МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Паспорт коллекции в детском саду: Паспорт коллекции «Такие разные камни»

Паспорт коллекции «Такие разные камни»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 39 городского округа — город Камышин

Паспорт коллекции

«Такие разные камни»

В современном мире проблемы экологической среды приобрели первостепенное значение. Одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметной среды. В детском саду экологически развивающая среда может быть организована как Уголок природы, Лаборатория природы или Комната природы. Зона коллекций предназначена для знакомства детей с различными природными объектами, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам, сенсорных навыков. Коллекционный материал служит и в качестве наглядного материала. Так как наш детский сад маленький и одно помещение группы служит и для игр, приема пищи и сна, разместить удалось только часть природного уголка

.

Коллекция камней

Работа с коллекцией камней направлена на игру, через которую осуществляется и обучение, и развитие ребенка. В детском саду коллекции должны служить не просто образцами, а объектами, с которыми ребенок имеет возможность играть постоянно: подбирать группы по цвету, размеру, тяжести и т. п., подбрасывать, конструировать, стучать друг об друга, сжимать в ладошке, бросать в воду, — и т. п.

Коллекцию мы используем в следующих направлениях:

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей со свойствами камней, расширить представление об использовании камней человеком в процессе познавательно — экспериментальной деятельности.

Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по разным признакам, совершенствовать умение наблюдать, выделять сходство и различия предметов.

Развивающие: Развивать сенсорные ощущения, мелкую моторику, зрительное восприятие, воображение, расширять объём памяти.

Продолжать формировать навыки общения, сотрудничества.

Развивать эмоционально-положительное отношение к познанию окружающего мира.

Воспитательная: Воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Познавательное развитие.

Беседы: «Что мы знаем о камнях», «Нужен ли камень человеку?», «Драгоценные камни», «Удивительные камни», «Простые и ценные камни в природе», «Камни, которые подарило море», «Мир камней», «Какие разные камни», «Эти удивительные камни», «Камни и свойство камней».
-Использование камней, как счётный материал на математике (что больше, что меньше; на сколько; размер: большие, маленькие, крупные, мелкие и др.)

Опытно-экспериментальная деятельность.

Игровые эксперименты: «Легкий –тяжелый», «Какими бывают камни», «Твердый камень», «Может ли камень издавать звуки», «Тонет-не тонет?», «Меняют ли камни цвет?», «Рисующие  камни», «Прочный камешек».  


Социально-коммуникативное развитие.

Д\и с камнями на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики:
 «Отыщи такой же камень», «Узнай на ощупь.»
Настольные игры: «Четвёртый лишний», «Что из чего?», «Найди пару», «Собери картинку», -«Разложи по порядку»
-Мытье камней. «Волшебный мир камня и дерева

», «Самый твёрдый или мягкий», Самый большой и самый маленький.

Художественно-эстетическое развитие.

Творческая мастерская  (роспись камней), лепка камней из пластилина, рисование мелками на доске, бумаге, выкладывание рисунков из камней .

Речевое развитие.

П.П. Бажов «Серебряное копытце», «Малахитовая шкатулка», И.Н. Рыжова «О чем шептались камни»; Н. А. Рыжова «Что у нас под ногами».
Чтение стихов, сказок о камнях.

Физкультурно-оздоровительное развитие.

Физминутки, п\и «Гора и камешки», п\и «Разрушение горы», «Камень, ножницы, бумага», «Найди свой камешек», «Что для чего», « Яик ощущений».

Использование камней различной величины для профилактики плоскостопия, выкладывание профилактической дорожке, хождение по дорожке из камешков, хождение по дорожке с выполнением задания – «Попади в цель». Дети бросают камешки в корзину на заданном расстоянии и определенной величины камешков.

Паспорт мини-музея ГБОУ г. Москвы детский сад № 1055 «Животные мира»

1. Паспорт мини-музея ГБОУ г. Москвы детский сад № 1055 «Животные мира»

Мини-музей создан воспитателями
9 (подготовительной к школе) группы
ГБОУ г. Москвы д/с № 1055
Кондукторовой О. Н., Ивановой Г. А.,
детьми группы, родителями.
Подготовительная работа: сбор экспонатов, изучение животного и
растительного мира разных природных зон, составление таблицы, подбор
фонов для экспозиции, просмотр фильма: «Природные зоны мира»,
посещение музея на ВВЦ «Ледниковый период».
Особенности мини-музея в детском саду:
– Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.
– Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.
– Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их
родителей, воспитателей.
Профиль музея: познавательный.
Цели:
— расширить знания детей об обитателях разных природных зон мира;
— закрепить умение вести себя в природе;
— формировать у дошкольников навыки исследовательского поведения;
— развивать экологическое мышление, творческое воображение, речь,
внимание, умение анализировать вопросы, давать полные ответы на них;
— привлечение внимания родителей к музею;
— создание мини-музея, как отражение интересов и проявление инициативы
детей;
— обогащение развивающей среды группы, ДОУ;
— использование новых форм работы с детьми и их родителями.
Задачи:
— формирование у дошкольников представления о музее
— способствовать обогащению представлений о природных зонах мира, развивать
познавательные интересы;
— вовлечение родителей в жизнь группы, ДОУ.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:
— принцип учета возрастных особенностей старших дошкольников;
— принцип опоры на интересы ребенка;
— принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей
роли взрослого;
— принцип наглядности;
— принцип последовательности;
— принцип сотрудничества и взаимоуважения.
Экспозиция мини-музея посвящена животным разных природных зон мира.
Большая часть музея отводится природной зоне — лес (в рамках проекта «Жизнь
леса (Россия)».
Размещение. Мини-музей занимает часть групповой комнаты. Экспонаты
размещены на полках шкафа, который разделён на секции небольшими
перегородками (природные зоны мира, домашние животные, книги).
Содержание и экспонаты. В мини-музее представлены фигурки животных
изготовленные из разных материалов (пластмасса, пластилин, нитки, бумага,
ткань, природный материал и др.). Размещены они по природным зонам мира,
отдельно стоят фигурки домашних животных.
Экспонаты собирались воспитателями группы, их коллегами, некоторые
изготовили дети дома с родителями.
Правила поведения в музее.
— В нашем музее экспонаты разрешается трогать руками и играть ими!
— Экспонаты нужно возвращать на место и ставить аккуратно и красиво.
— Экспонаты нельзя ломать и забирать домой.
— Можно и даже нужно: задавать вопросы, сочинять истории, придумывать игры.
— Приветствуется пополнение музея новыми экспонатами, творческими работами.
Как используется. Для удобства работы в мини-музее было составлено
описание каждой природной зоны мира, а также описание природных зон России.
Все материалы собраны в папке в прозрачных файлах, что позволяет добавлять
информацию, вынимать отдельные тексты для работы и т.п.
Помещены также брошюры с фотографиями животных некоторых природных зон
с описанием, фотографии животных в различных местах обитания, книги по теме.
Совет мини-музея: 2 человека.
Руководители мини-музея: Кондукторова Ольга Николаевна, Иванова Галина
Александровна – воспитатели подготовительной к школе группы.
Структура управления мини-музеем
Руководители мини-музея планируют, координируют, контролируют работу в
мини-музее.
Аспекты музейной деятельности
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях,
для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных
навыков
Формы деятельности:
— поисковая;
— фондовая;
— научная;
— экспозиционная;
— познавательная.
Педагогические функции музея:
Образовательные:
— развитие зрительно-слухового восприятия, усвоение информации;
— использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной
программы, стимулирующих интерес к природе и животным нашего мира.
Развивающие:
— активация мышления;
— развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорно- физиологических
структур;
— обогащение словарного запаса.
Воспитательные:
— формирование личностных качеств, взглядов, убеждений;
— становление умственного, нравственного, трудового, эстетического и
экологического воспитания.
Просветительские:
— формирование умений, навыков;
— формирование адекватного, осмысленного отношения к получаемой
информации.
Экспонаты коллекций находятся в свободном доступе у детей и
используются ими для сюжетно-ролевых игр, для театральной
деятельности. Экспонаты могут быть использованы в процессе
непосредственно образовательной деятельности, в образовательных
областях: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»,
«Чтение художественной литературы».
Перспектива развития мини-музея
– Подбор коллекций детских мультфильмов, детских художественных
фильмов, научно-познавательных фильмов о животных.
— Подбор художественной литературы по теме.
– Проведение экскурсий для других групп детского сада.
На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно
проводить занятия по разным видам деятельности.

Правила приема в детский сад в Екатеринбурге | Документы на очередь в детский сад

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения города Екатеринбурга, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Прием заявлений постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного обра (312Кб)

Приложение 1 (34Кб)

Приложение 2 (32Кб)

Приложение 3 (26Кб)

Приложение 4 (465Кб)

Приложение 5 (23Кб) 

Регламент разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации, создания необходимых организационных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

 

При нынешней высокой загруженности государственных дошкольных учреждений родителям ребенка необходимо знать правила приема в детский сад. Соблюдая их, можно рассчитывать, что для малыша найдется место в группе, когда наступит нужный возраст.

