Раскраска: Правила поведения на природе.
Просмотр содержимого документа
«Раскраска: Правила поведения на природе.»
НЕ ЛОМАЙ
НЕ ЖГИ
НЕ ТРОГАЙ
НЕ РВИ
НЕ ЛОВИ
НЕ РАЗОРЯЙ
НЕ ШУМИ
НЕ СОРИ
НЕ РАЗОРЯЙ
МУРАВЕЙНИК
НЕ ЛОВИ
НАСЕКОМЫХ
НА РВИ ПАУТИНУ и
НЕ УНИЧТОЖАЙ
ПАУКОВ
НЕ ТРОГАЙ ПТИЧЬИ ГНЕЗДА,
НЕ ПОДХОДИ К НИМ БЛИЗКО
НЕ ТРОГАЙ ПТЕНЦОВ
НИ В ГНЕЗДЕ,
НИ НА ЗЕМЛЕ
НЕ ЛОВИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
и НЕ УНОСИ ИХ ДОМОЙ
НЕ УБИВАЙ ЛЯГУШЕК
НЕ РУБИ ДЕРЕВЬЯ
ВЕТКИ ДЕРЕВЬЕВ
НЕ ПОВРЕЖДАЙ
КОРУ ДЕРЕВЬЕВ
НЕ ПОВРЕЖДАЙ
ЯГОДНЫЕ КУСТЫ
и НЕ ВЫРЫВАЙ
ИХ С КОРНЕМ
НЕ РВИ ЦВЕТЫ
ДЛЯ БУКЕТОВ ЦВЕТЫ
ВЫРАЩИВАЮТ СПЕЦИАЛЬНО
НЕ СБИВАЙ НОГАМИ
НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ
СТАРАЙСЯ
ПО ТРОПАМ
ТИХО и ОСТОРОЖНО
НЕ ШУМИ
НЕ ЖГИ
К О С Т Р Ы
НЕ БЕРИ СОБАКУ
В ЛЕС И В ПАРК
ВЕСНОЙ И В НАЧАЛЕ ЛЕТА
СОБЛЮДАЙ
ЧИСТОТУ !
НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ
ПТИЦ
НЕ ОСТАВЛЯЙ НАДПИСЕЙ
НЕ БРОСАЙ
В ВОДОЕМЫ
МУСОР
Конспект занятия по непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Лес — наше богатство.
Правило поведения в лесу». | Материал (старшая группа):Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
(МДОАУ д/с «Улыбка»)
Конспект занятия по непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
на тему:
«Лес — наше богатство. Правило поведения в лесу».
Воспитатель:
Мамедгулиева Р.Р.
Пыть–Ях
2019г.
Тема: «Лес — наше богатство. Правило поведения в лесу»
Цель: Формировать основы безопасности жизнедеятельности детей
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей нормы поведения в природе
- Продолжать формировать желание беречь и охранять окружающую среду
- Закрепить знания детей о лесе, о бережном и заботливом отношении к лесу;
- Закрепить знания детей о жизни диких животных в лесу, месте их обитания;
Развивающие:
- Развивать внимание, память, обогащать словарный запас.
- Развивать монологическую и диалогическую речь детей.
- Развивать воображение, образное мышление, зрительное восприятие.
- Развивать любознательность, интерес к полученной информации.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность;
- Воспитывать умение выслушивать сверстника до конца, учитывать мнения других;
- Воспитывать бережное отношение к природе;
- Воспитывать культуру общения.
- Способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально – коммуникативное развитие»
«Физическое развитие»
«Художественно–эстетическое развитие»
Центры активности детской деятельности:
Центр ПИД (позновательно-исследовательской деятельности)
Центр искусства
Центр сюжетно-ролевой игры
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей
Форма проведения:
Словарная работа: Тайга, джунгли, компас.
Методы и приемы: словесные — беседа, художественное слово; наглядные – рассматривание картин, показ слайдовой презентации.
Материалы и оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, музыкальные композиции, компас, картинки, раскраски с правилами о поведении в лесу, рюкзак, предметы необходимые для похода в лес.
Предварительная работа: беседа о правилах поведения в лесу, беседа и просмотр сюжетных картин по теме «Дикие животные»,
Ожидаемые результаты: систематизировать знания об опасных для жизни человека диких животных в лесу, развивать бережное отношение к природе.
Ход занятия.
Воспитатель вводит детей в группу.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла Фея с гостями, давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся и мы свами вместе
Мы скажем небу «Здравствуй!»
Пусть утро будет ясным.
Природе скажем мы.
Пусть будет мир прекрасным
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
Дети сели на стульчики.
Воспитатель:Ребята, как называется наш округ?
Дети: Ханты – Мансийский Автономный округ
Воспитатель: Чем славится наш округ?
Дети: нефтью, газом, реками, лесами, болотами.
Воспитатель:Совершенно верно, ребята, ведь если посмотреть на наш округ сверху (например, с самолета), то можно увидеть, что большую часть занимает лес. А что такое лес?
Дети: Место, где растут много деревьев, растений, грибов, ягод, и в нем живут животные.
Воспитатель:Лес, называют по-разному, например, в жарких странах называют джунгли, а вы знаете, как называют наш лес?
Дети: Тайга
Воспитатель: Тайга – это густой не проходимый лес с болотами.В лесу живет много разных животных, опасные и неопасные для человека.
Дидактическая игра «Опасно — неопасно»
Цель игры: Учить детей отличать опасные для жизни и здоровья диких животных, от неопасных;
Волк, заяц, медведь, лиса, белка, лось, бурундук, рысь
Воспитатель:Ребята, лес издревле был кормильцем для людей. Люди собирают в лесу грибы, ягоды, разные полезные травы, ходят на охоту или просто подышать свежим воздухом. Поэтому люди всегда посвящали лесу сказки, рассказы, песни и стихи. Может, кто – ни будь из вас знает стихотворение о лесе.
Стихотворение о лесе
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Что за птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь — мы свои!
Сюрпризный момент
Видеописьмо от Ильи и Вовы.
«Всем привет, это Вова, это Илья. Мы на выходных хотим пойти в поход в лес. Мама сказала, что это опасно, если не знать простые основных правил поведения в лесу. Мы погуглили в интернете и нам пришел ответ, что больше всего о безопасности знают ребята из группы «Ромашка» детского сада «Улыбка». Помогите нам ребята! Ждем ответа»
Воспитатель: Ребята, мы поможем мальчишкам?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда, давайте, мы с вами вспомним как себя вести в лесу, а наша Фея снимет все на камеру, и мы отправим это видео Вове и Илье.
Воспитатель: А для начала, давайте мы немножко разомнемся.
Физминутка:
Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу,
Руки согнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу
В стороны руки плавно помашем
Это к нам птицы летят
Как они тихо садятся, покажем,
Крылья сложили назад.
Воспитатель: Размялись, а теперь вспомните, основные правила поведения в лесу.
