МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Сквозное планирование в детском саду: Сквозное планирование в старшей группе

Сквозное планирование в средней группе на 1 полугодие

Перспективный план

средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на сентябрь 2017

сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»

Цель: формировать у детей интерес к детскому саду.

Задачи: Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Под

тема

«Здоровье»-3

Физическая культура – 3

«Коммуникация»-2,5

Развитие речи – 1

Худ. лит-ра – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5

«Познание»-2,5

ФЭМП – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1

«Творчество»3,5

Рисование – 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5

«Социум»-0,5

Ознак. с окружающми миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Мой детский сад

(I неделя) 04-08.09.17

Физическая культура

1. (04.09) Учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 сантиметров), сохраняя равновесие. Познакомить с техникой прыжка на месте на двух ногах.

Совершенствовать умение ходить в колонне по одному, в чередовании с бегом.

2. (06.09) Учить катать мяч друг другу между предметами. Продолжить учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 см.), сохраняя равновесие. Совершенствовать технику прыжка на месте на двух ногах.

3. (08.09) Учить ползать на четвереньках по прямой между предметами. Развивать умение катать мяч друг другу между предметами. Совершенствовать умение ходить между двумя линиями (расстояние 15 см.) сохраняя равновесие..

Развитие речи (05.09)

Закрепить навыки правильного произношения гласных и согласных звуков, обогащать словарный запас детей именами существительными, обозначающими названия частей и деталей предметов. Составление рассказа по плану «Страна игрушек».

Художественная литература (07.09)

Развивать умение эмоционально принимать художественные произведения. Обучать умению отвечать на вопросы. Чтение украинской народной сказки «Колосок»

ФЭМП (06.09)

Продолжать учить детей умению ориентироваться в пространстве детского сада (слева, справа, посередине). Сравнение множеств, установление соответствия между ними «один — много»

Конструирование (05.09)

Учить делать постройки из строительного материала (многоэтажные дома).

Естествознание (08.09)

Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в погоде. «Прощай лето»

Рисование. (04.09)

Закрепить умение рисовать предметы округлой формы и навыки закрашивания карандашом с учетом формы. «Вкусные яблоки»

Аппликация (07.09)

Научить разрезать квадрат по диагонали для получения треугольника «Дом для друзей»

Музыка(05.09)

Музыка(07.09)

Мои друзья

(II-неделя) 11-15.09.17

Физическая культура

1. (11.09) Учить ходить по линии, сохраняя равновесие. Продолжить учить ползать на четвереньках по прямой между предметами. Совершенствовать умение катать мяч друг другу между предметами.

2. (13.09) Учить катать обручи друг другу между предметами. Продолжить учить ходить по линии, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение катать мяч друг другу между предметами.

3. (15.09) Учить ползать по горизонтальной доске, скамейке. Развивать умение катать обручи друг другу между предметами.

Совершенствовать ходьбу по линии, сохраняя равновесие.

Развитие речи (12.09)

Формировать навыки умения слушать, понимать и участвовать в разговоре. Составление описательного рассказа о предмете.

Драма (14.09)

Познакомить детей с театром. Развивать навыки драматизирования по произведениям художественной литературы. Беседа «В мире театра»

Казахский язык (11.09)

ФЭМП (13.09)

Закрепить знания о геометрической фигуре — круг (находить среди других геометрических фигур). Учить считать предметы в пределах 4; «Сравнение чисел 3-4»

Естествознание (15.09)

Расширять представление детей о характерных признаках осени. «Золотая осень»

Рисование (11.09)

Учить детей рисовать полянку, где растет яблоня «Яблоневый сад». Предложить 3 цвета: красный, желтый, зеленый.

Лепка (14.09)

Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины. «Яблони и груши»

Музыка(12.09)

Ознакомление с окружающим миром (12.09)

«Мой любимый детский сад». Совершенствовать умение детей ориентироваться в помещении детского сада. Уточнить и расширить представление детей о деятельности сотрудников детского сада; учить вежливому обращению со взрослыми.

Любимые игры и игрушки

(III— неделя) 18-22.09.17

Физическая культура

1. (18.09) Учить ходить по веревке, сохраняя равновесие. Развивать умение ползать по горизонтальной доске, скамейке. Соверешнствовать умение катать обручи друг другу между предметами.

2. (20.09)Обучать технике прыжка на двух ногах с продвижением вперед. Продолжить учить ходить по веревке, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать по горизонтальной доске, скамейке.

3. (22.09)Учить бросать мяч друг другу снизу и ловить его. Развивать технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед.Совершенствовать умение ходить по веревке, сохраняя равновесие.

Развитие речи (19.09)

Учить использовать дидактические игры для развития звуковой культуры речи. Составление творческого рассказа «Ты мой друг и я твой друг»

Художественная литература (21.09)

Учить эмоционально воспринимать художественные произведения. Чтение рассказа Б.Житкова «Очень большое яблоко»

ФЭМП (20.09)

Познакомить с геометрической фигурой – квадрат, находить квадрат среди множества фигур, формировать представление у детей, что квадрат может быть разного размера, развивать зрительное внимание.

Естествознание (22.09)

Расширять представление детей о характерных особенностях осенней природы, созревании овощей и фруктах. Учить описывать овощи и фрукты по форме на примере игрушек.

Конструирование (19.09)

Показать разнообразие природного материала, ознакомить с его свойствами. Учить детей используя листья, составлять варианты рыбок из нескольких частей. «Рыбки»

Рисование (18.09)

Учить детей на полосе составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа — между ними; развивать цветное восприятие. «Элименты узора на полоске».

.Аппликация (21.09)

Познакомить детей с новым способом аппликации – наклеивание обрывков бумаги. «Спелые яблоки».

Музыка(19.09)

Музыка(21.09)

Мебель

(IV— неделя) 25-29.09.17

Физическая культура

1. (25.09) Обучать умению ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Продолжить учить бросать мяч друг другу снизу и ловить его. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед.

2. (27.09) Учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие. Развивать умение ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Совершенствовать уменние бросать мяч друг другу снизу и ловить его.

3. (29.09) Познакомить с техникой прыжка на месте с поворотами направо, налево. Продолжить учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони.

Развитие речи (26.09)

Формировать навыки понимания значения мебели и предметов. Рассказывание из опыта «Откуда мебель к нам пришла?»

Драма (28.09)

Развивать психические качества детей: восприятие, ассоциативно-образное мышление, воображение, память, внимание. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Игровые этюды «Угадай, что я делаю»

Казахский язык (25.09)

ФЭМП (27.09)

Счет по образцу, сравнение чисел 4-5. Закрепить представление о частях суток. Продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, в середине, справа).

Естествознание (29.09)

Уточнять представление детей о значении леса в жизни людей. Показать своеобразие растительного мира леса.

Рисование (25.09)

Учить детей выбирать объект рисования. Закрепить умение рисовать круглые и овальные формы. Развивать воображение. «Нарисую то, что захочу»

Лепка (28.09)

Закреплять умение лепить предметы (мебель) разной формы, применяя усвоенные ранее приемы лепки. «Огурцы»

Музыка(26.09)

Основы экологии (26.09)

«Живая и неживая природа». Уточнять и расширять представление детей о сезонных изменениях в природе; показать связь между живой и неживой природой

Перспективный план

средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на октябрь 2017

сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья»«родственники». Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Закреплять представление о трудовых обязанностях членов семьи; Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Под

тема

«Здоровье»-3

Физическая культура – 3

«Коммуникация»-2,5

Развитие речи – 1

Худ. лит-ра – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5

«Познание»-2,5

ФЭМП – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1

«Творчество»3,5

Рисование – 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5

«Социум»-0,5

Ознак. с окружающми миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Моя семья. Труд родителей.