Очередь в детский сад

Прежде чем отдать ребенка в детсад, нужно встать на очередь. Это следует делать как можно раньше, желательно в первый год жизни малыша. Необходимые документы на очередь в детский сад:

  • Заявление родителя или лица, заменяющего родителей.
  • Удостоверение личности заявителя.
  • Данные свидетельства о рождении ребенка.
  • Документы об усыновлении или опекунстве (для лиц, заменяющих родителей).
  • Подтверждение регистрации ребенка по месту подачи заявления.

Если ребенок относится к какой-либо льготной категории, нужно иметь при себе подтверждение этого при подаче заявления. Подавать заявку на очередь в детсад можно через районную администрацию образования, МФЦ по месту регистрации или через онлайн-портал Государственных услуг.

При подаче заявления на учет можно выбирать 3 детских сада, в которые желательно записать ребенка. Год, с которого планируется отдать ребенка в дошкольное учреждение, также можно выбирать. Если нужно оформить в садик более 1 ребенка, каждого из них нужно ставить на учет отдельной заявкой.

При онлайн-регистрации общие данные остаются такими же, что и при обращении в администрацию или МФЦ. В течение 10 дней заявление вносится в электронный реестр. После регистрации заявления в онлайн-форме можно отслеживать его статус и знать, когда будет выдана путевка или направление в детский сад.

Как формируется очередь

После подачи заявки место ребенка в ней зависит от желаемой даты поступления в сад. Дата формирования группы – 1 сентября того года, который выбрал родитель (попечитель) при подаче заявки. По состоянию на 1 сентября желаемого года учитывается возраст ребенка и степень укомплектованности групп.

Чем раньше ребенка поставят на учет, тем выше шансы на выдачу путевки. Наличие льгот или прав на первоочередное зачисление повышает позицию в очереди. Важный момент – место регистрации ребенка. Дети, проживающие на закрепленной территории, имеют приоритет при формировании групп.

Оформление в детсад

Поставив ребенка на учет и получив направление, родителям нужно соблюсти правила приема детей в детский сад. Если встать на очередь можно в течение всего года, то путевки (направления) в детский сад выдаются с 1.03 по 1.06 каждого года. После того, как подошла очередь ребенка и выдано направление в садик, родителям или попечителям нужно обратиться в учреждение лично и заключить с детсадом договор об образовании.

Обращаясь в детский сад, родители или попечители ребенка пишут заявление о приеме ребенка. В нем нужно указать:

  • Полные ФИО ребенка.
  • Дату и место его рождения.
  • ФИО родителей или попечителей ребенка.
  • Адрес проживания ребенка и его родителей (опекунов).
  • Контактные телефоны родителей (попечителей).

Кроме заявления, нужно подать такие документы для детского сада:

  • Направление в детский сад.
  • Паспорт родителя или попечителя.
  • Свидетельство о рождении ребенка.
  • Документ о регистрации ребенка на территории, закрепленной за детским учреждением.
  • Медкарта ребенка.
  • Карта прививок или документ об отказе от них.
  • Документ о правах на льготы (при наличии).

Иностранные граждане и лица без гражданства, которые оформляют ребенка в детский сад в РФ, должны предъявить подтверждение родства с ребенком либо документальные обоснования законного представления его интересов. Все документы, которые подают иностранные граждане или лица без гражданства, должны быть переведены на русский язык с нотариальным заверением перевода.

Если ребенка оформляют в детский сад компенсирующего вида или специальную коррекционную группу (логопедическую, для слабовидящих, слабослышащих и др. детей), при оформлении нужно предоставить оригинал заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Возрастные группы детей

Прием в детский сад возможен для всех детей возрастом от 2-х месяцев до 7 лет. Классификация возраста для детского сада следующая:

  • До 3-х лет детей принимают в группу раннего возраста.
  • Старше 3 лет – младшая группа.
  • Старше 4 лет – средняя группа.
  • 5 полных лет – старшая группа.
  • 6 полных лет – подготовительная группа.

Отказ в приеме в детский сад на законных основаниях возможен по нескольким причинам. Это отсутствие в саду свободных мест для ребенка данной возрастной группы, возраст младше 2-х месяцев или старше 7 лет.

Сроки формирования групп

Направление в сад выдается с марта по июнь. Получив уведомление о том, что ребенок принят в детсад, необходимо в течение 30 дней явиться в учреждение и заключить договор. После отведенных 30 дней место в очереди будет утеряно.

Группы в садах формируются с 1.06 по 1.09. Начало занятий с новыми группами – 1 сентября. С июня по сентябрь группы могут менять свой состав из-за переездов семей, изменений личных обстоятельств и других причин.

 

Посетите также другие популярные страницы сайта: записаться в детский сад, организация детского отдыха и оздоровления в Екатеринбурге.

Семинар в детском саду «Золотой петушок».

В нашем детском саду прошел семинар «Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям через реализацию педагогических технологий, соответствующих требованиям ФГОС ДО»

Участие в семинаре – это всегда почетно! Так, 12 апреля на базе нашего детского сада № 9 «Золотой петушок» прошла первая половина семинара-практикума регионального фестиваля инновационных площадок «Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям через реализацию педагогических технологий, соответствующих требованиям ФГОС ДО».

Мы хотим особо выделить своих коллег, приявших участие в данном семинаре, и проинформировать о происшедшем событии в нашем детском саду.

Открыла семинар старший воспитатель — Зудова Светлана Саматовна с докладом «Педагогические технологии как ресурс повышения качества образовательной деятельности с дошкольниками в процессе их приобщения к духовно-нравственным ценностям». Она раскрыла тему семинара, обозначив технологии, используемые для приобщения дошкольников к духовно-нравственным ценностям своего народа. Так же Светлана Саматовна подробно рассказала об организации мини-музеев в детском саду. Нужно отметить, что в нашем детском саду стало традиционным открытие мини-музеев к каким-либо событиям.

Далее был продемонстрирован мастер-класс «Паспорт музея как одна из эффективных форм конструирования содержания мини-музея», организованный  Даниловой Еленой Борисовной и Толстой Светланой Евгеньевной. Эта практика позволила участникам семинара познакомиться со структурой паспорта мини-музея, содержанием деятельности с детьми в данной технологии.

В рамках семинара состоялось открытие выставки-экспозиции мини-музея «Русская изба», представленной воспитателем Лютиковой Татьяной Владимировной. Коллекция предметов быта, собранная с помощью сотрудников детского сада, детей и их родителей, приятно удивила коллег, побывавших на экскурсии. Мини-музей был отмечен профессиональностью подачи,  достоверностью в обустройстве и эстетичностью оформления.

Участники семинара смогли уточнить формы, методы и приёмы эффективного взаимодействия педагога с детьми на мастер-классе «Использование технологии «Календарь» (автор Н.В.Федина) при подготовке итогового события, посвященного Дню космонавтики», организованного нашими коллегами — Кузнецовой Татьяной Алексеевной и Чукаевой Галиной Васильевной.

Неизгладимое впечатление на всех присутствующих произвела викторина «Космос» с участием команды взрослых и детей подготовительной к школе группы «Золотая рыбка». Дети смогли показать высокий уровень своей эрудированности по теме викторины. А взрослые получили заряд бодрости, радостные впечатления от позитивного эмоционального настроя мероприятия и расширили свой кругозор по вопросам космонавтики.

Уважаемые коллеги, ваши выступления получили высокую оценку и положительные отклики!

Участники семинара в оставленных отзывах поделились своими  яркими впечатлениями о представленных выступающими практико-ориентированных формах, освещенных в рамках семинара, о доброжелательной атмосфере, царившей на мероприятии, о гостеприимстве принимающей стороны.

Всем большое спасибо за проделанную работу и участие в столь значимом мероприятии!

Экологический паспорт ДОУ №26

Общее количество детей, посещающих детский сад — 160.                                                              

Общее количество персонала — 38 человек.                                                                                       

Количество групп — 7                                                                                                                          

 Кадровый состав ДОУ: заведующая, старший воспитатель, воспитатели — 14 человек, младшие воспитатели — 6 человек, музыкальный работник — 1 человек, преподаватель по обучению татарскому языку, логопед, медработник — 1 человек.

С педагогическим коллективом проводились семинары по экологическому образованию, занятия по экологии проводят сами воспитатели.

1.

Экологическая ситуация района

1.1. Общая характеристика района

Местонахождение дошкольного учреждения: г. Зеленодольск, Республика Татарстан,  улица Тургенева, д. 31.
Вся северная зона, в которой расположен жилой район, характеризуется благоприятной экологической обстановкой. Это объясняется  отсутствием крупных промышленных зон, В районе не наблюдается сильное загрязнение почв свинцом, никелем, алюминием. Электромагнитная обстановка в округе нормальная. Уровень радиационного загрязнения — средний по Зеленодольску. 

Состояние здоровья населения                                                                                                                  

 Для жителей микрорайона характерен средний уровень распространенности заболеваний органов дыхания, пищеварения, мочеполовой системы среди детей. Также встречается распространенность врожденных аномалий у детей до одного года. В целом состояние здоровья детей в  микрорайоне благоприятное.

Зеленые массивы                                                                                                                                  

  Рядом с территорией микрорайона расположена лесная зона.

Примечание                                                                                                                               

Приведенные данные взяты из официальных материалов о состоянии окружающей природной среды г.Зеленодольска.

