Льготные лекарства
28.12.2016 распоряжением Правительства Российской Федерации утвержден перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2017 год.
Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов называется систематизированный перечень лекарственных препаратов, включающих препараты, без применения которых, по мнению экспертов, при угрожающих жизни заболеваниях и синдромах наступит прогрессирование заболевания или появятся ухудшение его течения, осложнения или наступит смерть пациента, а также лекарственные средства для специфической терапии социально значимых заболеваний (приказ Минздрава РФ от 26.03.2001 № 88 «О введение в действие отраслевого стандарта «Государственный информационный стандарт лекарственного средства. Основные положения»).
На основании перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов составляют перечни лекарственных препаратов, применяемых при предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки при оказании им медико-социальной помощи и производят закупки препаратов.
Перечень лекарственных препаратов, применяемых при предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки при оказании им медико-социальной помощи, это список льготного отпуска препаратов отдельным категориям граждан Красноярского края, утверждаемый постановлением Правительства Красноярского края.
Названный перечень содержит гарантированный ассортимент лекарственных препаратов для отпуска по рецептам врачей бесплатно и с 50-процентной скидкой для амбулаторного лечения групп населения и категорий заболеваний, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», а также в соответствии с законами Красноярского края от 10.
Bolnica
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 9 января 2020 г. N 1н «Об утверждении перечня лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний»
Приложение № 7. «Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты для медицинского применения отпускаются по рецептам на лекарственные препараты с 50-процентной скидкой».
Льготные средства
Уважаемые пациенты!
благополучия населения на территории Орловской области в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19
в БУЗ Орловской области «Поликлиника № 2» организована
дистанционная выписка льготных лекарственных средств.
Для этого обращайтесь по следующим телефонам
в зависимости от профиля наблюдающего Вас специалиста:
— кардиология: 45-36-81
— неврология:
— эндокринология: 45-57-22
При невозможности связаться со специалистами
обращайтесь по телефонам регистратуры
Регистратура
+7 (4862) 42-37-53
+7 (4862) 42-37-57
Расписание и запись на приём
График работы
будни 8:00 — 20:00
суббота и воскресенье 9:00 — 18:00
Прием участковыми терапевтами
1 смена 8:00 — 12:00
2 смена 12:00 — 16:00
3 смена 16:00 — 20:00
Прием узкими специалистами
1 смена 8:00 — 14:00
2 смена 14:00 — 20:00
Довольны ли вы качеством медицинской помощи оказанной в БУЗ Орловской области ‘Поликлиника №2’
Страница не найдена | Министерство здравоохранения
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Льготное лекарственное обеспечение
Льготное лекарственное обеспечение
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14 января 2019 г. N 4н Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175 н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения»
Постановление Правительства Пермского края от 20.12.2017 № 1048-п Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен»
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год
Приказ минздрава Пермского края «Об утверждении порядка работы медицинских организаций Пермского края в модуле «ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАТУРА» ЕИСЗ ПК
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Выдача удостоверений на льготное лекарственое обеспечение производится при наличии следующих документов:
- Паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность;
- Полиса обязательного медицинского страхования;
- Документа, подтверждающего право гражданина на предоставление мер социальной поддержки по лекарственному обеспечению;
- СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.
Адреса выдачи удостоверений:
- Поликлиника № 1 (ул.М.Ямская, д.10) в регистратуре пн.-пт. 08:00 — 20:00, сб. 09:00-14:00
- Поликлиника №2 (Ал.Матросова, д.4) в каб.№2 пн.-пт. 09:00 — 17:00
Страница не найдена | Администрация городского округа Люберцы Московской области
Страница не найдена | Администрация городского округа Люберцы Московской области Инвертировать: A AИнтервал: Kk K k K k
Запрашиваемая страница «/%25d1%2580%25d1%2583%25d0%25b1%25d1%2580%25d0%25b8%25d0%25ba%25d0%25b8/%25d1%2581%25d0%25be%25d1%2586%25d0%25b8%25d0%25b0%25d0%25bb%25d1%258c%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2581%25d1%2584%25d0%25b5%25d1%2580%25d0%25b0-%25d0%25b8-%25d0%25bc%25d0%25b5%25d0%25b4%25d0%25b8%25d1%2586%25d0%25b8%25d0%25bd%25d0%25b0/%25d0%25b7%25d0%25b4%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25b2%25d0%25be%25d0%25be%25d1%2585%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25bd%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b5/%25d0%25bf%25d0%25b5%25d1%2580%25d0%25b5%25d1%2587%25d0%25b5%25d0%25bd%25d1%258c-%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25ba%25d0%25b0%25d1%2580%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b2%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d1%258b%25d1%2585-%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b5%25d0%25bf%25d0%25b0%25d1%2580%25d0%25b0%25d1%2582%25d0%25be%25d0%25b2-%25d0%25bf%25d0%25be-%25d0%25bb%25d1%258c%25d0%25b3%25d0%25be%25d1%2582%25d0%25b0%25d0%25bc» не найдена.
Полезные ссылки
Новости сети интернет
Stabilix ОФИЦИАЛЬНЫЙИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ
2020 Администрация городского округа Люберцы Сетевое издание «люберцы. рф» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — свидетельство Эл № ФС77-72832 от 22 мая 2018.
Учредитель: Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (ОГРН 1025003213179)
Главный редактор — Субботина Е.А.
140000, Московская обл., г. Люберцы, ул. Октябрьский пр-кт, д. 190
Тел. 8-498-642-04-54
e-mail. [email protected]
Возрастное ограничение: 12+
Международное непатентованное наименование или состав |
1. Миорелаксанты |
Тизанидин |
Толперизон |
2. Анальгетики, нестероидные противовоспалительные препараты, средства |
1) наркотические анальгетики |
Морфин |
Тримеперидин |
Фентанил |
2) анальгезирующие опиоидные средства |
Трамадол; трамадол + парацетамол |
3) ненаркотические анальгетики (противовоспалительные средства) |
Диклофенак натрия, калия |
Ацетилсалициловая кислота |
Диметилсульфоксид |
Ибупрофен |
Кетопрофен |
Мелоксикам |
Парацетамол |
4) средства для лечения подагры |
Пеницилламин |
3. Средства, применяемые для лечения аллергических реакций |
1) антигистаминные препараты |
Лоратадин |
Цетиризин |
4. Средства, влияющие на центральную нервную систему |
1) противосудорожные средства и средства для лечения паркинсонизма |
а) противопаркинсонические препараты |
Амантадин |
Леводопа + бенсеразид; леводопа + карбидопа |
Тригексифенидил |
Пирибедил |
Прамипексол |
б) противоэпилептические препараты |
Бензобарбитал |
Вальпроевая кислота |
Карбамазепин |
Клоназепам |
Ламотриджин |
Леветирацетам |
Окскарбазепин |
Топирамат |
Фенитоин |
Фенобарбитал |
Этосуксимид |
2) седативные и анксиолитические средства |
а) нейролептики (антипсихотические) |
Галоперидол |
Клозапин |
Кветиапин |
Рисперидон |
Сульпирид |
Тиоридазин |
Хлорпромазин |
б) анксиолитики (транквилизаторы) |
Бромдигидро-хлорфенил-бензодиазепин |
Диазепам |
3) средства для лечения маниакально-депрессивных (аффективных) состояний |
а) психоаналептики (антидепрессанты) |
Амитриптилин |
Пирлиндол |
б) средства для лечения нарушений сна |