Игра «Можно-нельзя».
Слушайте внимательно и отвечайте правильно.
Ходить в лесу по тропинкам…
Ходить в лесу, где попало…
Собирать в лесу съедобные грибы…
Вырывать их с корнем…
Слушать пение птиц…
Шуметь в лесу, включать громко музыку…
Наблюдать за муравьями…
А разорять муравейники…
Любоваться бабочками…
Ловить сачком их…
Заблудился в лесу, кричу, как могу…
Разжигать огонь, в сухом лесу…
Бросать мусор….
Разорять гнезда….
Воспитатель: Ребята, а для того чтобы записать наш видео ответ нам помогут три цента: центр ПИД, центр искусства, центр сюжетно-ролевой игры.
В центре искусства вам нужно сделать памятки о правилах поведения в лесу, в центре сюжетно-ролевой игры вам нужно собрать в рюкзак все необходимые вещи для похода, а в центре ПИД вам нужно просмотреть и вспомнить, как с помощью подручных средств можно ориентироваться в лесу.
Дети расходятся по центрам.
Играет спокойная музыка.
Рефлексия.
Воспитатель: Что мы сегодня узнали? Что вам больше всего понравилось?
Вы большие молодцы! Уважаемая Фея, Вы все записали на камеру?
Фея: Да, конечно, все получилось. Ребята, вы такие молодцы, я увидела, что вы очень много знаете о правилах поведения в лесу и поэтому хочу вам вручить отличительные значки «Юный защитник природы».
Согласие
Я подтверждаю свое согласие:
— На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
— На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» .Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо
Использование сайта http://ds77.roovr.ru/ означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт http://ds77.roovr.ru/
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом http://ds77.roovr.ru/ в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
- имя
- электронная почта
- номер телефона
1.2. Настоящая Политика применима только к сайту http://ds77.roovr.ru/ и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте http://ds77.roovr.ru/ На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт http://ds77.roovr.ru/ исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта http://ds77.roovr.ru/
2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:
2.2.1 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя
2.2.2 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг
2. 2.3 Проведение статистических и иных исследований на основе предоставленных данных
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт http://ds77.roovr.ru/ хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Сайт http://ds77.roovr.ru/ вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта http://ds77.roovr.ru/, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3. 3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта http://ds77.roovr.ru/ или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта http://ds77.roovr.ru/.
3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт http://ds77.roovr.ru/ руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://ds77.roovr.ru/soglasie/
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7. Обратная связь. Вопросы и предложения
7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:
ДЕТЯМ — О ПРИРОДНЫХ ПОЖАРАХ
ДЕТЯМ — О ПРИРОДНЫХ ПОЖАРАХ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ И ЗАНЯТИЯ
Почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека. Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня. Мы подготовили методические материалы для проведения детских противопожарных занятий: инструкции к урокам, игры и методики, посвящённые тому, как ребёнку безопасно вести себя рядом с огнём и не стать причиной пожара. На этой странице также можно скачать информационные листовки и плакаты, раскраски с любимыми героями и познавательные серии популярных мультфильмов «Фикси-уроки» и «Смешарики. Азбука защиты леса» о природных пожарах, созданные при активном участии команды экспертов из противопожарного отдела российского отделения Гринпис.
Для кого предназначены материалы: для учителей, педагогов дополнительного образования, вожатых детских лагерей, студентов и волонтёров, работающих с детьми, а также для неравнодушных к проблемам экологии родителей.
Все материалы прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ и были рекомендованы к использованию в учреждениях дополнительного образования и как дополнение к курсу ОБЖ в общеобразовательных учреждениях.
Мы выложили материалы в удобном для печати виде и сопроводили их написанными в соответствии с ФГОС планами-конспектами, которые могут использовать в своей работе педагоги.
Все материалы с этой страницы можно свободно использовать в некоммерческих целях.
Все материалы с этой страницы можно свободно использовать в некоммерческих целях.
Игровые методические материалы «Вместе против общей беды»
Полезные игры с огнём:
Противопожарные занятия для детей
Скачать методическое пособие .pdf
Скачать презентацию к пособию .ppt
Это пособие поможет любому желающему провести интересное и полезное занятие для детей на противопожарную тему, используя материалы, размещённые на этой странице. Здесь мы собрали советы о том, как скомпоновать уроки, игры и упражнения для разного возраста, формата и продолжительности занятий. Пособие подойдёт для педагогов, вожатых, добровольцев или родителей.
Противопожарная профилактика для детей:
методические рекомендации для учителя
Скачать методические рекомендации для учителя .pdf
Методические рекомендации — это набор советов для учителей о том, как провести занятия по теме пожаров без сутевых ошибок. Рекомендации рассказывают о причинах и последствиях природных пожаров, о безопасном поведении ребёнка рядом с огнём, а также содержат обзор мифов и заблуждений о пожарах.
Интерактивный урок о пожарах на природных территориях
Количество участников: не ограничено
Возраст: 6+
Время на игру: до 45 минут
Скачать интерактивный урок .pdf
Скачать план-конспект этого урока по ФГОС
На уроке педагог обсуждает с детьми причины и последствия пожаров на природных территориях и методы безопасного поведения. Урок сделан в интерактивной форме и подойдёт для школьных программ, занятий в детских лагерях или кружках.
Выйти из огня
Подвижная игра
Количество участников: до 25 человек
Возраст: 9+
Время на игру: до 45 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать игровое поле .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра на командное взаимодействие. Проводится на большом игровом поле на полу.
Задача: увести участника с завязанными глазами от пожара безопасным путём. Для этого остальные игроки дают ему по очереди голосовые команды, каждый произносит по одному слову.
Время разобраться
Подвижная игра
Количество участников: до 20 человек
Возраст: 12+
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра на командное взаимодействие. Детям завязывают глаза, и каждый участник получает вырезанную букву или цифру.
Задача: определить вслепую, какая фраза зашифрована.
Противопожарная пантомима
Подвижная игра
Количество участников: до 30 человек
Возраст: 7+
Время на игру: от 10 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра «Крокодил» на противопожарную тематику. Ведущий загадывает тематическую фразу, например, «причина пожаров — человек», один участник пытается её изобразить, а остальные — отгадать.
Хогвартс в огне, или поле возможностей
Ролевая игра
Количество участников: до 15 человек
Возраст: 7-11 лет
Время на игру: до 90 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра по мотивам «Гарри Поттера»: участники отправляются в прошлое, находят виновников пожара и предотвращают поджог, чтобы спасти Школу.
ПРИРОДНЫЙ ПАТРУЛЬ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Количество участников: 10-20 человек
Возраст: 4-7 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Активная командообразующая игра, в которой участникам предстоит вместе отправиться в лес, деревню, поле и на берег реки и узнать, как каждый может спасти природу от пожара.