1.2. Характеристика непосредственного окружения детского сада

ДОУ находится на пересечении двух улиц, характеризующихся небольшими транспортными потоками. Недалеко от детского сада находится крупная ЛЭП, являющаяся источником экологической опасности. В непосредственной близости от ДОУ расположена лесная зона, представляющая интерес с точки зрения экологического образования и улучшения состояния здоровья детей. Здесь имеются следующие интересные объекты: березовая роща, сосновый, дубовый массив, поляны, берег пруда и др. Не смотря на то, что  экологическая обстановка в районе благоприятная, следует уделять большее внимание оздоровлению детей. Необходимо чаще выводить детей в лесную зону, учитывать неблагоприятную погоду (безветренные дни, когда происходит скопление всех вредных выбросов в приземленных слоях атмосферы) и уводить детей от автомагистралей.
            Рекомендуется познакомить родителей с экологической обстановкой в районе и с результатами данных исследований и провести разъяснительную работу. Желательно провести описание ближайшего участка  лесной зоны, предназначенного для проведения экскурсий с детьми, выделить наиболее интересные природные объекты и оценить возможность их использования с точки зрения экологического образования.

2. Характеристика территории детского сада

2.1. Общие данные:

Год строительства — 1 здание -1959-й, 2 здание – 1991-й
На месте детского сада раньше располагался зеленый массив (тополя, липы, березы) .
Общая площадь земельного участка — 4 343,8 кв. м
Общая площадь здания — 1 346,4 кв. м
Территория детского сада ровная, со слабым уклоном к зданию, которое находится в центре. Газоны занимают 70—75% территории, остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые площадки, дорожки.
Затененность территории достаточно высока, что в летний период создает  благоприятный микроклимат для прогулок.
Среди деревьев преобладают лиственные породы, а значит, весной и зимой на участке много света.
На территории имеются игровые площадки, а также отдельные песочницы и игровой инвентарь. Кроме того, есть спортивная площадка с турником,  ямой для прыжков, гимнастическим бревном, дорожками для бега.
Территория детского сада огорожена бетонным забором высотой 1,5 метра и в темное время суток освещается мощными фонарями дневного света.

2.2. Растительный и животный мир, почвенный покров

Растительный мир

На территории детского сада представлены различные жизненные формы растений: деревья, кустарники, травянистые растения, мхи, лианы, — что дает воспитателям возможность проводить разнообразные занятия по ознакомлению детей с природой.
Деревьев на участке достаточно много. Практически все они в неплохом состоянии. Встречаются как отдельно стоящие деревья, так и группы деревьев. Кроме того, вдоль забора посажены полосы зеленых насаждений (липа, клен, тополь).

Видовой состав деревьев: тополь бальзамический, береза бородавчатая, рябина обыкновенная, липа сердцелистная, клен платанолистный, ива остролистная (верба), туя западная, вяз гладкий.

Фруктовые деревья: яблоня, вишня — всего 12 видов. Среди деревьев преобладают экземпляры средней и пониженной (вплоть до низкой) жизненности.

Кустарники: жимолость обыкновенная, малина обыкновенная, клен американский, рябина, ирга, сирень обыкновенная, черная смородина, снежноягодник белый, желтая акация (карагана древовидная). В отдельных местах кустарники образуют заросли и живую изгородь (в частности — карагана).

Газоны занимают 70—75% территории. Культурные травянистые растения многочисленны и вытесняются сорными видами. Сорные же растения распространены практически по всей территории участка.

Сорные травянистые растения: крапива двудомная, яснотка белая, полынь обыкновенная, ромашка пахучая, подорожник большой, одуванчик лекарственный, ярутка полевая, пырей ползучий, райграс пастбищный, лопух паутинный, осот розовый, лебеда раскидистая, бодяк полевой, пастушья сумка, чертополох курчавый, клоповник сорный, щавель конский, сурепица обыкновенная, щирица запрокинутая, гравилат городской.

Животный мир

На территории детского сада встречаются: вороны, галки, воробьи, трясогузки, снегири, различные виды насекомых (бабочек и жуков, в том числе божьи коровки, жужелицы, а также мухи, комары, осы, шмели, пчелы, муравьи) и пауки. Перечень обитателей не полный. Животный мир требует дополнительных исследований.

Почва

На территории детского сада преобладают искусственные грунты со щебнем и другими строительными остатками. Удобрения не используются, но привозится песок, торф, есть участки насыпных почв. На территории разбросаны отдельные кирпичи, камни.
На игровых площадках вытоптанность достигает 20%; грунт очень плотный, песчаный. Такая же степень вытоптанности наблюдается и на наиболее крупных тропинках. Вытоптанность газонов небольшая, как правило, покрытие растений составляет 80%. Можно выделить участки с уплотненным грунтом вблизи некоторых деревьев — тех, возле которых часто играют дети. У некоторых из таких деревьев обнажены и отполированы корни.

2.3. Зонирование территории

Различные зоны территории детского сада, тропинки, клумбы, газоны, отдельно стоящие пни и вся растительность отмечены на картосхеме. Организована альпийская горка на территории участка.

Территория регулярно не посещается посторонними; вход на участок ограничен. 

2.4. Загрязнение территории

Запыленность территории низкая, так как автодороги отделены от нее деревьями и кустарниками, несколькими рядами  домов.
Ветровой режим благоприятный, так как участок с четырех сторон окружен  зданиями и деревьями, смягчающими порывы ветра.

Шумовой фон умеренный (для Зеленодольска), с расстояния три — пять метров свободно слышен тихий разговор и даже шепот. Основным источником шума являются автомобили. Шум проезжающих машин слышен в восточной части участка, прилегающей к забору.
Территория посещается легковыми машинами и грузовиками, привозящими продукты. В результате асфальт загрязняется бензиновыми пятнами.

Участок в целом чистый, регулярно убирается штатным дворником. 

3. Оформление помещения

3.1. Характеристика здания и помещений

Здания кирпичные – 2 шт. Этажность зданий: 2. Общая площадь 2-х зданий — 1346,4 м2

Помещения для занятий: экологические, живые уголки в группах, физкультурный зал, музыкальный зал.
В помещениях групп существует разделение на зоны: выделены зона игр, учебная зона и зона сна, зона живого уголка.
В оформлении групповых помещений и коридоров используются пластик под дерево, деревянные спилы, аквариумы, искусственные, живые и засушенные растения, картины, панно.
При оформлении внутренних помещений использованы в основном синтетические материалы: пластик, моющиеся обои, синтетические ковры. Из природных материалов использованы деревянные спилы, сухие ветки и натуральные камни.

3.2. Живой и экологический уголок в группах
В зимнем саду ДОУ находится аквариум с рыбками и специальные уголок, где живут хомяки, черепахи и морские свинки. Животные для живого уголка были подарены родителями детей и сотрудниками детского сада.
Наиболее распространенные растения, которые находятся в помещениях групп: хлорофитум, традесканция, фиалки, бальзамин, герань, бегонии. Алоэ, кактусы и др. колющиеся растения в групповых помещениях не держат во избежание несчастных случаев.

Обитатели живого уголка: волнистые попугайчики, попугаи, морские свинки, хомяки, черепахи.
Обитатели аквариума: морские черепахи, гуппи, скалярии, гурами, золотые рыбки, сомики, улитки.                                                                                                                                                  

 Оформление: фотообои, спилы деревьев, камни, стеллажи споделками детей.
Состав растений: амариллис, кливия, папоротник, сансевиерия, папирусная пальма, бегония, олеандр, фикус.                                                                      Оборудование и учебные материалы: ракушки, семена, кора, листья различных деревьев, коллекция камней, дидактические пособия.

4. Влияние ДОУ на окружающую среду

Отходы: за день выбрасывается приблизительно 30 кг отходов (в основном пищевых). Практикуется использование отходов для изготовления поделок детьми.

Отопление центральное. На зиму производится утепление окон и дверей во всех помещениях.
Используемые химические вещества: хлорамин — используется для дезинфекции. Хранится в медицинском кабинете, раствор готовится медсестрой и передается воспитателям. Также используются стиральные и моющие порошки, сода, горчица. Вся дезинфекция помещения, борьба с грызунами и тараканами производится районной ДЭЗ-станцией.

5. Программы и методики

В работе с детьми используются следующие программы: Рыжова Н.А. «Наш дом — природа», Николаева С.Н. «Юный эколог», Российская государственная программа, а также отдельные разделы программы «От рождения до школы» Н.Е.Веракса.

5.1. Используемая методическая литература:

Гусев В. «Животные у нас дома», Марковская М.М. «Уголок природы в детском саду», Петров И. «Растительный мир нашей родины», Букин А.П. «В дружбе с людьми и природой», Гусев В.Г., Витте Л.А. «Наши питомцы», Рыжова Н.А. «Невидимые ниточки природы» и др.

5.2. Дидактические материалы:

1) Экологические игры:
«С какого дерева листок»,
«Лишний предмет»,
«Грибы, овощи, фрукты» и др.

2) Лото:
«Где что растет»,
«Что за птица»,
«Какое время года»,
«Магазин “Семена»,
«Вершки и корешки»,
«Зоологическое лото» и др.

3) Экологические кубики.

4) Аудиозаписи «Голоса птиц», «Шумы природы».