(I неделя) 02-06.10.17

Физическая культура

1.(02.10) Учить перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Развивать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево. Совершенствовать умение ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.

2. (04.10) Учить подлезать под веревку правым и левым боком. Продолжить учить умению перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Совершенствовать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево.

3. (06.10)Учить ходить по бревну, сохраняя равновесие. Развивать умение подлезать под веревку правым и левым боком. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия.

Развитие речи (03.10)

Формировать навыки чистого, четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Обучать умению составлять рассказ по образцу; рассказывать про семью, о жизни в семье.

Художественная литература (05.10)

Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму»

ФЭМП (04.10)

Познакомить с цифрой 1, как знаком числа 1. Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

Конструирование (03.10)

«Машины». Учить создавать простые конструкции из 2-4 частей, подбирать детали, использовать разные способы крепления.

Естествознание (08.09)

«Откуда хлеб пришёл». Познакомить детей с процессом выращивания хлеба.

Рисование. (02.10)

«Большая и маленькая морковка». Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета и разницу в величине.

Аппликация (05.10)

«Грибы в траве». Познакомить детей с мухомором, дать понятие о съедобных и несъедобных грибах. Учить приемам вырезания полукруга из прямоугольника.

Музыка(03.10)

Музыка(05.10)

Моя улица

(II-неделя) 09-13.10.17

Физическая культура

1. (09.10) Обучать технике прыжка вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.Совершенствовать умение подлезать под веревку правым и левым боком.

2. (11.10) Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать технику прыжка вверх с места с касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.

3. (13.10) Учить пролезать в обруч. Продолжить учить уменнию бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Совершенствовать технику прыжка вверх с места с касанием предмета.

Развитие речи (10.10)

Обогащать словарный запас детей. Учить составлять небольшие рассказы по содержанию картинки. «Как дети помогают птицам»

Драма (12.10)

Учить детей выполнять эмоционально-образные движения по тексту песни. Музыкальная игра «Заинька, выходи»

Казахский язык (09.10)

ФЭМП (11.10)

Закрепление знаний о цифре 1. Закрепить знания о понятиях «быстро», «медленно». Сформировать представление, что треугольники могут быть разного размера.

Естествознание (13.10)

«В гости к бабушке». Закрепить знания детей о домашних животных, где живут животные и птицы, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными и птицами.

Рисование (09.10)

«Золотая осень». Учить детей цветом передавать настроение осени, заполняя весь лист цветом. Продолжить учить смешивать краски, получая голубую и светло-зеленую.

Лепка (12.10)

«угощение для наших друзей». Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные раннее приемы.

Музыка(10.10)

Ознакомление с окружающим миром (10.10)

«Человек – живое существо». Формировать первоначальные понятия о том, что человек является частью природы. Научить определять сходство и различие людей по внешним данным. Воспитывать уважительное отношение ко всем людям.

Безопасность дома и на улице

(III— неделя) 16-20.10.17

Физическая культура

1. (16.10) Учить перешагивать предметы, сохраняя равновесие. Развивать умение пролезать в обруч. Совершенствовать навыки бросания мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. (18.10) Познакомить с техникой прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Развивать умение перешагивать предметы сохраняя равновесие. Совершенствовать умение пролезать в обруч.

3. (20.10) Учить метать предметы на дольность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Совершенствовать умение перешагивать предметы, сохраняя равновесие.

Развитие речи (17.10)

Развивать наблюдательность и память. Закрепить знания о правилах поведения на дороге. Составление рассказа по серии картин. «Научим Буратино правилам поведения на улице»

Художественна литература (19.10)

Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Помощница»

ФЭМП (18.10)

Познакомить детей с цифрой 2; учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу; называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос «Сколько всего?».

Естествознание (20.10)

«Труд в уголке природы». Продолжить включать детей в посильную деятельность по уходу за растениями в уголке природы.

Конструирование (17.10)

«Виноград» . учить формировать комочки из бумаги, закрепить у детей интерес преобразовывать листы бумаги в объемные формы.

Рисование (16.10)

«Украшение платка». Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски в соответствии с цветом платочка.

Аппликация (19.10)

«Огурцы и помидоры в банке». Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы уточнить и дополнить знания детей об овощах, отличая их от фруктов.

Музыка(17.10)

Музыка(19.10)

Осень- щедрая пора

(IV— неделя) 23-27.10.17

Физическая культура

1. (23.10) Обучать умению лазать по гимнастической скамейке вверх-вниз чередующим шагом. Продолжить учить метать предметы на дальность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии.

2. (25.10) Учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность.

3. (27.10) Познакомить с техникой прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см. Продолжить учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом.

Развитие речи (24.10)

Учить стихотворения про осень. Совершенствовать навыки связной речи. Составление рассказа по картине «Осень- рыжая лиса»

Драма (26.10)

Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом,, учить передавать эмоции через мимику и жесты. Театрализованная игра «Кошки-мышки»

Казахский язык (23.10)

ФЭМП (25.10)

Закрепление знаний о цифре 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить различать понятия «близко», «далеко».

Естествознание (27.10)

«Поздняя осень». Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе.

Рисование (23.10)

«Какие предметы имеют форму круга». Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивая творческую самостоятельность и воображение.

Лепка (26.10)

«Тележка». Учить лепить предмет из нескольких частей, правильно располагая их, присоединяя все части к основной форме путем прижимания.

Музыка(24.10)

Основы экологии (24.10)

«Осень. Деревья осенью». Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе осенью, рассказывать о своих впечатлениях. Расширять представление детей о деревьях, Воспитывать заботливое отношение к природе.

Перспективный план

средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на ноябрь 2017

сквозная тема «РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ»

Цель: привить детям привычку к здоровому образу жизни.

Задачи: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно — образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья. Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Под

тема

«Здоровье»-3

Физическая культура – 3

«Коммуникация»-2,5

Развитие речи – 1

Худ. лит-ра – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5

«Познание»-2,5

ФЭМП – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1

«Творчество»3,5

Рисование – 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5

«Социум»-0,5

Ознак. с окружающми миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Все обо мне

(I неделя) 30.10 — 03.11.17

Физическая культура

1. (30.10) Учить метать в горизонтальную цель. Развивать технику прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см. Совершенствовать умение делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие.

2. (01.11) Обучать умению ползать на четвереньках змейкой. Продолжить учить метать в горизонтальную цель. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см..

3. (03.11) Учить сохранять равновесие, стоя на носках. Продолжить учить ползать на четвереньках змейкой. Развивать умение метать в горизонтальную цель.

Развитие речи (31.10)

«Хорошие манеры, добрые слова» Совершенствовать умение составлять рассказ по картинке, образовывать слова разными способами.

Художественная литература (02.11)

Познакомить детей с художественными произведениями разной тематики. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка».

ФЭМП (01.11)

Знакомство с цифрой 3. Закрепить знания детей о времени года осень. Учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра».

Конструирование (31.10)

«Мебель». Продолжить учить детей строить мебель для игрушек. Развивать умение отбирать детали, различать их по цвету и форме.

