Онтарио)
«Легкие загадки для детей» (для чтения и письма)
Дети любят читать и писать стихи-загадки. Загадки часто дают замечательные сенсорные детали и описывают то, что ребенок знает. Кроме того, они поощряют критическое мышление и участие в поэзии.
Прочитайте легкие загадки для детей
Сначала познакомьте детей с легкими загадками, прочитав их!
Угадай, кто, Хайку Дина Касвелл, иллюстрации Боба Ши
Какой творческий поворот! Традиционные хайку о природе превращаются в умные загадки, чтобы читатели могли угадать ответы.
“ из кувшинки
следи за неосторожной мухой
липкий язык — ЩЕЛЧОК!
Можете ли вы угадать, кто это животное из этого стихотворения хайку?»
Головы и решки под водой Джон Кэнти
Из всех книг это самые простые загадки для детей до 4 лет! Три письменные подсказки плюс подсказка на иллюстрации заставят детей задуматься и сделать обоснованные предположения (дедуктивное рассуждение) об ответах.Переворачивайте страницы, чтобы проверить, верна ли ваша догадка. Пример: «Я нежный. Я могу петь. Я самое большое животное в мире. Я…» («Кит».)
Животные в небе от Sara Gillingham
Загадки помогают детям выучить созвездия по их форме с ответами на вопрос «поднимите клапан», которые дают ответ и дополнительную информацию. « У меня большая густая грива, длинный хвост и громкий рев. Я король джунглей! Что я за животное в небе? Я Лев. Моя самая яркая звезда называется Регул, что означает «маленький король». ” Бело-золотой текст и иллюстрации выделяются на бирюзовом и темно-синем фоне.
Умные рифмованные стихи или загадки рассказывают детям небольшую историю, а затем задают вопрос, решающий проблему. Дети будут использовать свои математические навыки, чтобы ответить на вопросы: находить закономерности, считать, группировать, складывать и вычитать. Используйте эту книгу с детьми в возрасте 5–7 лет.
Jumbo Jumbo от National Geographic Kids
Святой дым! Вашим детям понравится эта книга. Он полон классных шуток, загадок, головоломок и фотографий; это здорово и невозможно не любить. Добавление забавных фактов делает игру еще более интересной.
Загадки
Загадки обычно пишутся в виде стихов. Рассмотрим это стихотворение-загадку:
Можно взломать, Можно сделать,
Можно сказать, можно поиграть.
Что это?
(ответ: шутка)
источник: Загадывай мне это
ответ: апельсин / изображение от bcmom
Сочинение загадок с начинающими писателями (K-1st)
Начните с категории, например, еда или животные, и пусть дети сами выберут тему.
Дайте им ряд основ предложений, с которых они могут начать писать. (См. ниже.)
Затем произнесите: « Выберите животное. Не пишите, что это за загадка, просто напишите подсказки, описывающие животное — для начала используйте основы предложения. ”
Покажите им, как вы относитесь к подсказкам.
Используйте идеи попкорна из этой идеи стихотворения в качестве примера. Скажем: « Мы могли бы сказать о попкорне все, только не попкорн. Читателю предстоит понять, что я описываю. «В чем смысл поэзии, не так ли?
Загадки гораздо легче понять, чем сказать «Любовную песню Дж. Альфреда Пруфрока». (Шрам памяти.)
Я __________________ (цвет)
Я размер ___________________.
Я пахну ______________________.
Иногда ты находишь меня ________________.
Кто/Что я?
Записывайте свои загадки в формате сборника загадок. См. эти направления от Букмекерство с детьми.
ответ: собака / изображение Рэнди Сын Роберта
Загадки с юными писателями (2-5 место)
Опять же, полезно начинать с категорий (спорт, еда, животные) и расширяться — это позволяет избежать синдрома «не знаю, о чем писать».
Работайте над составлением загадок, используя свои пять чувств. Сравнение с использованием like или as является сравнением.
Я пахну, как _____________________
Я выгляжу, как __________________
Я на вкус, как __________________________
Я чувствую, как ________________________
Я звучу, как (или я говорю) ____________________
Или вы можете написать описательные предложения без сравнений.
Пример первого класса:
Что есть соус и раунд с сыром? Что это?P.S. Не забудьте поделиться написанными вами загадками!
Делиться — лучшая часть загадок.