ИСКРА
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
Количество участников: 10 человек
Возраст: 4-8 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Игроки с помощью карточек-подсказок узнают, какие причины природных пожаров нельзя контролировать, а на какие причины человек может повлиять, не допустив пожар в доме или в лесу.
БЕГИ ПОПЕРЕК ВЕТРА
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ УРОК
Количество участников: 10-15 человек
Возраст: 4-6 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре . pdf
Участники примеряют на себя роли зверят и вместе с Феей и Человеком узнают, как спасти домики зверей от пожара.
ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ
Вместе с командой мультипликаторов нам удалось создать специальные мультфильмы о пожарах на природных территориях. Персонажи двух популярнейших мультсериалов «Фиксики» и «Смешарики» объясняют детям основные правила пожарной безопасности. В этих сериях дети узнают от любимых героев о том, как не стать причиной природного пожара и что делать при его обнаружении.
Мы рекомендуем использовать эти мультфильмы во время занятий на противопожарную тематику как в виде отдельного наглядного учебного материала, так и в качестве дополнения к играм или интерактивному уроку. Эти короткие и информативные мультфильмы украсят любое занятие по ОБЖ и окружающему миру на тему природных пожаров.
Мы подготовили урок с презентацией, в которую включили мультфильмы с Фиксиками и Смешариками. Готовый урок поможет вам рассказать о проблеме пожаров быстро и интересно.
Фикси-урок: Лесные пожары
СКАЧАТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ
Скачивая или размещая на своих ресурсах эти мультфильмы, вы принимаете условия лицензионного соглашения.
«Фикси-уроки» – это специальные анимационные «уроки», в которых знаменитые персонажи Симка и Нолик вместе с другими героями рассказывают о том, откуда возникают пожары и как от них спастись, а также каким образом даже самые юные зрители могут помочь взрослым предотвратить катастрофу.
«САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ»
СКАЧАТЬ ВСЕ СЕРИИ
Скачивая или размещая на своих ресурсах эти мультфильмы, вы принимаете условия лицензионного соглашения.
Цикл серий «Смешарики. Азбука защиты леса» – это набор забавных и поучительных историй, в которых Крош, Ёжик, Бараш и другие герои культового мультсериала сталкиваются с природными пожарами, узнают о последствиях безответственного обращения с огнём, учатся вызывать пожарных и правильно тушить за собой костёр.
Важно! Файлы предназначены для некоммерческих публичных показов в экопросветительских целях. При размещении мультфильмов в социальных сетях и/или на сайте, пожалуйста, используйте ссылки на YouTube-канал с выпусками «Фикси-уроков» и «Азбуки защиты леса».
Дополнительные материалы
Памятка «Прямая линия лесной охраны»
Памятка рассказывает о работе диспетчерских служб лесной охраны, обучает тому, как нужно сообщать о пожаре в лесу, какую информацию передавать. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.
Памятка пребывания граждан в лесах Российской Федерации
Памятка рассказывает о том, как нужно вести себя в лесу, какие правила существуют. Особое внимание уделено обращению с отходами — причинам пожаров. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.
Памятка детям и подросткам «Пожар в лесу, в поле, на торфянике: Что делать»
Памятка рассказывает о том, какие пожары бывают, о причинах пожаров, о правильных алгоритмах действий. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.
Все методические материалы — игры, памятки, конспекты уроков, фото и видео — собраны в отдельной папке на гугл-диске. Чтобы скачать все материалы сразу, в верхнем меню кликните на папку «Противопожарные игры для детей» — «Сохранить».
Отзывы и вопросы по всем материалам на этой странице присылайте на почту [email protected]
Материалы подготовлены совместно большой группой экспертов:
— российское отделение Гринпиc выступило инициатором идеи, реализация которой стала возможна благодаря финансовой поддержке сторонников;
— МЧС, Рослесхоз, ФБУ «Авиалесоохрана» и пожарные добровольцы экспертно оценивали уроки и игры, чтобы в них не было ошибок;
— специалисты из ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр» провели экспертизу и дали рекомендации по внесению необходимых правок в тексты инструкций к играм и урокам, а также дали положительный отзыв на все опубликованные выше материалы;
— Алина Кольовска и Центр экономии ресурсов оказывали помощь в методической проработке материалов и сделали их удобными для использования в образовательных учреждениях;
— добровольцы проверили методики на практике в школах и всероссийских детских центрах, сопроводили набор материалов фотографиями и видеороликами, чтобы учителя могли иллюстрировать уроки;
— специалисты по разработке игр из проекта «Полдень» помогали сделать игры увлекательными и динамичными;
— модераторы и тренеры по развитию креативности из Ассоциации российских тренеров «АРТа» организовали пространство для общения и созидания для участников процесса на хакатоне, в рамках которого было создано 4 противопожарные игры;
— Агентство стратегических инициатив поддержало проект добровольных лесных пожарных, обеспечило площадку для обсуждений, создало рабочую группу и помогло договориться всем участникам.
Конспект урока безопасности, обучающие раскраски.
УРОК БЕЗОПАСНОСТИ
в 3 классе
Цели урока:
— повторить правила дорожной безопасности с помощью презентации и викторины.
-обобщить правила пожарной безопасности с помощью «умных» раскрасок.
— ознакомить учащихся с 8 правилами поведения, применимыми в разных ситуациях.
Ход урока
Вступительное слово учителя.
Дорогие ребята!
Вы живете в большом мире, где происходят разные события, в том числе иногда – неприятные и трагические, уносящие здоровье и жизни как взрослых людей, так и детей. Очень часто страдают люди, наименее подготовленные к жизни, доверчивые, наивные, слишком самоуверенные в себе. Опасность для вашей жизни или здоровья может исходить как от мира вещей, так и от мира людей. Для того чтобы вы были готовы к действиям по самозащите в любой чрезвычайной ситуации, мы изучим и повторим правила безопасного поведения и помогут нам в этом герои любимых сказок.
Повторение правил дорожной безопасности.
Демонстрация презентации «Викторина по
Просмотр фильма по правилам поведения с незнакомыми людьми. Беседа по просмотренному материалу, обобщение.
Правило № 1 – Разъясняет общение с незнакомым человеком.
— Незнакомый человек – это тот, кого не знаешь ты и твои родители, поэтому необходимо опасаться общения с такими людьми и запомнить следующее:
— на вопросы незнакомых людей «есть ли дома родители?» (папа или мама), лучше ответить, что родители отдыхают дома;
— не нужно на улице разговаривать с пьяными, даже знакомыми людьми, т.к. пьяный человек сильно изменяется, его поступки могут быть непредсказуемыми и жестокими;
— не садись к незнакомым или малознакомым лицам в автомобиль, даже если очень хочется покататься или опаздываешь;
— если неизвестные тебе люди приглашают послушать музыку, сниматься в кино, посмотреть видеофильм, поиграть или показать собаку, другое животное (может быть и другой предлог) – не спеши соглашаться, прежде обязательно посоветуйся с родителями или любым другим взрослым, которого ты хорошо знаешь и доверяешь;
— если на улице к вам с вопросами обращался незнакомый человек, обязательно расскажи об этом родителям, педагогу.