Естествознание (03.11)

«Неживая природа». Дать представление детям о влиянии неживой природы (солнце, воздух, вода) на здоровый образ жизни.

Рисование. (30.10)

«Рисуем дом».Учить рисовать наброски простым карандашом, развивать воображение, желание рисовать.

Аппликация (02.11)

«Пирамидка для медвежонка». Продолжить учить детей передавать образ игрушки в аппликации. Научить изображать предмет из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины.

Музыка(31.10)

Музыка(02.11)

Правильное питание. Витамины

(II-неделя) 06 — 10.11.17

Физическая культура

1. (06.11) Учить ходить по ребристой доске. Развивать умение сохранять равновесие, стоя на носках. Совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой.

2. (08.11) Обучать умению метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. Развивать умение ходить по ребристой доске. Совершенствовать умение сохранять равновесие, стоя на носках.

3. (10.11) Учить ползать по горизонтальной и наклонной скамейке. Продолжить учить умению метать в горизонтальную цель правой и левой рукой. Совершенствовать умение ходить по ребристой доске.

Развитие речи (07.11)

Закрепить навыки фонематического восприятия. Формировать понятия «правильное питание» и «витамины».

Драма (09.11)

Формировать навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки. Театрализованная игра «Репка».

Казахский язык (06.11)

ФЭМП (08.11)

Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3. Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте, объединять предметы по этому признаку.

Естествознание (10.11)

«Витамины». Дать понятие слова – витамин. Рассказать, что одни продукты дают организму энергию, чтобы не уставать, другие помогают быть сильными, а третьи – фрукты и овощи, содержат много витаминов и помогают расти и развиваться.

Рисование (06.11)

«Осень». Закрепить приемы рисования деревьев, передавая цветом характерные признаки осени.

Лепка (09.11)

«Красивая птичка». Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.

Музыка(07.11)

Ознакомление с окружающим миром (07.11)

«Хочу знать о себе всё». Расширять понятия детей о себе, частях тела. Познакомит с функциями частей и органов своего тела. Развивать внимание, память, разговорную речь, умение отвечать на вопросы.. воспитывать толерантность.

Помоги себе и другим

(III-неделя) 13 — 17.11.17

Физическая культура

1. (13.11) Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Развивать умение ползать по горизонтальной и наклонной скамейке. Совершенствовать упражнение метать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

2. (15.11) Познакомить с техникой прыжка с короткой скакалкой. Продолжить учить умению сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Совершенствовать умение ползать по горизонтальной и наклонной скамейке.

3. (17.11) Учить метать в вертикальную цель. Развивать технику прыжка с короткой скакалкой. Совершенствовать умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Развитие речи (14.11)

«Опасность на каждом шагу». Формировать навыки ввода связной речи. Учить пересказывать небольшие сказки и рассказы.

Художественная литература (16.11)

Заучивание наизусть стихотворения Н. Жанаева «Шубат».

ФЭМП (15.11)

Сравнение чисел 3-4. Упражнять в сравнении двух групп предметов. Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по ширине. Закрепить знания о геометрической фигуре «прямоугольник».

Конструирование (14.11)

«Грибы». Продолжить знакомить детей с приемами конструирования из природного материала: учить изготавливать грибы, используя скорлупу грецкого ореха и пластилин.

Естествознание (17.11)

«Труд в уголке природы». Включать детей в посильную деятельность по уходу за растениями и животными в уголке природы. Развивать умение проявлять заботу о растениях, животных уголка природы.

Рисование (13.11)

«Украшаем тарелку». Учить рисовать элементы казахского народного узора (волна, точка) в овале, ритмично располагая их.

Аппликация (16.11)

«Колобок». Научить детей вырезать круг из квадрата. Развивать игровой замысел и творческое мышление детей.

Музыка(14.11)

Музыка(16.11)

Мы смелые и ловкие

(IV неделя) 20 – 24.11.17

Физическая культура

1. (20.11) Обучать умению ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Совершенствовать умение метать в вертикальную цель. Развивать технику прыжка с короткой скакалкой.

2. (22.11) Учить сохранять равновесие в кружении в обе стороны руки на поясе. Продолжить учить умению ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Развивать умение метать в вертикальную цель.

3. (24.11) Учить технике прыжка на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой. Продолжить учить умению сохранять равновесие в кружении в обе стороны, руки на поясе. Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Развитие речи (21.11)

«Страна настроений». Обогащать словарный запас детей словами с обобщающим значением. Развивать у детей интерес и внимание к словам с использованием игр.

Драма (23.11)

Формировать навыки проявления дружеских отношений и взаимопомощи. Игра – драматизация по сказке «Колобок».

Казахский язык (20.11)

ФЭМП (25.10)

Счет по образцу. Сравнение смежных чисел, установление равенства. Учить устанавливать равенство и неравенство.

Естествознание (24.11)

«Домашние птицы». Уточнить представление о домашних птицах: курице, утке, гусе. Побуждать детей задавать вопросы причинно-следственного характера. Расширять представление об особенностях содержания домашних птиц.

Рисование (20.11)

«Какие предметы имеют форму квадрата». Учить выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, развивать творческие способности, воображение.

Лепка (23.11)

«Утка с утятами». Учить детей лепить фигурки, передавая разницу в величине предметов и отдельных частей, делить пластилин в соответствующие пропорции.

Музыка(21.11)

Основы экологии (21.11)

«Обитатели уголка природы. Рыбы». Познакомить детей с обитателями уголка природы. Познакомить с особенностями строения рыбы. Воспитывать любовь к живой природе.

Перспективный план

средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на декабрь 2017

сквозная тема «Мой Казахстан»

Цель: продолжать расширять представления детей о Республике Казахстан.

Задачи: познакомить детей с достопримечательностями Казахстана, его географическим положением, с богатейшими запасами его недр, с природными зонами, с животным и растительным миром, озерами, горами, реками, степями и лесами, бытом, культурой народов нашей республики; воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине, к людям, живущим в Казахстане, уважение к символике Республики Казахстан.

Под

тема

«Здоровье»-3

Физическая культура – 3

«Коммуникация»-2,5

Развитие речи – 1

Худ. лит-ра – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5

«Познание»-2,5

ФЭМП – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1

«Творчество»3,5

Рисование – 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5

«Социум»-0,5

Ознак. с окружающми миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Путешествие в нашу историю

(I-неделя) 27.11 — 01.12.17

Физическая культура

1. (27.11) Учить метать в вертикальную цель с расстояния 1,5 метра. Развивать технику прыжка на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой. Совершенствовать умение сохранять равновесие в кружении в обе стороны, руки на поясе.

2. (29.11) Учить перелезать через бревно, гимнастическую скамейку. Продолжить учить метать в вертикальную цель с расстояния 1,5 метра. Совершенствовать технику прыжка на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Развитие речи (28.11)

«Лучше нет родного края» Формировать умение понимать речь и участвовать в разговоре. Воспитывать патриотические чувства.

Художественная литература (30.11)

Закреплять умения детей определять жанр произведения – рассказ. Пересказ рассказа К. Ушинского «Гуси».

ФЭМП (29.11)

Знакомство с цифрой 4. Находить цифру 4 среди множества других цифр. Учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький».

Конструирование (28.11)

«Мост». Конструировать мост по образцу, учить выделять основные детали этого сооружения.

Рисование. (27.11)

«Снежинки». Научить детей правильно составлять композицию, научить передавать в рисунке размер, цвет предмета.

