ошибки словообразовательные — это… Что такое ошибки словообразовательные?
- ошибки словообразовательные
Вид речевых ошибок, нарушающих нормы словообразования. Проявляются в неоправданном словосочинительстве, смешении суффиксов, приставок, видоизменении слов нормативного языка: орлиха, луковенок, пластмасло. О.с. нарушают правильность, точность речи, уместность и чистоту.
Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во «Пилигрим». Т.В. Жеребило. 2010.
- ошибки синтаксические
- ошибки стилистические
Смотреть что такое «ошибки словообразовательные» в других словарях:
ошибки, не зависящие от форм речи — Словообразовательные, морфологические, синтаксические, лексические, фразеологические, стилистические ошибки. Они могут появляться в обеих формах речи: письменной и устной. О., не з. от ф.р., нарушают различные коммуникативные качества речи … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ — РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ. Нарушение норм языка в устных и письменных сообщениях. Р. о. связаны с отступлениями от норм литературного языка и нарушениями правильности речи. Традиционно классифицируются в соответствии с уровнями языка и подразделяются на… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Русское личное имя — Святцы (Печатный двор, 1646 год) … Википедия
информационная модель точности речи — I. Значение: одно из главных коммуникативных качеств речи, заключающееся в точности словоупотребления и в точности выражения мысли; II. формы точности речи: 1) точность словоупотребления; 2) смысловая точность; III. языковые уровни: 1) фонетика;… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
Ошибки в словообразовании — презентация онлайн
Тема занятия«Ошибки в словообразовании»
Изучите внимательно материал лекции.
Перепишите теорию в тетрадь по родному языку
или подготовьте файл в формате Word,
распечатайте материал.
Выполните письменно домашнее задание в тетради
по родному языку.
Словообразовательные нормы —
это нормы образования и
употребления производных слов.
Словообразовательные
ошибки – это результат
словосочинительства с
словообразовательных норм.
Словообразовательные
ошибки относятся к ГРАММАТИЧЕСКИМ
ошибкам.
Грамматические ошибки (Г) – это нарушение
какой-либо грамматической нормы –
словообразовательной, морфологической,
синтаксической.
6. ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК (это деление условно)
— неправильное прямоесловообразование (ошибки в корне):
зайцата (вместо зайчата),
пинжак (пиджак),
приурачивать (приурочивать) и т.п.
7. ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК
— заместительное словообразование,т.е. замена какой-либо морфемы
(приставки, суффикса):
подчерк — почерк,
раздумчивый взгляд — задумчивый,
уклонство — уклонение
8. ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК
— образование несуществующихНЕПРАВИЛЬНО
пылесосю
победю
хочут
жгет
ихний
ПРАВИЛЬНО
использую пылесос
одержу победу
хотят
жжет
их
9. ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК
— словосочинительство, ошибочноесловообразование, искажение слов,
т.е. создание несуществующего
слова:
НЕПРАВИЛЬНО
мотовщик
рецензист
неоглядаемая
ПРАВИЛЬНО
мот
рецензент
—
Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?
А дома ждет меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.
СосульКи!
Надевайте шапКи и
В железной бане – две селеды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.
Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.
Павел ШАПЧИЦ
13. Создание несуществующего слова
14. ихний, евошный, евонный — только ИХ, ЕГО
20. Домашнее задание
1. Исправьте словообразовательные ошибкиРАЗНОЧИНСКАЯ интеллигенция,
ПОЛНОСТЬ изображения,
БЛАГОРОДНОСТЬ души,
ВЗЯТНИЧЕСТВО, УПОРНОСТЬ,
НАДСМЕШКА, СКУЧАНИЕ,
ИХНИЕ слова, ЕВОЙНЫЕ родители
ЗАВСЕГДАТЕЛИ трактира,
ЖАЖДАЕТ, ПОКЛАДИ, СФОТКАЙ.
21. 2. Найдите два слова, в которых допущены словообразовательные ошибки
Домашнее задание2. Найдите два слова, в которых допущены
словообразовательные ошибки
Когда частица НЕ и
НИ становятся
приставкой, а слово
употребляется!
3. Выпишите слова, которые
без «не» и «ни»
не употребляются.
Проверьте их правописание
по орфографическому
словарю
Шёл по улице удачник,
Весь в глиже, одетый брежно,
И на вид он очень взрачный,
Сразу видно, что годяй!
Он людимый, он имущий,
Удивительный дотёпа,
Он доумок и доучка,
И доразвитый вполне.
А ему идёт навстречу
Врастеничная Смеяна,
Языком вполне цензурным
Говорит ему взначай:
Я уклюжая такая,
И природная поседа,
Я радивая ужасно,
Очень ряшество люблю!
А давай-ка мы с тобою
Будем жить в законном браке,
Ведь такой кудышной пары
Сыщут вряд ли кто и где!
23. 4. Повтори правило правописания
24. 5. Выполните упражнение. Спишите предложения, напишите слитно или раздельно «не» и «ни»
(н…)как(н…)запомнить
(н…)(с)кем погулять
(н…)кого нет дома
(н…)(у )кого спросить
(н…)кто (н…)виноват
(н…)зачем просить
(н…)когда (н…)встретимся
(н…)куда (н…)пойду
(н…)как (н…)запомнить
(н…)кто в очках
(н…)кто (н…)пришел
Тема занятия «Ошибки в словообразовании» — презентация на Slide-Share.ru 🎓
1
Первый слайд презентации
Тема занятия «Ошибки в словообразовании»
2
Слайд 2
Словообразовательные нормы — это нормы образования и употребления производных слов.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Словообразовательные ошибки – это результат словотворчества с нарушением словообразовательных норм.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Словообразовательные ошибки – это результат словотворчества с нарушением словообразовательных норм.
Изображение слайда
5
Слайд 5
Словообразовательные ошибки относятся к ГРАММАТИЧЕСКИМ ошибкам. Грамматические ошибки (Г) – это нарушение какой-либо грамматической нормы – словообразовательной, морфологической, синтаксической.
Изображение слайда
6
Слайд 6: ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК (это деление условно)
— неправильное прямое словообразование (ошибки в корне): зайц ата (вместо зай ч ата), пинжак ( пиджак ), при урач ивать (при уроч ивать) и т.п.
Изображение слайда
7
Слайд 7: ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК
— заменительное словообразование, т.е. замена какой-либо морфемы (приставки, суффикса): под черк ( по черк), раз думчивый взгляд ( за думчивый), уклон ств о (уклон ени е)
8
Слайд 8: ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК
словосочинительство (создание несуществующеего слова), ошибочное словообразование, искажение слов: мотовщик, рецензист, неоглядаемая, невпихуемое.
Изображение слайда
9
Слайд 9: ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОШИБОК
Тренируемся исправлять РАЗНОЧИНСКАЯ интеллигенция, ПОЛНОСТЬ изображения, БЛАГОРОДНОСТЬ души, ВЗЯТНИЧЕСТВО, УПОРНОСТЬ, НАДСМЕШКА, СКУПИДОМКА, СКУЧАНИЕ, ИХНИЕ слова, ЗАВСЕГДАТЕЛИ трактира, ЖАЖДАЕТ.
