МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Закон о получении земельного участка многодетным семьям: Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации»

1340па «О внесении изменений в Закон Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»

Тематика: Имущественные отношения, землепользование, природные ресурсы и экология

Субъект права законодательной инициативы: Губернатор Московской области

Ответственный комитет: Комитет по имущественным отношениям, природопользованию и экологии

Проект закона.
Пояснительная записка.
Финансово-экономическое обоснование.
Перечень законов, которые должны утратить силу, быть приостановлены, изменены или приняты в связи с принятием данного закона.

 

Рассмотрение проекта закона Московской области в первом чтении:

Постановление Московской областной Думы от от 12.12.2019 № 15/102-П (одобрить проект закона).
Одобренный проект закона.

Рассмотрение проекта закона Московской области во втором чтении:

Постановление Московской областной Думы от 19. 12.2019 № 22/103-П (принять за основу проект закона).


Проект закона, принятый за основу.

Рассмотрение проекта закона Московской области в третьем чтении:

Постановление Московской областной Думы от 19.12.2019 № 23/103-П (принять закон).
Закон, принятый в целом.

Подписание Закона Московской области: 26 декабря 2019 года, № 287/2019-ОЗ.

Опубликование Закона Московской области: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 30.12.2019; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), ;

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 86/2012-ОЗ, № 158/2012-ОЗ, № 134/2013-ОЗ, № 56/2018-ОЗ, № 80/2019-ОЗ, № 244/2019-ОЗ) следующие изменения:

 

1) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Ведение учета многодетных семей в целях настоящего Закона

 

1. Ведение учета многодетных семей в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Законом осуществляется органами местного самоуправления городских округов Московской области в порядке очередности, определяемой моментом подачи заявления, по которому принято решение о постановке на учет (далее – заявление о постановке на учет).

2. Для постановки на учет один из родителей, с которым проживают дети, либо одинокая мать (отец) подает заявление о постановке на учет в орган местного самоуправления городского округа Московской области по месту своего жительства с указанием цели использования земельного участка в соответствии со статьей 1 настоящего Закона.

3. Право на бесплатное предоставление земельных участков имеют многодетные семьи, которые не сняты с учета по основаниям, указанным в статье 6

1 настоящего Закона, и отвечают одновременно следующим условиям на дату подачи заявления о постановке на учет:

1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;

2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;

3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области;

4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;

5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области;

6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В случае, если один из членов многодетной семьи, отвечающей условиям, установленным частью 3 настоящей статьи, имеет на праве аренды земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, право на бесплатное получение в долевую собственность в равных долях такого земельного участка имеют все члены многодетной семьи в случае, если размер земельного участка соответствует размерам, установленным статьей 4

1 настоящего Закона.

5. Решение о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом принимается на основании заявления о постановке на учет, а также документов и сведений, подтверждающих соответствие многодетной семьи условиям, установленным частью 3 настоящей статьи.

Перечень и порядок предоставления документов и сведений определяются Правительством Московской области.

6. Орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области в течение месяца принимает решение о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом.

О результатах рассмотрения орган местного самоуправления городского округа Московской области направляет заявителю уведомление о принятом решении либо мотивированный отказ заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении о постановке на учет.

7. Информация о постановке на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

8. Основанием для отказа в постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом является несоответствие условиям, установленным в части 3 настоящей статьи, или предоставление недостоверных сведений.

9. Отказ в постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 4.Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям

 

1. Земельные участки предоставляются в порядке очередности многодетным семьям, состоящим на учете в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Законом.

2. Порядок ведения очереди многодетных семей утверждается органами местного самоуправления городских округов Московской области.

3. Предоставление земельных участков осуществляется по заявлениям многодетных семей (далее – заявление о предоставлении земельного участка) на основании решений органов местного самоуправления городских округов Московской области, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков.

Форма и требования к содержанию заявления о предоставлении земельного участка утверждаются органами местного самоуправления городских округов Московской области.

4. Органы местного самоуправления городских округов Московской области ежегодно не позднее первого февраля текущего года утверждают перечень земель и (или) земельных участков для предоставления многодетным семьям в целях реализации настоящего Закона (далее – Перечень земель).

В Перечне земель указываются местоположение земель и (или) земельных участков, их площадь, кадастровые номера. Перечень земель публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области уведомляет многодетные семьи, состоящие на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков, об утверждении Перечня земель.

Порядок уведомления многодетных семей утверждается органами местного самоуправления городских округов Московской области.

Уведомление должно содержать срок предоставления многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка.

6. В случае выбора земельного участка из Перечня земель многодетная семья обращается в орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области с заявлением о предоставлении земельного участка.

7. Многодетные семьи, которые не желают получать земельный участок, указанный в Перечне земель, вправе отказаться от предлагаемых земельных участков путем подачи заявления об отказе в предоставлении земельного участка.

В данном случае земельный участок предлагается следующей в очереди многодетной семье.

Отказ многодетной семьи от предлагаемых органами местного самоуправления городских округов Московской области земельных участков не является основанием для снятия многодетной семьи с учета.

8. Земельные участки бесплатно предоставляются в собственность многодетным семьям однократно.

9. Земельные участки бесплатно предоставляются членам многодетных семей в долевую собственность в равных долях.

10. Органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области, отчеты о предоставлении многодетным семьям земельных участков.

Форма отчета о предоставлении многодетным семьям бесплатно земельных участков и сроки предоставления устанавливаются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области.

Информация о предоставленных бесплатно земельных участках многодетным семьям размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии
с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.»;

2) дополнить статьями 41 и 42 следующего содержания:

«Статья 41. Нормы бесплатного предоставления земельных участков

 

1. Предельный минимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,10 га.

В случае, если размер земельного участка меньше предельного минимального размера, установленного абзацем первым настоящей части, и при этом предоставлено письменное согласие заявителя на получение такого земельного участка, то размер земельного участка считается предельным минимальным.

2. Предельный максимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,15 га.