Аппликация (30.11)

«Украсим блюдо». Продолжить знакомство детей с прикладным творчеством казахского народа, познакомить с новыми элементами казахского орнамента.

Музыка(28.11)

Музыка(30.11)

Мой родной край

(II-неделя) 04 — 08.12.17

Физическая культура

1. (04.12) Учить выполнять прыжки на двух ногах в длину с места. Закрепить ходьбу и бег по наклонной доске вверх и вниз. Продолжить учить умению перелезать через бревно, гимнастическую скмейку.

2. (06.12) Учить бросать мяч друг другу снизу. Развивать технику прыжка на двух ногах в длину с места. Совершенствовать ходьбу и бег по наклонной доске вверх и нвиз.

3. (08.12) Учить лазать по тимнастической стенке вверх-вниз чередующимся шагом. Продолжить учить бросать мяч друг другу снизу. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах в длину с места.

Развитие речи (05.12)

«Города и села, реки и поля – Вот Родина моя!». Учить рассказывать небольшие рассказы про родной край, употребляя в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа. Закрепить знания детей об особенностях жизни городов и сел.

Драма (07.12)

Формировать навыки отображения отношений и чувства людей. Развивать игровые навыки. Драматизация казахской народной сказки «Глупый волк».

Казахский язык (04.12)

ФЭМП (06.12)

Закрепление знаний о цифре 4. Закрепить знания о геометрических фигурах «треугольник», «прямоугольник». Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Естествознание (08.12)

«Животные моего региона». Расширять представление детей об особенностях природных условий, животного и растительного мира родного края.

Рисование (04.12)

«Украшаем торсык». Украсит торсык элементом казахского орнамента – бараньи рога.

Лепка (07.12)

«Угощение (баурсаки, печенье, бублики, конфеты) по замыслу». Продолжать совершенствовать способы лепки, заострять и закруглять пальцами конец столбика, защипывать для создания более полной и красивой формы.

Музыка(05.12)

Ознакомление с окружающим миром (05.12)

«Моя родина -Казахстан». Расширять представление о Казахстане. Разные природные зоны (лес и степь, пустыни, горы и море). Расширить представление об особенностях городской и деревенской жизни жителей Казахстана. Воспитывать любовь и интерес к жизни своей Родины. Познакомить детей с флагом, гербом, гимном республики. Показать, как и где используют символы государства, воспитывать чувство гордости и любви к своей Родине.

Астана – столица нашей Родины

(III-неделя) 11- 15.12.17

Физическая культура

1. (11.12)Учить выполнять перешагивание через рейки лестницы, приподнятые от пола. Закрепить умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующимся шагом. Совершенствовать умение бросать мяч друг другу снизу.

2. (13.12) Учить прыгать на двух ногах в длину. Развивать умение перешагивать через рейки лестницы, приподнятой от пола. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующимся шагом.

3. (15.12) Учить выполнять метание предметов на дальность. Закрепить технику прыжка на двух ногах в длину. Совершенствовать умение перешагивать через рейки лестницы, приподнятой от пола.

Развитие речи (12.12)

«Мой любимый город». Формировать знания детей об Астане, как столице Республики Казахстан, путем рассматривания картинок, фотографий.

Художественная литература (14.12)

Формировать интерес к наблюдению за природой. Чтение рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует».

ФЭМП (13.12)

Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Формировать пространственные понятия (далеко, близко). Закрепить представления о геометрических фигурах «круг», «квадрат», «треугольник».

Конструирование (12.12)

«Праздничная открытка». Учить складывать готовые формы пополам.

Естествознание (15.12)

«Наблюдение за черепахой». Учить наблюдать за обитателями уголка природы. Включать детей в посильную деятельность по уходу за животными уголка природы.

Рисование (11.12)

«Наша нарядная ёлка». Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, рисуя ее с удлиняющимися книзу ветвями.

Аппликация (14.12)

«Украсим елочку шарами». Учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький).

Музыка(12.12)

Музыка(14.12)

Независимый Казахстан

(IV-неделя) 18 — 22.12.17

Физическая культура

1. (20.12) Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо, влево. Развивать умение метать предметы на дальность. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах в длину.

2. (22.12) Учить перешагивать через набивной мяч с разными положениями рук. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз, переход с пролета на пролет вправо, влево. Совершенствовать умение метать предметы на дальность.

Драма (21.12)

Развивать пантомимические навыки. Последовательно выполнять события сказки. Игра-пантомима «Был у зайки огород».

ФЭМП (20.12)

Соотнесение цифры с количеством предметов. Сформировать представление о пространственных отношениях

Естествознание (22.12)

«Дикие животные». Расширить представление детей о диких животных Казахстана (лиса, волк, белка), об особенностях их образа жизни, повадках и среде обитания.

Лепка (21.12)

«Зайка беленький сидит». Учить лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей, закрепляя приемы лепки и соединения частей.

Путешествие в нашу историю

(I-неделя) 25 – 29.12.17

Физическая культура

1. (25.12) Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать умение ползать на четвереньках по прямой. Продолжить учить умению перешагивать через набивной мяч с разными положениями рук.

2. (27.12) Учить ползать на четвереньках по горизонтальной и наклонной скамейке. Развивать умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Совершенствовать умение ползать на четвереньках по прямой.

3. (29.12) Учить ходить между линиями (расстояние 10 см), сохраняя равновесие. Развивать умение ползать на четвереньках по горизонтальной и наклонной скамейкам. Совершенствовать умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Развитие речи (26.12)

«Без углов и без дверей стоит дом среди степей». Учить составлять рассказ по предложенной теме. Формировать знания о первом Президенте Республики Казахстан, о государственных символах (Флаг, Герб, Гимн). Воспитывать уважительное отношение к символам своей страны.

Художественная литература (28.12)

Чтение стихотворения А. Дуйсенбиева «Хоровод». Учить доступному анализу произведения в определении выразительности и образности языка, настроения автора.

ФЭМП (27.12)

Знакомство с цифрой 5. Учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади).

Конструирование (26.12)

«Новогодние игрушки». Учить создавать новогодние игрушки.

Естествознание (29.12)

«Домашние животные». Расширять представление о домашних животных Казахстана, особенностях содержания домашних животных. Знакомство с верблюдом.

Рисование. (25.12)

«Цветные треугольники». Учить умеренно, нажимать на карандаш, неотрывно закрашивать рисунок, не выходя за контур; а кистью в одну сторону.

Аппликация (28.12)

«Снегурочка». Формировать у детей познавательный интерес, умение наблюдать и использовать наблюдения в практической деятельности.

Музыка(26.12)

Музыка(28.12)

Перспективное планирование через сквозные темы по русскому языку

Перспективный план на сентябрь месяц.

Сквозная тема «Детский сад »

Цель: Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них. Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Задачи: Совершенствовать знания о труде взрослых, работающих в детском саду, уважительное отношение к их труду. Создавать игровые ситуации, способствующие дружеским взаимодействиям со сверстниками.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Мой детский сад.

03.09- 06.09.2018

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

. Мои друзья.

10.09

Старшая группа «Айголек»

Любим игры и игрушки 17.09-20.09

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Мебель

24.09

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на октябрь месяц.

Сквозная тема «Моя семья »

Цель: Учить правильно называть членов своей семьи на русском языке. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи. Дать понятия на русском языке «ранняя» и «поздняя осень», «листопад».