Веселые игры-головоломки
Загадка Му Этот
Дети могут практиковать дедуктивное мышление с помощью 300 забавных загадок и звуков животных из Learning Resources. Мои дети думают, что зуммеры потрясающие. Я думаю, что мыслительные способности потрясающие. Игра рекомендуется для детей от 5 лет и старше, но я думаю, что дети в возрасте от 3 до 4 лет могут играть в эту игру. Победителем становится тот, кто первым соберет 10 карт.
Один игрок читает подсказки, а остальные должны угадать. Тот, кто первым нажмет на зуммер и угадает правильно, выигрывает карту.
образец карты:
животное
птица
Там написано: «Гоббл-гуг»
ответ: индейка
Загадывай меня Это
Маленькие карточки с загадками помогут заинтересовать детей в возрасте от 6 лет и заинтересовать их.
Первоначально опубликовано: 03.04.2012
Дата изменения: 02.11.2021
ПРОЧИТАЙТЕ:
Книги поэзии для детей
Буквы-пузыри (могут побудить детей писать)
Напишите свои собственные заклинания Гарри Поттера
Я люблю тебя Цитаты из детских книг
Сказки на ночь для детей
Научите детей вязать
Тук-тук: 50 лучших шуток и загадок для детей
Большинство детей по своей природе маленькие клоуны, но умение рассказывать хорошие шутки — это навык, который им нужно освоить.
Совместный смех — это полезный способ общения с вашими детьми, а развитие собственного чувства юмора может помочь вашим детям во многих отношениях — от социальных ситуаций до учебы.
Ищете уход за детьми? Найдите опекунов в вашем районе сейчас.
Специалист по импровизации Рэйчел Мейсон говорит, что комедия — это первый способ для ребенка выразить свою точку зрения и то, как он видит мир. Она добавляет, что юмор необходим, потому что «он помогает снять напряжение, разобраться в деликатной теме и может помочь в разрешении конфликтов.”
Сама структура шутки многому учит детей рассказывать истории.
«Структура может освободить ребенка, — говорит Мейсон. «Все, что им нужно, это «Жили-были…», и вы получите бесконечное количество забавных историй от ребенка».
Итак, как лучше всего поощрять своих детей исследовать свои забавные стороны? Мейсон говорит, что это так же просто, как показать им как можно больше.
«Делай кукольные спектакли, своди их в театр, сходи в ближайшую театральную школу и запиши их в детский лагерь», — говорит она.
Простой способ научить вашего маленького юмориста дома рассказывать простые анекдоты. Позвольте им открыть для себя шутки, которые им нравятся, и попросите их попрактиковаться в своих навыках рассказывания историй на вас и других членах семьи. Для начала мы собрали лучшие смешные анекдоты для детей.
Тук-тук Шутки
Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Джастин.
Человек 2: Джастин кто?
Человек 1: Джастин, пора обедать!
Человек 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Салат.
Человек 2: Салат кто?
Человек 1: Салат, здесь холодно!
Человек 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Деревянный башмак.
Лицо 2: Деревянный башмак кто?
Человек 1: Деревянный башмак, хочешь услышать еще одну шутку?
Человек 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Лицо 1: Приложение.
Человек 2: Атч кто?
Человек 1: Будьте здоровы!
Человек 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Прерывание пирата.
Лицо 2: Прерывание…
Лицо 1: АРРРРРРР!
Человек 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Лицо 1: Бу.
Человек 2: Бу кто?
Человек 1: Не плачь, это всего лишь я!
Человек 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Корова говорит.
Человек 2: Корова говорит кто?
Человек 1: Нет, глупышка! Корова говорит «Муууу!»
Шутки про упырей, привидений и прочую гадость
В: Почему супергерой спустил воду в унитаз?
A: Потому что это была его фигня.
Q: Как заставить ткань танцевать?
A: Вы добавили немного буги.
Q: Что один туалет сказал другому?
A: Вы немного покраснели!
Q: Кого зомби взял на бал?
A: Его друг-упырь!
Q: Что такое большое, зеленое и играет много трюков?
A: Шутник!
Q: Почему призрак высморкался?
A: Потому что он был полон буугеров!
Шутки про животных
В: Что носит невеста паука?
A: Платье из тесьмы.
В: Куда коровы ходят развлекаться?
A: Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!