Итак, делаем вывод: остерегайся общения с незнакомыми людьми!
Правило № 2 – Разрешение на прогулку.
Если ты решил пойти погулять, обязательно получи разрешение родителей, взрослых родственников или знакомых.
В случае, отсутствия дома взрослых – оставь записку с указанием адреса или место нахождения.
Правило № 3 –Не бери подарки от незнакомых людей.
-Если вам предлагает незнакомец какой-либо подарок и приглашает к себе в гости – отказывайтесь, не вступайте с ним в разговор, ничего не объясняйте.
Подарки можешь принимать только от знакомых и родственников и то – только по определенным поводам (в праздники, дни рождения).
Правило № 4 – Не рассказывай незнакомым людям ничего о себе и своих близких.
Информация о ваших членах семьи должна быть запретна для посторонних лиц и незнакомых людей.
Правило № 5 – Если на тебя напали – громко кричи, зови на помощь.
В таких случаях можно нарушать установленные правила и нормы поведения в целях самозащиты. То есть если ты чувствуешь себя в опасности или кто-то тебе угрожает, заставляет делать неприятные вещи, то можно убежать, громко кричать, визжать, кусаться, звать на помощь, убегать, говорить неправду либо ударить нападающего – словом все, что помогает избежать опасности.
Правило № 6 – Каждый из вас должен знать тех людей, которые могут помочь вам в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Вспомните, кто помог Красной шапочке, когда она попала в беду?
А ещё вам помогут люди в форме: это полицейские, охранники, военные.
Смело обращайтесь к ним за помощью!
— Кто знает телефон дежурного полиции?
Правило № 7 – Как безопасно и быстро прекращать разговор.
Итак, вам необходимо немедленно прекратить разговор с незнакомым человеком. Давайте прочитаем и запомним каждый шаг ваших действий: оценить ситуацию, держать дистанцию, умело пресекать разговор на 5-й секунде и при необходимости – уходить в безопасное место.
Давайте рассмотрим ситуации – примеры вопросов и обращения незнакомых людей.
Запомните: не нужно дослушивать незнакомого человека, уходите сразу же после первых слов.
Правило № 8 – Как вести себя, находясь в толпе.
Всем известен мультфильм «Король-лев». Помните, как в толпе антилоп погибает сильный и мудрый лев?
Находится в толпе очень опасно и для взрослых, и для детей.
Но если вы оказались в толпе – соблюдайте необходимые правила:
1. В толпу лучше не попадать.
2. Попал в толпу – держись взрослых, с которыми ты пришел.
3. Если ты остался в толпе один, старайся выйти из нее, свернув в сторону.
4. Не падай! Упал – сразу встань!
5. Не стесняйся просить помощи у других взрослых.
ВЫВОД: Соблюдайте правила личной безопасности! Избежать насилия можно, если правильно оценить ситуацию и принять правильное решение. Для этого нужно навсегда усвоить те правила, с которыми мы сегодня познакомились.
Повторение правил пожарной безопасности.
— Рассмотрите раскраски, которые я вам раздала.
Дети рассматривают раскраски с изображением различных ситуаций.
— Расскажите о каких правилах пожарной безопасности напомнили вам эти раскраски.
Дети раскрашивают картинки.
Итог урока.
— Наш урок безопасности подошел к концу, я надеюсь, что наш урок будет полезен для вас. Теперь своими знаниями вы можете поделиться с друзьями и знакомыми и научить их правилам безопасного поведения.
Конспект по познавательному развитию Прогулка по лесу.
Конспект по познавательному развитию
«Прогулка по лесу». (Старшая группа)
Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе.
Задачи:
Образовательные:
расширять представление детей о разнообразии растительного мира
дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный
формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья
учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников.
Развивающие:
развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей
развивать связную речь, умение рассуждать, анализировать.
расширять и активизировать словарь.
Воспитательные:
формировать бережное отношение к природе
систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.
Предварительная работа. Беседа, чтение худ. произведений о природе. Беседа о правилах поведения в лесу.
Материалы и оборудование: Изображение леса, лиственных и хвойных деревьев, кустарников, грибов, ягод и травянистых растений; два письма от старичка Лесовичка; пенёк, набор картинок с изображением деревьев и кустарников, раскраски.
Ход :
Воспитатель:
Доброе утро ребята! Сегодня мы с вами отправимся на необычную прогулку, а вот куда отправимся, нам поможет отгадка на загадку.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом
Чудеса увидишь в нём!
Дети: Лес.
Воспитатель: Но прежде, чем отправиться на прогулку в лес, мы с вами должны вспомнить правила поведения в лесу.
А вы знаете правила поведения в лесу? Давайте проверим. Я буду вам говорить фразу, а вы, если так правильно, будете хлопать в ладоши, а если не правильно, то топать ногами.
1. На полянке посидели,
Все попили и поели,
А потом пошли домой —
Мусор унесли с собой! Правильно?
2. Можно по лесу гулять
Ветки с дерева ломать! Правильно?
3. Девочки цветочки рвали
И в веночки заплетали.
А полянка вся пуста —
Не осталось ни цветка! Правильно?
4. Можно уходя домой,
Уносить ежа с собой? Правильно?
5. Костёр задумал разводить,
Чтоб воду к чаю скипятить.
Отдохнул, чайку попил,
А потушить костёр забыл. Правильно?
6. Дети по лесу гуляли,
Не шумели, не кричали,
Ягоды собрали,
Кустик не сломали! Правильно?
(На картинке лес). (Музыка «Звуки леса»)
Воспитатель:
«Мы с вами пришли в лес. Лес дружелюбно и приветливо принимает всех в своих владениях: защищает от палящих лучей солнца, раскрывает множество загадок, угощает лесными дарами. Лес – это среда обитания многих лесных зверей и птиц. Это их дом, где они выводят потомство, находят корм и защиту. Лес — верный друг человека. Прогулки по лесу очень важны для здоровья людей. Лес — родной дом растениям и животным. Лес — друг земледельца. Лес — украшение планеты!»
(воспитатель обращает внимание детей на пенёк)
Ребята смотрите, что это лежит на пеньке?
Дети: Письмо.
Воспитатель: Это письмо от старичка Лесовичка, и оно адресовано вам. (Воспитатель читает письмо вслух)
«Дорогие ребята старшей группы! Пишет вам старичок Лесовичок. Я живу в лесу и буду очень рад, если вы придёте ко мне в гости. Лес я очень люблю и гостям всегда рад! С уважением, старичок Лесовичок».
Посмотрите, как красиво и тихо в лесу. Как называется лес, где растут деревья, у которых есть листья?
Дети: Лиственный.
(на доске лиственные деревья).
Воспитатель: Назовите знакомые вам деревья.
Дети: Берёзы, клёны, дубы, рябины.