Задачи: Понимать роль взрослых и детей в семье. Учить детей употреблять в речи на русском языке антонимы. Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь её.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Моя семья. Труд родителей

1.10-4.10

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Моя улица.

8.10

Старшая группа «Айголек»

Безопасность дома и на улице.

15.10-18.10

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Осень- щедрая пора.

22.10-29.10

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на ноябрь месяц.

Сквозная тема « Растём здоровым»

Цель: Формировать представления на русском языке о фруктах и их многообразии, развивать умение называть свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму, где, на чем растут, учить называть, что из фруктов можно приготовить. Формировать грамматически верные представления на русском языке об овощах. Учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными.

Задачи: Воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровыми; бережное отношение к природе. Расширять словарный запас детей, развивать устойчивость и обьем внимания, связную речь.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Все обо мне.

5.11-8.11

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Правильное питание. Витамины.

12.11

Старшая группа «Айголек»

Помоги себе и другим.

19.11-22.11

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Мы смелые и ловкие.

26.11

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на декабрь месяц.

Сквозная тема «Мой Казахстан»

Цель: Учить правильно называть на русском языке госсимволы, батыров. Расширять и уточнять знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать об истории ее независимости.

Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Путешествие в нашу историю.

4.12-6.12

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Мой родной край.

10.12

Старшая группа «Айголек»

Астана-столица нашей родины!

19.12-20.12

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Независимый Казахстан.

24.12

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на январь месяц.

Сквозная тема «Мир природы»

Цель: Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Учить правильно называть названия диких животных на русском языке, правильно их произносить.

Задачи: Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Правильно использовать обобщающее слово дикие животные.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Растения вокруг нас.

8.01-10.01

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Мир животных.

14.01

Старшая группа «Айголек»

Птицы – наши друзья.

21.01-24.01

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Волшебница зима.

28.01

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на февраль месяц.

Сквозная тема «Мир вокруг нас»

Цель: Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии, называть транспорт и части автомобиля, упражнять в умении группировать транспорт по назначению.

Задачи: Продолжать развивать русскую речь детей, учить их правильно употреблять в речи слова по теме, закрепить названия зимних месяцев.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Прекрасное рядом.

4.02-7.02

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Транспорт.

11.02

Старшая группа «Айголек»

Мир электроники.

18.02-21.02

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Все профессии важны.

25.02

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на март месяц.

Сквозная тема «Традиции и фольклор»

Цель:.Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке.

Задачи: Пополнить и активизировать словарь русскими пословицами и поговорками. Расширять активный словарь по новой теме.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Традиции и обычаи народов Казахстана.

4.03-7.03

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Волшебный мир сказок. Мир театра.

11.03

Старшая группа «Айголек»

Народное творчество.

18.03-20.03

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Весна-красна!

26.03

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на апрель месяц.

Сквозная тема «Трудимся вместе»

Цель: Учить правильно называть цветы, насекомых, земноводных на русском языке. Бережно относится к хлебу.

Задачи: Слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию,упражнять в составлении существительных во мн. числе.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

Украсим цветами.

1.04-4.04

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Хлеб-всему голова.

8.04

Старшая группа «Айголек»

Насекомые.

Земноводные.

15.04-18.04

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Учимся помогать друзьям.

22.04-29.04

Старшая группа «Айголек»

Перспективный план на май месяц.

Сквозная тема «Пусть всегда будет солнце!»

Цель: Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Воспитывать интерес к занятию, умение слушать друг друга.

Задачи: Развивать грамматически правильную речь, навыки учебной деятельности. Обобщение знаний и умений дошкольников, полученных на занятиях по русскому языку.

Подтема

Понедельник

Русский язык

Вторник

Русский язык

Среда

Русский язык

Четверг

Русский язык

Пятница

Русский язык

В семье единой.

6.05-8.05

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Защитники Родины.

13.05

Старшая группа «Айголек»

Здравствуй, лето!

20.05-21.05

Старшая группа «Айголек»

Средняя группа «Айголек»

Вторая младшая группа «Балапан»

Я – умею.

23.05

Старшая группа «Айголек»

сквозное планирование во второй младшей группе по естествознанию.

19

Птицы – наши друзья

Птицы

Уметь различать и называть птиц, обитающих около детского сада.

Учить отгадывать загадки, узнавать птиц по внешнему виду. Развивать наблюдательность, внимание при рассматривании птиц у кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам, желанию подкармливать их зимой.

1

20

Волшебница – зима.

Зимующие птицы

Иметь представление о зимующих птицах

Учить называть зимующих птиц: синичка, воробей, снегирь. Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании. Развивать желание подкармливать птиц зимой. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

1

21

февраль

Мир вокруг нас

Прекрасное рядом (явление неживой природы)

Явления неживой природы – небо, месяц, солнце, звезды

Иметь представления о явлениях неживой природы

Учить различать неживую природу – небо, месяц, солнце, звезды. Развивать мышление, мелкую моторику рук, воображение. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы

1

22

Транспорт

Транспорт

Знать и называть транспортные средства.

Учить узнавать и называть транспортное средство и классифицировать по месту передвижения. Развивать внимание, память, активизировать словарь по теме, речевую активность. Воспитывать самостоятельность.

1

23

Помощники человека

Путешествие на ферму

Иметь представление о пользе домашних животных.

Учить называть домашних животных. Дать представление о значении и пользе домашних животных в жизни человека.Развивать память, воображение, эмоциональную отзывчивость.Воспитывать любовь к животным. Вызвать желание заботиться о домашних животных.

1

24

Все профессии важны

Знакомство с профессиями.

Иметь представление о профессиях.

Учить отвечать на вопросы, включаться в беседу, активизировать словарь, новыми словами. Развивать внимание, память. Воспитывать уважение к труду.

1

25

март

Традиции и фольклор

Традиции и обычаи народов Казахстана

Кукла Сауле в гостях у ребят.

Иметь представление о традициях казахского народа.

Учить соотносить название посуды с названием продуктов, для которых она предназначена. Развивать речь, внимание, память, обогащение словаря. Воспитывать навыки культурного общения.

1

26

Волшебный мир сказок. Мир театра

Секреты глины и песка

Знать о свойствах глины и песка

Учить создавать условия для выявления на собственном опыте в изменениях свойств почвы, показать детям водопроницаемость песка и глины. Развивать умение делать логические выводы. Познакомить со свойством и качеством песка, глины. Воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности

1

27

Народное творчество

Весенний праздник «Наурыз»

Знать о национальном празднике.

Учить детей традициям и обычаям казахского народа. Развивать речь, память, внимание, мышление. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям казахского народа.