 

Статья 42. Основания для отказа в предоставлении земельных участков многодетным семьям

 

1. Основаниями для отказа в предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно являются:

1) нарушение порядка очередности предоставления земельных участков;

2) непредоставление многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка в срок, указанный в уведомлении органа местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области;

3) подача многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка, не отвечающего требованиям, установленным органом местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области;

4) земельный участок является ограниченным в обороте (в случае обращения многодетной семьи с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в аренде у одного из членов многодетной семьи согласно части 4 статьи 3 настоящего Закона).

2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно принимает орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области в течение десяти рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, о чем в течение двух рабочих дней со дня принятия решения уведомляет многодетную семью заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

Принятие органом местного самоуправления соответствующего городского округа  Московской области решения об отказе в предоставлении земельного участка не является основанием для снятия многодетной семьи с учета.

Отказ в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно может быть обжалован членами многодетной семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

3) статью 6 признать утратившей силу;

4) в части 3 статьи 61 слова «о постановке многодетной семьи на учет в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом» заменить словами «о постановке на учет».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                     А.Ю. Воробьев

«  26  »   декабря   2019 года

№   287/2019-ОЗ

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от  19.12.2019  №  23/103-П

 

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Предоставление земельных участков многодетным семьям

На территории Белгородской области уже более трех лет продолжается работа по предоставлению земельных участков из земель государственной и муниципальной собственности гражданам, имеющим трех и более детей, в рамках закона Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 74
«О предоставлении земельных участков многодетным семьям».

28 мая 2015 года Белгородской областной Думой принят закон Белгородской области «О внесении изменений в закон Белгородской области «О предоставлении земельных участков многодетным семьям», вступивший в силу 15 июня 2015 года.

Указанным законом принят ряд изменений, связанных с приведением положений закона области от 8 ноября 2011 года № 74 в соответствие с новой редакцией Земельного кодекса Российской Федерации.

В условия, которые позволяют гражданам, имеющим трех и более детей, получить земельный участок в собственность бесплатно, включено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, установленным жилищным законодательством.

Данные изменения, принятые в закон Белгородской области №74 дают возможность, предоставленную субъектам Российской Федерации в рамках федерального законодательства, реализовать право выбора альтернативных вариантов решения вопроса улучшения жилищных условий граждан, имеющих трех и более детей, в зависимости от числа таких граждан, бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, наличия земельных участков на его территории и других обстоятельств.

Введение данного условия несколько увеличивает требования к многодетным семьям, изъявившим желание в получении земельного участка, однако на территории Белгородской области существует альтернативный вариант получения земельного участка путем обращения в АО «Белгородская ипотечная корпорация».

Обратившись в АО «Белгородская ипотечная корпорация», многодетная семья может получить земельный участок сразу в собственность, но с обременением в виде обязательств по завершению строительства индивидуального жилого дома в течение 5 лет. В случае невыполнения данного обязательства придется выплатить рыночную стоимость земли и возместить затраты на инженерное обустройство. Нормативная площадь предоставляемых по такой схеме земельных участков составляет от 1500 до 1599 квадратных метров. Требования к многодетной семье для получения права на предоставление земельного участка в АО «БИК» минимальны и определены Примерным порядком и условиями предоставления земельных участков индивидуальным и корпоративным застройщикам для строительства жилья, с которым можно ознакомиться на сайте корпорации в сети Интернет — http://www.ipoteka.belgorod.ru. Это в частности наличие регистрации по месту жительства на территории области, проживание на территории области в совокупности не менее трёх лет, отсутствие на момент подачи заявления у членов многодетной семьи в собственности земельного участка для индивидуального жилищного строительства, строительство жилого дома на котором не завершено.

С учетом новых положений федерального земельного законодательства многодетным семьям предоставлена возможность обращаться в уполномоченный орган местного самоуправления как с заявлением о предоставлении в собственность бесплатно уже сформированного земельного участка, включенного в перечень, подготовленный органами местного самоуправления для этих целей, так и с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. Теперь семьи, имеющие трех и более детей, соответствующие условиям, необходимым для постановки на учет с целью получения земельного участка, имеют право сами выбрать желаемый участок с целью реализации своего права, раньше такой возможности законом предусмотрено не было.

Кроме того, изменен порядок предоставления земельного участка. Если ранее была предусмотрена передача земельного участка на праве аренды с возможностью его оформления в собственность по истечении трехлетнего периода, то теперь такой участок предоставляется сразу в собственность гражданам.

Информация о количестве и площади земельных участков, предоставленных многодетным семьям в муниципальных образованиях области будет размещена в ближайшее время.

Обращения граждан – Земля и имущество

В соответствии со статьей 5 Закона Новосибирской области от 05.12.2016 № 112-ОЗ «Об отдельных вопросах регулирования земельных отношений на территории Новосибирской области» предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, постоянно проживающим на территории Новосибирской области, в собственность бесплатно осуществляется в случае предоставления:

1) земельных участков для индивидуального жилищного строительства:

а) инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

б) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

в) нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий, инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

г) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

д) ветеранам боевых действий;

е) нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей) сотрудника органов внутренних дел, состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

Земельные участки гражданам, указанным в подпунктах «б — д» пункта 1, предоставляются в случае, если они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В статье 6 вышеуказанного закона установлен порядок постановки граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность бесплатно, снятия граждан с данного учета и предоставления гражданам земельного участка, находящегося в государственной собственности Новосибирской области или муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в собственность бесплатно

Для решения вопроса необходимо обращаться в администрацию района (округа по районам) города Новосибирска по месту регистрации (проживания) с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Поскольку резервная территория в городе Новосибирске под ИЖС практически отсутствует, заявитель вправе обратиться в министерство социального развития Новосибирской области, находящееся по адресу: ул. Серебренниковская, 6 (прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 12.00), или в администрацию Новосибирского района Новосибирской области (г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, дом 33а, тел. +7(383)223-03-08) с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившим суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр) и граждане, указанные в пунктах 1, 2, 3, 6 части первой статьи 13, части четвертой статьи 14, части второй статьи 16, части второй статьи 25 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов;

военнослужащие - граждане, проходящим военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащие — граждане, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями  — имеют право на внеочередное (первоочередное) приобретение земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 39. 6, 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

Граждане вышеуказанных категорий вправе подать заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагается схема расположения земельного участка, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, а так же документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка без проведения торгов (в том числе  документ, подтверждающий принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, копия справки МСЭ (кроме военнослужащих).