Зопиклон |
Нитразепам |
в) лекарственные препараты для лечения рассеянного склероза |
Глатирамера ацетат <*> |
Интерферон бета-1a <*>; интерферон бета-1b <*> |
г) средства, улучшающие мозговое кровообращение |
Винпоцетин |
Циннаризин |
д) ноотропные препараты |
Гопантеновая кислота |
Пирацетам |
5. Антихолинэстеразные средства |
Неостигминаметилсульфат |
Пиридостигмина бромид |
6. Средства, применяемые для профилактики и лечения инфекций |
1) антибактериальные пенициллины |
а) природные пенициллины |
Бензатинабензилпенициллин |
б) полусинтетические пенициллины |
Амоксициллин; амоксициллин + клавулановая кислота; амоксициллин + |
2) макролиды |
а) природные |
Мидекамицин (для использования в педиатрии) |
б) полусинтетические |
Азитромицин |
Кларитромицин (порошок и гранулы для приготовления суспензии для приема |
3) тетрациклины |
Доксициклин |
4) фторхинолоны |
Норфлоксацин |
7. Противотуберкулезные средства |
Изониазид |
Метазид |
Пиразинамид |
Рифампицин |
Этамбутол |
8. Противопротозойные и противомалярийные лекарственные препараты |
Хлорохин |
Гидроксихлорохин |
9. Противоопухолевые, иммунодепрессивные и сопутствующие лекарственные |
1) цитостатические средства |
а) алкалоиды и другие средства растительного происхождения |
Винкристин |
б) алкилирующие средства |
Мелфалан |
Хлорамбуцил |
Циклофосфамид |
в) антиметаболиты |
Гидроксикарбамид |
Капецитабин |
Метотрексат |
Фторурацил |
Флударабин <*> |
2) противоопухолевые антибиотики |
Доксорубицин |
3) гормоны и антигормоны |
а) ингибитор синтеза эстрогенов |
Анастрозол |
б) антиэстрогены |
Тамоксифен |
в) антиандрогены |
Флутамид |
г) аналоги гонадотропин-рилизинг гормона |
Лейпрорелин |
4) прочие противоопухолевые и сопутствующие средства |
а) МИБП-цитокины |
Интерферон альфа-2; интерферон альфа-2a, интерферон альфа-2b |
б) противорвотные средства — антагонисты серотониновых рецепторов |
Ондансетрон |
в) лекарственные препараты для обеспечения больных злокачественными |
Иматиниб <*> |
Ритуксимаб <*> |
Бортезомиб <*> |
5) средства для лечения остеопороза |
а) стимуляторы остеообразования |
Альфакальцидол |
Хондроитина сульфат |
10. Средства, влияющие на кровь |
1) противоанемические средства |
а) препараты железа |
Железа (III) гидроксид полимальтозат |
Железа сульфат + аскорбиновая кислота |
2) средства, влияющие на систему свертывания крови |
а) антикоагулянты |
Варфарин |
б) антиагреганты |
Дипиридамол |
Пентоксифиллин |
Клопидогрел |
в) гемостатические средства для обеспечения больных гемофилией |
Октоког альфа <*> |
Фактор свертывания VIII <*> |
Фактор свертывания IX <*> |
Эптаког альфа (активированный) <*> |
г) ферментные средства для обеспечения больных болезнью Гоше |
Имиглюцераза <*> |
11. Электролиты, средства коррекции кислотного равновесия |
Калия и магния аспарагинат |
Интерферон альфа-2b + Таурин (для использования в педиатрии детям до 3 |
12. Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему |
1) антиангинальные средства |
Нитроглицерин |
Изосорбидадинитрат |
Изосорбидамононитрат |
2) гипотензивные средства |
а) бета-адреноблокаторы |
Атенолол |
Бетаксолол |
Карведилол |
Метопролол |
б) блокаторы кальциевых каналов |
Амлодипин |
Нифедипин |
в) ингибиторы ангиотензин-превращающего фермента |
Каптоприл |
Периндоприл |
Рамиприл |
Эналаприл; эналаприл + гидрохлоротиазид |
3) гиполипидемические средства |
Симвастатин |
4) средства для лечения сердечной недостаточности |
Дигоксин |
13. Средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта |
1) антациды и другие противоязвенные средства |
Домперидон |
2) протонного насоса ингибиторы |
Омепразол |
3) спазмолитические средства |
Дротаверин |
4) слабительные средства |
Бисакодил |
5) панкреатические энзимы |
Панкреатин |
6) антидиарейные препараты |
Смектитдиоктаэдрический (для использования в педиатрии) |
Лактобактерии ацидофильные + грибки кефирные (для использования в |
7) средства для лечения печеночной недостаточности, гепатопротекторы |
Лактулоза |
Урсодезоксихолевая кислота |
Фосфолипиды + поливитамины |
14. Гормоны и средства, влияющие на эндокринную систему |
1) неполовые гормоны, синтетические субстанции и антигормоны |
а) гипоталамо-гипофизарные гормоны и их аналоги |
Бромокриптин |
Десмопрессин |
б) кортикостероиды |
Бетаметазон; бетаметазон + салициловая кислота |
Гидрокортизон |
Дексаметазон |
Метилпреднизолон и его соли |
Преднизолон |
Флудрокортизон |
в) гормоны щитовидной железы |
Левотироксин натрий для использования в онкологии |
2) половые гормоны и их антагонисты |
а) андрогены и антиандрогены |
Ципротерон |
15. Инсулин и средства, используемые при сахарном диабете |
1) производные сульфонил мочевины |
Глибенкламид; глибенкламид + метформин |
Глипизид |
Гликлазид; гликлазид + метформин |
Гликвидон |
Глимепирид |
2) бигуаниды |
Метформин |
3) ингибитор дипептидилпептидазы-4 |
Вилдаглиптин |
4) прочие |
Репаглинид |
Глюкагон |
Инсулины короткого действия и аналоги ультракороткого действия |
Инсулины средней продолжительности действия и их аналоги |
Инсулины длительного действия и их аналоги |
Инсулины комбинированные и их аналоги |
16. Иммунодепрессивные средства для обеспечения пациентов после |
Циклоспорин |
Микофенолатамофетил <*> |
Микофеноловая кислота <*> |
Такролимус <*> |
17. Диуретики |
Ацетазоламид |
Гидрохлоротиазид |
Индапамид |
Спиронолактон |
Фуросемид |
18. Лекарственные препараты, используемые при офтальмологических |
1) миотические средства и средства для лечения глаукомы |
а) М-холиномиметики |
Пилокарпин + тимолол |
б) ингибиторы карбоангидразы |
Бринзоламид |
в) бета-адреноблокирующие средства |
Тимолол |
г) альфа и бета-адреноблокаторы |
Бутиламиногидроксипропокси-феноксиметилметилоксадиазол |
д) аналоги простагландина F2 альфа |
Травопрост |
2) лекарственные препараты, используемые при офтальмологических |
а) средства для лечения катаракты |
Азапентацен |
19. Средства для лечения заболеваний органов дыхания |
1) противоастматические средства |
а) адреностимуляторы |
Сальбутамол |
Фенотерол |
Формотерол; формотерол + будесонид |
б) м-холиноблокаторы |
Ипратропия бромид; ипратропия бромид + фенотерола гидробромид |
Тиотропия бромид |
в) препараты теофиллина |
Теофиллин |
г) глюкокортикоиды |
Беклометазон |
Будесонид |
Флутиказон; флутиказон + салметерол |
д) стабилизаторы мембран тучных клеток |
Кромоглициевая кислота (для использования в педиатрии, глазные капли в |
2) прочие препараты для лечения заболеваний органов дыхания, не |
Амброксол |
Ацетилцистеин |
Дорназа альфа <*> для больных муковисцидозом |
Фенспирид |
20. Гормоны и средства, влияющие на эндокринную систему |
а) соматотропный гормон для обеспечения больных гипофизарным нанизмом |
Соматропин <*> |
21. Противоконгестивные средства, вазоконстрикторы (альфа-адреномиметики) |
Ксилометазолин |
22. Витамины и минералы |
1) витамины |
Тиоктовая кислота |
Фолиевая кислота |
Цианокобаламин |
Колекальциферол |
Поливитамины (для использования в педиатрии) |
2) питательные смеси для лечения фенилкетонурии |
23. Антисептические и дезинфицирующие средства |
Этанол |
24. Изделия медицинского назначения |
Инсулиновые шприцы |
Шприцы типа «Новопен», «Пливапен» и иглы к ним |
Средства самоконтроля уровня глюкозы в крови (тест-полоски) |
Катетеры Пеццера (при хронических урологических заболеваниях) |
Перевязочные средства (инкурабельным онкологическим больным) |
Техническое соглашение между ЕС и Израилем | Налоговый и таможенный союз
Внедрение в ЕС
Продукция, произведенная в израильских поселениях, расположенных на территориях, находящихся под управлением Израиля с июня 1967 года, не имеет права на получение льготных тарифов в соответствии с Соглашением об ассоциации между ЕС и Израилем (см. Уведомление Комиссии по импортеры, OJ C 232 от 3 августа 2012 г., стр. 5).