1

Перспективное планирование .Сквозная тема Мой детский сад Первая младшая группа


1 младшая группаСквозная тема «Мой детский сад» 1 неделя сентябрь
Цель: Формирование у детей интерес к детскому саду.
Задачи: Формировать у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, друзьям; развивать интерес к совместной деятельности; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
Здоровье-3
Физическая культура -3
Коммуникация -1
Развитие речи – 1 Познание-3
Естествознание-1
Сенсорика-1 Творчество-3
Музыка -1
Рисование -1
Лепка-1 Социум -0
Физическая культура
Тема: Ходьба « стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Цель: Упражнять в ходьбе за воспитателем не наталкиваясь друг на друга
Прыжки на двух ногах .
Игра: «Бегите ко мне»
Тема: Ходьба в прямом направлении до предмета
Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции
Тема: Ходьба по дорожке — между двумя параллельно лежащими веревками (ширина 35—30 см)
Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие — ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
Развитие речи
Тема:«Путешествие по комнате»
Цель:Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговаривать или сделать).
Формировать слуховое восприятия, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетания и простым словам. Естествознание
Тема: Здравствуй детский сад .Цель:учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.
— формировать способность к обобщению:
— активизировать речь детей;
— развивать эмоциональную сферу детей: воспитывать желание помогать, умение радоваться за другого
СенсорикаТема:Закрой окошки в домике.Цель:Учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств — величины и формы из четырех возможных. Учить соотносить разнородные предметы по форме и величине. Учить называть предметы — большой и маленький. 
Музыка
Тема: «Ручками мы хлопнем, ножками мы топнем» Цель: Формировать умения слушать музыку, и выполнять движения по показу взрослого
Рисование
Знакомство с кисточкой»
Цель: знакомство с изобразительным материалом, правилами работы с кисточкой, карандашом; знакомство со свойствами гуашью .Лепка
Тема: Знакомство с пластилином.
Цель: Познакомить детей с пластилином и его свойствами. познакомить с правилами работы с этим материалом.

Приложенные файлы

Циклограмма на 2-6 октября сквозная тема «Моя семья»


Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья»

Надежда Власова

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья»

Группа: старшая Тема «Моя семья»

Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии, имен родителей, профессии родителей и ближайших родственников.

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического дерева»

Понедельник -05.10

Утро:Утренняя гимнастика.Комплекс утренней гимнастики Ц: поднять мышечный и эмоциональный тонус; закрепить знания о явлениях осени

Беседа «Что я знаю о себе»

-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Д/и
«Полезно-вредно»
Ц: закрепление знаний детей о факторах окружающей. среды, влияющих на здоровье.Ситуативный разговор : «Что такое здоровье?»

-расширять представления о здоровье. Дежурство детей в уголке природы, по столовой

и на занятиях.Ц: воспитывать трудолюбие,дисциплинированность, инициативность,

ответственность. С/р игра «Поликлинника»

Ц: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес. Магнитная доска с иллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов

Занятие № 1 Познавательное развитие. Фэмп. Работа в тетрадях под ред. Белых В. А. стр. 3

Занятие № 2 Бассейн. Под руководством инструктора по плаванию.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Обратить внимание детей на одежду людей. Инд. работа –совершенствовать прыжки на двух ногах

Трудовое поручение «Подметём дорожку»

. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. П/и «Найди свой домик»

-развивать умение ориентировки в пространстве

Работа перед сном КГН. Чтение Я. Тайц «Все здесь»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после дневного сна. С/Р игра «К нам гости пришли»

-формировать культуру поведения.

Беседа «Что такое семья

,
«Для чего нужна семья
— расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Словесная игра
«Моя семья»
— активизация словарного запаса на основе углубления знаний о
семье. Закрепить пальчиковую игру «Моя семья»
. Иллюстрации с изображением различных времён года.

Карточки с временами года Д/И «Найди свой домик»

— упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.

Прогулка. Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе). И/У «Спортсмены тренируются»

. Упражнять в прыжках разными способами
(одна нога вперед — другая назад)
. Ситуативный разговор «Кто привык кутаться, тот зябнет». Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды. П/и.
«Вершки — корешки»
(знать названия овощей, уметь различать корне-плоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на верху).

Вторник – 06.10

Утро:Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. №4

Игровая ситуация «Помогаем маме»

— соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Составление рассказа о родителе
(маме или папе)
-развитие монологической речи. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Постройки для С/Р игр.

Сам. игры детей –формирование самостоятельности.

Занятие № 1 Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя.

Занятие№2 Развитие речи. Работа в тетрадях под ред. Белых В. А. стр. 6

Занятие №3 Рисование.Тема: «Моя семья»

Прогулка:Наблюдение за прохожими, за деревьями. Ходьба по спортивному буму -тренировать равновесие. Исследовательская деятельность. Как люди защищают своё здоровье? Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном. КГН. Чтение Я. Дагутите «Руки человека»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Магазин»

обогащать социально — игровой опыт детей.

Артикуляционная гимнастика «Как Язычок делал зарядку»

. Развивать артикуляционный аппарат. Инд. работа. Отгадывание загадок о приметах быта. Ситуативный разговор
«Какая моя семья
-развивать монологическую речь Сам. игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка. Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт»

. Раз. умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека.

П/И «Осенняя прогулка»

-развивать двигательную активность. И/у
«Бегуны»
. Упр. в беге мелким и широким шагом. Д/и
«Мой адрес»
цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на
плане микрорайона.
С/Р игры по выбору детей, обсуждение планов на следующий день, дальнейших изменений в погоде, явления в природе.

Среда – 07.10 Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс упр. №4

Дыхательная гимнастика. Игра –тренинг «Я потерялся»

— упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

Закрепить названия профессий. Ситуативный разговор «Не делай того, чего надо стыдиться». Формировать у детей умение оценивать свои поступки.

Занятие № 1 Физкультурное занятие по плану руководителя

Занятие № 2 Познавательное развитие. Ознакомление с природным окружением. Беседа «Кем работает мама и папа?»

-знакомить детей с профессиями родителей.

Занятие №3 Лепка.Тема: «Я-помощник»

Прогулка:Наблюдение :характеристики ветра Ц:стимулировать использование детьми знаний и умений. связанных с выявлением основных характеристик ветра.

Игра «Спортсмены»

Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. Ситуативные разговоры о «Спорт и туризм укрепляют организм». Расширять представление о составляющих
(важных компонентах)
здорового образа жизни.

П/и. «Охотники и утки»

Ц:познакомить с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений, развивать меткость, лов-кость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов.

Работа перед сном КГН. Чтение «Кукушка»
(ненецкая сказка)
.

Вечер:Гимнастика после сна. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Экспериментирование с водой. Игровое упражнение «Эхо»

. Разв. слуховое внимание. Показать значимость слуха в жизни человека. Д/и
«Хорошо-плохо»
— учить различать хорошие поступки, привычки, плохие. Ситуативный разговор
«Без-опасность на дороге»
Ц:рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить. из – за чего возникла эта ситуация.

Прогулка.Наблюдение за вечерней погодой Ц:закреплять умение детей выявлять и отражать в речи состояние погоды. Характеризовать изменения, произошедшие за определённый период И/у «Кто дальше»

Упр. в метание предметов на дальность
(не менее 5-9 м)
. Формировать навыки безопасного поведения Ситуативный разговор «Добрые дела красят человека». Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих П/И
«Сделай фигуру»(бег)
. Упр. в беге врассыпную. Разв. внимание.

Четверг –08.10 Утро: Утренняя гимнастика Комплекс упр. №4.

Беседа «Как я выгляжу?»

-развив. представление детей о своем внешнем облике.

Проблемная ситуация «Мама заболела»

— формирование стремления к соблюдению моральных норм, воспитания уважительного отношения к родителям. Словесная игра
«Кто я»
. Расширить знания ребёнка о самом себе, своей
семье. Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивид. полотенцем. Занятия по интересам. Цель – воспит. самостоятельность, дружеские взаимоотношения.
Занятие № 2 Развитие речи. Работа в тетрадях под ред. Белых В. А. стр. 7

Занятие № 3 Рисование.Тема: «Любимое место прогулки нашей семьи»

Прогулка:Наблюдение за природными явлениями. -листопадом.