Воспитатель: Какие ещё виды деревьев вы знаете?
(На доске хвойные деревья)
Дети: Хвойные деревья.
Воспитатель: Назовите хвойные деревья?
Дети: Сосна, ель, пихта, кедр.
Воспитатель: Как называется лес, в котором растут лиственные и хвойные деревья?
Дети: Смешанный лес.
(на доске смешанный лес)
Воспитатель: Лиственные и хвойные деревья растут в смешанном лесу.
В каком лесу мы гуляем?
Дети: Мы гуляем в смешанном лесу.
Воспитатель: Правильно, мы гуляем в смешанном лесу.
Прогулки по лесу очень полезны для здоровья.
Воспитатель: Сохраняя чистоту и порядок в лесу, мы тем самым помогаем растениям и животным.
(На доске кустарники)
Воспитатель: Чем отличаются деревья от кустарников?
Дети: Деревья высокие, а кустарники низкие.
Воспитатель: (поясняет) У дерева от корня отходит один ствол, а у кустарника несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
Воспитатель: Какие кустарники вы знаете?
Дети: малина, шиповник, смородина сирень и т.д.
Воспитатель: Отдохнуть и освежиться нам поможет физкультминутка.
Воспитатель: Что ещё может расти в лесу?
Дети: Грибы и ягоды.
Воспитатель: Правильно, грибы. Грибы бывают съедобные и несъедобные. Грибники аккуратно срезают их ножом, чтобы не повредить корень (грибницу). Тогда на этом месте ещё вырастут грибы. Грибами питаются люди и обитатели леса.
Как вы думаете, кто люби грибы?
Дети: Грибы любят белки, они их запасают на зиму.
Воспитатель: Молодцы ребята.
(На плакате ягоды и грибы)
Воспитатель: Назовите грибы, которые вы знаете? (Ответы детей).
Воспитатель: Назовите ягоды, которые вы знаете? (Ответы детей).
Воспитатель: Какие ещё есть растения в лесу?
Дети: Ещё в лесу много цветов.
Воспитатель: Правильно ребята в лесу много красивых травянистых растений, которые очень красиво цветут.
(На картинках травянистые растения)
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка в лес. Вам понравилось? Что вам больше понравилось на прогулке? Что нового вы узнали?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пеньке снова лежит письмо от старичка Лесовичка. Давайте его прочитаем.
(Воспитатель читает письмо)
«Ребята! Как же вы меня порадовали — соблюдали все правила поведения в лесу. Я хочу вам подарить картинки с изображением растений леса. Предлагаю вам их раскрасить. А я всегда жду вас в гости. Прогулки по лесу очень полезны детям и взрослым! Всего вам доброго! С уважением, старичок Лесовичок».
Нам с вами пора возвращаться. Картинки с изображением растений я вам предлагаю раскрасить за столами.
(Под музыку дети идут за столы). (Продуктивная дея
тельность: раскрашивание картинок с изображением растений. )
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/378404-konspekt-po-poznavatelnomu-razvitiju-progulka
Умные раскраски по ОБЖ — PDF Free Download
«Путешествие со Светофорчиком»
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной
ПодробнееДАНИЛОВА Алла Николаевна, воспитатель, КОЛЕСНИКОВА Светлана Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 251», г. Новокузнецк, Россия «БЕЗОПАСНОЕ
ДАНИЛОВА Алла Николаевна, воспитатель, КОЛЕСНИКОВА Светлана Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 251», г. Новокузнецк, Россия «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО». РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О БЕСЕДАХ ПО ПРАВИЛАМ
Подробнее«Новоселье у поросят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 341» (МБДОУ «Детский сад 341») Конспект развлечения «Новоселье у поросят» Подготовила: Кырбыик Алла Саргисовна Воспитатель 1 категории
ПодробнееЗагадки, чистоговорки, пословицы, поговорки, стихи. Загадки
Загадки, чистоговорки, пословицы, поговорки, стихи День рожденья у меня, Подарили мне коня. Замечательный какой, Голубой — преголубой! Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно. Жаль вот только Гривы
Подробнее«Путешествие в страну «Светофорию»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко
ПодробнееВсем без исключения о правилах движения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Внеклассное мероприятие во 3 классе Всем без исключения о правилах движения учитель начальных классов МБОУСОШ
ПодробнееПерспективный план работы по ОБЖ
Перспективный план работы по ОБЖ Задачи: 1. Дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения. 2. Научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.
Подробнее«Кошкин дом» Новосибирск 2014
«Кошкин дом» Новосибирск 2014 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Задачи: — закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;
ПодробнееБЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ШКОЛУ
Урок 56 БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ШКОЛУ Какие правила дорожного движения ты соблюдаешь по дороге в школу? Почему это очень важно? Катя, ты сегодня пойдёшь в школу одна? спросил Костя. Да, я пойду одна. Мы с
ПодробнееТема: «Город дорожных знаков»
Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,
Подробнее«Школа «Юный пожарный»»
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Школа «Юный пожарный»» (спортивный праздник для подготовительной группы)
ПодробнееРаньше счёта и письма, Рисованья, чтенья, Всем ребятам нужно знать Азбуку Движенья.
Раньше счёта и письма, Рисованья, чтенья, Всем ребятам нужно знать Азбуку Движенья. У него суровый норов длинный, толстый, словно боров, Он залег у перехода, защищая пешехода. (Лежачий полицейский) Это
Подробнее(в форме игры-путешествия)
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Журавлик» Семинар-практикум 1 в рамках «Месячника безопасности» Тема: Правила дорожные детям знать положено! Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной
ПодробнееВоспитатель: Студеникина Е.В.
Сценарий проведения сюжетно-ролевой игры: «МЧС спешит на помощь!» в среднестаршей группе «Пчёлки» МБДОУ 28 «Солнышко» станицы Архангельской Тихорецкого района Студеникина Е.В. Цель: — Закрепить знания
ПодробнееПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ
МДОУ 19 «БЕРЁЗКА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Проект разработали: воспитатели Бобылёва Т. В., Махова Л.Л. Презентацию подготовила Бобылёва Т.В. Группа «Незабудка»
Подробнее«В стране дорожных знаков»
«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:
ПодробнееСЦЕНАРИЙ. Разработка агитбригады ЮИД
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Краснокамска Пермского края СЦЕНАРИЙ Разработка агитбригады ЮИД Разработала: преподаватель-организатор ОБЖ
ПодробнееКонспект досуга. «Дорожная азбука»
Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную
ПодробнееТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?»
Скрытые и явные опасности могут подстерегать наших детей где угодно: дома, на улице, и т. д. И мы, родители, не всегда можем находится с ними рядом, не сводя с них глаз. Поэтому, просто необходимо с самого
ПодробнееДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ!
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ 2» ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ. г. Сертолово Дорога
ПодробнееРапсодия в лесу — Каноко Эгуса — Обзор книжки-раскраски
Рапсодия в лесной книжке-раскраске Купить на Etsy | Купить на Amazon JP | Купить в Booktopiaот Каноко Эгуса
7 января 2016 г.