Исключение товаров для поселений
С 1 февраля 2005 г. исключение товаров для поселений из преференциального режима было введено в ЕС следующим образом:
- в соответствии с «Техническим соглашением», заключенным между ЕС и Израилем, почтовая служба код и название города, деревни или промышленной зоны, где имело место производство, дающее статус происхождения, указаны на всех доказательствах преференциального происхождения, выданных или оформленных в Израиле;
- Таможенные органы государств-членов проверяют, соответствуют ли почтовые индексы, указанные в израильских доказательствах происхождения, какому-либо из почтовых индексов, указанных в списке неприемлемых мест, предоставленных им Комиссией, и отказывают в предпочтении, если таковые имеются. дело.
Список неприемлемых мест
Список неприемлемых мест, впервые обнародованный в августе 2012 года, был обновлен после перехода Израиля с 1 февраля 2013 года на 7-значную систему почтовых индексов вместо 5-значной система использовалась до тех пор. С 1 июня 2015 года было выпущено новое обновление, учитывающее ряд изменений в почтовых индексах неподходящих местоположений. Недавние изменения почтовых индексов в Израиле требуют нового обновления в 2020 году предыдущего списка 2019 года.
См. Обновленный список неподходящих местоположений в английской / международной версии (обновление 18 декабря 2020 г.). Предыдущие списки (2015 — 2018 — 2019 гг.) Остаются в наличии.
Примечание:
1) Список доступен в формате, позволяющем проводить поиск с помощью команды «найти» Adobe Reader; это означает, что тщательный ввод в поле «Найти» первых пяти цифр почтового индекса, указанного в документе, подтверждающем происхождение, позволит определить, может ли быть заявлено предпочтение или нет.
2) Этот список существует только на английском языке (точнее, с транслитерацией еврейского алфавита в латинский / английский алфавит).
3) P.O. коробки не являются достаточно надежным указателем места, где происходит производство, указывающее на происхождение, и не могут использоваться для определения того, могут ли продукты иметь право на льготный тарифный режим.
Операторам рекомендуется ознакомиться со списком перед подачей таможенной декларации для выпуска товаров в свободное обращение, в подтверждение которой они намереваются предоставить подтверждение преференциального происхождения, выданное или выписанное в Израиле.Если они обнаружат, что почтовый индекс указан в имеющемся у них свидетельстве о происхождении в Части I списка мест, не отвечающих критериям, им следует воздержаться от требования предпочтения.
Если они обнаружат почтовый индекс, указанный в имеющемся у них свидетельстве происхождения в Части II списка, им рекомендуется проконсультироваться с таможней, где они намереваются подать соответствующую декларацию для выпуска в свободное обращение, чтобы проверить точное местонахождение и, следовательно, право на преференцию места производства, дающего статус происхождения.
Техническая договоренность — история вопроса
Генеральный директорат по налогообложению и таможенному союзу Европейской комиссии (DG TAXUD) ЕС и налоговое управление Министерства финансов Израиля достигли в 2004 году договоренности в форме технического соглашения для решения определенных технических вопросов. относительно выполнения Протокола 4 к Европейско-средиземноморскому соглашению. Эта договоренность не наносит ущерба позициям обеих сторон в отношении выполнения Соглашения об ассоциации.
Соглашение определяет, что для получения преференций при импорте в ЕС во всех сертификатах движения (включая декларации по счетам утвержденных экспортеров и счета-фактуры на товары, экспортируемые из Израиля) должно быть указано название города, деревни или промышленной зоны и почтовый индекс. где произошел процесс определения происхождения товара. Это соответствует положениям статей 4 и 5 Протокола 4 к Соглашению об ассоциации между ЕС и Израилем. Следовательно, место, где происходило производство, дающее статус отправителя, должно сопровождаться соответствующим почтовым индексом.
Наконец, договоренность предусматривает двусторонние консультации, которые будут проводиться по запросу любой из сторон (Европейской комиссии и / или представительства Израиля в ЕС) по техническим вопросам.
«Почтовый индекс» или почтовый индекс: число, которое идентифицирует место в соответствии с определением почтового ведомства.
«Место» означает город, деревню, местность или промышленную зону, включая его почтовый индекс.
Брайан Кейв Лейтон Пайснер — Правительство США официально закрепило прекращение преференциального режима для Гонконга и ввело дополнительные санкции в отношении Китая и Гонконга
The U.Правительство США продолжает принимать меры в рамках экспортного контроля и экономических санкций США в ответ на недавние действия Китая в отношении Гонконга, в том числе принятие Китаем нового закона о национальной безопасности 30 июня 2020 года. С этими мерами появляются дополнительные области потенциального риска для организации, которые ведут деятельность или участвуют в деятельности, связанной с этими направлениями. Организациям следует и впредь проявлять инициативу в мониторинге своей деятельности, чтобы понимать и устранять влияние этих дополнительных рисков на их бизнес.
Формализация ужесточения экспортного контроля
14 июля 2020 года президент Трамп издал Указ о нормализации положения в Гонконге, который официально закрепил недавно объявленную политику правительства США по прекращению различного и преференциального режима, предоставляемого Гонконгу по отношению к материковому Китаю. Правительственный указ требует, чтобы главы всех затронутых агентств в течение 15 дней приняли меры для внесения поправок в свои правила, чтобы отразить эту политику. Среди правил, в которые необходимо внести поправки, — Правила международной торговли оружием (ITAR) и Правила экспортного контроля (EAR). В Указе делается конкретная ссылка на отмену исключений из лицензий для экспорта, реэкспорта и переводов внутри Гонконга, где такие исключения из лицензий не будут доступны, если экспорт, реэкспорт или передача внутри страны связаны с Китаем; это изменение было внесено 30 июня 2020 г., когда Министерство торговли США приостановило использование таких исключений из лицензий. Тем не менее, следует ожидать внесения дополнительных поправок в соответствующие правила.
Эти дополнительные меры экспортного контроля основываются на других недавних мерах по дальнейшему ужесточению определенных экспортных, реэкспортных и трансферных операций с участием Китая, включая расширение ограничений на конечное использование в военных целях и на конечных пользователей в военных целях в разделе 744.21 EAR и поправки к правилу о прямых иностранных продуктах в разделе 736.2 EAR. В дополнение к этим мерам в прошлом месяце Министерство обороны США опубликовало список из 20 организаций, которые были определены как военные компании коммунистического Китая в соответствии с разделом 1237 Закона о государственной обороне на 1999 финансовый год (публичный закон 105-261). Раздел 1237 требует, чтобы министр обороны США опубликовал список военных компаний коммунистического Китая, прямо или косвенно действующих в Соединенных Штатах, и постоянно обновлял этот список.Список включает ряд китайских авиационных, судостроительных и телекоммуникационных компаний, в том числе Китайскую авиационную промышленную корпорацию, Китайскую корпорацию аэрокосмической науки и промышленности и Huawei. Хотя этот список не имеет силы закона для целей ограничения конечного использования в военных целях и конечных пользователей в военных целях, присутствие компании в этом списке является красным флагом, который правительство США может рассматривать как военное предприятие. конечный пользователь.