П/И «Лиса в курятнике»

-закреплять прыжки в длину. Упр. в лазании по гимнастической стенке Ситуативный разговор «
Старый друг лучше новых двух». Воспит. дружеские взаимоотношения между детьми.
Работа перед сном. КГН Чтение В. Вересаев «Братишка»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились»

Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи. Просмотр мультфильма
«Уроки тетушки совы. Дорожная безопасность. Часть 1»
Словесная игра
«Опасно-безопасно»
. Расширять представление об особенностях человеческого организма. Д/и
«Полезно-вредно»
— развивать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Прогулка.Наблюдение за осенним дождем Ц:учить детей определять и описывать характер дождя,

Игра «Не ошибись»

. Развивать быстроту мышления. Индивид. работа. Цель- упражнять в прыжках в длину. Ситуативный разговор
«Улыбка — спутник здоровья и долголетия»
.

П/И «Мы веселые ребята»
(бег)
.

Пятница – 09.10 Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс гим. №4

Решение проблемной ситуации «Зачем нужна утренняя гимнастика?»

-развивать диалогическую речь. Инсценировка сказки
«Жихарка»
-развивать навыки взаимодействия в коллективе. Д /и
«Чьи припасы»
— закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные Ситуация общения
«Как мы с мамой шли в детский сад»
. Закрепить ПДД.Цель: Формировать осознанное отношение к правилам дорожного движения. Сюжетно-ролевая игра
«Поликлинника»
Занятие № 2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «Где я?»

— развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.

Занятие №3 Аппликация. «Моя семья»

Прогулка: Наблюдение за погодой. Труд. поручение «Подметём дорожку»

. Воспит. у детей желание участвовать в совместной труд. деят. Тренировать равновесие-ходьба по узкой доске. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. П/И
«Ловишка»(бег)
Развив. у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега. Формировать навыки безопасного поведения в игре.

Работа перед сном. КГН Чтение сказки В. Даля «Бобовое зернышко»

Вечер:Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила. И/С «У меня дома живет кот (собака)

» — соблюдение правил обращения с домашними животными. Д/и
«Бабушкино лукошко»
— развитие представлений о продуктах полезных для здоровья. И/С для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. П/и
«С какого дерева листок»
Прогулка. Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт»

Расширить представления детей о влияние солнце на здоровье людей.

П/и «Сделай фигуру»(бег)

. Упражнять в беге врассыпную. Развив. внимание

Игра «Спортсмены»

Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей. Индивид. работа Развитие движений.

Цели:совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; П/и «Ловишки»

Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстрот. у

День 2 | Александр и Алла Лисичные

Отношения в паре: что работает на сближение, а что работает на отдаление? Всегда в паре есть какие-то напряжения. Как найти какой-то баланс? На что нужно ориентироваться, удовлетворяя потребности супруга: на свои чувства или нужду другого?

Задание, день 2:

Найдите в евангелии от Иоанна 7 текстов с именами/титулами Иисуса. (Подсказка — 6 из них начинаются словами «Я есмь..» ) Расскажите, что значат для вас эти имена/титулы Иисуса? Можно рассказать о каждом или об 1 самом значимом для вас. с молитвой о вас, Шимановская Татьяна P.S. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, все ли вы нашли. · Хлеб жизни – Ин.6:48 · Свет – Ин.8:12 · Дверь – Ин.10:9 · Пастырь – Ин.10:11 · Воскресение и жизнь – Ин.11:25 · Путь, истина – Ин.14:6 · Лоза – Ин.15:5

перспективное планирование старшей группы 2020 уч.год

2 неделя

Физическая культура

1.Ползание между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу. Бросание мяча двумя руками из-за головы.

2.Ходьба по ребристой доске, положенной на пол (ширина 15см, длина 2м). Ползание между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу. Прыжки на двух ногах по доске, положенной на пол.

3. Катание на санках (катать друг друга, катание с горки)

Скольжение по ледяным дорожкам.

Развитие речи

Тема: «Транспорт»

Цель: Воспитание доброжела-тельности,  дисциплинирован-ности. Развитие слухового внимания и умения строить  полные ответы, Обогащение активного словаря в соответст-вии с лексической темой «Транспорт»: автомобили, шофер, водитель, руль, корабль, лодка, якорь, корма, капитан, самолет, вертолет, ракета, крылья, нос и хвост самолета, двигатель, пилот.  Совершествование навыков речевого дыхания и чистоты произношения звуков.

Худ.литература

Тема: Если с другом вышел в путь.

Цель: Воспитание нравствен-ных качеств: дружба, взаимо-помощь. Развитие навыков ритмопластики. Обучение умению выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания

Казахский язык 2 саб

Тақырып: Көлік

Мақсаты:Жаңа сөздерімен таныстыру.

Сөздік қорларын кеңейту, сөздерді байланыстырып

сөйлеу, зейін қойып тыңдау дағдыларын калыптастыру..

ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ

Тема: Цилиндр.

Цель: Воспитание умение выполнять действия в коллективе по достижению общего результата. Развитие навыков прямого и обратного счета в пределах 5, слухового и зрительного внимания, воображения. Знакомство с геометри-ческим телом: цилиндр. Совершенствование умения находить объемные геометриические тела: шар, куб. Учить узнавать знакомые формы путем сопоставления с плоскими фигурами.

Естествознание

Тема: Виды транспорта

Цель: Воспитание бережного отноше-ния к общественному транспорту. Развитие навыков работы в подгруппах. Формирование знаний о транспорте .Закрепление умений узнавать и назы-вать транспортные средства, понятие о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный, специализированный, грузовой, легковой, общественный)

Конструирование

Тема: «Пароход»

(из строительного материала)

Цель: Воспитание творческого вооб-ражения при сооружений построек, объединение их по сюжету и обыгрыва-ние. Развитие конструктивных навыков. Формирование умения различать и называть основные детали строитель-ного материала, их частей.

Рисование

Тема: «Автобус» (предметное)

Цель: Воспитание интереса к рисова-нию. Развитие навыков закрашива-ния (ровно располагая штрихи в одном направлении).Обучение умению изображать предметы по образцу с учетом их характерных особенностей, формы, пропорции и расположения их частей. Закрепле-ние умения изображать предметы круглой и прямоугольной формы.

Аппликация

Тема: Звено летящих самолетов. (коллективная работа, сюжетная) (срезание углов у прямоугольников)

Цель: Воспитание усидчивости, аккуратности при выполнении работы. Развитие навыков пользова-ние клеем и кисточкой, убирать лишний клей салфеткой. Обучение плавному срезанию углов у прямо-угольника, умению составлять изображение из частей, находить место в общей работе, аккуратно наклеивать.

Музыка 2

1 Занятие

Танцы разные бывают

2 Занятие

Вот уж зимушка проходит

Озн. С окружающим

Тема: «Огород на окошке»

Цель: Воспитание экологического мышления в процессе наблюдений.Развитие представлений детей через организацию элементарной самосто-ятельной эксперименталь-ной деятельности.Систематизация представ-лений о выращивании растений в комнатных условиях.

Перспективное планирование во 2 младшей группе

Здоровье- 3

Физическая культура-3

Коммуникация- 2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык- 1

Познание- 2,5

ФЭМП-1

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1

Аппликация-0,25

Лепка – 0,25

Музыка- 1,5

Социум- 0,5

Озн. с окр.миром-0,25

Основы экологии-0,25

Физкультура 21.01.

По плану инструктора по спорту

Физкультура 23.01.

По плану инструктора по спорту

Физкультура 25.01.