Изображение слайда
10
Слайд 10: ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
разночинская – РАЗНОЧИННАЯ интеллигенция, полность – ПОЛНОТА изображения, благородность- БЛАГОРОДСТВО души, взятничество — ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, упорность — УПОРСТВО, надсмешка — НАСМЕШКА, скупидомка — СКОПИДОМКА, скучание — СКУКА, ихние слова — ИХ, завсегдатели трактира — ЗАВСЕГДАТАИ, жаждает — ЖАЖДЕТ.
Изображение слайда
11
Слайд 11: Найдите два слова в которых допущены словообразовательные ошибки
Изображение слайда
12
Слайд 12
Сосуль К и ! Надевайте шап К и и ботин К и
Изображение слайда
13
Слайд 13
Шёл по улице удачник, Весь в глиже, одетый брежно, И на вид он очень взрачный, Сразу видно, что годяй ! Он людимый, он имущий, Удивительный дотёпа, Он доумок и доучка, И доразвитый вполне. А ему идёт навстречу Врастеничная Смеяна, Языком вполне цензурным Говорит ему взначай : Я уклюжая такая, И природная поседа, Я радивая ужасно, Очень ряшество люблю! А давай-ка мы с тобою Будем жить в законном браке, Ведь такой кудышной пары Сыщут вряд ли кто и где! Когда частица НЕ становится приставкой
Изображение слайда
14
Слайд 14: ихний, евошный, евонный — только ИХ, ЕГО
Изображение слайда
15
Слайд 15
Изображение слайда
16
Последний слайд презентации: Тема занятия «Ошибки в словообразовании»
Изображение слайда
Виды ошибок | Примеры |
замены одного суффикса на другой того же значения | «берёзочка» – берёзонька, «стулик» — стульчик, «шкафик» — шкафчик, «воробельчик» — воробушек, «велосипедник» — велосипедист, «креслочко» — креслице |
игнорирование чередования согласных в корне слова | «книгочка» — книжечка, «белёнок», — бельчонок, «медведенок» — медвежонок, «козёнок» — козлёнок, «горохка» — горошинка, «пишчик» — писатель |
наложение суффиксов | «конфеточница» — конфетница, «салфеточница» — салфетница, «солонница» — солонка, «мотоциклетник» — мотоциклист, «поваристка» — повариха |
применение суффиксов со значением «невзрослости» к неодушевлённым предметам | «креслёнок» — креслице, «шкафёнок» — шкафчик, «мыльчата» — мыльница, «бусята» — бусинка, «жемчонок» — жемчужинка, «дождёнка» — дождинка |
пропуск суффикса | «пианин» — пианист, «соусно» — соусница, «селёдница» — селёдочница |
замены суффикса одного значения на суффикс другого значения | «пыльночка» -пылинка, «горошек» — горошинка, «березник» — берёзонька |
сохранение производной основы без изменений | «куклочка» — куколка, «левица», «левца», «лёвика», «левина» — львица |
нарушение в выборе производящей основы | пишет книги «книжник», играет на пианино –«игральщик» |
искажения звуко-слоговой структуры основы производного слова | «волочонок» — волчонок, «львивица» — львица |
сокращение структуры основы производного слова | «жемча» — жемчужинка, «спортница» — спортсменка, «пианиха» — пианистка |
добавление к словообразованию словоизменения | «коровушки» -коровушка, «избушки» — избушка, «перышки» — пёрышко, «платьицы» — платьице |
лексические замены | «петушок», «курочка» вместо цыплёнок, «пони» вместо жеребёнок, «кабанчики» вместо поросёнок, «поэт», «художник» вместо писатель, «охотник» вместо лесник |
толкование значения слова | «мальчик едет на велосипеде» вместо велосипедист, «гонщик едет на мотоцикле» вместо мотоциклист |
употребление словосочетания с прилагательным «маленький» | «маленькая пуговица» вместо пуговичка, «маленькое пальто» вместо пальтишко |
применение другого способа словообразования | «лесохранитель»,«лесоруб» вместо «лесник» |
Исправьте словообразовательные ошибки. — Студопедия.Нет
1) У неё давно был какой-то тайный преклонник.
2) В комнате было пропылесосено.
3) Благородность его души нельзя было не заметить.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Образуйте формы родительного падежа множественного числа имен существительных.
Башни, вафли, лампасы, помидоры, баклажаны, грузин, ботинки, апельсин, яблоко, директор, слесарь, крем, грамм, лимоны, розги, серьги, солдаты, партизаны, носок, туркмены, чулки.
Определите род имен существительных, подберите к ним прилагательные (определения).
Какаду, корь, джерси, Туапсе, какао, конферансье, кофе, корь, галифе, ЕС, пенальти, РПЦ, тюль, хинди, панда, коллега.
Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Сто двадцать девять, пятьсот сорок семь, восемьсот тридцать пять.
Найдите и исправьте ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.
1) Видневшие вдалеке дома казались маленькими.
2) Состоялась интересная беседа с представительницей делегации, которая недавно прилетела в Москву.
3) Наша партия пока не имеет и очень нуждается в лидере.
4) Вышев на середину комнаты, он заговорил.
5) Во время разговора с коллегами она всегда ложила руки на стол.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Объясните значения омографов, составьте с ними словосочетания.
ПрОвод – провОд, прИвод – привОд, пОра – порА, лОскут – лоскУт, зАмок – замОк, пОлки – полкИ, Орган – оргАн, мУка – мукА.
Объясните значения иноязычных слов, составьте с ними предложения.
Аббревиатура, девальвация, коллизия, атеизм, толерантность.
Объясните значения фразеологических оборотов, составьте с каждым из них предложение.
Бросать слова на ветер, брать за душу, как зеницу ока, держать камень за пазухой, пиррова победа.
Исправьте ошибки в использовании фразеологизмов.
1) Скрипя сердцем Петя шел на встречу с отцом.
2) Он мчался куда-то вдаль на коне сломив голову.
3) Дом стоял на окраине, у черта на куличке.
Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
1) Иванов не превышал полномочий, он просто выполнял свою должность должным образом.
2) Если это предположить гипотетически, то все становится возможным.
3) Своим покупателям мы готовы предложить более лучшие варианты.
4) Внутренний интерьер помещения отличался оригинальностью.
5) Больные, вовремя не пришедшие на прием к врачу, сдаются в архив.
6) Труженики нашего факультета готовы к изменениям, грядущим в сфере образования.
7) Он настолько любил себя, всё время смотрелся в зеркало – друзья прозвали его «нацистом».
V. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Определите, к какому стилю принадлежит текст, сделайте анализ по плану, представленному в методических рекомендациях.
Культура речи изучается в высших учебных заведениях как составная часть цикла гуманитарных дисциплин, предназначенного для студентов всех специальностей.
В современную эпоху высшее образование имеет особо важное значение для обеспечения устойчивого развития общества по пути экономических реформ, построения правового государства и гуманизации социальных отношений.
Эта особая роль высшего образования состоит не только в подготовке квалифицированных кадров, способных эффективно управлять экономикой и правовыми институтами в современном динамично меняющемся мире, но и в создании благоприятной общественной атмосферы, в повышении культуры социальных и межличностных отношений. Эта задача может быть решена только в том случае, если выпускник вуза получит необходимые знания и навыки образцового владения литературно грамотной и красивой речью на государственном языке Российской Федерации — русском языке.
Предметом культуры речи как учебной дисциплины являются нормы литературного языка, виды общения, его принципы и правила, этические нормы общения, функциональные стили речи, основы искусства речи, а также трудности применения речевых норм и проблемы современного состояния речевой культуры общества.