5) Папки, альбомы, наборы открыток

5.3. Основные направления работы

В течение года в детском саду осуществляется проектная деятельность, проходят экологические праздники и театральные экологические представления, проводятся викторины, выставки, конкурсы. С ребятами проводятся занятия по экологии на территории детского сада и в находящемся рядом лесном массиве.
В подготовке и проведении всех экологических мероприятий участвуют родители.

6. Дополнительные сведения

Анализ заболеваемости детей за последние три года:

 

 

 

 

Показатели

2013

2014

2015

Всего

Ранний

возраст

Дошкол.

Всего

Ранний

возраст

Дошкол.

Всего

Ранний

возраст

Дошкол.

1.

Среднесписочный состав

146

33

113

131

27

104

144

41

103

2.

Посещаемость

36309

7657

28652

22080

16140

5940

23049

6644

16405

3.

Пропущено

11401

3824

7577

9696

340

9356

10322

4075

6247

4.

По болезни

617

185

432

528

194

334

444

150

294

5.

Прочие причины

10784

3639

7145

10182

146

9020

9878

3925

5953

6.

1 ребенком пропущено по болезни

4,2

 

 

4,1

 

 

3,3

 

 

7.

Случаев болезни

167

48

119

133

 

Детский сад №29: «Музей детям»

Паспорт проекта.

 

Название проекта: «Музей детям»

Авторы проекта: Салимон Татьяна Александровна – воспитатель

Хуснутдинова Екатерина Васильевна – воспитатель

Кутузова Екатерина Геннадьевна – муз.руководитель

Обоснование актуальности проекта: Санкт-Петербург – город музеев. Но большая часть воспитанников детского сада, ни разу не была в музее. Причины этого самые разные: во-первых, многие родители считают, что дошкольникам ещё рано посещать такие учреждения – они малы и всё равно ничего не поймут, зачем тогда зря время тратить? Во-вторых, многим родителям просто не приходит в голову идея посещения экскурсий. Как же привлечь внимание родителей к музеям? Музей для ребенка – развивающая среда, средство познания достижений человека в области истории, искусства, науки и техники.

Согласно требованиям ФГОС развивающая среда в группе должна способствовать развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Для этого мы решили создать “Мини-музеи” в группе.

Вид проекта: художественно-эстетический.

Цель  проекта: Становление культуры музейной коммуникации и формирование начального опыта коллекционирования значимых предметов.

Задачи проекта:

Для детей

— формирование у старших дошкольников представления о музее, уточнить знания детей о назначении музеев, их разновидностях;
— развитие познавательного интереса и коммуникативной компетентности через  новые формы работы;
— развитие познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей;
— развитие связной речи;
— умения общаться со сверстниками и взрослыми;

— умения вести себя в общественных местах;
— воспитание осознанно бережного отношения к культурному наследию народов.

Для родителей:

— повысить статус семейного воспитания;
— повысить  мотивацию  на активное сотрудничество.

Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста.

Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель,  родители

Ресурсное обеспечение: оборудованный центр творчества в групповом помещении, ноутбук, мультимедийные презентации.

Сроки реализации проекта: 4 недели.

 Краткое содержание проекта(3 этапа):

Этапы  работыМероприятияТема, материалыСроки выполненияОтветственные
Подготовительный1. Постановка целей и задач проекта.

 

1.Выбор темы, направлений, распределение работы

2.Составление плана

3.Подбор материала (презентация, иллюстраций и. т.п.).
4.Определение форм и способов мониторинга

1-я неделяВоспитатели
2. Родительское собрание: «В музей за руку с ребенком»Информирование о теме и задачах проекта. Анкетирование.1-я неделяВоспитатели
Основной

Направления и формы, выбранные для работы

 1.Работа в совместной деятельности

 

1. Беседы: «Что такое музей?», «Что такое коллекция», «Непонятные слова», «Правила поведения в музее». Знакомство с профессией экскурсовода.

2. Чтение художественной литературы:

С.Михалков «Я поведу тебя в музей». Стихи про экскурсии детских поэтов (использование интернет-ресурсов).

3.Художественное творчество. Рисование: «Что мне больше всего понравилось в музее»

4. Игровая деятельность: представление  собственных коллекции детьми.: камешки и лошадки; гербарий и фантики от конфет; игрушки черепашки-нинзя; декоративные спички; монеты; динозавры.

Викторина и дидактические игры: «Русская изба»,  «Что сначала, что потом?», «Чем работает художник?» «Народные промыслы», с помощью интерактивного конструктора Learningapps.org

5. Сюжетно-ролевая  игра: «Музей».

«Археологи».

6. Дидактические игры:

«Чудесный мешочек», «Узнай музей по экспонату», «Что перепутал художник», «Четвёртый лишний», «Мемо».

7. Подвижные игры:

«Где мы были, мы не скажем, а что делали- покажем».

8. Музыкальные двигательные упражнения:

« Я просто музыкант…».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На протяжении проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

2. Экскурсии, целевые прогулки

 

«Этнографический музей», «Военно-Морской музей»,

«Ботанический сад»,

«Зоологический музей»,

Экскурсия на студию звуко-записи, музей музыкальных инструментов.

На протяжении проекта.

Выходные дни.

Воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
3. Оснащение средыНаглядно-дидактические пособия:

Экспонаты для оснащения музея и временных выставок. Коллекция открыток «Санкт-Петербург», «Музеи Санкт-Петербурга», «Драгоценные камни» и т.д.

макеты музыкальных инструментов

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Музей».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай музей по экспонату», «Что перепутал художник», «Четвёртый лишний». Мемо.

Игровое оборудование:

Конструктора из разных материалов.

Оборудование для самостоятельного творчества: изобразительные материалы и инструменты детской продуктивной деятельности (трафареты, обводки, раскраски, кисти, ножницы, стеки, карандаши, ручки и др)

Книги по теме.

По мере необходимостиВоспитатели, музыкальный руководитель.
Заключительный1.Обобщение результатов работы

 

1. Музыкальный досуг «Музей музыкальных инструментов».

2.Презентация творческих работ детей и родителей (продукты проекта): Альбом «Семейные коллекции», открытие мини-музея в группе.

3. Мониторинг

Конец 4-ой неделиВоспитатели, музыкальный руководитель

Продукт  проекта: 

Мини-музей с экспонатами-моделями из разных музеев:

Альбом «Семейные коллекции»:

Образовательный проект — ГБДОУ детский сад № 390

«Музей в чемодане»

Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему остаётся уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры. Несомненно, экскурсии в музеи, особенно семейные, благоприятно влияют на развитие ребенка. В то же время отмечено, что посещение музеев детьми дошкольного возраста не всегда приносит ожидаемый педагогический эффект.

Образовательный проект «Музей в чемодане», как способ изучения культурного наследия разных эпох в условиях ДОУ.

   Отторжение подрастающим поколением отечественной культуры, общественно-исторического опыта — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста.

Музеи действуют в сфере дополнительного образования, куда можно прейти в свободное время, но в наши дни загруженность родителей не всегда позволяет выделить время для походов в музей. Общаясь с детьми понимаешь, что не которые ни разу не были в музее и не представляют, что это такое. Модернизация в системе образования, способствует пониманию необходимости музейной педагогике, но в тоже время стало проблематично вывозить детей за пределы дошкольного учреждения, поэтому актуальным решение проблемы, стало создание музеев в дошкольном учреждении.   Новизна опыта заключается в реализации, поиске и разработке инновационных подходов к решению задач по формированию у детей представлений о музее. Не во всех садах можно организовать музейное пространство, поэтому хорошим решением проблемы стал «музей в чемодане».

Одна из основоположниц отечественного дошкольного образования в ХХ веке профессор Е. И. Тихеева отмечала, что для дошкольников гораздо полезнее, когда музей сам приходит в гости к ребенку.

Знакомство с коллекциями стимулирует эмоциональное и духовное обогащение детей, расширяет культурный кругозор. Это вносит в дошкольное образование, новизну и стимулирует дальнейшее развитие всесторонней деятельности.

«Консервативные» лекции уходят в прошлое, им на смену пришли интерактивные с элементами игр, наполненные непосредственной деятельностью детей. Широко практикуются активные формы познания, где ребенок может свободно высказывать свое мнение и выполнять творческие задания.

Объединение взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности. Практика показала, включенность музея в общеобразовательный процесс способствует формированию нравственной готовности человека, к стремительным изменениям в мире, быть участником происходящих социальных преобразований.

В работе с музеем надо подходить, как к педагогическому процессу, исходить из строгого соблюдением возрастных особенностей. Даже маленький ребенок может оказаться в музейном пространстве, но знакомство с миром искусства надо построить с учетом его внутреннего мира.

А. Бакушинский первый в России осмыслил концептуальный подход к художественному развитию ребенка средствами музейной и образовательной среды, сделав попытку объединить профессиональное искусствоведение и педагогическую практику.

Целью создания музея является создание вокруг ребёнка одухотворённой среды, приобретение личного опыта соприкосновения с реальностью истории и культуры через предметный мир.

   Задачами мини-музея стали:

  • Знакомство дошкольников с музеем, его значением и коллекциями.
  • Формирование чувства истории, чувства времени, ощущение неразрывной связи прошлого с настоящим и будущим.
  • Формирование нравственных ориентиров и патриотических чувств у дошкольников.
  • Развитие творческого мышления, воображения, фантазии.
  • Повышение роли музеев в образовании и воспитании.
  • Повышение профессионального уровня педагогов.