Новые экономические санкции
В дополнение к мерам, касающимся экспортного контроля, Указ от 14 июля также содержал дополнительные U. С. Санкционные меры. В частности, Указ уполномочивает государственного секретаря США или министра финансов США (в координации друг с другом) налагать блокирующие санкции в отношении лиц на основании их причастности к:
- Разработка, принятие или осуществление Закона Китайской Народной Республики о защите национальной безопасности в административном районе Гонконг;
- Принуждение, арест, задержание или заключение в тюрьму лиц в соответствии с этим законом;
- Деятельность, подрывающая демократию в Гонконге или угрожающая миру, безопасности, стабильности или автономии Гонконга;
- Цензура или другие действия в отношении Гонконга, ограничивающие свободу выражения мнений, собраний или доступа к свободным и независимым СМИ; или
- Внесудебная выдача, произвольное задержание, пытки или другие нарушения прав человека в Гонконге.
Также 14 июля 2020 года президент Трамп подписал Закон об автономии Гонконга (HR 7440), который требует от государственного секретаря США к 12 октября 2020 года идентифицировать физических и юридических лиц, не являющихся гражданами США, которые внесли существенный вклад в развитие Китая. Неспособность правительства сохранить автономию Гонконга. Затем Президент уполномочен налагать санкции (включая блокирующие санкции и меры по отказу в выдаче или аннулированию визы) в отношении перечисленных лиц; такие санкции становятся обязательными через год после того, как физическое или юридическое лицо указано в отчете.Государственный секретарь также должен в течение 30–60 дней с момента представления отчета, в котором указываются лица, способствующие неспособности сохранить автономию Гонконга, опубликовать список иностранных финансовых учреждений, которые сознательно проводят с такими лицами значительные операции. В течение одного года после того, как иностранное финансовое учреждение будет идентифицировано в этом последующем отчете, Президент должен наложить не менее пяти из десяти возможных санкций; в течение двух лет к иностранному финансовому учреждению должен быть применен полный перечень санкций.
Эти меры реализуются в дополнение к принятому в июне 2020 года Закону о правах человека уйгуров 2020 года (публичный закон 116-145), который требует от президента выявлять иностранных лиц, ответственных за нарушения прав человека в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, и сообщать о них. (Синьцзян) и наложить блокирующие санкции, а также отказать в выдаче виз таким лицам или отозвать их. 1 июля 2020 года Министерство финансов США совместно с Государственным департаментом США, Министерством торговли США и U.S. Департамент внутренней безопасности отдельно рекомендовал организациям контролировать свои цепочки поставок на предмет рисков, связанных с Синьцзяном, включая риски, связанные с объектами за пределами Синьцзяна, которые используют рабочую силу или товары из этого региона.
Организации, ведущие операции или деятельность с участием Китая или Гонконга, должны немедленно предпринять шаги для оценки своей деятельности, связанной с этими направлениями. Для организаций, которые уже начали такую проверку, важно обеспечить, чтобы она охватывала недавно принятые U.S. меры экспортного контроля и экономические санкции, а также меры, которые будут введены в ближайшие недели в соответствии с этим последним указом правительства.
Преференциальный режим в зависимости от происхождения
Пошлина, взимаемая с товаров, может быть ниже действующей общей таможенной пошлины или вообще не взиматься (ставка 0% или нулевая пошлина), если импортируемые товары происходят из определенной страны. Должна быть возможность доказать происхождение с помощью надлежащего доказательства происхождения.Преференциальный режим должен быть запрошен в таможенной декларации (коды льготного режима и коды документов). Сниженные ставки пошлины называются преференциальным режимом.
Из каких стран вы можете ввозить товары и получать льготы?
Большинство стран мира охвачены различными системами преференциального тарифа ЕС. Только около 20 стран полностью находятся вне этих систем (включая США, Россию, Беларусь, Саудовскую Аравию, Австралию, Тайвань и Гонконг).В приложении о преференциальном доказательстве происхождения при импорте (на финском языке) группы стран, перечисленные в дополнение к отдельным странам, а именно государства GSP, OCT и ACP / EPA, включают почти 200 стран. Страны и территории, включенные в эти группы, перечислены в базе данных Комиссии TARIC. В группу GSP входят, среди прочего, Пакистан и Индия.
Что требуется для получения льготного режима?
- Импортный товар покрывается соответствующим договором.Например, чувствительные сельскохозяйственные продукты часто исключались из соглашений.
- Товар должен происходить из страны соглашения (страны-получателя). В каждом соглашении о преференциальном режиме указывается, каким условиям должен соответствовать производимый или производимый в стране продукт, чтобы считаться источником происхождения (так называемые правила происхождения).
- Товар должен быть импортирован напрямую из страны-получателя в ЕС (так называемое условие прямой транспортировки).Однако прямая транспортировка не является обязательной, например, для продуктов, происходящих из зоны евро-средиземноморского партнерства, которые транспортируются в пределах этой зоны.
- Происхождение продукта должно быть подтверждено соответствующим доказательством происхождения, например формой А для импорта из стран ВСП (развивающиеся страны) или, в зависимости от развивающейся страны, заявлением зарегистрированного экспортера о происхождении. Сертификат на товары EUR.1 используется при импорте из других льготных стран.Оба сертификата должны быть подтверждены компетентными органами страны-экспортера.
- Происхождение также может быть подтверждено стандартизированной декларацией экспортера , включенной в счет-фактуру (декларация счета-фактуры или декларация происхождения). При импорте из Кореи и Канады используется только декларация происхождения (декларация счета-фактуры).
- При импорте товаров из Японии и Великобритании преференциальное происхождение также может быть доказано с использованием так называемых «знаний импортеров», что означает декларацию, сделанную импортером о происхождении продукта.При использовании информации импортера заявление экспортера о происхождении не требуется. Подробнее читайте в разделе «Вопросы для рассмотрения».
Сертификаты происхождения, используемые при импорте для льготного режима, перечислены в соответствии с страной и категорией страны в приложении о преференциальном доказательстве происхождения при импорте (на финском языке). Срок действия (4, 5, 10 или 12 месяцев) доказательств происхождения также указывается в списке.
Преференциальный режим в соответствии с соглашениями о преференциальных тарифах может включать в себя различные дополнительные условия , относящиеся к e.грамм. на отступления от правил происхождения (льготные квоты обращения и специальные записи в доказательствах происхождения). Для некоторых сельскохозяйственных продуктов требуются импортные сертификаты или сертификаты качества и подлинности.
Всеобщая система преференций (GSP)
Программы торговых преференций США, такие как Всеобщая система преференций (GSP), предоставляют возможность многим беднейшим странам мира использовать торговлю для роста своей экономики и выхода из бедности.GSP — крупнейшая и старейшая программа торговых преференций США. Установленная Законом о торговле 1974 г., GSP способствует экономическому развитию, отменяя пошлины на тысячи товаров при импорте из одной из 119 стран и территорий-бенефициаров. Справочник GSP предоставляет основную информацию о программе.
GSP способствует экономическому росту и развитию в развивающихся странах.
GSP способствует устойчивому развитию в странах-бенефициарах, помогая этим странам увеличивать и диверсифицировать свою торговлю с США.Программа GSP предоставляет дополнительные преимущества для товаров из наименее развитых стран. Список товаров, подлежащих беспошлинному обращению при импорте от получателей GSP, можно найти здесь.
GSP поддерживает рабочие места в США и помогает поддерживать конкурентоспособность американских компаний.
Перенос импорта GSP из доков потребителям, фермерам и производителям в США поддерживает десятки тысяч рабочих мест в Соединенных Штатах. GSP также повышает конкурентоспособность Америки за счет снижения затрат на импортные ресурсы, используемые Соединенным Королевством.S. компании по производству товаров в США. GSP особенно важна для малых предприятий США, многие из которых полагаются на экономию пошлин в рамках программ, чтобы оставаться конкурентоспособными.
GSP продвигает американские ценности.
В дополнение к продвижению экономических возможностей в развивающихся странах, программа GSP также поддерживает прогресс стран-бенефициаров в предоставлении прав работников своим людям, в обеспечении прав интеллектуальной собственности и в поддержке верховенства закона.В рамках ежегодного обзора GSP USTR проводит углубленный анализ практики стран-бенефициаров в ответ на петиции заинтересованных сторон.