Стиль: Содержит дополнительные материалы, печать на двух страницах
Страниц: 92
Формат: Суперобложка
Красивая книжка-раскраска, до краев наполненная очаровательными, причудливыми сценами, иллюстрированными тонкой, изящной рукой. Воображение художника Эгуса Каноко захватывает дух и завораживает.
Этот пост содержит партнерские ссылки, которые вы можете использовать для покупки продукта. Если вы купите книгу по этой ссылке, я получу небольшую комиссию. Это не влияет на цену, которую вы платите. Ваша поддержка очень признательна x
Рапсодия в лесу — Обзор книжки-раскраски
Я люблю эту книгу, за исключением одного … Я понятия не имею, кто ее иллюстратор. Как видно на обложке, это не английская книга.К сожалению, в школе я был немного болваном, и меня попросили бросить все уроки иностранного языка … Я надеюсь, что вы будете знать, кто является иллюстратором, и просветите меня 🙂 Если кто-нибудь сможет перевести это, я буду очень признателен 🙂 Обновление: один из прекрасных читателей сообщил, что художником является Каноко Эгуса. Спасибо!
Обложка и макет
Рапсодия в лесу — прекрасная квадратная книга. Его размеры примерно 25 см х 25 см. У него непритязательный суперобложка с изображением кроликов, бабочек и лесных животных спереди и самых симпатичных котят сзади.Есть откидной клапан с некоторыми штриховыми рисунками, которые вы можете раскрасить. Книжка-обложка для карточек внизу покрыта мутными коричневыми чернилами с рисунком различных животных. Конечно, вы можете раскрасить суперобложку, но я думаю, что не стоит закрывать настоящую обложку книги. Мутно-коричневые чернила могут не подходить для всех цветовых палитр.
Иллюстрации
Я обожаю иллюстрации в этой книге, но буду с вами честен. У этой книги плохое название. Между покрывалами очень мало леса, что меня устраивает.В качестве альтернативы, я бы хотел жить в лесу мечты художника, потому что он покрыт кексами и кошачьими котиками, одними из моих любимых вещей 🙂
Красивая табличка с именами состоит из венка с птичками. Я должен сказать, что художники сегодня делают страницы с именными табличками на своих книгах абсолютно божественными!
Иллюстрации представлены на обеих сторонах листа бумаги белого, но не ярко-белого цвета. Бумага тонкая, но довольно прочная.Как всегда, я бы потренировался с заголовком или последней страницей, чтобы проверить, не просачиваются ли мокрые материалы.
Иллюстрации великолепны, но на самом деле они не связаны с лесом. Вы попадете в тур, который включает кошек в комнатах, кроликов и волнистых попугаев, животных в нарядах и красивых птиц. Конечно, есть и кексы. Так много кексов в лесу не видела
Мне нравится двойной разворот на черном фоне.Я думаю, в книге всегда приятно видеть немного разнообразия фонов. Есть еще один разворот на двух страницах с изображением кошек на единорогах на красивом сером фоне. Это необычная книга, которая заставляет меня улыбаться, когда я листаю страницы.
Линии в книге красивые, четкие, четкие и в целом тонкие. Есть некоторые иллюстрации, которые может быть трудно увидеть, если у вас есть проблемы с зрением из-за довольно хорошей толщины линии. Для этих иллюстраций мне нужно будет включить увеличительную лампу.
Многие иллюстрации представляют собой разворот на двух страницах. Эти иллюстрации идут прямо к корешку книги. Тем не менее, книга ложится плашмя с некоторой осторожностью, поэтому раскрашивание не должно быть большой проблемой.
Рапсодия в лесной книжке-раскраске, иллюстрированная Каноко Эгуса Видеообзор
Просмотрите обзор «Рапсодии» в Лесной Книге-раскраске ниже:
Бонус
В конце книги для вас есть еще один небольшой сюрприз.На бумаге крафт среднего качества вы найдете две милые открытки. На странице вы найдете 5 подарочных ярлыков или украшений, напечатанных на той же бумаге в стиле крафт. Бирки были перфорированы для облегчения удаления и украшены разнообразными милыми животными.
Где купить Рапсодию в Лесной раскраске
Колористысо всего мира могут сделать покупки в Yes Asia здесь — с бесплатной доставкой.
Вы также можете купить в интернет-магазине здесь или в Великобритании здесь или в Японии здесь Amazon JP
Другие книги Каноко Эгуса
В июле 2016 года Каноко выпустила свое продолжение Rhapsody in the Forest.Эта книга называется «Раскраска Menuet de Bonheur», и вы можете увидеть мой обзор здесь.
Счастливая раскраска x
Lea
LSave
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
О Каноко Эгуса
Каноко Эгуса — японский дизайнер и иллюстратор. Ее первая книжка-раскраска для взрослых «Рапсодия в лесу» очаровала нас наряженными восхитительными животными. Ее работы причудливы и милы, но при этом очень детализированы и реалистичны.
Веб-сайт | Facebook
Раскрашивание мандал как техника медитации
Простое раскрашивание картинки может быть весьма полезным для снятия стресса и беспокойства. Один из популярных способов сделать это — раскрасить мандалы и использовать это как форму медитации.
Этот вид арт-терапии стал популярным как среди взрослых, так и среди детей, потому что это расслабляющее упражнение, которое может отвлечь вас от других вещей. Исследования показали, что геометрические круги, известные как мандалы, могут быть особенно полезны по сравнению с другими типами рисунков.Взаимодействие с другими людьми
Что такое мандала?
На санскрите слово мандала означает «круг». Круги — мощный символ, встречающийся в каждой культуре. Мы видим их в нимбах, молитвенных колесах и других религиозных символах, а также в архитектуре и природе.
Мандалы — это священные круги, которые издавна использовались для облегчения медитации в индийских и тибетских религиях индуизма и буддизма. Многие другие религии, включая христианство и даосизм, также включили мандалы в свои духовные практики.
Мандалы могут быть настоящими рисунками или картинами. Они также могут быть временными творениями, такими как песчаные мандалы, которые после завершения часто церемониально демонтируются. Основная круглая форма мандалы заполнена множеством геометрических фигур и символов. Они часто повторяются в симметричных узорах с использованием смелых цветовых схем.
Процесс создания мандал так же важен, как и просмотр готовой работы. Цель обеих стадий — сосредоточить разум и тело, поэтому они являются идеальным инструментом для медитации.
Мандалы как арт-терапия
Мандалы также можно использовать как лечебный инструмент для медитации. Доказано, что сама медитация снижает стресс, борется с депрессией, уменьшает боль и снижает кровяное давление.
Он также может укрепить иммунную систему и стимулировать высвобождение мелатонина, гормона, который, как считается, замедляет старение клеток и способствует сну. Хотя неясно, какое влияние могут иметь визуальные мандалы, люди могут обнаружить, что они являются полезным инструментом для своей медитативной практики.