Идея создания музея, который можно приносить детям и моделировать под возраст и особенности детей, возникла из-за отсутствия места для отдельной выставки. Музеем стали старые чемоданы, которые отыскали на дачах и антресолях. При выборе профиля мини-музея определились с направлениями. Рассматривали выбор направлений с точки зрения актуальности и возможности приобретения и сбора. Было собрано три коллекции для младшего возраста — это коллекция матрешек, для старшего возраста коллекция значков и фотоаппаратов.

Собирали экспонаты всем коллективом с привлечением родителей, которые сначала не охотно включались в процесс, но потом стали спрашивать и интересоваться, активнее приносили конечно же значки, по крупицам, все же удалось собрать экспонаты для мини музеев. Коллекции поместились в чемодан, а также рисунки, тексты, фотодокументы, слайды, фильмы, творческие задания по теме.

Методический процесс организации «Музея в чемодане» в детском саду оказался увлекательный. Он включал следующее:

  • Сбор коллекций.
  • Составление библиографии по коллекциям.
  • Повышение квалификации педагогов путем изучения материала по коллекциям.
  • Использование электронных образовательных ресурсов, подбор материалов.
  • Подбор художественно-дидактических пособий.

Всю работу по созданию мини-музеев можно разделить на три этапа:

подготовительный, практический, деятельный.

Рассматривалось все с точки зрения применяемости в повседневной жизни образовательного учреждения.

   На подготовительном этапе:

Выбрали направление и обсудили возрастные интересы детей.

Определили перспективы создания коллекций и возможности сбора коллекций и их пополнения.

Определились с оформлением и размещением экспонатов.

Разработали формы работы с коллекциями, разработали конспекты с использованием коллекций.

 Практический этап деятельности состоял в оформлении старых чемоданов под нужную коллекцию. Коллекция матрешек была оформлена в русском народном стиле. Коллекцию значков было решено оформить с элементами спорта и делать акцент на физическое воспитание, так как значков спортивных оказалось больше, а эта тема актуальна. Коллекцию фотоаппаратов, оформили старыми и новыми фотографиями, что сразу дает почувствовать контраст времен.

Музей передвижной, его можно перемещать, что экономит пространство, но при необходимости получения новой информации дает возможность им воспользоваться.  Не находясь постоянно в игровом пространстве, позволяет сохранять к нему интерес и не утомляет детей.
В процессе создания коллекций родители постепенно, становились активными участниками, что способствовало стимулированию познавательной активности детей. Формировало партнёрские отношение, развивало доверие и уважение к педагогам со стороны родителей.

   Деятельный этап работы был самый значимый. В нем постарались использовать все методы работы с детьми. Во многих музеях к экспонатам нельзя прикасаться, а дошкольникам хочется всегда не только посмотреть, но и потрогать. В создании наших музеев учитывали эту особенность и чем младше возраст, тем с коллекцией больше можно действовать. Ведущей деятельностью является игра, ребенок не только смотрит, но и прикасается, производит познавательную деятельность, он не просто созерцатель, а участник процесса. Когда ребенку дают возможность потрогать, рассмотреть в близи, произвести действия с экспонатом, он начинает интересоваться тем, что попало к нему в руки, заинтересованность помогает легче усваивать материал.  В старшем дошкольном возрасте высокая зрительная активность позволяет визуально рассмотреть экспонаты, а тяга к общению подводит детей к множеству вопросов по поводу форм, цвета, фактур, что свидетельствует о готовности психологического восприятия коллекций.

Работа с экспонатами строится по принципам:

Наглядности, коллекции содержать большой наглядный материал.

Интеграции, учитывается содержание образовательной программы ДОУ.

Научности, экспонаты рассказывают о явлениях в выбранной темы, доступным для ребенка языком.

Мобильности, композиции переносятся в нужное помещение.

Доступности, все экспонаты доступны для детей.

Музей обладает уникальным потенциалом социально-воспитательной работы с детьми, помогает детям понять язык вещей, постичь их культурное значение и рукотворность, становятся незаменимыми помощниками в изучении культуры своего народа, воспитывает патриотические чувства и творчество.

Деятельность и знакомство с экспонатами, в спокойной повседневной обстановке, когда не надо спешить и не кто не мешает, очень увлекает детей, она естественно стимулирует их творческую мысль, укрепляет и развивает познавательные интересы и индивидуальные особенности детей.

«Музей в чемодане» помог практически претворить новые педагогические идеи и методики, стал одним из способов организации образовательной среды и деятельности педагогов и детей.

 

Список использованной литературы

  1. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика: Учебное пособие – М., Высш. шк., 2004 – 216 с.
  2. Работа со школьниками в краеведческом музее: Сценарии занятий: Учеб. – метод, пособие/ Под ред. Н.М. Ланковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
  3. http://ped-kopilka.ru/blogs/50173/opyt-raboty-sozdanie-mini-muzeja-v-dou.html Блог Юруть И. В. 26.09.17
  4. Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова, А.И. Мини-музей в детском саду. — М., «Линнка-Пресс», 2008 – 256 с.

 

Паспорт в детский сад — Библиотека метро Дейтона

 

Passport to Kindergarten — это захватывающий местный проект, управляемый ReadySet Soar и частично финансируемый фондом Grow Up Great Foundation банка PNC . Уже пятый год «Паспорт в детский сад» направлен на совершенствование языковых навыков и грамотности детей дошкольного возраста. В сотрудничестве с Дейтонским художественным институтом и Музеем открытий Бунсхофта библиотека Дейтонского метрополитена играет ключевую роль, предоставляя своего специалиста по раннему обучению грамоте для проведения годового обучения и поддержки учителей и родителей в изменении того, как они читают вслух своим детям. «То, как мы читаем детям вслух, так же важно, как и само чтение», — сказал Мур.

Ключевым компонентом Passport to Kindergarten является привлечение родителей к чтению вслух дома и обсуждению историй и идей, которые есть у их детей. Учителя получают большую коллекцию высококачественной детской литературы, которую семьи могут взять напрокат. Это книги, которые дети хотят слушать снова и снова. Учителя часто используют их на своих сеансах диалогического чтения, разжигая у детей аппетит к тому, чтобы воспитатели дома перечитывали их.Семьи также получают книги для хранения в своих домашних коллекциях. Родителей учат и поощряют использовать AWE некоторые моменты при чтении вслух ребенку: читатель задает вопросов, ждет ответа, а затем расширяет то, что говорит ребенок. Слушая, что говорят дети, и вдумчиво отвечая новыми словами или понятиями, вы формируете навыки, необходимые для успешной учебы в школе.

Группа учителей изучает диалоговое чтение в течение года и внедряет практику в своих классах.Диалогическое чтение предоставляет учителям маленьких детей методы, необходимые для того, чтобы дети учились излагать свои мысли, объяснять свои рассуждения и использовать собственный опыт для понимания текста. Учителя должны планировать и задавать вопросы, которые требуют от детей использования логических выводов, создания собственных решений и выражения своего мнения. Последующие обсуждения побуждают детей «идти глубже, чем просто скользить по поверхности». Дети участвуют в пересказе историй, которые они слышат, и укрепляют свое ощущение себя успешными читателями и учениками.

Еще одним компонентом проекта «Паспорт» являются семейные мероприятия в различных общественных организациях. Вся семья приглашается на специальные мероприятия в Art Institute, Boonshoft и Dayton Metro Library. Моделируются методы общения с детьми для развития их языковых навыков, и все хорошо проводят время. Этот опыт вносит вклад в «базовые знания», необходимые детям для успешного понимания прочитанного.

Качество преподавания оценивается осенью и весной с использованием системы оценки класса Teachstone (CLASS).Паспорт в детский сад впервые использовал этот инструмент оценки в прошлом году, и результаты показали, что учителя значительно улучшили свою практику за один год.

Учебная программа «Ваш мир искусства» | Как сделать студенческий паспорт

Разработка учебной программы по искусству является конечной целью преподавателя искусств. Выбирая или создавая планы уроков, которые соответствуют потребностям ваших учеников, вы создаете не только схематическую систему обучения искусству, но и создаете прочную связь со своими учениками.

В этой статье я делюсь кусочками новой учебной программы Deep Space Sparkle, Global Art Passport , а также инструкциями о том, как сделать очень крутой паспорт или журнал путешествий для ваших учеников.

Учебная программа «О нашем мире искусства»

Здесь, в Deep Space Sparkle, мы усердно работали над созданием еще одной учебной программы, которую учителя рисования могут использовать в своих художественных программах. В этом году мы хотим предложить нашим членам возможность отправиться со своими учениками в кругосветное путешествие.

Без сомнения, вы уже посещали уроки рисования, посвященные географии или культуре. И не зря: когда дети узнают о культурах, они начинают понимать свое собственное значение в этом большом доме, который мы называем Землей.

Мы разработали нашу программу Global Passport Curriculum (GAP), чтобы сосредоточить внимание на наборе географических областей и культур, а не на отдельных странах или континентах. Но при разработке учебного плана вы можете сосредоточиться на отдельных странах, континентах или регионах.Выбор остается за вами.