Q: Что один светлячок сказал другому?
A: Ты светишься, девочка!
Q: Какой динозавр любит спать?
А: Стега-храп-нас.
Q: Почему пони не может петь?
A: Потому что она немного охрипла.
Q: Какое существо умнее говорящего попугая?
A: Орфографическая пчела.
Q: Где курица любит есть?
А: У петуха-муравья!
Анекдоты о еде
В: Где научиться делать банановый сплит?
A: В школе мороженого.
Q: Почему дыня прыгнула в озеро?
A: Он хотел быть арбузом.
Q: Почему печенье пошло к врачу?
A: Было ощущение крошки.
Q: Почему банан попал в больницу?
A: Он сильно облез.
Q: Где танцуют гамбургеры?
A: Они идут к фрикаделькам.
Шутки о природе
В: Как океан здоровается?
A: Волны.
Q: Что дерево сказало ветру?
A: Оставь меня в покое!
Q: Что самое худшее в организации вечеринки в космосе?
A: Вы должны на планету.
Q: Как узнать, что луна наелась?
А: Когда он полон!
Анекдоты про людей
В: Почему полицейский пошел на бейсбольный матч?
A: Он слышал, что кто-то украл базу!
Q: Почему игрок в гольф носил две пары штанов?
A: На случай, если он продырявится.
Q: Какую обувь носят все шпионы?
A: Кроссовки.
Q: Как вы называете двух парней, висящих на занавеске?
А: Курт и Род!
Анекдоты про школу
В: Почему учебник по математике был грустным?
A: Потому что у него было так много проблем.
Q: Какой любимый предмет змеи?
А: История.
В: Почему ученик съел домашнее задание?
A: Потому что учитель сказал ему, что это проще простого!
В: Сколько времени было бы, если бы Годзилла пришел в школу?
A: Время бежать!
Q: Почему собака так хорошо училась в школе?
A: Потому что он был любимчиком учителя!
В: Почему яйцо выкинули из класса?
A: Потому что он продолжал рассказывать желтки!
Анекдоты о предметах
В: Что одна копейка сказала другой копейке?
A: Мы делаем центы.
Q: Почему ремень остановился?
A: Он держал штаны!
В: Почему компьютер пошел к врачу?
A: В нем был вирус.
В: Какой музыкальный инструмент находится в ванной?
A: Тюбик-зубная паста.
Q: Что один глаз сказал другому?
А: Не смотри сейчас, но между нами что-то пахнет.
Легкие загадки для детей
В: Какие самые сильные дни недели?
Ответ: Суббота и воскресенье.Остальные дни слабые.
Q: Какое животное всегда можно найти на бейсбольном матче?
А: Летучая мышь!
Q: Что можно поймать, но никогда не бросить?
А: Холодно!
Q: На какую букву алфавита больше всего воды?
А: «С»!
В: Что намокнет во время сушки?
А: Полотенце!
Q: Почему твоя голова не может быть 12 дюймов в длину?
A: Потому что тогда это был бы фут!
А если у вас есть няня, вы можете поделиться с ней этим списком, чтобы они могли научить этому и ваших детей!
Читать дальше: 19 вещей, которые вы никогда не должны говорить детям
Читать далее: 5 отличных способов заставить вашего ребенка играть на улице
Читать дальше: 6 шагов к воспитанию экологически безопасных детей
23 забавных головоломки, которые нельзя пропустить
Тебе не кажется, что разгадывать простые загадки весело независимо от твоего возраста?Мы думаем, что да!
Разгадывание простых загадок, шуток, головоломок, головоломок и настольных игр может сплотить семью так, как никакое другое занятие — даже праздники!
СВЯЗАННЫЕ С: Быстрые и простые способы сократить время, которое ваш ребенок проводит у телевизора/мобильных телефонов
Было бы неплохо провести время с семьей за кучей загадок? Что ж, тогда это чтение именно для вас.
Вот как вы можете создавать свои собственные простые загадки и шутки
Придумывать семейные шутки очень весело. Вы можете с помощью своего ребенка кодировать несколько вещей и придумывать шутки вокруг этих имен.
Если вам неинтересно называть и кодировать, вы можете воспользоваться следующими простыми загадками, которые озадачат ваш ребенок, но вам всем понравится. Итак, вот несколько каверзных вопросов с ответами, конечно же!