ВАРИАНТ 3
I. ФОНЕТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Расставьте ударения.
Иконопись, мытарство, неумно, новорожденный, средства, загнутый, жалюзи, краны, усугубить, ходатайство, ножницами, свекла, свекольный, позвонит, завидно, щавель, эксперт, клала, поняла, позвала, ракушка, созыв, сосредоточение, статуя, ходатай, танцовщица, творог, тефтели.
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ Исправьте словообразовательные ошибки. 1) У неё давно был
составить слово из букв в д я р е и м с е о
Филворд по теме «Золотой век Екатерины II» Соберите из букв слова, связанные с личностью Екатерины II. Помните, что каждая буква может использоваться … только 1 раз, а двигаться только по вертикали или горизонтали.
Препятствие , превозмочь , приморский , пресытиться , признаться , прибрежный , презабавный , пребывать , преемник , преемственность приемлемый , през … рение , призирать , преуменьшать , преувеличивать преходящий , припадать , пресветлый Объяснить почему в эти словах пишется приставка ПРЕ или ПРИ поставлю крутую оценку и одзывзвёзд лайкну все сделаю все !!!!!!!
7. Не придаёт отрицание всему предложению в предложении А) Он не хотел говорить об этом со мной. B) Я не мог не восхищаться этим. C) Дежурному ничего … не было известно. D) Никогда не забуду последнюю встречу с ними. Е) И ничему не мешает это ожидание.
5.Значение частиц указано неверно в ряду А) как, ну и (восклицание) В) даже, ведь (смягчение требования) С) всё-таки, уж (усиление) D) исключительно, … почти (ограничение) E) только, лишь (ограничение)
4. С тремя падежами употребляются предлоги А) к, от В) с, по C) по, на D) в, на E) за под
3. Предлоги, выражающие причинные отношения даны в ряду A) из-зи дождя, ввиду отъезда В) в посёлке, по причине болезни С) без подарка, по лесу D) окол … о полуночи, под впечатлением E) от испуга перед всеми
1. Не пишется раздельно в предложении. A) Разговаривать с ним было нисколько (не) интересно. В) Онговорил (не)громко и медленно. C) На верхушке сосны … сидела кукушка и (не)угомонно повторяла своё “ку-ку”. D) Недаром говорится, что дело мастера боится. Е) На столе лежало (не)дочитанное письмо.
Напишите 5 предложений о Марии Склодовской-Кюри.
Малый жанр фольклора, меткое образное выражение, иносказательное определение предмета A) поговорка В) скороговорка крылатая фраза D) ремарка E) загадк … а
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. Исправьте словообразовательные ошибки
Исправьте словообразовательные ошибки.
1) Отстабилизировать ситуацию в стране становится всё труднее.
2) На предприятии ожидается глобальная перетрубация.
3) В лесу под елью дети разглядели огромную ежицу.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Образуйте формы родительного падежа множественного числа имен существительных.
Джинсы, помидор, баклажан, грузин, ботинки, апельсин, яблоко, директор, слесарь, крем, грамм, лимоны, розги, серьги, солдаты, партизаны, носок, туркмены брызги, взгорье, вишня, раздумья, туркмен, сумерки, кухня.
Определите род имен существительных, подберите к ним прилагательные (определения)
Кафе-пекарня, НКВД, конферансье, УЗИ, цитадель, пони, цеце, тюль, бистро, кофе, шампунь, канифоль, иваси, салями, Заир, МВД.
Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Двести тридцать три, пятьсот девяносто восемь, восемьсот шестьдесят один.
Найдите и исправьте ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.
1) Общеизвестный факт, что англичаны предпочитают на завтрак овсяную кашу.
2) С фотографии на меня смотрел милый улыбающий мальчик лет шести.
3) Узнав о забавном происшествии, Андрею стало весело.
4) В корзине Таня с удивлением обнаружила несколько апельсин, яблоков и мандарин.
5) Как всегда на экране было написано «Без комментарий».
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Подберите синонимы (2-3 к каждому слову) к словам, составьте предложения.
Желанный, честный, умный, бежать, говорить, толерантность, грусть, чёрный.
Объясните значения иноязычных слов, составьте с ними предложения.
Тоталитарный, парадигма, антропоцентризм, инвестиция, икебана.
Объясните значения фразеологических оборотов, составьте с ними предложения.
Шито белыми нитками, не солоно хлебавши, палец о палец не ударить, как снег на голову, кануть в Лету.
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.
1) В математике она совершенно ни в зуб нога.
2) Слишком рано скидывать его со счетов.
3) Плавать по течению было не в его правилах.
Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
1) Тотальное государством отличается строгим режимом.
2) Ремонтом клуба руководил районный зодчий.
3) Непоправимых двоечников не бывает.
4) С начала сезона этот футболист забивает уже в третьем матче.
5) В жизни поэта самым памятливым событием стала встреча с ней, с его музой.
6) Родителями Базарова были пожилые старички, которые после его смерти остались совсем одни.
7) Устраиваясь на работу, я составил свою автобиографию .
V. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Определите, к какому стилю принадлежит текст, сделайте анализ по плану, представленному в методических рекомендациях.
Фи́зика (от др.-греч. φύσις – природа) – область естествознания. Наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении. Законы физики лежат в основе всего естествознания.
Термин «физика» впервые появился в сочинениях одного из величайших мыслителей древности – Аристотеля, жившего в IV веке до нашей эры. Первоначально термины «физика» и «философия» были синонимичны, поскольку в основе обеих дисциплин лежало стремление объяснить законы функционирования Вселенной. Однако в результате научной революции XVI века физика выделилась в отдельное научное направление.
В русский язык слово «физика» было введено М. В. Ломоносовым, издавшим первый в России учебник физики – свой перевод с немецкого языка учебника «Вольфианская экспериментальная физика» Х. Вольфа (1746). Первым оригинальным учебником физики на русском языке стал курс «Краткое начертание физики» (1810), написанный П. И. Страховым.
В современном мире значение физики чрезвычайно велико. Всё то, чем отличается современное общество от общества прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в области электромагнетизма привели к появлению телефонов и позже мобильных телефонов, открытия в термодинамике позволили создать автомобиль, развитие электроники привело к появлению компьютеров.
ВАРИАНТ 7
I. ФОНЕТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Расставьте ударения.
Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр, черпать, начать, начавший, начатый, начала, начали, начал, кружево, бармен, уведомить, украинский, свекла, щавель, щелкать, феномен, фольга, хаос, хвоя, генезис, цыган, эксперт, яслям.
6 типов ошибок при выборе слов в научном письме
Следует использовать то или иное слово? Означает ли это предложение то, что я думаю? Если у вас возникла такая мысль, вы не единственный. Ошибки в использовании слов составляют значительную часть языковых проблем в исследовательских работах, написанных не носителями английского языка. Подобно тому, как в каждой дисциплине есть свой набор условностей, есть определенные ошибки, к которым склонны исследователи в каждой дисциплине. Наши редакторы выявили некоторые повторяющиеся ошибки, которые чаще встречаются в научных статьях по физическим наукам, чем в других областях.
В исследовательской работе язык — это средство распространения ваших результатов, поэтому эффективное использование слов имеет решающее значение. Поэтому лучше знать и избегать ошибок в использовании слов, которые могут повлиять на ясность вашей рукописи. В этой статье перечислены некоторые примеры часто наблюдаемых ошибок в использовании слов и даны советы о том, как их избежать.