Часть опыта, который вы создаете с помощью своей учебной программы, приглашает детей в путешествие. И при любом путешествии паспорт обязателен!

Как сделать студенческий журнал путешествий или паспорт

Когда студенты путешествуют по миру, паспорт или путевой журнал могут служить местом для записи их приключений в искусстве. Начните год с этим паспортом в качестве первого проекта в художественном классе. Когда вы путешествуете по своим странам или географическим районам, учащиеся могут использовать паспорт/дневник для записи информации в течение всего года.

Совет! Прокрутите вниз, чтобы загрузить бесплатный пакет наклеек и шаблонов макетов с глобальным искусством…

Вот что вам понадобится:

— цветной картон 6,5 x 10 дюймов или 80 фунтов сульфитной бумаги

– белая сульфитная бумага 12″ x 18″

– белая сульфитная бумага 3″ x 4″

– Коричневый бумажный пакет или крафт-бумага

– Макулатура белая и цветная бумага

– Ножницы и клей

– Инструменты для окрашивания | маркеры, мелки или цветные карандаши

Шаг 1. Изготовление крышки

Предварительно нарежьте картон различных цветов до 6.5″ x 10″ (по одному на ученика). Выберите цвет обложки для паспорта по вашему выбору и Сложите ее пополам.

Добавьте к своему паспорту забавную деталь, придав ему ручки, чтобы он выглядел одновременно и как паспорт, и как дорожный чемодан. Я не мог устоять перед использованием блестящей бумаги для изготовления ручек. И почему бы нет? Поощряйте своих учеников создавать журнал своей мечты!

Для ручек нарисуйте большую U-форму с маленькой U-образной внутри. Вырежьте ручки и приклейте ручки к каждой стороне обложки паспорта.

Шаг 2. Создание сложенной бумаги

Сложите один лист белой бумаги размером 12″ x 18″ пополам. Оставьте бумагу сложенной и снова согните ее сбоку. Откройте только предыдущую складку и сложите каждую сторону так, чтобы стороны встретились с центральным сгибом.

Положите сложенную бумагу на стол так, чтобы она образовывала букву «W» открытым краем к вам, а сложенным краем от вас.

СОВЕТ: Если ваша бумага не образует букву «W», просто согните сгибы в правильном направлении, чтобы она получилась.

Нанесите клей на заднюю часть крайней правой панели. Приклейте склеенную панель к внутренней стороне задней обложки паспорта. Страницы должны иметь возможность складываться, а также открываться полностью, чтобы открыть полную страницу.

Теперь, когда у вас есть остатки вашего путевого журнала, начнем веселье!

Загрузите этот пакет, распечатайте листы с идеями и используйте образцы макетов страниц и «наклейки», чтобы украсить свой паспорт.

Шаг 3: Как использовать паспорт

Всякий раз, когда вы создаете для своих учеников несколько возможностей для обучения, вероятность того, что они сохранят информацию, возрастает.В нашей учебной программе GAP мы предлагаем использовать паспорт, чтобы студенты могли размышлять над художественными проектами в разных регионах.

Мы предлагаем использовать внутреннюю обложку для записи личных данных: портрет студента, имя и страна проживания, подпись и т. д.

Они могут выбирать из множества вариантов макета журнала, подсказок по рисованию наклеек и информационных бюллетеней для создания уникального журнала.

На обратной стороне страниц мы создали возможность для детей научиться рисовать карту мира.Это добавляет дополнительный компонент географической осведомленности.

Примечание. Участники имеют доступ к ПОЛНОМУ Учебному пакету Passport, который включает в себя наклейки для печати, подсказки по рисованию, идеи для журналов, инструкции по рисованию карты мира, наклейки для раскрашивания, полный набор художественных стандартов, словарные слова и критерии оценивания учащихся.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как Пэтти ведет дневник путешествий и как пользоваться внутренними страницами…

Мне буквально не терпится поделиться учебным планом Global Art Passport с членами Клуба бенгальских огней.Если вы являетесь участником, вы получите доступ в четверг, 15 июля.
Не член? Вы можете вступить в клуб бенгальских огней и получить полный доступ к этому учебному плану 8 августа!

Если вы не являетесь участником, не беспокойтесь. Следуйте за мной на странице Deep Space Sparkle в Facebook и в Instagram , чтобы узнать, как вы можете получить доступ не только к учебной программе GAP, но и к нашей учебной программе по истории искусств, а также к нашей учебной программе EPIC (элементы, принципы, интеграция, учебная программа)

.

Или перейдите прямо в наш список уведомлений о регистрации в клубе бенгальских огней в августе ЗДЕСЬ .

Полезное примечание о предотвращении культурного присвоения

Я написал о том, как важно сосредоточиться на Культурное признание и не попасть в Культурное присвоение здесь . Ее стоит прочитать, чтобы убедиться, что вы создаете лучший опыт для своих учеников.

Я хотел бы услышать ваши идеи о том, как вы создали учебную программу по мировому искусству. Или если есть вопросы, буду рад помочь!

Мини-книжка для паспорта своими руками + бесплатная версия для печати

Вот особенная мини-книжка для паспортов, которую вы можете распечатать и собрать вместе с детьми во время обучения в путешествии!

Мы никогда не ездили за границу всей семьей, поэтому у моей дочери еще не было возможности воспользоваться своим настоящим паспортом.Вот я и решил сделать для нее притворство!

Этот забавный псевдопаспорт может использоваться вашими детьми в поездках по городу или даже в классе в качестве учебного пособия. Отправляетесь ли вы в путешествие, на машине или на самолете, вам может понадобиться одна или две вещи , чтобы занять детей , и это идеальное дополнение к вашему дорожному набору.

Мини-книжка для паспорта своими руками

Собирать штампы разных стран на свой паспорт — развлечение для детей и взрослых. Вы можете просмотреть свой паспорт и вспомнить места, которые вы путешествовали.Они просты в сборке, просты в использовании и БЕСПЛАТНЫ!

Расходные материалы:

Практическое руководство:

Начните с печати титульного листа на синей плотной бумаге формата Letter. Разрежьте по внешним краям. Точно так же распечатайте внутренние страницы на чистом белом или светлом листе.

Вы можете использовать пустые страницы или наш шаблон с надписью «Места, которые я посетил» вверху каждой страницы. Вам нужно печатать только на одной стороне бумаги.

С помощью линейки или биговального лезвия согните по центру страницы по толстой линии.См. изображение ниже для справки.

Поскольку титульный лист должен быть толстым, чтобы противостоять износу, мы использовали клей-карандаш, чтобы склеить сгибы. Вам нужно приклеить двусторонний лист, чтобы включить обложку «Мой паспорт» и внутреннюю страницу с личной информацией (должна быть непосредственно «под» печатью на обложке.

После того, как титульный лист напечатан, вам просто нужно сложить его пополам, чтобы получилась книжка для паспорта.

Для внутренних страниц мы разрезали бумагу пополам и поместили каждую распечатку друг на друга.

Сложите все 3 листа по пунктирной линии в центре и наложите их друг на друга, как мини-книгу. обложка внизу, внутренние страницы вверху. Скрепите столько пустых страниц, сколько, по вашему мнению, вам понадобится (одну страницу, что составляет 1/4 листа бумаги).

Когда паспорт был готов, моя дочь покрасила фломастером землю в зеленый цвет.

Страница личной информации содержит необходимую информацию о ДОБ (дата рождения) и РОБ (место рождения) и т. д., которую может заполнить каждый ребенок.На внутреннюю сторону обложки можно прикрепить фотографию, но также подойдут автопортреты или наклейки.

Пора пользоваться паспортом. Дети старшего возраста могут использовать внутренние страницы, чтобы «отметить» его для каждой посещенной страны (то есть для каждой страны, которую они изучали или изучают). Наличие памятного паспорта делает изучение чужих земель еще более увлекательным для детей. Мы также использовали забавные чернильные подушечки со штампами для паспорта и листами с наклейками, чтобы украсить внутренние страницы.

Учителя или родители могут использовать этот паспорт, чтобы получить базовые знания о стране, необходимые для получения штампа (например,например, назвать столицу, указать страну на глобусе или карте мира, назвать язык (языки), на котором говорят в стране, и т. д.)

Этот паспорт можно использовать для детей младшего возраста, чтобы они думали и писали о своих каникулах, а также записывали каждый день с помощью нашей забавной распечатки, украшая ее картинками или фотографиями.

Мини-книжка для паспортов, от записи повседневных действий и мыслей до рисования и раскрашивания, поощряет писательство и творчество и является прекрасным подарком на память.

Чего ты ждешь? Соберите все необходимое для вашего маленького путешественника — листы с наклейками, клей, наклейки, штампы и подушечки для штампов, небольшую коробку цветных карандашей, и все готово!

Паспорт на обучение | Академия Большого Голубого Мрамора : Академия Большого Голубого Мрамора

Безопасность

Серверы, на которых размещен этот сайт и его веб-ресурсы, поддерживаются таким образом, чтобы эффективно защищать информацию в наших базах данных.