Начнем с не такой уж простой загадки.
Умные загадки для детей
Загадка 1
Что зелено, но не лист; копирует других, но не обезьяна?
Думай, думай! Ответ на загадку прост, но в нем определенно есть изюминка.
Подсказка: речь идет о живом существе.
Все еще не получили?
Еще одна подсказка: это птица!
Да ладно, проще не бывает. Хорошо, вот ответ:
[показать заголовок=»
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«идентификатор = «id1»]
Ответ: Попугай[/показать]
Загадка 2
Что днем спит, а ночью плачет. Чем больше он плачет, тем больше он излучает света?
Не совсем понял, что создает свет? Солнце, да; но это связано с огнем!
Хотите подсказку?
Вот один из них: ответ не электрический гаджет.
Получил ответ?
Уверен, вы почти у цели.
Вот еще одна подсказка: подумайте о чем-то, что излучает свет, используя спичку, чтобы зажечь его (подумайте об огне!)
Да, вы правильно поняли!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id2»]
Ответ: Свеча[/показать]
Загадка 3
Мы братья от одной матери, но никогда не встречались.
Разве это не должен был быть список простых загадок — тогда почему эта сложная? Это просто, чтобы пощекотать ваш мозг немного сильнее.
Нужна подсказка? «Братья» — не люди. Просто две взаимосвязанные вещи, которые происходят каждый день, но никогда вместе.
Понял? О, не волнуйтесь. Вот ваш ответ!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id7»]
Ответ: День и ночь[/показать]
Загадка 4
Я тверд, как скала, но сразу таю в горячей воде.Что я?
Камень, который тает в горячей воде? Что это за скала?
Подсказка: камень состоит из воды.
Что? Из воды? Хммм… это твердая форма воды?
Да, это так!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id21»]
Ответ: Кубик льда[/показать]
Загадка 5
Я использую ухо, чтобы говорить, и рот, чтобы слышать.Что я?
Это легкие загадки или головоломные загадки? Как что-то может говорить ушами и слышать ртом?
О! Может потому, что это не человек, а вещь!
Мама и папа используют его каждый день!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id22»]
Ответ: Телефон[/показать]
Короткие загадки для детей
Загадка 6
Что стоит больше после поломки?
Подождите! Какие? Как сломанная вещь может стоить больше, чем когда она не сломана? Запутался, а? Серьезно подумай.
Чтобы сломать эту сломанную вещь, нужно совсем немного усилий; к тому же ты заставляешь маму разбивать его тебе каждое утро на завтрак.
Да, вы правильно поняли!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id3»]
Ответ: Яйцо[/показать]
Загадка 7
Это душ, но без воды.
Вам может понадобиться мама или бабушка, чтобы решить эту проблему.
Вот подсказка: расспроси маму о церемонии, которую она провела перед твоим рождением.
Да, ее ответ правильный. Это поток благословений.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id5»]
Ответ: Детский душ[/показать]
Загадка 8
Что растет только вверх и никогда не может спуститься?
Это еще одна из легких загадок. Не понял?
Думай биологически. Посмотрите на себя.
Да, вы правильно поняли!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id9»]
Ответ: Наша высота[/показать]
Загадка 9
Что имеет зубы, но не может жевать?
Эти загадки с каждой минутой становятся все более странными, не так ли? Как зубы не могут жевать? Я имею в виду, что основная идея наличия зубов в том, чтобы они могли жевать, верно?
Вы, наверное, зарегистрировались здесь только ради простых загадок! Впрочем, давайте думать.
У каких предметов есть зубы? да. У одного предмета есть зубы, но он не жует.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id12»]
Ответ: Расческа[/показать]
Загадка 10
У меня есть руки, но я не могу ничего удержать.
Эти загадки действительно ломают нам голову, не так ли? Как что-то может иметь руки, но ничего не держать?
Давайте подумаем о вещах, у которых есть руки: у людей есть руки, у животных есть руки, у статуй есть стрелки, а у часов есть стрелки.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id16»]
Ответ: Часы! У часов есть стрелки, но они не могут держаться![/показать]
Загадка 11
Я могу нести много еды, но не могу ничего есть.
Это действительно одна из обещанных простых загадок. Просто подумайте обо всех вещах, которые хранят или переносят еду — кухонная полка, буфет и холодильник.