1. Слова со схожими звуками или значениями
Использование слова, которое по звучанию похоже на предполагаемое слово, но имеет другое значение, является одной из наиболее распространенных ошибок при выборе слова.Среди носителей языка такая ошибка часто бывает просто оговоркой. Однако среди тех, для кого не является родным языком, это могло быть результатом искреннего замешательства.
Во многих случаях похожие по звучанию слова могут иметь похожее (но не одинаковое) значение, что усугубляет путаницу. Посмотрим как.
Пример 1: Получено и получено
Неправильно: Датчики достигли показаний в установившемся режиме при высоких температурах.
Правильно: Датчики получили показания в установившемся режиме при высоких температурах.
Достигнуть означает достичь и в основном используется, когда говорят о состоянии или стадии (например, «личинка достигает зрелости»), в то время как Получить просто означает получить (например, «он получил данные из больничных записей. »).
Что это значит, если в журнале требуется количество слов менее 20 000 типов?
Пример 2: Принцип и принцип
Неправильно: Принцип компоненты термохимического состояния были использованы для вывода уравнений переноса.
Правильно: Для вывода уравнений переноса использовались основных компонентов термохимического состояния.
Слово принцип — существительное, означающее правило или закон (например, «принцип сохранения массы»), тогда как основной — прилагательное, означающее основной, важный или основной (например, «основные результаты исследования» ). Эти два часто ошибочно меняются местами из-за их схожих звуков.
2.Орфографические ошибки из-за различий в произношении
Иногда культурные особенности играют роль в орфографических ошибках. Например, наши редакторы заметили распространенный случай путаницы среди японских авторов, о котором большинство из вас уже должно быть осведомлено. Это классическая путаница между буквами «л» и «р». Как вы знаете, это происходит из-за фонематических различий между английским и японским языками.
Пройдите курс и улучшите свои навыки
Изучите стиль и использование слов в научном письме
Устраните ошибки при выборе слов и создайте рукопись, достойную публикации
Что вы узнаете?
- Как лучше сформулировать и общаться
- Как избежать лишних слов
- Откройте для себя стандарты, которые можно использовать для сокращений и акронимов
Попробуйте этот курс бесплатно с членством в R Upskill
В большинстве случаев проверка орфографии программа отловит такие ошибки.Но иногда неправильная версия также может быть правильным написанием. Например, проверка орфографии не распознает проблему, когда автор говорит «правильно» вместо «собрать», «стрелка» вместо «разрешить» или «качать» вместо «заблокировать». Единственный способ избежать этих ошибок — проявлять особую осторожность при их написании, искать варианты написания хотя бы тех слов «r / l», которые вы чаще всего используете в статье, и проводить тщательную корректуру в конце, как только вы закончите. написание всей рукописи.
Пример
Неправильно: Полюса были смещены в направлении приложенного давления.
Правильно: Поры были смещены в направлении приложенного давления.
3. Слова со схожими значениями, но с разными коннотациями
Теперь давайте посмотрим, как слова, которые не звучат одинаково, но имеют похожие или совпадающие значения, могут быть использованы неправильно.
Пример 1: Разработано и разработано
Неправильно: Мы разработали метод расчета эксергетической эффективности.
Правильно: Мы разработали новый метод расчета эксергетической эффективности.
И devise , и develop означают придумывание чего-то нового, но смысл devise ограничивается идеей или планом, тогда как develop обычно используется для продукта или системы.
6 Ненужных ошибок с запятыми, которых следует избегать в вашей исследовательской работе
Знаете ли вы, что большинство ошибок с запятыми вы делаете в while…
Пример 2: Альтернативный и альтернативный
Неправильно: Альтернативные меры были разработаны для надежной работы подсчитать убытки.
Правильно: Альтернативные меры были разработаны для надежного расчета потерь.
Хотя и альтернатива , и альтернатива означают замену или другой выбор чего-либо, слово альтернатива также может использоваться для обозначения чего-то, что находится в постоянном состоянии изменения (например, «переменный ток»).
4. Использование нестандартных или несуществующих форм слов
Иногда авторы могут добавлять префикс или суффикс к корневому слову для образования нестандартных или несуществующих глаголов, существительных или прилагательных. .
Пример 1
Неправильно: Структурные изменения были определены с помощью микроскопических исследований.
Правильно: Структурные изменения определены с помощью микроскопических исследований.
Глаголы, существительные и прилагательные могут быть образованы из других слов (называемых корневыми словами) путем добавления соответствующих суффиксов (например, –ify, –er, –al, –ate, -ly, –able, –ish, –ion) . Но они должны быть стандартными, принятыми по написанию и не могут создаваться произвольно.В приведенном выше примере автор ошибочно добавил суффикс –ated к корневому слову , определите , тогда как правильный термин — , определенный . (Обратите внимание, что формы слов во времени и множественном числе также достигаются добавлением суффиксов.)
Знаете ли вы о различных типах статей, которые вы можете публиковать?
[Это видео было изначально опубликовано VCU Libraries…
Пример 2
Неправильно: Дисбаланс между составами продуктов сгорания может вызвать изменения в точности и эффективности.
Правильно: Дисбаланс между составами продуктов сгорания может вызвать изменения в точности и эффективности.
Антонимы английских слов могут быть образованы добавлением нескольких префиксов: in–, im–, un–, a–, an–, il–, ir–, non– и так далее. Обычно существует лингвистическое / этимологическое обоснование того, какие приставки используются с какими словами. Но правила очень разнообразны и кажутся произвольными. Словарь или тезаурус — лучшее руководство для выбора правильной формы.
В приведенном выше примере автор использовал unbalance , который на самом деле чаще используется как глагол (например, «вывести кого-то из равновесия»). Стандартная форма существительное — это дисбаланс .
Краткое руководство по научному письму — Часть 1 — Слова, которые часто путают
Научное письмо — это все о ясности и точности …
Пример 3
Неправильно: Из-за нестабильности этого процесса устойчивый -государственное состояние может отличаться.
Правильно: Из-за нестабильности в этом процессе установившееся состояние может изменяться.
Поскольку здесь корень слова нестабильный , автор предположил, что форма существительного будет иметь суффикс –ness. Однако нестабильность — правильная форма существительного. Некоторые другие примеры слов, которые используются в нестандартных формах: чистые (неверные: чистота, правильные: чистота), неточные (неверные: неточности, правильные: неточности) и интеллектуальные (неверные: интеллект, правильные: интеллект).Это неполный список, поэтому обязательно проверяйте соответствующую форму использования.
5. Использование множественного числа (исчисляемого или неисчисляемого)
Одно из наиболее частых препятствий, с которыми сталкиваются авторы, незнакомые с тонкими нюансами английского языка, — это различие между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Счетные существительные — это те, которые относятся к чему-то, что можно подсчитать, а затем выразить в уникальной форме единственного / множественного числа, например, образец / образцы, температура / температуры и атом / атомы. Бесчисленные существительные часто используются для представления коллективных форм с использованием единственного или множественного числа, но никогда того и другого одновременно.
