параметры оценки работы ШМО

Параметры оценки

 методической работы с педагогическими кадрами

 

 

 

 1.План методической работы образовательного учреждения ( обязателен                                  анализ работы за прошедший учебный год).

2.Целесообразность избранной структуры методической службы школы.

3.Содержание основных направлений деятельности.

4.Работа методического совета. Место и роль методсовета в повышении

    профессионального мастерства педагогов.

5..Научно-исследовательская, инновационная работа педагогов.

6.Научные и популярно-педагогические публикации.

7.Публикации в средствах массовой информации с целью пропаганды

    педагогического опыта.

8.Практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов

   района (города).

  1. Овладение современными компьютерными технологиями в учебном

процессе.

    10.  Степень участия членов педколлектива в районных (городских),

       областных мероприятиях.

    11. Методическое обеспечение аттестации педагогов образовательного

     учреждения.

12.Участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конфе-

     ренций, семинаров, смотров, конкурсов,  предметных декад (недель)

13. Самообразование руководителя, учителя школы.

14.Работа над методической проблемой школы.

15. Наставничество.

  1. Прохождение курсов повышения квалификации.
  2.  Формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, группо-

         вые, индивидуальные ( Какие имеются профессиональные объеди-

         нения педагогов?)

  1. Кабинет педагогической информации (методический кабинет)

     (оформление, содержание работы, наличие накопительного материала).

  1. Подписка на предметные журналы, психологическую, методическую

        литературу.

  1. Оснащение школьной библиотеки учебными, методическими посо-

биями в помощь руководителю, учителю.

  1. Эффективность, результативность методической работы.