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка и формату схемы установлены приказом Минэкономразвития России от 27. 11.2014 № 762.

Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документы вправе подать в департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска по адресу: ул. Красный проспект, 50, кабинет 515 (понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00-14.00),

Граждане, не имеющие право на льготное предоставление земельного участка, вправе обратится с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального строительства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно статьям 39.18, 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагается схема расположения земельного участка, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка и формату схемы установлены приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762.

Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подается в департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска по адресу: ул. Красный проспект, 50, кабинет 515.

На официальном сайте города Новосибирска www.novo-sibirsk.ru и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещается информация о публикации извещений о предоставлении земельных участков, а также о проведении аукционов для индивидуального жилищного строительства.​

В Госдуму внесен законопроект о выдаче многодетным сертификатов на землю

Депутат Госдумы от ЛДПР Максим Зайцев внес в палату парламента законопроект о предоставлении многодетным семьям земельных сертификатов взамен участка. Документ опубликован в четверг в думской электронной базе данных.

Изменения предлагается внести в статью 39.5 Земельного кодекса РФ, предусматривающей безвозмездное предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в порядке, установленным региональными властями.

«Некоторыми регионами предусмотрено выделение многодетным семьям денежной компенсации вместо земли посредством предоставления »земельных сертификатов«. Такие сертификаты стали реальной альтернативой выделению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, получение которого затягивается для многодетных семей на многие годы», — отмечается в пояснительной записке к документу.

По словам депутата, самой распространенной причиной долгого ожидания в очереди и неполучения положенной по закону земли является то, что субъект РФ не располагает свободной землей, которая может быть предоставлена бесплатно. Кроме того, иногда земельные участки настолько не освоены, что семьям проще отказаться от такой земли, чем нести трудовые и финансовые нагрузки по ее освоению.

«Настоящим законопроектом определяется, что, в случае отсутствия в границах субъекта РФ (муниципального образования) подходящего земельного участка, органами государственной власти субъектов РФ может быть предусмотрено предоставление многодетным семьям земельных сертификатов взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно», — говорится в записке.

Парламентарий ожидает, что принятие предлагаемого закона позволит сократить время нахождения многодетных семей в очередях на безвозмездное получение земли в собственность, приобретать подходящие земельные участки по своему усмотрению и в целом улучшить условия жизни многодетных семей во всех регионах.

В случае принятия закон вступит в силу с января 2022 года.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в январе.

Закон о усадьбах, 20 мая 1862 г.

В 1850-х годах стало популярным представление о том, что правительство Соединенных Штатов должно бесплатно предоставлять поселенцам право собственности на землю, чтобы стимулировать экспансию на запад. За это время Палата представителей США приняла множество законопроектов о приусадебных участках, но южная оппозиция в Сенате помешала их принятию. В 1860 году во время 36-го Конгресса Сенат узко принял закон о приусадебных участках, но президент Джеймс Бьюкенен наложил на него вето, и Сенат потерпел неудачу в попытке отменить его.

Когда 37-й Конгресс собрался на свою короткую летнюю сессию в 1861 году, теперь без членов из отделившихся штатов, он был озабочен законодательством, касающимся Гражданской войны. Палата ненадолго рассмотрела вопрос об усадьбе в декабре, но отложила его дальнейшее рассмотрение до февраля следующего года. В конце концов Палата представителей приняла Закон о приусадебных участках 28 февраля 1862 г. с большим перевесом 107 против 16. Закон прошел через Сенат до 6 мая 1862 г., когда он был легко принят 33 голосами против 7.После нескольких незначительных изменений в комитете конференции, с которыми обе палаты согласились без разногласий, Конгресс направил окончательный вариант закона президенту Аврааму Линкольну, который подписал закон 20 мая 1862 года.

Закон о приусадебных участках поощрял западную миграцию, предоставляя поселенцам 160 акров земли в обмен на символическую плату за регистрацию. Среди его положений было требование о непрерывном проживании в течение пяти лет до получения права собственности на землю, и поселенцы должны были быть или находиться в процессе становления U.С. граждан. В 1986 году, когда на Аляске был подан последний иск, Закон о приусадебных участках распределил 270 миллионов акров земли в Соединенных Штатах, что, возможно, сделало его одним из самых далеко идущих законодательных актов в американской истории.


См. окончательную версию или прочтите расшифровку Закона о приусадебных участках, подписанного президентом Авраамом Линкольном

Если у вас возникли проблемы с просмотром этих изображений, обратитесь по адресу [email protected]

Дополнительные избранные документы

Закон о приусадебном участке

ЗАСЕЛЕНИЕ НОВОЙ ГРАНИЦЫ: ЗАКОН О УСАДЬБЕ 1862 ГОДА

Новые Соединенные Штаты были прискорбно бедной страной, и их западные земли были одним из ее основные активы. Ранняя земельная политика молодой республики была направлена ​​на получать доход от продажи этих земель, а не поощрять их заселение, а На протяжении десятилетий в залах Конгресса эхом разносились дебаты о минимальной цене, по которой земля должна быть продана и минимальная площадь в акрах, которую покупатель должен купить.
Некоторым конгрессменам с Востока удалось найти добродетель во всех ошибки, допущенные при заселении Новой Англии. Выручка может быть увеличена больше всего эффективно, утверждали они, продавая землю только крупными блоками состоятельным людям, которые может нести расходы по его разделу, перепродаже и урегулированию.Разделение земли на небольшие посылки (изначально) заметно увеличили бы затраты на ее съемку, а посылки давали бы более низкую цену, если бы они были настолько малы, что богатые покупатели не беспокоились бы об этом. делать ставки на них. Кроме того, они сказали, что это будет труднее для потенциальных покупателям выбирать только лучшую землю и обходить худшую, если земля была продана в большие кварталы, и опасность нападения индейцев уменьшилась бы, если бы поселения были сгруппированы на глыбах земли вместо того, чтобы быть разбросанными по дикой местности. В основе всех этих рационализации, хотя и редко формулируемой, был страх, что фабрики в Восток лишится предложения дешевой рабочей силы, если рабочие будут переманиваться на запад наличие небольших участков земли по низким ценам.
Конгрессмены с Запада утверждали, что поселенцы патриотическую службу, когда они укрощали дикую местность и продвигали границу. Земля должна быть бесплатно, говорили они, или, по крайней мере, она должна быть доступна на таких маленьких участках и по таким ценам. низко, что каждый человек, который хотел иметь ферму, мог позволить себе «пороговую цену» (т. минимальная площадь земли, умноженная на минимальную цену).Постепенно им удалось забить уменьшить минимальную единицу продажи с 640 акров в 1785 году до 320 акров в 1800 году, 160 акров в 1804 г., 80 акров в 1820 г. и 40 акров с 1832 по 1862 г., когда Закон о приусадебных участках дал 160 акров. акров бесплатно для любого, кто будет жить на земле и обрабатывать ее в течение пяти лет.
До 1820 года федеральному правительству приходилось конкурировать с продажей земли. штаты, у которых была собственная земля для продажи, и обладатели военных ордеров, большинство из них хотели только как можно быстрее обменять свои варранты на наличные деньги.Когда эти источники более дешевой земли стали иссякать, однако минимальная закупочная цена на федеральная земля была снижена с 2 долларов за акр, где она была установлена ​​в 1796 году, до 1,25 доллара за акр. акр Другими словами, пороговая цена фермы была снижена с 1280 долларов США (640 акров до по 2 доллара за акр) в 1796 году до 100 долларов (80 акров по 1,25 доллара за акр) в 1820 году и до 50 долларов (40 акров по цене 1,25 доллара за акр) в 1832 г., где она оставалась до 1862 г. Для сравнения, заработная плата для батрака в Огайо колебалась от 5 долларов.00 до 15 долларов в месяц и пансион, поэтому после 1832 г. минимальная стоимость фермы, выработанная где-то между трех- и десятимесячной заработной платой для батрака.
Закон о приусадебных участках от 1862 года в значительной степени не имел значения для Среднем Западе, где большая часть земли была куплена и оплачена до того, как акт был прошедший. Большая часть восточного Среднего Запада была куплена во время земельного бума 1830-х годов. большая часть Айовы и Висконсина во время земельного бума 1850-х годов, когда минимальная покупка участок был всего 40 соток.К 1862 году большая часть земли, которая все еще была доступна для поселенцев. был в Миннесоте, Дакоте, Небраске и Канзасе.
В первые дни мало кто покупал больше минимальной площади. требовалось по закону, потому что сельскохозяйственные машины были примитивны, и человек с лошадьми не мог возделывал от 40 до 80 акров, даже если у него была большая семья хаски-сыновей. Немного поселенцы купили более крупные блоки, но большая часть восточного Кукурузного пояса была отчуждена в виде участков. от 40 до 80 акров, и даже сегодня немногие фермеры владеют 160 акрами земли, хотя и занимаются гораздо больше, потому что они арендуют землю у своих соседей.
Районы, где когда-то были самые маленькие фермы, по-прежнему имеют самые маленькие фермы. фермы, а районы, которые начинались с самых крупных ферм, по-прежнему имеют самые большие фермы. Фермы в Огайо и Индиане по-прежнему меньше, чем фермы в районах дальше на запад, которые были открылись позже с помощью усовершенствованных машин, которые были разработаны в Огайо и фермы Индианы. Самые большие фермы в Огайо находятся в военном округе Вирджиния, где люди использовали военные ордера на приобретение земли и не должны были платить за нее наличными.Таким образом, географическая стабильность границ собственности и фермы предполагает, что размер современных ферм на Среднем Западе может быть функцией площади, которые первые поселенцы первоначально получили от федерального правительства более чем век назад.

Этот материал был составлен только для образовательных целей, и не могут быть воспроизведены без разрешения. Один экземпляр может быть распечатан для личного использовать. Пожалуйста, свяжитесь с Randall Schaetzl ([email protected]образование) для получения дополнительной информации или разрешений.

Приусадебные и горнодобывающие предприятия в Америке XIX века

Мы часто думаем о законе как об особом, экзотическом существе, опубликованном в тяжелых томах и в значительной степени недоступном для неспециалистов. Но благодаря чтению в раннем детстве я познакомился с одним из самых важных законов 19 века, который способствовал экспансии этой страны на запад.

Как и многие дети, читавшие книги Лауры Ингаллс Уайлдер «Маленький домик», я невольно познакомился с Законом о приусадебных участках 1862 года и требованиями этого закона для подачи заявки на приусадебный участок.Именно этот закон позволил Па Ингаллсу приобрести усадьбу в Южной Дакоте недалеко от городка ДеСмет. Закон о приусадебных участках 1862 года позволял поселенцам претендовать на 160-акровые участки государственной земли, которые были обследованы федеральным правительством. Поселенцы должны были быть не моложе 21 года или быть главой семьи, быть гражданином по рождению или по натурализации и «никогда не выступать с оружием против правительства Соединенных Штатов», чтобы соответствовать требованиям. Интересно, что в Законе о придомовых территориях признавалось, что женщина может быть главой семьи, «что он или она является главой семьи. ”   Поселенец должен был подать заявление в местное Земельное управление и улучшить имущество в течение первых пяти лет, построив жилье и выращивая урожай. По истечении пяти лет поселенцы могли подать заявку на патент (иначе известный как свидетельство о праве собственности), предоставив доказательство того, что они выполнили требования закона и получили право собственности на землю.

Дом в Джорджтауне, Нью-Мексико. Призрак золотодобывающего городка

Закон о добыче полезных ископаемых 1872 года образует интересную параллель с Законом о приусадебных участках 1862 года.Закон о добыче полезных ископаемых разрешил старателям исследовать и претендовать на государственные земли в западных штатах. Заявленная цель этого закона заключалась в том, чтобы открыть права на добычу полезных ископаемых на государственных землях Соединенных Штатов для разведки и покупки. Закон провозгласил, что все граждане Соединенных Штатов, «и те, кто заявил о своем намерении стать таковыми», имеют право зарегистрировать заявку на добычу полезных ископаемых. Как и в случае с Законом о приусадебных участках, после подачи претензии и до тех пор, пока на нее не будет выдан патент, владелец должен ежегодно выполнять работу на сумму 100 долларов.Однако, в отличие от Закона о усадьбе, этот закон признавал, что несколько человек могут объединиться и стать совладельцами участка добычи полезных ископаемых. Если один из совладельцев не внесет свой вклад в ежегодные улучшения иска после уведомления, его доля вернется к другим совладельцам.

Условия подачи заявки на патент на горнодобывающую промышленность были несколько более запутанными, чем те, которые изложены в Законе о приусадебных участках. Основное требование заключалось в том, что заявитель должен был вложить труд на сумму 500 долларов в заявку до подачи заявки на патент, что подразумевает, что большинству заявителей необходимо будет удерживать и обрабатывать заявку в течение пяти лет, прежде чем они получат право подать заявку на патент.Те, кто подает заявку на патент, также могут подать заявку на получение патента на нерудную землю площадью до пяти акров, используемую для добычи полезных ископаемых или измельчения, даже если такая земля не примыкает к заявке на добычу полезных ископаемых. Впоследствии в Закон о добыче полезных ископаемых 1872 г. были внесены поправки, и сегодня его можно найти в разделе 29 раздела 30 Кодекса США. Поданные сегодня иски контролируются и управляются Бюро управления земельными ресурсами США.

Эти законы помогли изменить жизнь многих американцев 19 века, предоставив им возможность претендовать на сельскохозяйственные угодья и получать выгоду от богатых минеральных ресурсов, обнаруженных на государственных землях Соединенных Штатов.

Имущество наследника драгоценно и должно быть защищено

Бет Орлански | Приглашенный обозреватель

Земля.

Ничто так не символизирует потенциал богатства и безопасность семьи. Family Land — это ценное владение, которое нужно защищать любой ценой. Но что происходит, когда землевладелец умирает, формально не передав имущество выбранным им наследникам посредством акта или завещания?

Недавно мне позвонил 70-летний мужчина, который был обеспокоен тем, что его двоюродный брат продает землю своих бабушек и дедушек. Бабушка и дедушка давно умерли, владея примерно 20 акрами земли в Миссисипи. У них было 6 детей, все они умерли. По закону штата Миссисипи земля теперь принадлежит их детям. Позвонившему джентльмену и его 4 братьям и сестрам принадлежит по 1/5 1/6 доли их матери в собственности. Любой потомок может продать свою долю кому угодно, но покупатель наследует только долю этого потомка в собственности в целом.

Единственный способ разделить имущество между потомками — обратиться в суд с просьбой определить, кто является всеми наследниками с их соответствующими правами собственности, и земля может быть продана с пропорциональным разделением выручки или земля может быть разделена среди наследников.Многие семьи потеряли землю, которой так дорожили их предки, из-за того, что один из наследников продал долю незнакомцу, который добился судебного решения о продаже.

Лучший способ избежать уничтожения имущества наследников — оставить землевладельцам завещание, в котором будет указано, как будет разделено имущество после их смерти. Однако, поскольку в Миссисипи есть много таких семей, как мой позвонивший, нам нужно найти способ сохранить исконные семейные земли с помощью законодательства. Единый закон о разделе имущества наследников, который был принят в законодательном органе штата Миссисипи в течение последних двух лет, служит отправной точкой для оказания помощи семьям в сохранении их земли.Ключевым положением единого закона является требование о том, что, прежде чем кто-либо сможет продать долю в имуществе наследника, остальные наследники должны иметь преимущественное право на его покупку. Это положение предназначено для того, чтобы помешать сторонним разработчикам и другим лицам приобрести небольшой процент семейной земли и принудить к продаже.

Beth Orlansky: Расширение программы Medicaid имеет смысл в Миссисипи

Единый закон также требует, чтобы любая продажа имущества наследников осуществлялась на рынке, а не на аукционе, что обеспечивает лучшую цену при продаже земли.Недавно принятый законопроект о фермерских хозяйствах предоставляет владельцам наследственной собственности механизм более легкого получения кредитов для семейных ферм в штатах, принявших единый закон.

Жители Миссисипи должны иметь возможность сохранить право собственности на землю, которую их предки обрабатывали и лелеяли. Я призываю Законодательное собрание штата Миссисипи принять Закон о единообразном разделе имущества наследников в качестве необходимого первого шага для защиты семейной земли.

Бет Орлански — директор по защите интересов Центра правосудия штата Миссисипи, государственной юридической фирмы, которая борется с культурой несправедливости в штате Миссисипи.

Важный законопроект Калифорнии может помочь чернокожим семьям вернуть захваченные земли: NPR

А МАРТИНЕС, ХОЗЯИН:

Теперь к истории о краже земли и борьбе семьи за ее возвращение. В 1924 году город Манхэттен-Бич, штат Калифорния, конфисковал недвижимость на берегу моря. Земля принадлежала афроамериканской паре по имени Чарльз и Уилла Брюс, основателям когда-то процветающего морского курорта под названием «Брюс Бич Лодж». Белые жители Манхэттен-Бич хотели, чтобы их черные соседи ушли, и город подчинился.Чарльз и Уилла Брюс потеряли курорт и свое состояние. Это несправедливость, которой почти сто лет. И в течение многих лет земля принадлежала округу Лос-Анджелес — до прошлой недели.

(ФОТОГРАФИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ)

ГЭВИН НЬЮСОМ: Сегодня мы делаем историю.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Верно. Верно.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: Ага.

НЬЮСОМ: И поэтому я горжусь тем, что нахожусь здесь не только для потомков семьи Брюсов, но и для всех этих разлученных семей…

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Да.

НЬЮСОМ: …Из-за расизма.

МАРТИНЕС: Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом выступил на пресс-конференции на пляже Брюса. Он держал законопроект, который вернет землю семье Брюсов.

(ФОТОГРАФИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ)

НЬЮСОМ: Итак, давайте подпишем этот законопроект и передадим эту собственность.

(ЗВУК РАЗБИВАЮЩИХСЯ ВОЛН)

МАРТИНЕС: Сегодня пляж Брюса состоит из учебного центра спасателей и парка с панорамным видом на Тихий океан.

ДУАН ЖЕЛТОЕ ПЕРО ШЕПАРД: Ну, мы смотрим за горизонт и прекрасный, прекрасный океан. Он синий и безмятежный. И тихо. Это просто великолепный, великолепный вид.

МАРТИНЕС: Дуэйн Желтое Перо Шепард — двоюродный брат прямого потомка Чарльза и Уиллы Брюс. Он также является главой клана племени покассет-вампаноаг народа поканокет. Он проследил болезненную историю своей семьи на этой земле.

Курорт, который был здесь давным-давно, что он тогда предлагал чернокожим в районе Лос-Анджелеса?

ШЕПАРД: Ну, в то время было не так много мест, где чернокожие могли попасть в воду вдоль всего побережья Калифорнии.И это место предложило им танцевальный зал, место, где они могли взять напрокат купальники. И здесь был ресторан. Так что это был полноценный комплекс. Это было место, куда люди могли приходить для проведения общественных мероприятий. В то время у вас были чернокожие артисты, актеры, актрисы и джазовые исполнители. У вас были политики, черные политики и. .. а также владельцы бизнеса и светские львицы. Все они пришли сюда и использовали это сооружение для своих социальных функций, потому что оно было одним из самых больших в сообществе.

МАРТИНЕС: Я имею в виду, что то, что мы сейчас стоим, абсолютно великолепно.

ШЕПАРД: Да, это так.

МАРТИНЕС: Я думаю, люди не осознают этого, пока, скажем, не пройдут мимо или не встанут там, где стоим мы, прямо наверху, чтобы увидеть…

ШЕПАРД: Да.

МАРТИНЕС: …Что на самом деле было у Чарльза и Уиллы и что они потеряли.

ШЕПАРД: Да.

МАРТИНЕС: Я имею в виду, ты злишься, когда думаешь об этом?..

ШЕПАРД: Да.

МАРТИНЕС: …Все это?

ШЕПАРД: Я зол на то, как обращались с Чарльзом и Уиллой Брюс и их семьей — терроризировали, угрожали, преследовали и нападали.

МАРТИНЕС: Белые жители опасались вторжения афроамериканского сообщества на Манхэттен-Бич. Они построили баррикады, чтобы не дать чернокожим отдыхающим добраться до океана. Сообщается, что члены Ку-клукс-клана, действовавшие на побережье Калифорнии, напали на курорт Брюса.

ШЕПАРД: Они прокололи шины. Они сожгли матрасы под крыльцом санатория. Здесь пытались взорвать газовый счетчик одного из жителей. У них есть круглосуточные телефонные кампании с угрозами против Виллы и ее семьи.

МАРТИНЕС: В 1924 году городские власти Манхэттен-Бич ссылались на выдающееся владение. Они заявили, что построили общественный парк. Теперь курорт, когда-то убежище для черных семей, закрыли и снесли. Брюсы запросили 120 000 долларов как за ущерб, так и за стоимость имущества.Вместо этого город выделил им 14 500 долларов. Сегодня стоимость двух земельных участков оценивается в 75 миллионов долларов. Пляж Брюса является одним из примеров кражи земли, которая происходит в Соединенных Штатах с помощью насилия, запугивания и юридических маневров. На протяжении поколений чернокожие землевладельцы, такие как Брюсы, становились жертвами выдающихся злоупотреблений владениями и несправедливых законов о собственности.

Есть ли способ подсчитать общую сумму денег, которую чернокожие владельцы собственности потеряли в Соединенных Штатах на протяжении поколений?

ТОМАС МИТЧЕЛЛ: Я бы сказал, что речь идет о триллионах.

МАРТИНЕС: Это Томас Митчелл, специалист по праву собственности из Техасского университета A&M. Он работал над реформированием дискриминационной политики, которая лишила афроамериканцев их земли.

МИТЧЕЛЛ: Я являюсь частью исследовательской группы под названием «Исследовательский проект по потере земли и возмещению ущерба». Наша исследовательская группа пытается оценить экономическую ценность сельскохозяйственных угодий, несправедливо утраченных чернокожими фермерами в течение последних ста лет. И наша исследовательская группа пришла к предварительной оценке в 300 миллиардов долларов только что утраченной экономической ценности самой земли.И мы также пойдем дальше и скажем, что в результате потери этой земли мы потеряли возможность извлекать выгоду из собственности на землю, с точки зрения семей, получающих ссуды для отправки своих детей в колледжи и университеты, что затем оказывает негативное влияние на экономическую мобильность. И это только черные фермеры. В этой стране много афроамериканцев, потерявших собственность, которые не являются черными фермерами. Итак, мы говорим о триллионах.

МАРТИНЕС: Но вот в чем дело.Такие семьи, как Брюсы, чье имущество было отобрано несколько поколений назад, не имеют права вернуть его. Сроки исковой давности препятствуют этому. Митчелл указывает на расовую резню в Талсе 1921 года, когда белые толпы пытались разрушить то, что было известно как Черная Уолл-стрит.

МИТЧЕЛЛ: То, что мы получили из Талсы, Оклахома — да, там была государственная комиссия. Да, он сделал подробный отчет. Да, в этом подробном отчете (смех) задокументированы чудовищные и ужасные злоупотребления, убийства, поджоги предприятий и захват имущества.Но это не привело ни к одной копейке. Это не привело к возврату ни одного свойства.

МАРТИНЕС: Пляж Брюса отличается тем, что вмешалось правительство. Законодательное собрание Калифорнии приняло закон о возвращении земли.

МИТЧЕЛЛ: Дело Брюсов представляет собой первый случай в истории Соединенных Штатов, когда афроамериканская семья или сообщество, у которых несправедливо отняли имущество, в конечном итоге вернули его. Буквально, в U не было другого случая.С. история.

МАРТИНЕС: Теперь, когда есть первый, каковы шансы, что будет еще один?

МИТЧЕЛЛ: Мы должны задать себе вопрос: является ли дело Брюса Бич признанием того, что пришло время для настоящей расовой справедливости в этой стране? Может ли это служить образцом для эффективного возмещения ущерба другим афроамериканским семьям, у которых несправедливо отняли имущество? А так посмотрим.

(ФОТОГРАФИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ)

КАВОН УОРД: Правосудие для пляжа Брюса.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Да.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО #2: Ву.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №3: Да.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

WARD: Власть людям. Власть моему народу.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №3: Да.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №4: Да.

МАРТИНЕС: Это голос Кейвона Уорда, который говорил на пресс-конференции с губернатором Ньюсомом на прошлой неделе. Ньюсом сказал, что Уорд был движущей силой движения Брюса Бич. И это привело к тому, что она основала организацию «Где моя земля».

(ФОТОГРАФИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ)

WARD: Через «Где моя земля» борьба за восстановительное и репаративное правосудие продолжается на национальном уровне.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК №5: Ну вот.

WARD: Нет справедливости.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Мира нет.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО #6: Ву.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Ву. Ву.

МАРТИНЕС: Когда Уорд в прошлом году узнала о Пляже Брюса, она сказала, что поклялась измениться.

WARD: Я сообщил семье, что сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь им не только получить компенсацию за потерю гражданских прав, потерю бизнеса, но и для меня я чувствовал, что правосудие возвращает их землю.

МАРТИНЕС: На противоположном побережье, в Филадельфии, Ашанти Мартин выполнял аналогичную миссию. Их познакомил общий друг. И вместе Уорд и Мартин стали соучредителями Where Is My Land.

АШАНТИ МАРТИН: Я читал о предке Джорджа Флойда, Хиллери Томасе Стюарте, который в конце 1800-х владел 500 акрами земли в Северной Каролине. И эта земля была украдена белыми фермерами. Я думаю, нет никаких сомнений — если бы предки Джорджа Флойда сохранили эту землю в своей семье, результаты его жизни изменились бы.

МАРТИНЕС: Итак, вы двое официально основали проект «Где моя земля» в июле 2021 года. Ашанти, какова была цель? Что… какова была первоначальная цель?

МАРТИН: Ну, первоначальной целью было продолжить работу Кавона — воодушевлять людей, воодушевлять черные семьи. Мы знаем, что есть черные семьи, которые знают, что у них есть земля.Они знают, где это. И они пытались вернуть его. Это будет масштабное мероприятие. Но мы в это верим. И мы верим, что люди будут действовать, и люди поддержат это, и люди будут расстроены, когда узнают эту историю.

МАРТИНЕС: И если говорить об огромной проблеме, то в 2001 году Ассошиэйтед Пресс провело очень глубокое расследование потери земли Блэк. Итак, это статья 2001 года — 20 лет назад — и я хочу прочитать ее часть. Цитата: «Никто не знает, сколько черных семей были несправедливо лишены своей земли, но есть признаки значительных потерь. Помимо 107 случаев, задокументированных Ассошиэйтед Пресс, репортеры нашли доказательства еще десятков, которые не могли быть полностью проверены из-за пробелов в общедоступных записях. что, может быть, при жизни ты не сможешь подняться?

УОРД: Абсолютно. Я не думаю, что мы сможем справиться со всем этим в течение моей жизни. Но я думаю, что важно воспитать следующее поколение молодежи, чтобы оно могло справиться с этим при жизни, при жизни их детей.Я думаю, что это то, что… знаете, потребовалось много времени, чтобы украсть землю. Это не произошло в одночасье. И поэтому его возвращение займет еще больше времени, потому что на пути так много препятствий или контрольно-пропускных пунктов. И поэтому единственное, что мы можем сделать, это убедиться, что мы имеем дело с одной семьей за раз.

НЬЮСОМ: Это может быть катализатором.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Да. Ага.

НЬЮСОМ: Что мы здесь делаем сегодня…

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК №7: Черт возьми.

НЬЮСОМ: …Можно сделать и воспроизвести где угодно.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: Да.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №8: Верно.

МАРТИНЕС: Семья Брюсов говорит, что они не переедут в Манхэттен-Бич и не будут строить на земле, которую им теперь возвращают. Вместо этого они сдадут в аренду центр обучения спасателей округу Лос-Анджелес. Дуэйн Желтое Перо Шепард, о котором мы слышали ранее, говорит, что восстановление пляжа Брюса было лишь первым шагом.Теперь он говорит, что его семья продолжит борьбу за возмещение упущенной выгоды за последние 97 лет.

(ЗВУК ИЗ «ЦИКРУЛЯЦИИ» НЕЙЛА КОУЛИ)

Copyright © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Закон о религиозном землепользовании и институционализированных лицах

Позвоните в Отдел гражданских прав и сообщите о религиозной дискриминации. 202-514-4609

Сообщить о религиозной дискриминации в соответствии с RLUIPA

Отправьте электронное письмо с описанием своего опыта или опыта кого-то из ваших знакомых в Отдел гражданских прав.Вы можете дать столько информации, сколько хотите. Если вы укажете номер телефона, мы вам перезвоним. Чтобы отправить жалобу RLUIPA, щелкните здесь, чтобы узнать наш адрес.

Что происходит, когда я сообщаю?

Сайт инициативы «Место поклонения»


 

Положения о землепользовании Закона о религиозном землепользовании и институционализированных лицах от 2000 г. (RLUIPA), 42 U.S.C. §§ 2000cc и последующие защищают отдельных лиц, молитвенные дома и другие религиозные учреждения от дискриминации в законах о зонировании и установлении ориентиров (информацию о положениях RLUIPA об институционализированных лицах см. в Секции специальных судебных разбирательств Отдела гражданских прав).

Четырехстраничная цветная брошюра о RLUIPA, Информация о федеральной охране земель для религиозных целей доступна здесь.

Подробное заявление Министерства юстиции о положениях о землепользовании RLUIPA с вопросами и ответами (13 июня 2018 г.) доступно здесь (для версии документа «Вопросы и ответы» с полными юридическими ссылками нажмите здесь ).