7 Общие типы статей, которые публикуются в журналах
Вам, как исследователю, важно иметь…
Примеры слов, используемых исключительно в бесчисленной форме:
Информация (например, «эта информация имеет решающее значение. к последующему процессу моделирования »
Performance (e.g., «производительность образцов была оценена », «была проведена серия испытаний»)
Примеры слов, которые имеют счетные формы, но предпочтительно используются в бесчисленной форме: Данные (множественное число от «данные» ; это слово рекомендуется использовать в единственном числе в стилях APA и Chicago, но всегда во множественном числе в стиле IEEE), research (форма множественного числа этого слова «исследования» часто может быть ошибочно принята за глагол, поэтому всегда рекомендуется форма единственного числа)
Иногда авторы путаются при использовании слов, обозначающих количество.Слова, которые ясно указывают на дискретные значения, следует использовать с исчисляемыми существительными. Единственным исключением из этого правила являются единицы измерения, которые всегда записываются в единственном числе и сопровождаются числами (например, 3 секунды, 4,2 метра, 6 ампер, 285 кельвинов, 685 джоулей).
Editage проводит семинар о том, как написать научную статью в больнице Indraprastha Apollo, Дели
Editage проводит практический семинар на тему «Как написать… , но может принимать формы множественного числа в зависимости от контекста.«Число» может быть единственным или множественным в зависимости от параметра, который он изменяет (например, «Число выборок было исследовано » — множественное число, потому что термин «образцы» — множественное число, «Число X равно . выбранный для представления длины вектора »является сингулярным, поскольку переменная« X »является сингулярным параметром). Точно так же слово «серия» всегда рассматривается в единственном числе, когда оно сопровождается артиклем «а» (например, « получена серия измерений составляет », « эти серии значений были проанализированы для получения среднего значения. и характеристики распределения »).
6. Неправильные словосочетания
Словосочетания — это сочетания слов, которые очень часто встречаются вместе и превратились в естественные словосочетания в английском языке. Например, «сильный дождь» и «сильный ветер» — это словосочетания. Слова дождь и ветер можно описать множеством прилагательных, но тяжелый и сильный , соответственно, являются одними из наиболее распространенных. Вы бы не сказали «сильный дождь» или «сильный ветер»; это звучит неестественно.
Карьерный выбор и мотивация: Почему я здесь, а не где-то еще?
Я начал писать эту историю, потому что хотел подумать…
Для носителей языка эти словосочетания естественны, но тем, кто не является носителем языка, часто бывает сложно понять их правильно. Пожалуйста, внимательно прочтите следующие предложения, обращая внимание на слова, выделенные синим цветом. Исправления (красным цветом) показывают, какие слова лучше сочетаются со словами синего цвета.
Примеры:
- Исследователи должны
сохранятьособую осторожность при выполнении этой процедуры. - Устройство
сконструировано,спроектировано так, чтобы выдерживать экстремальные колебания температуры. - Только 40% образцов
показали полное соответствиетребуемым характеристикам.
Исходный выбор слов (зачеркнутый текст), возможно, казался автору грамматически и логически правильным при использовании со словами, выделенными синим цветом, но эти комбинации звучат странно, потому что они идут вразрез с естественным инстинктом носителя языка.
Связанное чтение:
Прекратить делать эти 12 ошибок выбора слов раз и навсегда
Билл сидит в винном баре в субботу вечером за бокалом Пино Нуар.
После игривого разговора с Лизой (которая предпочитает Сира), он спрашивает ее номер телефона. Лиза соглашается на просьбу Билла, и он создает новый «контакт» в своем мобильном телефоне.
«Нет», — Лиза останавливает Билла. «Вы должны запомнить это. Я не хочу, чтобы ты это записывал.
Билл принимает вызов и уверенно повторяет 10-значное число несколько раз вслух. Лиза продолжает говорить о своей кошке Нибблсе в течение часа, а затем выходит из бара, когда понимает, насколько поздно вечером.
На следующий день Билл забыл номер телефона Лизы. Он вспоминает, как Нибблз любит играть с пряжей, потому что раньше у него была кошка, которая любила пряжу … и хотя он хотел отправить Лизе текстовое сообщение, ее цифры не имели для него значения.
То же самое происходит, когда вы запоминаете определений двух похожих слов вместо того, чтобы изучать , как их использовать.
Когда вы запоминаете без какого-либо значимого контекста, вы можете быстро забыть определение и постоянно выбирать слово, которое не означает то, что вы думаете.
Когда вы, , выучите , как использовать следующие 12 пар слов, вам будет легче выбрать подходящую для вашего содержания.
Напишите правильные слова в первый раз, и позже вы потратите меньше времени на редактирование.
1. Комплимент или комплимент
Комплимент
«Комплимент (существительное)» — это «выражение похвалы». Когда вы «делаете комплимент (глагол)» кому-то, вы хвалите что-то в ней.
«Мне нравится твоя неоново-радужная футболка с единорогом» — это комплимент.
Слово «комплимент», начинающееся с буквы «i», должно напоминать вам слова «мне нравится» — как вы начинаете комплимент.
Дополнение
«дополнение (существительное)» означает «что-то, что дополняет что-то еще». Когда что-то «дополняет (глагол)» что-то еще, оно «делает это целым / добавляет к нему ценность / дополняет».
Полный является частью слова «дополнение».
2. Премьера по сравнению с премьерой
Премьера
«Премьера (существительное)» — это «первый показ мероприятия.«Премьера», как и другие части речи, несет схожий смысл.
Премьера могла описать премьеру фильма. Слова «премьера» и «фильм» заканчиваются буквой «е».
Премьер
Используйте прилагательное «премьер», чтобы описать «лучший ___».
Премьер означает премию. Ни одно слово не оканчивается буквой «е».
«Премьер (существительное)» встречается реже. Термин описывает человека, который занимает первое место в ранге.
Например, «премьер» может быть главным исполнительным директором или президентом компании.
3. Эффект против влияния
Эффект
Существительное «эффект» означает «результат или результат».
Если вы ассоциируете «спецэффекты» в фильмах с «эффектами», вы помните, что «эффект» следует использовать как существительное для описания результата.
Влияет на
Глагол «влиять» описывает что-то, что «манипулирует или вызывает изменение».
Эмоциональная новость может повлиять на того, как вы себя чувствуете после того, как вы ее услышите.
4. Принять или исключить
Принять
Глагол «принимать» означает «принимать или получать».
При использовании слова «принять» ассоциируйте его со словом «принятие» — вы что-то принимаете; вы его получите.
Кроме
Слово «кроме» не глагол. Его можно использовать как предлог, союз или идиому. В каждой форме слово «кроме» означает «за исключением ___».
Когда вы используете слово «кроме», вы хотите, чтобы исключали что-то .
5. Гарантировать или страховать
Обеспечить
Используйте глагол «гарантировать», чтобы передать «удостовериться или гарантировать».
Чтобы запомнить, когда следует использовать «гарантировать», обратите внимание, что последние две буквы слова «гарантия» — это «е», а слово «гарантировать» начинается с буквы «е».
Страхование
Глагол «застраховать» означает «защиту активов от потери или ущерба».
Если вы обсуждаете защиту активов, подумайте о страховании автомобиля , а затем используйте слово «застраховать».”
6. С уважением или с уважением
Regard
Используйте слово «внимание», когда хотите выразить свое мнение или сослаться на что-то конкретное.
Написание «в отношении» — одна из моих любимых раздражений.
«С уважением» — обычно правильный выбор слова, если только вы не посылаете кому-то свое сочувствие. Что подводит нас к…
С уважением
«С уважением» — это ваши «наилучшие пожелания или теплые приветствия».
7. Помимо
у
Если вы хотите передать значение слова «рядом или рядом», используйте «рядом».”