Как распоряжение Трампа о лекарствах, отпускаемых по рецепту, снижает расходы для пожилых людей и налогоплательщиков
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 24 июля: Президент США Дональд Трамп подписывает распоряжения о ценах на рецептурные лекарства … [+] в зале Южного суда в Белом доме 24 июля 2020 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Президент Трамп подписал серию из четырех указов, направленных на снижение цен на рецептурные лекарства в Соединенных Штатах.(Фото Дрю Ангерер / Getty Images)
Getty Imagesамериканцев давно жаловались на то, что фармацевтические компании завышают цены для пациентов в США за лекарства, которые в других странах стоят намного дешевле. Квартет указов президента Трампа, изданный сегодня, изменит это.
«Мы ставим пациентов выше лоббистов, пожилых людей — выше особых интересов, и мы ставим Америку на первое место», — сказал Трамп.
Medicare стимулирует фармацевтические компании повышать ценыСамый важный из приказов касается того, сколько Medicare платит фармацевтическим компаниям за лекарства, вводимые в кабинетах врача, например, требующие внутривенной инфузии.
Во-первых, немного предыстории. Сегодня часть B Medicare — наша программа единого плательщика для посещений пожилыми людьми кабинетов врачей — имеет безумный способ оплаты таких лекарств, который называется «ASP плюс 6», что означает «средняя отпускная цена плюс 6 процентов». Врачи получают комиссию в размере 6 процентов — технически теперь комиссия составляет 4,3 процента — за любое лекарство, которое они вводят пациенту в своих кабинетах.
Когда Конгресс разработал это положение программы Medicare, он фактически превратил врачей в прославленных брокеров по недвижимости.Точно так же, как брокер по недвижимости заинтересован продать вам дом побольше, чтобы получить более высокую комиссию, теперь у врачей есть стимул выписывать вам самые дорогие лекарства, даже если доступен более эффективный и недорогой вариант.
Существование этого извращенного стимула не является секретом в биотехнологической и фармацевтической промышленности. Производители знают, что если они разрабатывают лекарство, которое необходимо вводить внутривенно, и которое в основном используется пациентами Medicare, они, как правило, могут взимать все, что хотят, и заставлять налогоплательщиков и пожилых людей платить по счетам.
Международный ценовой индекс Трампа остановилсяПытаясь реформировать неработающую систему для лекарств части B Medicare, в 2018 году президент Трамп предложил сравнить ставки возмещения затрат на лекарства, назначаемые врачом, в соответствии с международным индексом цен: средней ценой, которую платит группа промышленно развитых стран.
Как и следовало ожидать, нарколобби и его союзники напали на предложенное правило, заявив, что сокращение федеральных субсидий фармацевтическим компаниям было «социалистическим».По оценкам администрации, этот план может сократить расходы на Medicare Part B на 17 миллиардов долларов в течение пяти лет. Несмотря на то, что эта сумма составляет менее 1 процента всех фармацевтических расходов США, фармацевтическое лобби истерично заявляло, что это правило угрожает их бизнес-модели.
Это не означает, что предлагаемый Международный индекс цен идеален. Как я тогда отмечал в Forbes , индекс «не учитывает более ориентированные на рынок системы здравоохранения в Европе и включает более ориентированные на единого плательщика системы, такие как Канада и США».К. » Рыночный ориентир, ориентированный на страны с частным медицинским страхованием, а не на страны с системой единого плательщика, с философской точки зрения был бы более согласован с подходом администрации Трампа к реформе здравоохранения, но при этом был бы столь же эффективным для сокращения затрат на лекарства по программе Medicare.
Дебаты до сих пор носили теоретический характер, потому что продвижение IPI застопорилось в Белом доме.
Новая концепция: цена на «режим наибольшего благоприятствования»Сообщается, что Трамп выразил разочарование отсутствием прогресса в его программе реформы ценообразования на лекарства, отчасти из-за внутренних разногласий между его сотрудниками.И это подводит нас к сегодняшним новостям, в которых президент издал четыре указа — по сути, прямые и четкие инструкции своим подчиненным — о проведении реформы ценообразования на лекарства.
«Политика Соединенных Штатов Америки заключается в том, что программа Medicare не должна платить за дорогостоящие рецептурные препараты или биологические продукты по Части B больше, чем цена режима наибольшего благоприятствования», — заявляет Трамп в черновой версии указа, который я получил из источника, близкого к Белому дому. Эта цена, по его словам, «будет означать самую низкую цену, после поправки на объем и различия в национальном валовом внутреннем продукте, на [лекарство] в стране-члене со сравнимым валовым внутренним продуктом на душу населения Организации экономики. Сотрудничество и развитие.”
Приказ поручает секретарю здравоохранения и социальных служб Алексу Азару разработать план проверки того, что такое правило снизит затраты и улучшит результаты. Приказ вступит в силу 24 августа, если фармацевтическая промышленность не предложит «лучший план», который Конгресс может принять.
По сути, это версия Международного индекса цен с турбонаддувом. Вместо того, чтобы Medicare платила фармацевтическим компаниям по средней цене для группы промышленно развитых стран, Medicare платила бы минимальную цену среди сравнительно богатых стран.
(Согласно Всемирному индексу инноваций в здравоохранении FREOPP, Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Израиль, Япония, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Швеция, Швейцария и Великобритания являются странами-членами ОЭСР, чей ВВП на душу населения находится в пределах 60 процентов от США ».
Переход от средней цены группы к самой низкой цене имеет очевидный смысл. На любом нормальном рынке крупнейший покупатель продукта может договориться о самой низкой оптовой цене на этот продукт.В причудливом мире расходов на лекарства по программе Medicare налогоплательщики вынуждены платить наивысшую цену , хотя в целом они представляют собой крупнейший в мире рынок рецептурных лекарств. Наиболее важно то, что подход на основе режима наибольшего благоприятствования будет максимально способствовать сокращению личных расходов пожилых людей, а в наибольшей степени — сокращению расходов на пособия и, следовательно, дефицита.
Новое правило MFN продолжает использовать страны с одним плательщиком в качестве компонентов своего эталона, такие как Австралия, Канада, Финляндия, Новая Зеландия, Швеция и Соединенное Королевство. Но в этом нет необходимости для достижения желаемой цели по сокращению расходов пожилых людей и налогоплательщиков, как я указал выше. Контрольный показатель, состоящий исключительно из стран, не имеющих единого плательщика, позволит сэкономить столько же.
Сказав это, администрация Трампа приводит законный аргумент в пользу рассмотрения цен на лекарства в странах с единым плательщиком. Вопреки утверждениям фармацевтического лобби, страны с единым плательщиком не «навязывают» свои цены производителям.
Если, скажем, Великобритания заплатит ноль долларов за лечение гепатита C Gilead, Sovaldi, Gilead будет полностью вправе выйти из США.К. рынок. Правительство Великобритании знает об этом и пытается предложить — можно даже сказать «договориться» — цену, которая удержит Gilead за столом переговоров, а также минимизирует фискальное бремя для налогоплательщиков.
Таким образом, цены, которые компания Gilead принимает в различных европейских странах, являются своего рода рыночными ценами, так же как продавец любого продукта, в который входят крупные оптовые закупщики, генерирует рыночную цену.
Тем не менее, это, безусловно, правда, что Medicare могла бы обеспечить рыночную цену на больше , сосредоточив внимание на странах с наиболее ориентированными на рынок системами здравоохранения.По мере того, как официальные лица Трампа разрабатывают свое новое правило, им следует помнить об этом.
Реформирование роли фармацевтических посредниковВ начале 2019 года администрация Трампа предложила изменить способ работы скидок на рецептурные лекарства в программе Medicare Part D, которая помогает пожилым людям покупать лекарства в розничных аптеках. (Скидки — это выплаты, которые фармацевтические компании производят менеджерам по работе с аптеками, или PBM, чтобы побудить большее количество пациентов использовать их лекарства.В Medicare Part D скидки составляют около 30 миллиардов долларов в год.)