Личная информация

Если вы добровольно не предоставите нам какую-либо личную информацию, такую ​​как адрес электронной почты, этот сайт не будет собирать личную информацию о вас без вашего ведома. Когда вы посещаете наш сайт, мы собираем следующую информацию:

  • Имя домена, с которого вы выходите в Интернет (например, aol.com)
  • Дата и время доступа к нашему сайту.
  • Интернет-адрес веб-сайта, с которого вы напрямую перешли на наш сайт, или интернет-адрес компьютера, который использовался для перехода на наш сайт.
  • Эта информация используется в целях управления сайтом и для таргетинга объявлений на сторонние сайты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не решите предоставить такую ​​информацию, мы не собираем и не храним личную информацию о вас, когда вы посещаете наш сайт. Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте или заполняете веб-форму, содержащую личную информацию, мы собираем и храним личную информацию, которую вы решили предоставить, такую ​​как ваш почтовый адрес, адрес электронной почты, содержание любого запроса на информацию, и любые комментарии, которые вы можете отправить.

Использование информации

Если вы решите предоставить какую-либо личную информацию, такую ​​как адрес электронной почты, почтовый адрес или номер телефона, мы можем использовать эту информацию для связи с вами.

Отказ от использования сторонних рекламных файлов cookie

Помимо разработки нашей политики конфиденциальности, мы предоставили вам возможность отказаться от будущих рекламных файлов cookie третьих лиц.

Этот сайт может разрешать третьим сторонам размещать файлы cookie на нашем сайте в рекламных целях.Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на методы сбора или использования информации, собранной этими поставщиками. Эти поставщики имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут быть членами Инициативы сетевой рекламы («NAI»). Чтобы исключить себя из некоторых или всех рекламных программ участников NAI, посетите страницу отказа NAI и следуйте соответствующим инструкциям. Обратите внимание, что если вы удаляете, блокируете или иным образом ограничиваете файлы cookie или используете другой компьютер или интернет-браузер, вам может потребоваться обновить свой выбор отказа.

Невзирая ни на что другое в этой политике, мы или поставщик данных, которого мы привлекли, можем разместить или распознать уникальный файл cookie в вашем браузере, чтобы вы могли получать персонализированную рекламу или контент. Эти файлы cookie не содержат личной информации. Файлы cookie могут отражать деидентифицированные демографические или другие данные, связанные с данными, которые вы добровольно предоставили нам, например, ваш адрес электронной почты, который мы можем передавать поставщику данных исключительно в хэшированной, нечитаемой человеком форме.Чтобы отказаться от этих файлов cookie, перейдите по ссылке https://www.aboutads.info/choices.

Подать заявку на визу в США | Пункты выдачи паспортов/виз

Пункты выдачи паспортов/виз

Отследить статус доставки вашего паспорта

Обзор

После того, как ваша виза будет одобрена, курьерская служба RPX вернет вам ваш паспорт по адресу, который вы указали при записи на прием. Ваш паспорт будет доставлен только по адресу, который вы указали при записи на собеседование.

локации

Нажмите здесь, чтобы посмотреть места получения паспорта/визы.

Пункты выдачи паспортов/виз RPX
Город Офисы Часы работы Адрес Описание
Джакарта Палбату — RPX 10:00 — 15:00 Дж.Л. Палбату I № 19, Ментенг Далам
Тебет
Джакарта, Джакарта 12870 Карта
От Jl.Доктор Сахарджо: за Рописбак Гифари Варунг Командо От Jl. Касабланка: Разверните Кота-Касабланку и сверните на съезд Jl. Палбату
Бандунг Бандунг — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л. Семпурна № 12
Бандунг, Западная Ява 40161 Карта
Рядом проезд «Чипаганти»
Денпасар Денпасар — RPX 10:00 — 16:00 Дж. Л.Перевал Нгурах-Рай № 72
Кедонганан Тубан
Денпасар, Бали 80361 Карта
Рядом с площадью Беноа, напротив Данкин Донат Кедонганан
Манадо Манадо — RPX 10:00 — 16:00 Perumahan griya indah 1 Manado
Manado-95256
Телефон: +62 811-4892-499 ANNE
600 метров от СПБУ Мапангет, возле Бенто Бамс Манадо и ружак манис/лутес
Медан Медан — RPX 10:00 — 16:00 Джалан Султан Серданг/ Джалан Линтас Бандара KNO No 7 dusun 3 de Sena Batang Kuis Kabupaten Deli Serdang
Medan-20362
Телефон №: 06142079800
Рядом с Домом Дуриана
Сурабая Сурабая — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л.Джемурсари № 7A
Сурабая, Восточная Ява 60237 Карта
Через «Ямсостек» офис
Уджунг Панданг Уджунг Панданг — RPX 10:00 — 16:00 Знак отличия Руководителя № 21
Jl. Перинтис Кемердекаан км. 15
Макассар, Южный Сулавеси
Рядом с Кантор Калла Тойота Дайя / ТНТ Макассар
Чиребон Чиребон — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л.Бригьен Дхарсоно № 2B
Чиребон, Западная Ява 45153
 
Батам Батам — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л. Йос Сударсо Кав.2 № 66
Бату Ампар,
Батам, Кепулауан Риау 29432 Карта
После автосалона TOYOTA Agung
Пеканбару Пеканбару — RPX 10:00 — 16:00 Руко Комплекс Перканторан Букит Рая Инда, Jl.Судирман Рая № 7 D
Кел. Симпанг Тига, Кек. Букит
Пеканбару, Риау 28282 Карта
Возле «MTQ и BRI Bank»
Баликпапан Баликпапан — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л. Marsma Iswahyudi No.17
Баликпапан, Восточный Калимантан 76114 Карта
Рядом с «Заправочной станцией Сепинган»
Банджармасин Банджармасин — RPX 10:00 — 16:00 Дж. Л.Gubernur Sarkawi No 5 Km 3.9
Kec. Гамбут, Банджар
Банджармасин – Калсель 70652
Телефон: 0822-9330 7924 Молли
Через RSUJ Sambang Lihum
Понтианак Понтианак — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л. Доктор Сутомо № 40
Понтианак-Калбар 78116
Телефон: 081348472717
Рядом с бандой sarikaton , Через GO SMART PRE-SCHOOL и KINDERGARTEN
Палембанг Плембанг — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л.Дженд. Судирман км 3,5 № 12 C
Палембанг, Южная Суматра 30126 Карта
Через офис «Самудра Индонезия»
Йоякарта Джокьякарта — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л. Ringroad Utara Km 5
Maguwoharjo, Depok Sleman
Yoyakarta, DI Jogya 55282 Карта
Отель Accross Surya Asri
Соло Соло — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л. Adi Sucipto No. 89A, Паулан, Коломаду
Соло, Центральная Ява 57176
 
Семаранг Семаранг — RPX 10:00 — 16:00 Дж.Л. Р.Э. Мартадината № 168
Семаранг, Центральная Ява 50144 Карта
Рядом с Румах Дука Тионгоа «ЛЕ ВАН»

Нажмите здесь, чтобы просмотреть области «Не работает»/«Не доставлен». RPX не сможет доставлять товары в эти районы «Не работает»/«Не доставлен».Если вы выберете любую из этих областей в качестве адреса доставки документов, RPX уведомит вас о необходимости забрать паспорта/документы в ближайшем отделении RPX.

Изменение параметров доставки

Вы можете изменить предпочитаемый адрес доставки документов онлайн или через колл-центр до 23:59 в день собеседования.

Получение паспорта/визы

RPX предоставляет услуги «Удержание на месте», когда ваш паспорт хранится для получения в случае, если ваш адрес доставки не обслуживается RPX. Когда вы запланируете собеседование, вы увидите список мест RPX и сможете выбрать наиболее удобное место из этого списка.

Паспорта будут храниться в RPX в течение 15 рабочих дней. Если вы не получите свой паспорт в течение этого времени, ваш паспорт будет возвращен в посольство/генеральное консульство, обработавшее ваше заявление.

Начиная с 8 ноября 2021 г. услуга получения вашего паспорта/документов будет считаться услугой Premium, и за нее будет взиматься соответствующая плата в зависимости от выбранного места получения.Получение паспорта/документов в RPX Palbatu Jakarta и RPX Surabaya остается бесплатным. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть стоимость получения в других отделениях RPX и доставки на дом/офис в Индонезии.

Все сборы должны быть оплачены до получения вашего паспорта/документов. Когда ваш паспорт будет готов к возврату, вам будет отправлено уведомление по электронной почте, после чего вы сможете приступить к оплате услуги Premium Delivery.

Пожалуйста, смотрите ниже, как продолжить оплату услуги Premium Delivery:

  • Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать стоимость доставки и доставки на дом/офис.
  • После получения стоимости вы можете произвести оплату переводом, дебетовой картой или наличными в кассе RPX. Номер банковского счета RPX: CIMB NIAGA KCP METRO PONDOK INDAH A/N PT ANTAREJA PRIMA ANTARAN A/C # 800142229100.
  • Отправьте подтверждение платежа по электронной почте на адрес RPX [email protected], чтобы получить официальную квитанцию ​​(OR). В электронном письме укажите полное имя заявителя, контактный номер, номер паспорта, место высадки, местонахождение посольства США (Джакарта или Сурабая) и полный адрес доставки с почтовым индексом, который вы выбрали при записи на собеседование.Вы получите оригинал квитанции (OR) по электронной почте в течение 20 минут. При массовой оплате вы получите оригинальную квитанцию ​​(OR) для каждого заявителя.
  • Перед тем, как забрать паспорт/документы в отделениях RPX, принесите с собой официальную квитанцию ​​(OR).
  • Если вы платите дебетовой картой или наличными на кассе RPX, вы получите официальную квитанцию ​​от персонала RPX.