Свяжите слово «рядом» со словом «рядом». Оба слова заканчиваются буквами «с-и-д-е».
«Рядом» также может означать «не подключен к». Вы должны написать «это рядом с точкой».
Кроме
Слово «помимо» означает «в дополнение к».
«Кроме» оканчивается буквой «s», которая напоминает нам слово во множественном числе — два или более чего-то, дополнительных элементов.
«Кроме того» также может означать «кроме / кроме».”
Свяжите звук «с» в слове «кроме» со словом «кроме», которое заканчивается буквой «с».
8. Канцелярские товары против стационарных
Канцелярские товары
«Канцелярские товары» всегда существительное. Обычно это декоративная бумага и декоративные ручки. Вы можете использовать его, чтобы записывать цитаты из ваших любимых писательских книг.
Свяжите существительное «канцелярские товары» с «бумагой». Последние три буквы существительного «канцелярские товары» содержат буквы «эр». Слово «бумага» также заканчивается буквами «эр.”
Стационарный
«Неподвижный» означает «неподвижный, неподвижный или неподвижный». Может использоваться как существительное или как прилагательное .
Поскольку слово «стационарный» также может использоваться как прилагательное, свяжите «а» в слове «прилагательное» с буквой «а» в последних трех буквах прилагательного «стационарный».
9. Precede vs. Proceed
, предшествующий
«Предшествовать» означает «идти вперед». Это глагол.
Звездные войны: Эпизод I — Призрачная угроза (1999) был приквелом к оригинальному фильму Star Wars (1977).
События, которые произошли во время приквела , предшествовали (или предшествовали ) Звездным войнам.
Продолжить
«Продолжить» — тоже глагол, но он означает «продолжать, продолжать, двигаться вперед».
Думайте о «продолжении» как о «проактивном, совершении следующего шага в последовательности».
«Precede» — «до», «continue» — «после».
10. Кто против чьего
Кто
«Who’s» — это сокращение двух слов, чаще всего «who is» (настоящее время), «who has» или «who was» (прошедшее время).
Если вы комбинируете глагол со словом «кто», то уместно использовать для использования «кто» (с апострофом ).
Чей
«Чей» — притяжательное местоимение, похожее на «мой», «твой», «его» или «ее».
Если вы не собираетесь объединять два слова с апострофом, используйте притяжательное местоимение «чей».
11. Когда-то против какого-то времени
Когда-нибудь
Когда «когда-нибудь» — это одно слово , это наречие, обозначающее « один момент времени.Например: «Я бы хотел как-нибудь выпить с вами кофе».
Некоторое время
Когда «некоторый» и «время» разделены как два слова, воспринимайте слово «некоторый» как «количество».
«Некоторое время» — это «количество времени». Например: «Я только что съел столько мороженого. Пройдет через некоторое время , прежде чем я снова проголодаюсь ».
12. Into vs. In для
в
«Into» — это предлог, означающий «входить или преобразовывать». Например, «Модельер превратил уродливую ткань в шикарное платье .”
Существительное обычно следует за словом «в».
В к
Глагол, который сочетается со словом «in», обычно стоит перед «in to».
Например: «Во время бейсбольного матча аутфилдер переместился на , чтобы поймал мяч».
Ваша очередь…
У вас есть любимые мозоли с выбором слов? Какие ваши любимые советы по правильному использованию определенных слов?
Как могла Лиза помочь Биллу узнать ее номер телефона, а не запомнить его? 😉
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
10 слов, начинающихся с ошибок
Vocabulary.com, автор — Арика Окрент
Изменение языка вызвано ошибками. Если бы каждое поколение детей в совершенстве выучило то, что они слышали вокруг себя, тогда языки были бы точными копиями самих себя, никогда не изменявшимися на протяжении веков. Ясно, что этого не происходит. Как вы можете видеть из этого списка на Vocabulary.com, слова очень часто образовывались из-за неправильного восприятия, инверсии звуков, отбрасывания и добавления звуков и других чисто человеческих ошибок.
1. АЛГОРИТМ
точное правило (или набор правил), определяющее, как решить некоторую проблему
Средневековый латинский источник этого слова, algorismus, , на самом деле является очень плохой транслитерацией имени арабского математика, который помог познакомить западный мир с высшей математикой. Его фамилия была аль-Хорезми , что, в свою очередь, произошло от названия места.
2. БОЕПРИПАСЫ
снарядов для выстрела из орудия
Часто неправильно анализировать артикль, предшествующий слову, как если бы он был частью этого слова.Здесь французская фраза la munition была неправильно проанализирована, поэтому буква «а» в статье стала частью слова, превратившись в l’ammunition .
3. РАЗНООБРАЗИЕ
команда, представляющая колледж или университет
Это произошло как versity , сокращенная форма от University , до тех пор, пока гласная не изменилась по неизвестным причинам. Причина может быть загадочной, но есть множество похожих примеров, в том числе varmint от vermin , показывающие, что изменение может идти и в противоположном направлении.
4. ПРИЖИМАТЬ
прижать плотно
Иногда на изменения слов влияет (подсознательное) ощущение, что слова, которые означают одно и то же, должны звучать одинаково. Именно это, по мнению лингвистов, произошло с сжатием . Существует форма quease , от древнеанглийского корня, но лингвисты полагают, что начальная буква «s» произошла от говорящих, проводящих аналогию между этим словом и всеми другими подобными словами, начинающимися на «squ-»: squash and приседает наиболее очевидно, но также, возможно, изворачивается и шумоподавляет .
5. САШАЙ
ходить высокой гордой походкой, часто в попытке произвести впечатление на других
Это слово на самом деле является ошибочным переводом французского chassé «скользящий шаг» от глагола, который означает «преследовать». Звуки «ш» и «с» были перетасованы из оригинала.
6. TORNADO
локализованный и сильно разрушительный ураган над сушей, характеризующийся воронкообразным облаком, простирающимся к земле
Это слово происходит от испанского «гроза», tronada .Инверсия двух звуков, в данном случае «р» и «о», — это хорошо задокументированный процесс, известный как метатезис, который исторически также ответственен за превращение bridd в птиц , beorht в ярких. , и помогая превратить лючорпан в лепрекона , среди многих других.
7. РАЗРЫВ
открываются внезапно и резко, как будто от внутреннего давления
Это еще один явный пример метатезиса, потому что протогерманский корень — brest .В какой-то момент звук «р» выскочил вперед в слове, и его написание последовало его примеру.
8. MACE
пряность из сушеной мясистой оболочки семян мускатного ореха
Происхождение здесь французского macis . Буква «s» была ошибочно принята за маркер множественного числа и опущена, что также происходило исторически с вишневым (от греческого kerasos ), загадкой (от древнеанглийского rædels ) и недавно с kudos , давая баллов .
9. ШНЕК
ручной инструмент для растачивания отверстий
Первоначальное название инструмента было nauger , но его не посчитали auger , поэтому слово потеряло начальное «n». Лингвисты называют этот процесс «мизанализом».
10. АРХИПЕЛАГО
группа из множества островов в большом водоеме
Этимология архипелага , кажется, должна происходить от греческого arkhi , означающего «вождь», и pelagos «море», что указывает на важность моря с таким количеством островов.Проблема в том, что эта форма никогда не встречается в древнегреческом, а современная форма фактически заимствована из итальянского и подразумевает «Эгейское море». Если это так, то archi- в архипелаге на самом деле является искаженной версией Aigaion , как вы говорите «Эгейский» по-гречески.