Предлагаемая реформа потребует, чтобы PBM в Medicare Part D передавали свои скидки непосредственно пациентам, принимающим эти лекарства, таким образом, чтобы повысить эффективность рынка рецептурных лекарств и снизить затраты для пожилых людей.
К сожалению, в июле 2019 года, после резкого сопротивления со стороны PBM и других, администрация отменила правило.
Президент, похоже, передумал. Сегодня второй из его четырех указов возрождает правило скидки, руководя гл.Азару, чтобы «завершить процесс создания правил, который он начал», чтобы вернуть скидки пациентам.
Индустрия не стоит на месте. По словам Адама Кэнкрина и Сары Овермол из Politico , Белый дом должен получить «массивную ответную реакцию» от PBM, которые готовят «крупную рекламную кампанию против любых усилий по отмене скидок … в нескольких колеблющихся штатах в преддверии ноября. . »
Снижение стоимости инсулина и адреналинаДва других заказа направлены на снижение стоимости определенных лекарств, таких как инсулин для диабетиков и адреналин для людей с определенными тяжелыми аллергиями.
Один приказ позволяет штатам создавать программы для импорта недорогих лекарств из других стран, «при условии, что такой импорт не представляет дополнительного риска для общественной безопасности и приводит к снижению затрат для американских пациентов», и конкретно разрешает «реимпорт лекарств». инсулиновые продукты после того, как секретарь [HHS] обнаружит, что они необходимы для оказания неотложной медицинской помощи ».
Импорт лекарств из других стран может помочь некоторым пациентам получить доступ к более дешевым методам лечения.Но многие люди не понимают, что цены на лекарства в Канаде на являются вторыми по величине в мире (), сразу после цен в США. И фармацевтические компании стали довольно изощренно управлять своими запасами, чтобы не допустить потока наркотиков через границы. . Тем не менее, приказ мог бы стать спускным клапаном для тех, кто изо всех сил пытается позволить себе необходимые лекарства.
Четвертый и последний приказ посвящен ценам на инсулин и адреналин в сертифицированных на федеральном уровне медицинских центрах или FQHC.FQHC — это клиники первичной медико-санитарной помощи, субсидируемые на федеральном уровне, которые обслуживают малообеспеченное или сельское население. 28 миллионов пациентов ежегодно посещают FQHC. FQHC обычно участвуют в программе покупки рецептурных лекарств, известной как 340B, в рамках которой поставщики могут приобретать лекарства по значительно сниженным ценам.
Проблема в том, что многие поставщики, особенно больницы, пользуются программой 340B, чтобы покупать лекарства по низким ценам, а затем назначать их пациентам по высоким ценам, используя разницу в качестве прибыли.Четвертым указом президента Трампа положить конец этой практике в FQHC, обеспечив соответствие цен, взимаемых с незастрахованных пациентов с низкими доходами, «со стоимостью, по которой FQHC приобрел лекарства».
Система рецептурных препаратов США не является рынкомНаряду с нарколобби существует ряд консервативных органов, которые критиковали усилия Трампа по снижению стоимости рецептурных лекарств для пациентов и налогоплательщиков. Их аргумент состоит в том, что нынешняя система представляет собой «свободный рынок» и что действия Трампа подорвут рыночные силы.
Это просто смешно.
Первое: Брендовые лекарства в США защищены государственными и принудительными монополиями, часто — но не всегда — через патентную систему. Монополии, какими бы они ни были, не являются рынками. А фармацевтические компании научились убеждать Управление по патентам и товарным знакам США выдавать им патенты на тривиальные и неинновационные модификации их лекарств, расширяя их монополию и позволяя им продолжать повышать свои цены.
Секунда: Система здравоохранения США позволяет фармацевтическим компаниям взимать столько, сколько они хотят. Налоговое исключение для страхования, спонсируемого работодателем, не позволяет пациентам делать покупки для покрытия и ухода, которые им лучше всего подходят. Страхование требует обязательного покрытия определенных лекарств независимо от их стоимости. И государственные программы, такие как Medicare Part B, сегодня фактически выписывают пустые чеки фармацевтическим компаниям, чтобы взимать все, что они считают возможным, не нанося чрезмерного ущерба репутации.
Консерваторы хорошо говорят о сокращении государственных расходов и реформировании пособий. Но на практике слишком многие избирательно применяют эту философию: выступая против помощи малоимущим пациентам, при этом яростно защищая десятки миллиардов в виде субсидий многонациональным фармацевтическим компаниям.
У президента Трампа много недостатков, но он заслуживает похвалы за то, что разорвал эту черствую идеологическую буханку. Его указы могут сэкономить десятки миллиардов средств налогоплательщиков и помочь миллионам американцев с низким и средним доходом позволить себе покупать лекарства.
ПОДПИСАТЬСЯ на @Avik в Twitter и YouTube, а также на The Apothecary на Facebook. Или подпишитесь на получение еженедельного электронного дайджеста статей из The Apothecary . Узнайте больше о работе Avik по ценообразованию на рецептурные лекарства и другим темам в Фонде исследований равных возможностей (FREOPP.org).
Обзор ключевых изменений, влияющих на импорт
На этой странице представлены основные изменения, представляющие интерес для импортеров, содержащиеся в Соглашении между Канадой, США и Мексикой ( CUSMA ).Это соглашение вступило в силу , заменив Североамериканское соглашение о свободной торговле ( NAFTA ).
Все суммы, перечисленные на этой странице, указаны в канадских долларах и относятся к стоимости пошлины, которая является суммой в долларах, используемой для расчета пошлины за товары, импортируемые в Канаду.
На этой странице
Процедуры отправления
Подтверждение происхождения для требования льготного тарифного режима
Любые претензии в отношении льготных тарифов должны удовлетворять требованиям правил происхождения CUSMA .Однако для многих товаров нет различий между правилами происхождения НАФТА и CUSMA .
Импортер может потребовать льготного тарифного режима в соответствии с CUSMA для товаров, выпущенных 1 июля 2020 года или после этой даты . Невозможно требовать льготного тарифного режима в соответствии с НАФТА для товаров, выпущенных после .
CBSA не требует сертификации происхождения, чтобы требовать льготного тарифного режима, если размер пошлины не превышает 3300 долларов.Применяются определенные условия, подробности см. В Уведомлении таможни 20-15: Повышение порогового значения для отправления с низкой стоимостью ( LVS ) и Упрощение требований к доказательству происхождения для товаров, импортируемых в Канаду.
Сертификат происхождения по стандарту CUSMA не имеет установленного формата и требует только набора минимальных элементов данных, указывающих на то, что товар является товаром происхождения. Эти элементы включают:
- идентификация и адрес органа по сертификации
- экспортер
- производитель
- импортер
- описание товара
- правило происхождения
Сертификат происхождения может быть заполнен экспортером, производителем или импортером товаров и может быть помещен в счет-фактуру или любой другой документ.Кроме того, сертификат происхождения может быть заполнен, подписан и отправлен в электронном виде.
Чтобы претендовать на преференциальный тарифный режим согласно CUSMA , импортеры должны иметь в своем распоряжении сертификат происхождения CUSMA , заполненный либо экспортером, либо производителем, либо импортером во время импорта.
Товары, импортированные до , в отношении которых был заявлен преференциальный тарифный режим НАФТА, могут подлежать проверке на соответствие или иметь право на возмещение в соответствии с положениями НАФТА после .Для товаров, для которых заявлен преференциальный тарифный режим NAFTA , CUSMA предусматривает, что NAFTA Глава пятая таможенные процедуры остаются применимыми, включая NAFTA Статья 505 для периода учета страны импорта. В Канаде записи должны храниться в течение 6 лет с даты ввоза.
Дополнительная информация
Представление подтверждения происхождения
Импортер должен предоставить сертификат происхождения, для которого требуется льготный тарифный режим, в CBSA по запросу.
Сертификат происхождения может быть заполнен в счете-фактуре или любом другом документе и быть передан, в том числе с электронной или цифровой подписью, и сохранен в электронном виде. Если CBSA просит импортера предоставить сертификат происхождения, он может быть предоставлен электронными средствами, в том числе по электронной почте или в виде отсканированного документа.
Возврат
Когда CUSMA вступил в силу, период в один год для подачи требования о возмещении излишне уплаченных пошлин был продлен CBSA, чтобы предоставить импортерам период в четыре года с даты учета товаров в который требует льготного тарифного режима CUSMA .
Требования к отгрузке импортных товаров
Товары могут быть отправлены напрямую в Канаду или транзитом через третью страну, кроме US или Мексики.
Когда товары, предназначенные для Канады, проходят транзитом за пределы США или Мексики до прибытия в Канаду, товар сохраняет свой статус происхождения, если он остается под таможенным контролем на территории государства, не являющегося Стороной CUSMA , и не подвергается операции за пределами территорий Сторон на CUSMA кроме:
- разгрузка
- перезарядка
- отделение от оптовой партии
- хранение
- Маркировка или маркировка, требуемая импортирующей стороной
- или любая другая операция, необходимая для его сохранения в хорошем состоянии или для транспортировки товара на территорию импортирующей стороны
CBSA может потребовать от импортера предоставить транспортные документы, такие как коносамент, которые указывают маршрут доставки товара и таможенные документы, которые демонстрируют, что товар оставался под таможенным контролем, находясь за пределами территории CUSMA в Канаде. , US или Мексика.Эта процедура, предусмотренная в пункте 3 статьи 5.4 главы 5: «Процедуры происхождения», необходима для демонстрации того, что товар был отгружен в соответствии с правилом происхождения статьи 4.18 главы 4 (Транзит и перевалка). Это правило требует, чтобы в случае перевозки товара за пределы территории CUSMA он оставался под таможенным контролем и не подвергался операциям, отличным от указанных.
Текстиль и одежда
Глава, посвященная текстилю и одежде, сохраняет существующий доступ на рынок для товаров, продаваемых между странами CUSMA , включая доступ к уровням тарифных преференций, которые используют многие производители.Разрешения на импорт, выданные Global Affairs Canada, необходимы для одежды и текстильных товаров, которые имеют право на тарифные преференции в соответствии с правилом CUSMA при въезде в Канаду, аналогично процессу в соответствии с NAFTA . Информацию о разрешениях на импорт можно найти в ведомственном меморандуме D11-4-22: Уровни тарифных преференций.
CUSMA также расширяет существующее положение NAFTA , реализованное в Канаде посредством тарифной позиции №9938.00.00, при условии, что определенные предметы ручной работы (включая предметы фольклора, кустарного промысла или товары коренных народов) имеют право на беспошлинный тариф при торговле между странами CUSMA , при условии соблюдения любых требований, взаимно согласованных импортирующей и экспортирующей Сторонами. которые встретились. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Сертификаты соответствия( COE ) требуются для экспорта одежды и текстильных товаров, которые имеют право на тарифные преференции в соответствии с CUSMA при въезде в US или Мексику.Сертификат соответствия для каждой партии груза требуется. Чтобы получить COE , экспортер в Канаде должен сначала подать заявку на получение номера файла Закона о разрешениях на экспорт и импорт ( EIPA ) в Global Affairs Canada.
Дополнительная информация
Самостоятельная оплата льготных тарифов
Льготные тарифы, сокращения и коды для CUSMA : Тариф США: UST — Код TT : 10 и Тариф Мексики: MXT — Код TT : 11.
Для товаров, выпущенных 1 июля 2020 г. , ОБЯЗАТЕЛЬНО преференциальный тарифный режим больше не существует и замены не существует. CUSMA предусматривает два режима преференциальных тарифов — либо тариф США ( UST ), либо тариф Мексики ( MXT ). Применяемый преференциальный тарифный режим ( UST или MXT ) зависит от страны последнего производства, кроме минимальной операции, в соответствии с главой 2 CUSMA , Национальный режим и доступ на рынок для товаров, Приложение 2- B, Тарифная таблица Канады, параграф 8.
Предварительные решения
Предварительные решения о происхождении NAFTA остаются действительными только для товаров, импортируемых в соответствии с преференциальным тарифным режимом NAFTA . Следовательно, заявитель, желающий получить предварительное решение о происхождении CUSMA , должен подать новую заявку в CBSA .
Предварительные решения можно запросить по номеру CUSMA . Для получения дополнительной информации о заявлении о предварительных решениях, пожалуйста, обратитесь к следующим ведомственным меморандумам:
Упрощение процедур торговли:
De minimis для пошлин и налоговДля Канады, CUSMA Статья 7.8 (1) (f) устанавливает порог de minimis для курьерских отправлений из US или Мексики на сумму не менее 150 долларов США для таможенных пошлин и 40 долларов США для налогов. Более высокие пороговые значения применяются к товарам любого происхождения, которые поступили в торговлю из США или Мексики. Обязательство Канады распространяется только на импорт из США или Мексики и только курьером.
Груз должен быть доставлен курьером, то есть коммерческим перевозчиком, который занимается регулярными международными перевозками товаров, кроме товаров, ввозимых по почте.
Нет изменений в структуре de minimis ни для почтовых отправлений из US или Мексики, ни для любых курьерских или почтовых отправлений из любой другой страны. Товары, импортируемые в Канаду из других стран, кроме США и Мексики, по-прежнему имеют пороговое значение пошлин и налоговых льгот в размере до 20 долларов.
Товары не обязательно должны происходить от стороны CUSMA для получения выгоды от de minimis , а должны быть отправлены из US или Мексики, где они должны были вступить в торговлю до отправки в Канаду.Если страна, в которой товары в последний раз поступили в продажу, не является ни US , ни Мексикой, эти поставки не будут иметь права на получение de minimis льгот CUSMA .
Это означает, что товары, заказанные с веб-сайта US , не будут соответствовать требованиям de minimis , если они импортированы в Канаду из страны, отличной от US или Мексики.
Это не влияет на путешественников, и лимиты освобождения путешественников в Канаде остаются неизменными в результате введения CUSMA .
Для получения дополнительной информации см. Приказ о разрешении на импорт курьером и Уведомление таможни CBSA : 20-18: Реализация Соглашения между Канадой, США и Мексикой ( CUSMA ) De Minimis Threshold в отношении таможенных пошлин и налогов. для курьерского импорта.
Порог отгрузки низкой стоимости
Стоимость отправления не должна превышать 3 300 долларов, чтобы соответствовать пороговому значению для отправки низкой стоимости ( LVS ).
LVS позволяет товарам пользоваться преимуществами упрощенных требований к отчетности, выпуску, бухгалтерскому учету и документации, и эти преимущества применяются независимо от происхождения производителя или страны экспорта.
С момента вступления в силу CUSMA , CBSA применяет порог LVS последовательно во всех коммерческих программах, независимо от режима, потока импорта или соглашения о свободной торговле, согласно которому испрашивается льготный тарифный режим. Это не ограничивается программой курьерских отправлений с низкой стоимостью.
Для получения информации о бухгалтерских преимуществах порогового значения LVS обратитесь к таможенному уведомлению CBSA : 20-15: Повышение порогового значения для отгрузки товаров низкой стоимости ( LVS ) для товаров, импортируемых в Канаду.
Торговые стимулы
CUSMA не вносит изменений в программы освобождения от уплаты пошлин и возврата средств.
Если товары происходят из CUSMA , в рамках временного беспошлинного ввоза указанных товаров в соответствии с тарифной позицией 9993.00.00 залог не требуется. См. Правила о временном ввозе (позиция тарифа 9993.00.00) и ведомственный меморандум D-8-1-1: Администрация временного ввоза (позиция тарифа №9993.00.00) Положение для более подробной информации.
Для получения информации о применении процессов «одинаковых условий» или «меньших из двух обязанностей» см. D-меморандум D7-4-3: NAFTA Требования к программе возврата пошлин и программ облегчения пошлин.