По плану инструктора по спорту

Развитие речи 21.01.

Тема «Зимние забавы» (составление описательного рассказа по картине)

Цель:

1.Воспитательная: воспитание любви к зимнему времени года.

2.Развивающая: Развитие силы голоса, артикуляционного аппарата, внимания, мышления.

3.Обучающая: Обучение детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме. Активизирование и обогащение словарного запаса существительными зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, образование от существительного прилагательных; обучение отвечать на вопросы по содержанию картины, составлению описательного рассказа.

Художественная литература 24.01.

Тема: Рассказывание рус.нар.сказки «Рукавичка»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание интереса к русскому фольклору.

2.Развивающая: Развитие речевой активности детей, памяти, умения вступать в диалог.

3.Обучающая: обучение детей эмоциональному восприятию содержания сказки; сопереживанию персонажам; умению различать жанры произведений (сказки).

Обучение узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.

Қазақ тілі 22.01.

По плану преподавателя каз.языка

Естествознание 25.01.

Тема: «Зима. Зимние забавы»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание интереса к окружающему миру в зимний период.

2.Развивающая:

Развитие и совершенствование коммуникативных навыков. 3.Обучающая: закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях; уточнение знаний о зимних праздниках, забавах;

Обучение умению отвечать на вопросы.

ФЭМП 22.01.

Тема: «На прогулке»

Цели:

1. воспитательная: воспитание интереса.

2. развивающая:  развитие математических способностей, памяти.

 3. обучающая: закрепление умения сравнивать два контрасных одинаковых предмета по ширине, обучение детей пользоваться словами шире, уже, широкий, узкий; закрепление умения определять местоположение предметов: вверху, внизу, слева, справа.

Рисование 24.01.

Тема: «Снежинки-пушинки» (ватные палочки)

Цели:

1. воспитательная: воспитание самостоятельности

2. развивающая: развитие творческих способностей.

3. обучающая: формирование умения проведения в разном направлении прямых линий, пересечения их. Совершенствование навыков нетрадиционного рисования — ватными палочками.

Аппликация 25.01.

Тема: «Снеговик»

Цели:

1. воспитательная: воспитание самостоятельности.

  1. развивающая: развитие памяти, внимания, воображения

  2. обучающая: закрепление знаний детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Обучение составлению изображения из частей, правильно их располагая. Упражнение в аккуратном наклеивании.

Музыка 22.01.

По плану музыкального руководителя

Озн. с окр.миром 23.01.

Тема: «Что мы любим делать зимой?»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание чувства любви к природе, зимним праздникам; 2.Развивающая: Развитие эстетического восприятия.

3.Обучающая: формирование  и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

Как управлять распорядком дня в детском саду — KindergartenWorks

Сделайте распорядком дня для класса детского сада, который завершает весь выходной день на положительной ноте. Вот как мне удалось справиться с ежедневным распорядком в детском саду.

Конец дня часто может быть беспокойным — , что является полной противоположностью тому, как любой из нас действительно хочет отправить своих киндеров домой!

Подобно тому, как важно иметь утренний распорядок дня, составление распорядка в конце учебного дня помогает детям узнать, чего вы ожидаете, и узнать, сколько времени у них есть, чтобы все сделать.

Позвольте мне рассказать, как у нас был распорядок, который помогал мне работать гладко и давал мне время на общение с моими киндерами.

Наша программа «Возвращаемся домой»

Я использовал значки и обучил этой программе:

  1. Возьмите их рюкзак (и любое другое снаряжение из шкафа), папку для повседневных дел и отнесите их на рабочее место.
  2. Возьмите либо маркер, чтобы раскрасить их день, либо положите их бумаги по папкам.
  3. Затем они делают другое на шаге 2.
  4. Они проверяют свою папку.
  5. Они складывают папки в рюкзаки и надевают свое снаряжение.
  6. Они играют (если позволяет время) ИЛИ строятся.

Почему у нас есть этот распорядок

Возможно, у меня были дополнительные шаги, чем у вас в вашем распорядке, но я сделал это, чтобы облегчить себе задачу. Полегче на себе , в перспективе .

Вот как мне нравится работать — усердно работать над входной частью (то есть в начале года) и позволить льготам преобладать до конца года.

Этот распорядок позволил мне возложить на моих киндеров ответственность, которую они вполне могут иметь. Моя роль — научить их, как это сделать, и ожидать от них многого.

Ожидание, что они сделают все это, освободило меня, чтобы мысленно больше присутствовать на моем классе в конце дня, и, как правило, позволяло более спокойный выход.

Не поймите меня неправильно — наша комната выглядела как бурная деятельность — и так оно и было. Но это определенно был организованный шквал человек.

Целая куча маленьких тел, которые ходят вокруг и делают то, что им нужно сделать, чтобы подготовиться к возвращению домой, таким образом, чтобы у них было все необходимое.

Я не поручал всем сначала получить бумаги или всем сначала поставить маркеры, чтобы раскрасить свой день, потому что я просто не хотел создавать пробку. Эта свобода позволила студентам решить, что им больше всего подходит, и оценить, какая строка выглядела короче {wink}

И, наконец, у нас была система использования цветных карточек в нашем классе (хотя я знаю, что многие люди не используют ее сегодня ).Это означало, что я хотел поощрять ответственность за их выбор в школе.

Они раскрасили квадрат в своем ежедневном календаре в своих папках, чтобы он соответствовал их дню, и проверили его.

Обучение повседневной рутине

Я признаю, что для того, чтобы эта рутина по дороге домой прошла гладко, потребовалось больше времени, чем на то, чтобы наше утро начало работать.

Но ничего страшного.

Эта процедура состоит из нескольких этапов. Чтобы научиться раскрашивать свои дни и получать свои собственные бумаги (не говоря уже о том, чтобы складывать их в соответствующее место в своих папках), определенно потребовалось некоторое время.

Использование графических иконок очень помогло в обучении рутине и помогло некоторым студентам понять, что им нужно делать дальше.

Плюс Я использовал социальную историю, в которой были фотографии каждого шага. Это действительно помогло в те первые две недели в школе. Я читал его почти каждый день, прежде чем мы начали свой распорядок дня.

В начале года я проверил все папки, чтобы убедиться, что дни правильно раскрашены и в нужном месте есть бумаги.

Мы разбили его по частям, я запланировал намного больше времени, чтобы выполнить весь распорядок дня, и в результате у них появилось время поиграть потом.

Сокращение конца дня

В течение учебного года я обучал студентов проверять папки в качестве классной работы, и они «взяли на себя» это за меня. Конечно, я все еще следил за процессом {wink}

У них в конечном итоге было меньше времени, чтобы поиграть, так как я сократил весь процесс возвращения домой, что побудило многих приступить к работе, когда собирались домой — они хотели заработать стимул.

Год или два у нас был другой график, который не позволял играть после того, как мы собрались домой. Выяснилось, что они просто выстраиваются в очередь, готовые отправиться домой со всем своим снаряжением. Я бывал с детьми в очереди, и это был хороший способ закончить наш день.

Я бы использовал будильник на своем телефоне, чтобы подать нам сигнал, когда пора убираться и идти домой.

Посмотрите, как быстро закончился день моей жизни как учителя. Получите небольшое представление о том, как остаток наших дней превращается в эту рутину конца дня.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Дополнительные спасатели для детского сада

Закрытие: математика для детского сада

    Приборная доска

    Детский сад

    Закрытие

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать