Образец справки об использовании недвижимого имущества
Тема поста:Дата и повод начала владения. Государственный регистратор _ (Ф.И.О., подпись,.П.) образец справкодержании правоустанавливающих документов (информация, выдаваемая ограниченному кругу лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона о государственной регистрации) данные справки выдаются, например, в случае утраты правообладателем правоустанавливающих документов справкодержании правоустанавливающих документов.
Наименование организации, представившей сведения юридический адрес: иНН. Государственный регистратор _ (Ф.И.О., подпись,.П.) образец справкицах, получивших сведения ОБ объекте недвижимого имущества (информация, предоставляемая правообладателю в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона о государственной регистрации) справкицах, получивших сведения ОБ объекте недвижимого имущества.
РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» обращает внимание председателей и членов жспк, что. на основании запроса от _ поступившего на рассмотрение сообщаем, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано:.
Ограничения (обременения) права. Назначение имущества (жилое, нежилое, производственное).
Кадастровый (или условный) номер объекта Наименование объекта Адрес (местоположение) объекта. Кадастровый (или условный) номер объекта Наименование объекта Назначение объекта Адрес (местоположение) объекта. Возникновение, переход, прекращение права собственности Дата и время государственной регистрации возникновения права _ Идентификационные сведения о собственнике: _ Доля в праве Документы, являющиеся основанием для государственной регистрации возникновения права: Дата перехода права Документы, являющиеся основанием для государственной регистрации перехода права: Дата прекращения права Документы, являющиеся.
Полное наименование юридического лица. Скачать файл (27.5 Кб, файл в формате doc).
Образец справка об обременении недвижимого имущества. Использование доступов к центральному банку данных единого государственного регистра недвижимого. Использование сведений, содержащихся в настоящей выписке, способами. образец акта ревизии оооСправка об объекте недвижимого имущества, находящегося во владении юридического лица на правах собственности
Для оформления документации по купли-продажи недвижимого имущества в РФ существует приведенный ниже подробный перечень документации.
Если физлицо желает купить или продать какой-либо вид имущества, то в таком случае ему понадобятся следующие документы:
- документ, устанавливающий права и служащий доказательством права собственности на недвижимое имущество. На данном документе должна быть проставлена специальная отметка – БТИ по поводу того, что права собственности прошли регистрацию;
- техпаспорт данного объекта;
- извлеченные права на недвижимость с реестра;
- справка по поводу того, что данный объект не имеет за собой долгов по выплате налогов. Данный документ должен быть получен на каждое лицо, являющееся собственником, например, когда недвижимость покупают супруги;
- справки по поводу того, что по данному объекту отсутствуют запреты по отчуждению. Данную справку извлекают из единого реестра;
- каждый из собственников обязан предъявить свой паспорт и идентификационный код;
- продавец недвижимости обязан предоставить свидетельство о браке, в случае, если он является семейным человеком, так же обстоит дело и с разведенным, или с тем, у кого погиб супруг, такое лицо должно предъявить свидетельство о расторжении брака;
- заявление одного из супругов касательно изъявления своего согласия на то, что объект будет отчужден. Такое заявление должно быть заверено у нотариуса, если кто-то из супругов не сможет явиться лично на подписание договора;
- если дети также представляют собой собственников по и имеют права на данный объект недвижимости, то важно предъявить свидетельства о рождении;
- разрешение со стороны опекуна на проведение отчуждения объекта.
- каждый из участников по общей долевой собственности должен предоставить свое заявление по поводу отказа использовать свое право на покупку части того права, которое он имеет на определенный объект. Также можно предъявить уведомление от каждого из имущественных партнеров по поводу продажи части своего права на недвижимое имущество, которое пребывает в качестве общей собственности;
- если сделка происходит без участия самого собственника, а посредством его представителя, то тогда важно и необходимо предоставить доверенность.
Пакет документации для лица, занимающегося продажей имущества, отличается следующим составом документов:
- документ, устанавливающий права и служащий доказательством права собственности на недвижимое имущество. На данном документе должна быть проставлена специальная отметка – БТИ по поводу того, что права собственности прошли регистрацию;
- акт от комиссии, производивший прием построенного сооружения и дающий разрешение на его эксплуатацию;
- техпаспорт и домовую книгу. В данном документе обязательно должны содержаться сведения плане участка земли, его площади, описание всех зданий и сооружений на нем, область, к которой относиться данное строение по своей цели, а также общая стоимость;
- техпаспорт самого здания, в котором должны быть отображены планы каждого этажа, если здание многоэтажное;
- выписка о каждом зарегистрированном лице на данной жилплощади;
- документы устанавливающие права на участок земли;
- кадастровый план по данному участку земли.
Кроме этих документов существуют еще и дополнительные для лиц, занимающихся продажей, а именно:
Дополнительные документы общие для продавцов по пунктам 1.1 и 1.2:
- справка по поводу того, что данный объект не имеет за собой долгов по выплате налогов. Данный документ должен быть получен на каждое лицо, являющееся собственником, например, когда недвижимость покупают супруги;
- справки по поводу того, что по данному объекту отсутствуют запреты по отчуждению. Данную справку извлекают из единого реестра;
- каждый из собственников, в основном супруги, обязаны предъявить сведения о смене фамилии, имени или же отчества.
Особенности пакета документов для покупателя
- каждый из собственников обязан предъявить свой паспорт и идентификационный код;
- продавец недвижимости обязан предоставить свидетельство о браке, в случае, если он является семейным человеком;
- свидетельство о разводе;
- свидетельство о смерти супруга;
- заявление одного из супругов касательно изъявления своего согласия на то, что объект будет отчужден. Такое заявление должно быть заверено у нотариуса, если кто-то из супругов не сможет явиться лично на подписание договора;
- если дети также представляют собой собственников по и имеют права на данный объект недвижимости, то важно предъявить свидетельства об их рождении;
- разрешение со стороны опекуна на проведение отчуждения объекта. Такие интересы представляют органы опеки, если существует необходимость представлять интересы детей или граждан, не имеющих возможности самостоятельно изъявить свою волю касательно какого-либо вопроса;
- каждый из участников по общей долевой собственности должен предоставить свое заявление по поводу отказа использовать свое право на покупку части того права, которое он имеет на определенный объект. Также можно предъявить уведомление от каждого из имущественных партнеров по поводу продажи части своего права на недвижимое имущество, которое пребывает в качестве общей собственности;
- если сделка происходит без участия самого собственника, а посредством его представителя, то тогда важно и необходимо предоставить доверенность.
Расходы, которые несет продавец
Кроме того что продавец со своей стороны обязан позаботиться о наличии многих документов, он несет со своей стороны определенные расходы в связи с приобретением необходимых для осуществления сделки документов.
К документам, которые он должен иметь, относятся:
- документ об извлечении из Реестра прав на собственность и на недвижимость;
- справку о том, что данный объект не имеет за собой долгов по выплате налогов и коммунальных платежей;
- получить документ на каждое лицо, являющееся собственником, например, в случае, если недвижимость приобретают супруги;
- получить справки о том, что по данному объекту отсутствуют запреты по отчуждению.
Список расходов включает в себя следующие оплаты:
- оплатить государственный налог в размере одного процента от той суммы, которая указывается в договоре на купле0продажу. Однако, если данная продажа является не первой за текущий год, или же стоит вопрос о продаже постройки еще не завершенного в согласии с окончательным проектом, то тогда налог будет составлять не один, а пять процентов;
- оплатить налоговый сбор от физлица по факту продажи недвижимого имущества;
- заплатить за услуги нотариальной конторы, и за составление предварительного договора;
- оплатить услуги нотариуса за совершенную сделку;
- погасить все коммунальные долги и оплатить счета;
- оплатить составление заявления со стороны спутника жизни на отчуждение объекта недвижимости.
Покупатель со своей стороны также имеет список оплачиваемым им услуг, в который входит:
- каждый покупатель должен оформить и оплатить справку о том, что он не имеет налогового залога;
- отплатить пенсионный сбор в размере одного процента от той суммы, которая указана в договоре купли-продажи;
- оплатить регистрацию сделки;
- заплатить за услуги нотариального агентства;
- оплатить составление заявления со стороны спутника жизни на согласие о покупке того или иного объекта недвижимости.
- Оплатить другие возможные услуги агентства по недвижимости, или же услуги нотариуса.
Образец справки об объекте недвижимого имущества, находящегося во владении юридического лица на правах собственности
Скачать образец справки об объекте недвижимого имущества, находящегося во владении юридического лица в формате . docъ
Формы документов, представляемых для государственной регистрации недвижимого имущества
Образцы документов, представляемых в Агентство для осуществления регистрационных и связанных с ними действий:
Справка о распределении изолированных помещений между кандидатами в правообладатели при строительстве капитального строения по договору (-ам) о долевом строительстве или договору о совместной деятельности
Сведения об использовании льготных кредитов при строительстве изолированных жилых помещений в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. №185, Указом Президента Республики Беларусь от 2 сентября 1996 г. №346
Справка о том, что льготные кредиты никем из участников строительства не привлекались
Образец справки о балансовой стоимости и принадлежности
Образец справок о сметной (первоначальной) стоимости объекта недвижимого имущества
Справка о распределении изолированных помещений между кандидатами в правообладатели в многоквартирном жилом доме, построенном организацией застройщиков
Образец документа, подтверждающего что строительство осуществлялось за счет собственных и (или) привлеченных средств
Образец доверенности, выдаваемой представителю юридического лица для представления интересов в Агентстве
Задание на оценку
Справка заказчика (застройщика), подтверждающая, что строительство изолированного помещения осуществлялось за счет средств инвестора
Образец справки, выдаваемый жилищно-строительно потребительским кооперативом (ЖСПК)
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ (ЖСПК)
И ЧЛЕНЫ ЖСПК
РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» обращает внимание председателей и членов ЖСПК, что
- при государственной регистрации возникновения права собственности на изолированное жилое помещение во вновь построенном ЖСПК многоквартирном жилом доме либо его ипотеки, возникшей на основании акта законодательства, или ограничения на его отчуждение, возникшего на основании законодательного акта или
- при государственной регистрации возникновения права собственности члена ЖСПК или права общей долевой собственности члена ЖСПК и членов его семьи, вложивших при уплате паевого взноса свою жилищную квоту или денежные средства, на эксплуатируемое изолированное жилое помещение в домах ЖСПК необходима справка ЖСПК, выполненная на фирменном бланке ЖСПК или с использованием углового штампа ЖСПК (содержащего все необходимые реквизиты), которая содержит:
- характеристику и адрес квартиры;
- дату окончательного расчета и сумму паенакопления;
- подпись председателя заверенная печатью данного кооператива;
- фамилию, собственное имя, отчество члена кооператива, полностью внесшего свой паевой взнос, либо члена кооператива, полностью внесшего свой паевой взнос и членов его семьи, вложивших при уплате паевого взноса за квартиру свою жилищную квоту или денежные средства, с указанием их доли паенакопления либо иной документ, содержащий такие сведения (сведения местного исполнительного и распорядительного органа, иной документ).
В случае если сумма паенакопления, указанная в справке ЖСПК, превышает размер паенакопления, указанный в справке о распределении изолированных помещений между кандидатами в правообладатели в многоквартирном жилом доме, предоставленной для государственной регистрации создания капитального строения (далее — Справка), необходимо отразить в справке ЖСПК информацию о том, что сумма паенакопления определена с учетом перерасчета (например, в связи с учетом стоимости сезонных работ и др.) по состоянию на конкретную дату (например, дату выдачи справки).
Справка о стоимости объекта недвижимости
При оформлении различных сделок, операций с недвижимым имуществом требуется сбор достаточно большого пакета документов. Естественно, нередко это вызывает определенные сложности у собственника. Потому сбор документов предпочтительно доверять специалистам, которые выполнят задачу в разы качественнее, притом без излишних затрат. Одним из важных, часто заказываемых документов является справка о стоимости объекта недвижимости, которая позволяет определить номинальную цену, является необходимой во многих инстанциях. Заказать справку реально только после оплаты государственной пошлины.
Особенности справки о стоимости объекта недвижимости
Справка может оформляться двумя способами – самостоятельно или с пакетом документов для совершения операции с недвижимым имуществом. Когда справка оформляется с общим пакетом документов, она выполняет лишь свою функцию, при этом остальные задачи приходятся на другие документы. Когда же справка о стоимости объекта недвижимости оформляется самостоятельно, важно учитывать определенные особенности и ограничения. Справка не несет информации о документах, подтверждающих право собственности на объект, кроме того, она сама не может считаться доказательством права собственности. Притом в справке указывается информация не только о стоимости объекта, но и обременении, арестах, наложенных на объект недвижимого имущества. Существует единая форма справки о стоимости, одновременно для жилых и нежилых объектов недвижимости. Выдает справку исключительно бюро технической инвентаризации.
Оформление справки о стоимости объекта самостоятельно и с пакетом документов
При оформлении справки о стоимости объекта вместе с пакетом документов (кадастровым паспортом), определяется следующий порядок: собственник (заказчик) вызывает на объект замерщика, который отмечает особенности, фиксирует изменения объекта на момент проверки. Когда оформляется пакет документов, в том числе и справка о стоимости объекта недвижимости, используются данные о размерах, изменениях площади недвижимости, особенности качественных характеристик (сроки принятия в эксплуатацию, состояние, материал, использовавшийся при строительстве объекта, иные характеристики). Получаемые данные вносятся в различные документы.
Кроме того, справка о стоимости объекта может оформляться самостоятельно. Как правило, в этом случае она не является точным документом, только несет предположительную информацию. Заказывается справка о стоимости объекта недвижимости в случаях, когда требуется рассмотреть возможность кредитования с использованием недвижимости в качестве залога, оговорить стоимость недвижимости с покупателем. Соответственно, вызывать замерщика нерационально, БТИ использует для предварительной оценки данные, имеющиеся в основных документах (техническом паспорте).
Бюро технической инвентаризации устанавливает определенные правила для получения справки о стоимости объекта: собственнику нужно предоставить заявление с требованием получения справки, правоустанавливающий документ на объект недвижимости, собственное удостоверение личности (доверенность в оригинале, заверенную нотариусом при получении третьими лицами).
Росреестр
Управление Росреестра по Москве информирует жителей столицы о порядке получения информации из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах отдельного физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимости – как в отношении отдельно запрашиваемого региона, так и всей страны в целом.
Порядок получения выписки из ЕГРН
Получить данную справку можно только через центры госуслуг «Мои Документы» или на официальном сайте ведомства. Напрямую прийти в Росреестр и заказать выписку нельзя.
Способ 1. Через центры государственных услуг «Мои Документы»
Шаг 1. Обратиться в любой центр госуслуг, при себе иметь паспорт (или иной документ удостоверяющий личность), заполнить заявление на получение выписки из ЕГРН (предоставляют в офисе «Мои Документы»). Сообщить сотруднику о том, в каком виде требуется выписка – через многофункциональные центры ее можно получить как в бумажном, так и в электронном виде.
Шаг 2. После получения от сотрудника центра госуслуг платежного документа, внести плату за предоставление сведений из ЕГРН, приложив документ об оплате к заявлению.
Срок предоставления – 5 рабочих дней.
Способ 2. Через официальный сайт Росреестра
Получить данную выписку из ЕГРН в электронном виде через сайт Росреестра можно только при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП)*.
Шаг 1. Зайти на официальный сайт Росреестра в раздел «Получение сведений из ЕГРН», выбрать вид выписки «О правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости». При себе иметь паспорт (или иной документ удостоверяющий личность) и СНИЛС (при наличии).
Шаг 2. Заполнить форму запроса, указав конкретный регион или отметив, что информация требуется «по всей территории России». Внести плату за предоставление сведений.
Срок предоставления – 3 рабочих дня.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в зависимости от формы документа
Страница не найдена | Министерство экономического развития
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Об утверждении Перечней документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Минэкономразвития России, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей и находящейся в ведении Минэкономразвития России, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности , Приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2019 года №569
Об утверждении Перечней документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной …
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 432,
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 20, ст.2541; 2018, N 52, ст.8268.
приказываю:
Утвердить Перечни документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения:
— о реконструкции объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Минэкономразвития России, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
— о модернизации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Минэкономразвития России, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
— об изменении назначения объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Минэкономразвития России, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
— о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Минэкономразвития России, согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
— о заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей и находящейся в ведении Минэкономразвития России, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
Министр
М.С.Орешкин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 декабря 2019 года,
регистрационный N 56711
Приложение N 1.
Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем ..Приложение N 1
к приказу
Минэкономразвития России
от 13 сентября 2019 года N 569
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписки из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, и на земельный участок под указанным объектом.
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к реконструкции.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предполагаемого к реконструкции, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Заключение о необходимости реконструкции объекта недвижимого имущества.
9. Справка — обоснование целесообразности реконструкции объекта недвижимого имущества.
10. Проект задания на проектирование на реконструкцию объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств федерального бюджета).
11. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на реконструкцию объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств федерального бюджета).
12. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по реконструкции объекта недвижимого имущества.
13. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по реконструкции объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
14. Справка, содержащая анализ последствий проведения реконструкции объекта недвижимого имущества.
15. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции.
16. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, до принятия решения о реконструкции.
17. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции.
18. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, в случае проведения реконструкции этого объекта.
Приложение N 2.
Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о модернизации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем …Приложение N 2
к приказу
Минэкономразвития России
от 13 сентября 2019 года N 569
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписки из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации, и на земельный участок под указанным объектом.
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к модернизации.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к модернизации.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предполагаемого к модернизации, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Заключение о необходимости модернизации объекта недвижимого имущества.
9. Справка — обоснование целесообразности модернизации объекта недвижимого имущества.
10. Проект задания на проектирование на модернизацию объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на модернизацию объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств федерального бюджета).
11. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на модернизацию объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств федерального бюджета).
12. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по модернизации объекта недвижимого имущества.
13. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по модернизации объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
14. Справка, содержащая анализ последствий проведения модернизации объекта недвижимого имущества.
15. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации.
16. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, до принятия решения о модернизации.
17. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации.
18. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к модернизации, в случае проведения модернизации этого объекта.
Приложение N 3.
Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения об изменении назначения объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на …Приложение N 3
к приказу
Минэкономразвития России
от 13 сентября 2019 года N 569
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписки из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения, и на земельный участок под указанным объектом.
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к изменению назначения.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к изменению назначения.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предполагаемого к изменению назначения, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Справка — обоснование целесообразности изменения назначения объекта недвижимого имущества.
9. Проект задания на проектирование работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества либо утвержденное задание на разработку проектно-сметной документации на изменение назначения объекта недвижимого имущества (в случае финансирования работ за счет средств федерального бюджета).
10. Заключение органа (организации), уполномоченного на проведение государственной экспертизы по проектной и сметной документации на изменение назначения объекта недвижимого имущества (при наличии и в случае финансирования работ за счет средств федерального бюджета).
11. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по изменению назначения объекта недвижимого имущества.
12. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ на изменение назначения объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
13. Справка, содержащая анализ последствий изменения назначения объекта недвижимого имущества.
14. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения.
15. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, до принятия решения об изменении назначения.
16. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения.
17. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к изменению назначения, в случае необходимости изменения назначения этого объекта.
Приложение N 4. Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью и закрепленного на соответствующем …
Приложение N 4
к приказу
Минэкономразвития России
от 13 сентября 2019 года N 569
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписки из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации, и на земельный участок под указанным объектом.
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к ликвидации.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предполагаемым к ликвидации.
6. Фотографии объекта недвижимого имущества, предполагаемого к ликвидации, с указанием даты съемки и адресных ориентиров.
7. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
8. Заключение о необходимости ликвидации объекта недвижимого имущества.
9. Справка — обоснование целесообразности ликвидации объекта недвижимого имущества.
10. Справка о стоимости предложенных к проведению работ по ликвидации объекта недвижимого имущества.
11. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования работ по ликвидации объекта недвижимого имущества, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период.
12. Справка — обоснование, содержащая предложения по дальнейшему использованию земельного участка (с указанием кадастрового номера, площади) под объектом недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
13. Справка, содержащая анализ последствий ликвидации объекта недвижимого имущества.
14. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
15. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболевания у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, до принятия решения о ликвидации.
16. Справка о текущем использовании объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации.
17. Справка о порядке продолжения деятельности, которая велась организацией с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к ликвидации, в случае необходимости ликвидации этого объекта.
Приложение N 5. Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей и находящейся в ведении Минэкономразвития …
Приложение N 5
к приказу
Минэкономразвития России
от 13 сентября 2019 года N 569
1. Инвентарные карточки учета основных средств на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, в безвозмездное пользование, и на земельный участок под указанным объектом.
2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, в безвозмездное пользование, и на земельный участок под указанным объектом.
3. Выписки из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, в безвозмездное пользование, и на земельный участок под указанным объектом.
4. Документы технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к передаче в аренду, в безвозмездное пользование.
5. Документы кадастрового учета на земельный участок под объектом недвижимого имущества, предлагаемым к передаче в аренду, в безвозмездное пользование.
6. Ситуационный план с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к передаче в аренду, в безвозмездное пользование, и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участке.
7. Справка — обоснование целесообразности передачи в аренду, в безвозмездное пользование объекта недвижимого имущества, утвержденная коллегиальным органом организации (при наличии), включающая прогноз влияния результатов сделки по передаче объекта недвижимого имущества в аренду, в безвозмездное пользование на повышение эффективности деятельности организации с указанием планируемого использования средств, полученных от сделки.
8. Справка об условиях передачи в аренду, в безвозмездное пользование объекта недвижимого имущества: адрес объекта, состав помещений, предлагаемых к передаче, площадь и назначение помещений, планируемых к передаче, срок и цель аренды, безвозмездного пользования.
9. Проект договора аренды, договора безвозмездного пользования с приложением к нему состава передаваемых помещений.
10. Заключение о последствиях передачи в аренду, в безвозмездное пользование объекта недвижимого имущества.
11. Документы, перечень которых определен пунктом 6 Правил заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных или муниципальных образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, бюджетных и автономных научных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 677 (в случае принятия решения о передаче имущества, закрепленного на соответствующем вещном праве за организацией высшего профессионального образования или государственной научной организацией, в аренду, в безвозмездное пользование созданному организацией хозяйственному обществу, деятельность которого заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, объектов недвижимого имущества).
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 34, ст.4983; 2018, N 52, ст.8288.
12. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду, в безвозмездное пользование.
13. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду, в безвозмездное пользование.
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 06.12.2019,
N 0001201912060032
Что такое справка о занятости? Докажите, что ваш дом безопасен
Все хотят знать, что в доме, который они покупают, безопасно жить. Вот почему некоторые муниципалитеты идут на шаг дальше стандартной проверки дома и требуют специального разрешения, называемого свидетельством о заселении, чтобы гарантировать, что дома в их районе соответствуют требованиям безопасности. коды. Для получения разрешения необходимо провести дополнительную проверку. Читайте дальше, чтобы узнать, что охватывает проверка, кто за нее платит и как это может повлиять на процесс урегулирования споров по недвижимости.
Что такое справка о заселении?
Проще говоря, свидетельство о заселении — иногда называемое свидетельством об использовании и заселении, или U&O — это документ, в котором говорится, что в здании безопасно жить. Они требуются не всем муниципалитетам, а только в них. в этом случае эти разрешения обычно выдаются местным органом власти по строительству или зонированию. В разрешении подтверждается, что недвижимость была построена и содержалась в соответствии со стандартами, установленными должностными лицами местного самоуправления.
Обычно эти сертификаты сначала выдаются при строительстве собственности, а дополнительные проверки выполняются каждый раз, когда собственность переходит из рук в руки.
Свидетельство о проверке наличия
Проверка обычно сосредоточена на таких вещах, как проверка того, соответствует ли дом правилам пожарной безопасности и что все электрические работы были выполнены должным образом. Но поскольку точные требования будут варьироваться в зависимости от муниципалитета, их может быть больше.
«Объем U&O варьируется от небольших мер безопасности, таких как установка перил и детекторов дыма, до более крупных, таких как обеспечение надлежащего разрешения на ремонт», — поясняет Майкл Кельчевски , агент по недвижимости из Пенсильвании. .
Некоторые разрешения U&O также требуют, чтобы проводился осмотр определенных удобств в доме, чтобы убедиться, что они все еще находятся в хорошем состоянии. Например, проверка дымохода, проверка отопления и даже проверка спринклерной системы — все это может подпадать под определение использования и занятости.
Кто оплачивает справку о проверке занятости?
Продавцы обычно несут основную тяжесть свидетельства о процессе проверки занятости. Если это разрешение требуется городом, продавец уплатит сбор за первичный осмотр, как часть платы, взимаемой агентом по недвижимости за процесс передачи собственности.(У вас еще нет агента? Вот как найти агента по недвижимости в вашем районе.) Продавец также будет нести ответственность за проведение любых последующих проверок, запрошенных органом по зонированию, для выдачи разрешения.
Кто оплачивает ремонт дома?
После получения результатов проверок обе стороны обсудят, кто будет проводить необходимый ремонт. В идеале этот ремонт должен быть завершен до заселения, и агент муниципалитета будет приглашен для повторного осмотра собственности перед выдачей разрешения.Однако до тех пор, пока все стороны согласны, может быть выдано условное U&O при условии, что работа будет выполнена после закрытия. В случае если соглашение не может быть достигнуто, и покупатель, и продавец имеют право расторгнуть сделку.
Дома «как есть» или дома, принадлежащие банку
Имейте в виду, что недвижимость, продаваемая «как есть» или находящаяся в собственности банка, является исключением из приведенного выше сценария. В этих случаях, отправляя предложение, покупатель часто соглашается принять на себя финансовую ответственность за это требование и любой связанный с ним ремонт.Имея дело с этим типом транзакции, обязательно внимательно прочитайте договор купли-продажи, чтобы вы знали объем своих обязанностей, прежде чем совершать покупку недвижимости.
Примечание для арендаторов
Свидетельства о заселении предназначены не только для домовладельцев. В некоторых районах домовладельцы должны хранить их в делах для своих жителей и проводить последующие проверки через регулярные промежутки времени. Это постановление направлено на обеспечение того, чтобы сдаваемая в аренду недвижимость не приходила в такое состояние, что она становилась непригодной для проживания.
Хотите продать свой дом? Заявите права на свой дом и получите информацию о его стоимости.Основы свидетельства о занятости
При покупке недвижимости необходимо соблюдать определенные требования. Одним из таких требований может быть получение свидетельства о заселении (иногда называемого просто «C of O»). Цель этого сертификата — подтвердить, что ваша недвижимость пригодна для проживания людей. Вот шесть основных правил свидетельства о заселении, которые должен понимать каждый инвестор в недвижимость.
Шесть основ свидетельства о занятости
Чтобы понять, нужно ли вам подавать заявление на получение справки о занятости, есть шесть основных вопросов, на которые можно ответить.
1. Что такое справка о занятости?
2. Кому нужна справка о занятости?
3. Где получить справку о занятости?
4. Как получить сертификат?
5. Что делать, если вы не прошли осмотр?
6.Что произойдет, если вы его не получите?
1. Что такое справка о занятости?
Справка о заселении — важный документ для каждого владельца арендуемой или инвестиционной недвижимости. Этот документ обычно служит трем целям. Он говорит вам:
A. Для чего используется конструкция:
Свидетельство о заселении описывает, к какому классу относится недвижимость. Ее можно классифицировать как жилое здание, которое включает в себя односемейные и многоквартирные дома, торговую недвижимость, коммерческое здание, промышленное здание или недвижимость смешанного использования.Эта классификация предназначена для предотвращения использования объекта не по назначению, например, использования жилого помещения в качестве парикмахерской.
B. Строение подходит для проживания:
Свидетельство о заселении служит доказательством того, что объект соответствует всем стандартам и кодам и теперь пригоден для проживания. В зависимости от того, для чего используется конструкция, это может быть жилой арендатор, коммерческий арендатор или розничный магазин и его покупатели.
C. Структура соответствует всем строительным нормам:
Получение справки о заселении послужит доказательством того, что здание соответствует всем жилищным и строительным нормам. Это полезно, если арендатор пытается пожаловаться на нарушения в собственности.
2. Кому нужна справка о занятости?
Важно проконсультироваться с местным городом, потому что в каждом городе свои требования. Вот некоторые распространенные причины, по которым требуется справка о заселении:
- Новое строительство — Для новостроек обычно необходимо подавать заявление на получение свидетельства о заселении.
- Переоборудование собственности — Когда собственность переходит от одного использования к другому, обычно требуется свидетельство о заселении. Например, склад, который переоборудуют в жилые лофты.
- Смена владельца — Когда многоквартирная недвижимость, промышленная собственность или другое коммерческое помещение меняют собственника, обычно требуется новое свидетельство о проживании.
- Major Construction — В некоторых городах вам потребуется получить свидетельство о заселении для строительства, которое может изменить заполняемость собственности или способ выхода из собственности.
3. Где получить справку о занятости?
Свидетельство о проживании можно получить через местное правительство, обычно в строительном управлении города или округа или в жилищном управлении. Запрос должен быть сделан до того, как какая-либо работа будет фактически выполнена. Однако свидетельство о заселении не будет выдано до тех пор, пока недвижимость не пройдет все требования проверки и не будут оплачены любые штрафы.
4. Как получить сертификат?
Чтобы получить свидетельство о заселении, ваша недвижимость должна пройти ряд проверок.Эти проверки могут включать в себя проверку сантехники, электрическую проверку, проверку пожарной безопасности и общую проверку здания. Профессиональные инспекторы нанимаются местными органами власти или агентствами, уполномоченными выдавать сертификат C of O.
5. Что делать, если вы не прошли проверку
Если ваша собственность не прошла проверку, вам будет предоставлен список элементов, которые необходимо исправить, чтобы ваша собственность соответствовала всем строительным нормам и правилам безопасности. Вам будет предоставлено определенное время для исправления этих проблем, например, в течение 60 дней.Взаимодействие с другими людьми
После того, как вы завершите весь ремонт, вы можете позвонить, чтобы провести повторный осмотр вашего имущества. Возможно, вам придется заплатить дополнительную плату. Если вы сдадите экзамен, вам выдадут свидетельство о занятии.
6. Что произойдет, если вы его не получите?
Если окажется, что ваши местные законы требуют, чтобы вы получили справку о заселении для того типа собственности, который у вас есть, или для работы, которую вы выполняете, а вы этого не делали, город может оштрафовать вас или даже подать в суд. Этот штраф может начисляться за каждый день, когда вы владели недвижимостью, но не имели справки о заселении.Взаимодействие с другими людьми
Свидетельство о заселении: Руководство для инвесторов в РЭ
Свидетельство о заселении (СО) — это упражнение в бюрократии, которое может как раздражать, так и защищать инвесторов и покупателей жилья, занимаемых собственниками, особенно когда речь идет о многоквартирных домах, новостройках и переоборудованных зданиях. .
Раздражающая часть — это удовлетворение, возможно, придирчивых инспекторов, нанятых государством или нанятых по контракту, тем, что сооружение является целым, невредимым и готовым для использования людьми. Часть защиты заключается в том, что это гарантирует, что место может быть законно продано, куплено, занято владельцем и / или сдано в аренду.
Поскольку получение CO гарантирует, что конструкция прошла определенные проверки, в том числе на пожарную безопасность, электрическую проводку, водопровод и структурную целостность, ни один человек, скорее всего, не будет обладать всеми этими лицензированными наборами навыков. Часто проводятся многократные проверки, в том числе с участием начальников пожарной службы, электриков, сантехников, городских инженеров или других лиц, в зависимости от масштаба проекта.
Правила различаются от юрисдикции к юрисдикции, и кредиторы также будут иметь свои собственные правила относительно того, когда они будут раскошелиться на финансирование на разных этапах реализации проекта, в том числе некоторые, которые могут потребовать временного свидетельства о размещении или свидетельства о существенном завершении .
Это не для того, чтобы преуменьшить важность окончательного сертификата. В конце концов, CO — это грандиозный финал для оформления документов и процессов, которые обычно начинаются с разрешений на зонирование и в идеале заканчиваются движущимся фургоном у входной двери.
Действительно, задержки и отвлекающие факторы при получении одного в руки задержали реализацию многих хороших планов. А их полное игнорирование может привести к не предусмотренным в бюджете расходам, таким как штрафы, связанные с задержками финансирование и расходы на строительство.
Кроме того, если у вас его нет, вы не сможете продать недвижимость или даже получить арендную плату на законных основаниях, как отмечает Brick Underground, новостной и информационный сайт о недвижимости Нью-Йорка.
CO nitty gritty
CO может иметь разные названия в зависимости от эмитента. Свидетельство о пользовании и занятости — еще один пример широко используемого названия для того же самого. Другой пример — в Детройте, где это называется сертификатом соответствия и требуется для получения свидетельства о регистрации для сдачи в аренду собственности, если это план.
Как бы то ни было, свидетельство о заселении требуется большинством местных органов власти и делает именно это: оно удостоверяет, что здание может быть заселено.Причины необходимости:
- Новое строительство.
- Новые владельцы существующей собственности.
- Преобразование использования; например, старый склад, переоборудованный в многоквартирный дом.
Во многих юрисдикциях есть несколько этапов, необходимых для получения СО, и желательно, чтобы заинтересованные стороны начали процесс как можно скорее, в идеале, когда проект еще находится в стадии разработки.
Чтобы помочь вам в исследовании, базирующаяся в Сиэтле кредитная организация Assets America, которая предоставляет коммерческие ссуды в размере от 5 до 500 миллионов долларов по всей стране, предоставляет ссылки на правительственные поставщики СО в 14 крупных США.С. на этой странице.
А вот то, что главный управляющий одного из крупнейших американских рынков, Департамент строительства и безопасности Лос-Анджелеса, предоставляет в виде онлайн-информации, приложений и шагов для отслеживания процесса по мере его продвижения — или нет.
Наконец, вот хороший пример требований городского правительства, где я живу в Колумбии, Южная Каролина:
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАНЯТИИ
Строительный чиновник должен выдать Сертификат о занятости (CO) с указанием характер разрешенного размещения, количество человек на каждом этаже, если это ограничено законом, и допустимая нагрузка на квадратный фут для каждого этажа в соответствии с положениями Международного строительного кодекса.СО может быть выдан только после удовлетворительного завершения строительства здания или сооружения и установки электрических, газовых, механических и водопроводных систем в соответствии с техническими нормами, пересмотренными планами и спецификациями, а также после окончательной проверки. Строительный инспектор должен предоставить Отчет об осмотре Строительному чиновнику до обработки Свидетельства о занятости.