Чтобы увидеть другие слова, возникшие как ошибки, и добавить их в свою программу изучения словарного запаса, см. Полный список на Vocabulary.com.
Изучение английского языка: исправление ошибок словообразования
3 Формирование словаЗаполните пробелы в следующем тексте правильной формой слова заглавными буквами в конце каждой строки.
Когда я вернулся домой, я знал (1), что кто-то НЕМЕДЛЕННО
проник в мою квартиру (2) Признаки ОТСУТСТВИЯ
того, что они взломали замки, были (3) Ошибка
Я был (4) что грабители могли все еще буду там WORRY
, так что я сначала позвонил в полицию. Взломщиком может быть (5) НАСИЛИЕ
, и было бы очень (6) поставить себя ОТВЕТ
в (7) ситуацию вместо того, чтобы звонить по телефону. ОПАСНОСТЬ
Вскоре приехали двое полицейских. Их (8) действительно ЭФФЕКТИВНЫХ
меня впечатлили.(9) было взято немного, FORTUNE
, но в квартире (10) царил беспорядок, а на полу лежали все вещи TERROR
.
4 Исправление ошибок
Прочтите следующий текст и внимательно посмотрите на каждую строку. * Некоторые строки правильные, а некоторые содержат лишнее неправильное слово, которого не должно быть. Если строка правильная, поставьте в конце ее галочку (/). Если есть слово, которого здесь не должно быть, обведите его.
1 л не очень любил заниматься спортом, когда
2 л учился в школе.Я полагаю, это было потому, что у нас были
3, не очень хорошие учителя физкультуры.
4 Они всегда кричали на нас и говорили, чтобы мы старались
5 сильнее. Если вы спросите, что вам нужно сделать для улучшения,
6, они никогда не смогут дать вам хороший совет. Когда я закончил школу
7, я начал играть в теннис с друзьями. К
8 мой большой сюрприз, мне он очень понравился. Я полностью увлекся теннисом, иногда играя до пяти раз в неделю.
10 Я играл так много, что со временем стал неплохо.
5 открыть закрыть
Заполните пробелы в следующем тексте соответствующим словом.
Моя сестра работает (1) социальным работником в местном совете
. Она получает (2) удовлетворение от своей работы,
, хотя (3) не очень хорошо, и
ей трудно сэкономить деньги. Она проучилась (4) три года в университете
и часто продолжает обучение (5) …. так что сейчас у нее
очень хорошо (6). Она также накопила
опыта работы с (7) разными людьми.Она гораздо (8) на
терпеливее, чем я, и почти (9) выходит из себя, даже на
с (10) оскорбительными или неприятными клиентами.
в нашем районе многие люди были (11) лишними
и это вызвало множество социальных проблем. Многие семьи
живут на пособие по безработице (12) им трудно получить
(13) У них определенно не очень (14) осталось
, которые можно потратить на развлечения. Дети и молодые люди
в нашем районе часто получают очень (15) ) потому что им
нечего (16) после школы, кроме (17)
телевидения.Моя 18-летняя сестра основала клуб для этих
молодых людей. Они могут прийти в клуб, чтобы встретиться со своими друзьями, сыграть
в настольный теннис и (19) игры или получить новые навыки, такие как
(20) работа по дереву или работа с компьютером.
3 (1) немедленно (2) отсутствие (3) безошибочно
(4) обеспокоенный (5) насильственный (6) безответственный (7) опасный (8) эффективность (9) к счастью (10) ужасный
4 строка1 — к игре
строка 4 — рассказ
строка 5 — что сделал
строка 6 — хороший совет
строка 7 — игра на
строка 8 — любил TO
5 1 2 лот 3 зарплата 4 за 5 курсов 6 квалификаций 7 все еще 8 9 никогда 10 больше всего 11 набрали 12 и 13 на 14 много 15 скучно 16 до 17 смотреть 18 19 другие 20 как
Изучение английского языка: словообразование — исправление ошибок 2
3 Формирование словаЗаполните пробелы в следующем тексте правильной формой слов заглавными буквами в конце каждой строки.
С тех пор, как мой брат (1) стал РАБОТНИКОМ
все больше и больше (2) Я полагаю, это потому, что он ЗАБЫВАЕТ
, не должно быть таким (3) У него нет СИСТЕМЫ
такой же (4) процедуры как и остальные члены семьи. Мы ДЕНЬ
все встаем рано, (5) до 7 утра, принимаем душ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО
завтракаем (6) и уходим на работу или в школу, ЗДОРОВЬЕ
до того, как встанет мой брат. Мы стараемся быть (7) ДОПУСКАЕМ
из его (8), но это не всегда легко. Конечно, мы BEHAVE
очень (9) относимся к нему, потому что SYMPATHY
не его вина в том, что большинство (10) на заводе TECHNOLOGY
потеряли работу.
4 Исправление ошибок
Прочтите следующий текст и внимательно посмотрите на каждую строку. Некоторые строки верны, а некоторые содержат лишнее неправильное слово, которого не должно быть. Если строка правильная, поставьте (/) в конце. Если есть слово, которого здесь не должно быть, обведите его.
1 Несмотря на сильную усталость, я работал до
2 ночи. Я должен был закончить рассказ и к утру поставить его на стол редактора
3. Я был уверен, что ни один другой журналист
4 не должен был владеть этой историей или в любом случае не всей историей
5.Джек сказал мне, что дождется моего рассказа о
6, потому что это будет эксклюзив. Я был обеспокоен
7, что, если я использовал настоящие имена, могут возникнуть проблемы
8 позже, но в конце концов я решил включить их. В конце концов,
9 журналистика — это предоставление публичной информации
10, включая имена всех участников
новостей.
5 Открыть закрыть
Заполните пробелы в следующем тексте соответствующим словом.
Современные банки все время облегчают жизнь своим клиентам
.Вместо (1) в банк для получения наличных (2) вы
можете использовать банкоматы. Эти автоматы (3)
удобно размещены за пределами банка, поэтому вы можете использовать их
, когда банки (4) Вы можете снять (5) попросить банк
отправить (6) выписку и положить деньги в
ваш (7) все, просто нажав (8)
. Конечно, если вы (9) овердрафили, вы не сможете вывести
(10) денег, пока не поговорите (11) с менеджером вашего банка
. Если вы зарабатываете разумно (12), менеджер
обычно (13) получит кредит.Однако, если
у вас (14) долг или если у вас (15) ипотека, менеджер
может (16) отказать. В этой ситуации
очень полезно иметь карту (17), такую как Visa или American Express.
Вы можете использовать карту на (18) для товаров и услуг.
В настоящее время эти карты есть (19) в большинстве магазинов.
ресторанов и отелей. Обычно вы платите за то, что у вас есть
(20) картой
3 (1) безработный (2) забывчивый (3) систематический (4) ежедневно
(5) предпочтительно (6) здоровое (7) толерантное (8) поведение
(9) симпатичных (10) техников
4 строка 7 — несмотря на
строка 2 — полночь
строка 4 — пришлось
строка 6 — из-за строки 7 у меня есть
строка9 журналистика.