Мандалы — это не просто то, на что можно смотреть или на что медитировать. Теперь есть книжки-раскраски мандалы, которые могут быть полезны каждому. Раскрашивание мандалы карандашными мелками, мелками, красками или пастелью объединяет преимущества медитации и арт-терапии в простую практику, которую можно выполнять в любое время и в любом месте.
Люди, раскрашивающие мандалы, часто испытывают глубокое чувство спокойствия и благополучия.
Это простое средство, не требующее каких-либо специальных знаний, но оно может быть очень успокаивающим и питательным.Мандалы не только фокусируют ваше внимание, но и позволяют вам выразить свою творческую сторону, которой многие из нас пренебрегают в повседневной жизни.
Они могут быть особенно полезны:
- Дети : Раскрашивание мандал может помочь детям справиться с эмоциями и справиться с болезнью. Вместо того, чтобы выражать свои чувства словами, многие дети выражают себя с помощью цвета и искусства. Психолог Барбара Суркс, доктор философии, использовала эти «колеса ощущения цвета» для детей, больных раком, и их братьев и сестер. Она отмечает, что его можно использовать с детьми в возрасте от 3 лет и что это упражнение, в котором они не боятся раскрыть свои чувства, как это делают обычные детские рисунки.
- Люди с неизлечимыми заболеваниями : Калифорнийский университет в онкологическом центре Ирвина и онкологический центр Пенсильванского университета — всего лишь два онкологических центра, которые предложили выжившим после рака семинары по изучению мандалы.
- Люди, которые хотят бросить курить : По той же причине, по которой многие курильщики начинают вязать, когда бросают курить, раскрашивание мандал может занять ваши руки и помочь снять стресс.Вы можете взять с собой свою книгу мандалы, чтобы брать ее в руки на несколько минут, когда почувствуете желание закурить.
Однако мандалы подходят не всем. Раскрашивание мандалы подразумевает повторяющиеся движения и хватание. Это может усилить боль при ревматоидном артрите и остеоартрите в пальцах. Он может вызывать боль у людей с синдромом запястного канала, боковым эпикондилитом (теннисный локоть) и другими формами травм от повторяющихся деформаций.
Как раскрасить мандалу
Раскрашивать мандалу для медитации не так уж и много.Для этого потребуется всего несколько простых шагов и немного времени, когда вы сможете побыть одному.
- Вам потребуются мелки, мелки, мелки, пастель, краски или маркеры различных цветов.
- Распечатайте мандалу или воспользуйтесь книжкой-раскраской мандалы.
- Найдите тихое и удобное место, где вы можете комфортно работать, не отвлекаясь.
- Начать раскрашивание.
Раскрашивая, старайтесь не слишком много думать о выборе цвета и не беспокойтесь о подборе цветов.Позвольте своим инстинктам вести вас. После того, как вы начнете с первого цвета, остальные последуют естественным образом. Сьюзен Ф. Финчер, автор множества раскрасок мандалы, говорит: «Один цвет на мандале приглашает другой, как гость, который просит привести своего друга на вашу вечеринку».
Найдите мандалы для раскрашивания
Существует множество ресурсов, где вы можете найти мандалы, которые можно раскрасить и интегрировать в свою практику медитации. Такие веб-сайты, как ColorMandala.com, позволяют печатать мандалы с вашего компьютера.Вы также можете найти книжки-раскраски мандалы, такие как книги Финчера из Shambhala Publications.
Еще один вариант — нарисовать свою собственную мандалу. Используя основные инструменты рисования, такие как циркуль и транспортир, вы также можете создавать свои собственные геометрические узоры для раскрашивания. Они довольно простые, и нет правильных или неправильных способов их нарисовать, просто начните создавать фигуры внутри большого круга.
Слово Verywell
Повторяющийся процесс раскрашивания геометрических фигур в мандале может быть полезен людям любого возраста.Старайтесь избегать мысли, что раскраски предназначены только для детей. Вместо этого используйте это как конструктивный способ найти время в тишине, чтобы успокоить свои мысли от любого стресса и беспокойства, которые вы можете испытывать. Обретенное вами облегчение может вас просто удивить.
Какой знак зодиака вызывает больше всего проблем
Большинство половых инфекций ВПЧ совершенно не вредны и проходят сами по себе. Но некоторые виды ВПЧ могут привести к остроконечным кондиломам или определенным типам рака. Два типа ВПЧ (типы 6 и 11) вызывают большинство случаев остроконечных кондилом.Бородавки — неприятное занятие, но они считаются ВПЧ с низким уровнем риска, потому что не приводят к раку или другим серьезным проблемам со здоровьем. 28 декабря 2020 г. · Scientific American — это важнейший путеводитель по самым впечатляющим достижениям в области науки и технологий, объясняющий, как они меняют наше понимание мира и формируют нашу жизнь. 30 мая 2017 г. · Скорпион (23 октября — 21 ноября) Как водный знак, Скорпион может сохранять спокойствие и хладнокровие, при этом многое сходит с рук. Вы, однако, НЕ МОЖЕТЕ позволить ей быть мятежником, а вы — закадычным другом…. 6. ОВЕН. Вы отдаете столько, сколько получаете. Вы милы к тем, кто добр к вам, но кислы к тем, кто проявляет к вам отношение. В течение того же дня вы подарите букет цветов милой старушке с улицы, которая только что овдовела, и пнете парня, который сделал вам непристойный комментарий, прямо в пах. 22 июня 2011 г. · В то время как большинство фильмов по-прежнему смотрят в 2-D, жанр 3-D набирает обороты. Это заполняет потребность участвовать в фильме, чувствовать действие и буквально чувствовать себя падающим, когда ….. 05 марта 2016 г. · Однако горящая Венера может вызвать проблемы со здоровьем в глазах или печени человека. Соединение планет Солнца и Сатурна: Союз Солнца и Сатурна в гороскопе ведической астрологии дает смешанные результаты. Этот человек будет квалифицированным специалистом в области химии и металловедения. Нарциссическое расстройство личности (NPD) определено в четвертом издании пересмотра текста Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-IV-TR, справочник, который специалисты по психическому здоровью используют для диагностики психических расстройств) как одно из десяти расстройств личности.
Исследование ГББ предлагает мощный ресурс для понимания меняющихся проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются люди во всем мире в 21 веке. Исследование ГББ, проводимое Институтом показателей и оценки здоровья (IHME), на сегодняшний день является наиболее полным в мире наблюдательным эпидемиологическим исследованием. По … Но доминирующий рынок коммерческих VPN продолжает расширяться, это означает, что сложно отсеять свой выбор, чтобы найти лучшее. Может ли VPN вызвать проблемы, сервис может удовлетворить ваши потребности.почти каждый сервис Может ли VPN вызвать проблемы предоставляет свое приложение с полной. Однако для большинства живых людей бесплатные услуги дают фиктивную экономию. Выпадение шерсти и проблемы с кожей у кроликов: общие причины и методы лечения Дана Кремпельс, доктор философии. Есть много причин, по которым кролик может потерять шерсть, некоторые из них являются совершенно нормальными, а другие — признаком проблем со здоровьем или поведением.