Если вы оплатили услугу доставки премиум-класса и хотите изменить место получения на RPX Palbatu Jakarta или RPX Surabaya, вы можете запросить возврат средств, выполнив следующую процедуру:

.
  • Отправьте подтверждение перевода платежа в RPX по электронной почте cashsale_support@rpxholding.ком
  • Пожалуйста, укажите имя заявителя и номер паспорта.
  • Если имя отправителя отличается от имени заявителя, предоставьте доверенность, подписанную заявителем, подтверждающую перевод денег отправителю.

Примечание. За процесс возврата взимается административная комиссия в размере не более 15 000 индонезийских рупий, которая будет вычтена из платы за премиальную доставку, которую вы заплатили RPX.

Подтверждающие документы

Чтобы получить свой паспорт в RPX, вы должны предъявить оригинал и фотокопию удостоверения личности с фотографией, выданного государством, и оригинал квитанции об оплате услуг премиум-класса, которые вы получили от RPX (если таковые имеются).

Если представитель забирает ваш паспорт в RPX от вашего имени — даже в случае членов семьи — представитель должен предъявить:

  • собственный оригинал и ксерокопия удостоверения личности с фотографией, выданного государственным органом, для идентификации
  • ксерокопия удостоверения личности с фотографией государственного образца
  • доверенность, подписанная вами, уполномочивающая вашего представителя забрать ваш паспорт. Доверенность должна содержать следующую информацию:
    • полное имя вашего представителя, указанное в его официальном удостоверении личности с фотографией
    • ваше имя
    • номер квитанции об уплате пошлины (заявители на иммиграционную визу должны указать номер квитанции в письме)

Если заявителю меньше 16 лет, необходимы следующие документы:

  • четкая ксерокопия квитанции об оплате визового сбора заявителя
  • оригинал подписанной доверенности от любого из родителей заявителя
  • четкая ксерокопия удостоверения личности с фотографией государственного образца, принадлежащего родителю, подписавшему доверенность заявителя
  • оригинал официального удостоверения личности с фотографией представителя
    Пожалуйста, обратите внимание: В случае группы/семьи принимается одна доверенность с необходимой информацией для каждого из заявителей.

RPX не сможет доставить паспорт, если какой-либо из вышеупомянутых документов недоступен.

Паспорта

Haga clic aquí para la version en Español.

Из-за COVID-19 и нехватки персонала библиотека может неожиданно закрыться или паспортные службы могут быть недоступны. Пожалуйста, позвоните заранее.


ВРЕМЯ ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ

ПН — ЧТ: 9:00 — 17:30

ПТ: 9:00 — 16:30

СБ: 9:00 — 15:30

ВС: 11:00 — 14:30

Паспортные услуги будут предлагаться в порядке очереди в указанное выше время.Мы не записываемся на прием, и в часы пик у нас будет лист ожидания. Кандидаты должны быть полностью подготовлены, прежде чем их имя будет добавлено в список ожидания. По прибытии зарегистрируйтесь на стойке паспортной службы.

ПРИМЕЧАНИЕ : Обратите внимание, что мы оставляем за собой право досрочно закрыть наш лист ожидания в зависимости от времени, доступного для обработки заявок. Соответственно, приходите пораньше.

ПАСПОРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Советы по оформлению паспорта

МЫ ОБРАБАТЫВАЕМ ТОЛЬКО НОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПАСПОРТ.

В соответствии с Государственным департаментом США, все заявления на получение паспорта должны быть заполнены черными чернилами и без ошибок .

— Продление : Патроны должны отправить продление по почте, если их старый паспорт был выдан менее 15 лет назад. Если он был выдан более 15 лет назад, им необходимо заполнить новую форму заявления (DS-11). Посетите веб-сайт Государственного департамента США: travel.state.gov для получения дополнительной информации.

— Срочная потребность : Путешествие за границу в течение 2 недель? Позвоните по телефону 1-877-487-2778, чтобы записаться на прием.


Чтобы подать заявление на получение НОВОГО паспорта, принесите следующее:

  • Заявители и соответствующие стороны : Должны присутствовать все заявители. Детям до 15 лет необходимо присутствие обоих родителей. Подростки в возрасте от 16 до 17 лет должны иметь хотя бы одного родителя.
    • Если заявителю было 15 лет или меньше на момент выдачи предыдущего паспорта, это считается новым заявлением, а не продлением.
  • Заявление на получение паспорта (DS-11): заявления можно заполнить онлайн во время путешествия.state.gov, а затем распечатать односторонне.
    Библиотека также предоставляет пустые приложения, которые необходимо заполнять только ЧЕРНЫМИ чернилами . NO  белый. НЕТ каракулей. Должен быть разборчивым.
    НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПОКА АГЕНТ НЕ ПОПРОСИТ СДЕЛАТЬ ЭТО.
  • Доказательство гражданства США : ПРИМЕРЫ: Заверенное или оригинальное свидетельство о рождении, включая имена родителей; документы о натурализации; или паспорт США.
  • Действительное удостоверение личности с фотографией : Заявители и родители заявителей в возрасте до 16 лет должны иметь действительное удостоверение личности с фотографией.
  • Текущая фотография паспорта : Фотографии доступны в библиотеке за 10 долларов. Фотографии также можно сделать и приобрести в местных магазинах Walgreens и CVS. Дополнительная информация здесь.
  • Тарифы : Требуются две отдельные комиссии:

1.) Сборы за выдачу паспорта : Чек или денежный перевод, подлежащий уплате на имя «U.S. Государственный департамент» для каждого заявления на получение паспорта. В нижней левой части каждого чека или денежного перевода напишите полное имя и дату рождения заявителя.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть таблицу комиссий.

2.) Плата за исполнение : За каждую заявку заявители должны заплатить библиотеке сбор за исполнение в размере 35 долларов США. В библиотеке принимаются наличные, кредитные/дебетовые карты (Visa, MasterCard, Discover), чеки или денежные переводы, подлежащие оплате в «Публичную библиотеку района Раунд-Лейк». Вы можете комбинировать платежи в Библиотеку одним чеком или денежным переводом, если имеется более одного приложения.

Это общий обзор, и эти советы охватывают не все ситуации.

Пожалуйста, свяжитесь с библиотекой или посетите веб-сайт travel.state.gov для получения более подробной информации о паспортах.

Saugus CFCE предлагает «Паспорт в детский сад»

Майк Гаффни [email protected] | Wicked Local

Новая программа, в которой участвуют дети, собирающие марки в разных районах города, направлена ​​на подготовку тех, кто собирается пойти в детский сад.

Финансирование из гранта Saugus Coordinated Family & Community Engagement (CFCE) в этом году выделено для программы Passport to Kindergarten, инициативы, которая позволяет детям, направляющимся в детский сад, носить с собой образцы паспортов и получать штампы, посещая места и посещая специальные мероприятия по всему миру. город.

Паспорт в детский сад был создан Бостонским детским музеем совместно с Департаментом дошкольного образования и ухода в качестве инновационной программы для детей младшего возраста.

Триша Мерфи, владелица учебного центра «Сияющие звезды» и координатор гранта CFCE, сказала, что дошкольники-участники смогут собирать марки в начальных школах, здании общественной безопасности, городской канцелярии, почте и общественных парках, а также посещая мероприятия, проводимые в библиотеке, Breakheart Reservation и Saugus Iron Works, а также в других местах.

Третий способ заполнить паспорта — это совместная работа дома, сказал Мерфи. В паспортах есть предложения по активности, связанные с темой этого квартала, и родители записывают, чего они добились.

Инициатива направлена ​​на то, чтобы вызвать интерес у дошкольников, идущих в детский сад, и дать этим детям возможность получить представление о примечательных зданиях в городе, отметил Мерфи.

Например, Мерфи сказал, что дети могут понять, что здание общественной безопасности не страшно, а скорее место, заполненное полицейскими и пожарными, которые должны помогать людям.

«Идея состоит в том, чтобы помочь детям при переходе в детский сад», — сказал Мерфи.

Мерфи работает над проектом с детским библиотекарем публичной библиотеки Согуса Мартой Морган. Дети могут получить «паспорта» в библиотеке, начиная с этого месяца, и отправиться в различные места, перечисленные для получения своих марок.

В декабре следующего года участники, завершившие программу, будут приглашены на праздник в библиотеку и получат соответствующий сертификат.

В этом году грант CFCE направлен на различные аспекты подготовки к детскому саду, сказал Мерфи. Еще одна планируемая программа — «Готовься, готовься, вперед», которая дает родителям и их детям представление о том, как проходит день в детском саду.

Родители также смогут встретиться и задать вопросы воспитателям детского сада, а молодежь послушать рассказчика.

Грант CFCE предоставляется Учебному центру «Сияющие звезды» через Департамент дошкольного образования и ухода.В качестве координатора грантов Мерфи сотрудничает с государственными школами Согуса и публичной библиотекой Согуса, чтобы разработать программы, вовлекающие молодежь в жизнь общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>