Информацию об освобождении CBSA от таможенных пошлин по пунктам тарифа 9971.00.00 и 9992.00.00 можно найти в следующих ведомственных меморандумах:
Торговые средства
Канадская торговая система защиты продолжает обеспечивать надежную защиту отечественной промышленности и рабочих от последствий несправедливой торговли импортными товарами.
CUSMA также предусматривает более широкий обмен таможенной информацией с другими странами CUSMA в соответствии с канадским законодательством, где может иметь место потенциальное уклонение от уплаты пошлины.
Вступление в силу CUSMA не влияет на применение существующих антидемпинговых или компенсационных мер в отношении товаров, происходящих или импортируемых из Мексики или US .
Ссылки по теме
- Дата изменения:
ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ К СХЕМЕ ЯПОНИИ
Чтобы товары, экспортируемые из страны-получателя преференций, имели право на льготный тарифный режим, они должны быть признаны происходящими из этой страны в соответствии с критериями происхождения японской схемы ВСП, и транспортируется в Японию в соответствии с ее правилами перевозки.
Правила перевозки (Прямая отправка)
Это правило предназначено для того, чтобы товары сохраняли свою идентичность и не подвергались манипуляциям или дальнейшей обработке в ходе транспортировки.
- (i) В принципе, товары должны транспортироваться непосредственно в Японию, минуя любую территорию, кроме страны-экспортера, получающей преференции.
- (ii) Однако в отношении товаров, перевозимых в Японию через территорию стран, отличных от страны-экспортера, получающей преференции, они имеют право на преференциальный режим, если
- (a) они не подвергались никаким операциям в странах транзита, кроме перевалки или временного хранения исключительно в связи с транспортными потребностями, и
- (b) перевалка или временное хранение осуществлялись в таможенной зоне или в любом другом подобном месте под контролем таможенных органов этих транзитных стран.
- (iii) В отношении товаров, экспортируемых из страны-получателя преференций для временного хранения или демонстрации на выставках, ярмарках и аналогичных мероприятиях в другой стране, которые были экспортированы лицом, экспортировавшим товары из указанной другой страны. страны в Японию, они имеют право на преференциальный режим, если
- (a) транспортировка в Японию из страны, где проводилась выставка и т. Д., Подпадает под (i) или (ii) выше, и
- (б) выставка и т. Д.находился в закрытой зоне или любом другом подобном месте под надзором таможенных органов этой страны.
Критерии происхождения
Товары считаются происходящими из страны-получателя преференций, если они полностью получены в этой стране.
В случае товаров, произведенных полностью или частично из материалов или частей, которые импортируются из других стран или неизвестного происхождения, такие полученные товары считаются происходящими из страны, получающей преференции, если эти используемые материалы или части подверглись достаточным испытаниям. работа или переработка в этой стране.Как правило, операции по обработке или переработке будут считаться достаточными, если полученные товары классифицированы по тарифной рубрике ГС (4 цифры), отличной от той, которая охватывает каждый из непроисходящих материалов или частей, используемых в производстве. Однако из этого правила есть два исключения. Во-первых, некоторая работа или обработка не будут считаться достаточными, если работа или обработка на самом деле настолько проста, даже если есть изменение в заголовке HS (см. МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ КАК ПОЛУЧЕНИЕ ИСХОДНОГО СТАТУСА).Во-вторых, некоторые товары должны удовлетворять особым условиям для получения статуса происхождения (см. СПИСОК УСЛОВИЙ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТОВАРА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПО ЯПОНСКОЙ GSP (PDF)).
[Примечание] Когда импортер применяет преференциальную тарифную ставку без соблюдения преференциальных правил происхождения, импортер может понести штраф в соответствии с Законом о таможенных тарифах и Законом о временных тарифных мерах.
Использование материалов, импортированных из Японии
В соответствии с критериями происхождения, материалы, импортируемые из Японии в страну-получатель преференций и используемые там в производстве товаров, которые будут экспортироваться в Японию позже, будут предоставлены следующие особые условия: («Правило о содержании страны-донора» )
- (1) В случае товаров, произведенных в стране-получателе преференций только из материалов, импортированных из Японии, или товаров, произведенных в стране-получателе преференций только из материалов, полностью полученных в стране-получателе преференций, и материалов импортированные из Японии, такие товары будут считаться полностью полученными в этой стране.
- (2) Любые товары, экспортируемые из Японии, которые использовались как часть сырья или компонентов для производства любых товаров, произведенных помимо этих товаров, как предусмотрено в вышеупомянутом параграфе (1), должны рассматриваться как полностью полученные в эта страна.
- Однако в отношении некоторых продуктов, полученных в стране-получателе преференций (см. СПИСОК ОБРАБОТАННЫХ ПРОДУКТОВ, К КОТОРЫМ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРАВИЛО О СОДЕРЖАНИИ СТРАНЫ-ДОНОРА), особый режим не предоставляется.
Правила кумулятивного происхождения
В случае товаров, произведенных в Индонезии, на Филиппинах и во Вьетнаме (далее «3 страны»), эти 3 страны считаются единой страной-получателем преференций с целью применения вышеупомянутых критериев происхождения и преференций. -давая правило содержания страны.
Подробно, три страны получают следующие эффекты при применении существенных производственных стандартов.
- (1) При расчете нормы использования материалов, происходящих не из 3 стран, товары, перечисленные ниже, рассматриваются как товары из 3 стран.
- Все сырье, состоящее только из товаров, происходящих из 3 стран.
- Все сырье, состоящее только из товаров, экспортируемых из Японии в 3 страны.
- Все сырье, состоящее только из товаров, указанных в п. и б.
- Если смешано с сырьем из других стран (за исключением товаров, экспортируемых из Японии), часть сырья, соответствующая положениям а. через c.
- (2) Товары квалифицируются как происходящие из одной из стран, если определенные требования в отношении их обработки или производства удовлетворяются во всех этих странах, участвующих в их производстве.
Происхождением товаров, которые имеют право на льготный тарифный режим в соответствии с правилами совокупного происхождения, является страна, экспортирующая товары в Японию.
Чтобы использовать накопительную систему происхождения, кумулятивный сертификат обработки / обработки должен быть представлен таможне во время импортной декларации в дополнение к форме А сертификата происхождения.
De Minimis (DMI) для текстиля и текстильных изделий
При применении критериев происхождения непроисходящие материалы, использованные в производстве товара, классифицированного в соответствии с Главами 50-63 Гармонизированной системы, которые не удовлетворяют применимому правилу для товара, не должны приниматься во внимание при условии, что все такие непроисходящие материалы — исходные материалы не превышают 10 процентов от веса товара.
Документальные доказательства
(См. Также ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.)
- (i) Доказательства происхождения товаров
- (a) Требования к документации для всех товаров, подлежащих режиму GSP
- Для того, чтобы товары получили льготный тарифный режим, при ввозе товаров в Японию в таможенные органы Японии необходимо подать Сертификат происхождения (комбинированная декларация и сертификат) формы А.Сертификат выдается таможенными органами (или другими компетентными государственными органами страны-получателя экспортных преференций или другими органами этой страны, такими как торговые палаты, которые зарегистрированы в качестве эмитентов таможенными органами Японии) по заявлению от экспортер, когда он экспортирует соответствующие товары. Однако импортеры не обязаны предоставлять сертификат происхождения в отношении импорта партии товара, совокупная таможенная стоимость которого не превышает 200 000 иен.Сертификат происхождения также не требуется для конкретных товаров, в представлении которых Генеральный директор региональной таможни отказывается., За некоторыми исключениями (Список таких товаров и исключений см. В Списке товаров (код ГС), разрешенных для Подать сертификат происхождения)
- (b) Материал, импортированный из Японии
- Когда запрашивается один или несколько специальных режимов в соответствии с «Правилом предоставления преференций в отношении содержания страны» в отношении товаров, подлежащих экспорту из страны-получателя преференций в Японию, «Сертификат материалов, импортированных из Японии», выданный те же компетентные органы, выдающие сертификат происхождения (форма A), должны будут доказать, что материалы, используемые при производстве товаров, были первоначально импортированы из Японии в эту страну.