8 марта 2011 г. · Большинство современных ученых с этим не согласны. Считается, что Германия и Австро-Венгрия (Центральные державы) как минимум создают условия для конфликта. Некоторые идут гораздо дальше, обвиняя Германию … Киста ганглия может быть заполнена прозрачной гелеобразной жидкостью. Это можно представить как воздушный шар на соломке (см. Рис. 3). Соломинка соединяется с суставом или оболочкой сухожилия. Суставы и оболочки сухожилий обычно выделяют жидкость. Эта жидкость может вызвать увеличение или уменьшение размера кисты. Некоторые кисты могут полностью исчезнуть … За последние годы ФБР предоставило статистические данные о том, какие астрологические знаки наиболее опасны и наиболее вероятны для совершения преступлений.Они проанализировали типичные тенденции поведения всех 12 знаков зодиака и составили рейтинговый список — от самых опасных до наименее опасных. Если у вас возникнут проблемы с этим, вы можете написать мне на Michael @ astrology-numerology.com, предоставив ВСЮ информацию, упомянутую выше, и я постараюсь подготовить для вас диаграмму, если позволит время. Помните, я живу в США, где мы проводим свидания не так, как в остальном мире. Здесь дата обычно указывается в формате ММ-ДД-ГГГГ. 29 мая 2015 г. · Это самые заботливые друзья, которым можно доверять в самых тяжелых обстоятельствах.Они настоящие друзья в трудную минуту и для тесного обсуждения сложных проблем. Рыбы дружелюбны с КОЗЕРОГОМ, ТЕЛЕЦОМ, РАКОМ и СКОРПИНОМ. Но в целом черты дружбы и характер друзей в вашей жизни зависят от значения… Скорпион — Стихия Воды. (24 октября — 22 ноября). Скорпионы, считающиеся «самым сильным» признаком астрологии, являются причиной загруженной судьбой жизни и имеют интенсивные и необычные индивидуальные связи. Они восторженные, деликатные, вызывающие, иногда чрезмерные.
Большинство из нас, кажется, вечно пытается сбросить несколько фунтов. Но потеря веса, когда вы не пытаетесь это сделать, может быть важным признаком рака. Действительно, по данным Американского онкологического общества, непреднамеренная потеря более 10 фунтов является первым признаком многих видов рака. 10 июля 2019 г. · Ретинопатия недоношенных (РН) — это заболевание глаз, которое чаще встречается у детей весом менее 3 фунтов или рожденных до 31 недели беременности. Это одна из наиболее частых причин потери зрения у детей.Узнайте, у скольких младенцев есть ROP, как ее лечить и какие исследования ROP проводятся. 1) Овен — самый позитивный знак зодиака. Новости вышли; Личность Овна официально является самым позитивным знаком зодиака из всех, поэтому поздравляем Овна, друзья! Люди-Овны умеют ставить себя на первое место и заботиться о своих потребностях, что действительно помогает им сохранять широкую улыбку на лицах даже в тяжелые времена.
Афазия может возникать внезапно, например, после инсульта (наиболее частая причина), травмы головы или операции на головном мозге, или может развиваться более медленно в результате опухоли головного мозга, инфекции головного мозга или неврологического расстройства, такого как деменция.Связанные вопросы. Повреждение мозга также может привести к другим проблемам, влияющим на речь. 30 июня 2020 г. · В целом зарубежные страны владеют долгом США на сумму более 6 триллионов долларов. Двумя крупнейшими из них являются Китай и Япония. Если они сбросят свои запасы казначейских билетов, они могут вызвать панику, ведущую к краху. Китаю принадлежит казначейство США на сумму около 1 триллиона долларов. Китай привязывает юань к доллару. Это позволяет удерживать цены на экспорт в … Найдите доступных частных репетиторов с самым высоким рейтингом по 250+ предметам и подготовьтесь к тестам на Wyzant.com. Быстрое онлайн-расписание для личного и онлайн-обучения. Вот 5 наиболее распространенных проблем в отношениях для каждого знака зодиака Овен: 21 марта — 19 апреля 1. Овен всегда одним глазом смотрит в будущее, а другой — на условия, которые повлияют на будущее. можете написать мне на Michael @ astrology-numerology.com, предоставив ВСЮ информацию, упомянутую выше, и я постараюсь подготовить для вас карту, если позволит время. Помните, я живу в США, где мы проводим свидания не так, как в остальном мире.Здесь дата обычно указывается в формате ММ-ДД-ГГГГ. 19 января 2016 г. · CDC классифицирует причины по 113 подкатегориям, которые соответствуют 20 категориям болезней и внешних причин. В частности, CDC использует Международную статистическую классификацию заболеваний и проблем, связанных со здоровьем (ICD), опубликованную Всемирной организацией здравоохранения. Но доминирующий рынок коммерческих VPN продолжает расширяться, это означает, что сложно отсеять свой выбор, чтобы найти лучшее. Может ли VPN вызвать проблемы сервис для удовлетворения ваших потребностей.почти каждый сервис Может ли VPN вызвать проблемы предоставляет свое приложение с полной. Однако для большинства живых людей бесплатные услуги дают фиктивную экономию. Женщина, подпадающая под этот знак зодиака, привлекательна, с большими выразительными глазами. Когда дело доходит до характеристик, лучшие качества, которые могут определять этот знак зодиака, — это любовь и дружелюбие. Люди, близкие к женщине со знаком зодиака Рак, обязательно поймут, когда я скажу, что она заботливый человек.
В большинстве случаев это неверно из-за природы тропических лесов и методов лесозаготовок.Большие площади тропических лесов уничтожены, чтобы удалить только несколько бревен. Тяжелая техника, используемая для проникновения в леса и строительства дорог, причиняет значительный ущерб. По мере того, как 2020 год подходит к концу, мы представляем 10 самых популярных историй на нашем сайте в этом году. Руководство по вакцине Moderna против COVID-19 Вакцина на основе мРНК Moderna — вторая разрешенная вакцина против COVID-19 … 23 апреля 2020 г. · Врачи из Mount Sinai Health System считают, что появляется все больше доказательств того, что COVID-19 может вызвать свертывание крови. необычными способами, что приводит к увеличению числа инсультов среди пациентов, которые этого не делают… Обширные профили 16 типов личности, подтвержденные исследованиями: узнайте, как разные личности подходят к романтическим отношениям, выбору карьеры, дружбе, отцовству и т. Д. 04 сен, 2020 · Астрология и типы личности. Астрология и типы личности увлекают многих людей. Однако астрология — это псевдонаука, на самом деле не имеющая под собой никаких оснований, и нет никаких научных доказательств различных методов типирования личности.