Вам не кажется, что в холодильнике хранится вся наша приготовленная еда, но ничего из нее нельзя есть?
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id18»]
Ответ: Холодильник[/показать]
Что я? Загадки для детей
Загадка 12
Он может видеть, но это не глаз. Что это?
Как это возможно? Только глаза могут видеть правильно? Это скорее головоломка или головоломка, которую просто невозможно решить.
Этот глаз делают плотники, а не Бог.
Хммм… все еще думаете? Вот ответ:
[показать заголовок=»
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id4»]
Ответ: Замочная скважина[/показать]
Загадка 13
Что вы не можете удерживать дольше нескольких секунд?
Это одна из самых простых загадок в этом списке.
Думаешь об этом? Сделайте глубокий вдох, как вы думаете.Теперь задержите дыхание.
Можете ли вы удерживать его дольше нескольких секунд? Ну, это твой ответ!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id6»]
Ответ: Ваше дыхание[/показать]
Загадка 14
Ты можешь съесть меня ночью, но не утром. Что я?
Чтобы назвать несколько, я могу быть овощами, чечевицей, нездоровой пищей, салатами, шоколадом, ммм… может быть, мороженым?
Нет, это неправильный ответ.
Подсказка: это название блюда!
Да, вы правильно поняли.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id10»]
Ответ: Ужин! Ужин никогда не может быть утром, потому что это ужин![/показать]
Загадка 15
Я люблю есть, но вода меня убивает. Что я?
Вода убивает? Никогда не слышал о чем-то, что вода убивает, не так ли?
Думай, думай! Это может быть что-то, что вода может удалить или погасить.
Да, ваше предположение верно.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id11»]
Ответ: Пожар[/показать]
Загадка 16
Я тверд как камень, но я расту на твоем теле. Что я?
Какие твердые вещи растут на нас? Это волосы? Но волосы не жесткие. Гвозди? Но гвозди не такие твердые, как камень, их можно резать. Тогда что еще?
Подсказка: загляни себе в рот!
Да, вот они.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id14»]
Ответ: Зуб[/показать]
Загадка 17
Вы не можете войти или выйти без меня. Что я?
Нет, мы не говорим о разрешении мамы. Да, вы не можете войти или выйти без него, но ответ здесь немного более технический.
Подсказка: вы используете это каждый день. Это держит ваш дом в безопасности.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id19»]
Ответ: Дверь[/показать]
Загадка 18
У меня отличный вкус, но ужасный запах. Что я?
Что вкуснее? Ну, много чего. На самом деле все вкусно или не очень для разных людей. Итак, что же является универсальным по вкусу?
А может отлично нам на дегустацию поможет?
Подсказка: это часть тела!
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id23»]
Ответ: Язык[/показать]
Логические загадки для детей
Загадка 19
У меня много денег, но мне нужно, чтобы кто-то носил меня с собой, чтобы тратить их.
Вау! Богатая загадка!
Теперь спросите себя; кто имеет много денег, но не может их потратить? Не любой разумный человек, верно? Потому что это невозможно! Все люди тратят деньги на себя.
Не понял?
Хорошо, тогда сразу к ответу.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id8»]
Ответ: Бумажник/кошелек. В нем хранятся все наши деньги, но тратит ли он их?[/показать]
Загадка 20
Я число.Когда ты добавляешь ко мне букву Г, я ухожу. Какой я номер?
Как к числу можно добавить букву? Имеется ли в виду числовое написание? Возможно!
Давайте начнем с самого начала и назовем номер один.
Да! Это ответ.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id13»]
Ответ: Один (добавьте G, и он исчезнет)[/показать]
Загадка 21
Я сделан из воды, но не мокрый.Что я?
Как вода не может быть мокрой? Разберем: вода мокрая, лед мокрый, соки мокрые. Все, что сделано из воды, будет мокрым, не так ли?
Подсказка: это газообразная форма воды.
Понял?
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id15»]
Ответ: Облако[/показать]
Загадка 22
Я черного цвета, но я бесцветный. Что я?
Если что-то черное, то как оно может быть бесцветным? Настоящая тяжелая головоломка, не так ли?
Ну…
[открыть заголовок=”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
«id=»id17»]
Ответ: Тень[/показать]
Загадка 23
Я — однозначное число, не имеющее значения. Какой я номер?