Религиозные собрания, особенно небольшие или малознакомые, могут подвергаться незаконной дискриминации в соответствии с кодексами зонирования, а также в рамках весьма индивидуализированных и дискреционных процессов регулирования землепользования.Кодексы зонирования и законы о достопримечательностях могут незаконно исключать религиозные собрания в местах, где они разрешают театры, залы для собраний и другие места, где большие группы людей собираются в светских целях. Или же кодексы зонирования или законы об ориентирах могут разрешать религиозные собрания только с индивидуального разрешения совета по зонированию или комиссий по ориентирам, и советы по зонированию или комиссии по ориентирам могут использовать это право в незаконных дискриминационных целях.

Чтобы решить эти проблемы, RLUIPA запрещает законы о зонировании и установлении ориентиров, которые существенно обременяют религиозную деятельность церквей или других религиозных собраний или учреждений, не имеющих наименее ограничительных средств продвижения неотложных государственных интересов.Этот запрет применяется в любой ситуации, когда: (i) государственный или местный орган власти, налагающий существенное бремя, получает федеральное финансирование; (ii) существенное бремя влияет или устранение существенного бремени повлияет на торговлю между штатами; или (iii) существенное бремя возникает из-за официальных или неофициальных процедур штата или местных органов власти для проведения индивидуальной оценки использования собственности. Кроме того, RLUIPA запрещает законы о зонировании и обозначении достопримечательностей, которые:

(1) относятся к церквям или другим религиозным собраниям или учреждениям на менее чем равных условиях с нерелигиозными собраниями или учреждениями;

(2) дискриминировать любые собрания или учреждения на основе религии или вероисповедания;

(3) полностью исключить религиозные собрания из-под юрисдикции; или

(4) необоснованно ограничивать религиозные собрания, учреждения или структуры в пределах юрисдикции.

Министерство юстиции может расследовать предполагаемые нарушения RLUIPA и возбудить иск для обеспечения соблюдения закона. Департамент может получить судебный запрет, но не денежную помощь. Отдельные лица, молитвенные дома и другие религиозные учреждения также могут подать иск в федеральный суд или суд штата для обеспечения соблюдения RLUIPA.

 

Министерство юстиции опубликовало отчет о двадцатой годовщине Закона о религиозном землепользовании и институционализированных лицах (RLUIPA) (сентябрь 2020 г. )

Министерство юстиции опубликовало отчет о десятой годовщине RLUIPA в 2010 году и обновленную информацию о правоприменении RLUIPA в 2016 году.

Законодательная история RLUIPA доступна здесь.

15 декабря 2016 г. Отдел гражданских прав направил мэрам и другим местным должностным лицам письмо о требованиях RLUIPA, в котором содержатся примеры дел и другие ресурсы.

Вернуться на главную страницу инициативы Place to Worship Initiative

Как сохранить свою ферму или «семейную собственность» в семье для будущих поколений — Rabalais Estate Planning, LLC

Многие родители, у которых есть дети и внуки, хотят сохранить часть своей собственности, чтобы их дети и внуки могли наслаждаться недвижимостью долгие годы.Возможно, родители видели, как им нравится их дети и внуки.

Однако, когда родители умирают, а их имущество остается детям, применяются правила собственности, которые могут противоречить тому, чего пытаются добиться родители. Настройка правильной юридической программы может гарантировать, что один мошеннический потомок или, возможно, даже супруг одного ребенка или внука, не сможет испортить или уничтожить семейную собственность, которой вы хотите, чтобы они все пользовались.

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые законы Луизианы, которые применяются, когда несколько владельцев владеют недвижимостью в Луизиане.В Луизиане есть правило, согласно которому ни один владелец не может быть принужден владеть собственностью с другим. Когда дети наследуют землю своих родителей, дети считаются «частными собственниками».

Любой, кто владеет неделимой долей в недвижимом имуществе в Луизиане, независимо от того, насколько велика или мала его доля, может продать свою долю или может принудительно «разделить» собственность. Двумя видами раздела являются «раздел в натуре» и «раздел по закону».

Когда часть собственности может быть разделена на участки, владелец может принудительно произвести раздел в натуральной форме, в результате чего каждый владелец останется со своим собственным участком. Или, в частности, если имущество не подлежит разделу на лоты, собственник, находящийся в собственности, может принудительно продать имущество, а выручка будет распределена между совладельцами пропорционально их доле собственности в имуществе.

Из-за этих прав, которыми обладают совладельцы, семейная собственность часто продается, что лишает будущих потомков возможности пользоваться этой собственностью.

Некоторые владельцы имущества считают, что, создав общество с ограниченной ответственностью (ООО), владельцы могут сохранить имущество в семье из поколения в поколение.Хотя владельцам собственности следует рассмотреть возможность создания ООО и передачи ему своего имущества, это скорее средство «защиты от судебных исков», чем средство «сохранения его в семье из поколения в поколение». Размещение имущества в ООО и передача доли участия в ООО вашим потомкам не помешает владельцу/участнику (1) продать или распорядиться своей долей в ООО; (2) кредитор члена конфисковал свои проценты; или (3) передача или завещание своей доли участия в LLC лицу, не являющемуся членом семьи.

Эти разговоры о сохранении собственности в семье на протяжении поколений часто обращаются к созданию семейного траста. Родители назначат доверительного собственника или содоверителей (возможно, «ответственного» потомка), который будет управлять трастовыми активами на благо всех детей и внуков. Необходимо будет предусмотреть резервных доверительных управляющих, поскольку этот траст может существовать. в течение многих десятилетий Благодаря закону о трастах потомкам (бенефициарам траста) не разрешалось продавать, отчуждать или закладывать свою долю в траст, а кредиторы бенефициара не могли конфисковать свою долю в траст.

Другие вопросы, которые следует рассмотреть, прежде чем нажимать на спусковой крючок, включают налог на дарение и наследство, будущую квалификацию Medicaid, передачу средств доверительному фонду для обеспечения текущего управления и расходов и, возможно, передачу родителями имущества (или их LLC). которому принадлежит имущество) в отзывное доверительное управление сейчас (которое доверительное управление станет безотзывным после смерти родителей), чтобы избежать того, чтобы имущество проходило через судебное разбирательство по делу о наследстве после их смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>