Это всего лишь один пример. Если вы подумываете о строительстве нового дома или многоквартирного дома или покупке существующего, обязательно проверьте этот важнейший CO.Они существуют, чтобы защитить вас, ваши потенциальные инвестиции, а также район и сообщество, в которое вы, возможно, скоро будете вкладывать свои деньги.
Что такое справка о занятости?
Если вы продаете дом или здание, покупаете недвижимость или участвуете в сделке с недвижимостью любого типа, вы, вероятно, услышите термин «свидетельство о заселении». Но что это на самом деле означает? Здесь мы расскажем, что такое справка о занятости, как ее получить и почему это необходимо.
Что такое справка о заселении?
Свидетельство о заселении — это документ, выданный местным отделом зонирования или строительства и подтверждающий, что дом или собственность подходят для проживания. Но чтобы считаться подходящим, он должен соответствовать строительным нормам, применяемым в этой области (что означает, что он должен соответствовать стандартам безопасности).
Свидетельство о заселении также определяет, к какому классу относится здание или собственность или каково их назначение. Например, здание обычно определяется как жилое, а не коммерческое.Вы также можете услышать свидетельство о занятости, называемое сертификатом использования и занятости, но это одно и то же.
Кому нужна справка о занятости?
Существуют различные сценарии, в которых вам может потребоваться получение свидетельства о заселении:
1. Вы строите новый строительный дом или коммерческую недвижимость
Новое строение по своей природе никогда не использовалось и не использовалось ранее. Таким образом, свидетельство о заселении необходимо для обеспечения пригодности нового дома или здания.
2. Вы покупаете дом
Продавцам не всегда требуется справка о заселении, чтобы продать дом. Но как покупателю вам, как правило, понадобится один, чтобы продолжить процесс ипотеки. При этом в сделке по продаже дома продавец обычно несет ответственность за получение свидетельства о заселении и несет расходы (хотя иногда покупатели и продавцы разделяют эти расходы).
3. Вы меняете способ использования собственности
Как собственник, ваши потребности могут измениться.Например, вы можете выбрать здание, которое вы используете в качестве коммерческого хранилища, и вместо этого преобразовать его в многоквартирный дом. В этой ситуации вам понадобится справка о заселении.
4. Вы ремонтируете или добавляете недвижимость
В некоторых случаях вам может потребоваться свидетельство о заселении, когда вы ремонтируете дом или здание, например, при отделке подвала или при строительстве пристройки.
Как получить справку о заселении?
Чтобы получить свидетельство о заселении, вам необходимо заполнить заявление в местном отделе зонирования или строительства вашего муниципалитета или города и заплатить пошлину.Если вы строите с нуля, вам может потребоваться получить справку о заселении, прежде чем начинать какие-либо работы.
Конечно, местный отдел зонирования или строительства не будет просто выдавать вам свидетельство о заселении по доброте души. Скорее, ваша собственность должна будет пройти серию проверок, если она строится с нуля. К ним относятся:
- Пожарная инспекция.
- Осмотр электрооборудования.
- Осмотр сантехники.
- Общая строительная инспекция.
Имейте в виду, что вышеуказанные проверки могут проводиться посменно. Например, сначала вам может потребоваться грубый осмотр сантехники, а затем заключительный осмотр сантехники для получения свидетельства о заселении.
С другой стороны, если вы ищете свидетельство о заселении дома, в котором он уже есть (потому что вы его продаете), вам может потребоваться только один осмотр.
Еще вам следует знать, что не существует единого стандарта для утверждения справки о заселении.Каждый муниципалитет или город имеет право вводить свои собственные законы, поэтому сертификат о проверке занятости в одном районе может отличаться от другого.
Почему справка о заселении важна?
Как упоминалось ранее, для завершения продажи недвижимости часто требуется справка о заселении. Кроме того, если вы строите новую недвижимость, вы должны по закону получить свидетельство о заселении. Если вы этого не сделаете, вы можете быть оштрафованы за каждый день начала работы на вашем участке или за использование или использование вашей собственности без наличия соответствующего сертификата.
Кроме того, наличие свидетельства о заселении гарантирует безопасность вашего дома или здания, что вам необходимо для привлечения коммерческих или жилых арендаторов. В конце концов, зачем кому-то брать у вас аренду, если у вас нет доказательств того, что ваше здание является безопасным местом для жизни? Точно так же в контексте продажи дома свидетельство о заселении является доказательством того, что недвижимость была проверена и соответствует требованиям. Получение у продавца сертификата о заселении как покупателя означает, что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с дорогостоящими сюрпризами после продажи.
С какими препятствиями вы можете столкнуться при получении справки о заселении?
Если вы строите с нуля, несоблюдение местных требований может привести к отсутствию сертификата занятости. Как правило, если недвижимость, которую вы строите, не проходит данную проверку, вам сообщат, какие пункты необходимо решить, чтобы соблюдать местные правила безопасности. Оттуда вам дадут временные рамки (объем которых зависит от того, где вы строите), чтобы исправить эти проблемы и запросить новую проверку.
Если вы продаете дом, вы можете не получить свидетельство о заселении, если некоторые аспекты вашей собственности устарели и, следовательно, не соответствуют нормативам. Часто люди, которые пытаются продать старые дома, сталкиваются с проблемами с несоответствующей проводкой и розетками, а также с проблемами трубопроводов. Помните, что коды безопасности могут меняться со временем. Если вы купили свой дом 20 лет назад, возможно, тогда его нужно было программировать, но это не значит, что его нужно писать сейчас. В этом случае вам нужно будет внести все изменения, которые потребует ваш инспектор, чтобы получить сертификат о занятости.
Имейте в виду, что в некоторых местах вам может быть разрешено получить временное свидетельство о заселении, если ваш отдел зонирования или строительства не готов выдать вам постоянный. Но чтобы его получить, ваше здание должно быть в целом безопасным для проживания. Временное свидетельство о заселении обычно истекает через 90 дней, но этот срок зависит от того, где вы строите.
Итоги свидетельств о заселении
Свидетельство о заселении — это то, что вы часто не можете обойтись.Но помните, что есть причина, по которой этот ключевой документ необходим, поэтому вместо того, чтобы роптать по этому поводу, выясните, что вам нужно сделать, чтобы получить свой, и начать работу раньше, чем позже.
Сертификация собственности | pittsburghpa.gov
С 1 января внесены изменения в процесс подачи документов на сертификацию собственности в городе Питтсбург.
Если вы или ваше агентство подаете более 10 заявок в год, вы должны подавать полностью онлайн. Заявки, принятые по почте, будут ограничены агентствами или клиентами, подающими 10 в год или меньше.Любая заявка после десятой будет возвращена. Из-за дополнительного времени персонала, необходимого для обработки заявлений по почте, прогнозируемое время обработки городских властей при отправке по почте составит двадцать (20) рабочих дней, а сертификаты собственности, поданные онлайн, останутся в течение десяти (10) рабочих дней.
Что такое сертификация собственности?
Эта форма заявки используется для проверки трех условий в отношении объекта собственности в соответствии с Законом о собраниях Пенсильвании № 652, утвержденным 20 сентября 1961 г .:
- Сертификат классификации зонирования и законности использования
- Свидетельство о присвоении исторического статуса города
- Сертификация нарушений кодекса и / или небезопасных условий
Когда требуется Сертификация собственности?
Сертификация собственности требуется всякий раз, когда недвижимость закрывается в связи с продажей или рефинансированием.(Примечание: это то же самое, что раньше называлось сертификатом зонирования.) Это документ, предназначенный для выгоды покупателя или кредитора, чтобы сообщить им район зонирования собственности, законность использования, если есть разрешение на размещение в файле, если недвижимость находится в местном историческом районе, и если есть какие-либо активные нарушения кодекса в файле.
Отправьте заполненную форму сертификации собственности на номер:
Attn: Сертификация собственности
Департамент разрешений, лицензий и проверок
Росс Стрит, 200, Офис 320
Питтсбург, Пенсильвания 15219-2014
Плата за подачу заявления составляет 100 долларов за каждое заявление, которое необходимо приложить к форме заявления. Принят чек или денежный перевод, подлежащий оплате казначею города Питтсбург. Обязательно полностью следуйте инструкциям в форме, чтобы получить наиболее точный ответ. Заполненный сертификат будет отправлен по электронной почте. Подождите 10 рабочих дней.
Заполните все заявки онлайн на OneStopPGH.
Кто подает на сертификацию собственности?
Владелец объекта недвижимости или его агент могут подать заявку на получение Сертификата классификации зонирования.Обычно приложение используется, когда недвижимость меняет владельца или когда владелец рефинансирует ипотеку.
Что означают текущее и предполагаемое использование?
Приложение просит вас перечислить текущее и предполагаемое использование собственности до и после сделки с недвижимостью. Они могут быть такими же, если не предлагается никаких изменений в использовании. Для онлайн-приложений вам необходимо будет выбрать использование, которое наилучшим образом соответствует официальным классификациям использования в рамках Кодекса зонирования Питтсбурга, которые можно найти в главе 911.02. Выберите все виды использования на сертифицированной собственности. Для бумажных заявок заявителям рекомендуется использовать категории Кодекса зонирования. Хотя есть категория «вакантные», то есть когда здание или собственность свободны. Нет категории «другое». Если вы не уверены в правильности классификации использования, вы можете узнать у сотрудников зонирования по адресу [email protected] или по телефону 412-255-2241.
Полный список использования Кодекса зонирования и их определения можно найти здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. Классификации использования, представленные на веб-сайте округа Аллегейни, не совпадают с классификациями использования из Кодекса зонирования.Избегайте их копирования, особенно если указанное использование предназначено для использования в жилых помещениях с диапазоном номеров блоков, например APART: 5-19 UNITS. Вместо этого опишите использование как можно точнее, используя термины Кодекса зонирования. Например, вместо «APART: 5-19 UNITS» используйте «Multi-Unit Residential» и обратите внимание, что это жилые единицы.
Нужно ли мне указывать количество единиц?
В форме заявки укажите текущее и предполагаемое количество жилых единиц. Хотя типичный рядный дом представляет собой только одну жилую единицу, есть исключения, и поэтому важно указать правильные числа, чтобы персонал мог точно заполнить вашу форму.
Могу ли я использовать классификацию строительных норм?
Кодекс зонирования Питтсбурга Классификация использования отличается от классификации Строительного кодекса. Пожалуйста, используйте классификации кодов зонирования.
Например, использование здания может быть офисом, как определено Кодексом зонирования, но может быть бизнес-группой B в Строительном кодексе. Для сертификации собственности используйте Классификации использования Кодекса зонирования.
Общие термины, которых следует избегать:
- «Смешанное использование.«Вместо этого перечислите все варианты использования. Например:« офис, банк и ресторан »;
- «Коммерческое использование». Вместо этого укажите использование. Например: «розница».
- «Жилой комплекс с множеством квартир». Вместо этого укажите количество единиц. Например: «Дуплекс, 2 единицы».
- Код использования округа Аллегейни; или
- Строительные нормы и правила классификации
Как я получу заполненную форму?
Завершенные сертификаты собственности, поданные через OneStopPGH, можно загрузить через профиль пользователя заявителя, и они не будут отправлены заявителю по электронной почте.Если заявка подана по почте, заполненная сертификация собственности будет отправлена заявителю по электронной почте на указанный адрес.
Могу ли я использовать сертификат вместо справки о заселении или записи о разрешении зонирования?
Нет. Сертификат собственности не подтверждает, что эти помещения заняты на законных основаниях или что структура соответствует всем требованиям Кодекса зонирования и Строительного кодекса, если только Сертификат занятости не был выдан для фактического использования собственности Департаментом.разрешений, лицензий и проверок.
Для получения дополнительной информации о сертификации собственности отправляйте вопросы по адресу: [email protected] или звоните по телефону 412-255-2241.
Использование и размещение (U&O)
Что такое использование и занятость (U&O)?
Термин «использование и размещение» (U&O) относится к соглашению о недвижимости между двумя сторонами, которое позволяет одной стороне использовать и / или занимать собственность до того, как право собственности будет передано от одной стороны к другой.U&O обеспечивает некоторую безопасность, если и когда возникают сложности из-за проблем с финансированием или когда есть задержки в процессе закрытия. Некоторые правительства требуют U&O всякий раз, когда недвижимость продается, чтобы гарантировать права всех вовлеченных сторон.
Разрешения на использование и размещение требуют уплаты сбора при передаче недвижимости, которая используется для оплаты домашнего осмотра.
Принципы использования и занятости (U&O)
Сделки с недвижимостью обычно проходят гладко — по большей части.Но в некоторых случаях вовлеченные стороны могут столкнуться с различными проблемами. Например, покупатель в сделке может иметь проблемы с обеспечением или завершением ипотечного финансирования, или может быть задержка в закрытии сделки, если есть проблема с продавцом права собственности на недвижимость. Поэтому, когда одна из сторон требует использования собственности до завершения передачи права собственности, они могут сделать это, составив договор об использовании и заселении.
Как отмечалось выше, в некоторых юрисдикциях требуется формальное соглашение, прежде чем покупатель или продавец сможет занять недвижимость.Это юридически обязательные контракты, которые устанавливают ограничения на время, в течение которого сторона может оставаться в собственности, прежде чем можно будет предпринять какие-либо действия. Например, соглашение может разрешить продавцу оставаться в доме в течение месяца до завершения процесса закрытия, прежде чем право собственности будет передано покупателю.
Правила U&O обычно требуют, чтобы продавец недвижимости заплатил комиссию в размере около 100 долларов и разрешил государственному чиновнику осмотреть недвижимость. Инспекция гарантирует, что недвижимость соответствует местным жилищным кодексам и постановлениям, и что все необходимые разрешения были поданы.Проверка — также называемая проверкой при перепродаже — должна быть завершена в течение ограниченного периода времени. Затем выдается сертификат U&O или разрешение на проживание, которое может быть действительным только в течение ограниченного времени, например, 90 дней.
В областях, в которых нет требований к U&O, покупатели и продавцы могут самостоятельно определять условия, в которых они готовы покупать и продавать недвижимость, что позволяет транзакции проходить быстро и плавно.
Ключевые выводы
- Использование и размещение — это договор о недвижимости, который позволяет одной стороне использовать и / или занимать собственность до того, как право собственности перейдет от другой стороны. Разрешения
- U&O гарантируют, что все соответствует местным нормам и правилам, и все соответствующие разрешения были поданы.
- Инспекции U&O должны быть завершены в течение определенного периода времени и действительны только в течение определенного периода времени.
- Покупатели и продавцы уточняют условия договора в областях, в которых нет требований U&O.
Особые соображения
Покупатель может приобрести частный дом с осмотром и может попросить продавца произвести ремонт в качестве условия заключения сделки.Продавец вправе согласиться на ремонт, провести переговоры с покупателем о выполнении части ремонта или отказаться от сделки. Когда в этом участвует местное правительство, продавец вынужден тратить время и деньги на исправление всего, что правительство сочтет необходимым, без учета требований потенциального покупателя.
Продавцы должны выполнить любой ремонт, указанный местным правительством в юрисдикциях, требующих соглашений о U&O, тогда как продавцы, имеющие недвижимость в районах, где нет требований U&O, могут отказаться платить за любые обновления.
Преимущества и недостатки договоров использования и размещения
Соглашения U&O между покупателями и продавцами собственности могут использоваться для покрытия неожиданных изменений даты въезда и использования недвижимости. В соглашении U&O могут быть условия, которые предоставляют покупателю недвижимости ранний доступ для перемещения мебели и вещей в помещение. Покупателю все равно придется ждать официальной даты заселения, прежде чем он сможет полностью вступить во владение недвижимостью. Это может быть необходимо, если покупатель уже завершил продажу своей предыдущей собственности и должен переехать.
Продавец недвижимости также может столкнуться с проблемами при закрытии сделки и переходе на новую недвижимость. Их можно было оставить между двумя владениями без места, которое они могли бы полностью занять как владелец. Соглашение об использовании и заселении может позволить новому владельцу, который приобрел недвижимость, дать разрешение продавцу оставаться в помещении в течение некоторого дополнительного времени, пока проблемы будут решены.
Условия соглашения U&O, скорее всего, будут устанавливать строгие временные ограничения на то, как долго покупатель или продавец могут использовать или временно занимать недвижимость.В соглашении также могут быть установлены руководящие принципы, которые позволят текущему владельцу удалить временного жителя, если это необходимо.
Разрешение на зонирование или сертификат использования
Разрешение на зонирование или сертификат использования
Сертификат использования подтверждает, что бизнес разрешен в районе зонирования, в котором он расположен. Он также подтверждает, что структура была построена для предлагаемого типа бизнеса.
Перед открытием любого бизнеса в некорпоративном округе Майами-Дейд необходимо получить сертификат использования (также называемый C.U. или разрешение на зонирование). C.U. требуется, когда производственное или коммерческое здание возводится, модифицируется или расширяется, или когда в существующем здании меняются жильцы, название или вид бизнеса.
Обратите внимание на разницу между C.U. и налог на местный бизнес — Сертификат использования позволяет занимать здание, а также удостоверяет, что использование разрешено. Налог на местный бизнес — это налог на предпринимательскую деятельность.
После C.U. был выдан, вы можете подать заявление на уплату налога на местный бизнес.Для получения подробной информации о налогах на местные предприятия обращайтесь в офис налоговой инспекции.
Большинство сертификатов использования выдаются на постоянной основе. Если предприятие не перемещается, не расширяется, не меняет владельца, имя или бизнес-деятельность, Сертификат остается действительным.
Согласно Кодексу или постановлению о зонировании некоторые сертификаты использования должны обновляться ежегодно.
Если конструкция полностью или частично завершена и отсутствуют только второстепенные элементы для окончательной проверки, конструкция может быть занята под временным C.U. Временный C.U. действует максимум 90 дней.
Сертификат использования для продажи алкоголя (продажа спиртных напитков, пива или вина) необходим для следующих заведений:
- Ресторан или кафетерий
- Магазин товаров повседневного спроса
- Оптовая торговля или распространение
Как обращаться
Заявление на получение сертификата использования короткое и легко заполняется. Заявки могут быть отправлены по электронной почте на адрес [защищенная электронная почта] или поданы лично по предварительной записи только в Разделе разрешений на зонирование Центра разрешений и проверок.Самый быстрый способ получить сертификат — отправить заявку по электронной почте.
- Приложение размещено на этом сайте. Для получения помощи обращайтесь [адрес электронной почты защищен] или 786-315-2660.
- A Невозвращаемый авансовый платеж в размере 110,73 долларов США. , которая включает в себя надбавку в размере 7,5%, требуется при подаче заявки на сертификат использования. Остальные платежи подлежат оплате после утверждения Сертификата использования. Дополнительную информацию см. В разделе «Сборы» ниже.
- При подаче заявки на сертификат C.U .:
Название и адрес компании.
Площадь занимаемой площади.
Тип бизнеса и наименование владельцев бизнеса.
Если компания является корпорацией, необходимо указать имя должностного лица корпорации.
Также необходим номер фолио для собственности.
Если начались внутренние перестройки или другое строительство, на которое было выдано необходимое разрешение, строительство должно быть завершено, и все окончательные проверки должны быть получены до подачи заявки на Сертификат занятости и Сертификат использования.
Вернуться к началуПередача сертификатов
Сертификат использования может быть передан для того же использования, но заявление должно быть подано лично в Секции разрешений на зонирование, заполнив необходимые формы и заплатив соответствующие сборы. Заявитель должен соблюдать все условия конкретного использования, указанные в Кодексе, а также любые условия любых применимых резолюций и соглашений.
Вернуться к началуПроцесс рассмотрения заявки
Заявление проверяется, чтобы убедиться, что данный вид бизнеса разрешен в районе зонирования, в котором он будет расположен.Если там не разрешена предпринимательская деятельность, заявка будет отклонена. Если бизнес разрешен в собственности, заявка будет обработана на компьютере.
Аффидевиты, декларации или другие формы могут потребоваться в зависимости от типа предлагаемого бизнеса и в зависимости от классификации собственности на зоны. В некоторых случаях могут потребоваться планы.
Все предприятия должны быть проверены Управлением экологических ресурсов, которое также находится в Центре выдачи разрешений и инспекции Майами-Дейд.
Для большинства предприятий C.U. Обработка заявки может занять от одного до двух часов при личной встрече.
Заявления, отправленные по почте и факсу, требуют дополнительного времени, поскольку при необходимости они пересылаются в другие соответствующие офисы. Эти заявки занимают от четырех до пяти дней и требуют дальнейшего рассмотрения со стороны заявителя.
Отслеживание вашего приложения. Как только приложение загружено в компьютерную систему, вызов информационной системы голосового ответа покажет статус приложения.Назначенный C.U. номер процесса необходим для доступа к системе 305-591-7966. Слушайте простые инструкции. Нажмите 1 для английского языка, 2 для испанского, затем нажмите 4, затем 2 для получения информации о сертификате использования.
Вернуться к началуИнспекции
Некоторые предприятия должны быть проверены перед C.