5 1 идет 2 чек 3 закрыты 4 закрыты 5 деньги / наличные 6 вы 7 учетная запись 8 кнопка 9 10 брать с 11 до 12 зарплата 13 лет 14 Через 15 иметь 16 скажем 17 кредит 18 оплатить 19 принято 20 куплено
От правил словообразования к созданию парадигм
Содержание
I. Введение
II. Анализ сложных слов
А. Внутреннее строение слов
Б. Основные типы словообразования
C. Установление правил словообразования
III. Детское творчество сложных слов
А.Понимание и производство
B. Стратегии обучения словам
C. Использование детьми словообразовательных процессов
1. Принципы и композиционность эквайринговых структур
2. Использование деривации и сложения
D. Установление парадигм
1. Факторы построения парадигм: прозрачность смысла, простота формы, продуктивность
IV. Анализ ошибок
А. Условность и контраст
Б. Создание ошибок: почему дети создают незаконные формы
В.Выводы
I. Введение
В процессе усвоения языка дети усваивают слова, одновременно пытаясь понять, как функционирует язык, и выражая формы, которые они усвоили для значений, которые они хотят передать.
Дети очень хорошо умеют определять слова в потоке звуков, приписывать им значение, сегментировать их на более мелкие части и определять правила структуры слов. Когда они сами создают слова, они используют все, что узнали на разных этапах усвоения, следуя правилам, которые они обнаружили в языке.
По мере того, как дети учат больше слов, они могут определять закономерности и закономерности в лексике. Они используют эти шаблоны и строят парадигмы, то есть они используют одни и те же шаблоны для соединения слов, связанных по форме и значению. Создавая формы для определенных значений, они создают слова, которые вписываются в уже существующую парадигму. Парадигмы отражают определенную закономерность в языке и в то же время раскрывают потребность детей в систематизации и сжатии огромного количества слов, с которыми они сталкиваются.
Несмотря на способности детей изучать язык и их способность анализировать структуру языка и его закономерности, несмотря на их мастерство в создании новаторских сложных слов, которые следуют принципам словообразования, не все слова, которые дети произносят, являются законными формами. Цель данной статьи — выявить причины ошибок при произнесении детьми сложных слов.
Вторая часть статьи будет посвящена теоретическому анализу сложных слов, от внутренней структуры слов до основных типов словообразования, таких как образование и составление слов, и, наконец, будет сосредоточена на установлении правил словообразования, которые дети идентифицируют. в языке, а также использовать в их словесном производстве.
В следующем разделе рассматривается использование детьми сложных слов, процессы словообразования, которые они предпочитают, типы слов, которые им легче создавать, а также принципы, которым они следуют при создании слов. Эта часть завершится тематизацией парадигм.
В четвертой части анализируются ошибки и основное внимание уделяется разъяснению цели данной статьи, а именно вопроса, касающегося источника ошибок при создании детьми сложных слов.Как будет показано далее в статье, многие из незаконных форм, которые создают дети, являются результатом недопустимых обобщений, отражающих регулирующую роль парадигм. Кроме того, некоторые ошибки связаны с конкретными этапами языкового развития детей и также заключаются в несогласованности структуры самого английского языка.
II. Анализ сложных слов
А. Внутреннее строение слов
Слова обладают внутренней структурой, состоящей из небольших значений, называемых морфемами.Новые слова создаются путем осмысленного комбинирования различных морфем. Внутри слова морфемы не могут быть связаны случайным образом, их следует размещать там, где они подходят.
Каждая морфема состоит из фонетической формы, морфа (от греческого слова μορφή , означающего «форма» или «форма») и значения. Чтобы проиллюстрировать это определение, И. Плаг утверждает, что, например, «морфема и — (как в случае несчастливый ) — это сущность, которая состоит из содержания или значения, с одной стороны, и звуков или букв, которые выразить это значение с другой стороны.Это единица формы и значения, знак »(20). Понятие знака можно понимать в терминах Соссюра как произвольное соединение формы со значением. Лингвистический знак определяется в структурализме Соссюра как союз означаемых ( концепт) и означающее (звуковой элемент). Соссюр утверждает, что не существует внутренней связи между последовательностью звуков звукового элемента и концепта, но что связь и союз двух элементов просто произвольны (79). Теория Соссюра может быть применена и к морфемам, так что, например, морфема less- в прилагательном «бессмысленный» произвольно связывает морф «[l∂s]» со значением «без».Определенные формы связаны с определенными значениями чисто условным образом, который варьируется от языка к языку.
В сложном слове морфемы, сочетающиеся друг с другом, дают более сложный знак. Внутренняя структура слов состоит из корня и одного или нескольких аффиксов. Корень — это самая важная морфема слова, его ядро, к которому могут быть присоединены другие морфемы. Аффиксы — это морфемы, которые делятся на две категории: префиксы, когда они добавляются в начале слова, и суффиксы, когда они добавляются в конце слова.Корни также могут быть двух видов: свободные морфемы и связанные корни. Свободная морфема — это корень, который принадлежит к лексической категории, такой как существительные, глаголы, наречия и прилагательные: ребенок — в «детстве», сейчас — в «сейчас», большой — в «величине» и т. Д. С другой стороны, связанные корни не являются самостоятельными словами и не могут встречаться независимо, а всегда появляются в связи с другими морфемами: sanct — в «святилище», -loc — в «дислокации», frag — в «хрупкости» и т. Д.Из-за их ясного значения самостоятельные морфемы легче идентифицировать, чем связанные морфемы. Общий термин, относящийся как к связанным корням, так и к самостоятельным словам, называется « с основанием ».
Внутренняя структура слов может быть представлена либо в скобках, либо в виде древовидной диаграммы. Информация, отображаемая таким образом, более четко показывает иерархический характер морфологической структуры. Существительное «игроки» может быть представлено следующим образом: [[play] V er] N s] N
иллюстрация не видна в этом отрывке
Ф.Катамба утверждает, что при работе с лексическими элементами древовидные диаграммы, которые демонстрируют внутреннюю структуру слов, могут использоваться так же, как они используются для правил структуры фраз, где синтаксические правила могут использоваться для создания большого количества новых предложений. Это означает, что правила, объясняющие структуру слова, могут использоваться как «общие правила для генерации» новых лексических элементов с похожей структурой (78).
Б. Основные типы словообразования
Большинство английских слов — сложные слова, потому что они состоят более чем из одной морфемы.Основными процессами словообразования являются производные и составные, и они касаются исключительно производства лексических слов.
Деривация используется для формирования новых лексических элементов для классов слов, таких как существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Эти лексические категории являются открытыми классами и, таким образом, допускают создание слов, тогда как такие категории, как местоимения, артикли и предлоги, являются закрытыми классами и вряд ли допускают инновационные формы.
Один из самых распространенных способов словообразования — это аффиксирование.Аффиксирование — это стратегия словообразования, которая включает в себя префиксы и суффиксы.
Префиксы могут быть добавлены к основам более чем одного класса слов. Хотя есть исключения, большинство префиксов поддерживают классы, поскольку они меняют значение результирующих слов, но не слова class. Напротив, в то время как суффиксы изменяют класс слова, значение остается примерно таким же. Аффиксы могут быть сгруппированы по-разному, то есть на основе класса слов, к которому они прикреплены, или класса слов, который они создают, их значения, их фонологических свойств и их влияния на ударение в слове.
Префиксыиспользуются с основанием существительного, как в архиепископ, мачеха, неисправность, с основанием глагола, как в деактивировать, обезглавить, , или с основанием прилагательного, как в аморальный, нетипичный, невежливый и т. Д. .
[…]
ошибок формирования глагола — ACT English
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
.