Давайте посчитаем. Начни с первого…. Но все числа, начиная с номера 1, имеют значение? Какой номер может быть?
Подсказка: этот номер стоит перед номером 1.
[показать заголовок =”
Нажмите здесь, чтобы открыть ответ
”id=”id20″]
Ответ: Число 0 (ноль)[/показать]
Прежде чем мы пойдем
Вам понравились эти загадочные, дразнящие, но легкие загадки? Головоломки — это очень весело, особенно когда дети начинают понимать, как устроен мир вокруг них. Дети в возрасте от 6 до 12 лет с удовольствием и любовью придумывают различные загадки и шутки.И тогда нам на помощь приходит репертуар веселых и несложных загадок.
Надеюсь, вы и ваша семья отлично проведете время, решая эти головоломки. До следующего раза, счастливого решения!
Поделитесь с нами несколькими забавными и простыми загадками, которые вы знаете. Прокомментируйте сейчас!
Почему сказки важны? | Издательство August House
Народные сказки могут помочь детям развить сильные навыки чтения, изучить другие культуры, смоделировать положительные черты характера и открыть для себя любовь к сказкам.
Наша коллекция народных сказок была разработана, чтобы погрузить детей в неподвластные времени истории и помочь им открыть в себе любовь к чтению. Эти очень увлекательные истории представляют собой целый ряд разнообразных сюжетных традиций. Мы собрали народные сказки из Китая, Африки, Латинской Америки, Индии, Европы, Малайзии, Ближнего Востока, коренных американцев и даже отдаленных мест, таких как Маршалловы острова или Сибирь. Как пишет Маргарет Рид Макдональд: «Сказка — это история, которая передается от человека к человеку.Маргарет также указывает, что существует множество форм и жанров сказок, в том числе:
Истории о животных
Эпос
Басни
Сказки
Легенды
Мифы
Небылицы
Городские легенды
Поскольку народные сказки передавались из уст в уста, они были адаптированы для прослушивания, чтобы их было легко запомнить и поделиться ими.В результате сказки помогают детям различать персонажей, следить за сюжетной линией или вспоминать последовательность событий. Неудивительно, что работа с народными сказками также может помочь детям развить такие навыки критического чтения, как фонетика, беглость речи, словарный запас и понимание, необходимые для выполнения требований, определенных в Общих основных стандартах чтения.
Хотя эти классические истории не только очень интересны, они также играют важную роль в передаче основных ценностей или черт характера. Народные сказки часто использовались, чтобы поделиться общей историей, укрепить культурные ценности или подчеркнуть важные традиции.
Когда люди принадлежали к племени или жили в маленькой деревне, им по необходимости нужно было уметь ладить в самых разных обстоятельствах и минимизировать конфликты. Как правило, только вождь, верховный жрец или шаман могли противостоять кому-либо за совершение правонарушения. В результате часто делились историями, чтобы намеренно прояснить, как произошло нарушение.Будем надеяться, что виновный тогда увидит параллель между своими действиями и ошибками персонажа в истории. Поскольку народные сказки передавались из поколения в поколение, они моделировали поведение и помогали укреплять представления о том, как жить осмысленной жизнью. Со временем народные сказки тонко включили в ткань истории черты характера, такие как забота, находчивость, доверие или смелость.
Народные сказки также моделируют элементы эффективного принятия решений. Персонажи сказок неизменно сталкиваются с конфликтами, которые требуют от них принятия трудных решений и действий для разрешения конфликта. Эти решения затем приводят к четким последствиям, которые несут в себе сообщение: принятие «хорошего» или более ответственного решения приводит к положительным результатам, а принятие «плохого» или безответственного решения неизбежно приводит к отрицательным результатам. В результате народные сказки могут продемонстрировать важность принятия трудных решений в сложных обстоятельствах. Вовлечение детей в дискуссии о последствиях принятия необдуманных или необдуманных решений помогает им увидеть важность принятия эффективных решений в их жизни.
Народные сказки по своей природе воспевают разнообразие. Узнавая истории из разных культур, дети могут получить ценную информацию о ценностях, верованиях, истории, обычаях и обычаях другой культуры. Когда дети узнают о разнообразных культурных традициях, они не только расширяют свой взгляд на мир, но и могут лучше ценить наследие своей семьи.